CFB Gander

редактировать
CFB Gander
CFB Gander 9 Wing crest.png
Международный аэропорт Гандер (вид со спутника).jpg
Сводка
Тип аэропортаВоенный
ВладелецМинистерство национальной обороны
ОператорКоролевские ВВС Канады
ОбслуживаетГандера, Ньюфаундленд и Лабрадор
Открыто1936 (1936)
Часовой пояс NST (UTC-03: 30 )
• Лето (DST )NDT (UTC − 02: 30 )
Высота AMSL 496 футов / 151 м
Координаты 48 ° 56′13 ″ с.ш. 054 ° 34′05 ″ з.д. / 48,93694 ° с. 54,56806 ° W / 48,93694; -54,56806 Координаты : 48 ° 56'13 ″ N 054 ° 34′05 ″ W / 48,93694 ° N 54,56806 ° W / 48,93694; -54.56806
Веб-сайтwww.rcaf-arc.forces.gc.ca/9w-9e/
Карта
CYQX расположен в Ньюфаундленде и Лабрадоре CYQX CYQX
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
03/2110,2003,109Асфальт
13/318,9002713Асфальт
Статистика (2010)
Движение самолетов35 905
Источники: Canada Flight Suppl ement. Environment Canada.. Перемещение из Статистического управления Канады Диаграмма CFB Gander

База Канадских вооруженных сил Gander (также CFB Gander, IATA : YQX, ICAO : CYQX ), это база канадских вооруженных сил, расположенная в Гандере, Ньюфаундленд и Лабрадор. Он используется как база ВВС Королевских ВВС Канады и является местом проведения поисково-спасательных операций с воздуха и моря, которые охватывают обширную полосу западной Северной Атлантики и южной части Арктики. Его основной жилой блок RCAF - 9 Wing, обычно называемый 9 Wing Gander.

CFB Gander находится в международном аэропорту Гандер.

Содержание
  • 1 Станция RCAF Gander
    • 1.1 Аэродром
    • 1.2 Радиолокационная станция Pinetree Line
  • 2 Станция канадских вооруженных сил Гандер
  • 3 База канадских вооруженных сил Гандер
  • 4 подразделения
    • 4.1 Королевские военно-воздушные силы Канады
    • 4.2 ВВС США
  • 5 Справочные материалы
  • 6 Внешние ссылки
Станция RCAF Gander

Аэропорт Ньюфаундленда был основан Доминионом Ньюфаундленда в 1936 году и стал стратегически важным аэродромом для самолетов с поршневыми двигателями в конце 1930-х годов.

Вскоре после объявления Второй мировой войны правительство Ньюфаундленда передало управление аэродромом Королевским канадским военно-воздушным силам (RCAF) в 1940 году, которые Соединенным Королевством было поручено обеспечивать воздушную оборону доминиона. Бомбардировочная и разведывательная эскадрилья № 10 начала действовать с аэродрома, управляя Дугласом Дигби, а позже Освободителями, отвечая за защиту конвоев с припасами в Северной Атлантике от вражеских U- лодки.

В 1941 году аэродром был переименован в RCAF Station Gander и стал активно использоваться Командованием переправы для перевозки военных самолетов из Канады и США на европейский театр военных действий. К 1943 году Гандер был крупнейшей станцией ВСВС в мире (с точки зрения физических размеров), а канадская армия сохраняла сильное присутствие на аэродроме, обеспечивая противовоздушную и аэродромную оборону.

Во время войны на станции Гандер базировалось несколько подразделений. Нет. 10-я эскадрилья оставалась до августа 1945 года и иногда пополнялась No. 5-я эскадрилья и No. 116-я эскадрилья летающая Cansos для противолодочного патрулирования и поисково-спасательных операций. С 1942 года Hurricane истребители Королевских ВВС No. 126-я эскадрилья, No. 127-я эскадрилья и No. 129-я эскадрилья базировалась на станции RCAF «Гандер». На протяжении всей войны Королевский канадский флот (RCN) поддерживал станцию ​​связи на станции RCAF Gander. Его основной задачей было высокочастотное пеленгование (HFDF) и мониторинг связи немецких подводных лодок. радиопередачи.

США Противолодочное командование ВВС США выделило несколько эскадрилий дальних противолодочных самолетов (B-24 Liberator, B-18 Bolo ) для полетов истребителей-убийц над Гранд-Банксом, а также для сопровождения конвоев из Ньюфаундленда. После осени 1943 года эти миссии были выполнены ВМС США.

В марте 1946 года ВСВС передали управление аэродромом правительству Ньюфаундленда и удалили свое присутствие в том, что было быстро переименовано в аэропорт Гандера (он был позже повышен до международного статуса), хотя радиоконтрольная станция RCN продолжала работать. Аэродром был передан федеральному правительству Канады в ведение Министерства транспорта в 1949 году после того, как Ньюфаундленд стал десятой провинцией Канады. Сооружения и взлетно-посадочные полосы были увеличены и модифицированы для более крупных самолетов.

Когда Ньюфаундленд присоединился к Конфедерации, RCN официально приобрела собственность, известную как «Старая военно-морская база», и так родилась военно-морская радиостанция Gander, позывной CGV. Военно-морская радиостанция (NRS) Gander состояла из четырех зданий, четырех матросов и нескольких гражданских лиц.

Аэродром

Приблизительно в 1942 году аэродром был внесен в список RCAF Aerodrome - Gander, Newfoundland в 48 ° 57'N 54 ° 34'W / 48,950 ° N 54,567 ° W. / 48,950; -54,567 с отклонением на 30 градусов к западу и высотой 452 футов (138 м). Поле было указано как «Все с твердым покрытием» и четыре взлетно-посадочные полосы перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
5/234500 футов (1400 м)600 футов (180 м)Твердое покрытие
9/274800 футов (1500 м)1200 футов (370 м)Твердое покрытие
12/304700 футов (1400 м)600 футов (180 м)с твердым покрытием
18/364450 футов (1360 м)600 футов (180 м)с твердым покрытием

Pinetree Линейная радиолокационная станция

В 1952 году ВВС США построили радарную станцию ​​General Surveillance возле аэродрома как часть Pinetree Line, обозначенную «N-25». ". Новая станция была передана в 1953 году Королевским военно-воздушным силам Канады и получила прежнее название RCAF Station Gander (обозначенная как «C-25»). Станция функционировала как станция перехвата наземного управления (GCI) и станция предупреждения, в которой размещалась 226-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов. Роль эскадрильи как станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным на радарах подразделения.

Он был оснащен следующими РЛС:

1 июля 1990 года объект был дезактивирован и закрыт.

Станция канадских войск Гандер

1 февраля 1968 года RCN, RCAF и канадская армия были объединены и реорганизованы в Канадские вооруженные силы. Станция RCAF Gander, управляющая радиолокационной станцией Pinetree Line и военно-морской радиостанцией Gander, была переименована в станцию ​​канадских войск Gander или CFS Gander.

В 1970 году был построен новый расширенный объект мониторинга связи, который заменил военно-морскую радиостанцию ​​Gander в 1971 году. Радар Pinetree Line компании CFS Gander и его новые средства связи обеспечивали поддержку действующих истребителей-перехватчиков NORAD из CFB Chatham и CFB Bagotville с CF-101 Voodoo.

В 1977 году Гандер увидел свое первое военное летное подразделение, вернувшееся в этот район после войны, когда отряд 424-й эскадрильи, летающие вертолеты CH-113 Labrador, переброшены на CFS Gander для обеспечения поисково-спасательных операций (SAR) (это было в ответ на заявление Канады о своей 200-мильной ( 370 км) Исключительная экономическая зона в прибрежной зоне, что привело к увеличению рыболовной деятельности в Канаде). Найдя постоянное пристанище в Гандере, вертолеты SAR больше не являлись подразделением 424-й эскадрильи, и требовался новый идентификатор подразделения. Так, в мае 1977 года поисково-спасательный рейс 103 был возобновлен в Гандере. Воздушное командование (AIRCOM) также восстановило контроль над CFS Gander от Командования связи в мае 1977 года, хотя Командование связи продолжало управлять средством радиоперехвата. 103-я эскадрилья размещалась в отдельном помещении, построенном на некотором удалении от аэродрома гражданского назначения.

База канадских вооруженных сил Гандер
Канадец CH-149 Баклан на CFB Gander

К 1984 году CFS Gander была крупнейшей канадской военной базой в канадских вооруженных силах. Поскольку Гандер был таким большим учреждением, и поскольку спасательная группа 103 занимала такое важное место в своей миссии по спасению океана, станция была официально модернизирована до базы канадских вооруженных сил, получив название базы канадских вооруженных сил Гандер или CFB Gander в Март 1984 г.

В начале 1990-х годов федеральное правительство начало урезать свой оборонный бюджет, что привело к закрытию многочисленных баз по всей Канаде. Подразделения AIRCOM были объединены в крылья в апреле 1993 года, которые превратились в высокоуровневое «жилое подразделение» на базе канадских вооруженных сил, которое использовалось как базы ВВС. Таким образом, хотя фактическая база известна как CFB Gander, ее основной жилой блок (или оперативный блок) - это 9 Wing, часто называемый 9 Wing Gander.

Среди множества своих функций 9 Wing Gander отвечает за поисково-спасательные службы на всей территории Ньюфаундленда и Лабрадора, северо-востока Квебека, восточного Арктика и прибрежные воды этих регионов. Бригады поисково-спасательной эскадрильи 103 находятся в круглосуточном режиме ожидания и готовы ответить на звонок в одном из самых загруженных поисково-спасательных регионов Канады.

103-я эскадрилья также предлагает временное обслуживание самолетов посетителям канадских вооруженных сил и союзным самолетам по запросу.

9-е крыло включает 9-й воздушный резерв для увеличения запаса хода. Он дополняет и поддерживает операционные, административные и технические функции базы. Компания Airfield Engineers Flight предоставляет обученных инженеров-резервистов из различных профессий для поддержки развертывания ООН и канадских вооруженных сил по всему миру.

CFB Gander также является базой для отряда Литрима, который управляет и поддерживает радиотехническую разведку и использует Wullenweber AN / FRD-10 с циркулярным расположением антенная решетка для высокочастотного пеленгации высокоприоритетных целей. 9 Wing Telecommunications предоставляет всем военно-воздушным частям в Гандере услуги передачи и приема сообщений.

Кроме того, CFB Gander эксплуатирует и обслуживает канадский прибрежный радар от имени Регионального штаба истребительной группы Канады NORAD. Также на базе CFB Gander находится штаб 5 канадских рейнджеров патрульная группа, входящая в состав 5-й канадской дивизии.

частей

Королевских ВВС Канады

ВВС США

Ссылки
  1. ^История ПВО Канады, 1948–1997. Командир истребительной группы. 1997. ISBN 978-0-9681973-0 -1.
  2. ^Дополнение к полету для Канады. Действует с 0901 Z с 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  3. ^Информация о станции Synoptic / Metstat Архивировано 1 декабря, 2011, на Wayback Machine
  4. ^Информация для пилотов CYQX
  5. ^Общее движение самолетов по классам эксплуатации - башни NAV CANADA
  6. ^Штатный писатель c.1942, стр. 3
  7. ^http: // www.radomes.org/museum/showsite.php?site=Gander+AS,+NL,+CN
  • Штатный писатель (ок. 1942 г.). Справочник пилотов аэродромов и базы гидросамолетов с Vol. 1. Королевские военно-воздушные силы Канады.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте