Стивенвилл аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||
Оператор | Stephenville Airport Corporation | ||||||||||
Место нахождения | Стивенвилл, Ньюфаундленд и Лабрадор | ||||||||||
Часовой пояс | NST ( UTC-03: 30 ) | ||||||||||
• Лето ( DST ) | NDT ( UTC − 02: 30 ) | ||||||||||
Высота над уровнем моря | 81 фут / 25 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 32′40 ″ с.ш. 058 ° 33′00 ″ з.д. / 48,54444 ° с.ш.58,55000 ° з. / 48.54444; -58,55000 Координаты : 48 ° 32′40 ″ с.ш. 058 ° 33′00 ″ з.д. / 48,54444 ° с.ш.58,55000 ° з. / 48.54444; -58,55000 | ||||||||||
Веб-сайт | www.cyjt.com | ||||||||||
карта | |||||||||||
CYJT Расположение в Ньюфаундленде и Лабрадоре Показать карту Ньюфаундленда и Лабрадора CYJT CYJT (Канада) Показать карту Канады | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Дополнение к полетам в Канаде Environment Canada Movements от Статистического управления Канады. |
Аэропорт Стивенвилля ( IATA : YJT, ICAO : CYJT) - аэропорт, расположенный в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к юго-юго-востоку от Стивенвилля, Ньюфаундленда и Лабрадора, Канада. Он был построен ВВС США и с 1941 по 1966 год эксплуатировался как база ВВС Эрнест Хармон.
Аэропорт обслуживает не только город Стивенвилл, но и город Корнер-Брук на севере и на юге до Порт-о-Басков, что составляет около 100 000 человек. Этот регион обслуживается через аэропорт Стивенвилля частыми рейсами санитарной авиации и чартерными рейсами.
Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда по Nav Канады и укомплектован Канадского агентства пограничной службы, которые способны обрабатывать авиации общего назначения с до 30 пассажиров.
В 1941 году Соединенные Штаты получают права построить армии Соединенных Штатов Военно - воздушных сил базы в заливе Сент - Джордж районе Ньюфаундленда. США семьдесят шестой Конгресс одобрил 99-летний договор аренды на и в апреле 1941 года началось строительство.
База USAAF была построена как авиабаза Стивенвилл. Однако после того, как в 1947 году ВВС США стали ВВС США, 23 июня 1948 года они были переименованы в базу ВВС Эрнеста Хармона в честь капитана Эрнеста Эмери Хармона. Хармон был асом армейского авиакорпуса и погиб в авиакатастрофе в 1933 году.
1 сентября 1943 года командование базы Ньюфаундленд передало контроль над Хармон Филд Североатлантическому крылу, командованию воздушного транспорта. База вошла в состав Северо-восточного авиационного командования в октябре 1950 года. Затем, в апреле 1957 года, управление перешло к Стратегическому авиационному командованию.
Пандус аэропорта и здание аэровокзалаЗадача базы заключалась в поддержании боевой готовности танкеров и их способности встречать и дозаправлять реактивные бомбардировщики Стратегического авиационного командования на пути к целям. Для выполнения этой задачи использовался самолет Boeing KC-97 Stratofreighter.
База также использовалась в качестве дозаправки для трансатлантических военных рейсов. Кроме того, Хармон поддерживал три подразделения Командования ПВО. В 1957 году канадское министерство транспорта построило терминал аэропорта для размещения компании Trans-Canada Air Lines (ныне Air Canada ). В 1966 году была закрыта база ВВС США в Стивенвилле.
В настоящее время аэропорт принадлежит и управляется местной администрацией аэропорта, Stephenville Airport Corporation Inc. Аэропорт Стивенвилля был назначен в качестве альтернативы в программе Trans Oceanic Plane Stop (TOPS) 23 июля 1970 года.
С конца 1990-х годов Стивенвилл был определен как один из пяти канадских аэропортов, пригодных для аварийной посадки космического корабля "Шаттл".
Аэропорт Стивенвилля был основным пассажирским аэропортом для всего западного Ньюфаундленда до начала 1990-х годов, когда правительство провинции решило направить больше трафика в региональный аэропорт Дир-Лейк. Все основные перевозчики использовали Стивенвилл, такие как Air Canada, Eastern Provincial Airways и Canadian Airlines.
В 1970 году аэропорт был назначен для международных регулярных воздушных перевозок и для регулярного использования международной авиацией общего назначения.
1 февраля 2018 года в дополнении к полетам для Канады указано, что взлетно-посадочная полоса 02/20, длина которой составляла 3959 футов (1207 м), была закрыта.
В 2020 году в результате пандемии COVID-19 в аэропорту были значительно сокращены маршруты полетов. В августе 2020 года Winnipeg Airport Services Corp., дочерняя компания Winnipeg Airports Authority, находящаяся в полной собственности, заключила контракт на предоставление услуг по управлению аэропортом и управлению безопасностью в аэропорту Стивенвилля.
В сентябре 2021 года группа компаний Dymond из Оттавы согласилась приобрести аэропорт, который будет переименован в международный аэропорт Стивенвилл Даймонд.
Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора вместе с корпорацией аэропорта Стивенвилля совместно поддержали новую структуру управления в аэропорту. WASCO, компания, предоставляющая услуги по управлению аэропортом Виннипега, в настоящее время управляет аэропортом.
Был сформирован комитет по разработке маршрутов для исследования и установления связи с авиакомпаниями, которые могут обслуживать аэропорт. В настоящее время группа работает с заинтересованной авиакомпанией, предлагая круглогодичное обслуживание в атлантическом регионе и за его пределами.
11 сентября 2001 года восемь гражданских авиалайнеров совершили незапланированную посадку в аэропорту Стивенвилля после закрытия североамериканского воздушного пространства после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. В качестве участника операции «Желтая лента» город принял почти 3 000 пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, примерно на одну неделю.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Saint-Pierre | Аренда: Сен-Пьер |
Портер Эйрлайнз | Сезонно: Галифакс, Оттава, Торонто - Билли Бишоп (дисквалифицирован) |
Sunwing Airlines | Сезонно: Торонто-Пирсон |
Аэропорт Стивенвилля был одним из пяти участков вдоль восточной части Северной Америки, обозначенных в качестве альтернативных посадочных площадок для орбитального корабля " Спейс Шаттл" во время его запусков и посадок. По состоянию на 2011 год космические шаттлы больше не используются.
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.