Sikorsky MH-60 Jayhawk

редактировать

MH-60T / HH-60J Jayhawk
HH -60J Air Station Astoria.jpg
HH-60J Jayhawk с CG Air Station Astoria.
РольВертолет средней дальности
ИзготовительSikorsky Aircraft
Первый полет8 августа 1989 г.
СтатусВ эксплуатации
Основной пользовательБереговая охрана США
Производство1990–1996
Количество построенных42 (+ 3 преобразования)
Стоимость единицыСША 17 миллионов долларов
Разработан на основеSikorsky SH-60 Seahawk

Sikorsky MH-60T Jayhawk - многоцелевой двухмоторный вертолет средней дальности эксплуатируется береговой охраной США для поисково-спасательных операций, правоохранительных органов, военной готовности и морской охраны окружающей среды миссий. Первоначально он был обозначен как HH-60J, а затем был модернизирован и переименован в 2007 году.

Выбранный для замены HH-3F Pelican, MH-60T является членом из семейства вертолетов Sikorsky S-70 и базируется на вертолете ВМС США SH-60 Seahawk. Разработка началась в сентябре 1986 года, первый полет был совершен 8 августа 1989 года, а первый HH-60J поступил на вооружение USCG в июне 1990 года. Производство закончилось в 1996 году после того, как было произведено 42 вертолета; три снятых с вооружения SH-60F Seahawk также были модернизированы в соответствии со спецификациями MH-60T, начиная с 2010 года. В общей сложности на вооружении береговой охраны находится 42 MH-60T.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Обновление MH-60T программа
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Несчастные случаи
  • 7 Технические характеристики (HH-60J)
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Разработка

Выбранный на замену HH-3F Pelican, HH-60J был основан на SH-60 Seahawk ВМС США и входил в состав Sikorsky. Семейство вертолетов С-70. По сравнению со своим предшественником, HH-3F, HH-60J легче, быстрее и оснащен более сложной электроникой и более мощными двигателями. HH-60J был разработан совместно с вертолетом HH-60H Rescue Hawk.

Sikorsky HH-60J Jayhawk (регистрационный номер USCG 6008) ВМС США на взлетно-посадочной полосе аэродрома береговой охраны в Астории, штат Орегон

Sikorsky начал в сентябре 1986 года, самолет с регистрационным номером 6001 совершил первый полет 8 августа 1989 года. Первый самолет был доставлен в USCG для опытно-конструкторских испытаний в марте 1990 года в NAS Patuxent River, штат Мэриленд. В марте 1991 года ATC Mobile, штат Алабама, стала первым подразделением USCG, которое пилотировало HH-60J, что позволило пилотам-инструкторам подготовиться к обучению пилотов. Авиационная станция береговой охраны Элизабет-Сити, Северная Каролина, была первым оперативным подразделением USCG, которое летало на HH-60J. Sikorsky произвела 42 HH-60J с последовательными регистрационными номерами от 6001 до 6042. Sikorsky завершила производство в 1996 году после завершения 42 единиц по контракту. Впоследствии береговая охрана переоборудовала три бывших ВМС SH-60F Seahawk в MH-60T Jayhawk (регистрационные номера 6043-6045) в качестве замены устаревших.

Программа модернизации MH-60T

USCG начал преобразование своих 42 HH-60J в MH-60T в январе 2007 года. Это обновление авионики и возможностей является частью программы комплексных глубоководных систем USCG и обеспечит стеклянную кабину, улучшенную электрооптическая / инфракрасная сенсорная система, а также радиолокационная сенсорная система и возможность применения силы в воздухе. Пакет «Применение силы в воздухе» включает в себя как оружие для предупреждения о стрельбе и обезвреживание выстрелов, так и броню для защиты экипажа от огня из стрелкового оружия. Модернизация MH-60T была завершена в феврале 2014 года.

Дизайн

MH-60J с аэродрома Kodiak

Jayhawk имеет нормальную крейсерскую скорость MH-60T - 135 до 140 узлов (от 155 до 161 миль / ч; от 250 до 259 км / ч), и самолет способен развивать скорость 180 узлов (207 миль / ч; 333 км / ч) в течение короткого времени. Он может летать со скоростью 140 узлов (161 миль / ч; 259 км / ч) в течение шести-семи часов. Вертолет с запасом топлива в 6 460 фунтов (2930 кг) предназначен для полета экипажа из четырех человек на расстояние до 483 км (483 км) от берега, поднимая на борт до шести дополнительных человек, оставаясь на месте в течение 45 минут. и вернуться на базу, сохранив достаточный запас топлива.

У Jayhawk есть радар для поиска / погоды, который придает его носу характерный вид. Револьверная головка переднего инфракрасного датчика (FLIR) может быть установлена ​​ниже ее носа. Он вмещает три топливных бака по 120 галлонов США (454 л), два из которых расположены на левой боковой стойке, а один - на правой. По правому борту также находится спасательный подъемник грузоподъемностью 600 фунтов (2,67 кН), установленный над дверью. Подъемник имеет 200 футов (61,0 м) троса. Он использует глобальную систему позиционирования NAVSTAR в качестве основного средства навигации на большие расстояния, используя радиостанцию ​​Collins RCVR-3A для одновременного приема информации с четырех из 18 спутников системы NAVSTAR по всему миру. Вертолет обычно базируется на суше, но может базироваться на 270-футовых катерах береговой охраны средней продолжительности (WMEC) или 378-футовых катерах береговой охраны повышенной прочности (WHEC).

MH-60T - это оснащена средним пулеметом 7,62 мм M240H и полуавтоматической винтовкой .50 калибра Barrett M82 для предупреждения и прекращения выстрелов.. Это оружие также служит защитным.

История операций

Гаитянское землетрясение Жертвы выгружаются из HH-60J в США. Военно-морской госпиталь Гуантанамо-Бэй.

В 1990 году HH-60J Jayhawks начал замену вертолетов HH-3F Pelican и CH-3E Sea King, находящихся на вооружении береговой охраны США. HH-60J выполняют поисково-спасательные миссии, а также другие миссии, такие как морское патрулирование и пресечение наркотиков. Катера береговой охраны со своими HH-60J и другими вертолетами обеспечивали охрану и перехват в Персидском заливе в 1991 году в рамках поддержки операции «Буря в пустыне», а также в 2003 году в рамках операции «Несокрушимая свобода».

в январе 2011 года., Джуно Маунтин Спэйс добровольцы, работающие с штатом Аляска и береговой охраной, спасли раненого туриста на горе Рипикски, недалеко от Хейнса. Вертолет береговой охраны MH-60 Jayhawk, отправленный из Ситки, доставил путешественника в региональную больницу Бартлетт в Джуно, Аляска.

29 октября 2012 г., Jayhawk номер 6031 (70-1790) был использовалась во время спасения экипажа HMS Bounty во время урагана «Сэнди».

. Начиная с 2009 года, береговая охрана «Джейхокс» получила дополнительную задачу по патрулированию / контролю над наркотиками. Эти миссии обычно проводятся в сотрудничестве с катерами береговой охраны.

Варианты

HH-60J
эвакуационный вертолет средней дальности. 42 единицы поставлены USCG в период с 1990 по 1996 год.
MH-60T
эвакуационный вертолет средней дальности. В период с 2007 по 2014 год 39 уцелевших планеров HH-60J получили модернизированную авионику и операционные возможности, включая вооружение. Три SH-60F были переоборудованы в спецификации MH-60T в качестве замены истощения.

Операторы

Jayhawk забирает спасательного пловца.
США

Несчастные случаи

По состоянию на июль 2010 года три Jayhawk попали в аварии, в том числе две со смертельным исходом.

Технические характеристики (HH-60J)

Ортографическое изображение HH-60J.svg
Большинство данных для HH-60J с данными для MH-60T, указанными ниже.

Данные из информации USCG HH-60J, Sikorsky S-70B Seahawk, Globalsecurity Технические характеристики.org HH-60J

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре (пилот, второй пилот, два летного экипажа)
  • Длина: 64 фута 10 дюймов (19,76 м)
  • Размах крыла: 53 футов 8 я n (16,36 м)
  • Высота: 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
  • Масса пустого: 14 500 фунтов (6580 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 21 884 фунта (9 926 кг)
  • Силовая установка: 2 × газовые турбины General Electric T700 -GE-401C, 1890 л.с. (1410 кВт) каждая

Производительность

  • Максимальная скорость: 205 миль / ч (333 км / ч, 180 узлов)
  • Крейсерская скорость: 160 миль / ч (260 км / ч, 140 узлов)
  • Диапазон: 802 миль (1300 км, 700 нм)
  • Сервис потолок: 5000 футов (1520 м) в воздухе

Вооружение .

См. Также

Сопутствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с HH-60 Jayhawk.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:43:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте