Southwest Airlines

редактировать
Авиакомпания США

Southwest Airlines
Логотип (2014 – настоящее время)
IATA ICAO Позывной
WNSWAЮГО-ЗАПАД
Основана15 марта 1967 г.; 53 года назад (1967-03-15) (как Air Southwest)
Начались операции18 июня 1971 г.; 49 лет назад (1971-06-18) (как Southwest Airlines)
AOC # SWAA304A
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Rapid Rewards
Флот размер734
Пункты назначения103
Торгуются как
Штаб-квартираДаллас, Техас, США
Ключевые люди
Доход Увеличить 21,965 млрд долларов США (2018)
Операционная прибыль Уменьшить3,206 доллара США) млрд {(2018)
Чистая прибыль Уменьшить2,465 млрд долларов США (2018)
Общие активы Увеличить 26,243 млрд долларов США (2018)
Общий капитал Увеличить 9,853 млрд долларов США (2018)
Сотрудники57 931 (2020)
Веб-сайтwww.southwest.com

Southwest Airlines Co. является ma jor Американская авиакомпания со штаб-квартирой в Даллас, штат Техас, является крупнейшим в мире бюджетным перевозчиком.

. Авиакомпания была основана 15 марта 1967 года Херб Келлехер as Air Southwest Co. и приняла свое нынешнее название Southwest Airlines Co. в 1971 году, когда она начала работать как внутригосударственная авиакомпания полностью на территории штата Техас, впервые выполняя рейсы между Далласом, Хьюстоном и Сан-Антонио. В авиакомпании работает почти 60 000 сотрудников, и она выполняет около 4 000 вылетов в день в пик сезона путешествий.

По состоянию на 2018 год Southwest перевезла больше пассажиров внутри страны из всех авиакомпаний США. Авиакомпания имеет регулярные рейсы в 103 пункта назначения в США и еще десяти странах. В конце 2020 года Southwest начала объявлять о серии расширений до нескольких новых аэропортов, таких как Международный аэропорт Палм-Спрингс, и о возвращении в несколько ранее закрытых аэропортов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения и базы
    • 2.1 Пункты назначения
    • 2.2 Операционные базы
  • 3 Флот
  • 4 Опыт пассажиров
    • 4.1 Развлечения в полете
    • 4.2 Улучшить интерьер
    • 4.3 Сердце внутри
    • 4.4 Rapid Rewards
  • 5 Корпоративные отношения
    • 5.1 Головной офис
    • 5.2 Занятость
    • 5.3 Влияние на перевозчиков
    • 5.4 Реклама
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Споры и происшествия с пассажирами
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Southwest Airlines была основана в 1966 году Гербертом Келлехером и Роллином Кингом, а в 1967 году она была зарегистрирована как Air Southwest Co. Три другие авиакомпании подали в суд, чтобы попытаться помешать компании осуществить запланированную стратегию снижения их цен за счет полетов только в пределах Техаса и таким образом освобождаясь от различных правил. Судебные процессы были урегулированы в 1970 году, и в 1971 году авиакомпания начала выполнять регулярные регулярные рейсы между Даллас Лав Филд и Хьюстоном, а также между Лав Филд и Сан-Антонио, и приняла название Southwest Airlines Co. В 1975 году компания Southwest начала выполнять полеты в другие города Техаса, а в 1979 году она начала выполнять рейсы в соседние штаты. Обслуживание на восток и юго-восток началось в 1990-х годах.

Пункты назначения и базы

Пункты назначения

Юго-западный 737-700 вылетает из международного аэропорта Феникс Скай-Харбор

На сегодняшний день расписания Southwest Airlines полеты в 103 пункта назначения в 40 штатах (и Пуэрто-Рико ), Мексике, Центральной Америке и Карибском бассейне. Southwest не использует систему хаб и спицу других крупных авиакомпаний, предпочитая систему точка-точка в сочетании с моделью подвижной хаб в своей основе. города. Southwest планирует начать рейсы в международный аэропорт Майами и в международный аэропорт Палм-Спрингс в ноябре 2020 года, а в региональный аэропорт Монтроуз в декабре 2020 года. Обслуживание в Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша, Международный аэропорт О'Хара, Международный аэропорт Джексон – Медгар Уайли Эверс, аэропорт Колорадо-Спрингс и Саванна / Международный аэропорт Хилтон-Хед планируется открыть в 2020 году.

Операционные базы

Southwest управляет базами экипажа в следующих аэропортах:

Флот

Southwest Airlines эксплуатировала только модели лайнеров Boeing 737, за исключением периода с 1979 по 1987 год, когда она арендовала и эксплуатировала несколько Boeing 727-200 у Braniff International Airways. Southwest Airlines является крупнейшим эксплуатантом Boeing 737 в мире, в ее парке 734.

В октябре 2020 года Southwest объявила, что рассматривает Airbus A220 в качестве альтернативы MAX 7. заменить свои 737-700 на поставки с 2025 года. Компания рассчитывает принять решение в 2021 году после оценки того, достаточны ли экономические преимущества A220, чтобы компенсировать эффективность всего парка самолетов Boeing.

Опыт пассажиров
Southwest работает с использованием уникального процесса посадки.

В то время как большинство авиакомпаний США теперь взимают с пассажиров плату за зарегистрированный багаж, Southwest продолжает разрешать бесплатную регистрацию 2 единиц багажа на пассажира. Что касается изменений маршрута в последнюю минуту, Southwest также не взимает никаких сборов за изменение маршрута; пассажирам разрешается изменить рейс не позднее, чем за 10 минут до вылета, и платить разницу только в том случае, если их новый рейс дороже, чем исходный рейс (или получить кредит, если новый рейс дешевле, чем исходный рейс). В случае отмены пассажирам возвращается кредит на поездку в размере суммы, потраченной на их билет, и кредит может быть использован для любых других покупок Southwest Airlines или Southwest Vacations в течение года с момента первоначальной покупки билета.

Southwest предлагает бесплатные безалкогольные напитки в полете и предлагает алкогольные напитки на продажу по цене от 6 до 7 долларов за напиток, при этом участники Rapid Rewards имеют право на получение ваучеров на напитки вместе со своими билетами. Бесплатные алкогольные напитки предлагаются в популярные праздники, такие как День святого Валентина и Хэллоуин, при условии, что пассажиру не менее 21 года. На всех рейсах Southwest есть бесплатные крендели, а на большинстве рейсов есть бесплатные закуски Nabisco. Юго-Запад известен красочными объявлениями о посадке на борт и бригадой, которая разражается песнями, которые весьма популярны среди пассажиров.

Согласно Министерству транспорта (DOT) Юго-Запад занимает первое место (наименьшее число). жалоб) всех авиакомпаний США за жалобы клиентов. Southwest Airlines неизменно получала наименьшее количество жалоб на посадку на одного пассажира из всех основных американских перевозчиков, которые отправляли статистику в DOT с 1987 года, когда DOT начало отслеживать статистику удовлетворенности клиентов и публиковать свой отчет о потребителях авиаперевозок.

До 2007 года компания Southwest занималась посадкой пассажиров, группируя пассажиров в три группы, обозначенные A, B и C. Пассажиры выстраивались в очередь у указанной буквы и доски.

В 2007 году Southwest модифицировала свою процедуру посадки путем введения номера. Каждый пассажир получает букву (A, B или C) и числа от 1 до 60. Пассажиры выстраиваются в порядке номеров в каждой группе букв и выбирают любое открытое место в самолете. Согласно исследованию, проведенному в 2012 году организацией Разрушители легенд, это самый быстрый метод, используемый в настоящее время пассажирами не первого класса для посадки в самолет; в среднем это на 10 минут быстрее, чем стандартный метод, используемый большинством авиакомпаний для посадки сзади спереди.

Развлечения на борту

Юго-западный 737–800 с интерьером Evolve и старым брендом преуспел by the Heart interior

Все самолеты Southwest Airlines оснащены Wi-Fi, бесплатным потоковым телевидением в прямом эфире, бесплатными фильмами, бесплатной потоковой передачей музыки с iHeartRadio и бесплатным приложением для обмена сообщениями. После завершения этапа тестирования, начавшегося в феврале 2009 года, 21 августа 2009 года Southwest объявила, что начнет развертывание возможности подключения к Интернету через Wi-Fi во время полета через продукт Global Eagle Entertainment, основанный на спутниковой широкополосной связи. Southwest начала добавлять Wi-Fi в свои самолеты в первом квартале 2010 года. Авиакомпания начала тестирование потокового телевидения в прямом эфире летом 2012 года и видео по запросу в январе 2013 года. По состоянию на 1 ноября 2018 года прямое телевидение в полете, фильмы обмен сообщениями (iMessage и WhatsApp) и информация об отслеживании рейсов в реальном времени через Wi-Fi доступны всем пассажирам бесплатно, при этом полный доступ в Интернет предоставляется за дополнительную плату для обычных пассажиров и бесплатно для участников программы A-List Preferred Rapid Rewards.

Evolve interior

17 января 2012 года Southwest представила план по модернизации своего автопарка новым интерьером. Усовершенствования включают современный дизайн кабины, более легкие и удобные сиденья из экологически чистых материалов, увеличенное пространство под сиденьем, новые сетчатые карманы спинки сидений, обеспечивающие больше места для коленей, новый подголовник с неподвижным крылом и улучшенную эргономику. Все Боинг 737-700 и 115 737-800 имеют салон Evolve. Хотя изначально это и не планировалось, из-за экономии места Southwest смогла разместить в своих самолетах дополнительный ряд сидений. Все Boeing 737-800 имеют интерьер Boeing Sky, который отличается скульптурными боковинами и переработанными оконными рамами, а также увеличенной высотой потолка и светодиодной декоративной подсветкой.

Интерьер Heart

20 июня 2016 года представила компания Southwest. его новейший интерьер, получивший название Heart interior. Он включает самое широкое сиденье для Боинга 737, которое обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров, а также включает новый камбуз. Кресло поставляется на все новые самолеты 737-800 и 737 MAX. Все нынешние модели 737, оснащенные Evolve, будут оснащены новыми переборками и смелыми синими подушками сидений, чтобы соответствовать внешнему виду интерьера Heart.

Rapid Rewards

Southwest впервые начала предлагать программу для часто летающих пассажиров 18 июня 1987 года, назвав ее The Company Club. В отличие от программ многих конкурентов, основанных на налетанных милях, The Company Club засчитывает поездки независимо от расстояния. Southwest Airlines переименовала свою программу для часто летающих пассажиров Rapid Rewards 25 апреля 1996 года.

Первоначальная программа Rapid Rewards предлагала один кредит на рейс в одну сторону от пункта отправления до пункта назначения, включая любые остановки или стыковки на Southwest Airlines. Когда за 24 месяца было накоплено 16 кредитов, Southwest предоставила один бесплатный билет туда и обратно, действительный в течение 12 месяцев.

1 марта 2011 года Rapid Rewards перешла на систему баллов, основанную на стоимости билета.. Участники зарабатывают и обменивают баллы на основе множителя трехуровневой шкалы тарифов и стоимости билета. Изменения также включали отсутствие закрытых дат, ограничений по количеству мест или истекающих кредитов. С 18 октября 2019 г. срок действия баллов Rapid Rewards не истекает, пока жив участник. Он также добавляет больше возможностей для использования баллов.

Корпоративные отношения

Штаб-квартира

Штаб-квартира Southwest Airlines в Далласе

Штаб-квартира Southwest Airlines расположена на территории Dallas Love Филд в районе Лав Филд в Далласе, штат Техас. Крис Слоан из журнала Airways заявил, что это «такой же живой, дышащий музей и демонстрация« культуры, которую построила LUV », как и корпоративные офисы».

17 сентября 2012 г., Southwest начала строительство нового здания для обучения и оперативной поддержки (TOPS). Здание TOPS находится через дорогу от нынешнего здания штаб-квартиры. Имущество включает в себя двухэтажное здание Network Operations Control (NOC) площадью 100 000 квадратных футов, которое может противостоять торнадо EF3. Он также включает в себя четырехэтажный офис площадью 392 000 квадратных футов и учебный центр с двумя уровнями, посвященными каждой функции. На новых объектах круглосуточно осуществляется координация и техническое обслуживание, а также осуществляется служба поддержки и обслуживания клиентов, а также проводится обучение. Проект был завершен в конце 2013 года, а заполняемость началась в 2014 году.

2 июня 2016 года Southwest открыла новый офис и учебный центр, известный как Wings. Новейшее дополнение к корпоративному кампусу состоит из шестиэтажного офисного здания площадью 420 000 квадратных футов и прилегающего здания площадью 380 000 квадратных футов, которое называется Центр обучения лидерству и развитию летного состава, который служит новым центром обучения пилотов.. Центр LEAD может разместить и обслужить 18 авиасимуляторов. Его можно расширить до 26 отсеков для симуляторов. Здание открылось 3 апреля 2018 года.

16 августа 2019 года Southwest объявила о расширении центра LEAD для размещения восьми дополнительных тренажеров для будущих требований эксплуатации и обучения. 2 января 2020 года было объявлено, что Southwest приобретет дополнительные 3 акра (1,2 га) земли, прилегающей к ее объектам Wings и LEAD. Никаких дополнительных подробностей не разглашается.

Занятость

По состоянию на 30 сентября 2020 года в Southwest Airlines работало 57 931 сотрудника, эквивалентного полной занятости.

Гэри К. Келли - председатель и главный исполнительный директор Southwest Airlines. Келли сменил бывшего генерального директора Джима Паркера 15 июля 2004 года и принял титул президента 15 июля 2008 года, заменив бывшего президента Коллин Барретт. В июле 2008 года Херб Келлехер подал в отставку с поста председателя. Коллин Барретт оставила свой пост в совете директоров и в качестве корпоративного секретаря в мае 2008 года и в качестве президента в июле 2008 года. Келлехер был президентом и главным исполнительным директором Southwest с сентября 1981 по июнь 2001 года.

10 января 2017 года., Southwest объявила об изменениях в составе высшего руководства компании: президентом стал Томас М. Нилон, а главным операционным директором - Майкл Г. Ван де Вен.

Примерно 83% сотрудников Southwest - союза. Юго-западная ассоциация пилотов авиалиний, профсоюз, не связанный с ассоциацией линейных пилотов, представляет пилотов авиакомпании. Техники по обслуживанию самолетов представлены Братской ассоциацией авиамехаников (AMFA ). Агенты по обслуживанию клиентов и агенты по бронированию представлены Международной ассоциацией машинистов и профсоюзов аэрокосмических рабочих (IAM). Авиадиспетчеры, бортпроводники, агенты по перронам и операционные агенты представлены Профсоюзом транспортных рабочих (TWU).

В результате пандемии Covid-19 компания запустила программы добровольного увольнения и продления отпуска. 23 июля 2020 года Southwest Airlines сообщила, что около 16900 сотрудников вызвались уйти в досрочный выход на пенсию или долгосрочный отпуск из компании. Примерно 24% составляли пилоты, а 33% - бортпроводники.

Влияние на перевозчиков

Юго-Запад был главным источником вдохновения для других бюджетных перевозчиков, и его бизнес-модель многократно повторялась в Мир. Конкурентная стратегия сочетает в себе высокий уровень производительности сотрудников и самолетов с низкими удельными затратами за счет сокращения времени оборачиваемости самолетов, особенно на выходе. Европейские EasyJet и Ryanair - две из самых известных авиакомпаний, которые следуют бизнес-стратегии Southwest на этом континенте. Другие авиакомпании с бизнес-моделью, основанной на системе Southwest, включают канадскую WestJet, малайзийскую AirAsia (первая и крупнейшая LCC в Азии), индийская IndiGo, австралийская Jetstar, дочерняя компания Qantas (хотя в настоящее время Jetstar эксплуатирует три типа самолетов), Филиппин Cebu Pacific, Nok Air в Таиланде, Volaris в Мексике, Lion Air в Индонезии и Pegasus Airlines в Турции. Хотя Southwest является основным источником вдохновения для многих других авиакомпаний, включая Ryanair, AirAsia, Lion Air и Jetstar, стратегии управления, например, Ryanair, AirAsia, Lion Air и Jetstar значительно отличаются от таковых у Southwest. Все эти различные стратегии управления можно рассматривать как средство дифференциации от других конкурентов с целью получения конкурентных преимуществ.

Реклама

Компания всегда использовала юмор в своей рекламе. Прежние лозунги: «Любовь - все еще наша сфера деятельности», «Просто умный самолет», «Кто-то еще там, кто любит тебя», «Теперь ты можешь свободно передвигаться по стране», «Авиакомпания с низкими тарифами», «Захват» Ваша сумка, она включена! " и «Добро пожаловать на борт». Текущий слоган авиакомпании - «Низкие тарифы. Ничего не скрывать. Это TransFarency!»

Юго-западный 737–800 в ливрее Heart в аэропорту BWI

В марте 1992 года, вскоре после того, как Southwest начала использовать «Just» Девиз «Plane Smart», Stevens Aviation, которая использовала «Plane Smart» в качестве девиза, сообщила Southwest, что она нарушает права на ее товарный знак.

Вместо судебного иска руководители обеих компаний устроили рукопашную схватку. поединок. Он проводился в ныне снесенном Dallas Sportatorium (знаменитом борцовском центре) и рассчитан на два из трех раундов, проигравший в каждом раунде должен был заплатить 5000 долларов в благотворительную организацию по своему выбору, а победитель получал использование торговой марки фразы. Был создан рекламный видеоролик, показывающий "подготовку" руководителей к поединку (с генеральным директором Хербом Келлехером, которому помогали подняться во время приседания, где ждали сигарета и стакан виски Wild Turkey 101) и распространен среди участников сотрудников, а также в виде видеопресс-релиза вместе с видео самого матча. Херб Келлехер проиграл матч за «Юго-запад», а право на эту фразу выиграла Stevens Aviation. Курт Хервальд, генеральный директор Stevens Aviation, немедленно предоставил Southwest Airlines право на использование «Just Plane Smart». В результате обе компании использовали товарный знак, 15 000 долларов пошли на благотворительность, и обе компании получили хорошую рекламу.

Несчастные случаи и происшествия

Авиационные происшествия и происшествия Southwest Airlines включают четыре смерти: один несчастный случай смерть пассажира в полете, два случая смерти не пассажиров на земле и смерть одного пассажира в результате травм, которые он получил, когда его подавили другие пассажиры при попытке проникнуть в кабину самолета.

На юго-западе было девять аварий, в том числе два самолета потеряли корпус. В 2012 году эта авиакомпания входила в десятку самых безопасных авиакомпаний мира.

Инциденты и происшествия Southwest Airlines по дате
РейсДатаСамолетМестоположениеОписаниеПострадавшие
1455 5 марта 2000 г.Boeing 737-300 N668SWБербанк, Калифорния Самолет пролетел мимо взлетно-посадочная полоса после приземления в аэропорту Бербанк-Глендейл-Пасадена, который теперь называется Голливудский аэропорт Бербанк, Бербанк, Калифорния, ранены 44 человека. В результате аварии был уволен капитан. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту.44 ранения
1763 11 августа 2000 г.Boeing 737-700 N798SWВ полетеСамолет летел из Лас-Вегас, Невада, в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, когда 19-летний Джонатан Бертон попытался штурмовать кабину пилота в явном случае неистовства в воздухе. Его удерживали от шести до восьми других пассажиров и в замешательстве он умер от удушья.Одна смерть; одно легкое ранение
1248 8 декабря 2005 г.Boeing 737-700 N471WNЧикаго, Иллинойс Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой при посадке в международном аэропорту Чикаго Мидуэй в условиях сильного снегопада. Шестилетний мальчик погиб после того, как его машина была сбита самолетом, вылетевшим на улицу. Пассажиры на борту самолета и на земле сообщили о нескольких легких травмах.Одна смерть (на земле); несколько травм
2294 13 июля 2009 г.Boeing 737-300 N387SWВ полетеРейс из международного аэропорта Нэшвилла до Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон был вынужден переехать в аэропорт Йегер в Чарльстоне, Западная Вирджиния, после того, как в верхней части фюзеляжа самолета образовалась дыра. хвостовой части, что привело к разгерметизации кабины и развертыванию кислородных масок. Самолет благополучно приземлился.Нет
812 1 апреля 2011 г.Boeing 737-300 N632SWВ полете над АризонойЭкипаж рейса из аэропорта Феникс Скай-Харбор в международный аэропорт Сакраменто был вынужден объявить чрезвычайную ситуацию и перенаправить в международный аэропорт Юма после того, как дыра появилась в верх фюзеляжа самолета. Самолет приземлился примерно через 40 минут после взлета из Феникса.Две легкие травмы
345 22 июля 2013 г.Boeing 737-700 N753SWКуинс, Нью-Йорк Рейс из международного аэропорта Нэшвилла совершил аварийную посадку в аэропорту Ла-Гуардия Нью-Йорка после резкого приземления, прежде всего носовой опорой. «Носовая опора вышла из строя с такой силой, что в отсек электроники реактивного самолета вышло шасси, на котором оставалась только правая ось». Самолет пролетел 633 метра (2077 футов) по взлетно-посадочной полосе, царапая носом, создавая поток искр, которые немного остановились за пределами взлетно-посадочной полосы. У 13-летнего самолета был большой ущерб. Капитана уволили, а самолет списали.Десять легких ранений
3472 27 августа 2016 г.Boeing 737-700 N766SWIn полет над ФлоридойВо время полета из международного аэропорта Луи Армстронга в Новом Орлеане в международного аэропорта Орландо произошел неконтролируемый отказ двигателя на крейсерской высоте. Сильно поврежден капот двигателя, полностью оторван воздухозаборник. Осколки двигателя также вызвали пробоину в фюзеляже. 16-летний Боинг 737-700 совершил перелет и без дальнейших инцидентов приземлился в международном аэропорту Пенсакола. По словам пассажиров, они «слышали громкий гул и дым, идущий от левого двигателя, и видели, как после того, как дым рассеялся, хлопнул металл».Нет
1380 17 апреля 2018 г.Боинг 737 -700 N772SWВ полете над ПенсильваниейРейс из Нью-Йорк-Ла-Гуардия в Даллас совершил вынужденную посадку в Международный аэропорт Филадельфии после того, как у левого двигателя произошел неконтролируемый отказ двигателя, и обломки разбили пассажирское окно. В результате разгерметизации пассажирка частично вытолкнулась из окна, что привело к тяжелым травмам и смерти.Одна смерть; восемь легких травм
1392 7 мая 2020 г.Boeing 737-700 N401WNМеждународный аэропорт Остин-Бергстром, Остин, Техас Вскоре после приземления в Остин, пилот на борту N401WN, прибывший из Даллас Лав Филд, сообщил, что видел кого-то на взлетно-посадочной полосе 17R; При последующем расследовании с помощью транспортного средства в аэропорту было обнаружено тело человека на взлетно-посадочной полосе, который, по-видимому, был сбит самолетом во время или вскоре после приземления.Одна смерть на земле, без смертельных исходов среди пассажиров или членов экипажа
Споры и инциденты с пассажирами

22 июня 2011 г., 25 марта, запись передачи в полете пилота Юго-Запада Джеймса Тейлора. по всей видимости, непреднамеренная трансляция беседы с первым офицером была передана в прессу. Разговор был приправлен нецензурной бранью в адрес геев, полных и пожилых бортпроводников. Согласно Southwest, пилот был объявлен выговором и временно отстранен от работы без оплаты и получил образование по вопросам разнообразия до восстановления в должности. Тейлор также разослал по электронной почте извинения всем сотрудникам Southwest, особенно членам экипажа, подвергшимся критике.

26 сентября 2017 года женщину отстранили от рейса Southwest, заявив, что у нее есть опасное для жизни аллергия на собак, две из которых присутствовали в самолете, а одно было сертифицированным служебным животным и должно быть устранено правоохранительными органами после несоблюдения инструкций персонала авиакомпании. Узнав об аллергии у женщины, сотрудники Southwest попросили ее подтвердить свое состояние соответствующими документами. Когда ей это не удалось, сотрудники несколько раз просили ее выйти из самолета. Она отказалась, что побудило правоохранительные органы вмешаться и удалить пассажира. Взаимодействие между женщиной и офицерами было записано и опубликовано в Интернете на многих платформах социальных сетей и привлекло много внимания.

29 декабря 2017 года семья была снята с рейса из аэропорта Чикаго Мидуэй в Санта-Ана, Калифорния, из-за неподтвержденного обвинения в вшивости. В конце концов, в семье не было вшей, и через два дня ее переселили на рейс. Southwest утверждает, что вернула полную стоимость проезда. Семья утверждает, что авиакомпания никогда не компенсировала им перерыв в их поездке.

В октябре 2019 года бортпроводник Юго-Запада подал иск против авиакомпании, утверждая, что два пилота транслировали запись прямой трансляции с камеры, спрятанной в самолете. туалет к iPad и что один из пилотов признал, что такие камеры были «сверхсекретной мерой безопасности», установленной на всех самолетах авиакомпании 737-800. И Southwest, и профсоюз пилотов заявляют, что этого никогда не было, и что это была «плохая попытка юмора», и просмотренное видео было ранее записано пилотом, на котором он снимал себя полностью одетым.

В феврале 2020 года, Отчет, проведенный генеральным инспектором транспортного департамента, показал, что Southwest летала на самолетах из соображений безопасности и что Федеральное управление гражданской авиации не осуществляло надлежащего надзора за авиакомпанией.

См. также
  • флагТехас портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
У Wikivoyage есть путеводитель по авиаперелётам в США.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Southwest Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:47:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте