Королевские военно-воздушные силы Канады

редактировать
"RCAF" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см RCAF (значения). «Канадские ВВС» перенаправляются сюда. Для более ранних организаций см. Канадские ВВС (1918–1920) и Канадские ВВС (1920–1924).
Королевские канадские военно-воздушные силы
Французский : Aviation royale canadienne
Значок Королевских ВВС Канады.svg Знак РКАФ
Основан 1 апреля 1924 г. ; 97 лет назад ( 1924-04-01)
Страна   Канада
Тип Воздушные силы
Роль Воздушная война
Размер 391 оперативный самолет Персонал:  • Регулярные силы 14 500 военнослужащих регулярных сил  • Резервные силы: 2600 военнослужащих резервных сил  • Гражданские члены: 2500 гражданских лиц
Часть Канадские вооруженные силы
Штаб-квартира Штаб национальной обороны, Оттава, Онтарио
Девиз (ы) Латинский : Sic Itur ad Astra "Таков путь к звездам" Латинский: Per Ardua ad Astra "Через невзгоды к звездам" (1924–1968)
Март RCAF March Past
Юбилеи День вооруженных сил (первое воскресенье июня)
Помолвки
Веб-сайт www.rcaf-arc.forces.gc.ca Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
Главнокомандующий Елизавета II, королева Канады в лице Мэри Саймон, генерал-губернатора Канады
Командующий ВВС Генерал-лейтенант Аль Мейнцингер
Знаки отличия
Roundel Roundel of Canada.svg Рундел Канады - Low Visibility.svg
Плавник вспышка Флаг Канады (Pantone).svg Fin Flash of Canada - Low Visibility.svg
прапорщик Прапорщик ВВС Канады.svg
Самолет летал
Истребитель CF-18 Hornet
Вертолет CH-139 JetRanger, CH-146 Griffon, CH-147 Chinook, CH-148 Cyclone, CH-149 Cormorant
Патруль CP-140 Aurora, CP-140A Arcturus
Разведка CU-170 Цапля
Тренер CT-114 Наставник, CT-142 Dash-8, CT-155 Hawk, CT-156 Harvard II
Транспорт CC-115 Buffalo, CC-130H Hercules, CC-130J Super Hercules, CC-138 Twin Otter, CC-144 Challenger, CC-150 Polaris, CC-177 Globemaster III, CC-295 Kingfisher

Royal Canadian Air Force ( RCAF ; французский : Авиация Royale Canadienne, ARC) является военно - воздушные силы Канады. Его роль заключается в том, чтобы «обеспечить канадские вооруженные силы соответствующей, оперативной и эффективной авиацией». RCAF - одно из трех экологических командований в составе объединенных канадских вооруженных сил. По состоянию на 2013 год Королевские канадские военно-воздушные силы состоят из 14 500 регулярных сил и 2600 сотрудников основного резерва, при поддержке 2500 гражданских лиц, и эксплуатируют 258 пилотируемых самолетов и 9 беспилотных летательных аппаратов. Генерал-лейтенант Аль Майнцингер - нынешний командующий Королевскими ВВС Канады и начальник штаба ВВС.

Королевские военно-воздушные силы Канады отвечают за все операции с самолетами канадских вооруженных сил, обеспечивая безопасность воздушного пространства Канады и предоставляя самолеты для поддержки миссий Королевского военно-морского флота Канады и канадской армии. RCAF является партнером ВВС США в защите континентального воздушного пространства под командованием Североамериканского командования воздушно- космической обороны (NORAD). RCAF также предоставляет все основные воздушные ресурсы и отвечает за Национальную поисково-спасательную программу.

История RCAF восходит к канадским военно-воздушным силам, которые были сформированы в 1920 году. В 1924 году король Георг V дал канадским военно-воздушным силам королевскую санкцию на создание Королевских военно-воздушных сил Канады. В 1968 году RCAF был объединен с Королевским канадским флотом и канадской армией в рамках объединения канадских вооруженных сил. Авиационные подразделения были разделены между несколькими различными командами: Командование ПВО (ADC; перехватчики), Командование воздушного транспорта (УВД; воздушные перевозки, поиск и спасение), Мобильное командование (тактические истребители, вертолеты), Морское командование (борьба с подводными лодками, морское патрулирование.), а также Тренировочная команда (TC).

В 1975 году некоторые команды были распущены (ADC, ATC, TC), и все авиационные подразделения были помещены под новое командование окружающей среды, названное просто Air Command ( AIRCOM ; французское: Commandement aérien). Воздушное командование вернулось к своему историческому названию «Королевские военно-воздушные силы Канады» в августе 2011 года.

Королевские военно-воздушные силы Канады участвовали во Второй мировой войне, войне в Корее, войне в Персидском заливе, а также в нескольких миротворческих миссиях Организации Объединенных Наций и операциях НАТО. Как член НАТО, эти силы сохраняли присутствие в Европе во второй половине 20 века.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 1920–1945: до объединения
      • 1.1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.2 1945–1968
    • 1.2 1968 – настоящее время: Объединение
  • 2 Самолет
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Поворотное крыло
  • 3 Арендованные и подрядные самолеты
  • 4 Беспилотные воздушные системы (БАС)
    • 4.1 RCAF UAS
    • 4.2 Канадская армия / RCN UAS
  • 5 Оружие и другое снаряжение
  • 6 Списанное оружие
  • 7 Структура
  • 8 рангов
    • 8.1 Главнокомандующий
    • 8.2 Офицеры
    • 8.3 Унтер-члены
  • 9 символы
    • 9.1 Значок
    • 9.2 Раунделы
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Дальнейшее чтение
  • 13 Внешние ссылки

История

Основная статья: История Королевских ВВС Канады

1920–1945: до объединения

ВВС Канады (CAF) был создан в 1920 году как преемник недолгим два-эскадрилье ВВС Канады, который был сформирован во время Первой мировой войны в Европе. Командующему крылом Джону Скотту Уильямсу в 1921 году было поручено организовать CAF, а позже в том же году он передал командование маршалу авиации Линдси Гордону. Новые канадские военно-воздушные силы были подразделением Управления авиации и в основном были учебным ополчением, которое проводило переподготовку для пилотов-ветеранов. Многие члены CAF также работали с отделом гражданских операций Воздушного совета по операциям, которые включали лесоводство, геодезию и патрулирование по борьбе с контрабандой. В 1923 году CAF стал отвечать за все полеты в Канаде, включая гражданскую авиацию. В 1924 году ВВС Канады получили королевский титул, став Королевскими ВВС Канады (RCAF). Большая часть его работы носила гражданский характер; однако в конце 1920-х годов ВСВС превратились в военную организацию. После сокращения бюджета в начале 1930-х годов военно-воздушные силы начали перестраиваться.

Два оружейника из 440-й эскадрильи RCAF перевооружают Hawker Typhoon в Нидерландах, 1944 г.

Вторая Мировая Война

Во время Второй мировой войны RCAF внесла большой вклад в план подготовки ВВС Британского Содружества и участвовала в операциях в Великобритании, Европе, Северной Атлантике, Северной Африке, Южной Азии, а также в обороне страны. К концу войны RCAF стали четвертыми по величине военно-воздушными силами союзников. Во время Второй мировой войны штаб-квартира Королевских ВВС Канады находилась в 20-23 Lincolns Inn Fields в Лондоне. Памятная доска находится снаружи здания.

1945–1968

После войны RCAF сократил свою численность. Из-за возрастающей советской угрозы безопасности Европы Канада присоединилась к НАТО в 1949 году, и ВСВС создали 1-ю авиационную дивизию ВСВС, состоящую из четырех крыльев с тремя истребительными эскадрильями в каждом, базирующихся во Франции и Западной Германии. В 1950 году RCAF стал заниматься транспортировкой войск и грузов для Корейской войны ; однако боевых единиц RCAF он не предоставил. Члены RCAF служили в частях ВВС США в качестве офицеров по обмену, а некоторые летали в бою. И вспомогательные, и обычные эскадрильи ПВО находились в ведении командования ПВО. В то же время радиолокационные станции Pinetree Line, Mid-Canada Line и DEW Line, в основном эксплуатируемые RCAF, были построены по всей Канаде из-за растущей советской ядерной угрозы. В 1957 году Канада и США создали совместное Североамериканское командование ПВО (NORAD). Прибрежная оборона и поддержание мира также стали приоритетами в 1950-х и 1960-х годах.

1968 – настоящее время: Объединение

В 1968 году Королевский флот Канады, Королевские военно-воздушные силы Канады и канадская армия были объединены в единые канадские вооруженные силы. Эту инициативу курировал тогдашний министр обороны либералов Пол Хеллиер. Спорное слияние поддержало несколько существующих организаций и создало несколько новых: в Европе авиадивизия № 1 использовала Canadair CF-104 Starfighter с ядерным ударом / атакой и разведкой в ​​рамках 4 ATAF НАТО; Командование ПВО: управляло перехватчиками McDonnell CF-101 Voodoo, ракетами CIM-10 Bomarc и радарной системой SAGE в составе NORAD; Командование воздушного транспорта: обеспечивало стратегические воздушные перевозки для миротворческих миссий НАТО и ООН; и тренировочная команда. Авиационные средства Королевского военно-морского флота Канады были объединены с дальним патрульным самолетом RCAF Canadair CP-107 Argus под командованием Морского командования. В 1975 году различные командования и разрозненные авиационные средства были объединены под командованием авиации (AIRCOM).

Ракета RCAF CIM-10 Bomarc на пусковой установке в Северной бухте. Рассматриваемый как альтернатива списанной Avro Arrow, принятие Bomarc вызвало споры, учитывая его ядерную нагрузку.

9 ноября 1984 года Почта Канады выпустила «Военно-воздушные силы» в рамках серии «Канадские вооруженные силы». Марки были разработаны Ральфом Тибблсом на основе иллюстрации Уильяма Саузерна. Марки 32 ¢ имеют перфорацию 12 x 12,5 и были напечатаны компанией Ashton-Potter Limited. В начале 1990-х Канада предоставила отряд CF-18 Hornets для противовоздушной обороны в рамках операции Desert Shield. Силы осуществили боевое воздушное патрулирование операций в Кувейте и Ираке, выполнили ряд бомбардировок с воздуха на землю и однажды атаковали иракский патрульный катер в Персидском заливе.

В конце 1990-х годов CF-18 Hornets воздушного командования принимали участие в операции Allied Force в Югославии, а в 2000-х годах AIRCOM активно участвовала в войне в Афганистане, перебрасывая войска и имущество в Кандагар. Позже, в ходе десятилетней войны, AIRCOM создала специальное авиационное крыло, Joint Task Force Афганистан Air Wing, оснащенное несколькими вертолетами CH-146 Griffon и CH-147 Chinook, CC-130 Hercules, CU-161 Sperwer и арендованное БПЛА CU-170 Heron для поддержки миссии канадских вооруженных сил и ISAF. Крыло остановилось 18 августа 2011 года.

С 18 марта по 1 ноября 2011 года RCAF участвовали в операции «Мобильный», канадском вкладе в операцию «Единый защитник» в Ливии. Семь истребителей CF-18 Hornet и несколько других самолетов служили в составе оперативной группы Либеччо в рамках военной интервенции.

RCAF CF-18 Hornet во время операции «Удар», 2015. CF-18 используются RCAF с 1983 года.

16 августа 2011 года правительство Канады объявило, что название «Воздушное командование» было изменено на первоначальное историческое название военно-воздушных сил: Королевские военно-воздушные силы Канады (наряду с изменением названия морского командования на Королевский канадский флот и командование сухопутных войск. в канадскую армию). Изменение было внесено, чтобы лучше отразить военное наследие Канады и привести Канаду в соответствие с другими ключевыми странами Содружества, чьи воинские части используют королевское обозначение. В 2013 году RCAF принял новый значок, который похож на значок RCAF до объединения (хотя и помещен в современную рамку, используемую для командных значков). Латинский девиз Воздушного командования - Sic itur ad astra - который был девизом Канадских ВВС, когда они впервые были сформированы после Первой мировой войны (до того, как они стали Королевскими ВВС Канады в 1924 году), был сохранен. Хотя традиционные знаки различия ВСВС были восстановлены в 2015 году, не было восстановлено ни традиционной формы, ни рангового состава исторической службы (кроме звания «Авиатор», которое заменило звание «Рядовой» в 2015 году).

17 апреля 2014 года премьер-министр Стивен Харпер объявил, что Канада направляет шесть CF-18 и военнослужащих для помощи НАТО в операциях в Восточной Европе.

Самолет

Основная статья: Список самолетов Королевских ВВС Канады (только текущий инвентарь) Основная статья: Список самолетов ВВС Канады (полный перечень, включая устаревшие типы)

Royal Canadian Air Force имеет около 391 самолетов в эксплуатации, что делает его шестым по величине военно - воздушных сил в Северной и Южной Америке, после ВВС США, ВМС США, армии Соединенных Штатов, Корпуса морской пехоты США и ВВС Бразилии.

С неподвижным крылом

Airbus CC-150 Polaris
RCAF CC-150 Polaris заправляет два CF-18 Hornet возле CFB Borden Транспортные средства Airbus A310, приобретенные в 1992 году для использования в качестве стратегических транспортных средств и танкеров класса "воздух-воздух" для замены Boeing CC-137. Два из них были переоборудованы в танкеры и получили обозначение CC-150T. Один постоянно настроен для VIP-транспорта ; все пять самолетов эксплуатируются 437-й эскадрильей, базирующейся в 8-м крыле Трентон, Онтарио.
Airbus CC-295 Kingfisher
Двухтурбинный тактический поисково-спасательный самолет в качестве замены поисково-спасательного самолета CC-115 Buffalo и более старой модели C-130H Hercules.
BAE Systems CT-155 Ястреб
Одномоторный учебно-тренировочный истребитель арендован в 2000 году. В эксплуатации находятся 16 самолетов, базирующиеся в 15 Wing Moose Jaw, SK и 4 Wing Cold Lake, Альберта.
Beechcraft CT-156 Harvard II
Одномоторный тренажер арендован у CAE Inc. взамен Canadair CT-114 Tutor. 24 самолета базируются в 15 Wing Moose Jaw, Саскачеван
Beechcraft King Air C-90B
Многодвигательный учебно-тренировочный самолет. 7 самолетов, арендованных RCAF компанией Allied Wings, базируются в Портидж-ла-Прери, Манитоба.
Боинг CC-177 Globemaster III
Самолет RCAF C-17 Globemaster III в международном аэропорту Калгари Пять стратегических авиалайнеров обслуживаются 429-й эскадрильей, базирующейся в 8-м крыле Трентон, Онтарио. Четыре были поставлены с 2007 по 2008 год, пятая - в 2015 году.
Бомбардир CC-144 Челленджер
Транспортные самолеты общего назначения и VIP-класса впервые были поставлены в 1982 году. Ранние модели Challenger 600 и 601 были дополнены 604 моделями в 2002 году. Четыре самолета эксплуатируются 412 (T) Sqn и базируются в Оттаве, но принадлежат 8 Wing Trenton.
Canadair CT-114 Репетитор
Введен в эксплуатацию в 1962 году в качестве базового и усовершенствованного учебно-тренировочного реактивного самолета, из которых первоначально было заказано 190 самолетов, замененных в 2000 году CT-156 Harvard II и CT-155 Hawk. В общей сложности 26 самолетов остаются в эксплуатации, 24 из которых используются 431 Air Demonstration. Эскадрилья « Снежные птицы ».
DHC CC-115 Буффало
Двухмоторный грузовой / служебный транспорт, который теперь используется для поисково-спасательных операций. Четыре из них находятся в ведении 442 транспортно-спасательной службы. в 19 ​​Wing Comox, Британская Колумбия.
DHC CC-138 Twin Otter (Двойная выдра)
Двухмоторный грузовой транспорт, эксплуатируемый с 1970-х годов, четыре по-прежнему базируются в Йеллоунайфе, Северо-Западные территории, и обслуживаются 440 транспортной эскадрильей.
DHC CT-142 Dash 8
Двухмоторный переоборудованный региональный авиалайнер поступил на вооружение в 1987 году в качестве инструктора по воздушной навигации и тактике. Четыре самолета эксплуатируются 402-й эскадрильей "Город Виннипег" и базируются в крыле 17, Виннипег, Манитоба.
Grob G 120 A
Первичный тренажер с одним двигателем используется для обучения кандидатов в пилоты, прежде чем они перейдут на Harvard II. 14 самолетов, арендованных RCAF компанией KF Defense Programs, базируются в 3-х летных училищах канадских вооруженных сил в Портидж-ла-Прери, Манитоба.
Lockheed CC-130H Геркулес
Самолет RCAF CC-130H Hercules на подходе к международному аэропорту Виннипега имени Джеймса Ричардсона Четырехмоторный тактический транспорт. Несколько версий эксплуатировались с 1960 года. Остальные CC-130H использовались для поисково-спасательных операций и дозаправки в воздухе. В строю остаются 8 самолетов, пять из которых переоборудованы в заправщики класса "воздух-воздух". Базируется по адресу: 14 Wing Greenwood, Новая Шотландия, 8 Wing Trenton, Онтарио, и 17 Wing, Виннипег, Манитоба.
Локхид CP-140 Аврора
Четырехмоторный морской патрульный самолет на базе американского Lockheed P-3 Orion ; Введен в эксплуатацию в 1980 году, 18 самолетов в настоящее время базируются в 19 Wing Comox, Британская Колумбия, и 14 Wing Greenwood, Новая Шотландия.
Lockheed Martin CC-130J Супер Геркулес
Четырехмоторный тактический авиалайнер заменил в этой роли более ранние варианты Hercules. В общей сложности 17 самолетов находятся в эксплуатации 436-й эскадрильи, базирующейся в 8-м крыле Трентон.
Макдоннелл Дуглас CF-18 Hornet
RCAF CF-18 Hornet во время авиашоу в Баготвилле Истребитель поступил на вооружение в 1982 году, когда было заказано 98 одноместных CF-18A и 40 двухместных CF-18B. Семнадцать человек были потеряны с 1984 года. Размещены в 3 крыле Баготвилля, Квебек и 4 крыле Холодного озера, Альберта; 60 CF-18A и 25 CF-18B остаются в действующей службе.
McDonnell Douglas F / A-18 Hornet (бывший RAAF)
18 доставлены. Также поставляются до семи дополнительных Hornet для использования в качестве запасных частей.

Поворотное крыло

AgustaWestland CH-149 Баклан
Трехмоторный поисково-спасательный вертолет, пришедший на смену CH-113 Labrador. Четырнадцать доставлены в период с 2000 по 2002 год. Базируется в (103-й эскадрилье) 9 Wing Gander, Ньюфаундленд; (413-я эскадрилья) 14-е крыло Гринвуд, Новая Шотландия; и (442 эскадрилья) 19 крыла Комокс, Британская Колумбия. Один самолет был потерян во время учебно-тренировочного происшествия.
Bell CH-139 JetRanger (Модель C или III)
Одномоторный учебно-тренировочный вертолет. Заказан для 3 летных училищ канадских вооруженных сил в CFB Portage la Prairie, MB; более старый вариант (CH-136 - модель Jetranger A) использовался регулярными войсками в CFB Lahr в Германии и в Канаде с 1972 по 1995 год, которые были заменены на CH-146 Griffons. Остается 12 самолетов, арендованных у Allied Wings, которые использовались для летной подготовки в Портидж-ла-Прери, Манитоба.
Колокол CH-146 Грифон
Самолет RCAF CH-146 Griffon обеспечивает непосредственную поддержку с воздуха подразделениям Вооруженных сил Афганистана и ISAF. Тактический вертолет общего назначения (UTTH), который был введен в эксплуатацию в период с 1995 по 1997 год. Первоначально закуплено 100 самолетов для замены CH-136 Kiowa (Bell 206), CH-135 Twin Huey (Bell 212), CH-118 Iroquois (Bell 205).) и Boeing C-Model Chinooks CH-47C. Базируется в Баготвилле, Квебек (439-я эскадрилья), Сент-Юбер, Квебек (438-я эскадрилья), Колд-Лейк, Альберта (417-я эскадрилья), Гэджтаун, Нью-Брансуик (403-я эскадрилья), Валькартье, Квебек (430-я эскадрилья), Гусь-Бэй, Ньюфаундленд. (444-я эскадрилья), Эдмонтон, Альберта (408-я эскадрилья) и Борден, Онтарио (400-я эскадрилья); также выполнять поисково-спасательные работы в 8 Wing Trenton (424-я эскадрилья). Направлен в Афганистан для сопровождения «Чинуков», вооруженных комбинацией из 7,62-мм пулемета C-6, 7,62-мм пулемета Dillon Aero M134D Gatling и пулемета GAU-21 калибра 0,50 на одной или обеих дверях. 9 бывших грифонов RCAF, получивших обозначение CT-146, арендованы у Allied Wings для обучения пилотов в Портидж-ла-Прери, Манитоба.
Боинг CH-147F Чинук
CH-147F Chinook - это современный многоцелевой вертолет средней и большой грузоподъемности. Его основная задача - тактическая транспортировка оборудования и персонала во время внутренних или развернутых операций. 450-я эскадрилья тактических вертолетов, находящаяся под командованием 1-го крыла Кингстона, Онтарио, и базирующаяся в CFB Petawawa, Онтарио, была воссоздана в качестве базирования канадского флота из 15 самолетов CH-147F Chinook. Первые два планера прошли интенсивные эксплуатационные испытания и оценку в Соединенных Штатах в течение нескольких месяцев, прежде чем Канада получила первый планер 147303 на официальной церемонии приема в международном аэропорту Оттавы 27 июня 2013 года. По состоянию на 2017 год 15 самолетов находятся в эксплуатации. к июню 2018 года. Генеральный аудитор раскритиковал Национальную оборону за «недооценку и недооценку» сложности закупок Chinook, [то] способ предварительного уведомления о контракте, применяемый при направленных закупках вертолетов Chinook, не выполнялся. соблюдать букву или намерение применимых правил и политик ".
Циклон Sikorsky CH-148
СН-148 Циклон в полете Корабельный транспортно-противолодочный вертолет на базе Sikorsky H-92 Superhawk. Двадцать восемь заказали для замены Sea King с 2009 года. Из-за задержек первая поставка была перенесена на 2015 год. Один самолет был потерян в результате аварии в апреле 2020 года.

Арендованные и подрядные самолеты

Канадские вооруженные силы арендовали у поставщиков самолеты для перевозки войск и оборудования из Канады и других мест за последнее десятилетие. Транспортные самолеты сданы в аренду по мере необходимости.

Beechcraft B300 Super King Air
  • Два самолета арендованы у Transwest Air Limited. Используется многодвигательным служебным полетом (MEUF) в CFB Trenton. На них летят пилоты RCAF, они используются для легкой перевозки персонала и оборудования в пределах Северной Америки.
Дорнье Альфа Джет Тип А
  • Двенадцать гражданских самолетов эксплуатируются Discovery Air Defense Services для CATS (контрактные услуги по обучению бортовым самолетам) и базируются в CFB Cold Lake и CFB Bagotville.
Хоукер Хантер F.58
  • Двенадцать гражданских самолетов эксплуатируются компанией Lortie Aviation, ранее называвшейся Northern Lights International Airlines Ltd., базирующейся в CFB Cold Lake ; бывшие самолеты ВВС Швейцарии

Беспилотные воздушные системы (БАС)

RCAF UAS

SAGEM Sperwer
Обозначен CU-161; поступил на вооружение в 2003 г., на пенсии
IAI Heron
3 были взяты в аренду в 2009 году для использования в Афганистане; передан Королевским ВВС Австралии в 2011 г.

Канадская армия / RCN UAS

BAE Systems Silver Fox
Приобретен в 2004 году Экспериментальным центром канадских вооруженных сил.
Boeing Insitu ScanEagle
Обозначен CU-165; эксплуатируется канадской армией 2008-2014 гг.
Эльбит Жаворонок
Обозначен CU-168; эксплуатируется канадской армией
AeroVironment RQ-11 Ворон
Управляется канадской армией
AeroVironment RQ-20 Пума
Приобретен в 2018 г.; эксплуатируется Королевским военно-морским флотом Канады
Prioria Robotics Maveric
Управляется канадской армией
Сааб Скелдар
Приобретен в 2019 году; эксплуатируется Королевским флотом Канады и CANSOFCOM
Boeing Insitu RQ-21 Блэкджек
Обозначен CU-172; 5 приобретены в 2016 году, эксплуатируются канадской армией

Оружие и другое снаряжение

Системы вооружения используются на CF-18 Hornet, CP-140 Aurora, CH-146 Griffon и CH-148 Cyclone.

Производитель Источник Оружие Тип В сервисе Примечания
Локхид Мартин   Соединенные Штаты GBU-10 Paveway II (12, 16 и 24) Бомба с лазерным наведением 1980-е Используется CF-18
Общая динамика   Соединенные Штаты Mark 82 бомба Универсальная бомба с низким сопротивлением (500 фунтов (230 кг)) 1970-е Используется CF-18
Общая динамика   Соединенные Штаты Mark 83 бомба Универсальная бомба с низким сопротивлением (450 кг) 1980-е Используется CF-18
Общая динамика   Соединенные Штаты Mark 84 бомба Универсальная бомба с низким сопротивлением (2000 фунтов (910 кг)) 1980-е Используется CF-18
Боинг   Соединенные Штаты Боеприпасы для совместной прямой атаки Комплект для преобразования обычной бомбы в высокоточный боеприпас 2011 г. Используется CF-18
Raytheon / Hughes   Соединенные Штаты Ракета AGM-65G Maverick Ракета класса "воздух-поверхность" В 1999 г. арендован у США для Сил Косово, в 2002 г. куплен правительством Канады для войны в Афганистане (2001-2021 гг.) Используется CF-18
Бристоль   Канада CRV 7 Ракета Штурмовая ракета со складывающимся оперением 1970-е Используется CF-18
Дуглас   Соединенные Штаты AIM-7 Воробей Средней дальности полуактивной радиолокационной самонаведения ракета воздух-воздух 1980-е Используется CF-18
Raytheon / Hughes   Соединенные Штаты AIM-120 AMRAAM Ракета класса "воздух-воздух" вне зоны видимости (BVR) 2000-е Используется CF-18
Raytheon / Ford / Loral Corp.   Соединенные Штаты AIM-9 Сайдвиндер Тепловой луч, ближний, ракета класс ' воздух-воздух ' 1980-е Используется CF-18
General Dynamics / General Electric   Соединенные Штаты 20-мм пушка M61 Vulcan Пушка гатлинга с воздушным охлаждением 1980-е Используется CF-18
Alliant   Соединенные Штаты Марк 46 торпеда Легкая торпеда воздушного и корабельного базирования 1970-е Используется CP-140 Aurora и CH-148 Cyclone (но не CP-140A Arcturus)
FN Herstal   Бельгия FN MAG C6 7,62-мм пулемет самообороны 1980-е Используется CH-146 Griffon, CH-147F Chinook и CH-148 Cyclone
Диллон Аэро   Соединенные Штаты M134 7,62-мм пулемет самообороны 2011 г. Используется CH-146 Griffon
Компания Browning Arms   Соединенные Штаты M3M Пулемет 0,50 кал (12,7 мм) 2013 Используется CH-146 Griffon
Производитель Источник Имя Тип В сервисе Примечания
Systems amp; Electronics, Inc.   Соединенные Штаты 60K Tunner Подъемно-транспортное оборудование 2008 г. Используется с транспортом CC-177
JBT AeroTech   Соединенные Штаты Погрузчики Halvorsen 44K Грузовик Самолет с боковой разгрузкой (TASLU) Погрузчик 2008 г. 4 для использования с CC-177; по лицензии Static Engineering of Australia
Мобильный разрядник
FMC Corp.   Соединенные Штаты В-1200 Тягач-тягач для самолета 2008 г. Используется для буксировки CC-177 и CC-130

Списанное оружие

Оружие Страна выпуска Тип В сервисе #
ЦИМ-10 Бомарк-Б   Соединенные Штаты Сверхзвуковая ракета с ядерной боеголовкой мощностью 10 кт. С 1962 по 1972 год N / A
AIR-2 Genie   Соединенные Штаты Ракета класса "воздух-воздух" с ядерной боевой частью W25 мощностью 1,5 кт. 1965 по 1984 N / A
МК-20 "Рокай"   Соединенные Штаты Кассетная бомба 1980-е по 1997 г. ≈1000

Состав

Основная статья: Структура Королевских ВВС Канады Королевские военно-воздушные силы Канады расположены в Канаде. Кингстон Кингстон Баготвиль Баготвиль Холодное озеро Холодное озеро Goose Bay Goose Bay Трентон Трентон Гусак Гусак Буревестник Буревестник Гринвуд Гринвуд Виннипег Виннипег Comox Comox North Bay North Bay Лось Челюсть Лось Челюсть Базы Королевских ВВС Канады

Командующий Королевской канадской ВВС, расположенный в штаб - квартире национального обороны в Оттаве, команды и обеспечивает стратегическое руководство ВВС. Командующий 1-й канадской авиационной дивизией и канадским регионом NORAD, базирующимся в Виннипеге, отвечает за оперативное управление действиями Королевских ВВС Канады на всей территории Канады и во всем мире. Другое авиационное подразделение RCAF, 2 канадское авиационное подразделение, было создано в июне 2009 года и состоит из учебных заведений.

В Канаде имеется 13 крыльев, 11 действующих и 2 тренировочных. Крылья представляют собой группировку различных эскадрилий, как оперативных, так и вспомогательных, под управлением одного тактического командира, подчиняющегося оперативному командиру. Десять крыльев также включают базу канадских вооруженных сил вместе с другими оперативными и вспомогательными подразделениями.

Звание генерала присваивается, когда офицер авиации занимает должность начальника штаба обороны. Командующий Королевскими ВВС Канады имеет звание генерал-лейтенанта. Дивизиями командуют генерал-майоры. Бригадные генералы обычно являются заместителями командира дивизии. Крылья командуют полковниками. Эскадрильями командуют подполковники. Майоры обычно являются заместителями командиров эскадрилий или командирами звеньев. Капитаны, лейтенанты и младшие лейтенанты являются руководителями младшего звена в эскадрильях и штабах RCAF.

Ранги

Главнокомандующий

Канада Главнокомандующий
Знаки отличия Рукава Королевских ВВС Канады (главнокомандующий Вооруженными силами Канады).svg Королевские военно-воздушные силы Канады (главнокомандующий Вооруженными силами Канады).svg
Заголовок Главнокомандующий
Сокращенное название C-in-C

Офицеры

Код НАТО OF-10 OF-9 OF-8 OF-7 OF-6 OF-5 OF-4 OF-3 OF-2 OF-1 OF (D) Студенческий офицер
  Королевские канадские военно-воздушные силы Канада-ВВС-ОФ-9-собрана.svg Канада-ВВС-ОФ-8-собрана.svg Канада-ВВС-ОФ-7-собрана.svg Канада-ВВС-ОФ-6-собрана.svg Канадский RCAF OF-5.svg Канадский RCAF OF-4.svg Канадский RCAF OF-3.svg Канадский RCAF OF-2.svg Канадский RCAF OF-1b.svg Канадский RCAF OF-1a.svg Канадский RCAF OF (D).svg
Общий Генерал-лейтенант Генерал майор Бригадный генерал Полковник Лейтенант полковник Крупный Капитан Лейтенант Второй лейтенант Офицер-кадет
Общий Генерал-лейтенант Генерал майор Бригадный генерал Полковник Лейтенант полковник Крупный Capitaine Лейтенант Су-лейтенант Élève-officier

Унтер-члены

Код НАТО ИЛИ-9 ИЛИ-8 ИЛИ-7 ИЛИ-6 ИЛИ-5 ИЛИ-4 ИЛИ-3 ИЛИ-2 ИЛИ-1
  Королевские канадские военно-воздушные силы Канадский RCAF OR-10.svg Канадский RCAF OR-9c.svg Канадский RCAF OR-9b.svg Канадский RCAF OR-9a.svg Канадский RCAF OR-8.svg Канадский RCAF OR-7.svg Канадский RCAF OR-6.svg
Канадский RCAF OR-5.svg Канадский RCAF OR-4.svg Канадский RCAF OR-3.svg Канадский RCAF OR-2.svg
Главный прапорщик канадских вооруженных сил Главный прапорщик командования Старший старший прапорщик Главный прапорщик Мастер прапорщик Мичман Сержант Мастер капрал Капрал Авиатор (обученный) Авиатор (базовый)
Адъюдант канадских сил Адъютант-шеф - дю - commandement Адъюдант-повар- номинация выше Адъюдант-повар Адъюдант-мэтр Судья Sergent Капорал-повар Капоральный Авиатор (форма) Aviateur (подтверждение)

1 апреля 2015 г. изменились состав и знаки различия. Звание рядового заменено на летчика. Ранее использовавшийся термин « ведущий летчик » не считался гендерно нейтральным. Знаки отличия также были изменены с золотисто-желтого на жемчужно-серый цвет, похожий на тот, который носили до объединения вооруженных сил Канады в 1968 году. Однако возрождения прежних званий ВСВС не произошло, поскольку такое масштабное изменение считалось " слишком сложно и запутанно ». Вместо этого были сохранены текущие звания (за исключением летчика). Королевский Летающий Корпус, который считается предшественником ККВСА, используются названия ранга, аналогичного существующим ранговых названий ККВСА.

Символы

Значок

1941–1946 ( женский дивизион ) 1968–2013 2013 – настоящее время Предыдущие версии значка, которые использовались Королевскими военно-воздушными силами Канады, с указанием лет их использования, указанных выше.

Знак Королевской канадской ВВС состоит из:

Roundels

Круглые знаки, использовавшиеся с 1920 по 1945 годы, обычно были такими же, как и медальоны Королевских ВВС, хотя использовались не все варианты, а цвета соответствовали местным краскам.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Дуглас, WAB Создание национальных военно-воздушных сил: официальная история Королевских военно-воздушных сил Канады, т. 2. Торонто: University of Toronto Press (в сотрудничестве с Министерством национальной обороны), 1986. ISBN   0-8020- 2584-6.
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (февраль – май 1979 г.). "Грумман любым другим именем...". Энтузиаст воздуха (9): 26–39. ISSN   0143-5450.
  • Милберри, Ларри, изд. Шестьдесят лет: Воздушное командование RCAF и CF 1924–1984. Торонто: Книги Канав, 1984. ISBN   0-9690703-4-9.
  • Пигготт, Питер. Flying Canucks: известные канадские авиаторы. Торонто: Hounslow Press, 1996. ISBN   0-88882-175-1.
  • Пигготт, Питер. Flying Canucks II: пионеры канадской авиации. Торонто: Hounslow Press, 1997. ISBN   0-88882-193-X.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 08:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте