Норман И. Минета Международный аэропорт Сан-Хосе | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец / оператор | Город Сан-Хосе | ||||||||||||||
Обслуживает | Округ Санта-Клара и Силиконовая долина | ||||||||||||||
Местоположение | Сан-Хосе, Калифорния, США | ||||||||||||||
Фокус-город для | Alaska Airlines | ||||||||||||||
Elevation AMSL | 62 фута / 19 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 21'46 ″ N 121 ° 55'45 ″ W / 37,36278 ° N 121 92917 ° W / 37,36278; -121,92917 Координаты : 37 ° 21'46 ″ с.ш., 121 ° 55'45 ″ з.д. / 37,36278 ° с.ш., 121,92917 ° з.д. / 37,36278; -121.92917 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.flysanjose.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||
SJC Показать карту Сан-Хосе, Калифорния SJC Показать карту области залива Сан-Франциско SJC Показать карту Калифорнии SJC Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: www.flysjc.com, FAA Основная запись аэропорта и данные FAA о посадке пассажиров |
Норман И. Минета Международный аэропорт Сан-Хосе (IATA : SJC, ICAO : KSJC, FAA LID : SJC ), также известный как Международный аэропорт Сан-Хосе, является городом - принадлежащий общественному аэропорту в Сан-Хосе, Калифорния, США. Он назван в честь уроженца Сан-Хосе Нормана Минета, бывшего министра транспорта в кабинете из Джорджа Буша и торговли. Секретарь в Кабинете Билла Клинтона. Название также указывает на то, что Минета служила в качестве члена совета и мэра Сан-Хосе.
В то время как Сан-Хосе является крупнейшим городом в области залива Сан-Франциско, SJC является вторым по загруженности аэропортом области Сан-Франциско по количеству посадок пассажиров после Международный аэропорт Сан-Франциско. Кроме того, аэропорт также является официальным США. Таможенно-пограничная служба международный порт въезда. Он расположен в трех милях к северо-западу от центра города Сан-Хосе, недалеко от перекрестков США. Маршрут 101, Межгосударственный 880 и Маршрут штата 87. В 2018 году 45,4% вылетающих и прибывающих пассажиров в SJC летали на Southwest Airlines ; Alaska Airlines была второй по авиакомпанией примерно 17,6% пассажиров.
Сан-Хосе - Самый большой город в Bay Area как по населению, так и по площади, но SJC является вторым по загруженности из трех аэропортов Bay Area по количеству пассажиров после SFO. SJC обслужил 14,3 миллиона пассажиров в 2018 году, превысив свой предыдущий рекорд в 14,2 миллиона пассажиров, установленный в 2001 году. SJC является одним из самых быстрорастущих крупных аэропортов Америки по темпам роста пассажиропотока с 2012 года.
SJC находится недалеко от центра Сан-Хосе (менее 4 миль (6,4 км) от центра города и легко в пределах города), в отличие от SFO и OAK, которые находятся примерно в 14 милях (23 км) и 10 миль (16 км) от центра города. Расположение недалеко от центра Сан-Хосе удобно, но SJC окружен городом, и у него мало возможностей для расширения. Близость к центру города ограничивает высоту зданий в центре Сан-Хосе, чтобы соответствовать правилам FAA.
В 1939 году Эрни Рензель, оптовый бакалейщик и будущий мэр Сан-Хосе, возглавил группу, которая договорилась об опционе на покупку 483 акров (195 га) ранчо Стоктон у семьи Крокер в качестве участка. аэропорта Сан-Хосе. Рензель руководил усилиями по принятию меры залог для оплаты земли в 1940 году. В 1945 году летчик-испытатель Джеймс М. Ниссен арендовал около 6,5 га этой земли для строительства взлетно-посадочной полосы, ангара и офисного здания для запуска. школа. Когда город Сан-Хосе решил построить муниципальный аэропорт, Ниссен продал свою долю в авиационном бизнесе и стал первым менеджером аэропорта Сан-Хосе. Рензель и Ниссен сыграли важную роль в развитии муниципального Сан-Хосе в течение нескольких десятилетий, кульминацией чего стало открытие в 1965 году того, что позже стало позже Терминалом C.
Первыми рейсами авиакомпании Сан-Хосе были Southwest Airways Дуглас DC-3 на маршруте с остановками между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, начиная с 1948 года. Southwest изменила свое название на Pacific Air Lines и была единственной авиакомпанией в аэропорту до 1966 года., когда Pacific Southwest Airlines (PSA) начали беспосадочные полеты Lockheed L-188 Electras из Лос-Анджелеса и Boeing 727-100 позже в том же году. Первыми самолетами авиакомпании SJC были отправлены 727-100 компании Pacific Air Lines, совершавшие рейсы в Лос-Анджелес в начале 1966 года; Самолеты Pacific 727 без пересадок летали в Лас-Вегас в 1967 году. Pacific также выполняла рейсы Fairchild F-27 в SJC и объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines, чтобы сформировать Air West, которая была переименована в Hughes Airwest, продолжила в SJC с McDonnell Douglas DC-9-30s до того, как объединилась с Republic Airlines (1979-1986). В 1968 году прибыли United Airlines: Боинг 727 без пересадок из Денвера, Чикаго и Лос-Анджелеса, и Дуглас DC-8 из Нью-Йорка и Балтимора.
Взлетно-посадочная полоса, которая стала 12R / 30L, составляла 4500 футов (1400 м) примерно до 1962 года - Брокав-роуд была северо-западной границей аэропорта. В 1964 году он составлял 6 312 футов (1924 м), в 1965 году - 7 787 футов (2373 м), а через несколько лет достиг 8 900 футов (2700 м), где оставался примерно до 1991 года. Сейчас на обеих взлетно-посадочных полосах находится по 11 000 футов. футов (3400 м) в длину.
В начале 1980-х аэропорт одним из первых в стране принял участие в программе Регулирование шума, принятой Конгрессом США для определения границ аэропорта контуры и разработка пилотного исследования звукоизоляции жилых помещений. Внутренний воздушный шум.
Терминальный комплекс Джеймса М. Ниссена, охватывающее пространство между терминалами A и BAmerican Airlines открыла хаб в Сан-Хосе в 1988 году, используя слоты, полученные при выкупе AirCal (ранее Air California ) в 1986 году. В 1990 году Терминал был открыт, чтобы помочь приспособиться к американской операции. К лету 2001 г. American Airlines без пересадок выполняла рейсы в Париж, Тайбэй и Токио из Сан-Хосе и внутренние рейсы в Остин, Бостон, Денвер, Гонолулу, Лас-Вегас, Мауи, округ Ориндж, Портленд, Феникс, Сан-Диего и Сиэтл.
Юго-запад. Авиакомпания Boeing 737 самолет припаркован в Терминале A со стоянкой позадиПосле атакует 11 сентября и лопнувшего пузыря доткомов в 2001 году, город потерял большой большой пузыря часть своих услуг. Air Canada прекратила выполнение рейсов в Торонто и Оттаву, Канада, а American Airlines прекратила свои беспосадочные рейсы в Тайбэй, Ванкувер и Париж. American также отменил рейсы в Майами, Св. Луис, Сиэтл / Такома, Портленд (OR), Денвер, Orange County, CA и Phoenix ; Рейсы авиакомпании в Лос-Анджелес были переведены на региональные рейсы American Eagle.
В ноябре 2001 года аэропорт был переименован в честь Нормана И. Минета, уроженца Сан-Хосе, его бывшего мэра и конгрессмена, а также обоих бывших Министр торговли США и Министр транспорта США. В том же месяце городской совет Сан-Хосе утвердил измененный генеральный план аэропорта, который предусматривает вал трехэтапный девятилетний план расширения. План, предлагаем Генслером и Steinberg Group, предусматривал создание единого консолидированного «Центрального терминала» с 40 воротами (на больше, чем сейчас), вестибюлем и расширенными зонами безопасности. Фасад в форме паруса будет принимать до 17,6 миллиона пассажиров в год. Система людей свяжет новый терминал с VTA трамваем и запланированной станцией BART рядом со станцией Санта-Клара Калтрейн. Грузовые помещения будут перенесены в восточную часть аэропорта. На месте аренды автомобилей будет построен долгосрочный гараж. На терминале C будет построена краткосрочная парковка. 16 декабря 2003 года Комиссия аэропорта Сан-Хосе назвала аэродром в честь бывшего мэра Эрни Рензеля, а будущий Центральный терминал - в честь Джеймса Ниссена. В августе 2004 года город заложил основу для строительства Северного зала, первой фазы генерального плана.
Первоначально утвержденный генеральный план был сокращен в 2005 году. Новый двухэтапный пакет расширен за счет дополнительных стоек регистрации, контрольно-пропускных пунктов и места посадки / высадки у троту.. Новый план стоил 1,3 миллиарда долларов, что меньше половины от 3 миллиардов долларов первоначального плана. Первый этап был завершен 30 июня 2010 года, когда Терминал B и Северный зал официально открылись для обслуживания. Планирование Фазы II началось в начале 2018 года, когда будут добавлены 6 дополнительных ворот, а также новое расширение вестибюля в южной части Терминала Б.
Сокращение количества услуг продолжалось в начале 2000-х годов. Alaska Airlines прекратила свои сезонные рейсы Пуэрто-Валларта и Кабо-Сан-Лукас, Horizon Air прекратила обслуживание Тусон и American Airlines закрыла ссылки на Сан-Луис-Обиспо и Бостон-Логан. Некоторые дополнения все же произошли. В октябре 2005 года Гавайские авиалинии начали ежедневные беспосадочные рейсы в Гонолулу. В октябре 2006 года American Airlines закрыла маршрут Сан-Хосе - Токио - Нарита, последний беспосадочный рейс Сан-Хосе за пределами Северной Америки и Гавайев.
SJC пострадало от аэропортов среднего уровня во время роста нефти в 2008 году, благодаря сократили маржинальные услуги. Осенью аэропорт потерял большую часть своих трансконтинентальных рейсов в США: Continental, заканчивая Ньюарк рейсами, JetBlue заканчивая Бостонскими беспосадочными рейсами, и United заканчивая рейсами. рейсы в свои хабы Чикаго - О'Хара и Вашингтон Даллес. The New York Times сообщила, что в период с 2007 по 2009 год SJC потерял 22% своей вместимости Frontier Airlines вышла из состава SJC в мае 2010 года, сославшись на низкую прибыльность своего единственного рейса из аэропорта в Денвер, штат Колорадо. В августе 2010 года Mexicana Airlines также навсегда приостановила все полеты из-за банкротства.
A Horizon Air Q400 прибывает в Терминал C в марте 2010 годаНачиная с 2010 г., услуги в SJC расширились впервые за несколько лет. Внутренние перевозчики JetBlue Airways и Alaska Airlines добавили или скорректировали обслуживание, в то время как международный перевозчик Volaris начал обслуживание в мае 2010 года с рейсов в Гвадалахара, Мексика. Впервые Аляска расширила предложения, включив в них Гавайи и Мексику. В течение этого десятилетия аэропорт быстро расширялся - в 2012 году Hawaiian Airlines добавили услуги на остров Мауи. All Nippon Airways объявила, что открывает рейсы между Сан-Хосе и Токио в 2012 году, восстановив связь между двумя городами, которая была потеряна, когда American Airlines прекратила полеты по возможности в 2006 году. Авиакомпания использовала Boeing 787 Dreamliner, что сделало Сан-Хосе одним из первых городов в Штатах, в запланировано 787 рейсов. Из-за задержек с доставкой 787 самолетов отложила запуск маршрута на начало 2013 года.
В 2015 и 2016 годах было открыто несколько новых международных рейсов. Hainan Airlines открыла беспосадочные рейсы из Пекина. British Airways открыла ежедневные рейсы на Boeing 787 Dreamliner из Лондон - Хитроу ; Air Canada вернулась, предоставив рейсы из Ванкувера, выполняемые Air Canada Express. Позже, в 2017 и 2018 годах, Volaris расширил свои предложения на Мексику, добавив услуги в Морелию, Леон и Сакатекас. Не все маршруты оказались успешными. Lufthansa соединила SJC и Франкфурт на рейсах, выполняемых Lufthansa CityLine Airbus A340-300, Aeromexico начала ежедневного рейса в Гвадалахару, а затем добавлены сезонные рейсы в Мексику, а Air China ввела рейсы Шанхай - Пудун с Airbus A330-200, но Lufthansa и Air China прекратила выполнение полетов в 2018 году, а Aeromexico прекратила работу в январе 2019 года, возобновив работу в Гвадалахаре на период зимних праздников.
После приобретения Virgin America, Аляска В период с 2015 по 2018 год авиакомпания быстро росла в аэропорту Минета, а также в международном аэропорту Сан-Франциско, добавляя внутригосударственные системы, такие как Orange County, Лос-Анджелес и Сан-Диего, а также города назначения на восточном побережье Ньюарк и Нью-Йорк - JFK. Аляска определила SJC в нескольких статьях, объявляя о новых направлениях. Однако не все маршруты были успешными, поскольку рейсы в Юджин, Бербанк и Даллас-Лав закончились в 2019 году, а Санта-Ана, Нью-Йорк-JFK и Тусон закончились в 2020 году.
Другие внутренние перевозчики также увеличились. сервис или вернули в аэропорт. JetBlue возобновила полеты в Лонг-Бич. Frontier Airlines возобновила полеты в Денвер и начала полеты в Лас-Вегас. Дополнительные рейсы в Остин, Атланту, Цинциннати и Сан-Антонио начались весной 2018 года, но не вернулись в следующем году. Delta Air Lines с тех пор добавила обслуживание в свои хабы в Нью-Йорке - JFK и Детройте.
Southwest Airlines значительно расширила спектр услуг за 2016 год, соединив почти десяток новых городов по всей стране с SJC и добавив рейсы в Гонолулу и Мауи в мае 2019 года.
Alaska Airlines добавила рейсы в Миссула, Редмонд, Спокан и Джексон в SJC, начиная с 2020 и 2021 годов.
Volaris объявил новый маршрут в Мексика с ноября 2020 года.
Норман И. Минета аэропорт Сан-Хосе занимает территорию площадью 1050 акров (420 га) на высоте 62 футов (19 м). Он имеет две активные взлетно-посадочные полосы : 12L / 30R и 12R / 30L, каждая 11000 на 150 футов (3353 м × 46 м) из асфальта / бетона. Расстояние между взлетно-посадочными полосами далеко не идеальное: 700 футов между осевыми линиями.
В году, закончившемся 28 февраля 2018 г., в аэропорту было 181 686 полетов самолетов, в среднем 498 в день: 66% авиалинии, 13% воздушное такси, 20% авиация общего назначения и <1% military. 133 aircraft were then based at the airport: 46% single-engine, 12% multi-engine, 39% jet and 3% вертолет.
С 1960 по 2010 гг. Государственный университет Сан-Хосе эксплуатировал тренажерный зал для своей авиационной программы в здании в юго-восточном аэропорту. С тех пор университет переехал в аэропорт Рид-Хиллвью примерно в 5 милях к юго-востоку.
В аэропорту открыты два терминала, Терминал A в 1990 году, а терминал B открылся в 2010 году. Терминалы связаны воздушной зоной. В 2009 году выходы в аэропорту были перенумерованы в рамках подготовки к добавлению Терминала B. Выход A16B на северном конце стал выходом 1, выход A1A на южном конце стал выходом 16. Первое современное здание терминала выхода аэропорта, Терминал C, было открылось в 1965 году и был и закрыт снесен в 2010 году. Сейчас это место для краткосрочной парковки, оно будет временно для второй фазы Терминала B, когда это сооружение будет построено.
Терминал A имеет 17 выходов: 1–7, 7A и 8-16. (Ворота 7A - это ворота на уровне земли для удаленных парковочных мест.)
Разработан группой архитекторов и инженеров под руководством HTB, Inc., Терминал A, прилегающий гараж был установлен спроектирован и построен в 1990 году для American Airlines. Общей программой руководила совместная группа сотрудников аэропорта Сан-Хосе и общественных работ, известная как «Группа развития аэропорта». Проект был удостоен награды «Проект года общественных работ» Калифорнийским советом инженеров-строителей. В 2009 году он претерпел масштабную реконструкцию и расширение, в результате чего были увеличены кассы на уровне земли, увеличено количество парковочных мест у тротуаров, увеличены контрольно-пропускные пункты безопасности и предоставлено больше концессий. Реконструкция и расширение были спроектированы Кертисом В. Фентрессом, FAIA, RIBA из Fentress Architects.
Терминал включает в себя здание для прилета международных рейсов, в котором есть выходы 15 и 16. Все прибывающие с международных рейсов в аэропорту должны пройти таможенное и иммиграционное оформление из этого здания (за исключением рейсов из аэропортов с предварительным разрешением на границе США ). Выходы 17 и 18 в Терминале B были переоборудованы для обслуживания пассажиров международных рейсов в начале 2015 года.
Единственный зал ожидания аэропорта представлял собой Admirals Club напротив выхода 8 для пассажиров American Airlines, обслуживаемых как часть его работа концентратора. Наряду с сокращением хаба авиакомпании, он был закрыт в сентябре 2010 года, когда авиакомпания сослалась на рост цен и сокращение расписания полетов. В Терминале А теперь есть два зала ожидания с платным входом, которые называются «Клуб в SJC», где пассажиры могут ждать своих рейсов и иметь доступ к закускам и напиткам. Один зал находится возле международных ворот, а другой, открытый в конце 2019 года, занял и отремонтировал часть бывшего Admirals Club.
Терминал B имеет 20 выходов: 17–36.
Вестибюль был спроектирован Генслером и построен Clark Construction, в то время как головное здание Терминала было спроектировано Fentress Architects при управлении строительством Hensel Phelps Construction Co. Терминал официально открылся 30 июня 2010 года. Его дизайн включает в себя впечатляющие дневные пространства, современное искусство, билетные кассы / ворота для общего пользования, а такжестулья с кабелями питания и USB портами на подлокотниках для зарядки ноутбуков или портативных устройств. Терминал получил серебряный сертификат LEED от США. Советскому строительству в 2010 году в экологически устойчивой экологической науке экологически устойчивым проектированием и строительству.
Терминал имеет два выхода на международные рейсы: выходы 17 и 18. Все прибывающие в аэропорт с международными рейсами должны пройти предварительную очистку. граница США ). Выходы 17–23 нового вестибюля были открыты для публики 15 июля 2009 года. В это время регистрация, охрана и выдача багажа в Терминале A. Выходы 24–28 были открыты 30 июня 2010 года. вместе с объектомми предварительной безопасности Терминала Б. Southwest Airlines является основным арендатором наряду с Alaska Airlines, Hainan Airlines и British Airways.
. В 2017 году в аэропорту было добавлено два выхода на посадку., Выходы 29 и 30, в южной части терминала. Был добавлен новый временный объект, который добавил шесть дополнительных выходов в рамках проекта стоимостью 58 миллионов долларов. Выходы 31-35 открылись 13 июня 2019 года, а выходы 36 открылись 1 ноября 2019 года.
Зона отдыха с розетками и USB-портами на каждом подлокотникеЭтот терминал был построен в 1965 году, до реактивные мосты (надземные коридоры, соединяющие самолеты с терминалом) стали обычным явлением в аэропортах. Вместо реактивных мостов в Терминале C в основном использовались лестницы. Некоторые авиакомпании, в том числе Alaska Airlines и SkyWest Airlines, использовали турбо-пандусы. В рамках подготовки к строительству Терминала северная часть Терминала была закрыта для сноса в декабре 2007 года. В этой части терминала находились выходы C14 - C16, где находились Alaska Airlines, Horizon Air и Frontier Airlines. Остальная часть терминала была изменена, включая добавление новой, более крупной консолидированной контрольной точки безопасности. Снос северной части произошел в феврале 2008 года, расчистив путь для строительства Терминала Б.
В декабре 2009 года United Airlines, Continental Airlines и JetBlue Airways переехала к новому или реконструированному выходам в Терле A, так как территория в Терминале C, содержащая выходы трех авиакомпаний, была снесена. Другие авиакомпании, работавшие в то время в Терминале C, оставались там до тех пор, пока в июне 2010 года не открылся Северный зал Терминала Б. Багажный зал в Терминале C был закрыт на снос 2 февраля 2010 года. Это завершить строительство новых дорог в аэропорту. Терминал был официально закрыт 30 июня 2010 года. Остальные части терминала были снесены в июле 2010 года, и пространство, занимаемое терминалом, теперь наземной парковкой.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Индианаполис, Мемфис |
UPS Airlines | Луисвилл |
Рейтинг | Город | Пасс ажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лос-Анджелес, Калифорния | 443,000 | Ал. Аска, Америка, Дельта, Юго-запад |
2 | Сан-Диего, Калифорния | 427,000 | Аляска, Юго-запад |
3 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 403,000 | Аляска, Дельта, Юго-запад |
4 | Лас-Вегас, Невада | 319,000 | Дельта, Фронтир, юго-запад |
5 | округ Ориндж, Калифорния | 305,000 | Аляска, юго-запад |
6 | Феникс-Скай-Харбор, Аризона | 290,000 | , Америка, Юго-запад |
7 | Портленд, Орегон | 247,000 | Аляска, Юго-запад |
8 | Денвер, Колорадо | 245,000 | Frontier, Юго-запад, США |
9 | Бербанк, Калифорния | 237,000 | Аляска, JetSuiteX, Юго-запад |
10 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 151,000 | Дельта, юго-запад |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Гвадалахара, Мексика | 145,223 | Аэромексико, Аляска, Воларис |
2 | Ванкувер, Канада | 58,639 | Air Канада |
3 | Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика | 51,192 | Аляска, юго-запад |
4 | L ондон - Хитроу, Великобритания | 47 605 | British Airways |
5 | Токио - Нарита, Япония | 44 559 | ANA |
6 | Пекин - Кэпитал, Китай | 42 822 | Хайнань |
7 | Франкфурт, Германия | 30 502 | Lufthansa |
8 | Шанхай - Пудун, Китай | 16 044 | Air China |
9 | Морелия, Мексика | 15,334 | Воларис |
10 | Мексика | 11,693 | Aeromexico |
Ранг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Southwest Airlines | 5,171,000 | 54,99% |
2 | Alaska Airlines | 1,048,000 | 11,14% |
3 | Delta Air Lines | 745,000 | 7,92% |
4 | American Airlines | 648,000 | 6,89% |
5 | SkyWest Airlines | 500,000 | 5,32% |
Год | Пассажиры | Год | П ассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1998 | 10 506 173 | 2008 | 9,720,150 | 2018 | 14,319,292 |
1999 | 11,452,334 | 2009 | 8,321,750 | 2019 | 15,650,444 |
2000 | 13,096,523 | 2010 | 8,246,342 | 2020 | |
2001 | 13,074,467 | 2011 | 8,356,981 | 2021 | |
2002 | 11,117,457 | 2012 | 8,296,392 | 2022 | |
2003 | 10,601,190 | 2013 | 8,783,319 | 2023 | |
2004 | 11,046,489 | 2014 | 9,385,212 | 2024 | |
2005 | 10,891,466 | 2015 | 9,799,527 | 2025 | |
2006 | 10,708,068 | 2016 | 10,796,725 | 2026 | |
2007 | 10 658191 | 2017 | 12 480 232 | 2027 |
Частные и корпоративные самолеты базируются на западной стороне аэродрома у Коулмен-авеню.
Бывшие службы авиации общего назначения располагались на южном конце нынешней взлетно-посадочной полосы 30R. Авиационные корректировщики и фотографы теперь используют пространство, где раньше располагался авиационный факультет Университета Сан-Хосе, на углу Коулмен-авеню и бульвара Аэропорта.
Автобус VTA Route 60 соединяет аэропорт со станцией Санта-Клара для Caltrain, ACE пригородные поезда, Amtrak, а также многочисленные местные автобусы; до станции метро / легкорельсового транспорта для легкорельсового транспорта VTA ; и до станции Милпитас для BART.
. Аэропорт обслуживается различными такси и арендованными автомобилями, и до него можно добраться по шоссе Interstate 880 и Маршрут 101 США через Маршрут 87 штата Калифорния. Есть шесть автостоянок, в том числе Эконом-Лот 1, Почасовые участки 2, 3 и 5 и Ежедневные участки 4 и 6. Пункты проката автомобилей расположены в многоэтажном гараже CONRAC напротив Терминала B. На всей территории есть зона ожидания бесплатного мобильного телефона. State Маршрут 87 от аэропорта. Автобусы между терминалами и автостоянками эконом-класса аэропортом бесплатно.
Конечная точка расширения BART Силиконовой долины планируется на расширении существующей железнодорожной станции Санта-Клара, где он будет обслуживать SJC.
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Сан-Хосе. |