Air Saint-Pierre

редактировать
Air Saint-Pierre
Air Saint-Pierre logo.png
IATA ICAO Позывной
PJSPMSAINT-PIERRE
Основан1964; 56 лет назад
Начало деятельности1965 г.; 55 лет назад
Хабы Аэропорт Сен-Пьер
Размер флота2
Пункты назначения7
Материнская компания Частное владение
Штаб-квартираСен-Пьер, Франция
Ключевые людиРеми Бриан, Президент
Веб-сайтairsaintpierre.com

Air Saint-Pierre - французский авиакомпания, базирующаяся в Сен-Пьер, Сен-Пьер и Микелон, французское заморское сообщество. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы между островами Сен-Пьер и Микелон-Ланглад и Канадой. Его основная база - аэропорт Сен-Пьер, откуда он обслуживает шесть направлений. Помимо другого аэропорта коллектива, аэропорта Микелон, он обслуживает пять аэропортов в Канаде. Авиакомпания имеет парк самолетов ATR 42 для международных рейсов и Reims-Cessna F406 для рейсов между островами.

Авиакомпания была основана в 1964 году и первоначально летала в сотрудничестве с Eastern Provincial Airways. Первым самолетом был Piper Aztec, который был принят на вооружение в Сидней, Новая Шотландия. В течение 1970-х годов авиакомпания по-разному использовала Beechcraft Model 18 и Hawker Siddeley HS 748. В 1979 году были открыты рейсы в Микелон, а два года спустя - в Монреаль. Piper Chieftain был куплен в том же году. ATR 42 были введены в производство в 1994 году и обслуживают города Монктон, Нью-Брансуик и St. Джона, Ньюфаундленда и Лабрадора были представлены в последующие годы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Исторический флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Авиакомпания была зарегистрирована 6 марта 1964 года и основана Альбертом Брианом. Услуги начались в июне в сотрудничестве с Eastern Provincial Airways, что позволило использовать код-шеринг с EPA Douglas DC-3 между Сен-Пьером и Сиднеем. Однако совместное использование кодов было прекращено в октябре. После этого Air Saint-Pierre начала выполнять чартерные рейсы на Piper Aztec. Второй блок был приобретен в 1966 году, в том же году, когда умер основатель. Авиакомпания продолжила сотрудничество с EPA, в том числе наняла последнего для технического обслуживания.

Маршрут Сен-Пьер - Сидней возобновился под управлением Air Saint-Pierre в 1971 году. Сначала они летали на Beechcraft Model 18, а затем три года спустя это было увеличено до полетов с использованием DC-3. В 1976 году DC-3 был продан и заменен на Hawker Siddeley HS 748. Аэропорт Микелон открылся в 1979 году, что позволило Air Saint-Pierre начать рейсы между островами на более крупный остров Микелон-Ланглад. В том же году возобновилось объединение EPA и Air Saint-Pierre на маршруте Сен-Пьер - Сидней.

ATR 42 в Международный аэропорт Галифакс Роберт Л. Стэнфилд

Piper Chieftain был куплен в 1981 г. и подписан контракт на техническое обслуживание с Fundy Aviation. В 1986 году HS 748 был новым, той же модели, и обслуживающий флот переехал на остров в следующем году. Это совпало с открытием маршрута из Сен-Пьера в Монреаль. Парк был увеличен в 1990 году за счет приобретения второго HS 748.

ATR 42-320 был куплен в 1994 году, а в следующем году были проданы два Hawker Siddeleys. Авиакомпания открыла рейс в Сент-Джонс с тремя еженедельными рейсами туда и обратно. Монктон был добавлен в качестве пункта назначения в 2001 году с еженедельным летним обслуживанием. В 2003 году авиакомпания купила свой самолет Reims-Cessna F406 и ввела в эксплуатацию на межостровном маршруте. Он был выбран отчасти из-за его краткосрочных характеристик. Это позволило списать "Чифтен" на следующий год. Первоначальный ATR был продан в 2009 году и заменен 21 октября на более новый и более современный ATR 42-500.

Направления

Air Saint-Pierre базируется в аэропорту Сен-Пьер во Франции. заморская совокупность Сен-Пьера и Микелона. Он совершает до четырех рейсов в день в другой аэропорт коллектива, Микелон. Он осуществляет регулярные рейсы в пять аэропортов Канады, обычно один-два еженедельных рейса в Монреаль, три еженедельных рейса в Сент-Джонс, три-четыре еженедельных рейса в Галифакс и два еженедельных летних рейса на острова Магдалины. Air Saint-Pierre предлагает услуги транзита вместе с рейсами Air France из Монреаля в Париж, а летом имеет стыковки через Галифакс и Дублин с ASL Airlines France. Трансатлантические рейсы Air Saint-Pierre, выполняемые один раз в неделю в пик сезона, выполняются ASL на самолетах Boeing 737-700.

Пункты назначения
ГородРегион / Канадская провинцияАэропортПериод
Галифакс Новая Шотландия, Канада Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд 1965–
Острова Магдалины Квебек, Канадааэропорт Иль-де-ла-Мадлен 2018–
Микелон Сен-Пьер и Микелон, ФранцияАэропорт Микелон 1979–
Монктон Нью-Брансуик, КанадаМеждународный аэропорт Грейтер Монктон 2001–2009
Монреаль Квебек, КанадаМеждународный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо 1987–
Сен-Пьер Сен-Пьер и Микелон, ФранцияАэропорт Сен-Пьер 1965–
Санкт-Петербург. John's Ньюфаундленд и Лабрадор, КанадаSt. Международный аэропорт Джона 1996–
Стивенвилл Ньюфаундленд и Лабрадор, КанадаМеждународный аэропорт Стивенвилля 2007-
Сидней Новая Шотландия, КанадаСидней / JA Аэропорт Дуглас МакКарди 1971–2017
Париж Иль-де-Франс, ФранцияАэропорт Шарль-де-Голль 2018-
Флот

Текущий парк

В салоне самолета Air Saint-Pierre Reims-Cessna F406, 15 мая 2008 г.

Авиакомпания эксплуатирует следующие воздушные суда:

флот Air Saint-Pierre
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
ATR 42-500 146Подлежит замене на ATR 42 -600
ATR 42-600 146
Reims-Cessna F406 18
Всего21

Исторический парк

Список самолетов, эксплуатируемых Air Saint-Pierre
СамолетыНомерПериод
ATR 42-320 11994–2009
ATR 42-500 12009 – настоящее время
Beechcraft Model 18 11971–1974
Дуглас DC-3 11974–1976
Hawker Siddeley HS 748 21976–1995
Piper PA-23 Aztec 11966–1997
Piper PA-31-350 Chieftain 11981–2004
Reims-Cessna F406 12003 – настоящее время
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа относится к Air Saint-Pierre.
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:58:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте