Аэропорт Альберта Уиттеда | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Город Санкт-Петербург | ||||||||||||||
Обслуживает | St. Санкт-Петербург, Флорида | ||||||||||||||
Высота AMSL | 7 футов / 2 м | ||||||||||||||
Координаты | 27 ° 45′54 ″ с.ш., 082 ° 37′37 ″ з.д. / 27,76500 ° с.ш., 82,62694 ° з.д. / 27.76500; -82.62694 | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
SPG Местоположение во Флориде Показать карту Флориды SPG SPG (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2013) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Альберта Уиттеда (IATA : SPG , ICAO : KSPG , FAA LID : SPG ) - общественный аэропорт в St. Петербург, округ Пинеллас, Флорида. Он находится на западном краю Тампа-Бэй, к юго-востоку от центра Санкт-Петербурга и к востоку от Университета Южной Флориды в Санкт-Петербурге.
С. Петербург признан родиной регулярных коммерческих рейсов авиакомпаний. 1 января 1914 года Бенуа XIV летающая лодка компании St. Линия воздушных судов Петербург-Тампа, пилотируемая Тони Яннусом, взлетела с центральной яхтенной акватории на набережной в центре города, совершив первый в истории регулярный рейс коммерческого самолета. Его пассажиром был А.Ч. Фейл, бывший мэр Санкт-Петербурга. Аэропорт Альберта Уиттеда начал строительство в октябре 1928 года и открылся летом 1929 года.
Аэропорт назван в честь лейтенанта Джеймса Альберта Уиттеда, USNR, Санкт-Петербург родные. Альберт был одним из США. Первые 250 военно-морских авиаторов военно-морского флота были введены в строй в возрасте 24 лет, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году. Он служил в качестве главного инструктора по передовым полетам в возрасте <120 лет.>NAS Пенсакола, Флорида, а затем был назначен на военно-морскую базу Гуантанамо-Бэй, Куба. Оставив действительную службу, он вернулся в 1919 году на родину и познакомил петербуржцев с полетами. Альберт возил людей в «Блюберд», самолет, который он спроектировал и построил. Он никогда не взимал плату за полеты. Воздушные маневры Альберта всегда вызывали трепет у зрителей. Альберт также спроектировал и построил «Сокол». Falcon и Bluebird использовались в коммерческих полетах, которые он вел вместе со своим братом Кларенсом. 19 августа 1923 года Джеймс Альберт Уиттед и четыре пассажира были убиты во время полета около Пенсаколы на борту «Сокола», когда оборвался пропеллер. Городской аэропорт, до этого известный как треки Кук-Спрингстед, был переименован в аэропорт Альберта Уиттеда 12 октября 1928 года.
Национальные авиалинии начали там свои рейсы в 1934 году; он переехал в ул. Международный аэропорт Петербург-Клируотер к концу Великой Отечественной войны. Спустя десятилетия National объединилась с Pan American World Airways (PanAm), чтобы создать одного из крупнейших авиаперевозчиков в мире. В 1929 году Goodyear Tire and Rubber Company по просьбе Санкт-Петербурга согласилась разместить один из своих знаменитых дирижаблей (т.е. дирижаблей ) в аэропорту Альберта Уиттеда. Аэропорт Альберта Уиттеда был одним из первых аэропортов, которые использовали дирижабли.
В 1934-1935 годах Управление общественных работ (PWA) построило то, что впоследствии стало аэродромом береговой охраны (CGAS).) Санкт-Петербург в юго-восточном углу аэропорта Альберта Уиттеда.
Аэропорт Альберта Уиттеда в 2006 годуВ первые годы Второй мировой войны самолеты в CGAS в Санкт-Петербурге были частью доблестного, но недостаточного сдерживающего фактора к походу немецких подводных лодок в Атлантику и Мексиканский залив. По мере того как угроза подводных лодок в Персидском заливе постепенно уменьшалась, аэродромная станция сосредоточилась на поисково-спасательных работах. После войны объем коммерческих морских и воздушных перевозок продолжал расти, а количество прогулочных судов росло в геометрической прогрессии. Объединенные самолеты PBY-5A Catalina и Martin PBM Mariner прибыли на борт в последние годы войны и оставались основой послевоенных поисково-спасательных операций. К середине 1950-х годов вертолеты также вошли в состав ЦГАС Санкт-Петербурга. CGAS St.Petersburg также летал на большом P5M Marlin, последнем гидросамолете U.S. Береговая охрана закупила в тандеме с США. Военно-морской флот. С 1951 года Р5М были заменены на амфибию HU-16 Albatross. К 1976 году на смену HU-16 пришли четыре вертолета HH-3F. Желание береговой охраны добавить четыре больших наземных самолета HC-130 Hercules в Санкт-Петербурге в 1976 году сделало невозможным продолжение операций береговой охраны в аэропорту Альберта Уиттеда из-за его коротких взлетно-посадочных полос, что побудило переезд на чем больше St. Международный аэропорт Петербург-Клируотер, а также строительство и создание новой аэродромной станции Авиационная станция береговой охраны Клируотер, взамен CGAS Санкт-Петербург. С созданием CGAS Clearwater, CGAS в Санкт-Петербурге впоследствии был преобразован в нелетающий объект береговой охраны, где разместились несколько катеров и нынешняя штаб-квартира сектора береговой охраны в Санкт-Петербурге.
В дополнение к полету береговой охраны. Во время Второй мировой войны аэропорт Альберта Уиттеда был преобразован для использования в военных целях в качестве основной летной учебной базы для студентов военно-морских авиаторов для США. ВМС и США Корпус морской пехоты. Сотни курсантов морской авиации под США В рамках программы пуско-наладочных работ V-5 ВМФ прошел начальную летную подготовку на бипланах Stearman N2S и Waco. В конце войны подготовка ВМФ прекратилась, деятельность гражданской коммерческой авиации и авиации общего назначения возобновилась, и береговая охрана оставалась единственной деятельностью военной авиации в аэропорту до его перемещения в 1976 году.
Аэропорт Альберта Уиттеда занимает 110 акров (45 га) на высоте 7 футов (2 м). Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 7/25 имеет размер 3677 на 75 футов (1121 x 23 м) и 18/36 имеет размер 2864 на 150 футов (873 x 46 м).
В 2015 году аэропорт сообщил о 89 000 полетов самолетов общего назначения (не считая ночных полетов), в среднем 244 в день: 92% авиация общего назначения, 4% авиатакси и 4 % военный. Тогда в аэропорту базировалось 185 самолетов: 78% одномоторные, 16% многомоторные, <1% jet and 6% вертолет.
В бюджете на 2012 финансовый год город Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге аэропорт, а также городская пристань для яхт, поля для гольфа и несколько других предприятий указаны как хозрасчетные городские предприятия. Бюджет аэропорта на 2012 финансовый год составляет 959 181 доллар США. Плата взимается с пользователей для оплаты эксплуатационных расходов.
Согласно Генеральному плану аэропорта 2005 года по заказу города Санкт-Петербурга, оценки общего экономического воздействия на город включают прямую покупку товаров и услуг по адресу: 33 152 000 долларов США, заработная плата 12 025 880 долларов США и занятость 362 человека.
Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге серии IndyCar Series ежегодно проводится в аэропорту в весна.
Здесь также находятся такие предприятия, как St. Pete Air, Tampa Bay Aviation, Sheltair Aviation Services, The Hangar Restaurant и Flight Lounge, Tampa Bay Air Charter, Biplane Tours, It's Time to Shine, FlyBuy, Реклама Air Force, Hertz и др. У Гражданского воздушного патруля также есть небольшой штаб.
Департамент транспорта Флориды назвал аэропорт имени Альберта Уиттеда аэропортом штата Флорида общего назначения 2009 года.
25 марта 2011 г. Mooney M20J, зарегистрированный на Courtney Jones Aviation, разбился после поворота налево на взлетно-посадочной полосе и оказался на каменной пристани рядом с взлетно-посадочной полосой. Пилот самолета не пострадал.
Спустя несколько дней, 27 марта 2011 г., Т-28 Warbird, выполнявший операцию по открытию Honda Grand Prix упала в воду после того, как пилот сообщил о механических неполадках и попытался совершить вынужденную посадку. И пилот, и пассажир получили легкие травмы.
23 марта 2014 г. Cessna L19, принадлежащая Рекламным ВВС, упала в воду к юго-востоку от аэропорта после того, как пилот сообщил о двигателе. неудача. Пилот самолета выжил в аварии и не получил травм.
31 августа 2014 г. пилот самолета Piper PA-23, принадлежащего Aerial Banners Incorporated, погиб после крушения в 75 ярдах к югу от аэропорт вскоре после взлета.
15 сентября 2014 г. Piper PA-28 из регионального аэропорта Таллахасси разбился в парке Виной ru маршрут к аэропорту Альберта Уиттеда. Все четверо на борту остались живы, двое получили легкие травмы и двое - тяжелые. Более поздние сообщения от NTSB подтвердили, что самолет разбился в результате «полной потери мощности двигателя из-за исчерпания топлива» при приближении к аэропорту Альберта Уиттеда.
Местная группа «Граждане за парк на набережной» собрала подписи и поместила в городской избирательный бюллетень 2003 года вопрос, который должен был закрыть Альберта Уиттеда и превратить его в городской парк. Город Санкт-Петербург предложил два вопроса для голосования в поддержку аэропорта на референдуме: вопрос №1 касался сохранения Альберта Уиттеда в качестве аэропорта навсегда, а вопрос №2 касался принятия государственных субсидий для аэропорта. Жители подавляющим большинством проголосовали за сохранение исторического аэропорта.
С 2003 года капитальные улучшения составили более 11 миллионов долларов.
В октябре 2007 года в городе завершено строительство здание терминала стоимостью 4 миллиона - 10 600 кв. футов. Терминал также имеет рампу для стоянки самолетов площадью 12 200 кв. Ярдов и автостоянку на 64 места. В терминале размещаются Sheltair, оператор фиксированной базы (FBO) аэропорта и другие арендаторы авиации и розничной торговли. Ресторан Hangar и Flight Lounge открылись на 2-м этаже терминала в апреле 2010 года.
В 2008 году в городе открылся парк Альберта Уиттеда, который расположен на северной стороне аэропорта. В парке есть обзорные площадки с видом на аэропорт и игровая площадка с авиационной тематикой. Парк открыт для всеобщего обозрения, но может быть зарезервирован для специальных мероприятий. Введена в эксплуатацию новая диспетчерская башня стоимостью 3 миллиона долларов. Новая рулежная дорожка D на северной стороне и параллельно взлетно-посадочной полосе 7-25, финансируемая FAA, работает. Эта рулежная дорожка соединяет здание аэровокзала с взлетно-посадочными полосами 18 и 25.