Международный аэропорт Калгари

редактировать

Аэропорт в Альберте, Канада

YYC Международный аэропорт Калгари. Международный аэропорт Калгари YYC
YYC logo.svg
Обзор аэропорта Калгари.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецТранспорт Канады
ОператорУправление аэропорта Калгари
ОбслуживаетКалгари, Альберта, Канада
Hub для
Часовой пояс MST (UTC-07: 00 )
• Лето (DST )MDT (UTC-06: 00 )
Высота AMSL 3,606 футов / 1099 м
Координаты 51 ° 07′21 ″ с.ш. 114 ° 00′48 ″ з.д. / 51,12250 ° с.ш., 114,01333 ° з.д. / 51,12250; -114,01333 Координаты : 51 ° 07′21 ″ с.ш. 114 ° 00′48 ″ з.д. / 51,12250 ° с.ш. 114.01333 ° Вт / 51.12250; -114.01333
Веб-сайтwww.yyc.com
Карта
YYC расположен в Калгари YYC YYC Показать карту Калгари YYC находится в Альберте YYC YYC Показать карту Альберты YYC расположен в Канаде YYC YYC Показать карту Канады YYC находится в Северной Америке YYC YYC Показать карту Северной Америки
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
08/2662001890Асфальт
11/2980002438Асфальт
17R / 35L12,6753,863Асфальт
17L / 35R140004267Бетон
Статистика (2019)
Пассажиры17 957 780
Изменение пассажиров 18–19Увеличить 3,5%
Движение самолетов238 843
Груз (тонны)155 820
Изменение груза 18–19Увеличить 6,7%
Источники: Канада Flight Приложение. Environment Canada

Международный аэропорт Калгари (IATA : YYC, ICAO : CYYC ) под торговой маркой YYC Calgary Международный аэропорт - это международный аэропорт, который обслуживает город Калгари, Альберта, Канада. Он расположен примерно в 17 км (11 миль) к северо-востоку от центра города и занимает площадь 21,36 км (8,25 квадратных миль). Международный аэропорт Калгари с 17,96 миллионов пассажиров и 238 843 самолетов в 2019 году самым загруженным аэропортом в Альберте и четвертым по загруженности аэропортом Канады по обоим параметрам. Нефтяная промышленность и туризм в регионе (а также его близость к Национальному парку Банф ) способствовали росту аэропорта, из которых совершаются беспосадочные рейсы по плану использования в Северной и Центральной Америке, Европе и Азии. Калгари служит штаб-квартирой для WestJet и узловым аэропортом для Air Canada.

Построенный в конце 1930-х годов, с тех пор на этом месте размещены четыре взлетно-посадочные два терминала здания с 5-ю пассажирами, складскими помещениями для обработки грузов и другой инфраструктурой. Управление аэропорта Калгари управляет недвижимостью, выплачивая арендную плату федеральному правительству. Рядом с аэропортом проходит автострада Deerfoot Trail, по которой можно добраться до города, и общественный транспорт также обслуживает аэропорт.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Современное место и Вторая мировая война
    • 1.3 1950-е и 1960-е годы, расширение терминала и возраст реактивного самолета
    • 1.4 1970- е, статус терминала и хаба
    • 1,5 Реорганизация 1990-х годов и Westjet
    • 1,6 Эксплуатация Желтая лента
    • 1,7 2000-е годы, ВПП и новый терминал
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Пассажирские терминалы
    • 2.2 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.3 Грузовые перевозки
    • 2.4 Гостиницы
    • 2,5 Другие объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
    • 4.1 Пассажирские и грузовые
    • 4.2 Основные внутренние перевозки маршруты
  • 5 Наземный транспорт
  • 6 Известные аварии и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Первый аэропорт для обслуживания Калгари, открытый в 1914 году, в районе Баунесс. Он занимал один квадратный километр (0,39 квадратных миль) и состоял из хижины и взлетно-посадочной полосы. В 1928 году операции переместились в новый аэропорт к юго-западу от города, названный Old Banff Coach Road Airport. Однако проблемы с турбулентностью в этом районе побудили в следующем году построить еще один аэродром в районе Ренфрю, известный как муниципальный аэропорт Калгари или аэропорт Стэнли Джонса. Местная авиакомпания Renfew Air Service построила ангар на территории Ренфрю в 1929 году, арочную конструкцию из ламелей, состоящую из досок Douglas Fir на железобетонном основании. Renfew Air Service закрылась в ноябре 1931 года в результате Великой депрессии, и право собственности на ангар Рутледж перешло в собственность Edmonton Credit Corporation, которая имеет сдала ангар в аренду городу Калгари. Ратледжский ангар остается на месте первоначального Renfew и 5 мая 2003 года был обозначен историческим городом провинции Альберта.

Современное место и Вторая мировая война

Как город Калгари вырос, окружить территорию аэропорта Ренфрю, муниципальное правительство решило переместить аэропорт в новое место. Город купил участок земли к северу от Калгари в 1938 году примерно за 31 000 долларов; и остается нынешнего аэропорта Калгари. Город заключил соглашение с Trans-Canada Air Lines по строительству и аренде ангара на этом участке за 45 000 (что эквивалентно 779 610 долларов в 2018 году), а федеральное Министерство транспорта финансировало строительство трех взлетно-посадочных полос и другие улучшения, первая из которых открылась 25 сентября. Новый аэродром Калгари был назван МакКолл Филд после Первой мировой войны ace и пожизненного калгария Фреда МакКолла.

В результате вступления Канады во Вторую мировую войну, федеральное правительство взяло под свой контроль Макколл-Филд в 1940 году, повторно использовалось его в качестве места для заправки и технического обслуживания самолетов, участвовавших в военных действиях, а разместив No. 37 летная школа обслуживания на аэродроме с 22 октября 1941 г. до закрытия 10 марта 1944 г. Макколл Филд продолжал выполнять регулярные пассажирские рейсы во время Второй мировой войны.

После окончания Второй мировой войны., аэропорт был расширен за счет дополнительных ангаров, четырех взлетно-посадочных полос и другой инфраструктуры. Город Калгари возобновил управление Макколл Филд в 1946 году, перепрофилировал ангар в пассажирский терминал и убедил федеральное правительство расширить взлетно-посадочную полосу с востока на запад с высоты 4 125 футов до 6 200 футов (1890 м) в 1949 году по сметной стоимости. На строительство на сумму 750 000 долларов потребовалось выемка грунта высотой пять футов ниже уровня земли, чтобы предотвратить морозное пучение. На момент завершения взлетно-посадочной полоса восток-запад McCall Field была третьей по длине взлетно-посадочной полосы в Альберте после взлетно-посадочной полосы север-юг аэропорта Калгари и взлетно-посадочной полосы в CFB Namao.

1950-е и 1960-е годы, расширение терминала и возрастного реактивного самолета

Переоборудованные военные ангары не отвечали потребностям растущих транспортных средств города, и городские власти приложили усилия, чтобы обеспечить финансирование пассажирского терминала. Новый пассажирский терминал был построен в 1956 году, однако он возник в 1950-х годах как дипломная проект Провинциального технологического и художественного института студент-архитектор Кен Бонд, который позже основал архитектурную фирму Clayton, Bond and Mogridge, которая получила контракт на проектирование нового терминала. Проект стоимостью один миллион долларов включал в себя открытый общественный вестибюль, билетные кассы трех авиакомпаний были названы одним из самых современных аэровокзалов в Канаде, когда они открылись 2 июня 1956. Пышная церемония открытия федеральный министр транспорта Джордж К. Марлер, вице-губернатор Альберты Джон Дж. Боулен и Мэр Дональд Хью Маккей и ряд других высокопоставленных лиц. В рамках торжества было проведено авиашоу с участием Avro Canada CF-100 Canuck. После строительства нового пассажирского терминала в Макколл-Филд в 1957 году через аэропорт прибыло 110 984 пассажиров, вылетели 96 287 человек и перевезено почти 1 000 000 фунтов груза.

В 1960-е годы Городской совет Калгари начал лоббирование. федеральное правительство объявило Макколл Филд «международным аэропортом», статус которого определено транспортом. В качестве компромисса 6 апреля 1962 года федеральное правительство одобрило присвоение терминалу международного аэропорта Калгари названия муниципальному аэропорту Калгари. Однако мэр Гарри Хейс, местные олдермены и продолжали называть аэропорт в целом Макколл Филд. Международный аэропорт Калгари не получал от федерального правительства официального статуса "Международный" до 1969 года. Первые беспосадочные трансатлантические рейсы были запланированы Canadian Pacific Airlines в 1961 году, соединяя Калгари с Амстердамский аэропорт Схипхол, и в следующем году началось больше рейсов из Европы.

эра самолетов наступила вскоре после строительства нового пассажирского терминала Калгари. Терминал не был разработан с учетом реактивных самолетов, и взлетно-полосочные аэропорты не подходили для более крупных и быстрых самолетов. В 1961 году аэропорт заменил диагональную взлетно-посадочную полосу на 8000-футовую взлетно-посадочную полосу, способную принимать современные реактивные самолеты. Позже, в 1963 году, в аэропорту была проведена реконструкция стоимостью 4 миллиона долларов, в ходе которой были улучшены электронные средства приземления, и главная взлетно-посадочная полоса с севера на юг году увеличена на 4675 футов до нынешней длины 12675.

Город Калгари был не в состоянии себе продолжающаяся модернизация муниципального аэропорта Калгари, необходимая для того, чтобы справиться с растущим потоком самолетов. Город приступил к продаже муниципального аэропорта Калгари федеральному правительству в 1966 году за 2 миллиона долларов, и вскоре после этого Министерство транспорта приступило к ремонту взлетно-посадочных полос.

1970-е, статус терминала и узла

Новый пассажирский терминал, построенный в 1956 году, только временно удовлетворял потребности города и не подходил для расширения или облегчения обслуживания реактивных самолетов. После продажи международного аэропорта Калгари городом Калгари правительству Канады в 1966 году были начаты планы строительства нового пассажирского терминала. Продажа аэропорта была осуществлена ​​после обещания федерального министра транспорта Джека строительства Пикерсгилла, что федеральное правительство построит пассажирский терминал стоимостью 20 миллионов долларов в течение пяти лет, однако из-за продолжающегося задержек завершение терминала было вынуждено 1977 год.

Строительство нового пассажирского терминала началось в 1972 году, было отложено из-за перепроектирования с целью удовлетворения потребностей в сообщении, в результате чего цена нового терминала значительно превысила 20 миллионов долларов. рисунок. Наконец, 12 октября 1977 года новый терминал стоимостью 130 миллионов долларов (что эквивалентно 854 миллионам долларов в 2018 году) и площадью 600 000 квадратных футов открыл мэр Род Сайкс, министр транспорта провинции Хью Хорнер и федеральный министр транспорта Отто Ланг за два месяца до завершения строительства. Сайкс смог использовать свою дружбу с лордом Маунтбеттеном, чтобы убедить British Airways, чтобы один из недавно представленных Concorde приземлился в Калгари в тот же день, и хотя Самолет опоздал на день из-за механических неполадок, но для с населением менее полумиллиона жителей это был настоящий переворот. Среди других торжеств, посвященных открытию, были пролеты на самолетах Боинг 747, Lockheed F-104 Starfighter и Snowbirds канадских ВВС. Пассажирский терминал 1977 года остается ядром внутреннего терминала международного аэропорта Калгари и по сей день.

Jumbo Jet эра прибыла в Калгари с новым Боингом 747, приземлившимся впервые в 1973 году, когда Wardair предоставляла круглосуточные чартерные рейсы каждые две недели из Калгари в Лондон. Air Canada не отставала и с 27 июня 1974 года начала беспосадочные рейсы в Лондон на Боинге 747. В апреле 1974 года в международном аэропорту Калгари прошли боевые испытания CP Air для Боинга 747 после пожарные аэропорта устроили забастовку как в международный аэропорт Ванкувера, так и в аэропорту Торонто Пирсон.

В 1974 г. правительство Альберты приобрело собственность Pacific Western Airlines, третья по величине авиакомпания Канады в то время, и переносит головной офис и хаб в Калгари. Авиакомпания продолжала находиться в собственности правительства провинции до 1983 года, а затем объединилась с Canadian Pacific Air Lines и образовала Canadian Airlines. Канадские авиалинии сохранили Калгари в качестве хаба и штаб-квартиры авиакомпании, пока он не был приобретен Air Canada в 2001 году.

Реорганизация 1990-х и Westjet

В начале 1990-х правительства Канады ввело Национальная политика аэропортов, направленная на приватизацию, либерализацию и экономическое дерегулирование авиаперевозок, что включало формирование местного управления аэропорта под названием Управление аэропорта Калгари в 1992 году для управления, эксплуатации и развития международного аэропорта Калгари под аренда от федерального правительства. Управление аэропорта Калгари, учрежденное в июле 1990 года, представляет собой неакционерный капитал, некоммерческую корпорацию, созданную в соответствии с Законом о региональных органах управления аэропортами Аль провинции Берта. Администрация аэропорта Калгари подписала долгосрочный договор аренды на 60 лет с дополнительной 20-летней опцией, которая продемонстрирована была реализована в 2011 году.

Позже, в 1992 году, международный аэропорт Калгари открыл новый Башня управления воздушным движением в южном конце Аэро Драйв. После завершения строительства диспетчерская вышка была 44 м (144 фута) в высоту с 38 м (409 кв. Футов) офисным помещением и была спроектирована с учетом того, что она не обеспечит необходимый обзор расширенного восточного аэродрома.

В феврале 1996 года WestJet, которая начинала как бюджетный перевозчик, начало операции с операционной базой в Калгари Интернэшнл, заняв расширенную территорию терминала. Первый рейс авиакомпании, Боинг 737, вылетел из международного аэропорта Калгари в международный аэропорт Ванкувера 29 февраля 1996 года.

Операция «Желтая лента»

Во время 11 сентября, Атаки 2001 г. 13 международных рейсов, направляемых в Соединенные Штаты, были перенаправлены в международный аэропорт Калгари в операции «Желтая лента». Операция была совместными усилиями NAV Canada и Transport Canada при взаимодействии с Федеральным авиационным управлением США, что способствовало заземлению воздушного разрушительного движения.

2000-е годы., Взлетно-посадочная полоса и новый терминал

Управление аэропорта Калгари начало анализа пропускной способности объекта в конце 1990-х и обнаружило, что аэропорт может максимальной пропускной способности уже в 2006 году. Администрация аэропорта и NAV Canada внесла ряд изменений в работу аэропорта в 2000-х годах для повышения эффективности и пропускной способности объекта, однако к 2008 году, после внесения изменений, NAV Canada сообщила, что аэродром использовала его практическую вместимость. В рамках программы «Программы развития аэропорта» Управление аэропорта запланировало масштабное развитие, направленное на повышение пропускной способности и качества аэропорта, которое включает строительство новой взлетно-посадочной полосы, диспетчерской вышки и пассажирского терминала.

25 мая 2013 года в международном аэропорту Калгари открылась новая Башня управления воздушным движением. Годовой проект стоимостью 25 миллионов долларов (что эквивалентно 27 миллионам долларов) был реализован до строительства новой взлетно-посадочной полосы аэропорта, и высотой 91 м (300 футов) башня самой высокой отдельно стоящей диспетчерской вышкой в ​​Канаде. Предыдущая 50-метровая диспетчерская вышка аэропорта была снесена в Октябрь 2014 года.

Управление аэропорта Калгари инициировало проект параллельной взлетно-посадочной полосы, проект стоимостью 620 миллионов долларов (что эквивалентно 661 миллион долларов США) для оценки и строительства нового взлетно-посадочного полоса, в результате чего в апреле 2011 года было построено взлетно -посадочная полоса 17L / 35R длиной 14 000 футов (4267 м). После завершения 28 июня 2014 года взлетно-посадочная полоса 17L / 35R стала самой длинной взлетно-посадочной полосой в Канаде. Во время строительства взлетно-посадочной полосы под туннелем построен шестиполосный туннель стоимостью 295 миллионов долларов (эквивалент 314 миллионов) и длиной 620 м (2034 фута), соединяющий Трейл Барлоу с 36-й улицей. NE Решение для городского совета Калгари о том, строить ли туннель во время строительства взлетно-посадочной полосы или подождать более позднего срока, было основным вопросом во время муниципальных выборов в Калгари 2010.

Администрация аэропорта удовлетворены грузовместимость за счет строительства грузового объекта площадью 30 000 кв. футов (2787 м²) в 2015 году, а затем объекта площадью 100 000 кв. футов (9 290 м²), построенного в 2016 году.

Заключительный этап развития аэропорта Администрацией аэропорта Калгари Программа заключалась в строительстве нового международного терминала стоимостью 1,6 млрд долларов (что эквивалентно 1,66 млрд долларов). Официально открытый 31 октября 2016 года, международный терминал площадью 186 000 м (2 002087 кв. Футов) добавил 24 новых выхода на посадку для самолетов, первую в Северной Америке систему посадки пассажиров с вызовом до выхода, CATSA Plus усовершенствованная система досмотра пассажиров, движущиеся дорожки и специальная система для электромобилей. Международный терминал был спроектирован с учетом нескольких принципов устойчивого развития, включая 581 геотермальные скважины для отопления и охлаждения, а также улавливание дождевой воды в год 800000 литров.

В октябре 2016 года Транспорт Канада официально переименовала международный аэропорт Калгари в «YYC Calgary International Airport», добавив «YYC» код IATA к названию аэропорта.

В 2020 году, после нескольких месяцев ограничений на поездки из-за Пандемия COVID-19, правительства Альберты и Канады объявили о новой программе, которая позволит некоторым путешественникам упростить въезд в Канаду. Канадские граждане и основные работники, въезжающие в Канаду в Калгари, а также на пограничном переходе Свитграсс – Куттс, могут пройти тестирование на вирус и, если результат их теста окажется отрицательным, им разрешат карантин всего на 48 часов вместо обычных 14 дней.

Инфраструктура

Пассажирские терминалы

Внутри терминала внутренних рейсов Внутри нового терминала США и международных рейсов Зал D в Международный аэропорт Калгари

В международном аэропорту Калгари два пассажирских терминала, один для внутренние перевозки, другие для международные перевозки.

Четырехэтажный терминал внутренних перевозок открыт в 1977 году и имеет последующие десятилетия претерпел ряд реконструкций. Первый этаж терминала служит для получения с помощью зоны выдачи багажа и транспортными средствами. Второй уровень служит для прохода через портал , безопасность и доступ к выходам на посадку. На цокольном уровне находятся рестораны инженерные сети и кладовая для арендаторов, а на антресольном уровне находится уровень аэропорта, офисы авиакомпаний и офисы администрации аэропорта. Терминал внутренний авиалиний имеет три зала, зал A включает выходы на посадку A1-A24; Зал B включает выходы на посадку B31-B40; Зал C включает выходы на посадку C50-C59, C61-C65 и C70-C73.

Международный терминал был открыт 31 октября 2016 года и состоит из пяти уровней; коммунальные услуги и оформление багажа в подвале. Зоны встречи и встречи прибывающих, таможня Канады и соответствующая инфраструктура на первом этаже с регистрацией при отправлении, на втором этаже. Третий уровень содержит зал вылета из США, и, наконец, мезонин содержит ожидания вылета международных рейсов. Залы внутренних рейсов A, B и C используются только для внутренних рейсов в Канаде. Международный терминал имеет два зала: зал D для всех рейсов в и из зарубежных стран, кроме США, и включает выходы на посадку D70-D87; и Зал E для выхода в / из США, включая посадку E70-E97. В международном терминале пассажиры, направляющиеся в США, проходят таможню и иммиграционный контроль перед вылетом в международном предварительном порядке .

Внутренний терминал соединен с терминалом очистки 620-метровым коридором и тропой для пассажиров YYC Link. Шаттлы; двадцать десятиместных электромобилей, используемых для перевозки пассажиров.

WestJet раскритиковал дизайн международного терминала, который открылся в 2016 году. авиакомпания объявила, что расстояние между терминалами этого слишком длинного подключения путешественников, и YYC Link было недостаточно для решения этой проблемы. В результате WestJet пришлось изменить свое расписание, чтобы предоставить пассажирам дополнительное время, следующий транзитом через Калгари. Администрация аэропорта Калгари, что не видит проблем с ответом на сообщение, стыковки, что пассажирам требуется некоторое время, чтобы приспособиться к новым условиям.

Взлетно-посадочные полосы

Международный аэропорт Калгари состоит из двух ВПП, параллельные северу и югу, с двумя пересекающимися ВПП. Параллельные взлетно-посадочные полосы: 17R / 35L (запад), который обычно используется для самолетов, прибывающих и вылетающих на запад, и 17L / 35R (восток), которые обычно используются для самолетов, прибывающих и вылетающих на восток. В зимние месяцы в Калгари холодный арктический воздух будет поступать с севера, что означает, что самолеты в основном будут вылетать и прибывать на северные взлетно-посадочные полосы (35R и 35L), а в летние месяцы с теплыми ветрами с южнее, воздушные суда будут в основном взлетать и приземляться на взлетно-посадочные полосы, обращенные на юг (17R и 17L). Диагональная взлетно-посадочная полоса 11/29 обычно используется при наличии бокового ветра, что обычно бывает, когда западные чавычи въезжают летом в Калгари, или когда экстремальные ветровые условия не используют параллельный ветер. взлетно-посадочные полосы. Четвертая и самая маленькая взлетно-посадочная полоса, 08/26, почти исключительно используется легкими самолетами и сектором авиации общего назначения.

Четыре взлетно-посадочные пути международного аэропорта Калгари следующие. со стороны размерами:

  • ВПП 08/26 составляет 6200 футов × 150 футов (1890 м × 46 м)
  • ВПП 11/29 составляет 8000 футов × 200 футов (2438 м × 61 м)
  • ВПП 17R / 35L составляет 12 675 футов × 200 футов (3863 м × 61 м)
  • Взлетно-посадочная полоса 17L / 35R составляет 14000 футов × 200 футов (4267 м × 61 м)

Самая длинная взлетно-посадочная полоса в Канаде во время открытия в 2014 году взлетно-посадочная полоса 17L / 35R была для уменьшения большего и лучшего размещения больших самолетов: вес такого самолета в сочетании с низкой плотностью воздуха, самой из-за большой высоты над уровнем моря и температуры летом означает, что для взлета необходима более длинная взлетно-посадочная полоса. Взлетно-посадочная полоса 17L / 35R также покрыта бетоном, более прочным, чем асфальт, из которого состоят три другие взлетно-посадочные полосы аэропорта.

Грузовые перевозки

В аэропорту выделена большая площадь для грузовых операций., в том числе более 3 000 000 кв. футов (280 000 м) складских площадей. Грузовые авиакомпании, такие как Cargolux, совершают регулярные рейсы в Европу, Азию и другие направления. В 2017 году аэропорт Калгари обработал в общей сложности 147 тысяч тонн грузов.

В 2011 году международный аэропорт Калгари получил Air Cargo World Award of Excellence для аэропортов с грузоподъемностью от 100 000 до 199 999, что самым высоким показателем для аэропортов Канады и вторым по величине для североамериканских аэропортов.

Гостиницы

В международном аэропорту Калгари есть две гостиницы, расположенные на территории. The Calgary Airport Marriott In-Terminal Hotel - это 10-этажный отель на 318 номеров, расположенный в международном пассажирском терминале, был открыт 1 сентября 2016 года. Delta Hotels от Marriott Calgary Airport In -Терминал расположен через Airport Road от внутреннего пассажирского терминала.

Прочие объекты

На высоте 91 м (299 футов) башня управления воздушным движением в аэропорту самой высокой отдельно стоящей диспетчерской вышка в Канаде после открытия в 2013 году; По сравнению с предыдущей башней, в ней есть место для большего количества авиадиспетчеров, и она расположена ближе к центру аэропорта, что дает диспетчерам лучший вид на аэродром. Между тем, штаб-квартира WestJet и ее дочерней компании WestJet Encore расположены на территории.

Авиакомпании и области назначения

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Canada Франкфурт, Лондон - Хитроу, Монреаль - Трюдо, Оттава, Торонто - Пирсон, Ванкувер, Виннипег. Сезонный: Галифакс, Финикс - Небесная гавань, Токио - Нарита (возобновляется в 27 марта 2021 г.)
Air Canada Express Castlegar, Эдмонтон, Форт МакМюррей, Гранд-Прери, Хьюстон - Интерконтиненталь, Камлупс, Келоуна, Нанаймо, Регина, Саскатун, Террас / Китимат, Виктория, Виннипег, Йеллоунайф. Сезонный: Комокс, Феникс - Небесная Гавань
Air Canada Rouge Сезонно: Halifax
Air North Эдмонтон, Уайтхорс
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
Ame риканский Игл Ч икаго - О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт. Сезонно: Феникс - Скай-Харбор (возобновляется 4 ноября 2020 г.)
Британское Airways Сезонно: Лондон - Хитроу
Кондор Сезонно: Франкфурт
Delta Air Lines Миннеаполис / Сент. Пол. Сезонный: Солт-Лейк-Сити
Delta Connection Миннеаполис / Сент. Пол, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома
Edelweiss Air Сезонный: Цюрих
Flair Airlines Келоуна, Оттава, Торонто - Пирсон, Ванкувер, Виннипег
Frontier Airlines Денвер
KLM Амстердам
Northern Air Боннивилл
United Airlines Чикаго - О'Хара, Денвер, Хьюстон - Интерконтиненталь
United Express Чикаго - О 'Заяц, Денвер, Сан-Франциско
WestJet Абботсфорд, Атланта, Канкун, Comox, Денвер, Эдмонтон, Галифакс, Гамильтон (ON), Хьюстон - Интерконтиненталь, Келоуна, Китченер / Ватерлоо, Лас-Вегас, Лондон - Гатвик, Лондон (ON), Лос-Анджелес, Масатлан ​​, Монреаль - Трюдо, Нью-Йорк - JFK, Орландо, Оттава, Палм-Спрингс, Финикс - Скай-Харбор, Пуэрто-Валль арта, Регина, Сан-Диего, Сан-Хосе-дель-Кабо, Саскатун, Торонто - Пирсон, Ванкувер, Виктория, Виннипег. Сезонный: Остин, Белиз-Сити, Бостон, Дублин, Форт-Лодердейл, Гонолулу, Уатулко, Икстапа / Сиуатанехо, Кахулуи, Либерия (CR), Лорето, Мансанильо, Монтего-Бэй, Нашвилл, Нассау, Париж - Шарль де Голль, Феникс / Меса, Пунта-Кана, Рим - Фьюмичино (начинается 1 мая 2021 г.), Сан-Франциско, Ст. Джонс, Варадеро, Уайтхорс, Виндзор
WestJet Encore Эбботсфорд, Брэндон, Comox, Эдмонтон, Форт МакМюррей, Форт Сент-Джон, Гранд-Прери, Камлупс, Келоуна, Нанаймо, Пентиктон, Портленд (Орегон), Принц Джордж, Регина, Саскатун, Виктория, Йеллоунайф
WestJet Link Крэнбрук, Доусон-Крик, Летбридж, Ллойдминстер, Medicine Hat
Знак YYC

Статистика

В 2019 году международный аэропорт Калгари YYC стал четвертым по загруженности аэропортом в Канаде с точки зрения общего количество обслуженных составило пассажиров почти 18 миллионов. Это еще один рекордный год по пассажиропотоку, превзойдя предыдущий рекорд, установленный в 2018 году, на 3,54%.

В 2019 году пассажиры, направляющиеся по внутренним направлениям, составили 69,7% всего пассажиропотока, в то время как люди, направляющиеся в Соединенные Штаты составили 19,6%, оставшиеся 10,7% пришли на международные направления, за исключением США.

Зал E нового международного терминала

Грузовые операции YYC значительно выросли: через аэропорт 155 820 тонн груза, что означает рост на 6,7% по сравнению с предыдущим годом.

Пассажирские и грузовые перевозки

Пассажирские и грузовые перевозки в международном аэропорту Калгари за период 2010–2019 гг. В следующей таблице:

Пассажирские и грузовые перевозки Трафик в международном аэропорту Калгари, 2010–2019 гг.
ГодПассажирыИзменениеГруз (кг)ИзменениеПримечания
201012,630,695Устойчивый 120,000Устойчивый
201112,770,988Увеличить 1,1%116 000Decrease 3,3%
201213 641 339Увеличить 6,8%119 000Увеличить 2,6%
201314 316 074Увеличить 4,9%122,000Увеличить 2,5%
201415,261,108Увеличить 6,6%128,710Увеличить 5,5%
201515,475,759Увеличить 1,4%134,695Увеличить 4,6%
201615,680,616Увеличить 1,3%137,255Увеличить 1,7%
201716,275,862Увеличить 3,8%147,000Увеличить 7,3%
201817,343,402Увеличить 6,6%146,000Decrease 0,7%
201917,957,780Увеличить 3,5%155820Увеличить 6,7 %

Самые популярные внутренние маршруты

Лучшие внутренние маршруты из Калгари. (по состоянию на 23 октября 2019 г.)
РейтингПункты назначенияРейсы в неделю
1Ванкувер (YVR) 220
2Эдмонтон (YEG) 175
3Торонто - Пирсон (YYZ) 168
4Саскатун (YXE) 91
5Келоуна (YLW) 90
6Виннипег (YWG) 83
7Регина (YQR) 79
8Форт МакМюррей (YMM) 67
9Гранд-Прери (YQU) 64
10Виктория (YY J) 62

Наземный транспорт

Deerfoot Trail обеспечивает доступ к остальной части города по шоссе. Под взлетно-посадочной полосой 17L / 35R есть также туннель, который связывает восточную часть территории аэропорта соми аэровокзала. Два гаража и пункт проката автомобилей расположены напротив терминалов. В аэропорту также есть варианты общественного транспорта: автобусы, обслуживаемые Calgary Transit, соединяют YYC Calgary International с центром города, ближайшая станция местной сети легкорельсового транспорта CTrain и другие части

Известные происшествия и происшествия

  • 10 мая 1945 г. Royal Air Force No. 105-я эскадрилья de Havilland DH.98 Mosquito B Mk IX (LR503) ударилась о крышу диспетчерской башни вскоре после взлета, оторвав левое крыло самолета, и упала на землю, убив обоих членов экипажа. Mosquito, известный как «F» для Фредди, пережил 213 операций над Европой и разбился, выполняя проход низкого уровня для зрителей перед полетом на Ред Дир и Летбридж как часть поездки по пересеченной местности, чтобы получить поддержку для 8th Victory Loan Drive.
  • 24 августа 1963 года West Coast Airlines рейс 794, Fairchild F-27 вылетает из международного аэропорта Спокан в Калгари через Крэнбрук совершил аварийную посадку незадолго до взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной аварии было то, что пилот не выдержал утвержденную минимальную высоту при заходе на посадку. Погибших не было.
  • 22 марта 1984 г. Pacific Western Airlines, рейс 501, Боинг 737-200, прервал взлет и выехал с взлетно-посадочной полосы на рулежная дорожка после того, как компонент левого двигателя сломался и попал в запасы топлива в крыле, что привело к возгоранию, распространившемуся по левой и задней части самолета. Бортпроводники эвакуировали всех пассажиров, некоторые из них получили серьезные травмы, все пассажиры остались живы.
  • 17 июля 1990 г. самолет ВВС Эквадора de Havilland Canada DHC-5 Buffalo (регистрационный HC-BFH), переправлявшейся в Калгари из Кито через Биллингс, после приземления на взлетно-посадочной полосе 28 разрушился носовой редуктор, что привело к возгоранию гидравлического топлива и в результате возгорания самолета. Погибших не было.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международным аэропортом Калгари.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:10:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте