Прерванный взлет

редактировать

В авиация По терминологии, прерванный взлет (RTO ) или прерванный взлет - это ситуация, в которой принято решение прервать взлет самолет. Может быть много причин для принятия решения о прерванном взлете, но обычно они связаны с предполагаемыми или фактическими техническими сбоями, такими как отказ двигателя, пожар, неправильная конфигурация, управляемость самолета или условия окружающей среды, такие как сдвиг ветра.

Прерванный взлет обычно выполняется только в том случае, если скорость самолета ниже скорости принятия решения о взлете, известной как V1, которая для больших многомоторных самолетов рассчитывается перед каждым полетом. Ниже скорости принятия решения самолет должен иметь возможность безопасно остановиться до конца взлетно-посадочной полосы. При превышении скорости принятия решения самолет может пролететь мимо взлетно-посадочной полосы, если взлет прерван, и, следовательно, прерванный взлет обычно не выполняется выше этой скорости, если нет причин сомневаться в способности самолета летать. Если происходит серьезная неисправность или подозревается выше V1, но способность самолета летать не вызывает сомнений, взлет продолжается, несмотря на (предполагаемую) неисправность, и самолет попытается снова приземлиться как можно скорее.

Одномоторный самолет откажется от взлета после отказа двигателя, независимо от скорости, поскольку для продолжения взлета нет мощности. Даже если самолет уже находится в воздухе, если остается достаточно взлетно-посадочной полосы, может быть предпринята попытка приземлиться прямо на взлетно-посадочную полосу. Это также может относиться к некоторым легким двухмоторным самолетам.

Перед началом разбега на взлете система автоторможения самолета, если таковая имеется, активируется. Система автоматического торможения автоматически задействует максимальные тормоза, если дроссельная заслонка снижается до холостого хода или обратной тяги во время разбега после достижения заданной скорости.

Содержание
  • 1 Тестирование RTO
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Тестирование RTO

RTO обычно рассматривается как одно из самых сложных тестов Самолет должен пройти сертификационные испытания. Тест RTO выполняется при наихудших возможных условиях; т.е. с полностью изношенными тормозами, самолетом с максимальной взлетной массой и без использования реверсоров тяги. Во время испытания RTO большая часть кинетической энергии самолета преобразуется в тепло тормозами, что может привести к плавлению плавких пробок шин, что приведет к их сдуванию. Небольшие возгорания тормозов допустимы, если они не распространяются на корпус самолета в течение пяти минут (максимальное вероятное время прибытия пожарных аэропорта ).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте