La Aurora Inter национальный аэропорт

редактировать

Международный аэропорт Ла-Аврора. Международный аэропорт Ла-Аврора
MGGT8.jpg
Резюме
Тип аэропортаВоенный / общественный
ВладелецMinisterio de Comunicaciones, Infraestructura y Vivienda
ОператорDirección General de Aeronáutica Civil
ОбслуживаетГород Гватемала, Гватемала
Узел для
Высота AMSL 1509 м / 4951 фут
Координаты 14 ° 34'54 "N 090 ° 31'36" W / 14,58167 ° N 90,52667 ° W / 14,58167; -90,52667 Координаты : 14 ° 34'54 ″ N 090 ° 31'36 ″ W / 14,58167 ° N 90,52667 ° W / 14,58167; -90.52667
Карта
MGGT находится в Департамент Гватемалы MGGT MGGT Местоположение в Департамент Гватемала Показать карту Департамента Гватемала MGGT находится в Гватемале MGGT MGGT Местоположение в Гватемале Показать карту Гватемалы
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
02/202,9879,800Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры3,034,546
Источник: Гватемала AIP

Международный аэропорт Ла Аврора (Испанский : Aeropuerto Internacional La Aurora, IATA : GUA, ICAO : MGGT ) обслуживает Гватемала-Сити, Гватемала. Он расположен в 6,4 км (4,0 мили) к югу от центра города Гватемала и в 25 км (16 миль) от Антигуа-Гватемала. Он находится в ведении General de Aeronáutica Civil.

Международный аэропорт Ла-Аврора - главный аэропорт Гватемалы. Аэропорт прошел масштабную модернизацию и расширение. Теперь аэропорт может принимать большее количество рейсов и более крупные самолеты. Он предоставляет путешественнику установку высокого стандарта. Старый терминал отремонтирован в соответствии с оригинальным дизайном. Он был частично снесен и был расширен за счет нового стеклянного вестибюля, и теперь он может вместить до двадцати двух самолетов. Более крупный проект был завершен к декабрю 2008 года. В настоящее время аэропорт имеет два терминала: центральный и северный.

Международный аэропорт Ла-Аврора - четвертый по загруженности аэропорт в Центральной Америке с точки зрения пассажиропотока, после международного аэропорта Токумен в Панаме, международного аэропорта Хуана Сантамария. Аэропорт в Коста-Рике и международный аэропорт Монсеньора Оскара Арнульфо Ромеро в Сальвадоре. В июне 2007 года аэропорт был сертифицирован как Категория I, но потерял его в августе 2018 года.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История Ла-Авроры
    • 2.1 Вторая мировая война
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Ла Аврора ремонтируется вместе с другими аэропорты в Гватемале, такие как международный аэропорт Мундо Майя, аэропорт Кесальтенанго, аэропорт Пуэрто-Барриос и аэропорт Сан-Хосе.

В июле 2007 г. были открыты семь новых ворот. Эти ворота оборудованы мостами для подъездных путей и современными удобствами, а также построен новый гараж, способный вместить до 500 автомобилей.

Совершенно новые билетные кассы. В 2007 году произошло значительное расширение ворот (с декабря 2007 года было открыто 11 новых ворот). В аэропорту теперь два вестибюля. Северный вестибюль имеет 12 традиционных ворот и 3 удаленных ворот. Центральный вестибюль используется для более крупных самолетов, так как в нем есть 4–6 выходов на посадку в зависимости от размера самолета.

В настоящее время размеры взлетно-посадочной полосы аэропорта составляют 2987 м × 60 м (9800 футов × 197 футов). В прошлом предпринимались попытки расширить взлетно-посадочную полосу, но это пока не удалось, поскольку к северу от взлетно-посадочной полосы есть коммерческий район и небольшой овраг у южной стороны взлетно-посадочной полосы. Тем не менее, ремонт взлетно-посадочной полосы продолжается. Первый этап - ремонт взлетно-посадочной полосы, а также модернизация системы освещения. В будущем планируется расширить ремонт рулежных дорожек и переместить все грузовые помещения в аэропорт Сан-Хосе в Эскуинтла и аэропорт Пуэрто-Барриос в Исабаль. Это освободит место для большей площади пассажирского терминала и улучшенных рулежных дорожек. Наконец, ведется ремонт здания администрации аэропорта и строится региональный терминал.

В международном аэропорту Ла Аврора есть 2 эксклюзивных VIP-зала. Бизнес-зал Los Añejos и зал Copa Club, VIP-зал для пассажиров, путешествующих рейсами Copa Airlines и United Airlines

. Грузовые перевозки осуществляются рядом со зданием пассажирского терминала компанией COMBEX-IM или в ангарах DHL.

Головной офис Dirección General de Aeronáutica Civil находится в зоне 13 аэропорта.

История Ла-Авроры

Вторая мировая война

Оригинальное здание аэропорта, ок. 1940.

Во время Второй мировой войны аэропорт использовался ВВС США Шестыми военно-воздушными силами для защиты побережья Центральной Америки от Державы Оси подводные лодки. Первый американский персонал начал прибывать в декабре 1941 г.; аэродром был улучшен и расширен 805-м инженерным авиационным батальоном Соединенных Штатов в начале 1942 года. В период его использования в Америке военные объекты аэропорта были известны как Авиабаза Гватемала-Сити . Летные части, приписанные к аэропорту:

Отряды аэродрома действовали с перерывами из аэропорта Сан-Хосе, Сан-Хосе, Коста-Рика и Пуэрто-Сан Хосе, Гватемала с 1942 по 1944 год. После окончания войны небольшое количество американцев осталось в аэропорту, выполняя тренировочные задания в ВВС Гватемалы, а также управляя метеорологической станцией (6-я метеорологическая эскадрилья MATS). Во время гватемальской революции военнослужащие Соединенных Штатов не могли находиться на базе после смерти полковника Франсиско Ксавьера Арана 18 июля 1949 года. Во время беспорядков на базу попало несколько артиллерийских снарядов. Учреждение было закрыто 28 июля 1949 года и передано властям Гватемалы.

Аэропорт был закрыт на шесть месяцев в 2020, с марта по сентябрь, в ответ на пандемию COVID-19.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Стойки регистрации в аэропорту. Главный коридор в аэропорту. Зал ожидания в аэропорту.
АвиакомпанииПункты назначения
Aeroméxico Мехико
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт, Майами. Сезонный :Чикаго – О'Хара
ARM Aviación Флорес, Уэуэтенанго. Устав: Копан, Паленке, Роатан
Авианка Богота
Авианка Коста-Рика Сан-Хосе (CR)
Авианка Сальвадор Лос-Анджелес, Майами, Сан-Сальвадор
Авианка Гватемала Флорес, Манагуа, Сан-Хосе (CR)
Avianca Honduras Сан-Педро-Сула
Copa Airlines Манагуа, Панама-Сити, Сан-Хосе (CR)
Copa Airlines Colombia Панама-Сити
Delta Air Lines Атланта, Лос-Анджелес
Frontier Airlines Майами (начинается 12 апреля 2021 г.), Онтарио (подлежит уточнению)
Иберия Мадрид
Interjet Мехико ( приостановлено)
JetBlue Нью-Йорк – JFK (начинается 28 апреля 2021 г.)
Spirit Airlines Форт-Лодердейл, Хьюстон – Интерконтиненталь
Transportes Aereos Guatemaltecos Белиз Сити, Канкун, Флорес, Пуэрто-Барриос, Роатан, Сан-Педро-Сула, Сан-Сальвадор, Тегусигальпа
Tropic Air Белиз-Сити
United Airlines Хьюстон – Интерконтиненталь, Лос-Анджелес, Ньюарк. Сезонно: Вашингтон – Даллес
Воларис Канкун (возобновляется 23 ноября 2020 г.)
Воларис Коста-Рика Лос-Анджелес, Мехико, Сан-Хосе (CR), Сан-Сальвадор (все возобновлены 23 ноября 2020 г.)

Cargo

АвиакомпанииНаправления
Майами
21 AirСан-Хосе (CR)
Atlas Air Майами
AeroUnion Майами Лос-Анджелес
Aerosucre Богота
Avianca Cargo Богота
Cargolux Люксембург
DHL Aviation Гвадалахара, Хуатулко, Мехико, Майами, Панама-Сити, Сан-Хосе (CR), Сан-Педро-Сула, Сан-Сальвадор, Тегусигальпа
FedEx Express Мемфис
KLM Cargo Амстердам, Богота
LATAM Cargo Chile Майами
LATAM Cargo Colombia Майами
Martinair Майами
Mas Air Мехико
UPS Airlines Атланта, Майами

Статистика

В 2016 г. аэропорт обслужил 2 759 347 пассажиров.

Несчастные случаи и происшествия

  • 1 марта 1980 г. Douglas C-47 из Fuerza Aérea Guatemalteca был поврежден и не подлежал ремонту недалеко от La Aurora.
  • 6 апреля 1993 года TACA Airlines Flight 510, Boeing 767, вылетел за пределы ВПП 19 (ныне ВПП 20) после приземления. Пассажир на борту снимал посадку, на которой была видна взлетно-посадочная полоса со стоячей водой от только что миновавшего тропического шторма. Перед приземлением под самолетом прошла большая взлетно-посадочная полоса, и пилот вынужден был выполнить посадку. Несмотря на использование реверсоров тяги, самолет не мог вовремя сбавить скорость, начал вздрагивать от чрезмерного торможения колес, капитан в последнюю секунду принял решение направить самолет налево от взлетно-посадочной полосы (избегая большой канавы в конце взлетно-посадочной полосы), спустились по набережной и зашли в какие-то строения. Удивительно, но погибших не было, и пострадали только 3 человека, не являющихся пассажирами. Самолет был списан.
  • 28 апреля 1995 года самолет Faucett Flight 705, Douglas DC-8, арендованный Millon Air, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в несколько домов. Все три члена экипажа на борту выжили, но 6 человек на земле погибли.
  • 21 декабря 1999 г. Cubana de Aviación, рейс 1216, McDonnell Douglas DC-10-30 (арендованный для Cubana (французские авиалинии AOM) во время посадки не выдержали взлетно-посадочной полосы 19 и врезались в жилой район 16 из 314 человек на борту погибли вместе с двумя людьми на земле.
  • 4 июня 2018 года аэропорт был закрыт из-за извержения вулкана Вулкан-де-Фуэго в 2018 году.

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте