Canadian Airlines

редактировать
Несуществующая канадская авиакомпания, приобретенная Air Canada
Canadian Airlines International. Lignes aériennes Canadien International
Canadian Airlines logo.svg
IATA ИКАО Позывной
CPCDNКАНАДСКИЙ
Основан1987 (объединение)
Прекращение операцийянварь 1, 2001 (приобретена Air Canada )
Hubs
Focus Cities
Программа для часто летающих пассажиров Canadian Plus
Alliance Oneworld (1999-2000)
Дочерние компании Canadian Regional Airlines
Размер флота97
Пункты назначения160 в 17 странах
Материнская компания Canadian Airlines Corporation
Штаб-квартираКалгари, Альберта
Ключ людиКевин Бенсон (президент и генеральный директор)
Веб-сайтcdnair.ca

Canadian Airlines International Ltd. (стилизовано под Canadi ›n Airlines или Canadi ‹n Airlines, или просто Canadian ) была канадской авиакомпанией, которая работала с 1987 по 2001 год. Эта авиакомпания была второй по величине авиакомпанией Канады после Air Канада, перевозившая более 11,9 миллиона пассажиров в более чем 160 пунктов назначения в 17 странах на пяти континентах на пике своего развития в 1996 году. Canadian Airlines обслужила 105 пунктов назначения в Канаде, больше, чем любая другая авиакомпания. Canadian Airlines также была одним из основателей альянса авиакомпаний Oneworld.

Штаб-квартира Canadian Airlines находилась в Калгари, Альберта, и в конце 1999 года выручка компании составила около 3 миллиардов долларов. Авиакомпания и ее самолеты были приобретены Air Canada в 2000 году, и слияние было официально завершено 1 января 2001 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Присутствие в Интернете
  • 3 Направления
  • 4 Ливрея
  • 5 Флот
    • 5.1 Авиационный парк
    • 5.2 Турбовинтовой парк
  • 6 Услуги на борту
    • 6.1 Продукты питания
    • 6.2 Техническое обслуживание
    • 6.3 Наземное обслуживание
    • 6.4 Развлечения
    • 6.5 Газеты и журналы
    • 6.6 Залы ожидания
  • 7 Дочерние компании
  • 8 Заявка Onex и поглощение Air Canada
  • 9 Появления в СМИ
  • 10 Несчастные случаи и происшествия
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История
McDonnell Douglas DC-10-30 в кроссовере CP Air в ливрее аэропорта Схипхол в Амстердаме в 1988 году

Canadian Airlines International была основной дочерней компанией своей материнской компании Canadian Airlines Cor. порация. Новая авиакомпания была образована 27 марта 1987 года, когда Pacific Western Airlines приобрела Canadian Pacific Air Lines (которая работала как CP Air в течение нескольких лет), которая, в свою очередь, недавно приобрела Eastern Provincial Airways и Nordair.

. В 1989 году Canadian Airlines приобрела Wardair, что дало им доступ к новым маршрутам включая давно востребованные маршруты в Великобританию и Европу. Его основные узлы были в международном аэропорту Монреаль-Дорваль (ныне известный как международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиотт Трюдо), международном аэропорту Торонто Пирсон, международном аэропорту Ванкувера, и Международный аэропорт Калгари..

Канадские авиалинии оптимизировали свои операции и прошли через финансовую реструктуризацию долга на сумму более 700 миллионов долларов после спада в авиационной отрасли в 1991 году. Этому способствовало также вливание денежных средств от American Airlines Group.

1 ноября 1996 года, тогдашний президент и главный исполнительный директор, обнародовал стратегию реструктуризации с целью повышения прибыльности Canadian Airlines. План производственной реструктуризации должен был быть поэтапным в течение четырехлетнего периода, чтобы решить основные вопросы контроля затрат, роста доходов, капитализации и обновления парка. Он также был одним из членов-учредителей авиационного альянса Oneworld вместе с Qantas, American Airlines, British Airways. и Cathay Pacific. План начинался хорошо, но с азиатским экономическим спадом в 1998 году объем авиаперевозок сократился, и канадская компания страдала от того, что ранее было самым прибыльным маршрутом.

Первый логотип Canadian Airlines

Canadian Plus была крупнейшей программой для часто летающих пассажиров в Канаде с более чем 60 авиакомпаниями, отелями, прокатом автомобилей и финансовыми партнерами по всему миру. В программе было более трех миллионов участников.

За последние несколько лет работы Canadian Airlines расширила свою международную маршрутную сеть в Азии, в последнее время расширив свои услуги на Филиппины, что дало ей семь пунктов назначения в Азии. В то время компания Canadian Airlines имела честь летать в большее количество мест в Азии и чаще, чем любой другой канадский перевозчик.

Основная бизнес-стратегия Canadian Airlines была сосредоточена на превращении своего хаба в Ванкувере в ведущие ворота между Северной Америкой и Азией. Компания воспользовалась своим соглашением о код-шеринге с American Airlines, чтобы помочь захватить большую долю потоков перевозок между США и Азией.

Боинг 747-400 приземлился в теперь закрытом аэропорту Кай Так в 1998 году.

После продолжающейся плохой работы компания Canadian Airlines была приобретена Air Canada в 2000 году. Множество других предложений для выживания были рассмотрены и отклонены, в том числе конкурирующая заявка, поданная American Airlines на покупку Canadian Airlines. American Airlines уже владела 25% акций Canadian Airlines, что является максимумом, разрешенным правилами. Тогдашний американский генеральный директор Дональд Дж. Карти, ранее возглавлявший канадского предшественника Canadian Pacific Air Lines, планировал приобрести контрольный пакет акций новой Air Canada с целью его перемещения. от Star Alliance до Oneworld. С тех пор American продала свои акции Air Canada после безуспешного лоббирования федерального правительства Канады с целью ослабления ограничений на иностранное владение канадскими авиакомпаниями.

На момент слияния Canadian Airlines перевезла более 40% внутренних пассажиров Канады. После завершения приобретения Air Canada контролировала более 90% внутренней доли пассажиров и доминировала в международных и трансграничных перевозках между США и Канадой.

присутствие в Интернете

Canadian Airlines стала первой авиакомпанией в мире, у которой есть свой веб-сайт в Интернете (www.cdnair.ca). Веб-сайт был запущен в апреле 1994 года и отмечен в Canadian Internet Handbook изданиях 1994 и 1995 годов. Он получил признание не только как первый в мире веб-сайт авиакомпании, но и как первый с транзакционными возможностями, такими как информация о прибытии / отправлении рейсов и тарифах. В то время об этом факте широко сообщали канадские СМИ, включая CBC Venture и Magazine Maclean. Веб-сайт был создан и приписан тому, кто в то время руководил стратегией, демонстрирующей, что Интернет собирается произвести революцию в туристическом секторе.

Боинг 737-200 в Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье в 2001 году Airbus A320 в Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье в 2001 году

После основания в 1987 году Canadian Airlines представила свою новую окраску с использованием цвета: светло-серый, темно-серый, темно-синий и красный. Схема окраски была адаптацией недавно представленной ливреи предшественницы Canadian Pacific Airlines. Нижняя половина корпуса самолета была темно-синей, с верхними светло-серыми и красными полосами, а хвост был синим, примерно одну треть занимал новый логотип авианосца. Новый логотип Canadian Airlines представляет собой комбинацию пяти серых полос Canadian Pacific, представляющих пять континентов, обслуживаемых перевозчиком. Поверх этих полос был толстый ярко-красный шеврон. Шеврон был упрощением логотипа Pacific Western Airlines. Шеврон был помещен поверх полос, которые тогда представляли «Крылья над 5 континентами». Это был также гениальный и тонкий способ представить захват CP компанией PWA. Тот же логотип в квадратной форме стал умной альтернативой настоящему двуязычному имени на фюзеляже, заменив французское «e» и третье «a» на английском языке (Canadian / Canadien).

Canadian перешла на недолговечную новую ливрею в январе 1999 года, менее чем за год до того, как авиакомпания была слита с Air Canada. На ливрее, известной как «Гордые крылья», был изображен большой канадский гусь, нарисованный в хвостовой части самолета, и название авиакомпании новым шрифтом Celeste. Этот новый шрифт включал новый символ шеврона, чтобы снова заменить французское «e» и третье «a» в английском (канадский / канадский). Однако новая окраска пришла так поздно, что к моменту слияния большая часть флота все еще сохранила существующую окраску шеврона. Пока процесс слияния с Air Canada не был завершен в 2001 году, большинство канадских самолетов имели переходную ливрею с хвостовой опорой Air Canada, сохраняя при этом название «Canadian» по бокам.

Флот
Boeing 737-200 с гибридной ливреей Air Canada в Международном аэропорту Оттава Макдональд-Картье в 2001 году

Когда в 2001 году компания Canadian Airlines была приобретена Air Canada, ее флот содержали следующие самолеты:

Флот Canadian Airlines (на декабрь 1999 г., на момент приобретения)
СамолетыВсегоЗаказыПримечания
Airbus A320 -200 139 самолетов остаются на вооружении Air Canada.
Boeing 737-200 / Adv 43
Boeing 747-400 4
Boeing 767-300ER 23Некоторые самолеты остаются на вооружении Air Canada Rouge. Остальные, переведенные в Air Canada, вышли на пенсию.
McDonnell Douglas DC-10-30 14Флот не был передан Air Canada. Продан или выбыл после завершения слияния.
Всего97

Парк реактивных самолетов

Турбовинтовой парк

Помимо эксплуатации реактивных самолетов F28, Canadian Regional Airlines также эксплуатировала следующие типы турбовинтовых самолетов от имени Canadian Airlines в рамках соглашения о совместном использовании кода :

Услуги на борту

Canadian Airlines предлагали три класса:

  • Первый класс (F)
  • Бизнес-класс (J)
  • Канадский класс (Y)
    • , именуемый экономическим классом на турбовинтовых самолетах.

Первый класс был доступен на рейсах с широкофюзеляжными реактивными двигателями и бизнес-классом на рейсах без использования региональных самолетов или турбовинтовых самолетов..

В 1987 году Canadian Airlines запретили курение на всех внутренних рейсах.

Еда

Еда с рейсов в пределах Канады была предоставлена ​​LSG Sky Chefs и все другие рейсы местных подрядчиков.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание осуществлялось собственными силами во время существования авиакомпаний. Самолеты будут обслуживаться другими авиакомпаниями в аэропортах без операций CA.

Наземное обслуживание

Наземное обслуживание предоставлялось собственными силами в период существования авиакомпаний. Багаж самолета будет обрабатываться Hudson General, а внутренняя уборка, уборка и питьевая вода, замена ковра, спинки сиденья и замена покрытий сиденья производились отделом очистки Canadian Airlines в аэропортах в пределах Калифорнии.

Развлечения

Большинство международных и среднемагистральных рейсов предусматривают как видео, так и аудио развлечения. На ближнемагистральных рейсах использовались только аудио развлечения.

Газеты и журналы

Газеты, предоставляемые в полете на большинстве самолетов:

Lounge

Канадские залы ожидания назывались Empress Lounge и располагались в нескольких аэропортах Канады и за рубежом:

Дочерние компании
Canadian Regional Airlines Fokker F-28-1000 в международном аэропорту Торонто Пирсон в 1998 г.

внутренняя сеть Canadian Airlines была разделена на пять частей:

Помимо поставщиков рейсов, Canadian Airlines управляла крупнейшим туроператором в Канаде, а также программой Canadian Getaways. Оператор летал по направлениям, в том числе по Северной и Южной Америке. Их грузовая компания Canadian Air Cargo предоставляла услуги по грузовым авиаперевозкам в Канаде и США.

Предложение Onex и поглощение Air Canada

20 августа 1999 г. Air Canada предложила канадским авиалиниям финансовое предложение, согласно которому международные маршруты и места в аэропортах Канады будут проданы Air Canada за нераскрытую сумму.. Канадские авиалинии станут региональным перевозчиком, обеспечивающим фидерную сеть для Air Canada. Это предложение было отклонено.

Четыре дня спустя, 24 августа 1999 г., Onex Corporation объявила о сделке по поглощению Canadian Airlines, поддержанной American Airlines материнской компанией AMR Corporation, состоящий из 1,8 миллиарда долларов наличными и предположения о долге в 3,9 миллиарда долларов. Canadian Airlines объявила, что поддержит это предложение и порекомендует принятие его акционерами. Air Canada отклонила это предложение. 31 августа 1999 г. Air Canada приняла отравленную таблетку, направленную на то, чтобы помешать любой сделке по поглощению.

Позже (24 сентября 1999 г.) Кевин Бенсон сообщил, что в начале 1999 г. между Canadian Airlines и Air Canada состоялись переговоры о слиянии, когда Air Canada отказалась от переговоров.

19 октября 1999 г. Air Canada при поддержке Star Alliance партнеров Lufthansa, United Airlines и CIBC объявила о встречной заявке на предложение Onex в размере 930 миллионов долларов. Air Canada предложила канадским авиалиниям 92 миллиона долларов и обязалась вести ее как отдельную компанию. 2 ноября Air Canada увеличила предложение до 16 долларов за акцию, чтобы выкупить 36,4% акций авиакомпании.

5 ноября 1999 г. суд Квебека постановил, что поглощение Onex было незаконным и нарушило закон, согласно которому не более 10% компании могут контролироваться одним акционером. Впоследствии Onex отозвала свое предложение, и Air Canada заявила, что продолжит поглощение Canadian Airlines. 4 декабря совет директоров Canadian Airlines рекомендовал акционерам сделать предложение Air Canada на сумму 92 миллиона долларов. Предложение от Air Canada первоначально истекло в 17:00 7 декабря 1999 года, но Air Canada продлила свое предложение до 23 декабря 1999 года. 8 декабря 1999 года Air Canada официально взяла под контроль Canadian Airlines, ожидая одобрения правительства. Федеральное бюро по конкуренции открыли путь для поглощения 21 декабря 1999 г., и 23 декабря 1999 г. Canadian Airlines официально стала дочерней компанией Air Canada.

Canadian Airlines большую часть 2000 г. действовала как дочерняя компания. В октябре 2000 г. все систем и сотрудников Canadian Airlines были полностью интегрированы. После полной интеграции обеих компаний Air Canada начала массовое сокращение штата, начав с объявления о том, что 22 декабря 2000 года будет сокращено 3500 сотрудников. 26 сентября 2001 года произошло еще 5000 сокращений, в основном из-за глобального воздействия на путешествия. сектор, вызванный атаками 11 сентября.

Появления в СМИ

В 1994 году канадское детское шоу Mighty Machines сняло один из своих эпизодов (Mighty Machines at the Airport) в международном аэропорту Торонто Пирсон с парой самолетов Canadian Airlines (McDonnell Douglas DC-10, Boeing 737-200 и Airbus A320 ) и несколькими другими из транспортных средств перевозчика.

В фильме 1996 года Дорога домой 2: Потерянный в Сан-Франциско семья летит в Канаду канадскими авиалиниями, когда домашние животные убегают. Затем домашние животные преследуют самолет Canadian Airlines и садятся на взлетно-посадочную полосу, когда канадский 737 взлетает над их головами. Во время этой сцены видно много других самолетов Canadian Airlines. Сцена, предположительно находившаяся в международном аэропорту Сан-Франциско, на самом деле была снята в международном аэропорту Абботсфорд в Абботсфорде, Британская Колумбия.

Несчастные случаи и происшествия

На рейсах Canadian Airlines погибших не было. Произошло всего два серьезных инцидента:

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
  • Fattedad, S. (2015). Рассказ инсайдера о взлете и падении Canadian Airlines. Ванкувер, Британская Колумбия: Warfleet Press. ISBN 0986879312.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Canadian Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте