F406 Caravan II | |
---|---|
Cessna F406 от HM Coastguard | |
Роль | Двухмоторный служебный самолет |
Национальное происхождение | Франция. США |
Производитель | Reims Aviation |
Первый полет | 22 сентября 1983 г. |
Статус | В эксплуатации, возобновление производства |
Первичное пользователи | Французский DGDDI. ВМС Республики Корея |
Произведено | 1983–2013 |
Построено | 99 |
Стоимость единицы | 4 250 000 долларов (2012 г.) |
Разработано с | Cessna 404 Titan |
Reims-Cessna F406 Caravan II - это турбовинтовой двухмоторный служебный самолет, произведенный и спроектированный Reims Aviation в сотрудничестве с Cessn a.
F406 Caravan II представляет собой четырнадцатиместный моноплан с низкорасположенным крылом с двумя турбовинтовыми двигателями и традиционной алюминиевой и стальной конструкцией. Это развитие Cessna 404 Titan с двумя турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney PT6A. Самолет совершил первый полет 22 сентября 1983 года и производился на предприятии Reims Aviation до конца 2013 года. В 2014 году производитель авиадвигателей Continental Motors, Inc., американская дочерняя компания Aviation Industry Corporation of China, заключил партнерское соглашение с французским маркетологом ASI Innovation для приобретения прав на F406; Continental Motors намеревается возобновить производство, включая вариант дизельного поршневого двигателя, с маркетингом, который будет осуществлять ASI.
F406 нацелен на пассажирский и малый грузовой транспорт, а также гражданский и военный. наблюдение. Для увеличения грузоподъемности на брюхе самолета можно установить грузовой отсек. Surmar - это новая версия самолета для морского наблюдения с дополнительным оборудованием, таким как 360-градусный радар.
. Хотя F406 дороже в эксплуатации, чем одномоторный самолет такой же пассажировместимости, как Cessna 208 Caravan, имеющий два двигателя, соответствует европейским нормам в отношении коммерческих операций, которые позволяют выполнять коммерческие полеты по приборам только многомоторным самолетам.
В марте 2014 года Reims Aviation была приобретена китайской компанией Continental Motors Inc и переименована в ASI Aviation, два оставшихся незавершенных планера были закончены во Франции до возможного перехода на Mobile, Alabama с новой авионикой, электрическими и гидравлическими системами, новым автопилотом и двигателем на выбор: PWC PT6A-135 или поршневые: Continental GTSIO-520 и / или Continental CD-310 дизель. Сертификат типа передан только с разрешением на производство запасных частей, а не всего самолета.
Данные Jane's All the World's Самолет 1988–89
Общие характеристики
Производительность
Родственная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Реймсом -Cessna F406. |