Международный аэропорт Ки-Уэста

редактировать

Международный аэропорт Ки-Уэста
Ки-Уэст I Международный аэропорт Logo.jpg
Международный аэропорт Ки-Уэст.jpg Вид с воздуха на международный аэропорт Ки-Уэста
Резюме
Тип аэропортаобщедоступный
ВладелецОкруг Монро
ОбслуживаетКи-Уэст, Флорида
Высота AMSL 3 фута / 1 м
Координаты 24 ° 33′22 ″ с.ш. 081 ° 45'34 ″ Вт / 24,55611 ° N, 81,75944 ° Вт / 24,55611; -81,75944 Координаты : 24 ° 33'22 ″ N 081 ° 45'34 ″ W / 24,55611 ° N 81,75944 ° W / 24,55611; -81.75944
Веб-сайтeyw.com
Карта
EYW находится во Флориде EYW EYW Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды EYW находится в США EYW EYW EYW ( США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/275,0761547Асфальт
Статистика (2011)
Полеты воздушных судов62,293
Базирующиеся самолеты59
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Ки-Уэста (IATA : EYW, ICAO : KEYW, FAA LID : EYW ) - это международный аэропорт, расположенный в городе Ки-Уэст в округе Монро, Флорида и в 2 милях (3,2 км) к востоку. главного коммерческого центра Ки-Уэста.

Рейсы, вылетающие из EYW, часто имеют ограничения по весу, потому что взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет длину всего 5076 футов (1547 м).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Годовой трафик
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
  • 5 Статистика
    • 5.1 Основные направления
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Первое регулярное сообщение между Майами и Ки-Уэст компанией National Airlines (февраль 10, 1944)

История авиации Ки-Уэста началась в 1913 году с полета на Кубу Августина Парла. В 1928 году Pan American Airways начала регулярные рейсы из Ки-Уэста. Главная взлетно-посадочная полоса на Мичем-Филд была вдавлена ​​в США. Армия использует после атаки на Перл-Харбор и в США. Военно-морской флот использовал позже во время Второй мировой войны в качестве альтернативы базе гидросамолетов Трамбо-Пойнт и главной военно-морской авиабазе для самолетов и легких самолетов. чем воздушный (т.е. дирижабль ) самолет на Бока-Чика-Ки. После войны город занял то, что стало муниципальным аэропортом Ки-Уэста. В январе 1953 года город передал округу Монро титул Мичем-Филд, что позволило округу подать заявку на получение грантов Федерального управления гражданской авиации. Примерно в то же время аэропорт стал международным аэропортом Ки-Уэст.

National Airlines начала полеты в Майами в середине 1940-х годов на двухвинтовом самолете Lockheed Lodestar, хотя в аэропорту не было взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием примерно до 1956 года. Ки-Уэст в течение почти 25 лет, а затем эксплуатировал винтовые самолеты Convair 340 и Convair 440, а также турбовинтовые Lockheed L-188 Electra в аэропорту. В 1968 году National начала первые полеты на Ки-Уэст на самолетах «Боинг 727-100» на самолетах , обеспечивая беспосадочные рейсы в Майами. К 1969 г. компания National выполняла ежедневные рейсы 727 реактивных самолетов прямо в Вашингтонский национальный аэропорт, Международный аэропорт Филадельфии и Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди через промежуточные остановки в Майами, Уэст-Палм-Бич и Орландо.

Несколько других авиакомпаний также начали выполнять рейсы на Ки-Уэст. В 1979 году Air Florida выполняла пять беспосадочных рейсов в день в Майами на самолетах Boeing 737. В 1987 году Eastern Airlines выполняла ежедневные рейсы по магистральной линии Boeing 727-100 без остановок в Майами. К 1989 году Piedmont Airlines выполняла шесть беспосадочных рейсов в день в Майами на двух реактивных самолетах Fokker F28 Fellowship. Эти рейсы F28 были затем продолжены USAir после его приобретения и слияния с Piedmont. Совсем недавно Southwest Airlines, после приобретения AirTran, выполняла рейсы на самолетах Boeing 737-700 в аэропорт, включая беспосадочные рейсы из Нового Орлеана., Орландо и Тампа. Однако впоследствии Southwest прекратила все рейсы в аэропорт.

По состоянию на 9 мая 2010 года в график полетов входили коммерческие рейсы авиакомпаний Cape Air, United Express, American Eagle, Delta Airlines, Delta Connection и, что особенно важно, AirTran Airways. Некоторые из бывших маршрутов к EYW в 2010 году включали Орландо и Тампу на AirTran Airways, Форт Майерс на Cape Air и Форт-Лодердейл и Тампу на United Express (хотя ни одна из этих услуг не была до хаба United Airlines).

Вид на терминал со стороны Атлантического океана

Ряд пригородных и региональных авиакомпаний также обслуживали Ки-Уэст турбовинтовыми и винтовыми самолетами в течение 1980-х и 1990-х годов, в основном беспосадочными рейсами в Майами, а также с беспосадочными рейсами в Форт-Лодердейл. Форт Майерс, Неаполь, Орландо и Тампа. Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG), к этим авиаперевозчикам относятся Air Florida Commuter, Airways International, American Eagle Airlines, Bar Harbour Airlines (обслуживает Eastern Express код-шеринг для Eastern Airlines ), Cape Air, Comair (работает Delta Connection с совместным использованием кода для Delta Air Lines ), Dolphin Airlines, Gulfstream International Airlines (работает независимо и позже как Continental Connection с совместным использованием кода услуги для Continental Airlines ), Gull Air, Pan Am Express, Paradise Island Авиакомпании (выполняющие услуги код-шеринга для Carnival Air Lines ), Pro Air Services, Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (PBA), Southeast Airlines, Southern Express и USAir Express. В число турбовинтовых самолетов, использовавшихся в аэропорту, входили: ATR-42, British Aerospace BAe Jetstream 31, Beechcraft 1900C, Beechcraft 1900D., Beechcraft C99, CASA 212 Aviocar, de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, de Havilland Canada DHC-8 Dash 8, Embraer EMB-110 Bandeirante, Embraer EMB-120 Brasilia, Nord 262 и Saab 340. Компания American Eagle позже использовала в аэропорту реактивные самолеты ATR-72, прежде чем ввести региональные авиалайнеры. Впоследствии компания Delta Connection также ввела региональные авиалайнеры. Самолеты с поршневым двигателем и двумя винтами, которыми управляли пригородные авиаперевозчики, обслуживающие Ки-Уэст, включали Cessna 402, Douglas DC-3, Martin 2-0-2, Мартин 4-0-4 и Пайпер Навахо.

15 июля 2017 года Международный аэропорт Ки-Уэст получил от FAA грант в размере 6,5 миллионов долларов для оказания помощи в миллионный проект взлетно-посадочной полосы. В рамках проекта было добавлено 277 футов к взлетно-посадочной полосе для взлетов и посадок, а также добавлены обочины шириной 10 футов, проложенные с каждой стороны взлетно-посадочной полосы. Строительные работы начались в январе 2018 года, и все строительные работы велись ночью.

Удобства
Билетный зал Conch Republic знак в международном аэропорту Ки-Уэста

Международный аэропорт Ки-Уэста охватывает 334 акров (135 га ) на высоте 3 фута (1 м). Его единственная взлетно-посадочная полоса, 9/27, имеет размеры 5076 на 100 футов (1547 x 30 м) с асфальтом.

В аэропорту есть два терминала, спроектированные Марком Моско и Дуэйном Старком из URS; Моско также работал в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон. Старое здание наземного терминала открылось в 1957 году и сейчас обслуживает прибывающих пассажиров. Терминал был расширен за счет добавления второго здания, возвышающегося над парковкой в ​​феврале 2009 года. Его площадь составляет около 30 000 квадратных футов (2800 м), что более чем вдвое превышает площадь терминала аэропорта. Новое здание включает в себя эстакаду и позволяет продавать билеты, регистрацию на рейс и контрольно-пропускной пункт безопасности аэропорта. Затем старое здание было отремонтировано, и бывшая зона продажи билетов стала расширенным залом выхода на посадку, а зона выдачи багажа была затем расширена до бывшего зала вылета. Два здания соединены закрытым переходом.

Парковка на 300 автомобилей находится на уровне земли под новым терминалом - 150 мест для арендованных автомобилей и 150 мест для общего пользования.

В 2011 г. В аэропорту было 62 293 полетов самолетов, в среднем 170 в день: 71% авиация общего назначения, 16% воздушное такси, 13% авиалинии и <1% military. At the time, 59 aircraft were based at the airport: 61% single-engine, 37% multi-engine, and 2% вертолет.

Годовой трафик

В начале нового тысячелетия трафик Ки-Уэста в целом был довольно стабильным, но постепенно начал расти в конце 2000-х с появлением нового терминала и введением недорогих авиалайнеров, обслуживаемых AirTran, а также обслуживание основных реактивных самолетов Delta.

. Когда Southwest Airlines приобрела AirTran в 2011 году, она продолжала выполнять рейсы из аэропорта сначала под брендом AirTran, а затем под брендом Southwest.. Southwest Airlines прекратила полеты в аэропорт Ки-Уэст в 2014 году.

Годовой пассажиропоток (запланированный + вылетевший) в EYW, с 2000 по 2014 год
ГодПассажиры
2000292 508
2001261,809
2002272,440
2003299,193
2004298,790
2005314,075
2006294,047
2007270,781
2008231,339
2009234,322
2010287,359
2011335,603
2012370,637
2013402,842
2014383,776
2015362,108
2016380,505
2017392,381
2018870,237
2019969,069
Предварительные данные на 30 июля 2019 года.
Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт. Сезонно: Филадельфия (начинается 4 ноября 2020 г.)
American Eagle Шарлотта, Майами. Сезонный :Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Атланта
Silver Airways Форт-Лодердейл, Орландо, Тампа
Southern Airways Express Уэст-Палм-Бич
United Express Ньюарк. Сезонно: Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь (начинается 17 декабря 2020 г.), Вашингтон – Даллес (начинается 6 ноября 2020 г.)

Delta Air Lines в настоящее время обслуживает основные авиалинии в аэропорт с Airbus A319 лайнеры. Взлетно-посадочная полоса Ки-Уэста длиной 5076 футов является самой короткой взлетно-посадочной полосой в Северной Америке, которую регулярно используют A319. Региональный филиал Delta, Delta Connection (эксплуатируется Endeavour Air ), эксплуатирует региональные самолеты Canadair CRJ-700. В настоящее время Delta выполняет рейсы в Атланту каждый день. Для своих сезонных рейсов в Нью-Йорк Delta Connection (обслуживается дочерней компанией Republic Airways ) выполняет рейсы E170 один раз в неделю.

American Eagle управляет региональными самолетами E175 в Ки-Уэст. 18 декабря 2019 г. American Airlines начала полеты на лайнерах Airbus A319 между Ки-Уэст и Далласом.

Silver Airways эксплуатирует Saab 340B и ATR 42- 600 самолетов.

United Express в настоящее время эксплуатирует E-170 для рейсов в Ньюарк и Чикаго О'Хара. Служба Чикаго О'Хара работает ежедневно в течение почти шести месяцев, с 20 декабря по 3 мая, а затем становится службой два раза в неделю до конца года. Служба Newark работает ежедневно в течение семи месяцев, с 18 октября по 3 мая, и становится службой два раза в неделю до конца года. В ноябре обслуживание в Чикаго стало ежедневным круглый год, а в октябре - в Ньюарк один или два раза в день.

Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из EYW ( Март 2019 - февраль 2020)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Атланта, Джорджия 182000Дельта
2Майами, Флорида 101,000Американец
3Шарлотт, Северная Каролина 52,000Американец
4Ньюарк, Нью-Джерси 34,000United
5Тампа, Флорида 27000Сильвер
6Форт-Лодердейл, Флорида 24000Сильвер
7Чикаго, Иллинойс 22000Америкэн, Юнайтед
8Даллас, Техас 22000Американец
9Орландо, Флорида 18000Сильвер
10Вашингтон – Нэшнл, DC 15000американец
Несчастные случаи и происшествия
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте