Северо-восточное воздушное командование

редактировать

Северо-восточное воздушное командование
Northeast Air Command - Emblem.png Эмблема северо-восточного воздушного командования
Активно1950–1957
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипГлавное командование (1950–1957)
Гарнизон / штабБаза ВВС Пепперрелл, Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Северо-восточное командование авиации с указанием основных авиабаз

Северо-восточное воздушное командование (NEAC ) было недолговечной организацией в ВВС США, которым поручено обеспечивать работу и оборону авиабаз в Гренландии, Лабрадоре и Ньюфаундленде. Он был сформирован в 1950 году из предприятий Соединенных Штатов, созданных во время Второй мировой войны в Северо-Восточной Канаде, Ньюфаундленде и Гренландии. Он был прекращен в 1957 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
      • 1.1.1 Командование базы Ньюфаундленд
      • 1.1.2 Командование базы в Гренландии
      • 1.1.3 Командование воздушного транспорта
    • 1.2 Послевоенная эпоха
    • 1.3 Северо-восточное воздушное командование
    • 1.4 Инактивация
    • 1.5 Родословная
    • 1.6 Назначения
    • 1.7 Станции
      • 1.7.1 Командование базы Ньюфаундленда
      • 1.7.2 Командование базы Гренландия
      • 1.7.3 Северо-восточное авиационное командование
    • 1.8 Подразделения
      • 1.8.1 Подразделение
      • 1.8.2 Транспортные подразделения
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Истоки

Северо-восточное воздушное командование (NEAC) первоначально было сформировано из объектов Второй мировой войны армии США Newfoundland Base Command (NBC), сформированное 15 января 1941 года. NBC было сформировано из командных баз в Ньюфаундленде, перешедших под контроль Соединенных Штатов в результате 1940 Соглашения об эсминцах для баз ; американо-датское соглашение 1941 г. по Гренландии и создание командованием авиатранспорта аэродромов в канадских северо-западных территориях и Гренландия для поддержки маршрутов переправы самолетов в г. Британия.

Командование базы Ньюфаундленда

Эмблема командования базы Ньюфаундленда

Летом 1940 года президент Рузвельт начал переговоры с послом Великобритании в США лордом Лотианом от американского аренда британских баз, «аренда» пятидесяти переросших эсминцев. 2 сентября 1940 года переговоры были завершены. В обмен на эсминцы США получили девяносто девять лет аренды баз в Доминионе Ньюфаундленда, Бермудских островах, Британской Гвиане, Антигуа, Тринидад, St. Люсия, Ямайка и Багамы. Подробные соглашения об аренде не были подписаны до марта 1941 года. Но к тому времени американские войска уже были на Ньюфаундленде.

Первые войска Соединенных Штатов прибыли на Ньюфаундленд 29 января 1941 года. Первой занятой базой был временный палаточный лагерь возле Сент-Джонс, названный Кэмп Александр. Близлежащий Форт Пепперрелл (переименованный 16 июня 1949 года в базу ВВС Пепперрелл) принял первые войска в ноябре 1941 года. Командование базы Ньюфаундленда (NBC) было назначено на Северо-Восточный ( позже Восточное) Командование обороны, подчиненное командование континентальной обороны Первой армии США, чья территория включала восточное побережье Соединенных Штатов, и обоими командовал генерал-лейтенант Хью А. Барабан, проживает в Форт-Джей в Нью-Йорке. В декабре 1941 года Северо-Восточное командование обороны стало Восточным театром военных действий (ETO) и приняло на себя роль Первой армии в континентальной обороне. В марте 1942 года ВЭТО было переименовано в Восточное командование обороны. NBC находился под непосредственным контролем армии США генерального штаба войск США в Ньюфаундленде в защите северо-восточного побережья через Первую Армия / Восточное командование обороны. Командование базы отвечало за собственное снабжение, которое должно было обеспечиваться областью Второго корпуса, служба организации снабжения также располагалась в Форт-Джее, в той же степени, что и для подразделений полевых сил.

NBC обеспечивала наземную, противовоздушную оборону и гавань американских баз в Ньюфаундленде и Лабрадоре, работая с Канадой в защите Ньюфаундленда и сотрудничая с ВМС США в обороне Ньюфаундленда. Штаб-квартира команды Ньюфаундленда находилась в Fort Pepperrell, St. Джона, Ньюфаундленд. Другой крупной базой была военно-морская база Аргентия.

Первое присутствие USAAF на Ньюфаундленде было в мае 1941 года, когда шесть B-18 Bolos из Первых ВВС 21-го. Разведывательная эскадрилья прибыла на станцию ​​RCAF Gander. Позже Противолодочное командование ВВС США (AAFAC) использовало как Gander, так и станцию ​​RCAF Torbay возле St. Джона для противолодочного патрулирования над Северной Атлантикой и обеспечения пролета конвоев над морскими путями, патрулирование для подводных лодок. И Канада, и Соединенные Штаты построили радиолокационные станции в Ньюфаундленде. Начиная с весны 1944 года, американские станции были переданы RCAF, чтобы американский персонал мог быть переведен на более активные театры.

Гренландское командование базы

Эмблема Гренландского базового командования Знак штаба Гренландской базы, около 1943 года

В то время как переговоры об обмене эсминцев на ряд баз в Атлантике велись, а затем, пока разрабатывались планы и подготовка к созданию новых баз, Великобритания и Канада укрепляли свои позиции в Северной Атлантике, размещая войска в Исландии и пытаясь противодействовать действиям Германии в Гренландии.

Поскольку в Ньюфаундленде строились базы Соединенных Штатов, в конце 1940 года было построено несколько возможных площадок для аэродромов в Гренландии. Гренландия была датской колонией с Данией под оккупацией нацистской Германии в то время. Эти исследования были сделаны с обоснованием того, что оборона американских баз в Ньюфаундленде и на северо-востоке Соединенных Штатов будет затронута немецкой военно-воздушной базой в Гренландии.

Ни США, ни Канада, ни Великобритания не хотели, чтобы какие-либо объекты Вермахта или вооруженные силы в Гренландии получали данные о погоде. Летом 1940 года нацистская Германия организовала в Норвегии ряд экспедиций с целью создания радио- и метеостанций на северо-востоке Гренландии, в окрестностях пролива Скорсби. Хотя эти метеостанции, казалось бы, управлялись норвежцами и датчанами и возглавлялись датчанами, они находились под контролем Германии и использовались с целью оказания помощи немецким военно-морским и военным усилиям. Смешанная британо-норвежская десантная группа захватила запас авиационного бензина, демонтировала несколько радиостанций и взяла под стражу несколько хорошо вооруженных датских «охотников», обнаруженных на побережье. Это было в конце августа или начале сентября 1940 года. Через несколько недель британцы перехватили другое судно у берегов Гренландии с примерно 50 немцами, некоторые из которых были метеорологами, на борту. Вся эта деятельность в верхней части Западного полушария вызвала серьезную озабоченность в Соединенных Штатах.

Помимо захвата немецких кораблей и метеорологического оборудования в Гренландии, англичане и канадцы планировали построить на острове авиабазы ​​для ведения противолодочной войны в Северной Атлантике. Хотя правительство Соединенных Штатов согласилось на размещение британского гарнизона в Исландии, оно не имело никакого желания видеть, как Великобритания делает то же самое в Гренландии; поскольку Гренландия, в отличие от Исландии, определенно находилась в пределах Западного полушария и в рамках Доктрины Монро.

Государственный департамент достиг соглашения 9 апреля 1941 года с министром иностранных дел Дании Хенриком де Кауфманном, действующим от имени Его Величество король Дании в качестве суверена Гренландии. В соглашении признавалось, что в результате европейской войны существует опасность того, что Гренландия может быть превращена нацистской Германией в точку агрессии против народов американского континента. Соглашение, после недвусмысленного признания суверенитета Дании над Гренландией, предоставило Соединенным Штатам право размещать и строить посадочные площадки для самолетов и другие объекты для защиты Гренландии и защиты Североамериканского континента.

Как только соглашение с датским правительством было заключено, президент Рузвельт уполномочил военное министерство продолжить подготовку к строительству аэродромов и других объектов в Гренландии. 5 миллионов долларов из средств, ранее выделенных на строительство баз, приобретенных у британцев в рамках соглашения о базах для эсминцев, были перераспределены в Гренландию. 30 июня началось строительство первой базы армии и флота США в Гренландии под кодовым названием Bluie West I. Гренландское командование базы (GBC) было создано 1 сентября 1941 года со штаб-квартирой в Блуи-Вест I, чтобы взять на себя ответственность за планируемые силы и объекты США.

К концу сентября 1941 года, когда Прибыли люди подрядчика, войска в Блуи Запад I построили 85 зданий, примерно две трети от общего количества, необходимого для первоначальных сил, и начали установку необходимых коммуникаций. Они построили три мили (5 км) подъездных дорог, построили временный док и начали работы на аэродроме. К тому времени, когда прибыли гражданские строительные силы, они закончили выравнивание одной из двух взлетно-посадочных полос и частично уложили металлический посадочный мат. Таким образом, Bluie West I был одним из первых аэродромов армии США, если не первым, кто фактически использовал стальные профилированные планки (PSP) при строительстве взлетно-посадочных полос, что является важным инженерным достижением и впоследствии внесло большой вклад в победу в войне. особенно в Тихом океане. После прибытия гражданских строительных сил инженерный батальон, усиленный ротой 42-й инженерной роты (общая служба), сосредоточился исключительно на строительстве аэродромов. Они продолжали делать это до февраля 1942 года, когда гражданские силы взяли на себя эту работу. К тому времени первая взлетно-посадочная полоса была готова к ограниченному использованию. Строительные работы на второй базе западного побережья дальше на север, в Sondrestrom или Bluie West Eight, начались в сентябре 1941 года. Третье поле было размещено на восточном побережье почти прямо напротив BW- 1 at Angmagssalik

Кроме того, Соединенные Штаты получили права на строительство баз в Гренландии. В июле 1941 г. оперативная группа обслуживающих войск прибыла в Нарсарсуак. Это место было выбрано в качестве основной перевалочной базы между Лабрадором и Ньюфаундлендом. Сразу же начались работы на базе, получившей кодовое имя Bluie West One (BW-1), и первый самолет приземлился 24 января 1942 года. Работа над вторым База западного побережья дальше на север, в Sondrestrom или Bluie West Eight, началась в сентябре 1941 года. Третье поле было размещено на восточном побережье почти прямо напротив BW-1 в Ангмагссалик (Bluie East Two).

Интересным вкладом в защиту Гренландии стал патруль на собачьих упряжках Северо-Восточной Гренландии, организованный летом 1941 года совместными усилиями армии и береговой охраны США., и правительство Гренландии. Вся деятельность на восточном побережье за ​​год до этого продемонстрировала легкость, с которой любой мог закрепиться в обширных арктических пустошах, почти невозможность найти враждебную силу, которая утвердилась, и сложность ее уничтожения, когда она была обнаружен. Воздушное патрулирование восточного побережья, даже после того, как новые базы были построены, доказало свою эффективность, помогая захватить траулер Buskoe 12 сентября, когда это судно, небольшое норвежское судно, контролируемое немцами, пыталось установить радиосвязь и метеостанция в районе залива Маккензи.

В дополнение к армейским аэродромам Атлантический флот ВМС США установил ряд станций в Гренландии для поддержки радио-, погодных и военно-морских патрулей в рамках битвы в Северной Атлантике против немецких подводных лодок и защита движения конвоев союзников в Северной Атлантике.

Командование воздушного транспорта

Эмблема Командования воздушного транспорта

В 1941 году Соединенные Штаты установили серию северных аэродромов и метеостанций на канадских Северо-Западных территориях и Лабрадоре с одобрение канадского правительства. Первоначальная миссия этих аэродромов и станций заключалась в помощи в переброске военных самолетов в Великобританию в рамках Закона о ленд-лизе до вступления Америки во Вторую мировую войну. Канадско-американский Постоянный совместный совет по обороне официально объявил этот план Рекомендациями 17 и 26 в июле 1941 и июне 1942 годов соответственно. Сначала он назывался «Северо-восточный промежуточный маршрут», а затем стал известен как «Багровый проект» или «Багровый путь », предположительно в честь Красного Креста, который использовал тот же маршрут для медицинской эвакуации раненых. солдаты из Европейского театра.

В качестве альтернативы ранее созданной базе на озере Гандер на юге Ньюфаундленда канадское правительство в сентябре 1941 года начало строительство Гус-Бэй в Лабрадоре. В течение предыдущего июля Соединенные Штаты направили инженеров в Нарсарсуак в Гренландии для строительства авиабазы, которая стала известна как BLUIE WEST 1 (BW-1), а в следующем сентябре начались работы над BW-8, что значительно севернее база на западном побережье Гренландии. Силы Соединенных Штатов взяли на себя оборону Исландии в июле 1941 года, где они улучшили взлетно-посадочные полосы, ранее занятые британскими ВВС, и начали весной 1942 года строительство двух новых авиабаз (Микс и Паттерсон) возле Кефлавика. Восточный терминал находился в Прествике в Шотландии. Когда летом 1942 года Восьмая воздушная армия начала движение, работы по всему маршруту еще продолжались.

В то время надеялись, что некоторые из недостатков существующего маршрута можно будет преодолеть за счет развития более северного воздушного пути, простирающегося от Грейт-Фоллс, штат Монтана, через Канаду до Гудзонова залива и оттуда через остров Баффинова земля до Bluie West Eight в Гренландии. В Канаде аэродромы были открыты в Па и Черчилль в Манитобе; Остров Саутгемптон и участок под кодовым названием Кристалл II на Северо-Западных территориях.

Эти аэродромы, а также аэродромы в Исландии, Гренландии и Ньюфаундленде установили несколько транспортных маршрутов, по которым можно было переправлять самолеты в Великобританию с заводов-изготовителей в разных местах США на Прествик-Филд в Шотландии. Таким образом, следуя курсом по большому кругу, который является одной из целей летчиков, расстояние от южной Калифорнии, где была сосредоточена большая часть авиастроительной промышленности США, до Исландии было сокращено почти на 600 миль (970 км), без перерыва. путешествие длиной более 850 миль (1370 км).

Около 900 самолетов были переправлены через базы в Северной Атлантике на действующие театры боевых действий в 1942 году, примерно 3200 в 1943 году, более 8 400 в 1944 году и примерно 2150 за последние пять месяцев европейского конфликта в 1945 году; всего около 15 000 самолетов. Не менее важным и действительно фундаментальным для выполнения самой переправочной миссии было создание безопасных и надежных услуг для стратегических воздушных перевозок между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством.

Послевоенная эпоха

C-47 в Sondrestrom AB, Гренландия

В 1946 году ВМС построили новую и намного более крупную метеостанцию ​​в Туле, Гренландия. Инженерный корпус построил взлетно-посадочную полосу высотой 4000 футов (1200 м) на южной стороне станции. В следующем году взлетно-посадочная полоса Туле использовалась как отправная точка для разведки и точка снабжения для строительства взлетно-посадочных полос и метеорологических станций на канадской стороне пролива (Эврика, Резольют и Изаксен). Первый самолет Воздушного транспортного командования приземлился 9 сентября 1946 года. Стратегическое воздушное командование Восточная разведывательная группа (проект Нанук) выполняла картографические и фотографические миссии B-17 с примитивных объектов Туле. В феврале 1947 года аэродром использовался для сбора экипажа сбитого B-29 Ки Берд.

Военное министерство решило, что больше нет необходимости в активной обороне районов баз в Северной Атлантике. Армия начала вывод личного состава и оборудования из этого района, и 1 сентября 1945 года командование базы Гренландии было объединено с командованием базы Ньюфаундленда и стало подчиненной организацией NBC. Все силы армии США и USAAF в Лабрадоре и северо-востоке Канады были переданы под командование базы Ньюфаундленд.

Вскоре после этого, 1 января 1946 года, командование базы Ньюфаундленда было передано из состава Восточного командования обороны армии и перешло под управление командования воздушного транспорта. Миссия NBC - поддерживать ключевые аэродромы между США и Великобританией, используемые УВД. 1 июня 1948 года служба УВД была деактивирована, и управление NBC было передано новой Службе военного воздушного транспорта (MATS). Эта договоренность продолжалась до конца 1950 года.

Северо-восточное воздушное командование

59-й полк. Эскадрилья истребителей-перехватчиков F-89D-45-NO Перехватчики Scorpion, дислоцированные на авиабазе Гусь Стратегическое воздушное командование B-36, дозаправляется бомбардировщиком в Thule AB, Гренландия 1-я спасательная эскадрилья SB-17s Авиабаза Нарсарсуак, Гренландия, около 1952 г.

К 1948 г. разразилась Холодная война, и в ПВО Северной Америки была отмечена более важная нота. Было создано новое Continental Air Command (ConAC) со штаб-квартирой в Mitchel Field, Нью-Йорк. Общая ответственность за противовоздушную оборону была возложена на ConAC, и были разработаны планы по созданию сети радиолокационных станций перехвата наземного управления в Гренландии и на северо-востоке Канады для обнаружения любых приближающихся советских самолетов дальнего действия с эскадрильями самолетов-перехватчиков для защиты воздушного пространства Северной Америки..

1 октября 1950 года командование базы Ньюфаундленда было деактивировано, а управление подразделениями и бывшими объектами командования баз Ньюфаундленда и Гренландии было передано Северо-восточному авиационному командованию (NEAC). Подобно Военно-воздушной транспортной службе, NEAC был объединенным командованием министерства обороны, находившимся под юрисдикцией Северо-восточного командования США (USNEC) . USNEC действовала как единое командование объединенной службы под непосредственным оперативным управлением Объединенного комитета начальников штабов. NEAC был единственным компонентом USNEC. Ни армия, ни флот никогда не создавали командование компонентами, однако офицеры армии и флота служили в штате USNEC. Офицеры ВВС служили на двух должностях в штате NEAC и в штате USNEC, пока USNEC не была упразднена 1 сентября 1956 года.

NEAC открыла штаб-квартиру в Pepperrell AFB, Ньюфаундленд, и была дано несколько дополнительных единиц. В этой форме у него было две основные задачи: бывшая миссия MATS по поддержке воздушного транспорта и логистики и новая роль по защите оборонительных авиабаз перехватчиков и радиолокационных станций, создаваемых в регионе. Зона операций NEAC была определена как Ньюфаундленд, Лабрадор, северо-восток Канады и Гренландия.

Оперативные подразделения NEAC были организованы в 64-ю авиадивизию (Оборона). В результате холодной войны задача NEAC заключалась в обеспечении прикрытия с помощью радиолокатора над северо-западной частью Атлантического океана, в обеспечении сил истребителей-перехватчиков для защиты от приближающихся самолетов противника и в поддержке средств ПВО армии США. силы обороны. Первоначально в эти подразделения входили эскадрильи F-94 Starfire на авиабазе Гусь в Лабрадоре и авиабаза Эрнест Хармон в Ньюфаундленде, а также различные авиадиспетчеры в роль раннего предупреждения на Ньюфаундленде, Лабрадоре и Баффиновых островах.

Радарные станции NEAC были частью комплекса станций, построенных по всей Канаде в соответствии с Планом расширения радиолокационных станций Канады и США (известного как Линия Пинетри ). Помимо станций Pinetree, расположенных в Канаде, три станции были построены в Гренландии. Станции Пайнтри состояли из трех центров направления и семи станций раннего предупреждения. В Гренландии было две станции раннего предупреждения и центр направления. Центр управления ПВО был построен на авиабазе Пепперрелл.

В конце 1940-х годов Соединенные Штаты изучали возможность создания крупной оперативной базы в Гренландии, когда стало ясно, что полеты самолетов с атомными бомбами между США и обратно или канадские базы и европейские цели были непрактичными. Кратчайший путь из США в самые важные промышленные районы Советского Союза пролегал через Северный полюс, а Туле находится точно на середине пути между Москвой и Нью-Йорком. Туле стал ключевым элементом всей американской военной стратегии. Стратегическое воздушное командование, летящие над Арктикой, представляют меньший риск раннего предупреждения, чем использование баз в Англии. С точки зрения обороны Туле мог служить базой для перехвата бомбардировщиков на северо-восточных подступах к Канаде и США.

Thule AB был построен секретно под кодовым названием Operation Blue Jay, строительство началось в 1951 году. Строительство велось круглосуточно. Рабочие жили на борту корабля до постройки кварталов. Он был построен с взлетно-посадочной полосой длиной 10 000 футов (200 футов) и емкостью для хранения топлива около 100 миллионов галлонов США (380 000 м). 1 июля 1951 года прибыла 6622-я эскадрилья AB NEAC, и воздушные операции начались 11 сентября 1951 года. Первыми истребителями-перехватчиками, назначенными Thule, были четыре F-9AB, которые начали боевые действия 11 сентября 1952 года. Это был отряд 1 59-го истребителя. Эскадрилья перехватчиков, которая отправилась в Туле AB, Гренландия, с четырьмя F-94B. Дополнительные эскадрильи перехватчиков были созданы на авиабазе Гусь в Лабрадоре и на авиабазе Эрнест Хармон в Ньюфаундленде и состояли из F-94 и F-89. Кроме того, были многочисленные переброски эскадрилий истребителей-перехватчиков из тактического авиационного командования и командования противовоздушной обороны на базы NEAC, наряду с танкерами и бомбардировщиками Стратегического авиационного командования, в основном с использованием Туле в качестве базы для дозаправки и базирования. были сделаны в 1952 году для размещения зенитных частей в Туле для защиты базы. Первые зенитные артиллерийские подразделения прибыли 3 июля 1953 года, а основные силы - 27 августа. Развернутые подразделения включали 549-й артиллерийский батальон AAA (90-мм), 428-ю батарею AAA (легкую) (75 мм), 429-ю батарею AAA (легкую) (75 мм), 177-й оперативный отряд AAA, 357-й отряд обслуживания радиолокационных станций, 128-й артиллерийский ремонтный отряд, и 162-е подразделение по ремонту комплексных средств управления огнем.

Инактивация

В середине 1956 года Объединенный комитет начальников штабов завершил всемирный план реорганизации, План единого командования. Его целью была более эффективная конструкция и меньшая стоимость. Это было достигнуто путем консолидации организаций и устранения лишних надстроек. В рамках этой консолидации Северо-восточное командование США (USNEC) было упразднено как объединенное командование совместной службы, а контроль перешел к ВВС. Армейская зенитная группа в этом районе, 7-я в Туле, была приписана к командованию ПВО армии.

1 апреля 1957 года ВВС США прекратили поддержку NEAC. Командование ПВО и Стратегическое командование авиации разделили части и технику ВВС, которые находились в подчинении NEAC. ADC принял на себя управление силами обороны ВВС США (включая 64-ю авиадивизию ). ADC также завладела авиабазой Пепперрелл и всеми радиолокационными станциями США. SAC перешла в собственность Goose, Harmon, Thule, Narsarssuak, Sondrestrom и аэропорта Frobisher Bay. Наконец, ADC сменил NEAC в выполнении своих обязанностей по поддержке и эксплуатации радарных станций линии дальнего раннего предупреждения в Канаде и Гренландии.

Lineage

  • Учреждена как Newfoundland Base Command (США)) 15 января 1941 года
  • Создано как Гренландское командование базы (США) 1 сентября 1941 года
Гренландское командование базы стало подчиненной организацией командованию базы Ньюфаундленд, 1 сентября 1945 года
Управление базой Ньюфаундленда Прекращено 1 октября 1950 года.
Гренландское командование базы прекращено 19 октября 1950 года.
  • Создано как Северо-восточное воздушное командование и активировано в качестве основного командования ВВС США 1 Октябрь 1950 г.
Северо-восточное воздушное командование взяло на себя юрисдикцию бывших объектов и частей ВВС США NBC и GBC.
Прекращено с 1 апреля 1957 г.

Назначения

Станции

Базовое командование Ньюфаундленда

411-я бомбардировочная эскадрилья (NBC), 1 мая - 30 августа 1941 г. (B-18 Bolo )
49-я бомбардировочная эскадрилья (NBC), 13 декабря 1941 г. - июнь 1942 г. (B-18 Bolo )
429-я бомбардировочная эскадрилья (NBC), 28 августа 1941 г. - 29 октября 1942 (B-18 Bolo )
847-я бомбардировочная эскадрилья (позже 20-я противолодочная эскадрилья) (AAFAC), 29 октября 1942 - 25 июня 1943 (B-17 Flying Fortress )
19-я противолодочная эскадрилья (AAFAC), 19 марта - 25 июня 1943 г. (B-17 Flying Fortress )
6-я противолодочная эскадрилья (AAFAC), 12 апреля - 21 августа 1943 г. (B-24 Liberator )
4-я противолодочная эскадрилья (AAFAC), 8–23 июня 1943 г. (B-24 Liberator )

Гренландское командование базы

  • Принс Кристиансунд (радио- и метеостанция) (Bluie East One) (BE-1)
  • ( Bluie East Two) (BE-2) (Air Transport Command)
  • Мыс Тобин, Моржовый залив (радио- и метеостанция) (Bluie East Three) (BE-3)
  • Остров Элла Ø (радио, метеорологическая и патрульная станция) (Bluie East Four) (BE-4)
  • Eskimonæs (радио- и метеостанция) (Bluie East Five) (BE-5) (ВМС США)
  • Аэродром Нарсарсуака (Bluie West One) (BW-1) (Air Transport Command) (HQ Greenland Base Command)
  • Kipisako (альтернатива Bluie West One) (Bluie West Two) (BW-2) (ВМС США)
  • Остров Симютак (Bluie West Three) (BW-3) (ВМС США)
  • Teague Field, Marraq Point (радио- и метеостанция) (Bluie West Four) (BW -4) (ВМС США)
  • Egedesminde (радио- и метеостанция) (Bluie West Five) (BW-5) (ВМС США)
  • Thule (радио- и метеостанция) ( Bluie West Si x) (BW-6)
  • Военно-морская база Грённедал (радио- и метеостанция), (Bluie West Seven) (BW-7) (ВМС США)
  • Армейский аэродром Сондрестром (Bluie West Восемь) (Воздушное командование) (BW-8)
  • Остров Кранчер (оборонительная позиция для подходов к радио- и метеостанции Сёндре-Стрёмфьорд) (Bluie West Nine) (BW-9)

Северо-восточное воздушное командование

6602d Крыло авиабазы, 1951–1957
6606-е крыло авиабазы, 1951–1957
6610-я группа авиабаз, 1951–1955
6611-я авиабаза группа, 1951–1957
6604-е крыло авиабазы, 1951–1957
6621-я эскадрилья авиабазы, 1951
Переопределена: 6621-я группа авиабаз, 1955–1957
6622d эскадрилья авиабаз, 1951
Переопределено: 6612-я группа авиабаз, 1952 год
Переопределено: 6607 -ое авиакрыло, 1954–1957

Юрисдикция станций и частей передана Стратегическому авиационному командованию, 1957

Части

дивизия

20 декабря 1952 - 15 апреля 1957

64-я авиационная дивизия была основным оперативным компонентом Северо-восточного авиационного командования. Это был продукт 152-й группы управления самолетами и предупреждения (New York Air National Guard). После активации 64-го н.э. он унаследовал оперативный контроль над подразделениями ПВО армии США в бывшей зоне NBC. Перечислен в Командование ПВО, 1957

Транспортные части

  • 6614-я авиатранспортная группа
авиабаза Пепперрелл, Ньюфаундленд, 8 апреля 1952 - 1 апреля 1957
6622-я воздушная транспортная эскадрилья, аэропорт Торбей, NF
6614-я воздушная транспортная эскадрилья, Harmon AB, NF
6615-я воздушная транспортная эскадрилья, авиабаза Гусь-Бэй, LB

Осуществляла транспортировку на театр военных действий техника и персонал. Перечислен в Стратегическое воздушное командование, 1957 г.

эскадрилья перехватчиков

авиабаза Гусь, Лабрадор, 28 октября 1952 г. - 1 апреля 1957 г.
F-94B Starfire; F-89D / J Scorpion; F-102A Delta Dart
Harmon AFB, Ньюфаундленд, 6 августа 1953 г. - 1 апреля 1957 г.
F-89D Scorpion
Thule AB, Гренландия, 20 августа 1954 - 1 апреля 1957
F-89B / D Scorpion
Thule AB, Гренландия, 1 июля 1953 - 1 апреля 1957
F-94A Starfire

Эскадрильи перехватчиков переведены в Командование ПВО, 1957

Эскадрильи управления и предупреждения (радары) самолетов

  • 105-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (федеральный Нью-Йорк Air National Guard, 152d ACW Group)
Переопределен: 1 января 1953 г.
, Ньюфаундленд, 8 апреля 1952 г. - 1 апреля 1957 г.
  • 106-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (Federalized NY Air National Guard, 152d ACW Group)
McAndrew AB, Ньюфаундленд, 8 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • 107-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (Федеральная воздушная национальная гвардия Нью-Йорка, 152d ACW Group)
Переопределена: 931-й самолет ft Control and Warning Squadron, 1 января 1953 года
Thule AS, Гренландия, 8 апреля 1952 - 1 апреля 1957 года
  • 108-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (Федеральная воздушная национальная гвардия штата Нью-Йорк, 152d группа ACW)
Переопределен: 642-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов, 1 января 1953 г.
Red Cliff AS, Ньюфаундленд, 8 апреля 1952 г. - 1 апреля 1957 г.
Resolution Island AS, Северо-Западная территория, 19 января 1952 г. - 1 апреля 1957 г.
Saint Anthony AS, Лабрадор, 1 октября 1953 г. - 1 апреля 1957 г.
Hopedale AS, Labrador, 1 October 1953 – 1 April 1957
Saglek AS, Labrador, 1 October 1953 – 1 April 1957
, Northwest Territory, 1 October 1953 – 1 April 1957

Units and jurisdiction of stations reassigned to Air Defense Com mand, 1957

See also
  • World War II portal
  • Island in the Sky – film based upon 1943 Air Corps Ferrying Command Labrador incident
References

This article incorporates public domain material from the Air Force Historical Research Agency website http://www.afhra.af.mil/.

External links
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:43:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте