Авиационная база ВМС Ки-Уэст

редактировать

Координаты : 24 ° 34′33 ″ с.ш. 081 ° 41′20 ″ з.д. 24,57583 ° с.ш., 81,68889 ° Вт / 24,57583; -81.68889

военно-морская авиабаза Ки-Уэст
Авиационная база ВМС Ки-Уэст (логотип).gif
Сводка
Тип аэропортаВоенные: Авиабаза ВМС
ОператорВМС США
МестоположениеКи-Уэст, Флорида
Построен15 декабря, 1940
КомандирCAPT Марк Сохани [2]
Высота AMSL 6 футов / 2 м
Веб-сайт[3]
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
8/2610,0013,048PEM
4/227,0022,134PEM
14/327,0012,134PEM
Источники: FAA, официальный сайт,
Маркер для пристройки Трумэна, военно-морская база Ки-Уэста

Военно-морская авиабаза Ки-Уэст (IATA : NQX, ICAO : KNQX, FAA LID : NQX ), является военно-морской аэродром и военный аэропорт, расположенный на Бока-Чика-Ки, в четырех милях (6 км) к востоку от центрального делового района из Ки-Уэст, Флорида, США.

NAS Ки-Уэст - это учебный центр для боевых истребителей класса "воздух-воздух" всех военных служб, с благоприятными условиями для полета круглый год и близлежащими диапазонами действия.. Станция и связанные с ней полигоны маневрирования в открытом воздушном бою оснащены системой боевой подготовки / тактической боевой подготовки P5 (P5CTS / TCTS), которая отслеживает и регистрирует воздушные маневры.

В более широком смысле, миссия NAS Ки-Уэста по национальной безопасности поддерживает требования к оперативной работе и готовности Министерства обороны, Министерства внутренней безопасности (например, Береговая охрана США ), Воздушная Национальная гвардия и армия Национальная гвардия подразделения, другие федеральные агентства и союзные вооруженные силы.

На аэродроме также размещаются несколько команд арендаторов, в том числе составная истребительная эскадрилья 111 (VFC-111 ), Ударная истребительная эскадрилья 106 (VFA-106 ) отряд Ки-Уэст, Армия США Подводный спецназ Операции Школа и штаб, Объединенная межведомственная оперативная группа Юг (JIATF Юг).

Несколько структур основной базы NAS Ки-Уэст можно увидеть на Бока-Чика-Ки
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1823–1914
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Межвоенный период
    • 1.4 Вторая мировая война
    • 1.5 Холодная война
    • 1.6 Поздняя холодная война / после холодной войны / наши дни
  • 2 Команды арендаторов
  • 3 Помещения
  • 4 Вспомогательные пристройки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

1823–1914

Присутствие ВМС США в Ки-Уэсте восходит к 1823 году, когда была создана военно-морская база остановить пиратство в этой области. Нижние Ключи были домом для многих богатых торговцев-судовладельцев, чьи флоты действовали из этих вод. Это вызвало интерес пиратов, которые использовали Флорида-Кис в качестве базы для охоты на морских путях. База была расширена во время мексикано-американской войны, со строительством форта Захари Тейлор и других укреплений в районе Ки-Уэста, начавшимся в 1845 году и продолжающимся до его завершения в 1866 году. База также играла важную роль во время испано-американской войны. В 1898 году линкор Мэн прошел из Ки-Уэста в Гавану, Кубу, где позже взорвался, стоя на якоре, и затонул. Крушение Мэна привело к тому, что Соединенные Штаты объявили войну Испании и всем США. Атлантический флот перебрался на Ки-Уэст на время войны.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны (1914–1918) база была снова расширена, и в 1917 году США военно-морская база подводных лодок была создана на главном острове Ки-Уэст на территории, которая сейчас является «пристройкой» военно-морской авиабазы. Его задача во время Первой мировой войны заключалась в том, чтобы поставлять нефть флоту США и блокировать немецкие корабли от доступа к мексиканской нефти.

Самая южная военно-морская база страны оказалась идеальным местом для круглогодичных тренировок с быстрым выходом на открытые морские пути и идеальными условиями для полета для морской авиации. Силы ВМФ были расширены за счет включения гидросамолетов, подводных лодок и дирижаблей. 13 июля 1917 года на территории, которая сейчас называется Трамбо-Пойнт, на земле, арендованной у компании Флоридской железной дороги Восточного побережья, был подготовлен грунт для строительства небольшой береговой воздушной патрульной станции. Проект включал в себя дноуглубительные работы, возведение зданий станции, трех аппарелей для гидросамолетов, ангара для дирижаблей, гидрогенераторной установки и временных казарм.

22 сентября того же года в бортовом журнале базы был зарегистрирован первый военно-морской полет, совершенный с Ки-Уэст - гидросамолет Curtiss N-9, управляемый США. Береговая охрана лейтенант Стэнли Паркер. Примерно через три месяца, 18 декабря, военно-морская авиабаза Ки-Уэст была сдана в эксплуатацию, и Л. Т. Паркер стал первым командующим.

Пилоты военно-морской авиабазы ​​Ки-Уэст летали на поиски немецких подводных лодок, стоящих на поверхности для перезарядки батарей. Самолет был вооружен только одним пулеметом, но артиллеристы получили ручные гранаты. Медленные бипланы «Кертисс» низко летели над надводными подводными лодками, и артиллеристы бросали гранаты в открытые боевые рубки. Морская авиация противолодочная война начинала проявлять себя в бою.

18 января 1918 года первый класс студентов-авиаторов прибыл для обучения на гидросамолете, что положило начало репутации станции как главного учебного полигона для военно-морских авиаторов, репутация которой сохраняется и сегодня. База в основном использовалась для операций противолодочного патрулирования и в качестве базовой летной учебной станции. Во время Первой мировой войны на станции прошли подготовку более 500 авиаторов.

Межвоенный период

После Первой мировой войны, база была выведена из эксплуатации, а ее персонал переведен или освобожден. Большинство зданий были разрушены или разобраны и перенесены в другие места. Остальные объекты использовались лишь изредка в течение 1920–1930 годов для обучения гидросамолетам. Станция оставалась бездействующей до 1939 года.

База гидросамолетов была обозначена как военно-морская авиабаза Ки-Уэст 15 декабря 1940 года и служила оперативной и тренировочной базой для эскадрилий воздушных судов, включая гидросамолеты и самолеты наземного базирования., палубные самолеты и эскадрильи дирижаблей легче воздуха. Это подготовило почву для вступления Америки во Вторую мировую войну. Правительство сохраняло собственность в межвоенный период 1920-х и 1930-х годов, что оказалось мудрым решением, поскольку нация стремилась перевооружиться в чрезвычайном положении в начале войны.

Вторая мировая война

Военно-морская база Ки-Уэст была вновь открыта незадолго до вступления США во Вторую мировую войну для поддержки военно-морских эсминцев, подводных лодок, патрульных судов и PBY летающая лодка и самолет-амфибия. Другие спутниковые объекты были установлены для поддержки других военных действий, в том числе Мичам Филд для работы дирижаблей легче воздуха на Ки-Уэсте и взлетно-посадочные полосы для наземных и палубных самолетов на Бока-Чика Ключ.

К 1943 году немецкие подводные лодки действовали так близко к Ки-Уэсту, что они тонули корабли союзников в пределах видимости земли. Пик рейдов подводных лодок пришелся на май того же года, когда 49 кораблей были торпедированы у берегов Флориды. По мере продолжения войны немецкие подводные лодки все чаще атаковали ВМС США и противолодочные силы союзников, а количество немецких торпедных налетов подводных лодок уменьшалось. В марте 1945 года аэродромы-спутники, некоторые из которых ранее были известны как Вспомогательная военно-воздушная база Бока-Чика и Вспомогательная военно-воздушная база Бока-Чика, были ликвидированы и объединены в единую авиационную деятельность, обозначенную как США Авиационная база ВМФ, Ки-Уэст .

Аэрофотоснимок НАС Ки-Уэст в 1940-е годы

Холодная война

После окончания Второй мировой войны НАС Ки-Уэст был оставлен в качестве учебного центра. 1 июня 1962 года радиолокационная станция ВМС AN / FPS-37 была добавлена ​​к ВВС США Командованию ПВО Полуавтоматическая наземная среда ( SAGE) сеть передает данные в DC-09 на авиабазе Гюнтер, Алабама. ВВС США 671-я радарная эскадрилья была активирована, и NAS Ки-Уэст получил обозначение NORAD ID "Z-209". Во время кубинского ракетного кризиса армия Соединенных Штатов передвинула Nike Hercules зенитные ракеты класса «земля-воздух» 6-го ракетного дивизиона из Форт Мид, в районе Хомстеда и Майами. MIM-23 Hawk ракеты земля-воздух были установлены в Ки-Уэсте и его окрестностях с использованием радиолокационных средств. ARADCOM обозначил это место как AADCP KW-18DC в зоне обороны Хомстед-Майами. Сайт Cudjoe Key AFS также был добавлен в сеть SAGE в то время (Z-399), управляемый подрядчиками. Батальон 65-й артиллерийской дивизии (позже ставший 65-й артиллерийской дивизией ПВО ) должен был оставаться до 1979 года. 6-65 ADA стали 1-65 ADA 13 сентября 1972 года; батальон оставался в этом районе до июня 1979 года, когда он был перемещен в Форт-Блисс.

NAS. Ки-Уэст должен был стать центром внимания во время кубинского ракетного кризиса 1962 года, который стал первым порогом угроза Америке более века. Разведывательные и оперативные полеты были начаты 22 октября 1962 года в поддержку блокады Кубы. Во время ракетного кризиса Ки-Уэст закрепил за собой право называться «Гибралтаром залива», придуманным сотней лет назад коммодором Дэвидом Портером.

К 1964 году ВВС США добавили в НАС Ки-Уэст радар-эхолот AN / FPS-6, который был изменен на AN / FPS-90 устанавливается при добавлении второго радара. Регулярное общее радиолокационное наблюдение осуществлялось ВВС США в НАС Ки-Уэст до 1988 года, в 1966 году радар был модернизирован до AN / FPS-67 B. В 1979 году 671-я эскадрилья радаров была заменена 20-й ПВО. Эскадрилья, оперативная база «Альфа Джульетта» (OL-AJ). К 1988 году последний из двух наборов AN / FPS-90 был удален. Сегодня радар ARSR-4 является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Юго-восточный сектор ПВО (SEADS) Комплекс наземной техники "J-07". Буквально построенный из морского дна, рифов, приливных зон и мангровых болот, все объекты NAS Ки-Уэста, включая Гарри С. Трумэн пристройку (ранее военно-морская база Ки-Уэст ), Трамбо-Пойнт, Мичем-Филд (Международный аэропорт Ки-Уэст ) и Бока-Чика навсегда вошли в военную историю.

В 1946 году Авиационная испытательная и оценочная эскадрилья 1 (VX-1) была создана в NAS Ки-Уэст и в течение следующих трех десятилетий вела воздушную противолодочную войну (ASW).) оценку систем из Бока-Чика, а вертолетная противолодочная эскадрилья 1 (HS-1) провела обучение замене вертолетного парка Атлантического флота на SH-3 Sea King из бывшей базы гидросамолетов в Трамбо-Пойнт. Так продолжалось до конца 1960-х - начала 1970-х годов, когда эти эскадрильи перебазировались в NAS Patuxent River, Мэриленд и NAS Jacksonville, Флорида, соответственно, с HS-1, имеющим промежуточное базовое назначение в Квонсет-Пойнт NAS, Род-Айленд, до его окончательного переезда в NAS-Джексонвилл.

В 1970-х гг. эскадрилья тактической электронной войны 33 (VAQ-33 ) перебазировалась в NAS Key West из NAS Norfolk, штат Вирджиния с примесью из NC-121K, ERA-3B / TA-3B / KA-3B Skywarrior, EA-6A Intruder, EA-4F Skyhawk II, EP-3 Orion и единственный пример самолета EF-4B / EF-4J Phantom II. Отчитываясь как элемент Группы поддержки радиоэлектронной борьбы флота (FEWSG), эта эскадрилья предоставляла «Orange Air» услуги радиоэлектронного противодействия для обучения флота до его расформирования в начале 1990-х годов. VAQ-33 был также последней школой сменной эскадрильи А-3 (FRS) и авиационного персонала по техническому обслуживанию флота (FRAMP), обеспечивающей обучение пилотов A-3 Skywarrior, штурманов, офицеров радиоэлектронной борьбы, зачисленных летных экипажей и обслуживающего персонала. VAQ-33 оставался в NAS Ки-Уэст до тех пор, пока не был деактивирован в 1993 году.

RA-5C BuNo 156624 RVAH-6. Этот самолет сейчас хранится в Национальном музее морской авиации в NAS Pensacola.

В 1973 году Разведывательное штурмовое крыло 1 (RECONATKWING ONE ) началось перемещение из закрывающегося NAS Albany, Джорджия, с его RA-5C Vigilante, TA-3B Skywarrior и TA-4F / J Skyhawk II самолет. Оперативная / развертываемая единица флота, крыло перебазировало ТРЕТЬЮ разведывательную штурмовую эскадрилью (RVAH-3), отдельную эскадрилью замены флота RA-5C (FRS) в NAS Key West, а также девять других развертываемых эскадрилий Vigilante (RVAH-1, RVAH-5, RVAH-6, RVAH-7, RVAH-9, RVAH-11, RVAH-12 и RVAH-13 (RVAH-14, ликвидированный в NAS Albany до переезда), которые обычно отправлялись на борт Атлантического флота и авианосцы Тихоокеанского флота на борту авианосцев классов FORRESTAL, KITTY HAWK, ENTERPRISE и NIMITZ. К концу 1974 года все эскадрильи RVAH находились в НАС Ки-Уэст, и в конечном итоге все они были списаны в течение шестилетнего периода, который совпал с поэтапным выводом RA-5C. После вывода из эксплуатации последней эскадрильи RA-5C, RVAH-7, Reconnaissance Attack Wing ONE прекратил свое существование в начале 1980 года.

F-14B BuNo 163222 из VF-101

Из-за его превосходного полета погода, NAS Ки-Уэст есть также размещал несколько постоянных отрядов истребителей и ударных истребительных эскадрилий (FRS) в NAS Oceana, Вирджиния. Сюда входят бывший атлантический флот F-4 Phantom II FRS, истребительная эскадрилья 171 (VF-171) с 1970-х по 1980-е годы; и бывший Атлантический флот F-4 Phantom II, а затем F-14 Tomcat FRS, Fighter Squadron 101 (VF-101 ), с 1960-х по 1970-е гг. в F-4 и с 1970-х по 2005 г. в F-14. Основное внимание обоих этих подразделений уделялось Программе авиационной готовности истребителей (FFARP).

Атлантический флот F / A-18 Hornet и F / A-18E / F Super Hornet Сменная эскадрилья флота, 106-я ударная истребительная эскадрилья (VFA-106 ), базировавшаяся в NAS Сесил Филд, Флорида до 1999 года и с тех пор базирующаяся в NAS Oceana, по сей день продолжает содержать подразделение NAS в Ки-Уэсте в поддержку FFARP. преемник, Программа повышенной готовности Strike Fighter (SFARP).

VFA-106 F / A-18C и VFC-111 F-5N в NAS Ки-Уэст, 2007

В 1980-х и 1990-х годах также базировалась истребительная эскадрилья 45 (VF-45) в NAS Ки-Уэст для оказания услуг воздушного боя с самолетами A-4 Skyhawk II, F-5E / F Freedom Fighter и F-16N Fighting Falcon. Списанный в конце 1990-х годов из-за сокращения бюджета после холодной войны, бывшая миссия VF-45 в NAS Ки-Уэст теперь выполняется составной эскадрильей истребителей 111 (VFC-111 ), Интегрированная эскадрилья резерва ВМФ на истребителях F-5N и F-5F.

В конце холодной войны / после холодной войны / в наши дни

В течение 1980-х и до середины 1990-х годов пристройка Трамбо-Пойнт в NAS Ки-Уэст и набережная пристройки Трумэна служили портом приписки для судов на подводных крыльях класса Pegasus Патрульной ракетной эскадрильи на подводных крыльях ВТОРОЙ (PHMRON TWO).

В конце лета 1994 года NAS-Ки-Уэст также служил основной перевалочной базой для операций ПОДДЕРЖКА ДЕМОКРАТИИ и ПОДДЕРЖКА ДЕМОКРАТИИ на Гаити. В течение этого периода на станции находились самые разные военные самолеты, в том числе несколько самолетов ВМС США P-3C Orion, ВВС США E-3A Sentry AWACS и самолет Национальной гвардии Пенсильвании EC-130E Hercules "Commando Solo", которые участвовали в операциях.

5 октября 2001 года авиационная база ВМС Ки-Уэст была временно преобразована в военно-воздушную базу Ки-Уэст, но 1 апреля 2003 года авиационная база была модернизирована и полностью восстановлена. статус аэродрома Авиационная база ВМС Ки-Уэст .

ВВС США 9-е разведывательное крыло U-2S приземлилась в NAS Key West в 2008 году с VFC-111 F -5N на переднем плане.

Как и в прошлом, NAS Key West по-прежнему часто используется для отрядов активных и резервных США. ВМС эскадрильи ударных истребителей и авианосные эскадрильи раннего предупреждения, США Корпус морской пехоты штурмовики и истребители / штурмовые эскадрильи, а также ВВС США, резерв ВВС и истребители и спасательные эскадрильи ВВС Национальной гвардии для учений и обучения / продолжения обучения на уровне подразделения. Военно-морское авиационное учебное командование также использует NAS Key West для подготовки отрядов Naval Aviator и Naval Flight Officer, в первую очередь студентов-военно-морских авиаторов для подготовки ударных самолетов во время начальной квалификации авианосца.

Подразделения, проводящие подготовку отрядов в НАС Ки-Уэст, используют воздушное пространство комплекса Ки-Уэст, систему надводных зон предупреждения на юге между Флорида-Кис и островом Куба, на западе за Сухим Тортугасом и для на северо-западе над Мексиканским заливом. Зона предупреждения 174 (W-174), зона предупреждения 465 (W-465), ОПАРЕА Ки-Уэст и воздушное пространство, назначенное диспетчерской службы Bonefish (ATCAA), определяют воздушное пространство комплекса Ки-Уэст. Большая часть воздушного пространства покрыта системой боевой подготовки тактических экипажей (TACTS), которая непрерывно отслеживает положение самолетов и параметры маневрирования, записывая все для последующего воспроизведения во время анализа миссии.

США Самолеты ВМС P-3C, P-8A, E-2C и E-2D также регулярно проводят операции по отрыву в NAS Key Запад, в основном проводя разведывательные миссии по борьбе с наркотиками (CN) в Мексиканском заливе и Карибском бассейне в поддержку США. Береговая охрана и Объединенная межведомственная оперативная группа Юг (JIATF - SOUTH).

В 2019 году 20-летний китайский студент получил год тюрьмы за фотографирование объекта.

Tenant Commands
Объекты

Поле Бока-Чика NAS Ки-Уэста имеет три асфальтированных взлетно-посадочных полосы :

  • Взлетно-посадочная полоса 8/26: 10 001 x 200 футов (3048 x 61 м), поверхность: PEM
  • Взлетно-посадочная полоса 4/22: 7002 x 150 футов (2134 x 46 м), Поверхность: PEM
  • Взлетно-посадочная полоса 14/32: 7 001 x 150 футов (2134 x 46 м), Поверхность: PEM
Вспомогательные пристройки

В дополнение к главной аэродромной станции на Бока-Чика-Ки, NAS-Ки-Уэст состоит из нескольких отдельных пристроек в районе Ки-Уэста. Эти дополнительные свойства включают:

  • Truman Annex (бывший Naval Station Key West надводный корабль и база подводных лодок до 1974 года)
  • Trumbo Point Annex (бывший гидросамолет NAS Key West база)
  • Пристройка к парку Сигсби
  • Медицинская клиника военно-морского отделения Ки-Уэст (на территории бывшего военно-морского госпиталя Ки-Уэст )

NAS Ки-Уэст также несет ответственность за ряд других объектов и видов деятельности во Флорида-Кис. Большинство жилых домов для военнослужащих, а также Военно-морская биржа, Комиссар, гостевой домик военно-морского флота, парк для автофургонов и другие моральный дух, Благоустройство и отдых (MWR) расположены в Sigsbee Park, искусственном острове на северной стороне Ки-Уэста, созданном в результате дноуглубительных работ на взлетно-посадочных полосах для базы гидросамолетов NAS Ки-Уэст в Трамбо. Точка 1940-х годов. Семейное жилье расположено как в Трамбо-Пойнт, так и в пристройке Трумэна, а одинокие военнослужащие размещаются в главном здании в Бока-Чика и дальше. Приложение Трумэна. Семейное жилье находится в ведении Balfour Beatty Communities, партнера государственно-частного предприятия (PPV).

Также в Трамбо-Пойнте есть гостиницы и апартаменты Navy Gateway (NGIS), ранее известные как Bachelor Officers Quarters (BOQ), а позже - Combined Bachelor Quarters (CBQ). NGIS принимает временный государственный персонал и членов их семей. Помещения для выдающихся посетителей (DV) также доступны для старших офицеров (от O-6 до O-10). CBQ хорошо виден с бульвара Норт-Рузвельт и Палм-авеню, с его логотипом «FLY NAVY», нанесенным заметно на южной стороне здания (это самое высокое здание на острове Ки-Уэст). От NGIS до центра города Дюваль-стрит примерно миля, или двадцать пять минут ходьбы.

Пристройка Трумэна - это оставшаяся часть бывшей военно-морской базы Ки-Уэст, закрытой в 1974 году и все еще находящейся под военным контролем. Здесь есть пляж, и здесь находится штаб-квартира Объединенной межведомственной оперативной группы Юг (JIATF South). После закрытия военно-морской базы Ки-Уэст собственность Fort Zachary Taylor, ранее находившаяся на базе, была передана штату Флорида в качестве парка штата Флорида и национального исторического памятника.

Fleming Key - это сайт США Армейский спецназ Школа подводных операций. NAS Key West также предоставляет определенную поддержку для Cudjoe Key Air Force Station, США. Установка ВВС, расположенная к северу от Ки-Уэста на Куджо-Ки, где расположена привязанная к нему радиолокационная система аэростата Cudjoe Key

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте