Beechcraft C-12 Huron

редактировать
Военно-штабные и грузовые самолеты семейства King Air

C-12 Huron
США Корпус морской пехоты C-12W.jpg
A US Корпус морской пехоты C-12W
РольВоенный самолет общего назначения
ПроизводительBeechcraft
Введение1974
На пенсииTC-12B 16 мая 2017 г.
СтатусДействующая служба
Основные пользователиВВС США. Армия США. Корпус морской пехоты США. ВМС США
Произведено1974 – настоящее время
Стоимость единицыUS $ 6 миллионов
Разработано на основеBeechcraft Super King Air
ВариантыBeechcraft RC-12 Guardrail

Beechcraft C-12 Huron - это военное обозначение серии двухмоторных турбовинтовых самолетов, созданных на основе Beechcraft Super King Air и Бичкрафт 1900. Варианты C-12 используются ВВС США, Армией США, ВМС США и Корпусом морской пехоты США. Эти самолеты используются для различных задач, включая поддержку посольств, медицинскую эвакуацию, а также перевозки пассажиров и легких грузов. Некоторые самолеты модифицированы системами наблюдения для выполнения различных задач, включая программы Cefly Lancer, Beechcraft RC-12 Guardrail и Project Liberty .

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 C-12J
    • 1.2 TC-12B
  • 2 Варианта
    • 2.1 Варианты на базе King Air 200
    • 2.2 Варианты на базе King Air 300
    • 2.3 Варианты на базе King Air 350
    • 2.4 Варианты на базе Beechcraft 1900
    • 2.5 Специальные военные варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Beechcraft C-12 Huron)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Первые модели C-12A поступили на вооружение армии США в 1974 году и использовались в качестве транспорта связи и общего персонала. По сути, самолет представлял собой "серийный" Super King Air 200, оснащенный стандартными двигателями типа Pratt Whitney Canada PT6 A-41.

ВМС США последовали его примеру. 1979, заказ версии Super King Air A200C (модифицированный с 1,32 м на 1,32 м; грузовой люк 52 на 52 дюйма от Super King Air 200C), обозначенный как UC-12B, для логистической поддержки между военно-морским и морским флотом. Авиационные станции корпуса, авиационные средства и другие виды деятельности как в КОНУС, так и за рубежом. В салоне можно легко разместить груз, пассажиров или и то, и другое. Он также оборудован для приема носилок пациентов в рамках миссий по медицинской эвакуации. В течение 1982 года ВМС заказали 64 таких самолета.

Вариантом самолета ВВС США для наблюдения в основном над Афганистаном и Ираком был MC-12W Liberty. Для этого варианта Beechcraft построил базовый самолет и затем отправил его в Гринвилл, штат Техас, где L-3 Communications установила сложное разведывательное, наблюдение и разведывательное оборудование (ISR). Интеграция миссий. По состоянию на 2013 год программа Liberty превысила 300 000 часов боевого налета. MC-12W бросился в бой в качестве вспомогательного средства наблюдения и разведки ; с момента своего первого боевого вылета 10 июня 2009 г. самолет налетал 400 000 боевых часов в 79 000 боевых вылетов, помогая убить или захватить «более 8 000 террористов» и обнаружив 650 тайников с оружием. Взяв на себя роль растущего флота MQ-9 Reaper, ВВС решили избавиться от 41 самолета Liberty и передать их армии США и США. Командование специальных операций, которое было завершено к октябрю 2015 года. Последнее развертывание ВВС MC-12W в поддержку операции «Несокрушимая свобода» завершилось 13 октября 2015 года.

C-12J

Кому. Чтобы удовлетворить потребности в транспортировке более крупных групп, армия США закупила шесть самолетов C-12J на базе пригородного авиалайнера Beechcraft 1900 C. Один из военных C-12J используется для испытаний GPS постановки помех в 586-й летно-испытательной эскадрилье, база ВВС Холломан, Нью-Мексико. Другой базируется в 517-й авиационной эскадрилье, авиабаза Эльмендорф, Аляска. Три из них базировались на 55-м рейсе, авиабаза Осан, Южная Корея. Они были переведены в 459-ю эскадрилью, авиабазу Йокота, Япония. Остальные два используются американской армейской авиацией.

TC-12B

TC-12B Huron был двухмоторной версией Beechcraft Super King Air 200 с наддувом. Двадцать пять служили с ВМС США с учебной 35-й эскадрильей (VT-35), единственной в ВМС США эскадрильей TC-12B Huron, базирующейся на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи, штат Техас, где находится учебное авиационное крыло 4 (TAW-4). ВМС США списали этот самолет 16 мая 2017 года и заменили на него Т-44С для обучения работе с несколькими двигателями.

Хотя самолеты серии UD-1900 производились исключительно для использования в военных целях, вооруженные силы США и др. военные и правительственные организации используют 1900-е из других серий, таких как 1900C серии UB и 1900D, которые можно найти в других местах.

Варианты

Варианты на базе King Air 200

США Армия C-12A
C-12A
Используется США. Армия для транспорта связи и атташе. На основе King Air A200 (серийные номера от BC-1 до BC-61, BD-1 и выше).
UC-12B
США ВМС / США Версия корпуса морской пехоты с дополнительной грузовой дверью. На основе King Air A200C (серийные номера BJ-1 и выше).
NC-12B
США Одноместный вариант для ВМС, UC-12B BuNo 161311, оснащенный четырьмя пусковыми установками P-3C тип Sonobuoy.
TC-12B
США Учебная версия для ВМС, разработанная путем переоборудования планеров UC-12B.
C-12C
США Армия и США Версия C-12A для ВВС с модернизированными двигателями. На основе King Air A200 (серийные номера BC-62 и выше).
C-12D
США Версия для армии и ВВС США. Основанный на King Air A200CT, изменения включают увеличенный грузовой люк, шасси с повышенной проходимостью (опция Beechcraft для больших колес основных шасси для использования на неулучшенных взлетно-посадочных полосах) (серийные номера BP-1, BP-22, BP-24 через BP-51).
RC-12D
Самолет специального назначения, SIGINT для армии США.
UC-12D
На основе King Air A200CT (серийные номера BP -7, хотя BP-11).
C-12E
Модернизированный самолет C-12A для ВВС США. 29 C-12A были оснащены двумя турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-42.
A USN C-12F
C-12F
США Транспортная версия ВВС. На основе King Air A200CF (серийные номера от BP-52 до BP-63) и King Air B200C (серийные номера BP-64 и выше).
RC-12F
США Версия UC-12F для ВМФ, модифицированная с наземным поиском радар.
UC-12F
США Версия для ВМФ на базе King Air B200C (серийный номер BU-1 и выше, BV-1 и выше, BW-1 и выше). Кабина улучшена до Proline 21.
RC-12G
США. Армейская версия используется для тактической разведки в реальном времени в рамках программы Crazyhorse. На базе King Air A200CT (три самолета, серийные номера FC-1 и выше). Ранее эксплуатировался США. Армейский резерв авиационные части.
RC-12H
Самолет специального назначения, поле боя SIGINT для армии США.
C-12L
Три A200 приобретены для использования в Программа Cefly Lancer как RU-21J. В 1984 году три самолета были модифицированы с использованием новых VIP-интерьеров и вернулись в армию США как C-12L.
UC-12M
США. Версия ВМФ. Кабина обновлена ​​до Proline 21.
RC-12M
США. Версия ВМФ. Модернизированная приборная панель, а также другие системы и структурные улучшения.
Самолет RC-12N Guardrail Common Sensor
C-12R
Готовый к использованию BE200, модифицированный с помощью EFIS стеклянная кабина приборы.
C-12T
Модернизация более ранних версий C-12F армии США с улучшенными приборами кабины.
C- 12U
Модернизация версий C-12T армии США с улучшенными приборами в кабине для соответствия глобальным директивам по управлению воздушным движением.
RU-21J
Специальное задание, самолет ELINT на поле боя. Три A200 были доставлены армией США для использования в программе Cefly Lancer в начале 1970-х.
C-12V
Модернизированный C-12R с Proline 21 FMS

King Air 300- на основе вариантов

MARSS
MULTI-INT ISR platform. MARSS предоставляет командиру возможность сбора нескольких разведывательных данных для точного обнаружения, идентификации и сообщения об угрозах почти в реальном времени. Возможность перехвата IMINT, COMINT и ELINT. По состоянию на июнь 2010 года 11 MARSS были созданы из оснащенных самолетов Beechcraft King Air B-300.

Варианты на базе King Air 350

MC-12W Liberty
C-12S
США. Армейская версия на базе King Air 350, рассчитанная на размещение от 8 до 15 пассажиров и возможность быстрого переоборудования груза.
MC-12W
Версия ВВС США, модифицированная для разведки, наблюдения и разведки (ISR) роль; первоначально 8 King Air 350 и 29 King Air 350ER, а в конце - 42 350ER (включая одно боевое поражение). В эксплуатации с июня 2009 года в Ираке и Афганистане и по всему миру для USSOCOM. К 2015 году все самолеты были переданы USSOCOM, армии США и другим правительственным агентствам США. Королевские ВВС Канады заказали 3 похожих, а то и точных варианта.
UC-12W
США Версия для ВМС на базе King Air 350
MC-12S (EMARSS-S)
США. Армейская номенклатура доработанного самолета MC-12W. EMARSS

Вариант на базе Beechcraft 1900

C-12J Huron ВВС США приземляется на авиабазе Йокота, Япония, 29 июня 2007 г.
C-12J
Подержанный Тихоокеанских ВВС и Командование материально-технического обеспечения ВВС США. На нем 2 экипажа и 19 пассажиров. C-12J основан на Beechcraft 1900 C и имеет серийные номера от UD-1 до UD-6.

В настоящее время ВВС эксплуатируют только 4 C-12J. 3 эксплуатируются 459-й эскадрильей на авиабазе Йокота, Япония, а 1 - командованием материально-технического обеспечения ВВС из авиабазы ​​Холломан, Нью-Мексико. В армии используются C-12J.

Особые военные варианты

Следующие ниже варианты RC-12, хотя и похожи на более ранние RC-12 на базе KA-200, представляют собой специально построенные планеры, сочетающие в себе модернизированные двигатели. (1100 л.с. PT6A-67) и структурные улучшения (замена традиционного T-Tail KA-200/300/350 T-Tail на модифицированный T-Tail 1900 года для компенсации крутящего момента и аэродинамики, а также усиленные лонжероны для компенсации увеличенной максимальной полной массы - до 16 500 фунтов). [1]

RC-12 K, N, P
US Армейский гвардейский самолет Common Sensor.
RC-12 X, X +
Платформа для сбора разведданных. 14 заказано, первая поставлена ​​армии США в январе 2011 года.

Примечание: американские военные также используют другие версии King Air под другими обозначениями, включая C-6 Ute и Т-44 серии. Кроме того, есть несколько Beechcraft 1900, эксплуатируемых военными под гражданскими учетными записями, используя их обозначения гражданских моделей.

Операторы

Греция
Израиль
Пакистан
США
Канада

Технические характеристики (Beechcraft C-12 Huron)

Ортографическая проекция самолета Beechcraft King Air B200.

Данные Jane's All the World's Aircraft 2005-2006 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1–5
  • Вместимость: 13 пассажиров
  • Длина: 43 фута 9 дюймов (13,34 м)
  • Размах крыла: 54 футов 6 дюймов (16,61 м)
  • Высота: 15 футов (4,6 м)
  • Площадь крыла: 303 кв. футов (28,1 м)
  • Аэродинамический профиль :корень: NACA 23018 ; подсказка :NACA 23012
  • Масса пустого: 7,755 фунтов (3518 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 12,500 фунтов (5670 кг)
  • Запас топлива: 675,2 галлона США (562,2 имп галлона; 2556 л); 1035,2 галлона США (862,0 имп гал; 3919 л) с паромными цистернами
  • Силовая установка: 2 × Pratt Whitney Canada PT6A-42 турбовинтовые двигатели, 850 л.с. (630 л. кВт) каждый
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с постоянной скоростью

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 289 узлов (333 миль / ч, 535 км / ч) на высоте 15 000 футов (4572 м)
  • Диапазон: 1450 миль (1670 миль, 2690 км) C-12J
  • Перегоночная дальность: 1800 миль (2100 миль, 3300 км) C-12J с максимальным запасом топлива и 45-минутным запасом хода
  • Практический потолок: 35000 футов (11000 м)
  • Скороподъемность: 2450 футов / мин (12,4 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 41,3 фунт / кв. Фут (202 кг / м)
  • Мощность / масса :0,14 л.с. / фунт (0,23 кВт / кг)

См. также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Beechcraft C-12 Huron.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:29:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте