1707-е авиатранспортное крыло | |
---|---|
Активное | 1951–1966 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушные перевозки Обучение |
Девиз | Безопасность через знания |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знак отличия | |
Эмблема 1707-го авиатранспортного крыла |
1707-е авиатранспортное крыло является снятым с производства подразделением ВВС США. Последний раз он был назначен в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) на базе ВВС Тинкер, Оклахома. Его производство было прекращено 8 января 1966 года, когда MATS заменил свои крылья, управляемые Главным командованием (MAJCON), на крылья, управляемые ВВС (AFCON), когда MATS был переименован в Военное воздушное командование. Миссия, личный состав и оборудование крыла были переданы в 443-й военно-воздушный транспортный авиаполк, который одновременно был задействован.
крыло было организовано как 1707-е Крыло авиабазы в 1951 году на базе ВВС Палм-Бич, Флорида, когда Служба военного воздушного транспорта (MATS) вновь открыла базу. Палм-Бич был совместным военно-гражданским объектом с международным аэропортом Палм-Бич. 1707-я авиатранспортная группа крыла была его оперативным подразделением, пока крыло не было переименовано в 1707-е авиатранспортное крыло . Первым основным направлением деятельности крыла было восстановление зданий для возобновления боевых действий.
В дополнение к эксплуатации активной части ВВС в Палм-Бич, миссия 1707-го заключалась в обучении персонала ВВС США работе и техническому обслуживанию тяжелых МАТС. подъемники. Известный как «Университет MATS», обучение проходило Douglas C-124 Globemaster II, Douglas C-118 Liftmaster, Boeing C-97 Stratofreighter и Douglas C-54 Skymaster обучение обслуживанию, а также обучение летного экипажа и переходного пилота. Позднее крыло добавило в программу обучения Boeing C-135. На базе ВВС Палм-Бич прошли подготовку около 23 тысяч летчиков. До 1959 года крыло также тренировало экипажи Grumman SA-16 Albatross для Air Rescue Service компании MATS, а до 1962 года экипажи Boeing WB-50D Superfortress для MATS ». Служба воздушной погоды. ВМС США также содержали учебно-транспортную группу, которая была прикреплена к крылу до 1963 года.
Крыло переместилось на базу ВВС США Тинкер, Оклахома, в июне 1959 года. из-за вторжения в город и противодействия военному присутствию в аэропорту со стороны местных жителей. Он получил первый самолет Lockheed C-141 Starlifter в 1964 году и расширил свою учебную миссию, включив в нее эксплуатацию и техническое обслуживание Starlifter. В дополнение к тренировочной миссии 1707-й поддерживал состояние готовности для переброски личного состава и оборудования вооруженных сил, включая медицинскую эвакуацию в случае чрезвычайных ситуаций в стране.
В 1961 году крыло получило награды MATS за лучшие программы наземной безопасности и безопасности полетов в MATS. Его показатели безопасности также принесли ему награду Air Force Outstanding Unit Award в том же году. Крыло было прекращено 8 января 1966 года, а его оборудование и персонал были переведены в 443-е военное воздушное крыло, которое было активировано в тот же день.
|
|
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1961-31 декабря 1961 | 1707-е авиатранспортное крыло |
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Дополнительная литература