Аэродромы армии Второй мировой войны Флориды |
---|
Часть Второй мировой войны |
Тип | Армейские аэродромы |
---|
История сайта |
---|
Построен | 1940-1944 |
---|
Используется | 1940-настоящее время |
---|
Во время Второй мировой войны ВВС США (USAAF) установили многочисленные аэродромы в Флориде для противолодочной обороны в западной Атлантике и Мексиканском заливе, а также в обучение пилотов и экипажей истребителей, штурмовиков USAAF, легких и средних бомбардировщиков. После начала 1944 года экипажи тяжелых бомбардировщиков также тренировались в штате. Однако двумя основными операциями во Флориде были Школа прикладной тактики и испытательный полигон в воздухе, где были испытаны и разработаны новые возможности.
Большинство этих аэродромов находились под командованием Третьих ВВС, Противолодочного командования AAF (AAFAC) или Учебного командования армейских ВВС (AAFTC), последний является предшественником нынешнего командования ВВС США по воздушному обучению и обучению (AETC ). 26-е противолодочное крыло располагалось в Майами. Он контролировал около сорока процентов эскадрилий AAFAC.
Однако другие команды поддержки USAAF, командование воздушно-технической службы (ATSC) и командование воздушного транспорта (ATC) или командование авианосцев, также командовали значительным количеством аэродромов в роли поддержки.
До сих пор можно найти остатки этих аэродромов военного времени, поскольку большинство из них было преобразовано в муниципальные аэропорты, а другие перешли в состав недавно созданных ВВС США в 1947 году.
Два оставались действующими базами ВВС США до 1960 года, а третья - до 1962 года, когда они также были преобразованы в чисто гражданские аэропорты, а последний - в коммерческий.
Четвертый стал совместным военно-гражданским коммерческим аэропортом, в котором размещалась группа истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Флориды до 1968 года, когда аэропорт был окончательно закрыт и заменен недавно построенным международным аэропортом и одновременно построила базу ВВС Национальной гвардии, на которой размещается та же группа истребителей-перехватчиков Национальной гвардии, которая сегодня представляет собой полноценное истребительное крыло.
Пятый аэродром оставался действующим бомбардировщиком, заправщиком и разведывательной базой Стратегического авиационного командования (SAC) с арендатором командования воздушно-космической обороны (ADC). эскадрилья. База позже включала коммерческий джетпорт и стала объединенным военно-гражданским аэропортом в 1962 году до закрытия базы ВВС США в 1975 году и его преобразования в гражданский коммерческий международный аэропорт в 1976 году.
Шестой аэродром оставался в качестве аэродрома. действующее тактическое авиационное командование (TAC), затем боевое воздушное командование (ACC), база истребителей до 1995 года, на территории которого находится активное крыло истребителей ACC, размещенный резерв ВВС (AFRES ) истребительное крыло, совместно расположенная спасательная эскадрилья AFRES и полученный TAC Florida Air National Guard (FLANG) боевой отряд / рабочее место боевой тревоги. Будучи существенно поврежденным ураганом Эндрю в 1992 году, он был преобразован в статус авиационной резервной базы в качестве базы истребителей для существующего крыла истребителей Резервного командования ВВС (РСВС) и боевой готовности. участок отряда для ФЛАНГА.
Остальные аэродромы, которые были переведены из USAAF в USAF, продолжают функционировать как современные активные США. Установки ВВС под оперативным управлением Командования специальных операций ВВС (AFSOC ), Материального командования ВВС (AFMC), Авиации Боевое командование (ACC) и командование воздушной мобильности (AMC). Кроме того, бывшая военно-морская авиабаза времен Второй мировой войны была передана ВВС США в 1950-х годах и остается под контролем космического командования ВВС (AFSPC ) с арендованным спасательным крылом РСВС, выделенным в качестве единственного летного подразделения. Летная учебная группа Команды воздушного образования и обучения (AETC) также является арендатором другой действующей военно-морской авиабазы.
На бывших аэродромах USAAF и USAAF-cum-USAF сотни временных зданий, которые использовались, сохранились и сегодня, некоторые из них все еще используются для авиационной деятельности, а другие используются для множества других целей.
Содержание
- 1 Основные аэродромы
- 1.1 Несколько команд
- 1.2 Третья авиация
- 1.3 Учебное командование ВВС
- 1.3.1 Летные школы по контракту AAF
- 1.4 Школа прикладной авиации сухопутных войск Тактика
- 1.5 Воздушное командование
- 1.6 Испытательное наземное командование
- 2 второстепенных аэродрома
- 3 ссылки
- 4 Внешние ссылки
Основные аэродромы
Несколько команд
- I бомбардировочное командование (1941)
- Передано: Противолодочное командование ВВС армии ( 1942-1943)
- 26-е противолодочное крыло (эскадрильи)
- Передано: III бомбардировочному командованию
- Стало под базой: Макдилл Филд (1943)
- Стал суббазой:, Джорджия (1943-1944)
- Передан: Командование воздушной службы (1944-1945)
- Позже: Аэропорт Имесон Филд (1947-1968)
- Совместное использование: 125-я группа истребителей-перехватчиков, Национальная гвардия ВВС Флориды, (1947 г. -1968)
- Сейчас: Индустриальный парк Имесон (аэродром закрыт; полеты перенесены в международный аэропорт Джексонвилля)
Третья авиация
- Дрю Филд, 5,0 миль (8,0 км) к западу-северо-западу от Тампа
- штаб-квартира Третья авиация ; III истребительное командование
- Также используется: противолодочным командованием ВВС США (1942-1943)
- 26-м противолодочным авиаполком (эскадрильи)
- 337-й истребительной группой (Одномоторный)
- 22-й учебный дивизион по бомбардировке (тяжелый)
- Учебное подразделение по замене полевых операций Дрю (тяжелая бомбардировка)
- (315-й AAFBU)
- Известные суббазы и вспомогательные средства
- Армейский аэродром Бартоу
- Армейский аэродром Хиллсборо
- Сейчас: Международный аэропорт Тампа (IATA : TPA, ICAO : KTPA, FAA LID : TPA )
- MacDill Field, 7,8 миль (12,6 км) к юго-юго-западу от Тампа
- HO III Bomber Command
- (Heavy)
- Также используется: Air Transport Command
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Армейский аэродром Хиллсборо
- Форт Армейский аэродром Майерс
- Армейский аэродром Лейкленд
- Сейчас: База ВВС МакДилл (IATA : MCF, ICAO : KMCF, FAA LID : MCF )
- Avon Park Ar мой аэродром, в 10,7 миль (17,2 км) к востоку-северо-востоку от Эйвон Парк
- Первоначально подбаза Макдилл Филд
- III бомбардировочная команда
- 88-я бомбардировочная группа ( Heavy)
- Учебное подразделение Avon Park для замены (тяжелая бомбардировка)
- Позже: База ВВС Avon Park (1949-1956)
- Сейчас: и (ICAO : KAGR, FAA LID : AGR )
- Армейский аэродром Лейкленд / Дрейн-Филд, 5,3 мили (8,5 км) к юго-западу от Лейкленд
- Первоначально суббаза Макдилл Филд (Дрейн Филд)
- III Бомбардировочная команда
- (Средняя бомбардировка)
- Передана: III Fighter Command (1943)
- Сейчас: Международный аэропорт Лейкленд Линдер (1960-настоящее время) (IATA : LAL, ICAO : KLAL, FAA LID : LAL )
- армейский аэродром Пинеллас, 9,9 миль (15,9 км) к северо-северо-западу от г. -Петербург
- III истребительное командование
- Первоначально подбаза армейского аэродрома Сарасота
- Учебное подразделение по замене Пинеллас (истребитель, одномоторный)
- Сейчас: С. Международный аэропорт Петербург-Клируотер (IATA : PIE, ICAO : KPIE, FAA LID : PIE )
- Одновременное использование: Авиационная станция береговой охраны Клируотер и армейский резерв поддержки авиации
| - III истребительное командование
- 338-я истребительная группа (одномоторный)
- База запасных частей Дейла Мабри
- (замена, истребитель)
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Армейский аэродром Томасвилл (Джорджия)
- Армейский аэродром Харрис-Нек (Джорджия)
- Армейский аэродром Перри
- Полетная полоса Каррабель №2
- Позже: Дейл Мабри Филд (коммерческий аэропорт) (1946-1961)
- Сейчас: Кампус Общественного колледжа Таллахасси (аэродром закрыт)
- , 4,9 миль (7,9 км) к северо-востоку от Бартоу
- III истребительное командование
- 54-я истребительная группа (одномоторная)
- Сменное подразделение Бартоу (истребитель, одномоторный)
- Позже: Авиабаза Бартоу (1950-1961)
- Сейчас: Муниципальный аэропорт Бартоу (IATA : BOW, ICAO : KBOW, FAA LID : BOW )
- Армейский аэродром Сарасота, 4,4 мили (7,1 км) к северо-северо-западу от Сарасота
- III бомбардировочное командование
- Позже: III истребительное командование
- 337-я истребительная группа (одномоторная)
- Сменное учебное подразделение Сарасота (истребитель, одномоторный)
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Армейский аэродром Форт-Майерс
- Армейский аэродром Лейк-Уэльс
- Армейский аэродром Пинеллас
- Армейский аэродром Пунта-Горда
- Армейский аэродром Иммокали
- Сейчас: Международный аэропорт Сарасота-Брадентон (IATA : SRQ, ICAO : KSRQ, FAA LID : SRQ )
- Аэродром армии Венеции, 2,1 мили (3,4 км) к юго-юго-востоку от Венеции
- III истребительное командование
- Также используется (Командование воздушной службы )
- 53-я истребительная группа (одномоторный)
- Обучение замене в Венеции Подразделение (истребитель, одномоторный)
- Сейчас: Муниципальный аэропорт Венеции (IATA : VNC, ICAO : KVNC, FAA LID : VNC )
|
Учебная команда AAF
Восточная летная тренировочная команда
- Армейский аэродром Марианна, 5,1 мили (8,2 км) к северо-северо-востоку от Марианна
- (Advanced-Single Engine)
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Вспомогательное поле Эллис
- Вспомогательное поле Мэлоун
- Вспомогательное поле Баском
- Альянс Вспомогательное поле
- Позже: Авиабаза Грэхем (1951-1960)
- Сейчас: Муниципальный аэропорт Марианна (ИКАО : KMAI, FAA LID : MAI )
- Hendricks Field, 6,6 миль (10,6 км) к востоку-юго-востоку от Себринга
- Специализированная школа подготовки пилотов (четыре двигателя)
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Вспомогательное поле Коннерса
- Армейский аэродром Иммокали
- Сейчас: Региональный аэропорт Себринга (IATA : SEF, ИКАО : KSEF, FAA LID : SEF )
| - Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Армейский аэродром Неаполя
- Сейчас: Аэропорт Букингем Филд (FAA LID : FL59 )
- Tyndall Field, 7,5 миль (12,1 км) к юго-востоку от Панама-Сити
- Гибкая артиллерийская школа ВВС США
- 38-я гибкая стрелковая группа
- Известные подбазы и вспомогательные средства
- Армейский аэродром Апалачикола
- Сейчас: Tyndall Air Force Base (IATA : PAM, ICAO : KPAM, FAA LID : PAM )
|
Eastern Technical Training Command '
- Армейский аэродром Бока-Ратон, 2,1 мили (3,4 км) к северо-востоку от Бока-Ратон
- (Техническая школа, радар)
- Аэродром стал: Аэропорт Бока-Ратон (IATA : BCT, ICAO : KBCT, FAA LID : BCT )
- Станция стала: Атлантический университет Флориды
Летные школы по контракту AAF
- Муниципальный аэропорт Эйвон Парк, 1,4 мили (2,3 км) к западу-юго-западу от Эйвон Парк
- (Контрактные полеты)
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Сейчас: Avon Park Executive Airport (IATA : AVO, ICAO : KAVO, FAA LID : AVO )
- Lodwick Field, 2,1 мили (3,4 км) к северо-северо-востоку от Lakeland
- Lodwick Aviation Military Academy
- (пилот по контракту Школа)
- Также: Королевские ВВС обучение
- Известные подбазы и вспомогательные подразделения
- Вспомогательное поле Гилберта
- Сейчас: закрыто в 1957 году, в настоящее время зона отдыха
- Риддл Филд, 7,4 мили (11,9 км) к западу-юго-западу от Клевистона
- (контрактная школа пилотов)
- Также: Королевские ВВС обучение
- Сейчас: Аэропорт Airglades (FAA LID : 2IS )
- Аэропорт Тейлор Филд, 2,1 мили (3,4 км) к юго-западу от Окала
- Также работает:
- Сейчас: закрыт в 1962 году, в настоящее время промышленный парк
| - Carlstrom Поле, 6,4 мили (10,3 км) к юго-востоку от Аркадия
- (Школа пилотов-контрактников)
- (Школа пилотов-контрактников)
- Также: Royal Air Force обучение
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Аэропорт Аркадия
- Вспомогательное поле Миртл
- Сейчас: закрыто в 1945 г., в настоящее время
- Поле Дорр, 11,6 миль (18,7 км) к востоку от Аркадии
- Авиационный институт Риддла
- 54-й летный учебный отряд]] (Школа пилотов-контрактников)
- Базовое подразделение 2148-й армии ВВС]] (Школа пилотов-контрактников)
- Также: Королевские военно-воздушные силы обучение
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Сейчас: закрыто в 1945 г., в настоящее время
- , 11,1 мили (17,9 км) к югу- к юго-западу от Майами
- Гражданские, AAF, Военно-морские тренировки
- Аэронавигационный институт Риддла
- Сейчас: закрыта в 1947 году, частично Полевая исследовательская станция субтропического садоводства Чепмен
|
Армия Школа прикладной тактики ВВС
- Армейская авиабаза Орландо, 2,9 мили (4,7 км) к востоку от Орландо (1941-1 947)
- Первоначально использовалось: I бомбардировочным командованием (1941-1942)
- Первоначально использовалось: противолодочным командованием ВВС США
- 13-й бомбардировочной группой (1942-1943)
- Штаб Школа прикладной тактики армейских ВВС (1942)
- 9-я бомбардировочная группа (тяжелая)
- 50-я истребительная группа ( Special)
- HQ (1943)
- 481-я группа оперативной подготовки ночных истребителей
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Армейский аэродром Бушнелл
- Армейский аэродром Киссимми
- Армейский аэродром Кросс-Сити (1942-1946); Станция ВВС Кросс-Сити (1958-1970)
- Аэродром стал: Муниципальный аэропорт Орландо (1946)
- Теперь: Аэропорт Орландо Экзекьютив (IATA : ORL, ICAO : KORL, FAA LID : ORL )
- Наземная станция стала: База ВВС Орландо (1947-1967)
- Наземная станция передана: ВМС США как. (1968-1999)
- Сейчас: окрестности Орландо
- Армейский аэродром Пайнкасл, в 8,7 миль (14,0 км) к юго-юго-востоку от Орландо
- подбазы военной авиабазы Орландо (1942-1945)
- Технический центр AAFSAT
- Передан в: Командование полигона воздушных испытаний (1945)
- Позже: База ВВС Пайнкасл (1951- 1958);. База ВВС Маккой (1958-1975)
- Сейчас: Международный аэропорт Орландо (IATA : MCO, ICAO : KMCO, FAA LID : MCO )
| - Армейский аэродром Алачуа, 4,2 мили ( 6.8 км) северо-восток o f Гейнсвилл
- подбаза армейской авиабазы Орландо (1942-1943)
- Учебное подразделение средней бомбардировки AAFSAT
- 415-я бомбардировочная группа (средняя)
- Передана кому: III Fighter Command (1943)
- Известные суббазы и вспомогательные подразделения
- Армейский аэродром Кросс-Сити
- Армейский аэродром Кистоун
- Армейский аэродром Лисберг
- Армейский аэродром Монбрук
- Сейчас: Региональный аэропорт Гейнсвилля (IATA : GNV, ICAO : KGNV, FAA LID : GNV )
- армейской авиабазы Орландо (1942-1944))
- Отдел ночных истребителей AAFSAT (Темный)
- 420-я эскадрилья ночных истребителей
- Передана: III истребительное командование (1944)
- Школа подготовки авианосцев коммандос
- Известные вспомогательные базы и вспомогательные подразделения
- Теперь: Аэропорт округа Даннеллон / Мэрион (FAA LID : X35 )
|
Командование авиатранспорта
- Усадьба армейской авиации e, 9,7 км к востоку-северо-востоку от Homestead
- Станция 8, Карибское крыло, УВД
- Было: аэропорт округа Дейд (1945-1955)
- Был: База ВВС Хоумстед (1955-1994)
- Сейчас: База ВВС США (1994-настоящее время) (ИАТА : HST, ICAO : KHST, FAA LID : HST )
- Использование совместного гражданского / армейского аэродрома
- Также используется: Противолодочным командованием ВВС США
- Штаб 45-я бомбардировочная группа ( I Bomber Command) (1942)
- HQ 26-е противолодочное крыло (1942-1943)
- (Разное)
- Управляется Pan American Airways
- Позже:: (Обучение пилотов по контракту)
- (Первая иностранная транспортная группа)
- (ATC Caribbean Wing)
- Сейчас: Международный аэропорт Майами (IATA : MIA, ICAO : KMIA, FAA LID : MIA )
| - Моррисон Филд, 3 5,5 км к юго-западу от Уэст-Палм-Бич
- Первоначально использовалось: 8-м крылом преследования, III Командование перехватчиков
- Также использовалось: Army Air Противолодочное командование сил
- 26-е противолодочное крыло (эскадрильи)
- Штаб-квартира Карибского крыла, УВД
- Также используется: ВМС США
- Позже: Palm Beach Air Военная база (1951-1962)
- Сейчас: Международный аэропорт Палм-Бич (IATA : PBI, ICAO : KPBI, FAA LID : PBI )
|
Proving Ground Command
- Эглин Филд, 3,1 мили (5,0 км) к юго-западу от Вальпараисо
- Штаб Сухопутное командование сухопутных войск сухопутных войск
- Известные подбазы и вспомогательные подразделения
- Вспомогательное поле ВВС Эглин №1
- Сейчас Эглин Вспомогательное поле ВВС №1, Поле Вагнера
- Вспомогательное поле ВВС Эглина №2
- Сейчас: Вспомогательное поле ВВС Эглин №2 Пирс Филд
- Вспомогательное поле ВВС Эглина Поле № 3
- Сейчас: Eglin AFB Aux Fld # 3, Duke Field
- Например Линь Вспомогательное поле ВВС № 4
- Сейчас: Вспомогательное поле ВВС Эглин №4, Поле Пил
- Вспомогательное поле ВВС Эглин №5
- Сейчас: Вспомогательное поле ВВС Эглина № 5, Поле Пикколо
- Вспомогательное поле ВВС Эглина № 6
- Сейчас: Вспомогательное поле ВВС Эглина № 6 Поле Бианкур и Кэмп Руддер (с 1 октября 1958 года по настоящее время)
| - Вспомогательное поле ВВС Эглина №7
- Сейчас: Вспомогательное поле авиабазы Эглин №7, Поле Эплера
- Вспомогательное поле ВВС Эглина № 8
- Сейчас: Авиабаза Эглин на территории поля № 8, Поле Бальдсифен
- Вспомогательное поле ВВС Эглин № 9
- Ранее Вспомогательная авиабаза Эглин Поле № 9, Херлбурт Филд (1947-1955)
- Сейчас: Херлбурт Филд
- Вспомогательное поле ВВС Эглин №10 (Диллон Филд) (1943)
- Сейчас: ВМФ Чокто (ВМС США )
- Комплекс полигонов на острове Санта-Роза
- Сейчас: Комплекс на острове Санта-Роза
|
- Сейчас: База ВВС Эглин (IATA : VPS, ICAO : KVPS, FAA LID : VPS )
Малые аэродромы - Вспомогательная военно-морская авиабаза (NAAS) Бока-Чика, 6,1 мили (9,8 км) к востоку-северо-востоку от Ки-Уэст
- Используется: противолодочным командованием ВВС США (1942-1943)
- 26-м противолодочным крылом (эскадрильи)
- Сейчас: военно-морская авиабаза Ки-Уэст (IATA : NQX, ICAO : KNQX, FAA LID : NQX )
- Naval Outlying Field (OLF) Marathon, 2,6 мили (4,2 км) к востоку-северо-востоку от Marathon
- Используется: Противолодочное командование ВВС США (1942-1943)
- 26-е противолодочное крыло (эскадрильи)
- Сейчас: аэропорт Флорида-Кис Марафон (ИАТА : MTH, ICAO : KMTH, FAA LID : MTH )
- ВМС Филд Мичем, 1,5 мили (2,4 км) к востоку от Ки-Уэст
- Используется: Противолодочным командованием ВВС США (1942-1943)
- 26-м противолодочным крылом (эскадрильи)
- н. ow: Международный аэропорт Ки-Уэста (IATA : EYW, ICAO : KEYW, FAA LID : EYW )
- Аэропорт Лантана, 8,7 миль (14,0 км) к юго-юго-западу от Уэст-Палм-Бич
- Используется: Противолодочным командованием ВВС США (1942-1943)
- 26-е противолодочное крыло (эскадрильи)
- Сейчас: Аэропорт Палм-Бич Каунти Парк (IATA : LNA, ICAO : KLNA, FAA LID : LNA )
| - Гражданский воздушный патруль Использование
- Используется: Противолодочным командованием ВВС США (1942-1943)
- 26-м противолодочным крылом (Эскадрильи)
- Закрыто ок. 1945, ныне заброшенный
- Вероятный аэродром аварийной посадки
- Закрыто ок. 1950, сейчас сельхозугодья
- Поле Помона, 0,9 мили (1,4 км) к востоку от Помона Парк
- Вероятный аэродром аварийной посадки
- Сейчас: Аэропорт Помона Посадка (FAA LID : 78FL )
- Муниципальный аэропорт Куинси, 1,7 мили (2,7 км) к востоку-северо-востоку от Куинси
- Аэродром вероятной аварийной посадки
- Сейчас: Муниципальный аэропорт Куинси (FAA LID : 2J9 )
- Армейский аэродром Витлакучи, 8,2 мили (13,2 км) к востоку от Лакучи
- Используется Испытательным полигоном Дагвей Мобильным испытательным подразделением химической войны
- Сейчас: закрыто ок. 1945, сейчас заброшено
|
Ссылки - Портал о Второй мировой войне
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/. - Maurer, Maurer (1983). Боевые подразделения ВВС Второй мировой войны. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
- Равенштейн, Чарльз А. ( 1984).Эйр Ф orce Combat Wings Lineage and Honors History 1947-1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
- Лу, Лу (1999), Забытые поля Америки: основы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Паб «Живописные истории». ISBN 1-57510-051-7
- Военные аэродромы во время Второй мировой войны - Флорида
Внешние ссылки |