Международный аэропорт Нормана Мэнли

редактировать

Аэропорт на Ямайке
Норман Мэнли. Международный аэропорт
Норман Мэнли Интерна tional Airport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорGrupo Aeroportuario del Pacífico
ОбслуживаетКингстон, Ямайка
МестоположениеPalisadoes
Hub дляCaribbean Airlines
Elevation AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 17 ° 56′08 ″ N 076 ° 47 ′15 ″ Вт / 17,93556 ° с.ш., 76,78750 ° Вт / 17,93556; -76,78750 Координаты : 17 ° 56'08 ″ с.ш., 076 ° 47'15 ″ з.д. / 17,93556 ° с.ш., 76,78750 ° з.д. / 17,93556; -76.78750
Веб-сайтnmia.aero
Карта
MKJP находится на Ямайке MKJP MKJP Местоположение на Ямайке
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
30/128,9112,716Асфальт
Статистика (2019)
Всего пассажиров1819,200
Авиационные операции
Источник: DAFIF

Международный аэропорт Нормана Мэнли (IATA : KIN, ICAO : MKJP ), ранее аэропорт Палисадос, это международный аэропорт, обслуживающий Кингстон, Ямайка и расположенный к югу от острова в 19 км от центра Новый Кингстон. Это второй по загруженности аэропорт в стране после международного аэропорта Сангстер, в котором в 2019 году прибыло 1819 200 пассажиров. Из международного аэропорта Нормана Мэнли отправляется более 130 международных рейсов в неделю. Названный в честь государственного деятеля Ямайки Нормана Мэнли, он является узловым аэропортом Caribbean Airlines. Он расположен на Палисадо надгробии на внешней территории Кингстонской гавани ; он выходит на город с одной стороны и Карибское море.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ремонт
    • 2.1 Ремонт существующего терминала
    • 2.2 Генеральный план
    • 2.3 Этап 1A
    • 2.4 Фаза 1B
    • 2.5 Этап 2
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

На Ямайке давно процветает гражданская авиация: о первом полете на острове было сообщено 21 декабря 1911 года. Это произошло через восемь лет после того, как братья Райт зарегистрировали первый полет с двигателем. Девятнадцать лет спустя, 3 декабря 1930 года, первый коммерческий рейс Consolidated Commodore с двумя двигателями летающая лодка, эксплуатируемая Pan American Airways (которая в конечном итоге стала Pan American World Airways ), приземлился в Кингстонской гавани.

1934 год был еще одним историческим периодом для национальной авиационной промышленности, когда доктор Альберт Эдвард Форсайт и К. Альфред «Чиф» Андерсон (отцы афроамериканской авиации) прибыл на Ямайку с Кубы. Это был первый раз, когда наземный самолет прибыл на остров по воздуху.

Значительный рост в авиационном секторе привел к созданию Департамента гражданской авиации (CAD) в 1947 году. Год спустя, в 1948 году, был создан Кингстонский центр управления воздушным движением (KATCC). В том же году были открыты аэропорт Палисадос (ныне международный аэропорт Нормана Мэнли) и аэропорт Монтего-Бей, ныне международный аэропорт Сангстер.

Аэропорт был показан в первом фильме о Джеймсе Бонде, Dr. № (1962).

Ремонт

Ремонт существующего терминала

Контракт, касающийся дополнений и изменений к выходу вестибюля, был присужден компании Kier Construction Limited и оценивается по 161,5 млн. Долл. США. Работы будут включать строительство нового навеса к северу от существующего зала регистрации и зала вылета; строительство дополнительной площадки для высадки пассажиров и обеспечение доступа для инвалидов-колясочников; новые лифты, электрическое кондиционирование, служба оповещения, пожарной сигнализации и пожаротушения; и внесение изменений в существующий зал регистрации и антресольный этаж с включением нового поста охраны и почтового агентства.

Архитектором / инженером по проектам являются Ллевелин Дэвис, Jabobs Consultancy Leading Edge Aviation Planning Professionals Limited (LEAPP), совместно с Peter Jervis and Associates Limited и Grace Ashley and Associates.

Мастер-план

Проект направлен на увеличение пропускной способности аэропорта для обеспечения прогнозируемого воздушного и пассажирского движения на приемлемом уровне обслуживания до 2023 года. Проект является частью 20-летнего генерального плана. который будет реализован в три этапа (1A, 1B и 2) и будет стоить около 130 миллионов долларов. К 2022 году будет проведена виртуальная реконструкция всего аэропорта.

Первый этап строительства и ремонта был завершен в 2007 году. Строительство началось в июне 2006 года; Предполагается, что первая фаза, которая должна превратить аэропорт в аэропорт категории C IATA, была завершена в 2007 году. Европейский инвестиционный банк выделяет 40 миллионов долларов (2006 г.) на проект и Карибское развитие. Банк одобрил выделение кредита в размере 11 млн долларов (июнь 2006 г.) для нового проекта.

Этап 1A

Планирование этапа 1A началось в 2004 году и было завершено в 2007 году, ориентировочная стоимость которого составила 80 миллионов долларов США (новаторский проект состоялся в сентябре 2006 года). Эта фаза включает в себя новое здание вылета в восточной части нынешнего терминала для расширения существующего зала вылета, станцию ​​досмотра с местом для размещения оборудования для обнаружения взрывчатых веществ, выездную иммиграционную службу, торговые помещения и зал вылета.

Дополнительно был добавлен новый многоуровневый пассажирский палец (пирс), который позволяет разделять прибывающих и вылетающих пассажиров, как того требуют правила безопасности.

Другие элементы на этом этапе включали:

  • Девять пассажирских мостов для погрузки на новый палец (пирс)
  • Модернизированная система проезжей части и расширенный общественный парк автомобилей
  • Капитальный ремонт существующий зал отправления и соответствующая инфраструктура подземных служб
  • Капитальный ремонт и модернизация зоны прибытия терминала, включая иммиграционный зал, таможенный зал, зал прибытия, магазины беспошлинной торговли и офисы
  • Замена и модернизация систем аэропорта - голосовой связи, контроля доступа, полетной информации, информации о багаже, контроля безопасности и других информационных систем аэропорта
  • Грузовой складской комплекс (первая очередь этого комплекса, названная грузовым и логистическим центром NMIA, была завершено в 2005 году)

Этап 1B

Этап 1B был завершен в 2010 году и обошелся примерно в 23 миллиона долларов. Работы в рамках этого этапа включали:

  • Дальнейшая модернизация существующих зданий
  • Строительство новой зоны прибытия
  • Установка новых средств обработки багажа
  • Движение Центра авиации общего назначения, пожарное депо и другие вспомогательные объекты
  • Работы в контролируемой зоне, включая расширение стоянок для самолетов
  • Расширение грузовой и ремонтной рулежной дорожки

Этап 2

Этап 2, который является заключительным этапом проекта, начатым в 2013 году и должен завершиться в 2022 году. Этот этап будет включать в себя дополнительные работы по улучшению и техническому обслуживанию терминала, взлетно-посадочной полосы, аэродрома и вспомогательных зон объекта стоимостью 9 миллионов долларов.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Аэрогавиота Гавана, Сантьяго-де-Куба
Air Canada Rouge Торонто – Пирсон
American Airlines Майами
British Airways Лондон – Гатвик
Caribbean Airlines Антигуа, Барбадос, Форт Лодердейл, Большой Кайман, Майами, Нассау, Нью-Йорк – JFK, Порт-оф-Спейн, Торонто– Пирсон. Сезонный :Орландо
Cayman Airways Большой Кайман
Copa Airlines Панама-Сити
Delta Air Lines Атланта
InterCar Caribbean Airways Гавана, Монтего-Бэй, Провиденсьялес, Сантьяго-де-Куба, Санто-Доминго – Лас-Америкас
JetBlue Форт-Лодердейл, Нью-Йорк – JFK
Sky High Санто-Доминго – Лас-Америкас
Spirit Airlines Форт-Лодердейл
WestJet Торонто – Пирсон

Cargo

AirlinesПункты назначения
Caribbean Airlines., выполняемые ABX Air Майами
Amerijet International Майами, Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Санто-Доминго-Лас-Америкас
FedEx Express Монтего-Бэй
IBC Airways Майами
Mountain Air Cargo Майами
Sunrise Airways Порт-о-Пренс

Несчастные случаи и инциденты

  • 10 апреля 1953 года Lockheed Lodestar, пилотируемый капитаном Оуэном Робертсом, потерял двигатель на взлете, поднялся на высоту 100–200 футов, войдя в небольшой крен, и упал в море. Отказ левого двигателя, который, как было доказано, произошел из-за трещины в приводной шестерне вспомогательных агрегатов. 13 находившихся на борту самолета, в том числе пилот, погибли. Выживший был только один.
  • 17 июля 1960 года капитан Виккерс-Виконт из Cubana de Aviación угнал самолет на рейс из международного аэропорта Хосе Марти, Гавана в международный аэропорт Майами, Флорида. Самолет приземлился в аэропорту Палисадо, где капитан потребовал политического убежища.
  • 22 декабря 2009 г. рейс 331 American Airlines пересек взлетно-посадочную полосу вскоре после 22:00 во время сильного дождя. ливневый шторм, в результате которого Боинг 737-800 разбился на три части и, наконец, остановился примерно в 15-20 футах от моря. Все пассажиры и экипаж благополучно покинули самолет.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:44:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте