Авиабаза береговой охраны Клируотер

редактировать
Авиационная станция береговой охраны Клируотер Прапорщик береговой охраны США.svg
Клируотер, Флорида в США
Авиационная станция Альбатрос 1023, Сент-Пит, Клируотер.jpg A HU-16 Albatross страж ворот в вход в CGAS Клируотер
Авиационная станция береговой охраны США, Клируотер, seal.svg Девиз: В любое время и в любом месте
Клируотер находится в США Клируотер Клируотер Местоположение в Соединенных Штатах
Координаты27 ° 54′45 ″ с.ш., 82 ° 41′38,4 ″ з.д. 27,91250 ° с.ш., 82,694000 ° Вт / 27,91250; -82.694000 Координаты : 27 ° 54'45 ″ N 82 ° 41'38,4 ″ W / 27,91250 ° N 82,694000 ° W / 27,91250; -82.694000
ТипАвиационная станция береговой охраны
Информация о сайте
ВладелецМинистерство внутренней безопасности
ОператорБереговая охрана США
Под контролемСедьмой округ
СостояниеЭксплуатация
Самолет управляетсяHC-130J Hercules (5). MH-60T Jayhawk (13)
СайтОфициальный сайт
История сайта
Год постройки1934 (1934)
Используется1934 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командиркапитан Джозеф Т. Макгилли
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : PIE, ICAO : KPIE, FAA LID : PIE, WMO : 722116
Высота3,3 метра (11 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
18/362965,704 метра (9730 футов) Асфальт
04/221799,2 метра (5903 фута) Асфальт
Аэродром совместно с Санкт-Петербург Международный аэропорт Пит-Клируотер. Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Авиационная станция береговой охраны США Клируотер (CGAS Clearwater) - это служба береговой охраны США самая большая аэродром. Он находится по адресу St. Международный аэропорт Санкт-Петербург-Клируотер в Клируотере, Флорида, где проживает около 700 сотрудников авиации и вспомогательного персонала USCG. По состоянию на июнь 2019 года насчитывалось десять вертолетов MH-60T Jayhawk , один HC-130H Hercules (самый старый оперативный HC-130 ) и три самолета HC-130H7 Hercules, назначенных CGAS Clearwater. Также на статической экспозиции представлен USCG 1023, отреставрированный Grumman HU-16 Albatross.

Air Station Clearwater, а также два авиационных объекта на Багамах, один в Great Inagua и один на базе ВМС США Атлантического центра подводных испытаний и оценки (AUTEC) на острове Андрос. Эти объекты поддерживают постоянно развернутые HH-60J и MH-60T с различных аэродромов для операций на Багамах, Терксе и Кайкосе (OPBAT), объединенном Управлением по борьбе с наркотиками США (DEA ), США Иммиграционная и таможенная служба (ICE) и Береговая охрана США по борьбе с наркотиками (CN) и операцией по пресечению незаконного ввоза мигрантов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущий самолет
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Береговая охрана HC-130J

В 1934 году была сдана в эксплуатацию авиабаза. на западном побережье Флориды в аэропорту Альберта Уиттеда в центре города St. Петербург. Названный Авиационная база береговой охраны Санкт-Петербург, впоследствии она стала базой для различных самолетов-амфибий и вертолетов береговой охраны. В 1976 году добавление четырех наземных самолетов HC-130 Hercules привело к переезду и строительству новых объектов в St. Международный аэропорт Петербург-Клируотер. С этим шагом название аэродрома было изменено на Авиационная станция береговой охраны США Клируотер.

CGAS Clearwater имеет богатую историю, и в течение многих лет ее деятельность была в центре важных событий во Флориде и Карибском бассейне. В начале 1980-х за высокий темп операций Клируотер принес две награды за заслуги перед подразделением береговой охраны, медаль за гуманитарную службу и знак благодарности подразделения береговой охраны. Именно в это время аэродром оказал решающую поддержку надводному флоту во время кубинского лодочного подъемника. Вскоре после этого Клируотер откликнулся на призыв к дежурству во время операции Операция «Срочная ярость» - спасательной миссии Гренада, и был удостоен награды за поддержку вторжения, а также Благодарности за заслуги перед подразделением береговой охраны его постоянные усилия по поддержке. Позже в том же году еще одна награда за заслуги перед подразделением береговой охраны была присуждена авиационной станции за ее роль в международных усилиях по пресечению наркотиков.

В 1986 году, после успеха предыдущей операции, Клируотер провел операцию «Охотник». Эти усилия по пресечению наркотиков посеяли семена того, что сегодня называется OPBAT (Операция Багамы, Теркс и Кайкос). Возможно, самая примечательная миссия Аэродрома также состоялась в 1986 году во время запуска космического корабля Space Shuttle Challenger. Экипажи аэродрома Клируотер отреагировали незамедлительно. Первоначальный экипаж прибыл на место происшествия так быстро, что ему пришлось остановиться, в то время как обломки взрыва продолжали падать с неба. Всего Air Station Clearwater совершила 33 боевых вылета в рамках миссии Challenger и была награждена Благодарностью подразделения береговой охраны с боевым устройством.

CGAS Clearwater стала крупнейшей авиабазой береговой охраны в 1987 году с расширением миссии по перехвату наркотиков, «Операции на Багамах, Теркс и Кайкос» или OPBAT. Результатом этой большой продолжающейся миссии стало выделение 12 вертолетов HH-60J Jayhawk, новейших во флоте береговой охраны, и увеличение численности личного состава до нынешнего уровня - более 500 мужчин и женщин. Также в этот период три дополнительных HC-130 были размещены на аэродроме Клируотер для поддержки усилившихся усилий правоохранительных органов. Девиз аэродрома «В любое время и в любом месте» точно описывает темпы ее работы.

1990-е были не менее драматичными для мужчин и женщин из CGAS Clearwater. В 1991 году станции HC-130 быстро отреагировали на переброску персонала и предметов снабжения на театр боевых действий и обратно в поддержку операции «Буря в пустыне». Во время восстания в Гаити в 1992 году экипажи CGAS Clearwater эвакуировали сотрудников американского посольства и доставили спецназ США в Гаити. Когда юг Флориды и Луизиана были опустошены ураганом Эндрю, экипажи CGAS Clearwater выполняли миссии круглосуточно, перевозя сотни тонн крайне необходимых припасов. В марте 1993 года «Буря века» обрушилась на Флориду, оставив после себя множество затонувших судов. Экипажи аэродрома Клируотер стартовали в разгар шторма и вытащили из воды 62 человека в самый загруженный день поисково-спасательных операций в истории аэродрома. Летом 1994 года экипажи самолетов участвовали в массированной поисково-спасательной операции, в ходе которой были обнаружены и спасены 34 568 кубинцев и 23 389 гаитянских мигрантов из вод Карибского бассейна.

В 1997 году США возобновили свои усилия по войне с наркотиками, и Клируотер отреагировал на это в рамках операций, и. Эти операции были направлены на пресечение потока незаконных наркотиков и мигрантов и охватывали территорию от Подветренных островов в Карибском бассейне до южного побережья Техаса. Береговая охрана установила новые рекорды как по изъятию наркотиков, так и по арестам.

  • Лауреат Премии национальной обороны в области транспорта в 2000 году.
  • Лауреат Премии за выдающиеся достижения в сфере общественного питания в 2001, 2002, 2004 и 2007 годах.

В 2005 году экипажи аэродрома Клируотер помогли выжившим цунами в Индийском океане. В 2006 году Военно-морской резерв США освободил бывший Центр оперативной поддержки ВМС Санкт-Петербург / Клируотер (бывший Центр военно-морского резерва Санкт-Петербург / Клируотер), прилегающий к аэродрому, передав объект береговой охране. и поместив его под надзор аэродрома береговой охраны Клируотер.

Текущий самолет

HC-130 впервые стал частью аэродрома Клируотер в 1976 году. Lockheed HC-130 Модель H - это текущая назначенная версия, с 5 такими самолетами в текущем инвентаре аэродрома. HC-130 с Air Station Clearwater развернуты по всему миру, включая большинство смежных 48 штатов, Аляска, Гавайи, на всей территории Карибского бассейна, Центральной Америки, Южная Америка, Европа, Азия, Африка и Австралия. HC-130 Hercules выполняет множество миссий в поддержку поисково-спасательных служб, правоохранительных органов, защиты морской среды и логистики. Самолет является идеальной платформой для поиска и спасания на больших расстояниях, с более чем 14 часами полета и большими окнами сканера, встроенными в борт планера.

9 вертолетов Sikorsky HH-60J Jayhawk, ранее назначенных на аэродром, были заменены 13 модернизированными версиями MH-60T Jayhawk. Этот самолет имеет дальность действия 600 морских миль (1100 км) для поддержки катеров береговой охраны при патрулировании правоохранительных органов, доставки водоотливных насосов на тонущие суда, эвакуации раненых членов экипажа с судов, находящихся далеко в море, и многих других задач. Экипажи вертолетов Air Station Clearwater ежегодно совершают в среднем более 400 поисково-спасательных операций вдоль восточного и западного побережья Флориды, Багамских островов и за их пределами.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к авиабазе береговой охраны Клируотер на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:57:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте