Дюк Филд | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вспомогательное поле ВВС Эглин №3 | |||||||||
Часть базы ВВС Эглин | |||||||||
Около Крествью, Флорида в Соединенных Штатах Америка | |||||||||
A Дорнье C-146A Волкодав из 919-го полка специальных операций, базирующегося в Дюк Филд. | |||||||||
Дюк Филд Дюк Филд | |||||||||
Координаты | 30 ° 39 ′ 01 ″ N 086 ° 31'22 ″ W / 30,65028 ° N 86,52278 ° W / 30,65028; -86,52278 Координаты : 30 ° 39'01 ″ N 086 ° 31'22 ″ з.д. / 30,65028 ° N 86,52278 ° W / 30,65028; -86.52278 | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Air Командование резерва сил (AFRC) | ||||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||||
Веб-сайт | 919sow.afrc.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Год постройки | 1941 (1941) - 1942 | ||||||||
Используется | 1942 - настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Гарнизон | 919-е крыло специальных операций | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : EGI, ICAO : KEGI, FAA LID : EGI, WMO : 722246 | ||||||||
Высота | 59,4 метра (195 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Другой аэродром. объекты | 2x площадки вертикального взлета и посадки и 1x посадочная вертолетная площадка | ||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Дьюк Филд (IATA : EGI, ICAO : KEGI, FAA LID : EGI ), также известный как Eglin AFB A Additional Field # 3, представляет собой военный аэропорт, расположенный в трех милях (5 км) к югу. в центральном деловом районе в Крествью, в округе Окалуза, Флорида, США.
Duke Field было одним из первых вспомогательных полей, построенных на Eglin Field / Eglin AFB комплекс. Расчистка и сортировка началась 23 января 1941 года, а первый фундамент здания был заложен 15 февраля 1942 года. Поле 3 использовалось Рейдерами Дулитла в качестве тренировочной базы в 1942 году. Вскоре после окончания Второй мировой войны. поле было одним из нескольких мест, использованных в производстве художественного фильма 1949 года Двенадцать часов.
В 1950-х годах Дьюк Филд стал домом для 3205-й группы дронов., который управлял дистанционно управляемыми радиоуправляемыми B-17 и F-80, которые использовались для стрельбы и ракетных тренировок над Мексиканским заливом. Они также использовались в программе ядерных испытаний, когда беспилотный самолет пролетал через облака атомной детонации для сбора информации о радиоактивных осадках.
Большой стальной ангар с горбатой спинкой, "Butler Hangar", 160 футов (49 м) X 130 футов, доставлен из Тринидада (вероятно, из бывшего Waller Air Force База, закрыта 28 мая 1949 года в связи с сокращением бюджета), была возведена на Вспомогательном поле 3 в период с 1 апреля по ~ 10 июля 1950 года персоналом роты «С» 806-го авиационного инженерного батальона под командованием капитана Сэмюэля М. Кейбла, и люди из 550-го ракетного крыла. Руководителем проекта был капитан Кларенс А. Эбберт из отдела наземных испытаний. Для размещения самолетов B-17 в конструкции площадью 21 000 квадратных футов (2 000 м) было добавлено еще четыре фута свободного пространства. На флангах ангара были возведены здания из бетонных блоков, размером 160 футов (49 м) X 40 футов. Одновременно с этим взлетно-посадочная полоса длиной 8000 футов (2400 м) была расширена до 100 футов (30 м), и были построены дополнительные пандусы для парковки, вырыли 117 327 кубических ярдов земли. Новые пандусы и взлетно-посадочная полоса состояли из асфальта над основанием из раздробленного каркаса.
В 1960 и 1961 годах, в рамках подготовки к вторжению в залив Свиней, на Дьюк-Филд была проведена «дезинфекция» Douglas C-54 и Curtiss C-46, используемые для перевозки персонала, вооружения и припасов между базами США, такими как Homestead AFB и аэропорт Опа-Лока и управляемые ЦРУ базы в Гватемале и, наконец, в Никарагуа. Подразделение на поле отвечало за «дезинфекцию» и адаптацию около 20 Douglas B-26 захватчиков для использования кубинскими экипажами в изгнании во время вторжения. Несколько Т-33 и С-130 также были подготовлены для использования в конфликте, но не использовались.
Отдел проектов развития, Центральный Авиационное подразделение разведывательного управления, действовавшее как штаб-квартира, авиабаза Эглин, как это обозначили ВВС, но это была операция DPD за пределами Дюк Филд с конца 1960 по июнь / июль 1961 года. Всего в Эглине в то время находилось около 20 польских летчиков, все они «наняты» Lockheed, так что их должно быть достаточно, чтобы сформировать как минимум два экипажа ». DPD действовал независимо от "организационной структуры проекта, в котором ему отводилась жизненно важная центральная роль, включая сбросы с воздуха в метро, обучение кубинских пилотов, эксплуатацию авиабаз, огромные логистические проблемы транспортировки кубинских добровольцев из Флориды". в Гватемалу, а также закупку и обслуживание военных самолетов ".
В период с августа по октябрь 1970 года, во время войны во Вьетнаме, Совместное задание на случай непредвиденных обстоятельств Группа использовала объекты AFROTC в Дюк-Филд для размещения солдат специального назначения армии США, участвовавших в операции «Кот-д'Ивуар, миссии по спасению военнопленных в Сон Тай, Северный Вьетнам. Самолеты, базирующиеся на базе Eglin AFB и Hurlburt Field, участвовавшие в обучении, также ежедневно использовали Duke Field в качестве оперативной взлетно-посадочной полосы, чтобы оставаться в тени.
С преобразованием 919-й группы тактических воздушных перевозок (919 TAG) в 1971 году в 919-ю группу специальных операций (919 SOG) в качестве единственного резерва ВВС AC-130 Spectre боевого подразделения на 1 июля 1975 года, на строительство нового объекта в Дьюк Филд в течение 1976 финансового года было запрограммировано около 6,7 миллионов долларов. Хотя подразделения ВВС США C-130 были переданы Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC) в 1975 году подразделения AC-130 оставались в подчинении Tactical Air Command (TAC).
В 1980 году Дьюк Филд также был одним из полей для тренировок для операции Credible Sport, инициативы по подготовке ко второй попытке спасения американских заложников, удерживаемых в Иране с использованием самолета C-130, модифицированного с залповыми ракетами, для чрезвычайно коротких посадок и взлетов. Большая часть испытаний была проведена на поле Вагнера (вспомогательное поле №1 авиабазы Эглин), и именно там 29 октября 1980 года была продемонстрирована одна из сильно модифицированных YMC-130H Достоверный спортивный самолет, который из-за неисправности и жесткой посадки привел к разрушению именно этого самолета. Весь экипаж на борту самолета выжил.
A MC-130E Combat Talon I в последний раз взлетает с Дьюк Филд, через несколько мгновений после того, как он был официально выведен из 919-го полка специальных операций 18 сентября 2012 года.В В 1983 году эксплуатационные претензии на 919 SOG были переведены из TAC в MAC и его недавно созданную 23d Air Force (23 AF), указанное действие параллельно с передачей всех регулярных ВВС AC-130 и MC-130 единиц и активы от TAC до MAC. В 1990 году 23 ВВС были переименованы в Командование специальных операций ВВС (AFSOC), а претензии на боевые действия 919 SOG были переданы AFSOC.
В 1992 году 919 SOG был переименован в 919-е крыло специальных операций (919 SOW), это название он сохраняет и по сей день. В 1995 году самолет AC-130A был списан, а 919 SOW переоборудован в MC-130E, Combat Talon I, самолет нынешней основной модельной серии (MDS), эксплуатируемый в Duke Field для развертывания по всему миру. Также в 1995 году 5-я эскадрилья специальных операций была активирована на Дьюк Филд и управляла танкерами MC-130 N / P, Combat Shadow.
В 2000 году около 170 человек обслуживающего персонала из 716-й эскадрильи технического обслуживания (716 MXS) присоединились к Duke Field. В то время эти симбиотические отношения были уникальными, потому что это была единственная действующая вспомогательная эскадрилья военно-воздушных сил. Они работали в тандеме с членами резерва ВВС, чтобы обеспечить техническое обслуживание самолета MC-130E, Combat Talon I. Сопровождающие 716-й MXS находились под управлением инфраструктуры 919-й группы обслуживания. Супервайзеры рабочего центра группы технического обслуживания составили график ремонтников, расставили приоритеты, предоставили инструменты и специальное оборудование и обеспечили первоочередной надзор. Однако обслуживающий персонал 716-го MXS находился под административным контролем 16-й группы обслуживания на Hurlburt Field через командира 716-го MXS. Командир отвечал за вопросы военной дисциплины, административные отчеты (включая отчеты о производительности), подотчетность личного состава, кадровые ресурсы, обучение, индивидуальное снаряжение и финансирование временных командировок / командировок.
Шесть оригиналов Рейдеры присутствовали на Дьюк Филд в субботу 31 мая 2008 года на кульминации своего ежегодного воссоединения. Три гражданских B-25 с опознавательными знаками warbird воспроизвели тренировочный взлет с персоналом NAS Пенсакола в качестве экипажа кабины экипажа, представляющего вклад этой службы в рейд на Токио.
Хотя технически часть более крупного близлежащего комплекса авиабазы Эглин, сегодня Дюк Филд по сути представляет собой небольшую военно-воздушную базу. В основном это база командования резерва ВВС (AFRC), Duke Field размещается в 919-м дивизионе специальных операций (919 SOW), который эксплуатировал MC-130E Combat Talon I. до 2013 года и в настоящее время эксплуатирует самолеты MQ-1 Predator, U-28 и C-145A. Как подразделение РСВС, 919 SOW оперативно получено Командованием специальных операций ВВС (AFSOC), штаб-квартира которого расположена поблизости Херлбурт Филд. 919 SOW ранее управлял вертолетом AC-130A Spectre (711 SOS) до перехода на MC-130E в 1995 году. В крыле насчитывается 13 эскадрилий, 2 из которых дислоцируются в Херлберт-Филд, Флорида.
Летающие и известные нелетающие подразделения, базирующиеся в Дьюк Филд.
Юниты, отмеченные GSU, являются географически отдельными подразделениями, которые, хотя и базируются в Герцог, подчиняются родительскому отряду, находящемуся в другом месте.
Командование резерва ВВС (AFRC)
| ВВС Командование специальных операций (AFSOC)
Командование материальной частью ВВС (AFMC)
Глобальное ударное командование ВВС (AFGSC)
|
Установка названа в честь 1-го лейтенанта Роберта Л. Дьюка, который погиб в результате крушения самолета Curtiss A-25A-20-CS Shrike, AAF Ser. № 42-79823, около Спенсер, штат Теннесси, 29 декабря 1943 года. Он был назначен помощником А-3 на испытательный полигон командования испытательного полигона ВВС в Эглин. Филд, Флорида, сейчас База ВВС Эглин.
База Дьюк Филд находится примерно в 19 км к северу от Восточных ворот авиабазы Эглин на State Road 85.
Duke Field имеет две асфальтовые асфальтированные взлетно-посадочные полосы : взлетно-посадочная полоса 18/36 размером 8,025 x 150 футов (2446 x 46 м) и штурмовая взлетно-посадочная полоса 180/360 размером 3500 x 60 футов (1067 x 18 м)).
Хотя технически это вспомогательное поле для авиабазы Эглин, Duke Field по сути является автономной установкой. На аэродроме есть собственная диспетчерская вышка, здание сил безопасности, средства противопожарной защиты ВВС (Пожарная часть № 8), система посадки по приборам (ILS), TACAN и вспомогательная инфраструктура, например в качестве большой площадки для полета / аппарели, ангаров, магазинов, автозаправочных станций самообслуживания, гостиничных услуг, фитнес-треков, зон отдыха, объектов технического обслуживания и других зданий для эксплуатации и административного обслуживания.
Эта статья включает материалы из общественного достояния из ВВС Агентство исторических исследований веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.