Международный аэропорт Ла-Аврора. Международный аэропорт Ла-Аврора | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный / общественный | ||||||||||
Владелец | Ministerio de Comunicaciones, Infraestructura y Vivienda | ||||||||||
Оператор | Dirección General de Aeronáutica Civil | ||||||||||
Обслуживает | Город Гватемала, Гватемала | ||||||||||
Узел для | |||||||||||
Высота AMSL | 1509 м / 4951 фут | ||||||||||
Координаты | 14 ° 34'54 "N 090 ° 31'36" W / 14,58167 ° N 90,52667 ° W / 14,58167; -90,52667 Координаты : 14 ° 34'54 ″ N 090 ° 31'36 ″ W / 14,58167 ° N 90,52667 ° W / 14,58167; -90.52667 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
MGGT Местоположение в Департамент Гватемала Показать карту Департамента Гватемала MGGT Местоположение в Гватемале Показать карту Гватемалы | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Гватемала AIP |
Международный аэропорт Ла Аврора (Испанский : Aeropuerto Internacional La Aurora, IATA : GUA, ICAO : MGGT ) обслуживает Гватемала-Сити, Гватемала. Он расположен в 6,4 км (4,0 мили) к югу от центра города Гватемала и в 25 км (16 миль) от Антигуа-Гватемала. Он находится в ведении General de Aeronáutica Civil.
Международный аэропорт Ла-Аврора - главный аэропорт Гватемалы. Аэропорт прошел масштабную модернизацию и расширение. Теперь аэропорт может принимать большее количество рейсов и более крупные самолеты. Он предоставляет путешественнику установку высокого стандарта. Старый терминал отремонтирован в соответствии с оригинальным дизайном. Он был частично снесен и был расширен за счет нового стеклянного вестибюля, и теперь он может вместить до двадцати двух самолетов. Более крупный проект был завершен к декабрю 2008 года. В настоящее время аэропорт имеет два терминала: центральный и северный.
Международный аэропорт Ла-Аврора - четвертый по загруженности аэропорт в Центральной Америке с точки зрения пассажиропотока, после международного аэропорта Токумен в Панаме, международного аэропорта Хуана Сантамария. Аэропорт в Коста-Рике и международный аэропорт Монсеньора Оскара Арнульфо Ромеро в Сальвадоре. В июне 2007 года аэропорт был сертифицирован как Категория I, но потерял его в августе 2018 года.
Ла Аврора ремонтируется вместе с другими аэропорты в Гватемале, такие как международный аэропорт Мундо Майя, аэропорт Кесальтенанго, аэропорт Пуэрто-Барриос и аэропорт Сан-Хосе.
В июле 2007 г. были открыты семь новых ворот. Эти ворота оборудованы мостами для подъездных путей и современными удобствами, а также построен новый гараж, способный вместить до 500 автомобилей.
Совершенно новые билетные кассы. В 2007 году произошло значительное расширение ворот (с декабря 2007 года было открыто 11 новых ворот). В аэропорту теперь два вестибюля. Северный вестибюль имеет 12 традиционных ворот и 3 удаленных ворот. Центральный вестибюль используется для более крупных самолетов, так как в нем есть 4–6 выходов на посадку в зависимости от размера самолета.
В настоящее время размеры взлетно-посадочной полосы аэропорта составляют 2987 м × 60 м (9800 футов × 197 футов). В прошлом предпринимались попытки расширить взлетно-посадочную полосу, но это пока не удалось, поскольку к северу от взлетно-посадочной полосы есть коммерческий район и небольшой овраг у южной стороны взлетно-посадочной полосы. Тем не менее, ремонт взлетно-посадочной полосы продолжается. Первый этап - ремонт взлетно-посадочной полосы, а также модернизация системы освещения. В будущем планируется расширить ремонт рулежных дорожек и переместить все грузовые помещения в аэропорт Сан-Хосе в Эскуинтла и аэропорт Пуэрто-Барриос в Исабаль. Это освободит место для большей площади пассажирского терминала и улучшенных рулежных дорожек. Наконец, ведется ремонт здания администрации аэропорта и строится региональный терминал.
В международном аэропорту Ла Аврора есть 2 эксклюзивных VIP-зала. Бизнес-зал Los Añejos и зал Copa Club, VIP-зал для пассажиров, путешествующих рейсами Copa Airlines и United Airlines
. Грузовые перевозки осуществляются рядом со зданием пассажирского терминала компанией COMBEX-IM или в ангарах DHL.
Головной офис Dirección General de Aeronáutica Civil находится в зоне 13 аэропорта.
Во время Второй мировой войны аэропорт использовался ВВС США Шестыми военно-воздушными силами для защиты побережья Центральной Америки от Державы Оси подводные лодки. Первый американский персонал начал прибывать в декабре 1941 г.; аэродром был улучшен и расширен 805-м инженерным авиационным батальоном Соединенных Штатов в начале 1942 года. В период его использования в Америке военные объекты аэропорта были известны как Авиабаза Гватемала-Сити . Летные части, приписанные к аэропорту:
Отряды аэродрома действовали с перерывами из аэропорта Сан-Хосе, Сан-Хосе, Коста-Рика и Пуэрто-Сан Хосе, Гватемала с 1942 по 1944 год. После окончания войны небольшое количество американцев осталось в аэропорту, выполняя тренировочные задания в ВВС Гватемалы, а также управляя метеорологической станцией (6-я метеорологическая эскадрилья MATS). Во время гватемальской революции военнослужащие Соединенных Штатов не могли находиться на базе после смерти полковника Франсиско Ксавьера Арана 18 июля 1949 года. Во время беспорядков на базу попало несколько артиллерийских снарядов. Учреждение было закрыто 28 июля 1949 года и передано властям Гватемалы.
Аэропорт был закрыт на шесть месяцев в 2020, с марта по сентябрь, в ответ на пандемию COVID-19.
В 2016 г. аэропорт обслужил 2 759 347 пассажиров.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.