Международный аэропорт Сент-Джонс

редактировать
Чтобы узнать об аэропорте, обслуживающем Сент-Джон, Нью-Брансуик, см. Аэропорт Сент-Джон. Чтобы узнать об аэропорте Антигуа, см. Международный аэропорт В.К. Берд.
Международный аэропорт Сент-Джонс
SJAAL.svg
CYYT.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Транспорт Канады
Оператор Администрация международного аэропорта Сент-Джонс, Inc.
Обслуживает Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Место нахождения Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Фокус город для
Часовой пояс NST ( UTC-03: 30 )
 • Лето ( DST ) NDT ( UTC − 02: 30 )
Высота  над уровнем моря 461 фут / 141 м
Координаты 47 ° 37′07 ″ с.ш. 052 ° 45′09 ″ з.д. / 47.61861 ° с.ш.52.75250 ° з.д. / 47.61861; -52,75250 Координаты : 47 ° 37′07 ″ с.ш. 052 ° 45′09 ″ з.д. / 47.61861 ° с.ш.52.75250 ° з.д. / 47.61861; -52,75250
Веб-сайт stjohnsairport.com
Карты
Схема аэропорта Transport Canada Схема аэропорта Transport Canada
CYYT находится в Ньюфаундленде и Лабрадоре. CYYT CYYT Расположение в Ньюфаундленде и Лабрадоре
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
20.02 5 028 1,533 Асфальтобетон
29 ноября 8 502 2,591 Асфальт
16/34 7 005 2135 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
Пума 1 82 25 Асфальтобетон
Пума 2 82 25 Асфальтобетон
PAL 1 68 21 год Асфальтобетон
PAL 2 68 21 год Асфальтобетон
Woodward 65 20 Асфальтобетон
Статистика (2019)
Движение самолетов 41 788
Пассажиры 1,435,013
Источники: Дополнение к полетам в Канаде, Окружающая среда, Канада. Движение от Статистического управления Канады. Пассажиры из Статистического управления Канады.

Международный аэропорт Сент-Джонс ( IATA : YYT, ICAO : CYYT) находится в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Канада. Он расположен в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 мили) к северо-западу от Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор и обслуживает столичный район Сент-Джонс и полуостров Авалон. Аэропорт является частью национальной системы аэропортов и управляется компанией St. John's International Airport Authority Inc.

Назначенный в качестве международного аэропорта по Transport Canada это классифицируются как аэропорт въезда по Nav Канаде и укомплектованный по Канадскому агентству пограничной службы (КАПС). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 165 человек. Однако при поэтапной разгрузке они могут обработать до 450 единиц.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.1 Аэродром
    • 1.2 107 Спасательный отряд RCAF
    • 1.3 Послевоенный
    • 1.4 Терминал и ремонт
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Вертолетные услуги
  • 3 Статистика
    • 3.1 Годовой трафик
  • 4 Пожарно-спасательные работы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Вторая Мировая Война

Еще в сентябре 1939 года в канадском парламенте была выражена озабоченность по поводу безопасности Доминиона Ньюфаундленд (который еще не входил в состав Канады) в случае немецкого рейда или нападения. Было сочтено, что необходим постоянный объект защиты аэродрома, и в результате в 1940 году между Канадой, Ньюфаундлендом и Соединенным Королевством велись переговоры. В конце 1940 года канадское правительство согласилось построить авиабазу недалеко от Сент-Джонс. В начале 1941 года премьер-министр Канады Уильям Лайон Маккензи Кинг сообщил губернатору Ньюфаундленда сэру Хамфри Т. Уолвину о предполагаемом месте в Торбее. Ньюфаундленд согласился, но оговорился, что Канада должна взять на себя все расходы и что аэродром не будет использоваться в гражданских целях без предварительного разрешения Ньюфаундленда. Правительство Канады согласилось, и в апреле 1941 года McNamara Construction Company начала строительство взлетно-посадочной полосы. При стоимости около $ 1,5 млн пару взлетно - посадочных полос, рулежных дорожек, перронов, ангаров и других объектов были построены и введены в эксплуатацию к концу 1941 года The Royal Canadian Air Force (ККВС) официально открыт аэропорт Торбей на 15 декабря 1941 Он использовался совместно RCAF, Королевскими военно-воздушными силами (RAF) и Военно-воздушным корпусом США до декабря 1946 года.

18 октября 1941 года три американских B-17 Flying Fortress и один RCAF Digby совершили первую неофициальную посадку на единственную пригодную к эксплуатации взлетно-посадочную полосу. Позже в том же месяце самолет B-24 Liberator компании British Overseas Airways Corporation, следовавший из Прествика, Шотландия, в Гандер, совершил первую санкционированную посадку во время чрезвычайной погодной ситуации. Первое коммерческое воздушное сообщение на объекте было введено в эксплуатацию 1 мая 1942 года с прибытием в Торбей самолета компании Trans-Canada Air Lines Lockheed Lodestar с пятью пассажирами и тремя членами экипажа. Первое здание аэровокзала на этом месте было построено в 1943 году. Небольшое деревянное здание было заменено большим кирпичным зданием в 1958 году.

Аэродром

Приблизительно в 1942 году аэродром был внесен в список RCAF Aerodrome - Torbay, Newfoundland в точке 47 ° 37′N 52 ° 44′W / 47,617 ° с.ш.52,733 ° з. / 47,617; -52,733 с отклонением на 29 ° к западу и высотой 460 футов (140 м). Поле было указано как "все с твердым покрытием" и имело три взлетно-посадочные полосы, перечисленные ниже:

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
26 августа 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) С твердым покрытием
17/35 5000 футов (1500 м) 200 футов (61 м) С твердым покрытием
2/20 5000 футов (1500 м) 150 футов (46 м) С твердым покрытием

107 Спасательный отряд RCAF

В 1954 году RCAF создала спасательное подразделение 107 Rescue Unit, чтобы заменить существующее спасательное подразделение 103. Он останется здесь до 1964 года.

107 Спасательный отряд разместил несколько разных самолетов для выполнения поисково-спасательных операций:

После войны

Хотя аэродром не использовался так часто, как аэропорты Арджентия, Гандер, Стивенвилл и Гуз-Бей для перевозки большого количества самолетов в Англию, он все еще был довольно загружен. ВВС была своя эскадрилья из истребителей, наблюдения и погода самолетов, размещенных там. Численность личного состава RCAF на станции в годы пика войны превышала 2000. По соглашению между правительствами США, Канады и Ньюфаундленда в начале 1947 года ВВС США (USAF) взяли на себя использование аэропортовых помещений и использовали около десяти зданий аэропорта. Служба военного воздушного транспорта США (MATS) нуждалась в аэропорту Торбей для выполнения поставленной на тот момент миссии. Техническое обслуживание аэропорта и объектов осуществлялось Министерством транспорта Канады.

1 апреля 1946 года аэропорт стал гражданской операцией под юрисдикцией Министерства транспорта Канады. Замешательство было вызвано присутствием американских военнослужащих в гражданском аэропорту канадского правительства в чужой стране. Следовательно, 1 апреля 1953 года контроль был возвращен Министерству национальной обороны. 15 апреля 1953 года станция RCAF в Торбее была повторно задействована, и персонал RCAF начал переезжать и обеспечивать необходимое администрирование и эксплуатацию объекта для поддержки миссии его соарендатора, ВВС США. В начале 1954 года между ВВС США и RCAF было подписано соглашение об аренде, и ВВС США приобрели право пользования дополнительными зданиями.

Диспетчерский построен во время войны сгорели в обширном пожаре 16 марта 1946 года, что привело к $ 1,5 миллионов долларов ущерба. Строительство новой башни началось только в 1951 году; она была открыта в июне 1952 года. Новая башня / здание связи заменило это строение в марте 1976 года. Башня была оборудована радионавигационными средствами и средствами посадки, включая РЛС точного захода на посадку, ненаправленный радиомаяк и всенаправленную УКВ -связь.

Транспортный департамент сохранил контроль над зданием аэровокзала. Объект оставался на станции RCAF в Торбее до 1 апреля 1964 года, когда он был возвращен в ведение Департамента транспорта под названием «Аэропорт Св. Иоанна».

Аэропорт Сент-Джонс до сих пор часто называют «Торбей» в авиационном сообществе. Например, в авиационной радиосвязи авиадиспетчеры, диспетчеры полетов и пилоты ссылаются на погоду в «Торбее», а в диспетчерских разрешениях на полеты обычно разрешают воздушные суда в направлении Сент-Джонса или над ним с помощью фразы «Разрешено прямое разрешение на Торбей». В последнем случае это разрешение на VOR (маяк VHF), обслуживающий регион, который по-прежнему обозначается Торбей на всех официальных аэронавигационных картах. В дополнение к традиции, это использование избегает путаницы с Сент-Джоном, Нью-Брансуик, также в Атлантической Канаде. Кроме того, буква «T» в кодах аэропортов CYYT и YYT продолжает указывать на происхождение из Торбей.

Терминал и ремонт

В 1981 году в здании аэровокзала размещались офисы менеджера и персонала аэропорта. Там были билетные кассы авиакомпаний Eastern Provincial Airways, Air Canada, Gander Aviation и Labrador Airways, большая зона ожидания, безопасный зал вылета, ресторан самообслуживания, лицензированный зал ожидания, ряд точек питания и пунктов проката автомобилей. В 1981 году был подготовлен небольшой музей, в котором будет храниться история авиации Ньюфаундленда и связанные с ним памятные вещи.

В 2002 году в аэропорту была проведена реконструкция стоимостью 50 миллионов долларов. Терминал был полностью отремонтирован, расширен и модернизирован, чтобы соответствовать стандартам других терминалов аэропорта такого размера по всей Северной Америке. В 2016 году в аэропорту были проведены дополнительные ремонтные работы. В 2019 году аэропорт планирует подготовить 300 акров (1,2 км 2) земли для строительства индустриального парка рядом с аэропортом.

Аэропорт был определен как один из пяти канадских аэропортов, пригодных для аварийной посадки орбитального корабля "Спейс Шаттл".

С 1940-х по 2006 год Сент-Джон выполнял беспосадочные круглогодичные рейсы в Европу. Объясняя свое решение плохими экономическими показателями маршрута, Air Canada в том же году закрыла рейс Лондон-Хитроу. Получив жалобы от жителей Сент-Джона, компания заявила, что с 2007 года она переведет рейс на сезонный. Тем временем британский перевозчик Astraeus Airlines ввел обслуживание в лондонский аэропорт Гатвик в мае 2007 года, первоначально намереваясь летать по маршруту круглый год.. Однако авиакомпания завершила рейс только через три месяца; Представители аэропорта Сент-Джона отметили, что пассажиры в первую очередь выбирали рейс Air Canada в британскую столицу. В сентябре 2007 года Air Canada также отказалась от своих рейсов в Лондон, оставив Сент-Джонс без рейсов в Европу.

Air Canada возобновила полеты в Лондон-Хитроу на сезонной основе в 2010 году, а в 2014 году сделала их круглогодичными. В том же году аэропорт Сент-Джонс приобрел еще одно трансатлантическое направление, когда WestJet открыла летний рейс в Дублин, Ирландия. WestJet добавила сезонное сообщение с лондонским аэропортом Гатвик в 2016 году. Однако к 2018 году авиакомпания прекратила полеты в оба города.

Авиакомпании и направления

Ньюфаундленд находится так далеко на востоке от материковой части Канады, что, когда WestJet начал полеты из Сент-Джонс в Дублин в 2014 году, трансатлантический маршрут был всего на 25 миль (40 км) длиннее, чем существующий рейс авиакомпании в Орландо, и был короче, чем рейс из Ванкувера. в Торонто.

Пассажир

Зоны регистрации в аэропорту Сент-Джонс Зона прилета международного аэропорта Сент-Джонс, выход на Ньюфаундленд и Лабрадор из багажной карусели Посадка на закате Provincial Airlines Dash-8
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Торонто – Пирсон Сезонно: Монреаль – Трюдо
Эйр Канада Экспресс Goose Bay, Галифакс Сезонно: Монреаль – Трюдо, Оттава (возобновление работы 17 июня 2022 г.)
Air Saint-Pierre Сен-Пьер
PAL Airlines Deer Lake, Gander, Goose Bay, Монктон, Сент-Энтони
Портер Эйрлайнз Галифакс
Sunwing Airlines Сезонно: Канкун (начинается 11 марта 2022 года), Кайо-Коко (начинается 10 марта 2022 года), Монтего-Бэй (начинается 13 марта 2022 года), Пунта-Кана (начинается 14 марта 2022 года), Варадеро (начинается 12 марта 2022 года).
WestJet Орландо, Торонто – Пирсон Сезонно: Калгари, Эдмонтон, Форт-Лодердейл, Тампа
WestJet Encore Галифакс

Вертолетные услуги

Авиакомпании Направления
Cougar вертолеты Хеврон – Бен-Невис, Хиберния, СиРоуз, Терра Нова

Операторами фиксированной базы, базирующимися в международном аэропорту Сент-Джонс, являются Provincial Airlines и Cougar Helicopters.

Статистика

Годовой трафик

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Годовой пассажиропоток
Год Пассажиры % изменение
2010 г. 1,318,713 Устойчивый
2011 г. 1 371 461 Увеличивать 4%
2012 г. 1,453,749 Увеличивать 6%
2013 1 497 361 Увеличивать 3%
2014 г. 1,561,748 Увеличивать 4,3%
2015 г. 1,483,660 Снижаться -5%
2016 г. 1 547 358 Увеличивать 4,3%
2017 г. 1 520 500 Снижаться -1,7%
2018 г. 1,483,650 Снижаться -2,4%
2019 г. 1,435,013 Снижаться -3,4%
2020 г. Снижаться
Пожарно-спасательные работы

Служба экстренной помощи международного аэропорта Сент-Джонс отвечает за пожарные и спасательные работы в аэропорту. Аппаратура и бригада размещены в едином пожарном депо, расположенном в Комбинированном здании.

Смотрите также
использованная литература
  • Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 1. Королевские военно-воздушные силы Канады.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 11:47:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте