Атлантический подводный центр испытаний и оценки

редактировать
Атлантический подводный центр испытаний и оценки
Андрос, Багамы
Аэрофотоснимок базы Вид с воздуха в 1974 году
AUTEC NUSC Logo.jpg AUTEC Знак отличия
AUTEC Andros Ranges w border.jpg
Координаты24 ° 42′20 ″ N 77 ° 46′9 ″ W / 24,70556 ° N 77,76917 ° W / 24,70556; -77.76917
ТипВоенная база
Информация о местонахождении
КонтролируетсяВМС США
История местонахождения
Используется1966 – настоящее время

ВМС США Атлантический подводный центр испытаний и оценки (AUTEC) - это лаборатория, которая выполняет комплексные трехмерные гидрокосмические / аэрокосмические траекторные измерения, охватывающие весь спектр моделирования подводных боевых действий - калибровка, классификации, обнаружение и уничтожение. Его миссия состоит в том, чтобы помочь в установлении и поддержании военно-морского потенциала США посредством испытаний, оценки и подводных исследований.

Содержание
  • 1 Общая информация
  • 2 Глубоководный диапазон
  • 3 Отслеживание в воздухе
  • 4 Отслеживание в воде
  • 5 Имитатор угрозы электронной войны
  • 6 Задачи
  • 7 Краткая история AUTEC
  • 8 Тезки
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Внешние ссылки
Общая информация

Усовершенствованное средство включает три испытательных диапазона - дальность стрельбы, акустическая дальность и дальность FORACS - все они расположены в Язык океана (ТОТО), глубоководный бассейн длиной около 100 морских миль (190 км), шириной 15 морских миль (28 км) и глубиной до 6000 футов (1800 м). Основная база поддержки AUTEC и станции слежения за дальностью полета находятся на острове Андрос на Багамах, к западу от Нассау и примерно в 180 морских милях (333 км) к юго-востоку от Уэст-Палм-Бич., Флорида. 23 января 2020 года корпорация PAE Applied Technologies получила примерно 32,9 миллиона долларов на дополнительные шесть месяцев услуг по техническому обслуживанию оборудования и ассортимента, а также услуг по поддержке эксплуатации полигонов в AUTEC. 12 августа 2020 года корпорация Amentum (созданная в январе 2020 года, когда AECOM продала свой бизнес по предоставлению управленческих услуг American Securities LLC и аффилированным лицам частной инвестиционной компании Линдси Голдберг) получила около 430 миллионов долларов за пятилетнюю эксплуатацию и техническое обслуживание AUTEC..

Глубоководный диапазон

Глубоководный диапазон оружия расположен примерно параллельно восточному побережью острова Андрос. Это самый большой и универсальный из линейок AUTEC, способный одновременно отслеживать до 63 объектов в воде. Ареал поддерживается основной базой (площадка 1) и различными более мелкими участками, расположенными к югу вдоль восточного побережья острова Андрос. Комплекты связи сонара AN / WQC-2A и узлы двунаправленной связи обеспечивают подводную голосовую связь для мобильной цели и зоны действия сигнала аварийного управления, а радиосвязь HF, UHF и VHF доступна через

Отслеживание в воздухе

Отслеживание в воздухе обеспечивается с помощью радаров и различных других систем отслеживания в воздухе, таких как (HITS) и Дифференциальный GPS (DGPS). Эти воздушные системы охватывают дальность действия оружия AUTEC на расстоянии до 500 морских миль (930 км) от Зоны 1 и на высоте 70 000 футов (21 000 м). Радиолокационные станции наблюдения служат для обеспечения безопасности в воздухе и на поверхности.

Отслеживание в воде

Водная часть дальности действия оружия покрывает 500 квадратных морских миль (1700 км²). Этот диапазон можно разделить на две отдельные области слежения, состоящие примерно из 250 квадратных морских миль (850 км²). Эта гибкость позволяет выполнять два различных отдельных упражнения. Использование общей дальности называется «дальность действия оружия», а при разделении дальности на две отдельные части, северная часть называется «дальность действия оружия северная», тогда как южная часть называется «дальность действия оружия южная».

Симулятор угрозы электронной войны

Симулятор угрозы электронной войны (EWTS) - это система в реальном времени, которая может генерировать сложные, динамические, электромагнитные сигнальные среды на уровне радиочастоты (RF). С помощью этой системы AUTEC предлагает возможности для тестирования различных платформенных приемников на открытом воздухе и над водой. Система состоит из имитатора РЛС, пьедестала и контроллера, антенн, мощных усилителей, калибровочного оборудования и рабочего места оператора. Система размещена в обтекателе с кондиционированием воздуха и расположена на башне высотой 74 фута (23 м).

Задачи

Типичная задача, выполняемая в AUTEC, - это проверка и сертификация квалификации в США. Капитаны подводных лодок ВМФ и их экипажи, а также точность их подводного вооружения.

Краткая история AUTEC

В 1940-х и 1950-х годах потребность ВМС США в глубоководной испытательной установке стала настолько очевидной, что в 1958 году начальник военно-морских операций установил консультативная группа для определения местоположения и технических условий для испытаний подводных аппаратов, оружия и систем вооружения. В результате обширных исследований этой группы Министр ВМС США в ноябре 1959 г. распорядился о создании Атлантического центра подводных испытаний и оценки (AUTEC) при Бюро кораблей (ныне Командование морских морских систем ) для обеспечения глубоководного испытательного и оценочного центра для проведения подводных акустических измерений, тестирования гидролокатора и предоставления точных данных слежения за подводными, наземными и воздушными судами и вооружениями в поддержку Программы ВМС США по противолодочным и подводным исследованиям и разработкам.

Район, выбранный для AUTEC, был Язык Океана (ТОТО), расположенный между островами Андрос, Нью-Провиденс и Exuma Sound на Багамах. Выбранный из-за идеальных природных характеристик и климата, который позволяет работать круглый год, TOTO представляет собой U-образную траншею с относительно плоским дном шириной примерно 20 миль (32 км), длиной 150 миль (240 км) и глубиной. который постепенно изменяется от 3 600 футов (1100 м) на юге до 6 600 футов (2 000 м) на севере. Его единственный выход в открытый океан находится на северной оконечности, и за исключением этого отверстия в океане, ТОТО окружен множеством островов, рифов и отмелей, которые создают изолирующее периферийное убежище. это из-за волнения океана, особенно сильного окружающего шума, который ухудшает подводные испытания и оценки.

Совместное соглашение между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством, подписанное в 1963 году с согласия правительства Багамских Островов, позволило Соединенным Штатам освоить эту акваторию и определенную территорию на восточном побережье Остров Андрос, легко доступный для ТОТО, и там установлено оборудование для строительства трех морских полигонов. В соответствии с этим соглашением Королевский флот имеет равный доступ к испытательной базе.

Строительство главной базы ВМФ и участков слежения за дальностью полета на острове Андрос началось в марте 1964 года, и первые кадры офицеров и солдат прибыли военно-морскими силами США LST в августе 1965 года. В октябре того же года командир Г. П. Барни прибыл в качестве первого постоянного начальника, Андрос Рэнджес, и официальное открытие AUTEC состоялось 14 апреля 1966 года. Установка сложной электроники была завершена с осени 1965 года по осень 1966 года., а в сентябре 1966 года RCA Service Company заключила контракт на техническое обслуживание и эксплуатацию для AUTEC.

Временная штаб-квартира материковой части США была открыта на базе ВВС Орландо в сентябре 1966 года, и капитан Л. Л. Джексон-младший был назначен предполагаемым командиром. После изучения возможных мест для постоянной штаб-квартиры был выбран район Уэст-Палм-Бич, Флорида из-за совмещенных объектов аэропорта и порта Палм-Бич, а также его близости к Остров Андрос.

26 февраля 1967 года AUTEC был введен в эксплуатацию в Уэст-Палм-Бич, когда адмирал Э. Дж. Фахи, командующий военно-морскими корабельными системами, представил капитану Джексону приказы, сделавшие его первым командиром, и AUTEC стал полевым оператором. В мае 1967 года сотрудники штаб-квартиры переехали из Орландо в Уэст-Палм-Бич и открыли офисы в международном аэропорту Палм-Бич в здании, которое раньше было терминалом аэропорта. В июле 1967 года на церемонии смены командования на острове Андрос командующего Барни сменил новый командующий, Андрос Рэнджес, командующий Фрэнк А. Смит.

Первым из трех полигонов, которые были введены в эксплуатацию, был полигон для вооружения в 1966 году. За ним последовал полигон акустики, часть которого вступила в строй в 1968 году, а полная эксплуатационная готовность ожидается к концу 1969 года. фаза гидролокатора была введена в эксплуатацию в январе 1968 года, а заключительные фазы должны были быть завершены и введены в эксплуатацию к 1974 году.

Однофамильцы

Основные объекты базы AUTEC на острове Андрос были названы в 1969 году. в честь различных героев флота:

  • Холл братьев Шафер, завербованный холостяк из 116 человек (BEQ), был назван в честь Бенджамина Н. и Джона Д. Шафера, которые были помощниками главного электрика на борту USS Thresher, когда он был потерян в 1963 году.
  • Jacobson Hall, BEQ на 250 человек был назван в честь Джорджа У. Якобсона, старшего, главного мотора Помощник машиниста, погибший в 1966 году. Во время Второй мировой войны он служил на борту USS Pillsbury и получил Silver Star Медаль за доблестную службу при захвате немецкой субмарины у берега Французской Западной Африки в июне 1944 года.
  • Mackey Hall, BEQ Mess, был назван в честь Гарри Э. Макки-младший, помощник авиационного машиниста, погиб в бою в ноябре 1943 года. Он был посмертно награжден крестом за выдающиеся заслуги за героизм и выдающиеся достижения во время боевых действий Французское Марокко.
  • Момсен Холл, офицерский квартал бакалавров (BOQ) из 75 человек, был назван в честь вице-адмирала Чарльза Б. Момсена, который умер в мае 1967 года. Он был награжден Медаль за выдающиеся заслуги за разработку Momsen Lung.
  • Danenhower Hall, BOQ Mess, была названа в честь лейтенанта Слоана Даненхауэра, погибшего в ноябре 1967 года. Он был первопроходцем-подводником. который командовал первоначальным USS Nautilus в арктической экспедиции в 1931 году. Он был сыном Джона Уилсона Даненхауэра, командующего USS Jeannette.
  • Роджер Л. Глей Чейп l был назван в честь Роджера Л. Глея, который в 1969 году во время войны во Вьетнаме покинул свою защищенную бронированную позицию во время сильной артиллерийской стрельбы, чтобы помочь раненому автомашине-пулеметчику и, следовательно, пожертвовал своей жизнью. До присоединения к США Армия, родители Роджера, Альфред и Рут Глей, доставили его в AUTEC в октябре 1966 года.
См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Атлантическим подводным центром испытаний и оценки.
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:12:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте