Армейский аэродром Бока-Ратон

редактировать
Армейский аэродром Бока-Ратон Учебное командование ВВС США - Patch.png
Часть учебного командования ВВС США
Находится рядом с: Бока-Ратон, Флорида
Армейский аэродром Бока-Ратон - аэродром - 1947 г..jpg Армейский аэродром Бока-Ратон - Аэродром
Бока Аэродром Армии Ратон - Station.jpg Зона учебной школы, расположенная к северу и востоку от аэродрома, на восточной стороне канала Эль-Рио. Эта часть базы была в значительной степени разрушена в 1947 году ураганом.
Аэродром Бока-Ратон расположен во Флориде Аэродром Бока-Ратон Аэродром Бока-Ратон
Координаты26 ° 22′33 ″ с.ш., 080 ° 06′07 ″ з.д. / 26,37583 ° с.ш. 80.10194 ° Вт / 26,37583; -80,10194 Координаты : 26 ° 22′33 ″ N 080 ° 06′07 ″ W / 26,37583 ° N 80,10194 ° W / 26,37583; -80.10194
История сайта
Используется1940–1945

Армейский аэродром Бока-Ратон был Второй мировой войной ВВС США Аэродром сил, расположенный в 1,7 мили (2,7 км) к северо-западу от границ 1940-х годов Бока-Ратон, Флорида. Во время Второй мировой войны он проводил единственную тренировку по новой на тот момент секретной технологии радара. Закрытая в 1946 году в связи с аннексией бывшая база теперь находится в городе Бока-Ратон; земля в настоящее время занята аэропортом Бока-Ратон, Атлантическим университетом Флориды и Государственным колледжем Палм-Бич.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Восточное командование технической подготовки
    • 1.3 Использование в холодной войне
    • 1.4 Завершение
    • 1.5 Текущее использование
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Истоки

В 1936 году аэропорт Бока-Ратон был небольшим городским аэропортом. В 1941 году в ответ на возникающую угрозу оси Соединенные Штаты начали быстро мобилизовать и расширять свои вооруженные силы. Помимо увеличения своей армии и флота, США также стремились расширить свои военно-воздушные силы. Когда Америка вступила в Вторую мировую войну, армейский воздушный корпус внезапно стал быстро расширяться. Мягкий зимний климат и равнинная местность Южной Флориды сделали эти районы идеальными для полетов и авиационной подготовки.

В начале 1940-х годов население Бока-Ратон составляло всего 723 человека. Это позволило правительству США взять в пользование тысячи акров земли без необходимости переселения большого количества людей.. Решение разместить базу в Бока-Ратон было принято из-за уже существующего городского аэродрома и земли, которая была доступна для его расширения. Земля была приобретена у фермеров в процессе осуждения. Однако это не означает, что создание военного аэродрома не было спорным. Большая часть земли была приобретена у японо-американских фермеров из обанкротившейся колонии Ямато, земля была захвачена в процессе выдающегося владения, в результате чего многие В первые дни Второй мировой войны американцы японского происхождения почти не прибегали к помощи.

В итоге три крупные авиабазы, Хоумстед в южном округе Дейд, Моррисон Филд в Уэст-Палм-Бич (который позже стал международным аэропортом Палм-Бич ) и армейским аэродромом Бока-Ратон были разработаны в первые годы войны.

AAF Бока-Ратон включал 5 860 акров и простирался от шоссе Дикси на востоке до военной тропы на западе и от нынешнего бул. на севере до Palmetto Park Road до какой-то точки на юге. Такие районы, как Старая Флореста, остались в частных руках, а многие дома в этом районе были сданы в аренду офицерам ВВС и их семьям.

Начиная с существовавшего тогда аэропорта Бока-Ратон, 3500 строительных рабочих и 11 миллионов долларов из государственных ассигнований превратили объект в единственную военно-воздушную станцию ​​для обучения радаров во время Второй мировой войны.

Строительство базы началось в июне 1941 года и продолжало расширяться во время войны. На строительство объекта было потрачено более девяти миллионов долларов, и в среднем на базе работали 1200 гражданских лиц. База Бока-Ратон, являвшаяся единственной учебной радиолокационной станцией военно-воздушных сил во время Второй мировой войны, разрослась до восьмисот зданий с численностью войск более 16000 человек.

Восточное командование технической подготовки

Эмблема радиолокационной школы AAFTC в ВВС Бока-Ратон (1943–1947)

Новая база была открыта 1 июня 1942 года. Летные операции с аэродрома начались летом. Бока-Ратон AAF была передана в ведение 3501-го базового подразделения Восточного командования технической подготовки ВВС сухопутных войск (Техническая школа, РЛС).

Другими подразделениями, закрепленными за Бока-Ратон, были 319-я штаб-квартира базы и эскадрилья авиабазы, которые выполняли обязанности по обслуживанию базы, и командование авиационной технической службы 13-е вспомогательное депо, которое обеспечивало материально-техническую поддержку транзитные самолеты на аэродроме, хотя на базе не было никаких постоянных самолетов, за исключением некоторых легких транспортных и курьерских самолетов.

Хотя с самого начала планировалось использовать как радар учебную базу, одной из первых миссий AAF Бока-Ратон было противолодочное патрулирование над Атлантическим побережьем Флориды. 26-е противолодочное крыло, базирующееся в Майами, развернуло A-29 Hudson, B-34 Lexington и Lockheed B-37 Легкие бомбардировщики Ventura, все оснащенные противолодочным оборудованием, которые действовали с нового аэродрома. Противолодочные силы оставались до середины 1943 года, когда ВМФ взял на себя задачу берегового патрулирования. Аэродром Бока-Ратон также использовался в качестве промежуточной станции для самолетов, переправляемых командованием авиатранспорта по его основному маршруту для боевых и транспортных самолетов, направлявшихся в Европу, Северная Африка, Советский Союз и Китайско-бирманский индийский театр. Использование поля транспортным командованием продолжалось на протяжении всей войны.

Армейский аэродром Бока-Ратон - Линия полета - 1944 Офис Провоста Разрушенный авиационный ангар после урагана - 1947 Разрушенные здания после урагана - 1947

Однако главной миссией ВВС Бока-Ратон было обучение личного состава ВВС использованию радаров. В 3501-м БУ проводились учебные курсы для операторов бортовых радаров, механиков и офицеров-электронщиков. Курсанты авиации иногда тратили до 20 часов в день на учебную и военную подготовку. Уроки включали инженерное дело, аэродинамику и связь. После окончания обучения в Йельском университете эти курсанты были офицерами. Важно помнить, что во время Второй мировой войны радиолокационные технологии были засекречены Совершенно секретно. Персонал, отобранный для посещения школы радаров, был высококвалифицированным и тщательно отобранным, а также должен был пройти тщательное расследование.

Эти курсы означали постоянно растущую потребность в летной подготовке и в самолетах. Большой объем морского судоходства в Атлантике предоставил широкие возможности для практики применения радаров. Аэродром работал 24 часа в сутки с B-17 Flying Fortress, B-24 Liberators, B-25 Mitchells и B-26 Marauders. поставляется Третьими военно-воздушными силами постоянно летает. Часто выполнялись радиолокационные бомбардировки. Помимо обучения операторов, Boca Raton AF отвечал за установку радара на самолетах и ​​за обучение пилотов использованию этого оборудования. Тренировки экипажей B-29 Superfortress из MacDill Field с использованием радара также проходили здесь в последний год войны.

Жизнь на базе Бока-Ратон была почти полностью автономной. Фактически, жители Бока-Ратона вскоре стали зависеть от развлекательных, развлекательных и медицинских учреждений базы. Военно-воздушные силы армии также заняли роскошный прибрежный клуб Бока-Ратон для размещения стажеров и офицеров из школы радиолокационной подготовки. Однако, по словам жителей, условия были далеко не изящными. Дорогая мебель была заменена на стандартные армейские койки, по восемь человек в комнате, бассейн был заколочен, плохой напор воды затруднял купание, а строгий график не допускал никаких оправданий. Когда в клубе стало слишком тесно, территория, в том числе поле для гольфа, превратилась в палаточный лагерь.

Афро-американские солдаты предоставили большую часть необходимого вспомогательного персонала для операций на базе, и была открыта школа для обучения их ремонту и обслуживанию авиационных двигателей. Черные солдаты были разделены в эскадрилье F. Их жилье, питание, обучение и отдых были отделены от белых солдат в соответствии с законами Флориды о сегрегации в то время.

В ходе административной реорганизации, проведенной штабом ВВС сухопутных войск 1 мая 1944 г., учебные подразделения во внутренней зоне (ZI) (континентальная часть США) были переименованы в «Базовые подразделения армейских ВВС». В Бока-Ратон 3501-я армейская база ВВС (Техническая школа, Радар) взяла на себя миссию учебной школы. К 1944 году несколько сотен самолетов регулярно пересекали аэродром, оснащенные РЛС. Хотя большинство из них были B-17 Flying Fortress, в 1945 году несколько B-29 Superfortress были доставлены для тренировок по радиолокационной бомбардировке.

С окончанием Второй мировой войны в 1945 году обучение радаров как для американских, так и для союзных войск продолжалось в Бока-Ратон, но количество в программе постоянно уменьшалось. В связи с быстрой демобилизацией вооруженных сил в конце 1945 и 1946 годов основной проблемой, с которой столкнулось Командование авиационной подготовки, была острая нехватка инструкторов, поскольку многие были уволены из армии в спешке демобилизоваться после войны. закончился. Однако 3501-й AAFBU оставался активным, и обучение продолжалось, несмотря на трудности.

В качестве меры по сокращению затрат в начале 1947 года представители военного министерства планировали избавиться от объекта. Программа обучения радаров должна была быть перенесена на Кислер-Филд, штат Миссисипи, в ноябре. Это привело к закрытию школы радаров 5 мая 1947 года, когда был выпущен последний класс. Однако мать-природа внесла в эти договоренности извращение. 18 сентября ураган нанес серьезный ущерб AAF Бока-Ратон и школе радаров, причинив материальный ущерб на сумму более 3 миллионов долларов (27 миллионов долларов 2010 года). Чиновники Кислера начали перебрасывать персонал на базу, чтобы помочь с утилизацией, упаковкой и транспортировкой оборудования. Однако до завершения переезда 12 октября второй ураган обрушился на базу, снова вызвав проливные дожди. К тому времени, когда шторм утих, армейский аэродром Бока-Ратон был совершенно необитаем. Все, что можно было спасти, было перевезено в Кислер. В результате антисанитарные условия заставили медицинские власти осудить базу, что привело к закрытию объектов в Бока 15 декабря.

1 января 1948 года юрисдикция ВВС Бока-Ратон была передана Командованию авиационной технической службы (ATSC), чья задача заключалась в доставке любого полезного военного оборудования на другие базы по всей стране. 1 марта его снова передали в Инженерный корпус армии. В декабре 1948 года город Бока-Ратон приобрел территорию станции у Управления военных активов, а 838 акров аэродрома были переименованы в Вспомогательное поле ВВС Бока-Ратон (AFAF), контролирующее поле было принято военно-воздушной базой Палм-Бич (военное время Моррисон Филд).

Использование в холодной войне

Бока-Ратон AFAF использовался Командованием исследований и разработок. Аэродром использовался для различных проектов НИОКР, включая испытания экспериментального реактивного бомбардировщика Convair XB-46. В 1952 году он стал второстепенным аэродромом для крупных транспортов Военно-воздушной транспортной службы 1707-го авиатранспортного крыла Палм-Бич. Он также использовался как часть учебной школы MATS в Палм-Бич в качестве вспомогательного аэродрома.

Во время холодной войны правительство США продолжало разработку биологического оружия для использования в случае, если Советский Союз развяжет биологическую войну. Испытания были частью кампании по поиску гриба, достаточно мощного, чтобы уничтожить посевы пшеницы в Советском Союзе и уморить голодом миллионы советских граждан в случае войны. Бока-Ратон AFAF был одним из многих исследовательских центров, разбросанных по стране, включая Immokalee, Belle Glade и Ft. Пирс во Флориде. Бока-Ратон был выбран из-за его изолированности, размеров и климата.

Для тестирования Химический корпус армии США набрал рядовых из фермерских штатов Среднего Запада. Около сотни человек работали в большой лаборатории в хижине Квонсет в северной части полигона. Никто не был в форме, а автомобили были выкрашены в черный цвет. Мужчины сажали пшеницу между взлетно-посадочными полосами военного аэродрома и вдоль них. Когда пшеница была примерно в фут высотой, ее опрыскали грибком, называемым «стеблевой ржавчиной ржи», который образовал споры, которые быстро размножались. Каждые три дня мужчины пылесосили полученные миллионы спор и упаковывали их в контейнеры из нержавеющей стали емкостью от одного до двух галлонов, которые отправляли в близлежащий Себринг. Оттуда их доставили в неизвестном направлении. В 1957 году химический корпус прекратил секретную операцию в Бока-Ратон и оставил на базе только скелетную команду. В 1969 году химически обработанная пшеница, собранная в Бока-Ратон и прилегающих территориях, была уничтожена по приказу президента Ричарда Никсона. Опрос Инженерного корпуса армии США 1994 года не выявил ничего вредного на полигоне биологической войны в Бока-Ратон. Сенатор США Билл Нельсон инициировал расследование программы Сенатом после того, как Министерство обороны отклонило его запрос о предоставлении информации.

Закрытие

Бюджетные ограничения ВВС в конце 1950-х годов и местное давление с целью закрыть базу ВВС Палм-Бич привели к закрытию аэродрома Бока-Ратон в 1957 году., он был передан Администрации общего обслуживания (GSA) для утилизации в качестве излишка к концу года.

К 1958 году сокращение бюджета привело к закрытию и AFAF Бока-Ратон. Год спустя военные передали оставшуюся собственность городу Бока-Ратон и штату Флорида. В рамках оборота объекта федеральное правительство в 1959 году освободило 1000 акров земли для использования в образовательных целях (ныне Атлантический университет Флориды ) и передало контроль над всей землей штату Флорида. Осталось всего 200 акров, прежде чем администрация аэропорта Бока-Ратон получила право вступить во владение землей.

Текущее использование

С передачей военного аэродрома гражданскому контролю в 1960 году был построен новый аэропорт Бока-Ратон. Бывший военный аэродром был полностью разрушен и удалены, и были построены новые объекты для обслуживания авиации общего назначения. Были построены новый пандус для стоянки автомобилей, новая главная взлетно-посадочная полоса и рулежная дорожка 22.04 северо-восток / юго-запад, а также ангары, терминал и другие компоненты. В новом аэропорту не используются взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки или здания бывшего объекта ВВС США. По состоянию на 2016 год в аэропорту Бока-Ратон нет регулярных рейсов.

Тем не менее, несколько зданий времен Второй мировой войны по-прежнему используются на территории кампуса Атлантического университета Флориды, построенного в 1961 году к востоку от аэропорта Бока-Ратон на восточной стороне аэродром. Их можно найти в районе, ограниченном каналом Эль-Рио на востоке, Атлантическим бульваром Флориды на западе, северо-западом. 32d Street на севере и N.W. 28-я улица на юге. Кроме того, к северу от стадиона FAU на территории кампуса существует бывшая военная рулежная дорожка с севера на юг, часть которой используется в качестве стоянки.

Кампус колледжа Палм-Бич в Бока-Ратон, расположенный рядом с FAU, использует в качестве стоянки главную рампу для стоянки самолетов во время войны. Пандус военного времени тянется от корпуса B на южном конце мимо главного административного здания и здания гуманитарных наук и технологий, мимо Технологического института Бока и дальше бульвара FAU на север. Сегодня мириады автомобилей, грузовиков и внедорожников паркуются на том же бетоне, который во время Второй мировой войны занимали B-17 и другие исторические самолеты.

К востоку от дренажного канала бывшая тренировочная база радаров сейчас почти неузнаваема, пейзаж представляет собой смесь домов, удерживающих озер и небольших коммерческих предприятий.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:31:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте