1707-е авиатранспортное крыло - 1707th Air Transport Wing

редактировать

1707-е авиатранспортное крыло
Военно-воздушная транспортная служба - Emblem.png
Активное1951–1966
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушные перевозки Обучение
ДевизБезопасность через знания
УкрашенияНаграда за выдающееся подразделение ВВС
Знак отличия
Эмблема 1707-го авиатранспортного крыла1707th Air Transport Wing-Emblem.png

1707-е авиатранспортное крыло является снятым с производства подразделением ВВС США. Последний раз он был назначен в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) на базе ВВС Тинкер, Оклахома. Его производство было прекращено 8 января 1966 года, когда MATS заменил свои крылья, управляемые Главным командованием (MAJCON), на крылья, управляемые ВВС (AFCON), когда MATS был переименован в Военное воздушное командование. Миссия, личный состав и оборудование крыла были переданы в 443-й военно-воздушный транспортный авиаполк, который одновременно был задействован.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
      • 2.2.1 Группы
      • 2.2.2 Эскадрильи
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолеты
    • 2.5 Награды
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
История

крыло было организовано как 1707-е Крыло авиабазы ​​в 1951 году на базе ВВС Палм-Бич, Флорида, когда Служба военного воздушного транспорта (MATS) вновь открыла базу. Палм-Бич был совместным военно-гражданским объектом с международным аэропортом Палм-Бич. 1707-я авиатранспортная группа крыла была его оперативным подразделением, пока крыло не было переименовано в 1707-е авиатранспортное крыло . Первым основным направлением деятельности крыла было восстановление зданий для возобновления боевых действий.

В дополнение к эксплуатации активной части ВВС в Палм-Бич, миссия 1707-го заключалась в обучении персонала ВВС США работе и техническому обслуживанию тяжелых МАТС. подъемники. Известный как «Университет MATS», обучение проходило Douglas C-124 Globemaster II, Douglas C-118 Liftmaster, Boeing C-97 Stratofreighter и Douglas C-54 Skymaster обучение обслуживанию, а также обучение летного экипажа и переходного пилота. Позднее крыло добавило в программу обучения Boeing C-135. На базе ВВС Палм-Бич прошли подготовку около 23 тысяч летчиков. До 1959 года крыло также тренировало экипажи Grumman SA-16 Albatross для Air Rescue Service компании MATS, а до 1962 года экипажи Boeing WB-50D Superfortress для MATS ». Служба воздушной погоды. ВМС США также содержали учебно-транспортную группу, которая была прикреплена к крылу до 1963 года.

Крыло переместилось на базу ВВС США Тинкер, Оклахома, в июне 1959 года. из-за вторжения в город и противодействия военному присутствию в аэропорту со стороны местных жителей. Он получил первый самолет Lockheed C-141 Starlifter в 1964 году и расширил свою учебную миссию, включив в нее эксплуатацию и техническое обслуживание Starlifter. В дополнение к тренировочной миссии 1707-й поддерживал состояние готовности для переброски личного состава и оборудования вооруженных сил, включая медицинскую эвакуацию в случае чрезвычайных ситуаций в стране.

В 1961 году крыло получило награды MATS за лучшие программы наземной безопасности и безопасности полетов в MATS. Его показатели безопасности также принесли ему награду Air Force Outstanding Unit Award в том же году. Крыло было прекращено 8 января 1966 года, а его оборудование и персонал были переведены в 443-е военное воздушное крыло, которое было активировано в тот же день.

Родословная
  • Обозначено как 1707-е авиационное базовое крыло и организовано 1 сентября 1951 г.
Переименовано в 1707-е воздушное транспортное крыло (учебное) 1 мая 1954 г.
переименовано в 1707-е авиатранспортное крыло, тяжелый (обучение) 20 сентября 1954 года
Прекращено 8 января 1966 года

Задания

Компоненты

Группы

  • Группа 1707-й авиабазы, 21 сентября 1951 г. - ок. 30 июня 1959 г.
  • 1707-я группа воздушного транспорта, 21 сентября 1951 г. - 1 сентября 1953 г.
  • 1707-я группа обслуживания и снабжения, 24 октября 1951 г. - 1 сентября 1953 г.
  • 1707-я медицинская группа ( позже 1707-й госпиталь ВВС США), 21 сентября 1951 г. - ок. 30 июня 1959 г.

эскадрилья

  • 1707-я эскадрилья технического обслуживания (позже 1707-я эскадрилья технического обслуживания), 1 сентября 1953 г. - 1 июня 1959 г.
  • 1707-я студенческая эскадрилья (позже 1707-я эскадрилья технической подготовки), 1 сентября 1954 г. - c. 30 июня 1957 г.
  • 1707-я эскадрилья снабжения, 1 сентября 1953 г. - 1 июня 1959 г.
  • 1709-я учебная эскадрилья (позже 1709-я учебно-техническая эскадрилья), 1 сентября 1954 г. - 30 июня 1959 г.
  • 1707-я эскадрилья поддержки, 21 января 1963 г. - 1 апреля 1964 г.
  • 1740-я авиационная транспортная эскадрилья (переходное учебное подразделение), 1 сентября 1953 г. - 8 января 1966 г.
  • 1741-я авиационная транспортная эскадрилья (переходное учебное подразделение), 1 сентября 1953 г. - 8 января 1966 г.
  • 1742-я воздушно-транспортная эскадрилья (переходное учебное подразделение), 1 марта 1956 г. - 1 января 1960 г.
  • 2156-я воздушно-спасательная эскадрилья (переходное учебное подразделение) (позднее 1707-я учебная эскадрилья) (Амфибия), 1707-я учебно-летная эскадрилья (амфибия), 20 июля 1952 г. - ок. 31 марта 1959 г.
  • 565-й оркестр ВВС, 1954 - 8 февраля 1958 (не укомплектован после 28 января 1958 г.)

Станции

Самолет

  • Boeing WB-50 Superfortress
  • Douglas C-54 Skymaster
  • Boeing C- 97 Stratofreighter
  • Douglas C-118 Liftmaster
  • Douglas C-124 Globemaster II
  • Boeing C-135
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1964–1966
  • Grumman SA-16 Albatross, 1952–1959 гг.

Награды

Стример наградыНаградаДатыПримечания
Премия за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1961-31 декабря 19611707-е авиатранспортное крыло
См. Также

Список крыльев MAJCOM ВВС США

Ссылки

Примечания

Библиография

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература

  • Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN 978-1-19908-768-3.
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:52:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте