Аэропорт Альберта Уиттеда

редактировать
Аэропорт Альберта Уиттеда
Аэропорт Альберта Уиттеда.JPG
Краткое содержание
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Санкт-Петербург
ОбслуживаетSt. Санкт-Петербург, Флорида
Высота AMSL 7 футов / 2 м
Координаты 27 ° 45′54 ″ с.ш., 082 ° 37′37 ″ з.д. / 27,76500 ° с.ш., 82,62694 ° з.д. / 27.76500; -82.62694
Карта
SPG находится во Флориде SPG SPG Местоположение во Флориде Показать карту Флориды SPG находится в Соединенные Штаты SPG SPG SPG (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
7/253,6771,121Асфальт
18/362,864873Асфальт
Статистика (2013)
Полеты самолетов96 827
Базирующиеся самолеты184
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Альберта Уиттеда (IATA : SPG , ICAO : KSPG , FAA LID : SPG ) - общественный аэропорт в St. Петербург, округ Пинеллас, Флорида. Он находится на западном краю Тампа-Бэй, к юго-востоку от центра Санкт-Петербурга и к востоку от Университета Южной Флориды в Санкт-Петербурге.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Текущие операции
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Изменения
    • 5.1 Референдум 2003 г.
    • 5.2 Дополнения и обновления
    • 5.3 Будущие разработки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

С. Петербург признан родиной регулярных коммерческих рейсов авиакомпаний. 1 января 1914 года Бенуа XIV летающая лодка компании St. Линия воздушных судов Петербург-Тампа, пилотируемая Тони Яннусом, взлетела с центральной яхтенной акватории на набережной в центре города, совершив первый в истории регулярный рейс коммерческого самолета. Его пассажиром был А.Ч. Фейл, бывший мэр Санкт-Петербурга. Аэропорт Альберта Уиттеда начал строительство в октябре 1928 года и открылся летом 1929 года.

Аэропорт назван в честь лейтенанта Джеймса Альберта Уиттеда, USNR, Санкт-Петербург родные. Альберт был одним из США. Первые 250 военно-морских авиаторов военно-морского флота были введены в строй в возрасте 24 лет, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году. Он служил в качестве главного инструктора по передовым полетам в возрасте <120 лет.>NAS Пенсакола, Флорида, а затем был назначен на военно-морскую базу Гуантанамо-Бэй, Куба. Оставив действительную службу, он вернулся в 1919 году на родину и познакомил петербуржцев с полетами. Альберт возил людей в «Блюберд», самолет, который он спроектировал и построил. Он никогда не взимал плату за полеты. Воздушные маневры Альберта всегда вызывали трепет у зрителей. Альберт также спроектировал и построил «Сокол». Falcon и Bluebird использовались в коммерческих полетах, которые он вел вместе со своим братом Кларенсом. 19 августа 1923 года Джеймс Альберт Уиттед и четыре пассажира были убиты во время полета около Пенсаколы на борту «Сокола», когда оборвался пропеллер. Городской аэропорт, до этого известный как треки Кук-Спрингстед, был переименован в аэропорт Альберта Уиттеда 12 октября 1928 года.

Национальные авиалинии начали там свои рейсы в 1934 году; он переехал в ул. Международный аэропорт Петербург-Клируотер к концу Великой Отечественной войны. Спустя десятилетия National объединилась с Pan American World Airways (PanAm), чтобы создать одного из крупнейших авиаперевозчиков в мире. В 1929 году Goodyear Tire and Rubber Company по просьбе Санкт-Петербурга согласилась разместить один из своих знаменитых дирижаблей (т.е. дирижаблей ) в аэропорту Альберта Уиттеда. Аэропорт Альберта Уиттеда был одним из первых аэропортов, которые использовали дирижабли.

В 1934-1935 годах Управление общественных работ (PWA) построило то, что впоследствии стало аэродромом береговой охраны (CGAS).) Санкт-Петербург в юго-восточном углу аэропорта Альберта Уиттеда.

Аэропорт Альберта Уиттеда в 2006 году

В первые годы Второй мировой войны самолеты в CGAS в Санкт-Петербурге были частью доблестного, но недостаточного сдерживающего фактора к походу немецких подводных лодок в Атлантику и Мексиканский залив. По мере того как угроза подводных лодок в Персидском заливе постепенно уменьшалась, аэродромная станция сосредоточилась на поисково-спасательных работах. После войны объем коммерческих морских и воздушных перевозок продолжал расти, а количество прогулочных судов росло в геометрической прогрессии. Объединенные самолеты PBY-5A Catalina и Martin PBM Mariner прибыли на борт в последние годы войны и оставались основой послевоенных поисково-спасательных операций. К середине 1950-х годов вертолеты также вошли в состав ЦГАС Санкт-Петербурга. CGAS St.Petersburg также летал на большом P5M Marlin, последнем гидросамолете U.S. Береговая охрана закупила в тандеме с США. Военно-морской флот. С 1951 года Р5М были заменены на амфибию HU-16 Albatross. К 1976 году на смену HU-16 пришли четыре вертолета HH-3F. Желание береговой охраны добавить четыре больших наземных самолета HC-130 Hercules в Санкт-Петербурге в 1976 году сделало невозможным продолжение операций береговой охраны в аэропорту Альберта Уиттеда из-за его коротких взлетно-посадочных полос, что побудило переезд на чем больше St. Международный аэропорт Петербург-Клируотер, а также строительство и создание новой аэродромной станции Авиационная станция береговой охраны Клируотер, взамен CGAS Санкт-Петербург. С созданием CGAS Clearwater, CGAS в Санкт-Петербурге впоследствии был преобразован в нелетающий объект береговой охраны, где разместились несколько катеров и нынешняя штаб-квартира сектора береговой охраны в Санкт-Петербурге.

В дополнение к полету береговой охраны. Во время Второй мировой войны аэропорт Альберта Уиттеда был преобразован для использования в военных целях в качестве основной летной учебной базы для студентов военно-морских авиаторов для США. ВМС и США Корпус морской пехоты. Сотни курсантов морской авиации под США В рамках программы пуско-наладочных работ V-5 ВМФ прошел начальную летную подготовку на бипланах Stearman N2S и Waco. В конце войны подготовка ВМФ прекратилась, деятельность гражданской коммерческой авиации и авиации общего назначения возобновилась, и береговая охрана оставалась единственной деятельностью военной авиации в аэропорту до его перемещения в 1976 году.

Помещения

Аэропорт Альберта Уиттеда занимает 110 акров (45 га) на высоте 7 футов (2 м). Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 7/25 имеет размер 3677 на 75 футов (1121 x 23 м) и 18/36 имеет размер 2864 на 150 футов (873 x 46 м).

В 2015 году аэропорт сообщил о 89 000 полетов самолетов общего назначения (не считая ночных полетов), в среднем 244 в день: 92% авиация общего назначения, 4% авиатакси и 4 % военный. Тогда в аэропорту базировалось 185 самолетов: 78% одномоторные, 16% многомоторные, <1% jet and 6% вертолет.

Текущие операции

В бюджете на 2012 финансовый год город Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге аэропорт, а также городская пристань для яхт, поля для гольфа и несколько других предприятий указаны как хозрасчетные городские предприятия. Бюджет аэропорта на 2012 финансовый год составляет 959 181 доллар США. Плата взимается с пользователей для оплаты эксплуатационных расходов.

Согласно Генеральному плану аэропорта 2005 года по заказу города Санкт-Петербурга, оценки общего экономического воздействия на город включают прямую покупку товаров и услуг по адресу: 33 152 000 долларов США, заработная плата 12 025 880 долларов США и занятость 362 человека.

Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге серии IndyCar Series ежегодно проводится в аэропорту в весна.

Здесь также находятся такие предприятия, как St. Pete Air, Tampa Bay Aviation, Sheltair Aviation Services, The Hangar Restaurant и Flight Lounge, Tampa Bay Air Charter, Biplane Tours, It's Time to Shine, FlyBuy, Реклама Air Force, Hertz и др. У Гражданского воздушного патруля также есть небольшой штаб.

Департамент транспорта Флориды назвал аэропорт имени Альберта Уиттеда аэропортом штата Флорида общего назначения 2009 года.

Несчастные случаи и происшествия

25 марта 2011 г. Mooney M20J, зарегистрированный на Courtney Jones Aviation, разбился после поворота налево на взлетно-посадочной полосе и оказался на каменной пристани рядом с взлетно-посадочной полосой. Пилот самолета не пострадал.

Спустя несколько дней, 27 марта 2011 г., Т-28 Warbird, выполнявший операцию по открытию Honda Grand Prix упала в воду после того, как пилот сообщил о механических неполадках и попытался совершить вынужденную посадку. И пилот, и пассажир получили легкие травмы.

23 марта 2014 г. Cessna L19, принадлежащая Рекламным ВВС, упала в воду к юго-востоку от аэропорта после того, как пилот сообщил о двигателе. неудача. Пилот самолета выжил в аварии и не получил травм.

31 августа 2014 г. пилот самолета Piper PA-23, принадлежащего Aerial Banners Incorporated, погиб после крушения в 75 ярдах к югу от аэропорт вскоре после взлета.

15 сентября 2014 г. Piper PA-28 из регионального аэропорта Таллахасси разбился в парке Виной ru маршрут к аэропорту Альберта Уиттеда. Все четверо на борту остались живы, двое получили легкие травмы и двое - тяжелые. Более поздние сообщения от NTSB подтвердили, что самолет разбился в результате «полной потери мощности двигателя из-за исчерпания топлива» при приближении к аэропорту Альберта Уиттеда.

Developments

Референдум 2003 г.

Местная группа «Граждане за парк на набережной» собрала подписи и поместила в городской избирательный бюллетень 2003 года вопрос, который должен был закрыть Альберта Уиттеда и превратить его в городской парк. Город Санкт-Петербург предложил два вопроса для голосования в поддержку аэропорта на референдуме: вопрос №1 касался сохранения Альберта Уиттеда в качестве аэропорта навсегда, а вопрос №2 касался принятия государственных субсидий для аэропорта. Жители подавляющим большинством проголосовали за сохранение исторического аэропорта.

С 2003 года капитальные улучшения составили более 11 миллионов долларов.

Дополнения и ремонт

В октябре 2007 года в городе завершено строительство здание терминала стоимостью 4 миллиона - 10 600 кв. футов. Терминал также имеет рампу для стоянки самолетов площадью 12 200 кв. Ярдов и автостоянку на 64 места. В терминале размещаются Sheltair, оператор фиксированной базы (FBO) аэропорта и другие арендаторы авиации и розничной торговли. Ресторан Hangar и Flight Lounge открылись на 2-м этаже терминала в апреле 2010 года.

В 2008 году в городе открылся парк Альберта Уиттеда, который расположен на северной стороне аэропорта. В парке есть обзорные площадки с видом на аэропорт и игровая площадка с авиационной тематикой. Парк открыт для всеобщего обозрения, но может быть зарезервирован для специальных мероприятий. Введена в эксплуатацию новая диспетчерская башня стоимостью 3 миллиона долларов. Новая рулежная дорожка D на северной стороне и параллельно взлетно-посадочной полосе 7-25, финансируемая FAA, работает. Эта рулежная дорожка соединяет здание аэровокзала с взлетно-посадочными полосами 18 и 25.

Будущее развитие

См. Также
Справочная информация
Внешний ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:29:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте