Copa Airlines

редактировать
Флагманская авиакомпания Панамы
Copa Airlines
Copa airlines logo.svg
IATA ICAO Позывной
CMCMPCOPA
Основана21 июня 1944 г.
Начало деятельности15 августа 1947 г.
Хабы
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров ConnectMiles
Alliance Star Alliance
Дочерние компании Wingo. Copa Airlines Colombia
Размер флота95
Пункты назначения81
Материнская компания Copa Holdings, SA
Головной офисПанама-Сити, Панама
Ключевые людиПедро Хейльброн (генеральный директор ). Хосе Монтеро (финансовый директор )
выручка Увеличить долл. США 2,678 миллиарда (2018 финансовый год)
Операционная прибыль Уменьшить 145,0 млн долларов США (2018 финансовый год)
Чистая прибыль Уменьшить 88,1 млн долларов США (финансовый год 2018)
Сотрудники9,450 (2018)
Веб-сайтофициальный сайт

Compañía Panameña de Aviación, SA, (NYSE : CPA ) (обычно именуется Copa и просто маркируется как «Copa Airlines ") является основным перевозчиком из Панамы. Штаб-квартира компании расположена в Панама-Сити, Панама, а ее главный узловой аэропорт - Международный аэропорт Токумен. Copa является дочерней компанией Copa Holdings, S.A., а также членом Star Alliance. Авиакомпания также является основным оператором и владельцем колумбийской авиакомпании AeroRepública, которая в настоящее время известна как Copa Airlines Colombia.

Copa была основана в 1947 году и вскоре после этого начала внутренние рейсы в три города Панамы. Затем в 1980 году авиакомпания отказалась от внутренних рейсов в пользу международных. В 1998 году Copa заключила партнерство с Continental Airlines, приняв новый имидж бренда и программу для часто летающих пассажиров OnePass , которая позже была заменена на ПробегPlus <211.>, который был заменен ConnectMiles в июле 2015 года.

Инаугурация

Авиакомпания была основана как Compañía Panameña de Aviación (отсюда и сокращение COPA) 21 июня 1944 г. и начала свою деятельность 15 августа 1947 г. Она была основана группой видных панамских инвесторов при содействии Pan American World Airways, которая получила 32% акций. Он начал выполнять внутренние рейсы с небольшим парком самолетов Douglas DC-3. Авиакомпания начала свои первые международные рейсы в начале 1970-х годов, выполняя рейсы в города Ямайки, Колумбии и Коста-Рики. Турбовинтовые самолеты, эксплуатируемые Copa, включали Hawker Siddeley HS 748 и Lockheed L-188 Electra.

. До начала 1980-х годов у авиакомпании была значительная конкуренция со стороны Air Panamá Internacional, который имел более высокий профиль. Copa прекратила внутренние полеты в 1980 году и приобрела свой первый самолет - Boeing 737-100. Сегодня авиакомпания выполняет рейсы по ряду направлений в США и Канаде, включая Бостон (BOS), Чикаго (ORD), Денвер (DEN), Форт-Лодердейл (FLL), Лас-Вегас (LAS), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Монреаль (YUL), Новый Орлеан (MSY), Нью-Йорк (JFK), Орландо (MCO), Сан-Франциско (SFO), Тампа (TPA), Торонто (YYZ) и Вашингтон, округ Колумбия (IAD), а также в другие пункты назначения в Карибский бассейн и Латинская Америка. До появления на рынке Embraer 190 в 2005 году авиакомпания имела парк самолетов Boeing 737, состоящий только из .

Годы расширения

A Copa Airlines Lockheed L-188 Electra в международном аэропорту Ла Аврора в 1980 году.

Расширение продолжалось в 1990-х годах, когда было начал службу в Буэнос-Айрес, Аргентина ; Сантьяго, Чили ; Богота, Колумбия ; Гавана, Куба ; Гуаякиль, Эквадор ; Лима, Перу ; Мехико, Мексика ; Каракас, Венесуэла ; и многие другие важные города Латинской Америки.

В 1992 году Copa Airlines подписала стратегический альянс с TACA Airlines (сейчас Avianca El Salvador ), и авиакомпания начала полеты из международного аэропорта Токумен, что делает его первым центром стыковки рейсов в Латинской Америке. В результате Токумен был назван «центром Америки» и несколькими латиноамериканскими авиакомпаниями, такими как LACSA в Коста-Рике, Aviateca в Гватемале и NICA <211.>Никарагуа вступила в альянс. Альянс закончился в 1998 году, когда истек срок шестилетнего соглашения.

В 1998 году Continental Airlines приобрела 49% авиакомпании, что положило начало всеобъемлющему маркетинговому и операционному альянсу. 19 мая 1999 г. Continental увеличила свою долю до 51%. С тех пор Copa приняла ливрею и корпоративный логотип, аналогичные логотипу Continental (сейчас United ). Copa участвовала в программе для часто летающих пассажиров OnePass до слияния Continental с United Airlines. В связи с первичным публичным размещением акций в декабре 2005 года Continental снизила свою долю примерно до 27,3%, а посредством последующего размещения в 2006 году еще больше уменьшила ее до примерно 10%.

С 1980 года Boeing 737 был основой для расширения среднемагистральных рейсов Copa Airlines. На фото; a Boeing 737-800.

В 2000 году Copa Airlines открыла рейсы в Лос-Анджелес, Канкун и Орландо, а также в Сан-Паулу ; в 2001 году он начал службу в Кито, Эквадор. В 2004 году он начал обслуживать международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. Copa также объявила в августе того же года о код-шеринговом соглашении с Mexico Mexicana de Aviación, которое продлилось до 2007 года.

1 июня 2005 года Copa Airlines приобрела 90% колумбийского внутреннего авиаперевозчика AeroRepública, объявив ранее о планах код-шеринга с перевозчиком. Copa переименовала AeroRepública в Copa Airlines Colombia в 2010 году, увеличила количество направлений и модернизировала флот. 15 декабря 2005 г. материнская компания Copa Holdings, SA провела IPO 14 миллионов акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, став четвертой в Латинской Америке авиакомпания, которая будет продаваться на бирже после LAN Airlines чилийских и бразильских перевозчиков Gol Transportes Aéreos и TAM Airlines.

. В 2006 году Copa Airlines начала обслуживать шесть новых пункты назначения: Манаус, Бразилия ; Маракайбо, Венесуэла ; Монтевидео, Уругвай ; Рио-де-Жанейро, Бразилия ; Сан-Педро-Сула, Гондурас ; и Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Доминиканская Республика. Кроме того, Copa Airlines получила шесть Embraer 190 и два Boeing 737. В 2007 году Copa Airlines добавила свои услуги в Кордова, Аргентина ; Гвадалахара, Мексика; Пунта-Кана, Доминиканская Республика; и Вашингтон, округ Колумбия. Copa Airlines добавила четыре Embraer 190 и два Boeing 737 (серия -800). В том же году авиакомпания присоединилась к альянсу SkyTeam в качестве ассоциированного члена.

Embraer 190, в основном используется для региональных рейсов через Центральную Америку и Колумбию.

В течение 2008 года Copa Airlines добавила пять новых направлений и получила четыре Embraer 190 и один Boeing 737 -800. Новые пункты назначения: Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго ; Белу-Оризонти, Бразилия ; Валенсия, Венесуэла ; Ораньестад, Аруба ; и Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия. В мае 2008 года Continental Airlines продала оставшиеся 4,38 миллиона акций Copa Airlines по цене 35,75 долларов за акцию, получив чистую прибыль примерно в 149,8 миллиона долларов.

В том же году генеральный директор Copa Airlines Педро Хейлброн объявила на форуме руководителей авиакомпаний ALTA в Канкуне, что авиакомпания решила выйти из SkyTeam и ведет эксклюзивные переговоры с Star Alliance.

. В 2009 году Copa Airlines объявила о выходе из SkyTeam 24 октября, в тот же день, когда партнер Continental Airlines покинул альянс. Компания добавила два самолета Boeing 737-800 . и объявила о твердом заказе на 13 самолетов Boeing 737-800 с новой подписью Boeing "Sky Interior".

В 2010 году Copa Airlines начала выполнять рейсы в St. Маартен получил девять самолетов Boeing 737-800 и объявил, что присоединится к Star Alliance в середине 2012 года, чтобы присоединиться к старому партнеру Continental Airlines (теперь United) и стать первым латиноамериканским Американская авиакомпания присоединится к альянсу. В том же году Copa Airlines объявила о твердом заказе на приобретение 32 самолетов Boeing 737-800 на сумму 1,7 миллиарда долларов, что стало самым крупным заказом на самолет в истории авиакомпании. Поставка самолетов Boeing 737-800 запланирована на период с 2015 по 2018 год с возможностью приобретения еще десяти самолетов 737-800.

В 2011 году Copa Airlines начала выполнять рейсы в Торонто. ; Бразилиа и Порту-Алегри, Бразилия ; Чикаго ; Кукута, Колумбия ; Монтего-Бэй, Ямайка ; Монтеррей, Мексика и Асунсьон, Парагвай ; и Нассау, Багамы. Он также перешел из хаба с четырьмя банками в хаб с шестью банками и увеличил частоту рейсов в несколько направлений.

В июне 2012 года Copa Airlines стала одной из первых латиноамериканских авиакомпаний, вступивших в Star Alliance.

в том же году., Copa Airlines запустила мобильную версию своего веб-сайта (m.copaair.com ), дающую пассажирам возможность получить мобильный проездной и проверить статус рейса и другие услуги. Кроме того, авиакомпания объявила о новом код-шеринговом соглашении с TAME, которое вступило в силу в январе 2012 года. Copa Airlines также стала первой авиакомпанией в Латинской Америке, у которой есть новый Boeing 737-800 NG. Sky Interior с улучшенными характеристиками в своем автопарке.

В 2012 году компания объявила о пяти новых направлениях: Лас-Вегас, США; Ресифи, Бразилия; Виллемстад, Кюрасао ; Либерия, Коста-Рика ; и Икитос, Перу. В июне того же года Copa Airlines стала официальным членом Star Alliance вместе с AviancaTaca.

Copa, а также увеличила частоту полетов по нескольким направлениям и подписала интерлайн-соглашение с Air Panama (второе в Панаме -крупнейшая авиакомпания), которая связывает все туристические направления Панамы и Латинской Америки. Соглашение вступило в силу 1 июня 2012 года, когда Air Panama начала полеты из аэропорта Токумен в Исла-Колон, Бокас-дель-Торо.

В 2013 году Copa увеличила частоту рейсов до нескольких направлений и включила два новых направления в США. : Бостон и Тампа.

Aviation Partners Boeing (APB) 10 октября 2013 года объявил, что Copa Airlines разместила заказ на модернизацию некоторых из своих смешанных винглетов Boeing Next Generation 737 с новыми раздельными винглетами ятаганца APB, as часть его экологической стратегии. Новая технология крылышек APB позволит Copa сэкономить более 21 миллиона долларов на расходах на авиационное топливо в масштабах всего парка и более 63000 тонн двуокиси углерода CO. 2 в год.

В январе 2014 года Copa Airlines объявила о трех новых направлениях и раскрыла свою бизнес-стратегию на год, которая включала поставку восьми новых самолетов Boeing 737-800 и увеличение частоты полетов по некоторым направлениям. Новые пункты назначения: Монреаль, Канада; Форт-Лодердейл, США и Джорджтаун, Гайана. В июле добавилось Кампинас, Бразилия; и Санта-Клара, Куба. В апреле 2014 года Copa Airlines стала первой авиакомпанией в Латинской Америке и третьей в мире, внедрившей Split Scimitar Winglets в свой флот Boeing 737 NG.

В январе 2015 года авиакомпания достигла важной вехи в своей истории, возобновив ежедневные внутренние рейсы в Дэвид, Чирики, первые после закрытия маршрута тремя десятилетиями ранее. Кроме того, Copa Airlines объявила о новых рейсах в Вильяэрмоса и Пуэбла, Мексика; и Новый Орлеан, США. Три месяца спустя авиакомпания объявила о другом новом направлении в США: Сан-Франциско, Калифорния, США. В июле 2015 года Copa Airlines объявила о предоставлении услуг в Белиз Сити, которые начались в декабре 2015 года.

В апреле 2015 года авиакомпания объявила о заказе на 61 самолет Boeing 737 MAX 8/9 на сумму 6,6 миллиарда долларов. по прейскуранту.

21 июня 2016 года авиакомпания начала полеты в Ольгин. 28 июня 2016 года авиакомпания начала полеты в Чиклайо. 1 июля 2016 года авиакомпания начала полеты в Росарио.

. Авиакомпания также владеет Wingo в Колумбии, бюджетной авиакомпанией, которая начала свою деятельность в декабре 2016 года.

On 15 ноября 2017 года авиакомпания начала полеты в Мендоса, Аргентина. 11 декабря 2017 года авиакомпания начала полеты в Денвер, США.

29 января 2018 года Copa Airlines объявила, что начнет полеты в Бриджтаун, Барбадос <211.>17 июля 2018 г.; Форталеза, Бразилия 18 июля 2018 г.; и Сальвадор-да-Баия, Бразилия 24 июля 2018 г.

12 декабря 2018 г. авиакомпания начала полеты в Сальту, Аргентину. 16 декабря 2018 года авиакомпания начала полеты в Пуэрто-Валларта, Мексика.

17 января 2019 года авиакомпания объявила о рейсах в Парамарибо, Суринам. ; который начался 6 июля 2019 года.

Пункты назначения

Copa Airlines в настоящее время выполняет рейсы в 80 пунктов назначения в 33 странах Северной Америки, Центральной Америки, Южной Америки и Карибского бассейна.

Соглашения о код-шеринге

Copa Airlines код-шеринг со следующими авиакомпаниями:

Флот

Текущий парк

По состоянию на сентябрь 2020 года флот Copa Airlines состоит из следующих самолетов:

Флот Copa Airlines
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
JYВсего
Boeing 737-700 1312112124Выводится из обращения.
114126
Boeing 737-800 6316138154
144160
Boeing 737 MAX 8 40TBAПервый латиноамериканский эксплуатант Boeing 737 MAX 9.. Количество самолетов на вариант еще не указано подлежит определению.. Основан с марта 2019 года.
Boeing 737 MAX 9 616150166
Boeing 737 MAX 10 15TBA
Embraer 190 13108494Вывод на пенсию: декабрь 2020 г.
Всего9555
  • Copa Airlines была первым латиноамериканским клиентом Embraer 190. Авиакомпания также выполнила самый продолжительный в мире регулярный рейс Boeing 737-700 между Панама-Сити и Монтевидео, Уругвай, пока его не обогнала Scandinavian Airlines. Служба Ставангера в Хьюстон. Маршрут вернул себе титул после закрытия службы SAS в октябре 2015 года.
  • В октябре 2004 года Copa Airlines объявила о заказе на закупку десяти самолетов Embraer 190 с возможностью приобретения еще 20 самолетов. Позднее заказы были увеличены за счет исполнения пяти опционов. В первом квартале 2007 года было поставлено шесть самолетов.
  • В мае 2007 года авиакомпания взяла на себя твердые обязательства по приобретению четырех Boeing 737-800 и десяти Embraer E-190, что составило инвестиции в размере около 1,1 миллиарда долларов.
  • 16 июля 2009 года авиакомпания объявила о заказе 13 самолетов Boeing 737-800 с новым фирменным знаком Boeing «Sky Interior».
  • В ноябре 2010 года Copa и Boeing объявили о покупке 22 самолета Boeing 737-800, поставка которых запланирована на период с 2015 по 2018 год, с возможностью приобретения еще десяти самолетов Boeing 737-800 на сумму примерно 1,7 миллиарда долларов. Это был самый крупный заказ на самолет в истории Copa Airlines до покупки 61 самолета Boeing 737 MAX в апреле 2015 года на сумму около 6,6 млрд долларов.
  • В апреле 2013 года Copa Airlines получила от Boeing первый самолет Next- Генерация 737 (Boeing 737-800, регистрационный HP-1831CMP) произведена с высокой производительностью.
  • В апреле 2014 года перевозчик получил свой первый Boeing 737-800 (регистрационный HP-1836CMP) с крылышками Split Scimitar и планирует дооснастить все Boeing 737 новыми крылышками.
  • В 2012 году Copa проявила интерес к приобретению модернизированного семейства Boeing 737 MAX. В апреле 2015 года авиакомпания разместила твердый заказ на 61 самолет Boeing 737 MAX-8 и MAX-9. Количество самолетов для каждого варианта еще не опубликовано.
  • В ноябре 2015 года Copa Airlines объявила о постепенном отказе от парка Embraer 190 в пользу Boeing 737.. Один был продан в конце 2019 года, а остальные 14 были проданы австралийской Alliance Airlines в августе 2020 года.

Бывший флот

Copa Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Copa Бывший флот авиакомпании
СамолетВсегоВведенныйСписанныйПримечания
Boeing 737-100 219801993
Boeing 737-200 2219872005
Convair 340 Неизвестно19671969
Дуглас DC-3 Неизвестно19471980
Embraer 190 1520052020
Hawker Siddeley HS 748 НеизвестноНеизвестноНеизвестно
Lockheed L-188 Electra Неизвестно19711986
Мартин 4-0-4 Неизвестно19611965
Ливреи
В течение последних 20 лет Copa Airlines использовала эти ливреи на своих самолетах.

С момента своего основания в 1947 году Copa Airlines использовала несколько ливрей во время обновления своего флота с турбовинтовых самолетов на реактивные. нерс. Кроме того, в его флоте есть особые ливреи. В ноябре 2003 года, в честь 100-летия Республики Панама, Copa Airlines украсила свой парк самолетов Boeing 737-700 специальной ливреей с изображением официального столетнего логотипа и портрета первого президента Панамы, Мануэль Амадор Герреро.

В 2006 году самолет Copa Airlines Embraer 190 имел особую окраску, означавшую, что это был 200-й Embraer 190 бразильского производителя самолетов Embraer.

3 февраля 2011 года Управление по туризму Панамы работало вместе с Copa Airlines над созданием специальной ливреи для Boeing 737-800 (зарегистрированный HP-1534CMP), изображающей логотип Панамы в виде бабочки и URL-адрес «visitpanama.com». Это было частью усилий по развитию туризма в Панаме. С 2013 года на самолете больше нет логотипа на левой передней стороне.

6 марта 2012 года новый Boeing 737-800 авиакомпании Copa Airlines (зарегистрированный HP-1728CMP) имел ливрею Star Alliance. Кроме того, он представил переработанный стиль шрифта в логотипе Copa Airlines. Этот самолет бездействовал до 21 июня, когда он был выставлен на праздновании официальной интеграции компании в Star Alliance. Самолет начал работу через шесть дней, совершив первый регулярный беспосадочный пассажирский рейс из Панамы в Лас-Вегас. 30 мая 2012 года еще один новый Boeing 737-800 (зарегистрированный HP-1823CMP) получил ливрею Star Alliance.

Copa получил новый Boeing 737-800 (зарегистрированный HP-1825CMP, показан справа) в октябре 2012 года в ливрее с изображением Фрэнка Гери Биомусео, музей, который открылся в Панама-Сити в октябре 2013 года.

В марте 2013 года недавно построенный Boeing 737-800 для Copa Airlines (зарегистрированный HP-1830CMP) был окрашен Star Alliance схема ливреи. Это был третий самолет в парке с прежней ливреей Star Alliance.

В августе 2014 года Copa Airlines совместно с Управлением Панамского канала запустила специальную кампанию в честь 100-летия Панамского канала. Кампания включала в себя установку специальной ливреи с графическим изображением замков на задней части двух самолетов Boeing 737-800 и, как ожидается, будет реализована на более чем 40 самолетах парка.

С 1947 года по настоящее время Copa Airlines использовала следующие раскраски:

  • Compañia Panameña de Aviación - (1947–1961)
  • Vuele Copa - (1961–1965)
  • Copa Panama (оригинал) - Белый фюзеляж с красной или зеленой линией (1965–1971)
  • Copa Panama (1-е обновление) - Красно-оранжевая линия с белым фюзеляжем (1971-1980)
  • Copa Panama (2-е обновление) - красно-желтая чит-линия с белым фюзеляжем (1980–1990)
  • Copa "Billboard Style" - красно-желтая чит-линия с белым фюзеляжем и логотипом "Copa" на передней части широкофюзеляжного и хвостового. (1990–1999)
  • Copa Airlines - бело-серый фюзеляж с золотой линией посередине и хорошо известным логотипом в виде глобуса. (1999 – настоящее время)

Бело-серая ливрея использовалась Copa Airlines с 1999 года, после того как в том же году Continental увеличила свою долю в компании до 51%. Хотя Continental прекратила свою деятельность в марте 2012 года в результате слияния с United Airlines, Copa и United по-прежнему используют ту же ливрею и дизайн логотипа «глобус», но стили шрифтов обеих авиакомпаний изменились.

Услуги
Boeing 737-800 авиакомпании Copa Airlines, вылетающий из международного аэропорта Лос-Анджелеса в Калифорнии (2014 г.).

Бизнес-класс

Доступны места бизнес-класса на всех самолетах, кроме одного варианта Embraer 190, который полностью экономичен. Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельных стойках, и им предоставляется приоритет при посадке и обработке багажа, доступ в Copa / United Club и другие залы ожидания авиакомпаний, а также бонусные мили по программе ПробегPlus. Обслуживание на борту включает в себя напитки перед вылетом, обед из нескольких блюд, а также подушки и одеяла (в зависимости от типа и продолжительности полета) на международных рейсах. Бизнес-класс также оборудован откидывающимися кожаными сиденьями с подножками и регулируемым подголовником, розеткой на 110 вольт, большим подносом, портом USB и персональным экраном аудио-видео по запросу (AVOD).

На дальнемагистральных рейсах предлагается подарочный набор, содержащий туалетные принадлежности, горячие полотенца и воду в бутылках.

Экономический класс

Места экономического класса доступны на всех самолетах. Сиденья эконом-класса в новейших самолетах Boeing 737-800 оснащены регулируемым подголовником и персональным устройством AVOD с 5-дюймовым (13 см) сенсорным экраном, в то время как старые модели 737-800 обеспечивают развлечения на откидных экранах над сиденьями. Все Boeing 737 и Embraer E-190 также оснащены радиоантеннами, что позволяет пассажирам слушать широкий список песен и инструментальных композиций с двенадцати каналов. Еда и закуски доступны на внутренних, коротких и некоторых международных рейсах средней протяженности. Полноценное питание предоставляется бесплатно на всех других международных рейсах средней и большой дальности. Алкогольные напитки бесплатные для пассажиров эконом-класса на всех рейсах.

ConnectMiles

Copa Airlines в ливрее Connect Miles на их Embraer 190 в аэропорту Принцессы Юлианы (SXM)

ConnectMiles - часто летающий пассажир Copa Airlines программа, предлагающая частым путешественникам возможность приобретать билеты за мили. Клиенты накапливают мили за полеты на рейсах Copa Airlines, United Airlines и других авиакомпаний-участниц Star Alliance. Преимущества статуса Premier включают приоритетную регистрацию, приоритетную посадку, бесплатное повышение класса обслуживания и льготное членство в зале ожидания аэропорта (United Club / Copa Club). В связи с слиянием Continental и United, Copa Airlines отказалась от программы для часто летающих пассажиров OnePass 31 декабря 2011 года и приняла программу ПробегPlus 3 марта 2012 года.

В марте 2015 года Copa Airlines объявила о своем намерении отказаться от программы ПробегPlus в пользу новой программы для часто летающих пассажиров под названием ConnectMiles. Новая программа была полностью реализована 1 июля 2015 года.

Copa Club

Copa Club - это программа членства в залах ожидания аэропорта авиакомпании Copa Airlines, совместно управляемой с United Авиакомпания. Зал Copa Club расположен в его центре по адресу Международный аэропорт Токумен, Панама-Сити, Панама. Залы ожидания предлагают удобства для путешественников, а участники также имеют доступ к аффилированным залам ожидания по всему миру. Локации Copa Club в Центральной Америке и на Карибах включают:

Инциденты и происшествия

За свою историю Copa Airlines имела следующие происшествия и происшествия:

Зарегистрированные инциденты Copa Airlines
РейсДатаСамолетМестоположениеОписаниеПострадавшие
СмертельныеСерьезныеНезначительныеНеповрежденныйНаземный
201 6 июня 1992 г.Боинг 737-200 недалеко от Тукути, ДариенРейс 201, арендованный Boeing 737-200 Advanced (зарегистрированный HP-1205CMP), перевернулся и разбился в Darien Gap во время полета из Панама-Сити в Кали после отказа прибора. Все сорок пассажиров и семь членов экипажа погибли. Это первая и единственная на сегодняшний день авария со смертельным исходом в истории Copa Airlines.470000
30119 ноября 1993 г.Boeing 737-100 Международный аэропорт Токумен Самолет (зарегистрированный HP-873CMP) был поврежден и не подлежал ремонту, когда он свернул с взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту Токумен в 19:19 по местному времени после рейса из Майами, Флорида, с 86 пассажирами и шестью членами экипажа. Пилотам не удалось правильно выровнять самолет по взлетно-посадочной полосе из-за сильного бокового ветра, в результате чего оторвалось носовое шасси. Сообщений о травмах не поступало.000920

Угон самолетов

С момента своего основания в 1947 году Copa Airlines пережила одну попытку угона:

  • 7 августа 1994 года была совершена попытка угона на борту самолета Copa, выполнявшего рейс из Панама-Сити в Гватемала Сити. Затем власти Панамы сообщили об этом как о недоразумении.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, имеющие отношение к Copa Airlines на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте