Аэропорт Лонг-Айленд Макартур

редактировать
Аэропорт Лонг-Айленд Макартур
Логотип аэропорта Лонг-Айленд Макартур.png
Mcarthur-airport1.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Собственный оператор Город Ислип
Обслуживает Длинный остров
Место нахождения 100 Arrival Avenue Ronkonkoma, Нью-Йорк, США
Часовой пояс EST ( UTC-05: 00 )
 • Лето ( DST ) EDT ( UTC-04: 00 )
Высота  над уровнем моря 99 футов / 30 м
Координаты 40 ° 47′43 ″ с.ш., 073 ° 06′01 ″ з.д. / 40.79528 ° с.ш. 73.10028 ° з.д. / 40.79528; -73.10028
Веб-сайт MacArthurAirport.com
карта
Интернет-провайдер находится на Лонг-Айленде. Интернет-провайдер Интернет-провайдер Расположение аэропорта на Лонг-Айленде Показать карту Лонг-Айленда Интернет-провайдер находится в Нью-Йорке. Интернет-провайдер Интернет-провайдер Расположение аэропорта в штате Нью-Йорк Показать карту Нью-Йорка Интернет-провайдер находится в США. Интернет-провайдер Интернет-провайдер Расположение аэропорта в США Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
6/24 7 006 2135 Асфальт
15L / 33R 3175 968 Асфальт
15R / 33L 5 186 1,581 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
H1 50 15 Асфальт
H2 50 15 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2016 г.) 124 154
Базирующийся самолет (2018) 247
Вылетающие пассажиры (12 месяцев до сентября 2018 г.) 851 000
Источник: Федеральное управление гражданской авиации.

Аэропорт Лонг-Айленда Макартур (бывший аэропорт Айлип) ( IATA : ISP, ICAO : KISP, FAA LID : ISP) - общественный аэропорт в Ронконкоме, штат Нью-Йорк, США, на Лонг-Айленде. Город Islip владеет и управляет аэропортом, который обслуживает около двух миллионов авиапассажиров в год, а также авиации общего назначения. Аэропорт Лонг-Айленда Макартур (LIMA) занимает 1311 акров (531 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы и две вертолетные площадки.

Аэропорт Макартур обслуживает округа Нассау и Саффолк в качестве альтернативы аэропортам имени Джона Кеннеди и Ла-Гуардия - оба находятся в Квинсе в Нью-Йорке. Маршрутные автобусы соединяют аэропорт с железнодорожной станцией Ронконкома.

FAA объявило LIMA официальным аэропортом метро в начале 2011 года, что означает, что теперь он сгруппирован с LaGuardia, JFK и Newark в поиске путешествий и информации для аэропортов Нью-Йорка, что обеспечивает лучшую доступность. Аэропорт Макартур не разделяет перегруженное воздушное пространство городских аэропортов и имеет исключительные показатели своевременности. В 2009 году 83,6% рейсов прибыли вовремя и 85,6% рейсов вылетели вовремя.

В 2017 году аэропорт обслужил более 1,29 миллиона авиапассажиров. В 2016 году он выполнял 124 154 воздушных операций, в среднем 340 в день; 84% авиация общего назначения; 7% регулярных авиакомпаний; 6% авиатакси и 2% военные. В июле 2018 года на Islip базировалось 247 самолетов: 141 одномоторный, 30 многодвигательных, 36 реактивных, 31 вертолет и 9 военных. Городская зона внешней торговли находится рядом с отелем аэропорта.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Пассажирские самолеты и операции
    • 1.2 Рост в 21 веке
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Карта направлений
  • 3 Статистика
    • 3.1 Количество пассажиров
    • 3.2 Популярные направления
    • 3.3 Акции перевозчика
  • 4 Администрация
  • 5 арендаторов
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Наземный транспорт
  • 8 Популярная культура
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

В апреле 1942 года город Ислип заключил контракт с федеральным правительством на строительство аэродрома на принадлежащей городу земле для использования в военных целях. В течение нескольких месяцев Управление гражданской авиации - предшественник сегодняшнего Федерального управления гражданской авиации - профинансировало строительство трех взлетно-посадочных полос с твердым покрытием. Первоначально названный аэропортом Islip, по предложению Чарльза Х. Дурьи, местного выборного должностного лица, аэропорт был переименован в аэропорт Макартура в честь генерала Дугласа Макартура, чей драматический побег из Филиппин привлек внимание всего мира.

В 1944 году Lockheed Aircraft Corporation построила первый ангар в аэропорту. Пять лет спустя город построил первое здание аэровокзала, готовясь к полетам авиакомпаний. В течение 1950-х годов Sperry Corporation проводила аэрокосмические исследования в аэропорту.

В 1960 годе Allegheny Airlines стала первым регулярными пассажирскими авиакомпаниями в Ислип, выполняющие рейсы в Бостон, Филадельфию и Вашингтон, округ Колумбия, The март 1961 Официального Руководство авиакомпании списки пять буднего Convair 440 вылетов: беспосадочная в Вашингтоне Национального, один в Балтимор, и три рейса прямо на Бостон через несколько остановок. Терминал имени генерала Дугласа Макартура был завершен в 1966 году. В 1967 году Mohawk Airlines начала два рейса Fairchild Hiller FH-227 в день в Бриджпорт и Олбани и далее, один рейс продолжился в Торонто. К 1969 году Ирокез без пересадок летел на BAC One-Elevens в Сиракузы. В 1972 году у Мохавка были прямые рейсы в Олбани и Буффало и Рочестер. Вскоре Mohawk будет объединен с Allegheny Airlines.

В 1971 году американец начал беспосадочные полеты на самолетах Boeing 727-100 в аэропорт Чикаго О'Хара. К 1974 году Аллегейни запустил беспосадочные рейсы BAC One-Elevens и McDonnell Douglas DC-9-30 в Олбани и национальный аэропорт Вашингтона, округ Колумбия, а также прямые самолеты в Берлингтон, Вент, Цинциннати и Детройт. Аллегейни продолжил беспосадочные рейсы Convair 580 в Олбани, Бостон, Бриджпорт и Вашингтон, округ Колумбия, в дополнение к прямым рейсам Convair 580 в Буффало и Рочестер. Allegheny будет переименован в USAir, который затем стал US Airways, с этими авиакомпаниями, обслуживающими аэропорт в течение многих лет, прежде чем US Airways была объединена с American.

В официальном справочнике авиакомпаний (OAG) указаны следующие безостановочные рейсы в Лонг-Айленд Макартур из следующих городов в разное время с конца 1960-х до конца 1990-х годов с типами:

Southwest прибыла в Islip в 1999 году на беспосадочных самолетах Boeing 737-700 в Балтимор, Мэриленд, аэропорт Чикаго Мидуэй, Нэшвилл, Теннесси, и Тампа, Флорида.

Большинство вышеперечисленных авиакомпаний перестали обслуживать Лонг-Айленд Макартур, но в период с 1999 по 2009 год пассажиропоток вырос, и в настоящее время аэропорт обслуживает около двух миллионов пассажиров в год тремя авиакомпаниями: Southwest, Frontier и US Airways Express, причем последняя теперь работает как American Eagle. Авиакомпании после слияния US Airways с American.

С конца 1970-х до конца 1990-х годов аэропорт обслуживали несколько пригородных и региональных авиакомпаний, в том числе Allegheny Commuter, Altair Airlines, Atlantic Coast Airlines, действующие как United Express, Business Express Airlines, действующие как Delta Connection, Continental Express, Empire Airlines (с 1976 г. 1985), Mall Airways, Metro Airlines Northeast, действующая как Trans World Express, Mohawk Airlines (более поздняя версия пригородного авиаперевозчика), NewAir и ее предшественница New Haven Airways, Piedmont Regional Airlines, действующая от имени Piedmont Airlines (1948-1989), Pilgrim Airlines, Precision Airlines, действующие как Northwest Airlink, Ransome Airlines и USAir Express, а также его преемник US Airways Express. Согласно OAG, типы винта, эксплуатируемые этими небольшими авиакомпаниями в аэропорту, включали ATR-42, Beechcraft 99, Beechcraft 1900C, BAe Jetstream 31, de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, de Havilland Canada DHC-8 Dash 8, Dornier 228, Embraer EMB-110 Bandeirante, Nord 262, Piper Navajo, Saab 340, Short 330, Short 360 и Swearingen Metro.

В 1994 году Continental Express выполняла беспосадочные полеты ATR-42 между аэропортом и хабом Continental Airlines в аэропорту Ньюарка. К 1999 году компания Atlantic Southeast Airlines (ASA), выполнявшая рейс Delta Connection, выполняла беспосадочные полеты Canadair CRJ-200 до хаба Delta Air Lines в Атланте, в то время как Comair, также выполнявшая рейсы как Delta Connection, выполняла беспосадочные рейсы Canadair CRJ-200 до хаба Delta в Цинциннати. В том же 1999 году Continental Express совершал беспосадочные полеты на самолетах Embraer ERJ-145 в хаб Continental Airlines в Кливленде.

В последующие годы Continental Express продолжала обслуживать аэропорт беспосадочными региональными самолетами до Кливленда, в то время как Continental Connection планировала беспосадочные турбовинтовые рейсы в Олбани, штат Нью-Йорк; оба сервиса закончились в 2005 году. Spirit Airlines выполняла регулярные рейсы в несколько городов Флориды и Детройт, а затем переехала в аэропорт Ла-Гуардия в 2001 году; в мае 2008 года авиакомпания возобновила полеты в Форт-Лодердейл из Макартура, но вскоре прекратила его. Delta Express, у которой были беспосадочные рейсы в Орландо и Форт-Лодердейл, отказалась от аэропорта Макартур в 2003 году из-за спада трафика. Полеты региональных реактивных самолетов Delta Connection в Атланту, выполняемые Atlantic Southeast Airlines (ASA) от имени Delta Air Lines, прекратились 1 мая 2008 года после объявления в середине апреля о том, что Delta и Northwest Airlines планируют слияние - шаг, который привел к изменениям для объединенная авиакомпания.

По состоянию на январь 2014 года Southwest выполняла круглогодичные беспосадочные рейсы в Балтимор, Форт-Лодердейл, Орландо, Тампу и Уэст-Палм-Бич, а также сезонные рейсы в Форт-Майерс. Ранее Allegiant Air выполняла два еженедельных сезонных рейса в Форт-Майерс / Пунта-Горда, Флорида. с McDonnell Douglas MD-80, но больше не обслуживает аэропорт. PenAir начала выполнять два ежедневных беспосадочных рейса в Бостон в июле 2013 года, но перестала летать в Макартур год спустя. Единственным традиционным перевозчиком, обслуживающим Islip, в настоящее время является American Airlines с рейсами код -шеринга Embraer ERJ-145, выполняемыми ее региональным филиалом American Eagle Airlines Piedmont Airlines в Филадельфию. Обслуживание в Вашингтон-Нэшнл закончилось 2 июля 2014 года после слияния компаний US Airways и American. Недавно объединенная авиакомпания была вынуждена прекратить обслуживание 17 городов из Вашингтона-Нэшнл из-за антимонопольного иска, не позволяющего авиакомпании монополизировать места в Национальном аэропорту. American Airlines повторно подала заявку на беспосадочное обслуживание между аэропортом Макартур и Вашингтоном, когда открылись два слота, но в начале 2015 года авиакомпания проиграла заявку на эти два слота.

Пассажирские самолеты и операции

После терактов 11 сентября 2001 г. в аэропорту Макартур пассажиропоток снизился на 25%. Позднее пассажиропоток увеличился, но снова уменьшился в 2006 году. Графики, отображающие годовые операции и количество пассажиров, приведены в Приложениях C и D. В 2005 году в аэропорту МакАртура было всего 173 135 операций; в течение этого года было перевезено 1 055 832 пассажира, что на 7,07% больше, чем в 2004 г. В 2006 г. MacArthur совершил 189 390 полетов с 1 138 061 пассажирским самолетом. В 2007 году общее количество операций в MacArthur снизилось до 184 760, но количество пассажирских самолетов увеличилось до 1 167 515, что является самым высоким показателем количества самолетов в MacArthur за последние 6 лет. В 2008 году общее количество операций в MacArthur составило 179 230 единиц, а количество пассажирских самолетов сократилось до 1 048 768; в 2009 году - 159 736 полетов и 929 902 пассажирских самолета. С 2005 по 2009 год почти все направления деятельности MacArthur снизились: авиалинии, военные, воздушное такси и авиация общего назначения. Недавно были опубликованы данные о снижении на 46,4% с 2007 по 2012 год, что является наибольшим убытком среди всех малых узловых аэропортов.

Рост в 21 веке

Схема FAA Передний привод аэропорта Строительство новой диспетчерской башни слева началось в 2008 году и было завершено в 2010 году, заменив правую башню, которая была построена в 1962 году. Боинг 737-700 Southwest Airlines вылетает на взлетно-посадочную полосу 24

Основанный примерно в середине 20-го века, к концу века аэропорт МакАртура был преобразован. Рост и расширение продолжались в первые годы 21 века, но к 2014 году аэропорт испытывал финансовые трудности.

В 2004 году аэропорт Макартур приступил к расширению, включив в него терминал Southwest Airlines, построенный авиакомпанией за 65 миллионов долларов. Первый этап расширения включал в себя четыре ворот, которые использовались Юго-Западом, а также место для магазинов и ресторанов. На втором этапе, завершенном в ноябре 2006 года, было добавлено еще четыре ворот, в общей сложности восемь новых ворот. До проекта расширения пассажиры должны были пройти обратно через зону продажи билетов в аэропорту, чтобы добраться до зоны выдачи багажа. После завершения второго этапа новый вестибюль стал более удобной точкой выхода для получения багажа, наземного транспорта и выезда с проезжей части аэропорта. Тем не менее, расположение зоны выдачи багажа по-прежнему требует от большинства путешественников, использующих долгосрочные парковочные места аэропорта, проходить обратно через зону выдачи билетов, чтобы добраться до своих транспортных средств.

Одним из основных сторонников проектов расширения аэропорта в 2004–2006 годах был Питер Дж. Макгоуэн, в то время супервайзер Айлиптауна; новый зал был назван в честь Макгоуэна. Терминал был переименован в Veterans Memorial Concourse в честь отличия Лонг-Айленда, поскольку здесь проживает больше военных ветеранов, чем почти в любом другом районе Соединенных Штатов.

Расширение 2004 года было построено без государственных разрешений и с нарушением правил пожарной безопасности, что привело к скандалу.

Новая диспетчерская вышка была построена в 2010 году и открыта в 2011 году вместо башни, построенной в начале шестидесятых годов. В 2010 году новая современная топливная ферма увеличит запасы авиатоплива. В аэропорту есть планы по изменению конфигурации проезжей части перед терминалом; еще одна рулежная дорожка планируется наряду с другими проектами с использованием средств программы модернизации аэропорта FAA. Развитие Вест-Сайда, где находится процветающий сектор авиации общего назначения, начнется в конце 2010 года.

В то время как аэропорт продолжает расширяться, он добавил множество удобств, в том числе бесплатную парковку для мобильных телефонов (расположенную в задней части участка 6B). В ноябре 2009 года аэропорт Макартура стал единственным аэропортом в регионе трех штатов, предлагающим бесплатный беспроводной доступ в Интернет во всем терминале и на бесплатной парковке для мобильных телефонов. Кроме того, аэропорт запустил несколько инструментов, предназначенных для предоставления путешественникам актуальной информации, в том числе свой первый официальный сайт flyLIMA.com. Питание всех пассажиров в терминале аэропорта обеспечивает компания HMSHost, которая управляет пятью ресторанами.

В марте 2017 года было объявлено о планах построить к концу 2019 года таможенный пост США в аэропорту Макартур при финансовой поддержке губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо. Это будет попытка сделать Макартур международным направлением и соблазнить авиакомпании добавить Макартур к своим направлениям. Начиная с конца марта, Town Of Islip проведет маркетинговую кампанию, чтобы объявить о возрождении аэропорта. Это будет включать рекламу в общественном транспорте, цифровой маркетинг и радиопередачи. В прошлые годы предыдущие кампании были нацелены на авиакомпании. На этот раз кампания стоимостью 180 миллионов долларов будет сосредоточена на потенциальных пассажирах и пассажирах. В будущем также будут анонсированы новый логотип и слоган. Мыслительный процесс заключается в том, что, привлекая больше пассажиров, аэропорт привлечет больше авиакомпаний, в том числе международных.

17 июля 2017 года Frontier Airlines объявила об обслуживании 10 новых городов с использованием самолетов такого размера, как Airbus A321, который приближается к Boeing 757 по дальности и пассажировместимости, что является первым для аэропорта за последнее десятилетие.

Авиакомпании и направления

Аэропорт Макартура в настоящее время имеет два зала в одном главном терминале. В зале A девять ворот, в зале B два выхода с трапами и несколько ворот, выходящих на рампу.

Пассажир

Авиакомпании Направления
американский орел Филадельфия
Frontier Airlines Форт-Майерс, Лас-Вегас (начинается 18 ноября 2021 г.), Майами, Орландо, Тампа, Уэст-Палм-Бич Сезонно: Атланта, Миртл-Бич
Юго-западные авиалинии Балтимор, Форт-Лодердейл, Нэшвилл, Орландо, Тампа, Уэст-Палм-Бич

Карта направлений

Статистика

Количество пассажиров

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты от интернет-провайдеров (апрель 2019 г. - март 2020 г.)
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Орландо, Флорида 190 090 Граница, Юго-Запад
2 Балтимор, Мэриленд 147 190 Юго-запад
3 Уэст-Палм-Бич, Флорида 126 680 Граница, Юго-Запад
4 Тампа, Флорида 89 840 Граница, Юго-Запад
5 Форт-Лодердейл, Флорида 72 470 Граница, Юго-Запад
6 Филадельфия, Пенсильвания 34 190 Американец
7 Атланта, Джорджия 25 900 Граница
8 Форт Майерс, Флорида 21 470 Граница
9 Миртл-Бич, Южная Каролина 19 450 Граница
10 Роли, Северная Каролина 15 120 Граница

Акции перевозчика

Акции оператора связи (август 2019 г. - июль 2020 г.)

   Юго-Запад, 599 000 (57,17%)    Frontier, 404 000 (38,56%)    Пьемонт, 48810 (4,27%)
Администрация
Грузовики для аварийно-спасательных работ в аэропорту

Аэропорт Лонг-Айленда Макартур принадлежит и управляется городом Ислип. Департамент авиации возглавляет комиссар авиации и транспорта, который тесно сотрудничает с городским советом по управлению аэропортом и к его обслуживанию. Департаменты включают в себя управление аэропортом, охрану, пожарную охрану, правоохранительные органы, техническое обслуживание, строительство и администрацию.

Арендаторы
Cessna 172 Skyhawk Heritage Flight Academy возвращается с тренировочного полета

В аэропорту Макартура на Лонг-Айленде находятся многочисленные арендаторы авиации общего назначения, в том числе три оператора фиксированной связи: Sheltair Aviation, ExcelAire и Mid Island Air, предлагающие полный спектр авиационных услуг общего назначения. Есть три летные школы, основанные на этой области: летная школа ATP, летная академия Heritage и Mid Island Air Service.

Полиции округа Саффолк (SCPD) Авиационное Раздел имеет правоохранительные и MedEvac вертолет на базе в аэропорту Макартура. База укомплектована 24 часа в сутки пилотами полиции, а также парамедиками, работающими в Медицинском центре Университета Стоуни-Брук.

До начала 1990-х 2-й батальон (штурмовик) 142-го авиационного полка 42-й авиационной бригады пехотной дивизии Национальной гвардии Нью-Йорка базировался в аэропорту Макартур, оснащенный боевыми кораблями Bell Helicopter AH-1 Cobra (модель F). В 2006 году 3-й (штурмовой) батальон 142-го авиационного полка перенес свой штаб из Латама, штат Нью-Йорк, в аэропорт Лонг-Айленд Макартур, привезя свои вертолеты Sikorsky UH-60L Black Hawk. В мае 2007 года, после очередной реорганизации, в ходе которой батальон был переконфигурирован, подразделение получило приказ о мобилизации для участия в операции «Иракская свобода». За время своего развертывания это подразделение, получившее название Task Force Jester, налетало более 15 000 часов. Последний военнослужащий батальона вернулся домой в аэропорт Макартур на Лонг-Айленде в мае 2009 года.

Здесь также находится 10-я кадетская эскадрилья Suffolk Cadet Squadron 10 группы гражданского воздушного патруля на Лонг-Айленде.

Радиостанция WRCN-FM ( вещает как LI News) имеет свои офисы и студии в аэропорту.

Несчастные случаи и происшествия
  • 4 апреля 1955 года Douglas DC-6 авиакомпании United Airlines, выполнявший пилотный испытательный полет, направлявшийся в аэропорт Ла-Гуардия, потерял управление вскоре после взлета и впоследствии разбился, в результате чего погибли все три члена экипажа на борту.
  • 23 ноября 1999 года вертолет Национальной гвардии США UH-1H "Huey" разбился в тумане во время попытки приземления после учений над восточной частью Лонг-Айленда, в результате чего двое были убиты и двое ранены.
Наземный транспорт

Аэропорт Макартур связан с близлежащей станцией железной дороги Лонг-Айленда в Ронконкоме маршрутными автобусами и услугами такси. LIRR предлагает перевозки пассажиров в близлежащий Нью-Йорк. LIRR в настоящее время предлагает пакет скидок для пассажиров аэропорта, который включает стоимость трансфера между вокзалом и терминалом аэропорта.

Маршрут S57 компании Suffolk Transit обслуживает аэропорт, соединяя его с Сейвиллом и торговым центром Smith Haven, расположенным в Лейк-Гроув, штат Нью-Йорк.

Hampton маршрутка «s Westhampton, Монтаук и Северной Fork линии остановки вдоль Лонг - Айленда (Interstate 495) на выходе 60. Она называется Подключение аэропорта Islip, и находится в нескольких минутах езды на такси от аэропорта.

Популярная культура

Аэропорт Лонг-Айленда Макартур несколько раз использовался в качестве места съемок :

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 12:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте