Международный аэропорт Ки-Уэста | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид с воздуха на международный аэропорт Ки-Уэста | |||||||||||
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | общедоступный | ||||||||||
Владелец | Округ Монро | ||||||||||
Обслуживает | Ки-Уэст, Флорида | ||||||||||
Высота AMSL | 3 фута / 1 м | ||||||||||
Координаты | 24 ° 33′22 ″ с.ш. 081 ° 45'34 ″ Вт / 24,55611 ° N, 81,75944 ° Вт / 24,55611; -81,75944 Координаты : 24 ° 33'22 ″ N 081 ° 45'34 ″ W / 24,55611 ° N 81,75944 ° W / 24,55611; -81.75944 | ||||||||||
Веб-сайт | eyw.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
EYW Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды EYW EYW ( США) Показать карту США | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Ки-Уэста (IATA : EYW, ICAO : KEYW, FAA LID : EYW ) - это международный аэропорт, расположенный в городе Ки-Уэст в округе Монро, Флорида и в 2 милях (3,2 км) к востоку. главного коммерческого центра Ки-Уэста.
Рейсы, вылетающие из EYW, часто имеют ограничения по весу, потому что взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет длину всего 5076 футов (1547 м).
История авиации Ки-Уэста началась в 1913 году с полета на Кубу Августина Парла. В 1928 году Pan American Airways начала регулярные рейсы из Ки-Уэста. Главная взлетно-посадочная полоса на Мичем-Филд была вдавлена в США. Армия использует после атаки на Перл-Харбор и в США. Военно-морской флот использовал позже во время Второй мировой войны в качестве альтернативы базе гидросамолетов Трамбо-Пойнт и главной военно-морской авиабазе для самолетов и легких самолетов. чем воздушный (т.е. дирижабль ) самолет на Бока-Чика-Ки. После войны город занял то, что стало муниципальным аэропортом Ки-Уэста. В январе 1953 года город передал округу Монро титул Мичем-Филд, что позволило округу подать заявку на получение грантов Федерального управления гражданской авиации. Примерно в то же время аэропорт стал международным аэропортом Ки-Уэст.
National Airlines начала полеты в Майами в середине 1940-х годов на двухвинтовом самолете Lockheed Lodestar, хотя в аэропорту не было взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием примерно до 1956 года. Ки-Уэст в течение почти 25 лет, а затем эксплуатировал винтовые самолеты Convair 340 и Convair 440, а также турбовинтовые Lockheed L-188 Electra в аэропорту. В 1968 году National начала первые полеты на Ки-Уэст на самолетах «Боинг 727-100» на самолетах , обеспечивая беспосадочные рейсы в Майами. К 1969 г. компания National выполняла ежедневные рейсы 727 реактивных самолетов прямо в Вашингтонский национальный аэропорт, Международный аэропорт Филадельфии и Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди через промежуточные остановки в Майами, Уэст-Палм-Бич и Орландо.
Несколько других авиакомпаний также начали выполнять рейсы на Ки-Уэст. В 1979 году Air Florida выполняла пять беспосадочных рейсов в день в Майами на самолетах Boeing 737. В 1987 году Eastern Airlines выполняла ежедневные рейсы по магистральной линии Boeing 727-100 без остановок в Майами. К 1989 году Piedmont Airlines выполняла шесть беспосадочных рейсов в день в Майами на двух реактивных самолетах Fokker F28 Fellowship. Эти рейсы F28 были затем продолжены USAir после его приобретения и слияния с Piedmont. Совсем недавно Southwest Airlines, после приобретения AirTran, выполняла рейсы на самолетах Boeing 737-700 в аэропорт, включая беспосадочные рейсы из Нового Орлеана., Орландо и Тампа. Однако впоследствии Southwest прекратила все рейсы в аэропорт.
По состоянию на 9 мая 2010 года в график полетов входили коммерческие рейсы авиакомпаний Cape Air, United Express, American Eagle, Delta Airlines, Delta Connection и, что особенно важно, AirTran Airways. Некоторые из бывших маршрутов к EYW в 2010 году включали Орландо и Тампу на AirTran Airways, Форт Майерс на Cape Air и Форт-Лодердейл и Тампу на United Express (хотя ни одна из этих услуг не была до хаба United Airlines).
Вид на терминал со стороны Атлантического океанаРяд пригородных и региональных авиакомпаний также обслуживали Ки-Уэст турбовинтовыми и винтовыми самолетами в течение 1980-х и 1990-х годов, в основном беспосадочными рейсами в Майами, а также с беспосадочными рейсами в Форт-Лодердейл. Форт Майерс, Неаполь, Орландо и Тампа. Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG), к этим авиаперевозчикам относятся Air Florida Commuter, Airways International, American Eagle Airlines, Bar Harbour Airlines (обслуживает Eastern Express код-шеринг для Eastern Airlines ), Cape Air, Comair (работает Delta Connection с совместным использованием кода для Delta Air Lines ), Dolphin Airlines, Gulfstream International Airlines (работает независимо и позже как Continental Connection с совместным использованием кода услуги для Continental Airlines ), Gull Air, Pan Am Express, Paradise Island Авиакомпании (выполняющие услуги код-шеринга для Carnival Air Lines ), Pro Air Services, Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (PBA), Southeast Airlines, Southern Express и USAir Express. В число турбовинтовых самолетов, использовавшихся в аэропорту, входили: ATR-42, British Aerospace BAe Jetstream 31, Beechcraft 1900C, Beechcraft 1900D., Beechcraft C99, CASA 212 Aviocar, de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, de Havilland Canada DHC-8 Dash 8, Embraer EMB-110 Bandeirante, Embraer EMB-120 Brasilia, Nord 262 и Saab 340. Компания American Eagle позже использовала в аэропорту реактивные самолеты ATR-72, прежде чем ввести региональные авиалайнеры. Впоследствии компания Delta Connection также ввела региональные авиалайнеры. Самолеты с поршневым двигателем и двумя винтами, которыми управляли пригородные авиаперевозчики, обслуживающие Ки-Уэст, включали Cessna 402, Douglas DC-3, Martin 2-0-2, Мартин 4-0-4 и Пайпер Навахо.
15 июля 2017 года Международный аэропорт Ки-Уэст получил от FAA грант в размере 6,5 миллионов долларов для оказания помощи в миллионный проект взлетно-посадочной полосы. В рамках проекта было добавлено 277 футов к взлетно-посадочной полосе для взлетов и посадок, а также добавлены обочины шириной 10 футов, проложенные с каждой стороны взлетно-посадочной полосы. Строительные работы начались в январе 2018 года, и все строительные работы велись ночью.
Международный аэропорт Ки-Уэста охватывает 334 акров (135 га ) на высоте 3 фута (1 м). Его единственная взлетно-посадочная полоса, 9/27, имеет размеры 5076 на 100 футов (1547 x 30 м) с асфальтом.
В аэропорту есть два терминала, спроектированные Марком Моско и Дуэйном Старком из URS; Моско также работал в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон. Старое здание наземного терминала открылось в 1957 году и сейчас обслуживает прибывающих пассажиров. Терминал был расширен за счет добавления второго здания, возвышающегося над парковкой в феврале 2009 года. Его площадь составляет около 30 000 квадратных футов (2800 м), что более чем вдвое превышает площадь терминала аэропорта. Новое здание включает в себя эстакаду и позволяет продавать билеты, регистрацию на рейс и контрольно-пропускной пункт безопасности аэропорта. Затем старое здание было отремонтировано, и бывшая зона продажи билетов стала расширенным залом выхода на посадку, а зона выдачи багажа была затем расширена до бывшего зала вылета. Два здания соединены закрытым переходом.
Парковка на 300 автомобилей находится на уровне земли под новым терминалом - 150 мест для арендованных автомобилей и 150 мест для общего пользования.
В 2011 г. В аэропорту было 62 293 полетов самолетов, в среднем 170 в день: 71% авиация общего назначения, 16% воздушное такси, 13% авиалинии и <1% military. At the time, 59 aircraft were based at the airport: 61% single-engine, 37% multi-engine, and 2% вертолет.
В начале нового тысячелетия трафик Ки-Уэста в целом был довольно стабильным, но постепенно начал расти в конце 2000-х с появлением нового терминала и введением недорогих авиалайнеров, обслуживаемых AirTran, а также обслуживание основных реактивных самолетов Delta.
. Когда Southwest Airlines приобрела AirTran в 2011 году, она продолжала выполнять рейсы из аэропорта сначала под брендом AirTran, а затем под брендом Southwest.. Southwest Airlines прекратила полеты в аэропорт Ки-Уэст в 2014 году.
Год | Пассажиры |
---|---|
2000 | 292 508 |
2001 | 261,809 |
2002 | 272,440 |
2003 | 299,193 |
2004 | 298,790 |
2005 | 314,075 |
2006 | 294,047 |
2007 | 270,781 |
2008 | 231,339 |
2009 | 234,322 |
2010 | 287,359 |
2011 | 335,603 |
2012 | 370,637 |
2013 | 402,842 |
2014 | 383,776 |
2015 | 362,108 |
2016 | 380,505 |
2017 | 392,381 |
2018 | 870,237 |
2019 | 969,069 |
Предварительные данные на 30 июля 2019 года. |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
American Airlines | Даллас / Форт-Уэрт. Сезонно: Филадельфия (начинается 4 ноября 2020 г.) |
American Eagle | Шарлотта, Майами. Сезонный :Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл |
Delta Air Lines | Атланта |
Delta Connection | Атланта |
Silver Airways | Форт-Лодердейл, Орландо, Тампа |
Southern Airways Express | Уэст-Палм-Бич |
United Express | Ньюарк. Сезонно: Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь (начинается 17 декабря 2020 г.), Вашингтон – Даллес (начинается 6 ноября 2020 г.) |
Delta Air Lines в настоящее время обслуживает основные авиалинии в аэропорт с Airbus A319 лайнеры. Взлетно-посадочная полоса Ки-Уэста длиной 5076 футов является самой короткой взлетно-посадочной полосой в Северной Америке, которую регулярно используют A319. Региональный филиал Delta, Delta Connection (эксплуатируется Endeavour Air ), эксплуатирует региональные самолеты Canadair CRJ-700. В настоящее время Delta выполняет рейсы в Атланту каждый день. Для своих сезонных рейсов в Нью-Йорк Delta Connection (обслуживается дочерней компанией Republic Airways ) выполняет рейсы E170 один раз в неделю.
American Eagle управляет региональными самолетами E175 в Ки-Уэст. 18 декабря 2019 г. American Airlines начала полеты на лайнерах Airbus A319 между Ки-Уэст и Далласом.
Silver Airways эксплуатирует Saab 340B и ATR 42- 600 самолетов.
United Express в настоящее время эксплуатирует E-170 для рейсов в Ньюарк и Чикаго О'Хара. Служба Чикаго О'Хара работает ежедневно в течение почти шести месяцев, с 20 декабря по 3 мая, а затем становится службой два раза в неделю до конца года. Служба Newark работает ежедневно в течение семи месяцев, с 18 октября по 3 мая, и становится службой два раза в неделю до конца года. В ноябре обслуживание в Чикаго стало ежедневным круглый год, а в октябре - в Ньюарк один или два раза в день.
Карта направлений |
---|
Ки-Уэст Майами Вашингтон – Национальный Шарлотта Чикаго - О'Хара Даллас / Форт-Уэрт Филадельфия Атланта Форт-Лодердейл Орландо Тампа Уэст-Палм-Бич Нью-Йорк- LaGuardia Ньюарк Хьюстон-Интерконтиненталь Вашингтон-Даллес Пункты назначения из международного аэропорта Ки-Уэст (EYW).. (Красный) = Круглогодичный пункт назначения. (Зеленый) = Сезонный пункт назначения. (Синий) = Будущий пункт назначения. |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 182000 | Дельта |
2 | Майами, Флорида | 101,000 | Американец |
3 | Шарлотт, Северная Каролина | 52,000 | Американец |
4 | Ньюарк, Нью-Джерси | 34,000 | United |
5 | Тампа, Флорида | 27000 | Сильвер |
6 | Форт-Лодердейл, Флорида | 24000 | Сильвер |
7 | Чикаго, Иллинойс | 22000 | Америкэн, Юнайтед |
8 | Даллас, Техас | 22000 | Американец |
9 | Орландо, Флорида | 18000 | Сильвер |
10 | Вашингтон – Нэшнл, DC | 15000 | американец |