База ВВС Маккой

редактировать
Информацию об использовании этого объекта в гражданских целях и информацию об аэропорте см. В Международном аэропорту Орландо. Для учебной базы истребителей и бомбардировщиков Второй мировой войны в Орландо см. Армейскую авиабазу Орландо. Информацию о ракетной учебной базе тактического воздушного командования времен холодной войны в Орландо см. В разделе База ВВС Орландо.

База ВВС Маккой Щит Стратегическое Воздушное Командование.png
Часть стратегического авиационного командования
Орландо, Флорида
B52D 56-0687.JPG Boeing B-52D-40-BW Stratofortress, AF Serial No. 56-0687, на выставке в B-52 Memorial Park, международный аэропорт Орландо, Флорида (бывший McCoy AFB). Фотография сделана 4 апреля 2003 года.
McCoy AFB находится во Флориде. McCoy AFB McCoy AFB
Координаты 28 ° 25′46 ″ с.ш. 081 ° 18′32 ″ з.д. / 28,42944 ° с.ш. 81,30889 ° з.д. / 28.42944; -81,30889 Координаты : 28 ° 25′46 ″ с.ш. 081 ° 18′32 ″ з.д. / 28,42944 ° с.ш. 81,30889 ° з.д. / 28.42944; -81,30889
Тип База ВВС
История сайта
Построено 1940 г.
В использовании 1940–1975

База ВВС Маккой (1940–1947, 1951–1975) - бывшая база ВВС США, расположенная в 10 милях (16 км) к юго-востоку от Орландо, Флорида. Это была тренировочная база во время Второй мировой войны. С 1951 по 1975 год это была передовая база стратегического авиационного командования (SAC) во время холодной войны и войны во Вьетнаме. Он был крупнейшим работодателем и экономической опорой Орландо до открытия Walt Disney World в 1971 году.

С закрытием Маккоя в качестве действующего объекта ВВС США в 1975 году сайт был реконструирован и известен сегодня как международный аэропорт Орландо, который продолжает нести исходный код аэропорта FAA LID MCO (то есть McCoy) и код аэропорта ИКАО KMCO.

За время своего существования установка имела несколько названий, в том числе Орландо Army Air Field # 2, Pinecastle армии аэродром и базы ВВС Pinecastle.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенные годы
    • 1.3 Холодная война
      • 1.3.1 Командование воздушной подготовки
      • 1.3.2 321-й бомбардировочный авиаполк и 19-й бомбардировочный корпус
      • 1.3.3 76-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
      • 1.3.4 База Маккоя
      • 1.3.5 4047-е стратегическое крыло
      • 1.3.6 966-я авиационная эскадрилья раннего предупреждения и управления
      • 1.3.7 Совместное гражданско-военное использование: авиабаза Маккой и аэродром Орландо-Маккой
      • 1.3.8 Кубинский ракетный кризис
      • 1.3.9 306-е бомбардировочное крыло
        • 1.3.9.1 Вьетнамская война
      • 1.3.10 55-я авиационно-космическая спасательная эскадрилья
      • 1.3.11 42-я авиадивизия
      • 1.3.12 Крушение B-52 на авиабазе Маккой
    • 1.4 Основные команды, которым назначены
    • 1.5 Назначение единиц Второй мировой войны
    • 1.6 Основные подразделения ВВС США назначены
    • 1.7 Переналадка и закрытие
  • 2 Текущее использование
    • 2.1 Военное присутствие после закрытия
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

База ВВС Маккой была названа в честь полковника Майкла Нормана Райта Маккоя (1905–1957) 7 мая 1958 года. Полковник Маккой погиб 9 октября 1957 года в результате крушения B-47 Stratojet (DB-47B-35-BW), AF Сер. № 51-2177 из 447-й бомбардировочной эскадрильи 321-го бомбардировочного крыла, у которого вышло из строя крыло к северо-западу от центра Орландо, штат Флорида, во время демонстрации практики во время ежегодного соревнования по бомбардировке и разведке стратегического командования авиации на авиабазе Пайнкасл, штат Флорида. Маккой был командиром самолета во время полета, и произошедший несчастный случай был одним из двух самолетов в Пайнкасле, которые были модифицированы, чтобы нести ракету класса "воздух-поверхность" GAM-63 RASCAL.

На момент своей смерти Маккой служил командиром 321-го бомбардировочного крыла, базового крыла авиабазы ​​Пайнкасл. Полковник Маккой, чрезвычайно популярная фигура в Центральной Флориде, был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище на похоронах, в ходе которых пролетели несколько самолетов B-47.

Вторая Мировая Война

Аэрофотоснимок 1947 года армейского аэродрома Пайнкасл.

Объект был первоначально построен в 1940 году в качестве замены гражданского аэропорта после поглощения и преобразования Орландо муниципального аэропорта (н.в. Orlando Executive Airport ) в Орландо Army Air Base по армии США авиационного корпуса. Однако с расширением Орландо AAB после создания Школы прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT) в 1942 году новый гражданский аэропорт был также арендован ныне переименованными военно-воздушными силами США, первоначально обозначенными как Армейский аэродром Орландо. # 2 и становится суббазой Орландо AAB. 1 января 1943 года он был переименован в армейский аэродром Пайнкасл.

Pinecastle AAF был предназначен для поддержки учебной миссии Orlando AAB. Две бомбардировочные эскадрильи 9-й бомбардировочной группы в Орландо AAB, 5-я, оснащенная B-24 Liberators, и 99-я, с B-25 Mitchells, B-26 Marauders и B-17 Flying Fortress, действовали из Пайнкасла во время войны. Перед эскадрильями стояла задача обучать будущие боевые экипажи выполнять самые разнообразные бомбардировки с применением передовых боевых приемов.

В дополнение к учебной миссии, начиная с 1943 года, AAF Pinecastle использовалась как технический центр AAFSAT, управляющий складом общего обслуживания и снабжения ВВС. 1 июня 1944 года 901-я армейская база ВВС (тяжелая бомбардировка) взяла на себя миссию по обучению бомбардировщиков с двумя эскадрильями, «G» и «H».

Записи указывают на то, что самолеты AAF Пайнкасла выполнили испытательную бомбардировку химических боеприпасов на одном из многочисленных полигонов Пайнкасла. Неизвестно, хранились ли боевые химические материалы, использованные в этих испытаниях, на армейском аэродроме Пайнкасл или были перевезены со склада токсичных газов и дезактивации Орландо в Орландо за несколько часов до тренировочной бомбардировки.

После сокращения и закрытия аэродромов военного времени после капитуляции Германии в мае 1945 года подразделения с других баз во Флориде были консолидированы в AAF Пайнкасл. 1 июля 1945 года юрисдикция над полем была передана Командованию Воздушных полигонов на Эглин Филд, Флорида. 901-й AAFBU был дезактивирован и заменен 621-м базовым подразделением.

Послевоенные годы

В августе 1945 года под командованием испытательного полигона (PGC) база использовалась для испытаний бомбардировщика B-32 Dominator, хотя полевые операции в 1945 году были сильно сокращены из-за нехватки кадров, вызванной послевоенной демобилизацией. Также были проведены испытания вооружения инфракрасного тепловизора VB-6 Felix и радиоуправляемых планирующих бомб VB-3 Razon.

Начиная с января 1946 года, главный летчик-испытатель Bell Aircraft Corporation Джек Вуламс испытал сверхзвуковой самолет X-1, первоначально обозначенный как XS-1, на аэродроме из-за удаленности этого района и взлетно-посадочной полосы длиной 10 000 футов.

В марте 1946 года программа X-1 была переведена в Muroc AAF, Калифорния. Переезд был связан с логистикой, поскольку Pinecastle не подходил для проекта X-1. Переезд в отдаленную пустыню Калифорнии обеспечил команде проекта X-1 возможность сохранять секретность, что было важной проблемой, учитывая, что в то время проект был очень засекречен. Кроме того, у Muroc была обширная площадка для приземления благодаря окружающим высохшим днам озера и лучшей видимости. Высокая скорость снижения X-1 и проблемы с удержанием самолета в поле зрения среди частых облаков Флориды также добавили еще два голоса в пользу решения ВВС США перейти к Мюроку.

Этот самолет, потом пролетел тогдашний капитан ( бригадный генерал, USAF, в отставке) Чак Йегер, был бы первым самолетом в истории, чтобы успешно превысить скорость звука в горизонтальном полете. После передачи проекта X-1 AAF в Пайнкасл была закрыта, а вся территория была передана городу Орландо в 1947 году с оговоркой об отмене для будущего использования в военных целях, если это будет сочтено необходимым для целей национальной обороны.

Холодная война

Командование воздушной подготовки

В результате вспышки Корейской войны, то ВВС США «s Air Training Command (ATC) выкупила и активировал объект, переименовать его Pinecastle Air Force Base на 1 сентября 1951 г. УВД немедленно начал военное строительство в размере $ 100 миллиона долларов ( MILCON) на объекте Второй мировой войны, чтобы включить удлинение существующей взлетно-посадочной полосы с севера на юг и строительство параллельной взлетно-посадочной полосы с севера на юг, обе длиной более 12 000 футов. Однако фактическая подготовка к полетам началась только в начале 1952 года.

3540 - м летной подготовки крыла (позже переименован в 4240th летной подготовки крыла) был активирован на базе с целью подготовки кадров в стратегической авиации нового «s (SAC) Boeing B-47 Stratojet среднего реактивного бомбардировщика. Для обучения было выделено 84 B-47, и SAC перевела в Пайнкасл тридцать опытных командиров самолетов в качестве инструкторов. Согласно базовому плану, к концу 1952 года служба УВД должна была обучить сорок девять экипажей. Но с самого начала механические проблемы с B-47 и нехватка оборудования мешали обучению. Кроме того, в то время база была неадекватной с точки зрения тренировочных помещений. Первый класс B-47 прибыл на базу 6 ноября 1952 года, а первая программа подготовки экипажа B-47 началась через несколько недель, когда 22 декабря 1952 года класс 53-6A начал подготовку боевого расчета. Первые обученные экипажи B-47 закончили обучение. с тренировок в первой половине 1953 г.

1 января 1954 года командование воздушной подготовки передало задание по обучению экипажа B-47 на авиабазе Пайнкасл и юрисдикцию базы Стратегическому авиационному командованию.

321-е бомбардировочное крыло и 19-е бомбардировочное крыло

Открытка с авиабазы ​​Пайнкасл в середине 1950-х годов, на которой изображен диспетчерский пункт авиабазы ​​Пайнкасл и самолет Boeing B-47E-90-BW Stratojet, AF Ser. № 52-0477 321-го бомбардировочного крыла на рампе. Этот B-47 был отправлен в AMARC в ноябре 1964 года. Диспетчерская вышка будет по-прежнему использоваться на авиабазе Маккой и в качестве первой диспетчерской вышки для международного аэропорта Орландо.

15 декабря 1953 года на авиабазе Пайнкасл было задействовано 321-е бомбардировочное крыло (среднее), поглотившее все бомбардировщики B-47 и танкеры KC-97 на базе. Задача по обучению боевого расчета B-47 также была передана из УВД в САК. Полковник Майкл Н. В. Маккой, ранее командовавший 306-м бомбардировочным авиаполком на базе ВВС Макдилл, штат Флорида, 24 мая 1954 года был назначен командиром 321-го бомбардировочного авиаполка, заслужив неофициальное звание «декана» командования ВВС стратегической авиации США. -47 "Stratojet" командиров самолетов.

В июле 1954 года 19-е бомбардировочное крыло присоединилось к 321 -му на авиабазе Пайнкасл, и эти два подразделения перешли под контроль 813-й стратегической аэрокосмической дивизии. Впоследствии 813-й был выведен из строя летом 1956 года, когда 19-й бомбардировочный авиалайнер перебрался на базу ВВС Хомстед во Флориде.

В ноябре 1957 года на базе базировались средние и тяжелые бомбардировщики, участвовавшие в ежегодных соревнованиях стратегического командования авиации по бомбардировке и разведке. Во время соревнований авария с самолетом B-47 к северу от центра Орландо унесла жизни полковника Маккоя, капитана группы Королевских ВВС Джона Вудроффа, подполковника Чарльза Джойса и майора Вернона Стаффа во время подготовки к мероприятию. Несмотря на эту трагедию, 321-е бомбардировочное крыло под руководством своего нового командира, полковника Роберта У. Стронга-младшего, завоевало высшие награды соревнований, включая желанные трофеи Fairchild и McKay, в результате чего 321-й дивизион получил высшую награду. 47 Крыло в САК.

76-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

Другой выдающийся блок назначен Pinecastle AFB в ноябре 1957 года было командование ПВО «s семьдесят шестой истребитель перехватчик эскадрильи (76 ФИС). Потомок знаменитых « Летающих тигров » времен Второй мировой войны, 76 FIS под командованием майора Морриса Ф. Уилсона летал на всепогодном истребителе-перехватчике F-89H «Скорпион». Одна из последних эскадрилий, летающих на Scorpion, 76 FIS была переведена с Маккоя на авиабазу Вестовер, штат Массачусетс, 1 февраля 1961 года.

McCoy AFB

7 мая 1958 года авиабаза Пайнкасл была переименована в базу ВВС Маккой в память о покойном полковнике Майкле Н. В. Маккое. Официальная церемония посвящения состоялась 21 мая 1958 года вместе с днем ​​открытых дверей гигантской базы, на котором присутствовало около 30 000 жителей Флориды.

Летом 1961 года началась полная реорганизация базы с целью переоборудования базы из среднего реактивного бомбардировщика B-47 Stratojet в тяжелый бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress. В рамках этой программы 321-й бомбардировочный авиалайнер начал постепенно прекращать свою деятельность в июне 1961 года и был выведен из строя в октябре 1961 года.

4047-е стратегическое крыло

Открытка с авиабазы ​​Маккой в ​​начале 1960-х годов с изображением диспетчерской вышки базы Маккой и здания базы, Boeing B-52D-5-BW Stratofortress, AF Ser. № 55-5054 и Boeing KC-135A-BN Stratotanker, AF Ser. № 57-1506, 4047-го стратегического крыла.

1 июля 1961 года 321-е было заменено 4047-м стратегическим крылом (тяжелым), которое было назначено и организовано под командованием его первого командира, полковника Фрэнсиса С. Холмса-младшего. 4047-е было частью концепции "Стратегического крыла" САК, которая была рассредоточить свои средние и тяжелые бомбардировщики и самолеты-заправщики по большему количеству баз, что усложняет Советскому Союзу возможность уничтожить весь флот внезапным первым ударом. Все стратегические крылья имели по одной эскадрилье B-52, состоящей из 15 самолетов, и у большинства также была эскадрилья из пятнадцати самолетов-заправщиков KC-135. Половина бомбардировщиков и заправщиков поддерживалась в пятнадцатиминутной боевой готовности, была полностью заправлена ​​топливом, вооружена и готова к бою, в то время как оставшаяся часть использовалась для тренировок по бомбардировкам и дозаправке в воздухе.

В августе 1961 года первые B-52D Stratofortress были переданы в новое крыло, а 1 сентября 1961 года 347-я бомбардировочная эскадрилья была переведена с авиабазы ​​Вестовер, штат Массачусетс, на авиабазу Маккой в ​​качестве оперативной летной эскадрильи этого крыла для тяжелых бомбардировщиков. 15 сентября была организована 321-я группа боевой поддержки, и в тот же день полковник Уильям Г. Уокер-младший принял на себя командование 4047-м стратегическим крылом.

966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления

Предупреждающая звезда USAF EC-121D, AF Ser. № 53-0536 551-го AEW amp; CW на авиабазе Отис

Девятьсот шестьдесят шестая Airborne Early Warning amp; Control Squadron была активирована на 18 декабря 1961 года и была организована два месяца спустя в McCoy AFB как географически разделенных единицы (ГС) в пятьсот пятьдесят первой Airborne раннего предупреждения и управление крылом на Otis AFB, штат Массачусетс. Находясь в МакКое, эскадрилья управляла самолетом радиолокационного наблюдения EC-121 Warning Star с винтом в его вариантах EC-121D и EC-121Q. 1 мая 1963 года эскадрилья сменила головное крыло и перешла в состав 552-го авиакрыла раннего предупреждения и управления со штаб-квартирой на авиабазе Макклеллан, Калифорния. Задача 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления охватывала широкий спектр задач. Как командование противовоздушной обороны (позднее - Командование воздушно-космической обороны ) (ADC), 966-й также поддерживал операции Стратегического авиационного командования и тактического авиационного командования (TAC), помогал самолетам P-2 Neptune и P-3 Orion ВМС США в борьбе с подводными лодками. и морское патрулирование, и развитая информация о погоде. Он также обеспечивал бортовое радиолокационное наблюдение и техническое управление для поддержки глобальной противовоздушной обороны и действий Объединенного комитета начальников штабов в чрезвычайных ситуациях. Экипажи 966-го полка также часто дислоцировались в удаленных оперативных точках, включая Юго-Восточную Азию. Эскадрилья была выведена из строя 31 декабря 1969 года, хотя отряды из других эскадрилий EC-121 продолжали действовать на авиабазе Маккой в ​​течение начала 1970-х годов.

Совместное гражданско-военное использование: авиабаза Маккой и аэродром Орландо-Маккой

В начале 1960-х годов тогдашний аэропорт Орландо Херндон начал предоставлять услуги коммерческих реактивных самолетов. Тем не менее, во время Второй мировой войны взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов были опасно короткими для обслуживания новых коммерческих пассажирских самолетов Boeing 707, Convair 880 и Douglas DC-8. Кроме того, аэровокзал, построенный в 1951 году, не мог вместить все большее количество пассажиров. База ВВС Маккой с двумя взлетно-посадочными полосами длиной 12000 футов была более чем способна безопасно разместить пассажирские самолеты.

В 1962 году между ВВС и городом Орландо было заключено соглашение о совместном использовании одной из взлетно-посадочных полос (18L / 36R) для работы авиакомпаний и покупке двух ангаров для хранения ракет AGM-28 Hound Dog в г. северо-восточный угол установленной в городе установки для преобразования в пассажирский аэровокзал для использования авиакомпаниями Delta, Eastern и National Airlines. Орландо-Маккой Jetport был открыт в 1964 году, с Delta Air Lines является первой авиакомпанией, струйного обслуживания пассажиров нового Orlando-McCoy Jetport с DC-8 компании Delta Fanjet самолетов. К 1968 году все операции авиакомпании переместились из аэропорта Херндон в новый аэропорт Орландо-Маккой.

С открытием Walt Disney World в 1971 году объем воздушного движения значительно увеличился, особенно с самолетами Boeing 727, Boeing 737 и Douglas DC-9. В результате в соглашение с ВВС были внесены поправки, позволяющие расширить возможности гражданского аэропорта. Дополнительные площади были предоставлены Орландо к востоку от аэродрома в 1972 году, и два современных терминала аэропорта были построены между 1978 и 1981 годами, наряду с улучшенной парковкой и другой инфраструктурой. С улучшением гражданского аэропорта в МакКой, новые широкофюзеляжные авиалайнеры Boeing 747, Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar начали регулярные рейсы.

Кубинский ракетный кризис

14 октября 1962 года Lockheed U-2 из 4080-го стратегического разведывательного крыла на базе ВВС Лафлин, штат Техас, пилотируемый майором Ричардом С. Хейзером, ВВС США, стартовал с авиабазы ​​Эдвардс, Калифорния, для высотного разведывательного полета над Кубой. Прибыв на остров через час после восхода солнца, Хейзер сфотографировал советских военных, устанавливающих на Кубе ядерные баллистические ракеты средней дальности SS-4 и SS-5, что спровоцировало кубинский ракетный кризис.

Хейзер завершил этот полет на авиабазе Маккой, а 4080-й впоследствии открыл операционную базу U-2 на авиабазе Маккой, запустив и восстановив многочисленные полеты над Кубой на время кризиса. 21 октября генеральный прокурор США Роберт Ф. Кеннеди ; Министр обороны США Роберт Макнамара ; Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Максвелл Тейлор, США; и генерал Уолтер С. Суини-младший, ВВС США встретились с президентом Джоном Ф. Кеннеди по поводу военного плана действий в чрезвычайных обстоятельствах, касающегося этого развития. Операционная база 4080-го на авиабазе Маккой, обозначенная как OL-X, использовала два самолета U-2 и совершила не менее 82 вылетов над Кубой с авиабазы ​​Маккой с 22 октября по 6 декабря 1962 года.

Генерал Суини, как командующий тактическим воздушным командованием (TAC), предложил оперативный план, который сначала предусматривал воздушную атаку по позициям зенитно-ракетных комплексов (SAM) вблизи известных баллистических ракет средней дальности (MRBM) и средней дальности. пусковые установки ракет (БРСД) по восемь истребителей-бомбардировщиков на каждую площадку ЗРК. Одновременно по каждому из кубинских аэродромов МиГов, которые считались защищающими объекты БРСД / БРСД, должны были быть поражены как минимум двенадцать истребителей. После ударов с воздуха по объектам ЗРК и аэродромам истребителей МиГ каждый пусковой пункт БРСД и БРСД должен был быть атакован не менее чем двенадцатью самолетами. План генерала Суини был принят, и, кроме того, в список целей были добавлены аэродромы кубинского среднего бомбардировщика Ил-28 «Бигль».

Чтобы поддержать этот план, ВВС США развернули следующие подразделения TAC на авиабазе Маккой, одновременно рассредоточив самолеты B-52 и KC-135 4047-го стратегического крыла:

Ф-100, АФ Сер. № 56-3869 из 354 TFW на авиабазе Маккой, октябрь 1962 г.

Утром 27 октября самолет U-2, пилотируемый майором Рудольфом Андерсоном- младшим, ВВС США, покинул авиабазу Маккой, совершив еще один полет над Кубой. Через несколько часов после начала своей миссии самолет Андерсона был атакован пилотируемым советским экипажем ракетным комплексом "земля-воздух" SA-2 Guideline в окрестностях Банеса на Кубе. После попадания двух из трех выпущенных ракет SA-2 самолет был сбит над Кубой, в результате чего погиб майор Андерсон.

Через неделю после сбития останки майора Андерсона были переданы представителю Организации Объединенных Наций и возвращены в Соединенные Штаты. Майор Андерсон стал первым обладателем Креста ВВС США, второй высшей награды ВВС США за доблесть после Почетной медали, которая была вручена ему посмертно.

Кубинское ракетное противостояние было окончательно разрешено, и удары с воздуха, за которыми следовало бы вторжение на Кубу, так и не были нанесены. Однако все вышеупомянутые эскадрильи и отряды, за исключением одного, оставались в Маккое до конца ноября 1962 года. 4080-й на авиабазе Лафлин и его преемник, 100-е стратегическое разведывательное крыло на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона, продолжат поддерживать постоянную службу. Операционная база на авиабазе Маккой для операций отряда U-2, наблюдавших за Кубой до 1973 года, когда он переместился на близлежащую авиабазу Патрик. В последующие годы эти операции иногда дополнялись отрядами SR-71 из 9-го стратегического разведывательного крыла на авиабазе Бил, Калифорния.

306-е бомбардировочное крыло

Концепция стратегического крыла SAC была свернута в начале 1963 года. В большинстве случаев самолеты и экипажи оставались на той же базе, но крылу (и его бомбардировочной эскадрилье) были присвоены новые обозначения. 1 апреля 1963 года 306-е бомбардировочное крыло (306 BW), подразделение B-47 Stratojet, первоначально запланированное для дезактивации, было на бумаге переведено с авиабазы ​​Макдилл, Флорида, на авиабазу Маккой, преобразовавшись в крыло B-52D Stratofortress и KC-135A Stratotanker. путем поглощения активов и персонала 4047-го стратегического крыла. С этим противостоянием 306 BW 4074-е стратегическое крыло было деактивировано.

KC-135A AF Сер. № 60-0347 заправка B-52D AF Сер. №55-0057 из 306 БВ. Этот B-52D теперь хранится на выставке на авиабазе Максвелл, штат Алабама.

.

В дополнение к обязанностям «базового крыла» по эксплуатации и техническому обслуживанию установки, основной оперативной задачей 306-го полка на авиабазе Маккой было сдерживание ядерного нападения на Соединенные Штаты путем поддержания постоянной наземной боевой готовности и частых циклов воздушной боевой готовности.

В течение 1960-х и 1970-х годов 306-я авиабаза и авиабаза Маккой часто принимали участие в ежегодных соревнованиях стратегического командования авиации по бомбардировке и навигации между крыльями SAC, эксплуатирующими самолеты B-52, FB-111 и KC-135, со всего Стратегического авиационного командования. престижный Fairchild Trophy. Бомбардировщики Vulcan B.2 и танкисты Victor K.2 из ударного командования Королевских ВВС ( RAF ) также отправятся на авиабазу Маккой со своих баз в Соединенном Королевстве, чтобы принять участие в этом многонедельном соревновании.

война во Вьетнаме

В 1966 году 306 BW начали подготовку и подготовку к развертыванию в Западной части Тихого океана в поддержку проектов Arc Light и Young Tiger. В сентябре 1966 года крыло было развернуто на авиабазе Андерсен на Гуаме и авиабазе Кадена на Окинаве. Его задача, находясь в западной части Тихого океана, заключалась в том, чтобы «… проводить бомбардировки в поддержку сухопутных войск США и их союзников, участвовавших в войне во Вьетнаме». Позже это крыло также эксплуатировалось с аэродрома Королевских военно-морских сил Таиланда У-Тапао, Таиланд, когда американские силы наращивали свои силы на театре военных действий во Вьетнаме. В 1967 году 919-я авиационная заправочная эскадрилья (919 ARS) также была переведена в 306- й бомбовый авиаполк.

Б-52Д, AF Сер. № 55-0100, 306-го бомбардировочного крыла авиабазы ​​Маккой, дислоцированного в Юго-Восточной Азии. В 1972 году это был один из трех последних самолетов, бомбивших Северный Вьетнам во время операции Linebacker II.

Когда 306-й дивизион не был развернут для операций над Вьетнамом, он продолжал действовать с авиабазы ​​Маккой как для тренировок, так и для выполнения своей стратегической ядерной боевой готовности. В январе 1968 года 306 BW получил еще одну награду Air Force Outstanding Unit за эту «двойную службу» в боевых действиях в Юго-Восточной Азии, сохраняя при этом боевой статус для SAC.

В 1971 году 919 ARS был выведен из строя, а его личный состав и самолеты объединились в 306-ю воздушную заправочную эскадрилью (306 ARS). В 1972 году 306 BW будут частью тяжелых бомбардировок Linebacker I и Linebacker II над Северным Вьетнамом. 306 BW вернулся на авиабазу Маккой из своего последнего развертывания в Юго-Восточной Азии в начале 1973 года после того, как Парижские мирные соглашения прекратили участие Америки в конфликте.

С 1971 по 1973 другим учебным мероприятиям в McCoy AFB включена KC-135Q инструкция по 306 ARS и KC-135A инструкция со стороны 32d дозаправкой эскадрильи (32 ARS). В то время как самолет KC-135A обычно перевозил реактивное топливо JP-4, самолет KC-135Q был специально модифицирован и оборудован для выгрузки топлива JP-7 и отвечал мировым требованиям по дозаправке в полете самолетов - разведчиков USAF SR-71.

55-я авиационно-космическая спасательная эскадрилья

В феврале 1970 года, после передачи ВМС США авиабазы ​​Киндли, Бермудские острова, и ее переименования в НАС Бермуды, авиабаза Маккой ненадолго стала базой для 55-й аэрокосмической спасательной эскадрильи (55 ARRS) и ее самолета HC-130 Hercules. Присвоенная к Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC) и его подчиненному подкомандованию, Аэрокосмической службе спасения и спасения, эскадрилья перебазировалась с авиабазы ​​Маккой на авиабазу Эглин, Флорида, в июне 1971 года.

42-я воздушная дивизия

В 1971 году 42-я воздушная дивизия была переведена с авиабазы ​​Блайтвилл, штат Арканзас, и разместилась на авиабазе Маккой. В сентябре 1973 года, когда продолжалось закрытие базы Маккой, направленное на сокращение сил, штаб авиационной дивизии был переведен обратно в Блайтвилл (позже переименованный в базу ВВС Икер ).

Катастрофа B-52 на авиабазе Маккой

31 марта 1972 года на 306-м бомбардировочном крыле B-52 D, серийный номер ВВС 56-0625, вскоре после взлета с авиабазы ​​Маккой в ​​ходе обычной учебной миссии произошли многочисленные отказы двигателей и возгорание двигателя. На самолете не было вооружения. Самолет немедленно попытался вернуться на базу, но потерпел крушение на расстоянии 3 220 футов (980 м) от взлетно-посадочной полосы 18R в гражданском жилом районе к северу от аэродрома, разрушив или повредив восемь домов. На земле погиб экипаж из 7 летчиков и 10-летнего мальчика.

Основные команды, которым назначены

Командование ПВО / Командование воздушно-космической обороны (деятельность арендатора; прикреплен 1 марта 1957 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 февраля 1962 г. - 31 декабря 1973 г.)

Отряды Второй мировой войны назначены

Назначены основные подразделения ВВС США

Перенастройка и закрытие

В апреле 1973 года, после соглашения о прекращении огня с Северным Вьетнамом, возвращения всех американских военнопленных и ожидаемого сокращения оборонных бюджетов, министр обороны (SECDEF) объявил о закрытии более сорока (40) баз в рамках поствьетнамское сокращение сил (РИФ).

Включены основные установки SAC на авиабазе Рэми, Пуэрто-Рико; Уэстовер AFB, Массачусетс; Кинчелое AFB, Мичиган; и McCoy AFB, Флорида. Делая это объявление, SECDEF Эллиот Ричардсон отметил, что Рэми находился на Карибском острове Пуэрто-Рико, а также Уэстовер и Маккой недалеко от восточного побережья Соединенных Штатов, и поэтому в качестве обоснования их закрытия "... подлежали краткосрочному предупреждению" ударные по времени (советские) баллистические ракеты, запускаемые с подводных лодок ». Решение Ричардсона соответствовало более раннему руководству SAC, выпущенному в 1954 году, чтобы избежать базирования сил стратегических бомбардировщиков в пределах 250 миль от побережья Атлантического океана или Персидского залива, хотя это руководство никогда не выполнялось.

Тем не менее, обоснование 250 миль было частично использовано (в дополнение к другим факторам, начиная от списания SAC B-47 в начале 1960-х годов до затрат на содержание единиц SAC B-52 в Юго-Восточной Азии в поддержку войны во Вьетнаме в США). в конце 1960 - х года) в более раннем переходе на MacDill AFB и Homestead AFB во Флориде от САК бомбардировщика / танкер база в TAC истребительных баз, удаление из жилец САК бомбы крыла на Eglin AFB, штат Флорида также заменить TAC истребительного крыла, оборот Тернер AFB, штат Джорджия в ВМС США и его переименование в качестве военно - морского воздуха Олбани, а оборот Hunter AFB, штат Джорджия в армию США и его переназначение как Хантер армии аэродром.

База ВВС Вестовер перейдет на базу ВВС Уэстовер, воздушную базу, находящуюся под контролем резерва ВВС, первоначально для самолетов C-123 Provider и C-130 Hercules, а в конечном итоге - для самолетов C-5 Galaxy. Авиационная база Рэми, авиабаза Кинчело и авиабаза Маккой были предназначены для получения статуса гражданского аэропорта, хотя Рэми станет домом для авиабазы ​​береговой охраны Боринкен с HH-3F Pelican и продолжает работать сегодня с вертолетами HH-65C Dolphin и в качестве периодического рабочего места для ВВС США KC. -135 Stratotanker самолет.

С объявлением о закрытии авиабазы ​​Маккой было также объявлено, что 306-е бомбардировочное крыло также будет дезактивировано. 306-е бомбардировочное крыло (тяжелое) было дезактивировано в июле 1974 года, так как деятельность на базе была свернута до закрытия, а его персонал, наряду с его самолетами B-52D и KC-135A, был перераспределен в другие авиационные подразделения SAC. Тем не менее, эта инактивация недолговечны, когда триста шестой была возобновлена в 1975 году в качестве 306 - го стратегического крыла на RAF Mildenhall, Соединенное Королевство, координируя САК KC-135 активов в поддержке ВВС США в Европе ( USAFE ) до тех пор, пока не был заменен сотая дозаправка крыла в 1992 году Сегодня, она работает как 306 - й летной подготовки группы, с воздухом по образованию и подготовка кадров команд блока (AETC) в ВВС США академии и Pueblo Memorial Airport, как географически разделенных единицы (ГС) от 12 Летное учебное крыло (12 FTW) на авиабазе Рэндольф, штат Техас.

EC-121 и U-2 операции отряд в McCoy AFB были также переведены в 1973 и 1974 годах, с ADC «s EC-121 самолет движется 210 миль на юг к Homestead AFB и 100 - й стратегической разведки крыла » s U-2 отряда и связанных с ними самолетов Место работы (ПР) перемещается в 45 милях с востока на юго-восток до авиабазы ​​Патрик.

Окончательное закрытие базы McCoy AFB было завершено в начале 1975 года. Те части McCoy AFB, которые не планировалось передать другим направлениям деятельности правительства США (в первую очередь, ВМС США и армия США ), были переданы Управлению общих служб (GSA). Впоследствии GSA передало право собственности на оставшуюся собственность авиабазы ​​Маккой, включая аэродром, городу Орландо на сумму 1 доллар США, стандартную сумму в то время для передачи бывших военных авиабаз правительствам штатов и местным властям. Эта передача также содержала пункт об отмене, еще одна стандартная практика в то время, позволяющая ВВС вернуться к Маккою в будущем, если требования национальной безопасности когда-либо потребуют того же.

Управление авиации Большого Орландо (GOAA) было создано в следующем году в качестве преемника Департамента авиации города Орландо на основании закона Законодательного собрания штата Флорида. GOAA было поручено эксплуатировать и обслуживать как бывшую авиабазу Маккой, так и аэропорт Херндон, который впоследствии был переименован в аэропорт Орландо Экзекьютив. Большие ангары и множество вспомогательных зданий для обслуживания самолетов в МакКое были в конечном итоге переданы другим правительственным учреждениям США или сданы в аренду правительством США частным лицам, и сегодня многие из них по-прежнему поддерживают сообщество гражданской авиации. Объединенная бывшая авиабаза Маккой и ныне существующий аэропорт Орландо-Маккой был переименован в международный аэропорт Орландо и был значительно расширен для поддержки растущей туристической индустрии в Орландо, а также расширения бизнеса и коммерческой экспансии этого района. Сегодня международный аэропорт Орландо является одним из самых загруженных коммерческих аэропортов в мире, если судить по годовой пассажирообороту. Более тридцати авиакомпаний обслуживают аэропорт с сотнями ежедневных рейсов в пункты назначения по всей территории Соединенных Штатов и за границу. Международный аэропорт Орландо по-прежнему сохраняет код ИКАО KMCO и код MCO FAA и IATA, наследие как Orlando-McCoy Jetport, так и McCoy AFB.

Текущее использование

Сегодня большая часть сайта McCoy AFB управляется и поддерживается Авиационным управлением Большого Орландо (GOAA) как международный аэропорт Орландо. Как государственное учреждение, учрежденное Законодательным собранием Флориды, и как корпоративный фонд города Орландо, GOAA отвечает за эксплуатацию, администрирование, техническое обслуживание и надзор за расширением и усовершенствованием как международного аэропорта Орландо, так и аэропорта Орландо Executive. GOAA также сдает в аренду здания и собственность частным лицам и компаниям, в основном для авиационной деятельности в поддержку соответствующих аэропортов. Реконструированные области на бывшей авиабазе Маккой / нынешнем международном аэропорту Орландо включают:

  • В настоящее время 1000 акров (4,0 км 2) сайт для международного аэропорта Орландо привокзальной и контролируемой зоне терминальных комплексов и связанных с ними вспомогательных областях.
  • Два зала прибытия международных рейсов с таможенными, иммиграционными и сельскохозяйственными инспекциями, находящимися в ведении Службы таможенного и пограничного контроля США (CBP). Из общего количества 114 ворот аэропорта, Управление авиации Большого Орландо управляет одиннадцатью выходами, а семь дополнительных выходов доступны для международных операций. На территории аэропорта также расположены обширные помещения для операторов фиксированной базы, внутренних и чартерных рейсов.
  • Орландо Tradeport, 1400 акров (5,7 км 2) мастер планируется интегрированный грузовой центр с прямым доступом в контролируемой зоне, в 140 акров (0,57 км 2) грузовой рампой, на 205 акров (0,83 км 2) Внешняя торговая зона, и ультрасовременный Станция инспекции растений с несколькими пунктами обработки скоропортящихся продуктов. Станция, первоначально принадлежавшая Министерству сельского хозяйства США (USDA), была передана Службе таможенного и пограничного контроля США в 2003 году. Одновременно с этим многие из бывших ангаров ВВС США и ремонтные объекты были переданы гражданским авиалиниям и другим авиационным и авиационным фирмам..

Дань полковнику Маккою и авиабазе Маккой в ​​аэропорту и рядом с ним включают:

  • Идентификаторы аэродромов ICAO, FAA и IATA, а также все авиабилеты и багажные бирки продолжают читать «MCO», что означает «Маккой». FAA также имеет установленный стандартный вылет по приборам (SID) для самолетов, вылетающих из MCO, известный как MCCOY ONE Departure.
  • Портрет полковника Маккоя висит в главном наземном терминале аэропорта рядом с часовней аэропорта.
  • Один из ресторанов в отеле Hyatt в аэропорту называется McCoy's.
  • Система государственных школ округа Ориндж управляет начальной школой полковника Майкла Маккоя, которая расположена к северу от аэропорта, а близлежащая улица называется Маккой-роуд.
  • Первоначальный военный кредитный союз McCoy AFB продолжает действовать по всей Центральной Флориде как Федеральный кредитный союз McCoy.

За последние 30 лет большая часть бывшей базы McCoy AFB претерпела значительные изменения в связи с добавлением новых структур, рулежных дорожек или взлетно-посадочных полос. Кроме того, на оставшихся землях были проведены обширные раскопки, захоронения мусора и работы по благоустройству. Хотя несколько бывших военных структур остались и добавлен новый объединенный военный резервный объект, значительную часть бывшей военно-воздушной базы едва можно узнать.

Продолжающееся воздействие как бывших AAF Pinecastle, так и Pinecastle AFB, базы ВВС Маккой и бывшей AAB Орландо - это продолжающиеся раскопки неизрасходованных боеприпасов, включая небольшие учебные бомбы, воздушные ракеты и пулеметные снаряды времен Второй мировой войны в районы к северо-востоку от нынешнего международного аэропорта Орландо и к востоку и юго-востоку от нынешнего аэропорта Орландо Executive. Эти ранее отдаленные и необитаемые районы были арендованы у местных землевладельцев в то время и использовались в качестве полигонов для бомбометания и стрельбы для Орландо AAB и Пайнкасл AAF, когда оба они были объектами ВВС армии во время Второй мировой войны. По окончании войны они были возвращены первоначальным владельцам и в их прежних сельскохозяйственных целях. В связи с ростом населения Центральной Флориды в 1980-х, 1990-х и в начале 21-го века эти землевладельцы и / или их потомки продавали эту недвижимость для частной реконструкции, преимущественно жилое жилье и сопутствующую вспомогательную инфраструктуру, такую ​​как школы, парки и магазины, часто с ограниченными или ограниченными возможностями. нет сведений об этих свойствах, использовавшихся ранее в военное время. В последние годы новые открытия неизрасходованных обычных боеприпасов вызвали неоднократные закрытия средней школы Odyssey к северо-востоку от международного аэропорта Орландо.

Военное присутствие после закрытия

Вплоть до 1980 года Стратегическое воздушное командование рассматривало возможность сохранения бывшего пункта оповещения SAC на южной оконечности аэродрома либо в качестве оперативного пункта (OL), либо в качестве небольшого объекта, который назывался « Станция ВВС Маккой» под управлением эскадрильи авиабазы ​​на случай непредвиденных обстоятельств. рассредоточение базирования двух самолетов B-52D / G / H и двух самолетов KC-135A / E / Q с других установок ДВС. Эта концепция так и не была реализована, но объект оповещения, ангар в носовой док-станции и несколько зданий на северном конце пандуса Маккой были переданы Резерву армии США (USAR) для использования в качестве средства поддержки 49-й армии для USAR. единиц, в частности 138-й авиационной роты (РЭБ), которая эксплуатировала самолеты RU-8D, JU-21A, RU-21A, RU-21B и RU-21C до тех пор, пока не были заменены самолетами электронной разведки C-12 Huron и RC-12G, а также 348-й медицинский отряд с вертолетами для медицинской эвакуации UH-1. Эта договоренность позволяла ВВС США доступ к оставшимся военным объектам в MCO, если и когда это было необходимо. Авиационные подразделения резерва армии США были дезактивированы в 1999 году в соответствии с более ранним решением Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC), но большая часть объекта оповещения по-прежнему остается под контролем резерва армии США как нелетный военный объект.

В период с 1974 по 1975 год значительная часть базовых объектов авиабазы ​​Маккой была передана ВМС США, в первую очередь жилые помещения, обмен базами, комиссар, медицинская клиника, часовня базы, а также объекты морального, социального обеспечения и отдыха (MWR), став военно-морскими. Учебный центр Орландо Маккой Приложение. С 1975 по 1999 год Приложение поддерживало различные командные операции арендаторов в Приложении, которые включали авиационные подразделения армейского резерва, другие подразделения ВМС США и военно-морского резерва США, резерв армии США, Национальную гвардию армии Флориды и службу связи ВВС США. Управление Флоридского крыла гражданского воздушного патруля. Также были сохранены административная поддержка и жилые помещения как для деятельности McCoy Annex, так и для деятельности основного командования и арендаторов в близлежащем военно-морском учебном центре Орландо.

В 1984 году B-52D Stratofortress, AF серийный номер 56-0687, предоставленный Национальным музеем ВВС США, был доставлен в международный аэропорт Орландо из 7-го бомбардировочного крыла на тогдашней авиабазе Карсвелл, штат Техас, для постоянная статическая экспозиция в мемориальном парке авиабазы ​​Маккой / B-52 в аэропорту. Он расположен к северо-северо-западу от нынешнего гражданского коммерческого терминала и к востоку от бывшего после демонтажа гражданского терминала Orlando-McCoy Jetport и рядом с ним.

McCoy Annex действовал до закрытия военно-морского учебного центра Орландо в конце 1999 года в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы 1993 года (BRAC). Бывший военный жилой район, первоначально построенный ВВС, а затем используемый военно-морскими силами и другими подразделениями военной службы, был полностью передан городу Орландо в конце 1999 года и был преобразован в деревни в Саутпорте. Продажа жилья началась в 1996 году, и комплекс был удостоен награды Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) за выдающиеся застройки.

С закрытием NTC Orlando в конце 1999 года единственными военными объектами, остающимися на бывшей авиабазе Маккой сегодня, являются подразделения резервных компонентов Вооруженных сил Соединенных Штатов.

В резервном центре вооруженных сил Дэвида Р. Вильсона 1LT размещается 143-е командование поддержки (экспедиционный) резерва армии США, 912-я рота кадровых ресурсов, 196-я транспортная рота, 146-й транспортный отряд, 520-й транспортный отряд / 3-я группа, 174-й отряд судей-адвокатов / 10-й Команда, судья сто семьдесят четвёртого Генеральный адвокат Отрыв / 11 команда, судья сто семьдесят четвёртой Advocate General Отрыв, то ВМС США Резерв флот Оперативного центр поддержка Орландо (Orlando NOSC) и корпус морской пехоты США резервной Автотранспортная компания, Combat Logistics Battalion 451.

Центр резерва армии США Тафт расположен по адресу 9500 Armed Forces Reserve Drive и включает 689-ю инженерную роту и 418-й отряд военной полиции.

Центр резерва армии США Маккой является домом для 377-го батальона военной разведки, в котором используются бывшие бомбардировщики ВВС Маккоя и средства оповещения экипажа танкера (например, «кротовая нора»).

Флорида Национальной гвардии Орландо Оружейная расположен в пределах территории бывшего Маккой AFB, превратив бывшие офицеры Маккой AFB клуба в 164 - й ПВО артиллерийской бригады (FL ARNG) Штаб - квартира.

Военно- морская биржа (включая продуктовую лавку NEX MaxiMart вместо комиссара агентства обороны ) продолжала работу на бывшей базе ВВС Маккой. В центре обмена военно-морского флота есть парикмахерская, магазин оптики, ателье, ресторан Subway и офис информации, туров и билетов, посвященный моральному духу, благополучию и отдыху (MWR). Это связано с постоянным присутствием военно-морского центра авиации и поддержки военно-морского флота Орландо, большого присутствия Национальной гвардии и резервных компонентов, а также военного пенсионера в районе Орландо / Центральной Флориды, что обеспечивает финансовую самоокупаемость объекта.

Смотрите также
использованная литература

Всеобщее достояние Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Ллойд, Олвин Т. (2000), «Наследие холодной войны», дань уважения стратегическому командованию авиации, 1946–1992 гг., ISBN   публикаций по иллюстрированным историям 1-57510-052-5
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. База данных Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4.
  • Мюллер, Роберт (1989). Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Серия справок ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и награды боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. База данных Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9.
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0.
  • Издательство Turner Publishing Company (1997), Стратегическое воздушное командование: история стратегического авиационного командования и его сотрудников. ISBN   издательства Turner Publishing Company 1-56311-265-5
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004 г.), Поиск исторического наследия сайтов баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 г. по настоящее время
  • ArmyAirForces.com
  • Strategic-Air-Command.com
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:46:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте