| |||||||
Основан | 1964; 56 лет назад | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1965 г.; 55 лет назад | ||||||
Хабы | Аэропорт Сен-Пьер | ||||||
Размер флота | 2 | ||||||
Пункты назначения | 7 | ||||||
Материнская компания | Частное владение | ||||||
Штаб-квартира | Сен-Пьер, Франция | ||||||
Ключевые люди | Реми Бриан, Президент | ||||||
Веб-сайт | airsaintpierre.com |
Air Saint-Pierre - французский авиакомпания, базирующаяся в Сен-Пьер, Сен-Пьер и Микелон, французское заморское сообщество. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы между островами Сен-Пьер и Микелон-Ланглад и Канадой. Его основная база - аэропорт Сен-Пьер, откуда он обслуживает шесть направлений. Помимо другого аэропорта коллектива, аэропорта Микелон, он обслуживает пять аэропортов в Канаде. Авиакомпания имеет парк самолетов ATR 42 для международных рейсов и Reims-Cessna F406 для рейсов между островами.
Авиакомпания была основана в 1964 году и первоначально летала в сотрудничестве с Eastern Provincial Airways. Первым самолетом был Piper Aztec, который был принят на вооружение в Сидней, Новая Шотландия. В течение 1970-х годов авиакомпания по-разному использовала Beechcraft Model 18 и Hawker Siddeley HS 748. В 1979 году были открыты рейсы в Микелон, а два года спустя - в Монреаль. Piper Chieftain был куплен в том же году. ATR 42 были введены в производство в 1994 году и обслуживают города Монктон, Нью-Брансуик и St. Джона, Ньюфаундленда и Лабрадора были представлены в последующие годы.
Авиакомпания была зарегистрирована 6 марта 1964 года и основана Альбертом Брианом. Услуги начались в июне в сотрудничестве с Eastern Provincial Airways, что позволило использовать код-шеринг с EPA Douglas DC-3 между Сен-Пьером и Сиднеем. Однако совместное использование кодов было прекращено в октябре. После этого Air Saint-Pierre начала выполнять чартерные рейсы на Piper Aztec. Второй блок был приобретен в 1966 году, в том же году, когда умер основатель. Авиакомпания продолжила сотрудничество с EPA, в том числе наняла последнего для технического обслуживания.
Маршрут Сен-Пьер - Сидней возобновился под управлением Air Saint-Pierre в 1971 году. Сначала они летали на Beechcraft Model 18, а затем три года спустя это было увеличено до полетов с использованием DC-3. В 1976 году DC-3 был продан и заменен на Hawker Siddeley HS 748. Аэропорт Микелон открылся в 1979 году, что позволило Air Saint-Pierre начать рейсы между островами на более крупный остров Микелон-Ланглад. В том же году возобновилось объединение EPA и Air Saint-Pierre на маршруте Сен-Пьер - Сидней.
ATR 42 в Международный аэропорт Галифакс Роберт Л. СтэнфилдPiper Chieftain был куплен в 1981 г. и подписан контракт на техническое обслуживание с Fundy Aviation. В 1986 году HS 748 был новым, той же модели, и обслуживающий флот переехал на остров в следующем году. Это совпало с открытием маршрута из Сен-Пьера в Монреаль. Парк был увеличен в 1990 году за счет приобретения второго HS 748.
ATR 42-320 был куплен в 1994 году, а в следующем году были проданы два Hawker Siddeleys. Авиакомпания открыла рейс в Сент-Джонс с тремя еженедельными рейсами туда и обратно. Монктон был добавлен в качестве пункта назначения в 2001 году с еженедельным летним обслуживанием. В 2003 году авиакомпания купила свой самолет Reims-Cessna F406 и ввела в эксплуатацию на межостровном маршруте. Он был выбран отчасти из-за его краткосрочных характеристик. Это позволило списать "Чифтен" на следующий год. Первоначальный ATR был продан в 2009 году и заменен 21 октября на более новый и более современный ATR 42-500.
Air Saint-Pierre базируется в аэропорту Сен-Пьер во Франции. заморская совокупность Сен-Пьера и Микелона. Он совершает до четырех рейсов в день в другой аэропорт коллектива, Микелон. Он осуществляет регулярные рейсы в пять аэропортов Канады, обычно один-два еженедельных рейса в Монреаль, три еженедельных рейса в Сент-Джонс, три-четыре еженедельных рейса в Галифакс и два еженедельных летних рейса на острова Магдалины. Air Saint-Pierre предлагает услуги транзита вместе с рейсами Air France из Монреаля в Париж, а летом имеет стыковки через Галифакс и Дублин с ASL Airlines France. Трансатлантические рейсы Air Saint-Pierre, выполняемые один раз в неделю в пик сезона, выполняются ASL на самолетах Boeing 737-700.
Город | Регион / Канадская провинция | Аэропорт | Период |
---|---|---|---|
Галифакс | Новая Шотландия, Канада | Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд | 1965– |
Острова Магдалины | Квебек, Канада | аэропорт Иль-де-ла-Мадлен | 2018– |
Микелон | Сен-Пьер и Микелон, Франция | Аэропорт Микелон | 1979– |
Монктон | Нью-Брансуик, Канада | Международный аэропорт Грейтер Монктон | 2001–2009 |
Монреаль | Квебек, Канада | Международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо | 1987– |
Сен-Пьер | Сен-Пьер и Микелон, Франция | Аэропорт Сен-Пьер | 1965– |
Санкт-Петербург. John's | Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада | St. Международный аэропорт Джона | 1996– |
Стивенвилл | Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада | Международный аэропорт Стивенвилля | 2007- |
Сидней | Новая Шотландия, Канада | Сидней / JA Аэропорт Дуглас МакКарди | 1971–2017 |
Париж | Иль-де-Франс, Франция | Аэропорт Шарль-де-Голль | 2018- |
Авиакомпания эксплуатирует следующие воздушные суда:
Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
ATR 42-500 | 1 | — | 46 | Подлежит замене на ATR 42 -600 |
ATR 42-600 | — | 1 | 46 | |
Reims-Cessna F406 | 1 | — | 8 | |
Всего | 2 | 1 |
Самолеты | Номер | Период |
---|---|---|
ATR 42-320 | 1 | 1994–2009 |
ATR 42-500 | 1 | 2009 – настоящее время |
Beechcraft Model 18 | 1 | 1971–1974 |
Дуглас DC-3 | 1 | 1974–1976 |
Hawker Siddeley HS 748 | 2 | 1976–1995 |
Piper PA-23 Aztec | 1 | 1966–1997 |
Piper PA-31-350 Chieftain | 1 | 1981–2004 |
Reims-Cessna F406 | 1 | 2003 – настоящее время |
Викискладе есть медиа относится к Air Saint-Pierre. |