Международный аэропорт Сан-Хосе

редактировать
Норман И. Минета Международный аэропорт Сан-Хосе
Международный аэропорт Сан-Хосе Logo.svg
Сан-Хосе, KSJC Aeri al.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
Владелец / операторГород Сан-Хосе
ОбслуживаетОкруг Санта-Клара и Силиконовая долина
МестоположениеСан-Хосе, Калифорния, США
Фокус-город дляAlaska Airlines
Elevation AMSL 62 фута / 19 м
Координаты 37 ° 21'46 ″ N 121 ° 55'45 ″ W / 37,36278 ° N 121 92917 ° W / 37,36278; -121,92917 Координаты : 37 ° 21'46 ″ с.ш., 121 ° 55'45 ″ з.д. / 37,36278 ° с.ш., 121,92917 ° з.д. / 37,36278; -121.92917
Веб-сайтwww.flysanjose.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
SJC расположен в Сан-Хосе, Калифорния SJC SJC Показать карту Сан-Хосе, Калифорния SJC расположен в районе залива Сан- Франциско SJC SJC Показать карту области залива Сан-Франциско SJC находится в Калифорнии SJC SJC Показать карту Калифорнии SJC находится в США SJC SJC Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12L / 30R11,0003,353Асфальтобетон
12R / 30L11,0003,353Асфальтобетон
Статистика (2019)
Пассажиры15 650 444
Движение самолетов207111
Источники: www.flysjc.com, FAA Основная запись аэропорта и данные FAA о посадке пассажиров

Норман И. Минета Международный аэропорт Сан-Хосе (IATA : SJC, ICAO : KSJC, FAA LID : SJC ), также известный как Международный аэропорт Сан-Хосе, является городом - принадлежащий общественному аэропорту в Сан-Хосе, Калифорния, США. Он назван в честь уроженца Сан-Хосе Нормана Минета, бывшего министра транспорта в кабинете из Джорджа Буша и торговли. Секретарь в Кабинете Билла Клинтона. Название также указывает на то, что Минета служила в качестве члена совета и мэра Сан-Хосе.

В то время как Сан-Хосе является крупнейшим городом в области залива Сан-Франциско, SJC является вторым по загруженности аэропортом области Сан-Франциско по количеству посадок пассажиров после Международный аэропорт Сан-Франциско. Кроме того, аэропорт также является официальным США. Таможенно-пограничная служба международный порт въезда. Он расположен в трех милях к северо-западу от центра города Сан-Хосе, недалеко от перекрестков США. Маршрут 101, Межгосударственный 880 и Маршрут штата 87. В 2018 году 45,4% вылетающих и прибывающих пассажиров в SJC летали на Southwest Airlines ; Alaska Airlines была второй по авиакомпанией примерно 17,6% пассажиров.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2
    • 2.1 Начало и расширение
    • 2.2 1988–2010: Взлет и спад
    • 2.3 2010 - настоящее время: восстановление работоспособности
  • 3 Услуги и самолеты
  • 4 Терминала
    • 4.1 Терминал A
    • 4.2 Терминал B
    • 4.3 Бывший терминал C
  • 5 Авиакомпаний и областей назначения
    • 5.1 Пассажир
    • 5.2 Груз
  • 6 Статистика
    • 6.1 Основные направления
    • 6.2 Доля на рынке авиакомпаний
    • 6.3 Годовой трафик
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Авиация общего назначения
  • 9 Наземный транспорт
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Обзор
Боинг 737 приземлился в SJC с центр Сан-Хосе позади

Сан-Хосе - Самый большой город в Bay Area как по населению, так и по площади, но SJC является вторым по загруженности из трех аэропортов Bay Area по количеству пассажиров после SFO. SJC обслужил 14,3 миллиона пассажиров в 2018 году, превысив свой предыдущий рекорд в 14,2 миллиона пассажиров, установленный в 2001 году. SJC является одним из самых быстрорастущих крупных аэропортов Америки по темпам роста пассажиропотока с 2012 года.

SJC находится недалеко от центра Сан-Хосе (менее 4 миль (6,4 км) от центра города и легко в пределах города), в отличие от SFO и OAK, которые находятся примерно в 14 милях (23 км) и 10 миль (16 км) от центра города. Расположение недалеко от центра Сан-Хосе удобно, но SJC окружен городом, и у него мало возможностей для расширения. Близость к центру города ограничивает высоту зданий в центре Сан-Хосе, чтобы соответствовать правилам FAA.

История

Начало и расширение

Сан-Хосе должен иметь аэропорт - 1929

В 1939 году Эрни Рензель, оптовый бакалейщик и будущий мэр Сан-Хосе, возглавил группу, которая договорилась об опционе на покупку 483 акров (195 га) ранчо Стоктон у семьи Крокер в качестве участка. аэропорта Сан-Хосе. Рензель руководил усилиями по принятию меры залог для оплаты земли в 1940 году. В 1945 году летчик-испытатель Джеймс М. Ниссен арендовал около 6,5 га этой земли для строительства взлетно-посадочной полосы, ангара и офисного здания для запуска. школа. Когда город Сан-Хосе решил построить муниципальный аэропорт, Ниссен продал свою долю в авиационном бизнесе и стал первым менеджером аэропорта Сан-Хосе. Рензель и Ниссен сыграли важную роль в развитии муниципального Сан-Хосе в течение нескольких десятилетий, кульминацией чего стало открытие в 1965 году того, что позже стало позже Терминалом C.

Первыми рейсами авиакомпании Сан-Хосе были Southwest Airways Дуглас DC-3 на маршруте с остановками между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, начиная с 1948 года. Southwest изменила свое название на Pacific Air Lines и была единственной авиакомпанией в аэропорту до 1966 года., когда Pacific Southwest Airlines (PSA) начали беспосадочные полеты Lockheed L-188 Electras из Лос-Анджелеса и Boeing 727-100 позже в том же году. Первыми самолетами авиакомпании SJC были отправлены 727-100 компании Pacific Air Lines, совершавшие рейсы в Лос-Анджелес в начале 1966 года; Самолеты Pacific 727 без пересадок летали в Лас-Вегас в 1967 году. Pacific также выполняла рейсы Fairchild F-27 в SJC и объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines, чтобы сформировать Air West, которая была переименована в Hughes Airwest, продолжила в SJC с McDonnell Douglas DC-9-30s до того, как объединилась с Republic Airlines (1979-1986). В 1968 году прибыли United Airlines: Боинг 727 без пересадок из Денвера, Чикаго и Лос-Анджелеса, и Дуглас DC-8 из Нью-Йорка и Балтимора.

Взлетно-посадочная полоса, которая стала 12R / 30L, составляла 4500 футов (1400 м) примерно до 1962 года - Брокав-роуд была северо-западной границей аэропорта. В 1964 году он составлял 6 312 футов (1924 м), в 1965 году - 7 787 футов (2373 м), а через несколько лет достиг 8 900 футов (2700 м), где оставался примерно до 1991 года. Сейчас на обеих взлетно-посадочных полосах находится по 11 000 футов. футов (3400 м) в длину.

В начале 1980-х аэропорт одним из первых в стране принял участие в программе Регулирование шума, принятой Конгрессом США для определения границ аэропорта контуры и разработка пилотного исследования звукоизоляции жилых помещений. Внутренний воздушный шум.

Терминальный комплекс Джеймса М. Ниссена, охватывающее пространство между терминалами A и B

1988–2010: Взрыв и спад

American Airlines открыла хаб в Сан-Хосе в 1988 году, используя слоты, полученные при выкупе AirCal (ранее Air California ) в 1986 году. В 1990 году Терминал был открыт, чтобы помочь приспособиться к американской операции. К лету 2001 г. American Airlines без пересадок выполняла рейсы в Париж, Тайбэй и Токио из Сан-Хосе и внутренние рейсы в Остин, Бостон, Денвер, Гонолулу, Лас-Вегас, Мауи, округ Ориндж, Портленд, Феникс, Сан-Диего и Сиэтл.

Юго-запад. Авиакомпания Boeing 737 самолет припаркован в Терминале A со стоянкой позади

После атакует 11 сентября и лопнувшего пузыря доткомов в 2001 году, город потерял большой большой пузыря часть своих услуг. Air Canada прекратила выполнение рейсов в Торонто и Оттаву, Канада, а American Airlines прекратила свои беспосадочные рейсы в Тайбэй, Ванкувер и Париж. American также отменил рейсы в Майами, Св. Луис, Сиэтл / Такома, Портленд (OR), Денвер, Orange County, CA и Phoenix ; Рейсы авиакомпании в Лос-Анджелес были переведены на региональные рейсы American Eagle.

В ноябре 2001 года аэропорт был переименован в честь Нормана И. Минета, уроженца Сан-Хосе, его бывшего мэра и конгрессмена, а также обоих бывших Министр торговли США и Министр транспорта США. В том же месяце городской совет Сан-Хосе утвердил измененный генеральный план аэропорта, который предусматривает вал трехэтапный девятилетний план расширения. План, предлагаем Генслером и Steinberg Group, предусматривал создание единого консолидированного «Центрального терминала» с 40 воротами (на больше, чем сейчас), вестибюлем и расширенными зонами безопасности. Фасад в форме паруса будет принимать до 17,6 миллиона пассажиров в год. Система людей свяжет новый терминал с VTA трамваем и запланированной станцией BART рядом со станцией Санта-Клара Калтрейн. Грузовые помещения будут перенесены в восточную часть аэропорта. На месте аренды автомобилей будет построен долгосрочный гараж. На терминале C будет построена краткосрочная парковка. 16 декабря 2003 года Комиссия аэропорта Сан-Хосе назвала аэродром в честь бывшего мэра Эрни Рензеля, а будущий Центральный терминал - в честь Джеймса Ниссена. В августе 2004 года город заложил основу для строительства Северного зала, первой фазы генерального плана.

Первоначально утвержденный генеральный план был сокращен в 2005 году. Новый двухэтапный пакет расширен за счет дополнительных стоек регистрации, контрольно-пропускных пунктов и места посадки / высадки у троту.. Новый план стоил 1,3 миллиарда долларов, что меньше половины от 3 миллиардов долларов первоначального плана. Первый этап был завершен 30 июня 2010 года, когда Терминал B и Северный зал официально открылись для обслуживания. Планирование Фазы II началось в начале 2018 года, когда будут добавлены 6 дополнительных ворот, а также новое расширение вестибюля в южной части Терминала Б.

Сокращение количества услуг продолжалось в начале 2000-х годов. Alaska Airlines прекратила свои сезонные рейсы Пуэрто-Валларта и Кабо-Сан-Лукас, Horizon Air прекратила обслуживание Тусон и American Airlines закрыла ссылки на Сан-Луис-Обиспо и Бостон-Логан. Некоторые дополнения все же произошли. В октябре 2005 года Гавайские авиалинии начали ежедневные беспосадочные рейсы в Гонолулу. В октябре 2006 года American Airlines закрыла маршрут Сан-Хосе - Токио - Нарита, последний беспосадочный рейс Сан-Хосе за пределами Северной Америки и Гавайев.

SJC пострадало от аэропортов среднего уровня во время роста нефти в 2008 году, благодаря сократили маржинальные услуги. Осенью аэропорт потерял большую часть своих трансконтинентальных рейсов в США: Continental, заканчивая Ньюарк рейсами, JetBlue заканчивая Бостонскими беспосадочными рейсами, и United заканчивая рейсами. рейсы в свои хабы Чикаго - О'Хара и Вашингтон Даллес. The New York Times сообщила, что в период с 2007 по 2009 год SJC потерял 22% своей вместимости Frontier Airlines вышла из состава SJC в мае 2010 года, сославшись на низкую прибыльность своего единственного рейса из аэропорта в Денвер, штат Колорадо. В августе 2010 года Mexicana Airlines также навсегда приостановила все полеты из-за банкротства.

A Horizon Air Q400 прибывает в Терминал C в марте 2010 года

2010 - настоящее время: Возврат к службе

Начиная с 2010 г., услуги в SJC расширились впервые за несколько лет. Внутренние перевозчики JetBlue Airways и Alaska Airlines добавили или скорректировали обслуживание, в то время как международный перевозчик Volaris начал обслуживание в мае 2010 года с рейсов в Гвадалахара, Мексика. Впервые Аляска расширила предложения, включив в них Гавайи и Мексику. В течение этого десятилетия аэропорт быстро расширялся - в 2012 году Hawaiian Airlines добавили услуги на остров Мауи. All Nippon Airways объявила, что открывает рейсы между Сан-Хосе и Токио в 2012 году, восстановив связь между двумя городами, которая была потеряна, когда American Airlines прекратила полеты по возможности в 2006 году. Авиакомпания использовала Boeing 787 Dreamliner, что сделало Сан-Хосе одним из первых городов в Штатах, в запланировано 787 рейсов. Из-за задержек с доставкой 787 самолетов отложила запуск маршрута на начало 2013 года.

В 2015 и 2016 годах было открыто несколько новых международных рейсов. Hainan Airlines открыла беспосадочные рейсы из Пекина. British Airways открыла ежедневные рейсы на Boeing 787 Dreamliner из Лондон - Хитроу ; Air Canada вернулась, предоставив рейсы из Ванкувера, выполняемые Air Canada Express. Позже, в 2017 и 2018 годах, Volaris расширил свои предложения на Мексику, добавив услуги в Морелию, Леон и Сакатекас. Не все маршруты оказались успешными. Lufthansa соединила SJC и Франкфурт на рейсах, выполняемых Lufthansa CityLine Airbus A340-300, Aeromexico начала ежедневного рейса в Гвадалахару, а затем добавлены сезонные рейсы в Мексику, а Air China ввела рейсы Шанхай - Пудун с Airbus A330-200, но Lufthansa и Air China прекратила выполнение полетов в 2018 году, а Aeromexico прекратила работу в январе 2019 года, возобновив работу в Гвадалахаре на период зимних праздников.

После приобретения Virgin America, Аляска В период с 2015 по 2018 год авиакомпания быстро росла в аэропорту Минета, а также в международном аэропорту Сан-Франциско, добавляя внутригосударственные системы, такие как Orange County, Лос-Анджелес и Сан-Диего, а также города назначения на восточном побережье Ньюарк и Нью-Йорк - JFK. Аляска определила SJC в нескольких статьях, объявляя о новых направлениях. Однако не все маршруты были успешными, поскольку рейсы в Юджин, Бербанк и Даллас-Лав закончились в 2019 году, а Санта-Ана, Нью-Йорк-JFK и Тусон закончились в 2020 году.

Другие внутренние перевозчики также увеличились. сервис или вернули в аэропорт. JetBlue возобновила полеты в Лонг-Бич. Frontier Airlines возобновила полеты в Денвер и начала полеты в Лас-Вегас. Дополнительные рейсы в Остин, Атланту, Цинциннати и Сан-Антонио начались весной 2018 года, но не вернулись в следующем году. Delta Air Lines с тех пор добавила обслуживание в свои хабы в Нью-Йорке - JFK и Детройте.

Southwest Airlines значительно расширила спектр услуг за 2016 год, соединив почти десяток новых городов по всей стране с SJC и добавив рейсы в Гонолулу и Мауи в мае 2019 года.

Alaska Airlines добавила рейсы в Миссула, Редмонд, Спокан и Джексон в SJC, начиная с 2020 и 2021 годов.

Volaris объявил новый маршрут в Мексика с ноября 2020 года.

Услуги и самолеты
Международный аэропорт Сан-Хосе - Терминал B

Норман И. Минета аэропорт Сан-Хосе занимает территорию площадью 1050 акров (420 га) на высоте 62 футов (19 м). Он имеет две активные взлетно-посадочные полосы : 12L / 30R и 12R / 30L, каждая 11000 на 150 футов (3353 м × 46 м) из асфальта / бетона. Расстояние между взлетно-посадочными полосами далеко не идеальное: 700 футов между осевыми линиями.

В году, закончившемся 28 февраля 2018 г., в аэропорту было 181 686 полетов самолетов, в среднем 498 в день: 66% авиалинии, 13% воздушное такси, 20% авиация общего назначения и <1% military. 133 aircraft were then based at the airport: 46% single-engine, 12% multi-engine, 39% jet and 3% вертолет.

С 1960 по 2010 гг. Государственный университет Сан-Хосе эксплуатировал тренажерный зал для своей авиационной программы в здании в юго-восточном аэропорту. С тех пор университет переехал в аэропорт Рид-Хиллвью примерно в 5 милях к юго-востоку.

Терминалы
Терминалы аэропорта Сан-Хосе Контрольно-пропускной пункт в Терминале Б. Эскалаторы ведут вниз к зоне регистрации.

В аэропорту открыты два терминала, Терминал A в 1990 году, а терминал B открылся в 2010 году. Терминалы связаны воздушной зоной. В 2009 году выходы в аэропорту были перенумерованы в рамках подготовки к добавлению Терминала B. Выход A16B на северном конце стал выходом 1, выход A1A на южном конце стал выходом 16. Первое современное здание терминала выхода аэропорта, Терминал C, было открылось в 1965 году и был и закрыт снесен в 2010 году. Сейчас это место для краткосрочной парковки, оно будет временно для второй фазы Терминала B, когда это сооружение будет построено.

Терминал A

Терминал A имеет 17 выходов: 1–7, 7A и 8-16. (Ворота 7A - это ворота на уровне земли для удаленных парковочных мест.)

Разработан группой архитекторов и инженеров под руководством HTB, Inc., Терминал A, прилегающий гараж был установлен спроектирован и построен в 1990 году для American Airlines. Общей программой руководила совместная группа сотрудников аэропорта Сан-Хосе и общественных работ, известная как «Группа развития аэропорта». Проект был удостоен награды «Проект года общественных работ» Калифорнийским советом инженеров-строителей. В 2009 году он претерпел масштабную реконструкцию и расширение, в результате чего были увеличены кассы на уровне земли, увеличено количество парковочных мест у тротуаров, увеличены контрольно-пропускные пункты безопасности и предоставлено больше концессий. Реконструкция и расширение были спроектированы Кертисом В. Фентрессом, FAIA, RIBA из Fentress Architects.

Терминал включает в себя здание для прилета международных рейсов, в котором есть выходы 15 и 16. Все прибывающие с международных рейсов в аэропорту должны пройти таможенное и иммиграционное оформление из этого здания (за исключением рейсов из аэропортов с предварительным разрешением на границе США ). Выходы 17 и 18 в Терминале B были переоборудованы для обслуживания пассажиров международных рейсов в начале 2015 года.

Единственный зал ожидания аэропорта представлял собой Admirals Club напротив выхода 8 для пассажиров American Airlines, обслуживаемых как часть его работа концентратора. Наряду с сокращением хаба авиакомпании, он был закрыт в сентябре 2010 года, когда авиакомпания сослалась на рост цен и сокращение расписания полетов. В Терминале А теперь есть два зала ожидания с платным входом, которые называются «Клуб в SJC», где пассажиры могут ждать своих рейсов и иметь доступ к закускам и напиткам. Один зал находится возле международных ворот, а другой, открытый в конце 2019 года, занял и отремонтировал часть бывшего Admirals Club.

Терминал B

Зал вылета Терминала B

Терминал B имеет 20 выходов: 17–36.

Вестибюль был спроектирован Генслером и построен Clark Construction, в то время как головное здание Терминала было спроектировано Fentress Architects при управлении строительством Hensel Phelps Construction Co. Терминал официально открылся 30 июня 2010 года. Его дизайн включает в себя впечатляющие дневные пространства, современное искусство, билетные кассы / ворота для общего пользования, а такжестулья с кабелями питания и USB портами на подлокотниках для зарядки ноутбуков или портативных устройств. Терминал получил серебряный сертификат LEED от США. Советскому строительству в 2010 году в экологически устойчивой экологической науке экологически устойчивым проектированием и строительству.

Терминал имеет два выхода на международные рейсы: выходы 17 и 18. Все прибывающие в аэропорт с международными рейсами должны пройти предварительную очистку. граница США ). Выходы 17–23 нового вестибюля были открыты для публики 15 июля 2009 года. В это время регистрация, охрана и выдача багажа в Терминале A. Выходы 24–28 были открыты 30 июня 2010 года. вместе с объектомми предварительной безопасности Терминала Б. Southwest Airlines является основным арендатором наряду с Alaska Airlines, Hainan Airlines и British Airways.

. В 2017 году в аэропорту было добавлено два выхода на посадку., Выходы 29 и 30, в южной части терминала. Был добавлен новый временный объект, который добавил шесть дополнительных выходов в рамках проекта стоимостью 58 миллионов долларов. Выходы 31-35 открылись 13 июня 2019 года, а выходы 36 открылись 1 ноября 2019 года.

Зона отдыха с розетками и USB-портами на каждом подлокотнике

Бывший терминал C

Этот терминал был построен в 1965 году, до реактивные мосты (надземные коридоры, соединяющие самолеты с терминалом) стали обычным явлением в аэропортах. Вместо реактивных мостов в Терминале C в основном использовались лестницы. Некоторые авиакомпании, в том числе Alaska Airlines и SkyWest Airlines, использовали турбо-пандусы. В рамках подготовки к строительству Терминала северная часть Терминала была закрыта для сноса в декабре 2007 года. В этой части терминала находились выходы C14 - C16, где находились Alaska Airlines, Horizon Air и Frontier Airlines. Остальная часть терминала была изменена, включая добавление новой, более крупной консолидированной контрольной точки безопасности. Снос северной части произошел в феврале 2008 года, расчистив путь для строительства Терминала Б.

В декабре 2009 года United Airlines, Continental Airlines и JetBlue Airways переехала к новому или реконструированному выходам в Терле A, так как территория в Терминале C, содержащая выходы трех авиакомпаний, была снесена. Другие авиакомпании, работавшие в то время в Терминале C, оставались там до тех пор, пока в июне 2010 года не открылся Северный зал Терминала Б. Багажный зал в Терминале C был закрыт на снос 2 февраля 2010 года. Это завершить строительство новых дорог в аэропорту. Терминал был официально закрыт 30 июня 2010 года. Остальные части терминала были снесены в июле 2010 года, и пространство, занимаемое терминалом, теперь наземной парковкой.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияRefs
Air Canada Торонто - Пирсон
Air Канада Экспресс Ванкувер
Alaska Airlines Остин, Бойсе, Эверетт, Гвадалахара, Гонолулу, Кахулуи, Кайлуа-Кона, Лихуэ, Лос-Анджелес, Миссула (начинается 11 марта 2021 г.), Ньюарк, Палм-Спрингс (начинается 17 декабря 2020 г.), Портленд (Орегон), Пуэрто-Валларта, Редмонд / Бенд (начинается 1 марта 2021 г.), Сан-Диего, Сан-Хосе-дель-Кабо, Сиэтл / Такома, Спокан. Сезонно: Джексон Хоул (начинается 19 декабря 2020 г.)
All Nippon Airways Токио - Ханеда
American Airlines Остин (начинается 10 января 2021 г.), Чикаго - О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Финикс - Скай-Харбор
American Eagle Лос-Анджелес. Сезонно: Финикс - Скай-Харбор
British Airways Лондон –Хитроу
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк - JFK, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома. Сезонный: Лос-Анджелес
Delta Connection Лос-Анджелес, Сиэтл / Такома. Сезонный: Лас-Вегас, Солт-Лейк-Сити
Frontier Авиакомпании Денвер, Лас-Вегас. Сезонно: Финикс - Скай Харбор
Хайнань Эйрлайнз Пекин - Капитал
Гавайские авиалинии Гонолулу, Кахулуи
JetBlue Бостон, Нью-Йорк - JFK
Southwest Airlines Остин, Бойсе, Бербанк, Чикаго - Мидуэй, Даллас - Лав, Денвер, Гонолулу, Хьюстон - Хобби, Кахулуи, Кайлуа-Кона, Лас-Вегас, Лихуэ, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Нэшвилл, Онтарио, Ориндж Каунти, Феникс - Скай Харбор, Портленд ( Орегон), Рино / Тахо, Солт-Лейк-Сити, Сан-Диего, Сиэтл / Такома, Спокан, Св. Луи. Сезонный: Альбукерке, Балтимор, Эль-Пасо, Новый Орлеан, Орландо, Тусон
United Airlines Чикаго - О'Хара, Денвер, Хьюстон - Интерконтиненталь
United Express Денвер
Воларис Гвадалахара, Леон / Дель Бахио, Мехико (начинается 9 ноября 2020 г.), Морелия, Сакатекас

Cargo

АвиакомпанииПункты назначения
FedEx Express Индианаполис, Мемфис
UPS Airlines Луисвилл
Статистика
An American Airlines McDonnell Douglas MD-82 A Southwest Airlines Boeing 737-700 Транстихоокеанское обслуживание возобновлено в SJC с рейсами All Nippon Airways в Токио - Нарита на самолете Boeing 787–8 Dreamliner

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из SJC. (август 2019 - июль 2020)
РейтингГородПасс ажирыПеревозчики
1Лос-Анджелес, Калифорния 443,000Ал. Аска, Америка, Дельта, Юго-запад
2Сан-Диего, Калифорния 427,000Аляска, Юго-запад
3Сиэтл / Такома, Вашингтон 403,000Аляска, Дельта, Юго-запад
4Лас-Вегас, Невада 319,000Дельта, Фронтир, юго-запад
5округ Ориндж, Калифорния 305,000Аляска, юго-запад
6Феникс-Скай-Харбор, Аризона 290,000, Америка, Юго-запад
7Портленд, Орегон 247,000Аляска, Юго-запад
8Денвер, Колорадо 245,000Frontier, Юго-запад, США
9Бербанк, Калифорния 237,000Аляска, JetSuiteX, Юго-запад
10Солт-Лейк-Сити, Юта 151,000Дельта, юго-запад
Самые загруженные международные маршруты из SJC (2018)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Гвадалахара, Мексика 145,223Аэромексико, Аляска, Воларис
2Ванкувер, Канада 58,639Air Канада
3Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика 51,192Аляска, юго-запад
4L ондон - Хитроу, Великобритания 47 605British Airways
5Токио - Нарита, Япония 44 559ANA
6Пекин - Кэпитал, Китай 42 822Хайнань
7Франкфурт, Германия 30 502Lufthansa
8Шанхай - Пудун, Китай 16 044Air China
9Морелия, Мексика 15,334Воларис
10Мексика 11,693Aeromexico

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в ЮК. (август 2019 - июль 2020)
РангАвиакомпанияПассажирыДоля
1Southwest Airlines 5,171,00054,99%
2Alaska Airlines 1,048,00011,14%
3Delta Air Lines 745,0007,92%
4American Airlines 648,0006,89%
5SkyWest Airlines 500,0005,32%

Годовой трафик

Годовой трафик в SJC. 1998 - настоящее время
ГодПассажирыГодП ассажирыГодПассажиры
199810 506 17320089,720,150201814,319,292
199911,452,33420098,321,750201915,650,444
200013,096,52320108,246,3422020
200113,074,46720118,356,9812021
200211,117,45720128,296,3922022
200310,601,19020138,783,3192023
200411,046,48920149,385,2122024
200510,891,46620159,799,5272025
200610,708,068201610,796,7252026
200710 658191201712 480 2322027
Несчастные случаи и происшествия
    • 14–15 сентября 1975 г. (1130 P - 130 A) - Continental Airlines - Боинг 727 (самолет оставлен на ночь). Фред Саломон, 24-летний житель Сан-Хосе, изнасиловал женщину, попытался ограбить магазин, украл два автомобиля, похитил врача и еще четырех человек, попытка угнать Боинг 727 Continental Airlines в месте, которое тогда называлось Сан-Хосе. Бандит взял в заложники двух механиков авиалайнера, потребовав запустить двигатели самолета. Когда он начал катиться к взлетно-посадочной полосе, полиция выбила шины. Стоя в дверном проеме самолета с заложником перед ним, во время разговора с полицией, боевик направил на них пистолет и был застрелен полицейским снайпером, который находился на крыше главного терминала (терминал C).
    • 17 февраля 1981 г. - Air California (AirCal), рейс 336 (Boeing 737-200), выполнявший рейс из Сан-Хосе, Калифорния в Джон. Аэропорт Уэйн крушение при начале ухода на второй круг. Экипаж получил разрешение на визуальный заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 19R, в то время как диспетчер разрешил другой рейс на взлет с 19R. Осознав ошибку, диспетчер приказал Air California 336 выйти, а другому самолету прервать взлет, что он и сделал. Капитан приземляющегося самолета Air California задержал уход на второй круг, затем убрал шасси до достижения положительной скорости набора высоты. Боинг 737 с поднятым шасси скользнул по взлетно-посадочной полосе, прежде чем остановиться. Возник пожар, 4 пассажира получили легкие травмы, 91 пассажир и 5 членов экипажа покинули его без происшествий. Самолет N468AC был поврежден и не подлежал ремонту и был списан.
    • 7 апреля 1994 - рейс 705 FedEx, эксплуатируемый McDonnell Douglas DC-10 -30 идентифицирован Как N306FE, летел из международного аэропорта Мемфиса в Сан-Хосе и подвергся попытке угона со стороны сотрудника, который вскоре должен был уволиться. Оберн Кэллоуэй, угонщик, планировщик использовать для ракеты-самолеты на штаб-квартиру FedEx Corporation в Мемфисе, Теннесси. Экипаж рейса 705 смог отбиться от Кэллоуэя и благополучно приземлиться. Этот инцидент был показан в телешоу National Geographic, Mayday (расследование авиакатастрофы или чрезвычайная ситуация в воздухе). Эпизод (Сезон 3, Эпизод 4) назывался «Сражайтесь за свою жизнь (Атака самоубийц)».
    • 25 октября 1999 г. - Департамент полиции Сан-Хосе вертолет McDonnell Douglas 500N N904PD не справился с управлением при выходе из схемы движения в SJC во время технического обслуживания парома. Вертолет врезался в городскую улицу, погибли оба пассажира. Сообщений о повреждениях или травмах на земле не поступало. NTSB определил, что временный ремонт, проведенный для переправки вертолета обратно в SJC, на самом деле усугубил проблему управляемости, которую планировалось решить. Руководства и обучение пилотов вертолета NOTAR (без рулевого винта) не обеспечили надлежащей подготовки пилота, имеющего опыт работы с обычными вертолетами, для восстановления после возникшего состояния заклинивания подруливающего устройства.
    • 21 апреля, 2014 г. - мальчик-подросток перелез через ограждение безопасности и спрятал в колесной нише самолета Hawaiian Airlines Boeing 767, выжившего в пятичасовом перелете на Мауи. Конгрессмен Эрик Суолвелл повторил свой призыв тщательно изучить меры безопасности в аэропорту Сан-Хосе. Пресс-секретарь аэропорта заявила, что служба безопасности аэропорта «соответствует и превосходит все федеральные требования» и «наши мысли - это молитвы [безбилетному пассажиру] и его семье». Она также отметила, что «ни одна система не является 100-процентной, и можно масштабировать линию ограждения периметра аэропорта, особенно под покровом темноты, и оставаться незамеченным, и, похоже, именно это и сделал этот подросток».
Авиация общего назначения

Частные и корпоративные самолеты базируются на западной стороне аэродрома у Коулмен-авеню.

  • Atlantic Aviation
  • AvBase, Inc.
  • Signature Flight Support

Бывшие службы авиации общего назначения располагались на южном конце нынешней взлетно-посадочной полосы 30R. Авиационные корректировщики и фотографы теперь используют пространство, где раньше располагался авиационный факультет Университета Сан-Хосе, на углу Коулмен-авеню и бульвара Аэропорта.

Наземный транспорт

Автобус VTA Route 60 соединяет аэропорт со станцией Санта-Клара для Caltrain, ACE пригородные поезда, Amtrak, а также многочисленные местные автобусы; до станции метро / легкорельсового транспорта для легкорельсового транспорта VTA ; и до станции Милпитас для BART.

. Аэропорт обслуживается различными такси и арендованными автомобилями, и до него можно добраться по шоссе Interstate 880 и Маршрут 101 США через Маршрут 87 штата Калифорния. Есть шесть автостоянок, в том числе Эконом-Лот 1, Почасовые участки 2, 3 и 5 и Ежедневные участки 4 и 6. Пункты проката автомобилей расположены в многоэтажном гараже CONRAC напротив Терминала B. На всей территории есть зона ожидания бесплатного мобильного телефона. State Маршрут 87 от аэропорта. Автобусы между терминалами и автостоянками эконом-класса аэропортом бесплатно.

Конечная точка расширения BART Силиконовой долины планируется на расширении существующей железнодорожной станции Санта-Клара, где он будет обслуживать SJC.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Сан-Хосе.
  • Порталом Bay Area
  • Порталом авиации
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте