Военно-штабные и грузовые самолеты семейства King Air
Beechcraft C-12 Huron - это военное обозначение серии двухмоторных турбовинтовых самолетов, созданных на основе Beechcraft Super King Air и Бичкрафт 1900. Варианты C-12 используются ВВС США, Армией США, ВМС США и Корпусом морской пехоты США. Эти самолеты используются для различных задач, включая поддержку посольств, медицинскую эвакуацию, а также перевозки пассажиров и легких грузов. Некоторые самолеты модифицированы системами наблюдения для выполнения различных задач, включая программы Cefly Lancer, Beechcraft RC-12 Guardrail и Project Liberty .
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Варианта
- 2.1 Варианты на базе King Air 200
- 2.2 Варианты на базе King Air 300
- 2.3 Варианты на базе King Air 350
- 2.4 Варианты на базе Beechcraft 1900
- 2.5 Специальные военные варианты
- 3 Операторы
- 4 Технические характеристики (Beechcraft C-12 Huron)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Первые модели C-12A поступили на вооружение армии США в 1974 году и использовались в качестве транспорта связи и общего персонала. По сути, самолет представлял собой "серийный" Super King Air 200, оснащенный стандартными двигателями типа Pratt Whitney Canada PT6 A-41.
ВМС США последовали его примеру. 1979, заказ версии Super King Air A200C (модифицированный с 1,32 м на 1,32 м; грузовой люк 52 на 52 дюйма от Super King Air 200C), обозначенный как UC-12B, для логистической поддержки между военно-морским и морским флотом. Авиационные станции корпуса, авиационные средства и другие виды деятельности как в КОНУС, так и за рубежом. В салоне можно легко разместить груз, пассажиров или и то, и другое. Он также оборудован для приема носилок пациентов в рамках миссий по медицинской эвакуации. В течение 1982 года ВМС заказали 64 таких самолета.
Вариантом самолета ВВС США для наблюдения в основном над Афганистаном и Ираком был MC-12W Liberty. Для этого варианта Beechcraft построил базовый самолет и затем отправил его в Гринвилл, штат Техас, где L-3 Communications установила сложное разведывательное, наблюдение и разведывательное оборудование (ISR). Интеграция миссий. По состоянию на 2013 год программа Liberty превысила 300 000 часов боевого налета. MC-12W бросился в бой в качестве вспомогательного средства наблюдения и разведки ; с момента своего первого боевого вылета 10 июня 2009 г. самолет налетал 400 000 боевых часов в 79 000 боевых вылетов, помогая убить или захватить «более 8 000 террористов» и обнаружив 650 тайников с оружием. Взяв на себя роль растущего флота MQ-9 Reaper, ВВС решили избавиться от 41 самолета Liberty и передать их армии США и США. Командование специальных операций, которое было завершено к октябрю 2015 года. Последнее развертывание ВВС MC-12W в поддержку операции «Несокрушимая свобода» завершилось 13 октября 2015 года.
C-12J
Кому. Чтобы удовлетворить потребности в транспортировке более крупных групп, армия США закупила шесть самолетов C-12J на базе пригородного авиалайнера Beechcraft 1900 C. Один из военных C-12J используется для испытаний GPS постановки помех в 586-й летно-испытательной эскадрилье, база ВВС Холломан, Нью-Мексико. Другой базируется в 517-й авиационной эскадрилье, авиабаза Эльмендорф, Аляска. Три из них базировались на 55-м рейсе, авиабаза Осан, Южная Корея. Они были переведены в 459-ю эскадрилью, авиабазу Йокота, Япония. Остальные два используются американской армейской авиацией.
TC-12B
TC-12B Huron был двухмоторной версией Beechcraft Super King Air 200 с наддувом. Двадцать пять служили с ВМС США с учебной 35-й эскадрильей (VT-35), единственной в ВМС США эскадрильей TC-12B Huron, базирующейся на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи, штат Техас, где находится учебное авиационное крыло 4 (TAW-4). ВМС США списали этот самолет 16 мая 2017 года и заменили на него Т-44С для обучения работе с несколькими двигателями.
Хотя самолеты серии UD-1900 производились исключительно для использования в военных целях, вооруженные силы США и др. военные и правительственные организации используют 1900-е из других серий, таких как 1900C серии UB и 1900D, которые можно найти в других местах.
Варианты
Варианты на базе King Air 200
США Армия C-12A
- C-12A
- Используется США. Армия для транспорта связи и атташе. На основе King Air A200 (серийные номера от BC-1 до BC-61, BD-1 и выше).
- UC-12B
- США ВМС / США Версия корпуса морской пехоты с дополнительной грузовой дверью. На основе King Air A200C (серийные номера BJ-1 и выше).
- NC-12B
- США Одноместный вариант для ВМС, UC-12B BuNo 161311, оснащенный четырьмя пусковыми установками P-3C тип Sonobuoy.
- TC-12B
- США Учебная версия для ВМС, разработанная путем переоборудования планеров UC-12B.
- C-12C
- США Армия и США Версия C-12A для ВВС с модернизированными двигателями. На основе King Air A200 (серийные номера BC-62 и выше).
- C-12D
- США Версия для армии и ВВС США. Основанный на King Air A200CT, изменения включают увеличенный грузовой люк, шасси с повышенной проходимостью (опция Beechcraft для больших колес основных шасси для использования на неулучшенных взлетно-посадочных полосах) (серийные номера BP-1, BP-22, BP-24 через BP-51).
- RC-12D
- Самолет специального назначения, SIGINT для армии США.
- UC-12D
- На основе King Air A200CT (серийные номера BP -7, хотя BP-11).
- C-12E
- Модернизированный самолет C-12A для ВВС США. 29 C-12A были оснащены двумя турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-42.
A USN C-12F
- C-12F
- США Транспортная версия ВВС. На основе King Air A200CF (серийные номера от BP-52 до BP-63) и King Air B200C (серийные номера BP-64 и выше).
- RC-12F
- США Версия UC-12F для ВМФ, модифицированная с наземным поиском радар.
- UC-12F
- США Версия для ВМФ на базе King Air B200C (серийный номер BU-1 и выше, BV-1 и выше, BW-1 и выше). Кабина улучшена до Proline 21.
- RC-12G
- США. Армейская версия используется для тактической разведки в реальном времени в рамках программы Crazyhorse. На базе King Air A200CT (три самолета, серийные номера FC-1 и выше). Ранее эксплуатировался США. Армейский резерв авиационные части.
- RC-12H
- Самолет специального назначения, поле боя SIGINT для армии США.
- C-12L
- Три A200 приобретены для использования в Программа Cefly Lancer как RU-21J. В 1984 году три самолета были модифицированы с использованием новых VIP-интерьеров и вернулись в армию США как C-12L.
- UC-12M
- США. Версия ВМФ. Кабина обновлена до Proline 21.
- RC-12M
- США. Версия ВМФ. Модернизированная приборная панель, а также другие системы и структурные улучшения.
Самолет RC-12N Guardrail
Common Sensor - C-12R
- Готовый к использованию BE200, модифицированный с помощью EFIS стеклянная кабина приборы.
- C-12T
- Модернизация более ранних версий C-12F армии США с улучшенными приборами кабины.
- C- 12U
- Модернизация версий C-12T армии США с улучшенными приборами в кабине для соответствия глобальным директивам по управлению воздушным движением.
- RU-21J
- Специальное задание, самолет ELINT на поле боя. Три A200 были доставлены армией США для использования в программе Cefly Lancer в начале 1970-х.
- C-12V
- Модернизированный C-12R с Proline 21 FMS
King Air 300- на основе вариантов
- MARSS
- MULTI-INT ISR platform. MARSS предоставляет командиру возможность сбора нескольких разведывательных данных для точного обнаружения, идентификации и сообщения об угрозах почти в реальном времени. Возможность перехвата IMINT, COMINT и ELINT. По состоянию на июнь 2010 года 11 MARSS были созданы из оснащенных самолетов Beechcraft King Air B-300.
Варианты на базе King Air 350
MC-12W Liberty
- C-12S
- США. Армейская версия на базе King Air 350, рассчитанная на размещение от 8 до 15 пассажиров и возможность быстрого переоборудования груза.
- MC-12W
- Версия ВВС США, модифицированная для разведки, наблюдения и разведки (ISR) роль; первоначально 8 King Air 350 и 29 King Air 350ER, а в конце - 42 350ER (включая одно боевое поражение). В эксплуатации с июня 2009 года в Ираке и Афганистане и по всему миру для USSOCOM. К 2015 году все самолеты были переданы USSOCOM, армии США и другим правительственным агентствам США. Королевские ВВС Канады заказали 3 похожих, а то и точных варианта.
- UC-12W
- США Версия для ВМС на базе King Air 350
- MC-12S (EMARSS-S)
- США. Армейская номенклатура доработанного самолета MC-12W. EMARSS
Вариант на базе Beechcraft 1900
C-12J Huron ВВС США приземляется на авиабазе Йокота, Япония, 29 июня 2007 г.
- C-12J
- Подержанный Тихоокеанских ВВС и Командование материально-технического обеспечения ВВС США. На нем 2 экипажа и 19 пассажиров. C-12J основан на Beechcraft 1900 C и имеет серийные номера от UD-1 до UD-6.
В настоящее время ВВС эксплуатируют только 4 C-12J. 3 эксплуатируются 459-й эскадрильей на авиабазе Йокота, Япония, а 1 - командованием материально-технического обеспечения ВВС из авиабазы Холломан, Нью-Мексико. В армии используются C-12J.
Особые военные варианты
Следующие ниже варианты RC-12, хотя и похожи на более ранние RC-12 на базе KA-200, представляют собой специально построенные планеры, сочетающие в себе модернизированные двигатели. (1100 л.с. PT6A-67) и структурные улучшения (замена традиционного T-Tail KA-200/300/350 T-Tail на модифицированный T-Tail 1900 года для компенсации крутящего момента и аэродинамики, а также усиленные лонжероны для компенсации увеличенной максимальной полной массы - до 16 500 фунтов). [1]
- RC-12 K, N, P
- US Армейский гвардейский самолет Common Sensor.
- RC-12 X, X +
- Платформа для сбора разведданных. 14 заказано, первая поставлена армии США в январе 2011 года.
Примечание: американские военные также используют другие версии King Air под другими обозначениями, включая C-6 Ute и Т-44 серии. Кроме того, есть несколько Beechcraft 1900, эксплуатируемых военными под гражданскими учетными записями, используя их обозначения гражданских моделей.
Операторы
- Греция
- Израиль
- Пакистан
- США
- Канада
Технические характеристики (Beechcraft C-12 Huron)
Данные Jane's All the World's Aircraft 2005-2006 гг.
Общие характеристики
- Экипаж: 1–5
- Вместимость: 13 пассажиров
- Длина: 43 фута 9 дюймов (13,34 м)
- Размах крыла: 54 футов 6 дюймов (16,61 м)
- Высота: 15 футов (4,6 м)
- Площадь крыла: 303 кв. футов (28,1 м)
- Аэродинамический профиль :корень: NACA 23018 ; подсказка :NACA 23012
- Масса пустого: 7,755 фунтов (3518 кг)
- Максимальный взлетный вес: 12,500 фунтов (5670 кг)
- Запас топлива: 675,2 галлона США (562,2 имп галлона; 2556 л); 1035,2 галлона США (862,0 имп гал; 3919 л) с паромными цистернами
- Силовая установка: 2 × Pratt Whitney Canada PT6A-42 турбовинтовые двигатели, 850 л.с. (630 л. кВт) каждый
- Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с постоянной скоростью
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 289 узлов (333 миль / ч, 535 км / ч) на высоте 15 000 футов (4572 м)
- Диапазон: 1450 миль (1670 миль, 2690 км) C-12J
- Перегоночная дальность: 1800 миль (2100 миль, 3300 км) C-12J с максимальным запасом топлива и 45-минутным запасом хода
- Практический потолок: 35000 футов (11000 м)
- Скороподъемность: 2450 футов / мин (12,4 м / с)
- Нагрузка на крыло: 41,3 фунт / кв. Фут (202 кг / м)
- Мощность / масса :0,14 л.с. / фунт (0,23 кВт / кг)
См. также
Соответствующая разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
- Примечания
- Библиография
- DoD 4120-15L, Типовое обозначение военных Аэрокосмические аппараты, Министерство обороны США, 12 мая 2004 г.
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Beechcraft C-12 Huron. |