Duke Field

редактировать

Дюк Филд
Вспомогательное поле ВВС Эглин №3
Часть базы ВВС Эглин
Около Крествью, Флорида в Соединенных Штатах Америка
Волкодав Dornier C-146A из 919-го полка специальных операций, базирующегося в Дьюк Филд. A Дорнье C-146A Волкодав из 919-го полка специальных операций, базирующегося в Дюк Филд.
AFR Shield.svg
Дьюк Филд находится в Соединенных Штатах Duke Field Дюк Филд Дюк Филд
Координаты30 ° 39 ′ 01 ″ N 086 ° 31'22 ″ W / 30,65028 ° N 86,52278 ° W / 30,65028; -86,52278 Координаты : 30 ° 39'01 ″ N 086 ° 31'22 ″ з.д. / 30,65028 ° N 86,52278 ° W / 30,65028; -86.52278
ТипБаза ВВС США
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяAir Командование резерва сил (AFRC)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайт919sow.afrc.af.mil
История сайта
Год постройки1941 (1941) - 1942
Используется1942 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон919-е крыло специальных операций
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : EGI, ICAO : KEGI, FAA LID : EGI, WMO : 722246
Высота59,4 метра (195 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
18/362446 метров (8,025 футов) Асфальт
180/360. (штурмовая полоса)1066,8 метра (3500 футов) Асфальт
Другой аэродром. объекты2x площадки вертикального взлета и посадки и 1x посадочная вертолетная площадка
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Дьюк Филд (IATA : EGI, ICAO : KEGI, FAA LID : EGI ), также известный как Eglin AFB A Additional Field # 3, представляет собой военный аэропорт, расположенный в трех милях (5 км) к югу. в центральном деловом районе в Крествью, в округе Окалуза, Флорида, США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Холодная война
    • 1.2 Использование в специальных операциях
    • 1.3 Воссоединение Дулитла в 2008 году
  • 2 Роль и операции
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 Военно-воздушные силы США
  • 4 Инфраструктура и объекты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Duke Field было одним из первых вспомогательных полей, построенных на Eglin Field / Eglin AFB комплекс. Расчистка и сортировка началась 23 января 1941 года, а первый фундамент здания был заложен 15 февраля 1942 года. Поле 3 использовалось Рейдерами Дулитла в качестве тренировочной базы в 1942 году. Вскоре после окончания Второй мировой войны. поле было одним из нескольких мест, использованных в производстве художественного фильма 1949 года Двенадцать часов.

Холодная война

В 1950-х годах Дьюк Филд стал домом для 3205-й группы дронов., который управлял дистанционно управляемыми радиоуправляемыми B-17 и F-80, которые использовались для стрельбы и ракетных тренировок над Мексиканским заливом. Они также использовались в программе ядерных испытаний, когда беспилотный самолет пролетал через облака атомной детонации для сбора информации о радиоактивных осадках.

Большой стальной ангар с горбатой спинкой, "Butler Hangar", 160 футов (49 м) X 130 футов, доставлен из Тринидада (вероятно, из бывшего Waller Air Force База, закрыта 28 мая 1949 года в связи с сокращением бюджета), была возведена на Вспомогательном поле 3 в период с 1 апреля по ~ 10 июля 1950 года персоналом роты «С» 806-го авиационного инженерного батальона под командованием капитана Сэмюэля М. Кейбла, и люди из 550-го ракетного крыла. Руководителем проекта был капитан Кларенс А. Эбберт из отдела наземных испытаний. Для размещения самолетов B-17 в конструкции площадью 21 000 квадратных футов (2 000 м) было добавлено еще четыре фута свободного пространства. На флангах ангара были возведены здания из бетонных блоков, размером 160 футов (49 м) X 40 футов. Одновременно с этим взлетно-посадочная полоса длиной 8000 футов (2400 м) была расширена до 100 футов (30 м), и были построены дополнительные пандусы для парковки, вырыли 117 327 кубических ярдов земли. Новые пандусы и взлетно-посадочная полоса состояли из асфальта над основанием из раздробленного каркаса.

В 1960 и 1961 годах, в рамках подготовки к вторжению в залив Свиней, на Дьюк-Филд была проведена «дезинфекция» Douglas C-54 и Curtiss C-46, используемые для перевозки персонала, вооружения и припасов между базами США, такими как Homestead AFB и аэропорт Опа-Лока и управляемые ЦРУ базы в Гватемале и, наконец, в Никарагуа. Подразделение на поле отвечало за «дезинфекцию» и адаптацию около 20 Douglas B-26 захватчиков для использования кубинскими экипажами в изгнании во время вторжения. Несколько Т-33 и С-130 также были подготовлены для использования в конфликте, но не использовались.

Отдел проектов развития, Центральный Авиационное подразделение разведывательного управления, действовавшее как штаб-квартира, авиабаза Эглин, как это обозначили ВВС, но это была операция DPD за пределами Дюк Филд с конца 1960 по июнь / июль 1961 года. Всего в Эглине в то время находилось около 20 польских летчиков, все они «наняты» Lockheed, так что их должно быть достаточно, чтобы сформировать как минимум два экипажа ». DPD действовал независимо от "организационной структуры проекта, в котором ему отводилась жизненно важная центральная роль, включая сбросы с воздуха в метро, ​​обучение кубинских пилотов, эксплуатацию авиабаз, огромные логистические проблемы транспортировки кубинских добровольцев из Флориды". в Гватемалу, а также закупку и обслуживание военных самолетов ".

Специальные операции используют

В период с августа по октябрь 1970 года, во время войны во Вьетнаме, Совместное задание на случай непредвиденных обстоятельств Группа использовала объекты AFROTC в Дюк-Филд для размещения солдат специального назначения армии США, участвовавших в операции «Кот-д'Ивуар, миссии по спасению военнопленных в Сон Тай, Северный Вьетнам. Самолеты, базирующиеся на базе Eglin AFB и Hurlburt Field, участвовавшие в обучении, также ежедневно использовали Duke Field в качестве оперативной взлетно-посадочной полосы, чтобы оставаться в тени.

С преобразованием 919-й группы тактических воздушных перевозок (919 TAG) в 1971 году в 919-ю группу специальных операций (919 SOG) в качестве единственного резерва ВВС AC-130 Spectre боевого подразделения на 1 июля 1975 года, на строительство нового объекта в Дьюк Филд в течение 1976 финансового года было запрограммировано около 6,7 миллионов долларов. Хотя подразделения ВВС США C-130 были переданы Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC) в 1975 году подразделения AC-130 оставались в подчинении Tactical Air Command (TAC).

В 1980 году Дьюк Филд также был одним из полей для тренировок для операции Credible Sport, инициативы по подготовке ко второй попытке спасения американских заложников, удерживаемых в Иране с использованием самолета C-130, модифицированного с залповыми ракетами, для чрезвычайно коротких посадок и взлетов. Большая часть испытаний была проведена на поле Вагнера (вспомогательное поле №1 авиабазы ​​Эглин), и именно там 29 октября 1980 года была продемонстрирована одна из сильно модифицированных YMC-130H Достоверный спортивный самолет, который из-за неисправности и жесткой посадки привел к разрушению именно этого самолета. Весь экипаж на борту самолета выжил.

MC-130E Combat Talon I в последний раз взлетает с Дюк Филд, моменты на корме э. он был официально выведен из 919-го полка специальных операций 18 сентября 2012 года. A MC-130E Combat Talon I в последний раз взлетает с Дьюк Филд, через несколько мгновений после того, как он был официально выведен из 919-го полка специальных операций 18 сентября 2012 года.

В В 1983 году эксплуатационные претензии на 919 SOG были переведены из TAC в MAC и его недавно созданную 23d Air Force (23 AF), указанное действие параллельно с передачей всех регулярных ВВС AC-130 и MC-130 единиц и активы от TAC до MAC. В 1990 году 23 ВВС были переименованы в Командование специальных операций ВВС (AFSOC), а претензии на боевые действия 919 SOG были переданы AFSOC.

В 1992 году 919 SOG был переименован в 919-е крыло специальных операций (919 SOW), это название он сохраняет и по сей день. В 1995 году самолет AC-130A был списан, а 919 SOW переоборудован в MC-130E, Combat Talon I, самолет нынешней основной модельной серии (MDS), эксплуатируемый в Duke Field для развертывания по всему миру. Также в 1995 году 5-я эскадрилья специальных операций была активирована на Дьюк Филд и управляла танкерами MC-130 N / P, Combat Shadow.

В 2000 году около 170 человек обслуживающего персонала из 716-й эскадрильи технического обслуживания (716 MXS) присоединились к Duke Field. В то время эти симбиотические отношения были уникальными, потому что это была единственная действующая вспомогательная эскадрилья военно-воздушных сил. Они работали в тандеме с членами резерва ВВС, чтобы обеспечить техническое обслуживание самолета MC-130E, Combat Talon I. Сопровождающие 716-й MXS находились под управлением инфраструктуры 919-й группы обслуживания. Супервайзеры рабочего центра группы технического обслуживания составили график ремонтников, расставили приоритеты, предоставили инструменты и специальное оборудование и обеспечили первоочередной надзор. Однако обслуживающий персонал 716-го MXS находился под административным контролем 16-й группы обслуживания на Hurlburt Field через командира 716-го MXS. Командир отвечал за вопросы военной дисциплины, административные отчеты (включая отчеты о производительности), подотчетность личного состава, кадровые ресурсы, обучение, индивидуальное снаряжение и финансирование временных командировок / командировок.

Воссоединение Дулитла в 2008 году

Шесть оригиналов Рейдеры присутствовали на Дьюк Филд в субботу 31 мая 2008 года на кульминации своего ежегодного воссоединения. Три гражданских B-25 с опознавательными знаками warbird воспроизвели тренировочный взлет с персоналом NAS Пенсакола в качестве экипажа кабины экипажа, представляющего вклад этой службы в рейд на Токио.

Роль и операции

Хотя технически часть более крупного близлежащего комплекса авиабазы ​​Эглин, сегодня Дюк Филд по сути представляет собой небольшую военно-воздушную базу. В основном это база командования резерва ВВС (AFRC), Duke Field размещается в 919-м дивизионе специальных операций (919 SOW), который эксплуатировал MC-130E Combat Talon I. до 2013 года и в настоящее время эксплуатирует самолеты MQ-1 Predator, U-28 и C-145A. Как подразделение РСВС, 919 SOW оперативно получено Командованием специальных операций ВВС (AFSOC), штаб-квартира которого расположена поблизости Херлбурт Филд. 919 SOW ранее управлял вертолетом AC-130A Spectre (711 SOS) до перехода на MC-130E в 1995 году. В крыле насчитывается 13 эскадрилий, 2 из которых дислоцируются в Херлберт-Филд, Флорида.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетающие подразделения, базирующиеся в Дьюк Филд.

Юниты, отмеченные GSU, являются географически отдельными подразделениями, которые, хотя и базируются в Герцог, подчиняются родительскому отряду, находящемуся в другом месте.

ВВС США

Командование резерва ВВС (AFRC)

  • Десятое авиакрыло
    • 919-е крыло специальных операций (хост)
      • 919-е специальное подразделение Оперативная группа
      • 919-я группа технического обслуживания специального назначения
        • 919-я эскадрилья технического обслуживания специального назначения
        • 919-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения
        • 919-я эскадрилья технического обслуживания специального назначения
      • 919-я медицинская эскадрилья специальных операций
      • 919-я группа поддержки специальных операций
        • 919-я инженерная эскадрилья специальных операций
        • 919-я эскадрилья сил безопасности специальных операций
        • 919-я эскадрилья связи специальных операций
        • 919-я эскадрилья материально-технического обеспечения специальных операций
        • 919-я эскадрилья поддержки специальных операций

ВВС Командование специальных операций (AFSOC)

Командование материальной частью ВВС (AFMC)

Глобальное ударное командование ВВС (AFGSC)

Инфраструктура и оборудование
Спущенный с парашютом узел взлетает из задней части самолета C-145 Skytruck во время десантной операции над полигоном военно-воздушной базы Эглин. Связка с парашютом вылетает из задней части C-145 Skytruck во время десантной операции над Диапазон базы ВВС Эглин.

Установка названа в честь 1-го лейтенанта Роберта Л. Дьюка, который погиб в результате крушения самолета Curtiss A-25A-20-CS Shrike, AAF Ser. № 42-79823, около Спенсер, штат Теннесси, 29 декабря 1943 года. Он был назначен помощником А-3 на испытательный полигон командования испытательного полигона ВВС в Эглин. Филд, Флорида, сейчас База ВВС Эглин.

База Дьюк Филд находится примерно в 19 км к северу от Восточных ворот авиабазы ​​Эглин на State Road 85.

Duke Field имеет две асфальтовые асфальтированные взлетно-посадочные полосы : взлетно-посадочная полоса 18/36 размером 8,025 x 150 футов (2446 x 46 м) и штурмовая взлетно-посадочная полоса 180/360 размером 3500 x 60 футов (1067 x 18 м)).

Хотя технически это вспомогательное поле для авиабазы ​​Эглин, Duke Field по сути является автономной установкой. На аэродроме есть собственная диспетчерская вышка, здание сил безопасности, средства противопожарной защиты ВВС (Пожарная часть № 8), система посадки по приборам (ILS), TACAN и вспомогательная инфраструктура, например в качестве большой площадки для полета / аппарели, ангаров, магазинов, автозаправочных станций самообслуживания, гостиничных услуг, фитнес-треков, зон отдыха, объектов технического обслуживания и других зданий для эксплуатации и административного обслуживания.

См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки

Эта статья включает материалы из общественного достояния из ВВС Агентство исторических исследований веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:48:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте