Судовое бюро

редактировать

ВМС США Судовое бюро (BuShips) был учрежден Конгрессом 20 июня 1940 года законом, объединившим функции Бюро строительства и ремонта (BuCR) и Инженерного бюро (BuEng). Новое бюро должны были возглавить начальник и заместитель начальника, один из которых был выбран из инженерного корпуса (морской инженер), а другой - из строительного корпуса (военно-морской архитектор). Начальник бывшего Инженерного бюро контр-адмирал Сэмюэл М. «Майк» Робинсон был назначен первым начальником BuShips, а бывший начальник Бюро строительства и ремонта контр-адмирал Александр Х. Ван Керен был назван BuShips. Первый заместитель начальника. В обязанности бюро входил надзор за проектированием, строительством, переоборудованием, закупкой, техническим обслуживанием и ремонтом кораблей и других судов для ВМФ; управление верфями, ремонтными предприятиями, лабораториями и береговыми станциями; разработка спецификаций на горюче-смазочные материалы; и проведение спасательных операций.

BuShips была упразднена приказом Министерства обороны США от 9 марта 1966 года в рамках капитального ремонта системы бюро ВМФ материальной поддержки. На смену BuShips пришло Командование военно-морских систем (NAVSHIPS), известное как Командование военно-морских систем или NAVSEA с 1974 года.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 История
  • 3 Начальники Бюро
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Истоки

Корабельное бюро возникло, когда USS Anderson, первый представитель класса Sims должны были быть доставлены эсминцы, которые в начале 1939 года оказались тяжелее, чем предполагалось, и были опасно тяжелее. Было установлено, что BuEng недооценила вес новой конструкции машин, и что BuCR не имеет достаточных полномочий для обнаружения или исправления ошибки в процессе проектирования. Первоначально исполняющий обязанности министра флота Чарльз Эдисон предложил объединить проектные подразделения двух бюро. Когда руководители бюро не смогли договориться о том, как это сделать, он сменил обоих руководителей в сентябре 1939 года. Консолидация была окончательно осуществлена ​​законом, принятым Конгрессом 20 июня 1940 года.

История

К 15 августа 1940 года Судовое бюро было первоначально разделено на пять отделов: дизайн, военные планы, судостроение, техническое обслуживание и администрация. Вначале ему было поручено реализовать масштабный план морских закупок 1940 финансового года 1940 (FY40), который включал 11 авианосцев, девять линкоров, шесть больших крейсеров, 57 других крейсеров, 95 эсминцев, 73 подводных лодок и десятки вспомогательных судов (большинство линкоров и больших крейсеров никогда не были завершено). К концу 1942 года в результате реорганизации Проектирование было подчинено подразделению Судостроения, подразделение Радио (в состав которого входил гидролокатор ) было создано из бывшего подразделения Радио конструкторского подразделения, а Финансовое управление стало подразделением.. К середине 1945 года подразделение Radio было преобразовано в подразделение Electronics, и к нему были добавлены подразделения Shore and Contracts. Вступление США во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 г. привело к разработке плана закупок на 42 финансовый год и его составных военных программ чрезвычайных ситуаций, которые затмили 40 финансовый год за счет проектирования 20 авианосцев, 50 эскортных авианосцев, 35 крейсеров, 144 эсминцев, 750 эсминцев эскорта, 127 подводных лодок и многие другие корабли. Эскортные авианосцы и эскортные эсминцы были типами кораблей, которые ранее не строились, и многие из предполагаемых кораблей были списаны в 1944-45 годах. С момента своего основания в 1940 году компания BuShips руководила строительством более крупного военно-морского флота, чем любой предыдущий, в течение пяти лет. В сообщении СМИ от 22 мая 1945 г. говорилось, что во время войны было построено 8 миллионов тонн новых кораблей стоимостью 17 миллиардов долларов (в деньгах 1945 года), а еще 5 миллионов тонн существующих кораблей были приобретены или переоборудованы. На 7 декабря 1941 года общий водоизмещение флота составляло 2 680 000 тонн. В количестве кораблей на декабрь 1941 г. было 7 695 судов, в том числе десантные суда. Во время войны было построено более 100 000 судов и десантных судов, в том числе 1150 комбатантов, 557 вспомогательных судов и 82 266 десантных судов.

После 1947 года BuShips закупила корабли для министерств армии и ВВС, координировали деятельность Министерства обороны (DOD) судостроение, а также координировали программы ремонта и переоборудования ВМФ с другими федеральными агентствами. К 1949 году подразделение Naval Reactors компании BuShips было создано под руководством Хаймана Г. Риковера, что привело к очень успешной военно-морской ядерной энергетической программе. К 1955 году компания Naval Reactors разработала первую атомную подводную лодку , за которой в 1960 году последовала первая атомная подводная лодка с баллистическими ракетами , а другие подразделения BuShips отвечали за неядерные части эти подводные лодки. В 1950-х годах компания BuShips была ответственна за закупку первых суперавианосителей, таких как класса Forrestal, и разработку новых типов кораблей для перевозки военно-морских ракет класса «земля-воздух», в частности «фрегаты» с управляемыми ракетами (классификационный знак корпуса DLG), такие как класс Farragut.

. В 1966 году на смену BuShips пришло Командование морских кораблей (NAVSHIPS), известное как Naval Командование морских систем или НАВСЕА с 1974 года.

Начальники Бюро

Ниже приводится неполный список лиц, которые занимали должности начальников Судового бюро.

  • Начальник контр-адмирал Сэмюэл М. «Майк» Робинсон, июль 1940 г. - январь 1942 г. (1-е Главное судовое бюро). Заместитель начальника, RAdm. Александр Х. Ван Кёрен
  • Начальник, контр-адмирал, январь 1942 - ноябрь 1942. Заместитель начальника, RAdm. Клод Эштон Джонс (обладатель Почетной медали)
  • Главный контр-адмирал Эдвард Л. «Нед» Кокрейн, ноябрь 1942-1946 гг.. Заместитель начальника, RAdm. Эрл У. Миллс
  • Главный контр-адмирал, 1946-
  • Главный контр-адмирал Гомер Н. Валлин, 1951-1953
  • Контр-адмирал Натан Sonenshein, начало 1970-х гг.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:38:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте