AMR Corporation

редактировать

AMR Corporation
Тип Public
Торгуется как OTCQB : AAMRQ
IndustryAviation
FateГлава 11 банкротство, em произошла 9 декабря 2013 г., а затем была приобретена US Airways Group ; сменила название на American Airlines Group
ПреемникAmerican Airlines Group
Основана1 октября 1982 г. (1982-10-01)
Штаб-квартираФорт-Уэрт, Техас, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
УслугиАвиакомпания услуги
ВыручкаУвеличить 24,855 млрд долларов США (2012 г.)
Операционная прибыль Уменьшить −1,172 млрд долларов США (2011 г.)
Чистая прибыль Уменьшить −1,876 млрд долларов США (2012 г.)
Общие активы Уменьшить 23,51 млрд долларов США (2012 г.)
Общий капитал Уменьшить −7,111 млрд долларов США (2011 г.)
Количество сотрудников77,750 ( 2012)
Веб-сайтwww .aa .com
Вывеска штаб-квартиры AMR Corporation и American Airlines

AMR Corporation- прежнее название American Airlines Group, холдинг авиакомпании компания, базирующаяся в Форт-Уэрте, Техас, которая была материнской компанией American Airlines, American Eagle Airlines, AmericanConnection и Executive Airlines. AMR подала иск о банкротстве главы 11 в ноябре 2011 года и, совпав с выходом из главы 11, 9 декабря 2013 года приобрела US Airways Group и сменила название на American Airlines Group, Inc.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Слияние с US Airways
  • 2 Дочерние компании и подразделения
    • 2.1 Флот
  • 3 Подразделения и подразделения авиационного бизнеса
  • 4 American Airlines Foundation
  • 5 Имущество
  • 6 Приобретение холдинга бывших сертифицированных авиакомпаний AMR Corporation
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Предыдущий логотип AMR Corporation, использовался до 2013 года.

AMR Corporation была образована в 1982 году в рамках небанкротной реорганизации American Airlines в корпорацию штата Делавэр, ее название происходит от бывшего тикера American Airlines на Нью-Йоркская фондовая биржа. В 1984 году различные дочерние компании, ранее принадлежавшие American Airlines, объединились и создали AMR Energy Corporation; он участвовал в создании ресурсов нефти и природного газа. В 1986 году AMR объявила о приобретении ACI Holdings, материнской компании Air California, за 225 миллионов долларов.

В 1994 году AMR удалось добиться прибыльности, не сумев произвести ее. три года подряд. В 1998 году компания объявила, что продаст три своих дочерних предприятия и сосредоточится исключительно на основном бизнесе авиакомпаний. AMR приобрела Trans World Airlines (TWA) в 2001 году за 742 миллиона долларов. С приобретением American Airlines стала крупнейшей авиакомпанией в мире и превзошла United Airlines.

29 ноября 2011 года AMR Corporation подала заявление о банкротстве реорганизации согласно главе 11 с денежными средствами в размере 4 миллиардов долларов.

Решение было принято, когда авиакомпания пыталась «добиться такой структуры затрат и долга, которая была бы конкурентоспособной в отрасли, и тем самым обеспечить ее долгосрочную жизнеспособность и способность продолжать предоставлять своим клиентам впечатления от путешествий мирового класса», говорится в заявлении компании. American Airlines заявила, что, несмотря на подачу документов, она продолжает нормальную работу. Председатель и главный исполнительный директор Джерард Арпи ушел в отставку и был заменен президентом компании Томасом У. Хортоном.

American была последней из оставшихся унаследованных авиакомпаний в США, подавших заявление о банкротстве, и, таким образом, есть нет оставшихся унаследованных перевозчиков, которые не воспользовались бы положениями главы 11.

Группа Ассоциации воздушного транспорта заявила, что неофициальные исследования показывают, что AMR была сотой авиакомпанией, принявшей меры по защите от банкротства с 1990 года.

2 декабря 2011 года компания AMR Corporation была заменена на Alaska Air Group в Dow Jones Transportation Average.

. В феврале 2012 года компания объявила, что для сокращения производственных операций расходов и увеличения доходов, это сократит 13 000 рабочих мест, что составило 18 процентов (включая 15 процентов руководящих должностей) от 73 800 сотрудников American Airline. Предполагалось, что это сократит на 20 процентов - 2 миллиарда долларов - эксплуатационные расходы и повысит доход на 1 миллиард долларов. С 2001 года совокупные убытки компании составили 11 миллиардов долларов.

Новый генеральный директор сказал, что, вероятно, будут сокращены рабочие места из-за сокращения расписания полетов. 1 февраля 2012 года Horton объявил о сокращении 13 000 рабочих мест и реструктуризации пенсионных выплат после потери 884 млн долларов за первые девять месяцев 2011 года и 904 млн долларов только в декабре 2011 года.

Слияние с US Airways

В январе 2012 года US Airways Group выразила заинтересованность в приобретении American Airlines, и в марте генеральный директор AMR заявил, что American открыта для слияния с US Airways. US Airways сообщила некоторым кредиторам American Airlines, что слияние двух перевозчиков может принести более 1,5 млрд долларов в год дополнительной прибыли и экономии затрат.

20 апреля 2012 года три профсоюза American Airlines заявили, что поддерживают предлагаемое слияние между American и US Airways.

В июле 2012 года компания American объявила о сокращении пропускной способности из-за остановки нескольких самолетов в связи с ее банкротством и нехваткой пилотов в связи с выходом на пенсию. Американская региональная авиакомпания American Eagle выведет из эксплуатации от 35 до 40 региональных самолетов, а также свой парк турбовинтовых самолетов Saab.

По состоянию на сентябрь 2012 года американские профсоюзы планируют слияние с другой авиакомпанией. AMR рассматривает следующие отчеты о возможных партнерах по слиянию: US Airways, JetBlue, Alaska Airlines, Frontier и Virgin. Америка. Действительно, 12 июля в суде US Airways заявила, что поддерживает просьбу American Airlines о продлении срока, в течение которого только американец может подать план реорганизации банкротства («период исключительности»); в заявке US Airways указала, что она была кредитором American Airlines и «потенциальным партнером по слиянию». 31 августа 2012 года генеральный директор US Airways Дуг Паркер объявил, что American Airlines и US Airways подписали соглашение о неразглашении, в котором авиакомпании обсудят свои финансовые показатели и возможное слияние ».

14 февраля 2013 года AMR и US Airways Group официально объявили, что две компании объединятся в крупнейшую авиакомпанию в мире. В сделке, которая, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2013 года, держатели облигаций AMR будут владеть 72% новой компании, а акционеры US Airways будут владеть оставшимися 28%. Объединенная авиакомпания будет носить название и бренд American Airlines, в то время как команда менеджеров US Airways, включая генерального директора Дуга Паркера, сохранит большинство должностей в оперативном управлении. Штаб-квартира новой авиакомпании была сосредоточена в нынешней штаб-квартире American в Форт-Уэрте, штат Техас. Президент и главный исполнительный директор AMR Томас В. Хортон был заменен на посту генерального директора нынешним генеральным директором US Airways Дугом Паркер. Хортон остался председателем объединенного бизнеса, а президент US Airways Скотт Кирби стал президентом объединенной компании.

Дочерние компании и подразделения

Fleet

AMR Corporation

американский Авиакомпания эксплуатирует 605 самолетов по состоянию на апрель 2012 года, и еще 451 заказан. Новые самолеты будут состоять из 260 A320neo от Airbus и 200 Boeing 737 в течение следующих пяти лет. Он также получит опционы и права на покупку до 465 дополнительных самолетов до 2025 года.

American Eagle Airlines, региональная дочерняя компания AMR, эксплуатирует 284 самолета, в том числе 39 самолетов, эксплуатируемых Executive Airlines, другой дочерней компанией. корпорации AMR.

Флот, не принадлежащий AMR Corporation

Пятнадцать самолетов эксплуатируются Chautauqua Airlines под брендом American Connection. Chautauqua не принадлежит AMR, но эксплуатирует самолеты American Eagle.

Филиалы и подразделения авиационного бизнеса

American Airlines Foundation

AMR спонсирует AMR / American Airlines Foundation, фонд предоставления грантов, который поддерживает благотворительные цели в городах, обслуживаемых AA , в частности, Даллас / Форт-Уэрт Метроплекс, Чикаго, Иллинойс, Майами, Флорида, Сент-Луис, Миссури и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Собственность

AMR Corporation владеет пятиэтажным таунхаусом London Residence LON6526 в Коттесмор-Гарденс, Кенс Ингтон, Лондон. По состоянию на 2011 год он стоит 30 миллионов долларов США. Многие крупные компании владеют или арендуют недвижимость для руководителей, работающих за границей. Когда AMR Corporation обратилась с просьбой о защите от банкротства в соответствии с главой 11, LON6526 был одним из восьми объектов собственности, о которых заявляла компания. Авиакомпания приобрела комплекс в 1992 году за 6,3 миллиона фунтов стерлингов (9,8 миллиона долларов США). Нина Кэмпбелл, дизайнер интерьеров, отремонтировала отель. Представитель AMR сообщил, что AMR может продать таунхаус. Ричард Тилтон, юрист, специализирующийся на банкротстве и директор Sheldon Good & Co., сравнил собственность с «корпоративными самолетами, от которых руководители GM и Chrysler были вынуждены отказаться» и предсказал, что такие «символы корпоративного набора» избыток "вряд ли переживет реорганизацию Главы 11.

Приобретение холдинга бывших сертифицированных авиакомпаний AMR Corporation

См. Также

  • Техасский портал
  • Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 21:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте