Международный аэропорт Филадельфии | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Департамент торговли Филадельфии, Отдел авиации | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Долину Делавэр | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Филадельфия / Тиникум Тауншип, Пенсильвания, США | ||||||||||||||||||||||
Hub для | |||||||||||||||||||||||
Focus city для | |||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | Восточный (UTC-05: 00 ) | ||||||||||||||||||||||
• Лето (DST ) | Восточное летнее время (UTC-04: 00 ) | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 36 футов / 11 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 52′19 ″ N 075 ° 14′28 ″ W / 39,87194 ° N 75,24111 ° W / 39,87194; -75,24111 Координаты : 39 ° 52′19 ″ с.ш. 075 ° 14′28 ″ з.д. / 39,87194 ° с.ш. 75,24111 ° Вт / 39,87194; -75,24111 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.phl.org | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
. FAA диаграмма | |||||||||||||||||||||||
PHL Показать карту Филадельфии PHL Показать карту Пенсильвании PHL Показать карту США | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: PHL Airport, Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Филадельфии (IATA : PHL, ICAO : KPHL, FAA LID : PHL ) - основной аэропорт, обслуживающий Филадельфию. Ежегодно аэропорт обслуживает 31,7 миллиона пассажиров, что делает его 20-м по загруженности аэропортом в США. В 2019 году PHL обслужил 33 018 886 пассажиров - это рекорд за всю историю аэропорта. Аэропорт расположен в 7 милях (11 км) от центра города и обслуживает 25 авиакомпаний, которые ежедневно совершают около 500 вылетов в более чем 130 пунктов назначения по всему миру.
Международный аэропорт Филадельфии (PHL) расположен в Филадельфия, Пенсильвания и является крупнейшим аэропортом в штате. Это пятый по величине узел для American Airlines и его основной узел для северо-востока США, а также его основные европейские и трансатлантические ворота. Кроме того, аэропорт является региональным грузовым узлом для UPS Airlines и основным городом для сверхнизкобюджетной авиакомпании Frontier Airlines.
. Аэропорт обслуживает города в США, Канада, Карибский бассейн, Латинская Америка, Европа и Ближний Восток. По состоянию на лето 2019 года из аэропорта выполняются рейсы по 140 направлениям, 102 внутренним и 38 международным. Большая часть собственности аэропорта находится в самой Филадельфии. Международный терминал и западная оконечность аэродрома находятся в городке Тиникум, округ Делавэр. PHL занимает 2 302 акра (932 га) и имеет 4 взлетно-посадочные полосы.
Международный аэропорт Филадельфии важен для Филадельфии, ее столичного региона и Содружества Пенсильвании. Авиационное управление Содружества в своей статье «Пенсильвания Air Service Monitor» сообщило, что общий экономический ущерб, нанесенный аэропортами штата в 2004 году, составил 22 миллиарда долларов. В 2017 году PHL заказала новый отчет об экономическом воздействии. В отчете указано, что на долю одной только PHL приходилось 15,4 миллиарда долларов, а также более 96000 прямых и косвенных рабочих мест с общим доходом 5,4 миллиарда долларов.
Начиная с 1925 года Национальная гвардия Пенсильвании использовала нынешний сайт аэропорта (известный как Hog Остров ) как учебный аэродром. Это место было посвящено «Муниципальному аэропорту Филадельфии» Чарльзом Линдбергом в 1927 году, но до 1940 года здесь не было надлежащего здания терминала; авиакомпании использовали Центральный аэропорт Камдена в соседнем Камдене, Нью-Джерси. Как только терминал Филадельфии был завершен (на восточной стороне поля), American, Eastern, TWA и United перенесли свои операции сюда.
В 1947 и 1950 годах у аэропорта были взлетно-посадочные полосы 4, 9, 12 и 17, все не более 5400 футов. В 1956 году длина взлетно-посадочной полосы 9 составляла 7284 фута; в 1959 году он был 9499 футов, и взлетно-посадочная полоса 12 была закрыта. Практически ничего не изменилось до начала 1970-х годов, когда взлетно-посадочная полоса 4 была закрыта, а 9R открыта с высоты 10500 футов
20 июня 1940 года метеостанция в аэропорту стала официальным местом для наблюдений за погодой в Филадельфии и записи Национальной службы погоды.
Во время Второй мировой войны ВВС США использовали аэропорт в качестве Первый учебный аэродром ВВС.
Начиная с 1940 года школа аэронавтики Восходящего солнца в Коутсвилле проводила начальную летную подготовку в аэропорту по контракту с авиационным корпусом. После атаки на Перл-Харбор, I истребительное командование истребительное авиакрыло Филадельфии обеспечило противовоздушную оборону Делавэр-Вэлли из аэропорта. На протяжении всей войны различные группы истребителей и бомбардировщиков были организованы и обучены в аэропорту Филадельфии и приписаны к истребительному крылу Филадельфии, а затем отправлены на аэродромы усовершенствованной подготовки или отправлены за границу. Известными подразделениями были: 33d, 58-я, 355-я и 358-я истребительная группа.
. В июне 1943 г. I истребительное командование передало юрисдикцию аэропорта в Командование воздушной технической службы (ATSC). ATSC открыла в аэропорту вспомогательное депо Мидлтаунского авиационного депо. Специализированное депо 855-й армейской авиации отремонтировало и отремонтировало самолеты и вернуло их в строй, а Учебное командование ВВС США учредило 1 января 1943 года Учебную школу Филко, которая обучала персонал ремонту и ремонту радиостанций. операции.
В 1945 году ВВС сократили использование аэропорта, и в сентябре того же года он был возвращен под гражданский контроль.
Муниципальная Филадельфия стала Филадельфией Интернэшнл в 1945 году, когда American Overseas Airlines открыла прямые рейсы в Европу. (На короткое время рейсы AOA пропускали остановку в Нью-Йорке; это был, вероятно, единственный международный беспосадочный рейс в Филадельфии, пока компания Pan Am не попыталась совершить беспосадочный рейс в Европу в 1961 году.) Новый терминал открылся в декабре 1953 года; самые старые части нынешнего терминального комплекса (B и C) были построены в конце 50-х годов.
OAG за апрель 1957 г. показывает 30 отправлений в будние дни по Восточному, 24 TWA, 24 United, 18 American, 16 National, 14 Capital, 6 Allegheny и 3 Delta. В Европу пять самолетов Pan Am DC-6B в неделю через Айдлуайлд и Бостон и два TWA 749A в неделю через Айдлуайлд; один рейс TWA продолжился на Цейлон. У Eastern и National были беспосадочные рейсы в Майами, но маршрут TWA 1049G до LAX, начавшийся в 1956 году, был единственным прямым рейсом за пределами Чикаго. Первыми запланированными самолетами были TWA 707 летом 1959 года.
Модернизация терминала B / C была завершена в 1970 году, терминал D открыт в 1973 году, а терминал E - в 1977 году; Расширение на 300 миллионов долларов было разработано Arnold Thompson Associates, Inc. и Vincent G. Kling Associates.
В 1980-х годах на PHL было несколько узловых центров. Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года разрешил региональному перевозчику Altair Airlines создать небольшой хаб в PHL, используя Fokker F-28. Альтаир начал свою деятельность в 1967 году с полетов в такие города, как Рочестер, штат Нью-Йорк, Хартфорд, Коннектикут и во Флориду, пока не прекратил свою деятельность в ноябре 1982 года. В середине 1980-х годов Восточный Air Lines открыла хаб в зале C. В конце 1980-х годов авиакомпания отказалась и продала воздушные суда и ворота в аренду чикагской компании Midway Airlines. Midway управляла своим хабом в Филадельфии до тех пор, пока не прекратила работу в 1991 году. В 1980-х годах US Airways (тогда называвшаяся USAir) построила хаб в PHL.
US Airways стала доминирующим перевозчиком в PHL в 1980-х и 1990-х годах и в 2003 году перенесла большую часть своих узловых операций из Питтсбург в Филадельфию. По состоянию на 2013 год PHL был крупнейшим международным узловым аэропортом US Airways. и его второй по величине хаб после Charlotte. PHL стал хабом American Airlines после завершения слияния с US Airways в 2015 году и остается одним из крупнейших хабов авиакомпании, предлагая в среднем 420 вылетов в день по более чем 100 направлениям. В последние годы American решила продолжить расширение в PHL, одновременно сократив размер своего хаба в JFK в Нью-Йорке из-за большей доступности слотов, более низких эксплуатационных расходов в Филадельфии и более широкой сети стыковочных рейсов.
В июле 1999 года Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколько агентств федерального правительства США выбрали маршрут для соединительных съездов от Interstate 95 до Терминала A- Западный комплекс, тогда в стадии разработки; агентство пыталось избежать национального заповедника дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме. K / B Fund II, владелец комплекса International Plaza, бывшего штаб-квартиры Scott Paper Scott Plaza, возражал против предложенного маршрута, заявив, что это помешает развитию International Plaza. Он внесен в регистрацию в США. Апелляционный суд третьего округа оспорит предложенный маршрут. В 2000 году аэропорт попытался приобрести комплекс за 90 миллионов долларов, но Тиникум Тауншип комиссионеры остановили продвижение сделки, сославшись на опасения по поводу потери налоговых поступлений для поселка и школьного округа Интерборо, которая обслуживает Тиникум, а также шумовое загрязнение.
В 2002 году продолжалось строительство спорных новых пандусов. Новые пандусы устранили светофор и остановили перекрестки, с которыми ранее сталкивались автомобилисты северного движения I-95, которым приходилось ехать до аэропорта по маршруту 291. Проект состоял из шести новых мостов, более 4300 погонных футов подпорных стен и 7,7 мили полос нового покрытия. Проект также включал новое освещение шоссе, конструкции надземных указателей, ландшафтный дизайн и мощение Бартрам-авеню. Также в рамках проекта PennDOT обновила I-95 между Route 420 и Island Avenue и построила охрану для грузовиков и средство парковки. В 2003 году открылся Терминал A-West с гаражом на 1500 мест. Строительство терминала финансировалось за счет облигаций на доходы аэропорта, проданных Управлением промышленного развития Филадельфии.
К 2005 году два исследования касались увеличения пропускной способности взлетно-посадочной полосы в PHL: проект расширения взлетно-посадочной полосы 17–35 EIS и проект расширения пропускной способности PHL Программа EIS. Завершенный в мае 2009 года Проект удлинения ВПП 17-35 увеличил длину ВПП 17–35 до 6 500 футов (2 000 м), удлинил ее с обоих концов и включил соответствующие зоны безопасности ВПП. Другие изменения, внесенные в Проект расширения взлетно-посадочной полосы 17–35, включали дополнительные рулежные дорожки и перроны, перемещение служебных дорог по периметру и модификации близлежащих дорог общего пользования.
Статус Филадельфии как международного шлюза и крупного хаба для American Airlines, а также рост Southwest Airlines и других недорогих перевозчиков увеличили пассажиропоток до рекордного уровня в середине 2000-х; в 2004 году через Филадельфию перевезли 28 507 420 пассажиров, что на 15,5% больше, чем в 2003 году. В 2005 году через PHL перевезли 31 502 855 пассажиров, что на 10% больше, чем в 2004 году. В 2006 году через PHL перевезли 31 768 272 пассажира, что на 0,9% больше.
При длине 12 000 футов (3 658 метров) взлетно-посадочная полоса 9R / 27L (ранее 10 506 футов) является самой длинной гражданской взлетно-посадочной полосой в Пенсильвании.
Международный аэропорт Филадельфии имеет семь зданий терминалов, разделенных на шесть вестибюлей с буквами, всего 126 ворот. По состоянию на конец ноября 2015 года можно пройти к каждому посту охраны терминала, не покидая охраняемую сторону. Маршрутный автобус, расположенный на посту охраны, перевозит пассажиров из терминала F в терминал c и терминал A. Шаттл доставляет пассажиров из терминала A в терминал F или из терминала C в терминал F. Между залами B находится большая торговая / обеденная зона. и C. В аэропорту нет камеры хранения багажа. PHL предлагает более 120 магазинов и ресторанов на всей территории. Есть варианты: от еды на вынос до ресторанов.
Вид на аэропорт на фоне Центр города (центр) Филадельфии на заднем плане, в 2018 годуТерминал А разделен на две части, восточную и западную. Западный терминал А имеет 13 выходов, а Восточный терминал А - 11 выходов. Терминал A West имеет современный и инновационный дизайн, разработанный Кон Педерсен Фокс, Пирс Гудвин Александр и Линвилл и Келли / Майелло. Открытый в 2003 году как новый международный терминал, сейчас он является домом для American (внутренние и международные), British Airways, Lufthansa и Qatar Airways.. Он предлагает широкий выбор ресторанов интернациональной кухни. Международные прибытия (за исключением пунктов с предварительной таможенной очисткой ) прибывают к выходам как на востоке, так и на западе Терминала A и обрабатываются в здании прибытия Терминала A.
Восточный терминал А, первоначально являвшийся международным терминалом аэропорта, теперь используется Aer Lingus и американскими внутренними и международными рейсами, а также международными рейсами Frontier. Авиакомпания. A-East находится в хорошем состоянии, и недавно были модернизированы помещения для выдачи багажа. Большинство выходов в этом терминале оборудованы для обработки прибывающих из-за рубежа пассажиров, и пассажиров проводят к таможенному посту в Терминале A West. Он открылся в 1990 году. Вход для службы безопасности был значительно расширен в 2012 году.
В коридоре между Восточным и Западным Терминалами А есть 3 зала; клуб American Airlines Admirals Club, зал ожидания British Airways Galleries и зал ожидания American Express Centurion. Восточный терминал также содержит клуб адмиралов. Также в восточном терминале есть детская игровая площадка.
Реплика Колокола Свободы с использованием LEGO кирпичей в Терминале A ЗападныйТерминалы B и C имеют 15 и 14 ворот соответственно. Это два основных терминала, которые использует американец. В 1998 году они были отремонтированы по проекту DPK A Architects, LLP, стоимостью 135 миллионов долларов. Они соединены торговым центром и ресторанным двориком под названием Philadelphia Marketplace. В области ворот началась реконструкция, хотя эти косметические изменения не решат проблемы с пространством у многих ворот. В целом удобства довольно современные, также есть рестораны в вестибюлях. Это самые старые терминалы, открытые в 1953 году. В коннекторе B / C находится клуб американских авиалиний адмиралов.
Терминал D имеет 16 выходов; он открылся в 1973 году. Терминал был модернизирован в конце 2008 года, и в нем появился новый вестибюль, соединяющийся с Терминалом E, обеспечивая при этом комбинированную безопасность, множество магазинов и ресторанов, а также связь между заявками на получение багажа D и E. Это обратное соединение между терминалами. B и C, который включает в себя объединенный билетный зал, но отдельные помещения безопасности. В терминале D находятся авиакомпании Air Canada, Alaska Airlines, Delta и United. Этот терминал соединен с торговой зоной терминалов B / C проходом службы безопасности. Терминал содержит United Club и Delta Sky Club.
Терминал E имеет 17 выходов. Это дом для Frontier, JetBlue, Southwest и Spirit. Он открылся в 1977 году. В Терминале E находится комната отдыха USO, доступная для всех военнослужащих и их семей.
Терминал F имеет 38 выходов. Терминал - региональный терминал, который используется рейсами American Eagle. Он включает в себя специальные реактивные мостики, которые позволяют пассажирам садиться в региональные самолеты, не ходя по перрону. Терминал F, открытый в 2001 году, является вторым по величине зданием терминала PHL. Он был разработан Odell Associates, Inc. и Sheward Partnership. Клуб адмиралов American Airlines расположен над центральной зоной фуд-корта Терминала F.
Когда Терминал F открылся в 2001 году, в нем было 10 000 квадратных футов (930 м) площадей для концессий.
Региональная железная дорога SEPTA линия обслуживает станции в терминалах A, B, C, D и E. Четыре станции - это терминал A восток / запад аэропорта, терминал B аэропорта, терминалы C и D и терминалы E и F. Станции находятся рядом с зоной выдачи багажа в каждом терминале с доступом к эскалатору и лифту с эстакады каждого терминала. Линия аэропорта соединяется с Центром Филадельфии, другими поездами SEPTA, поездами Amtrak и поездами Транзит Нью-Джерси на станции 30th Street Station. Линия аэропорта проходит через центр города Филадельфия до Гленсайд, штат Пенсильвания ; многие поезда в будние дни и половина поездов выходного дня продолжают курс до Уорминстер, Пенсильвания по линии Уорминстер. Линия аэропорта курсирует ежедневно с 5:00 до 12:00, поезда ходят каждые 30 минут. Поездка от аэропорта до центра города Филадельфия занимает 25 минут.
Международный аэропорт Филадельфии имеет доступ по дороге от развязки с I-95, которая направляется на север в сторону центра города Филадельфия и на юг в округ Делавэр. PA 291 направляется к северо-востоку от зоны аэропорта и обеспечивает доступ к I-76 (Скоростная автомагистраль Шуйлкилл ). Прокат автомобилей доступен через ряд компаний; каждая управляет маршрутным автобусом между своим объектом и терминалами. В рамках плана расширения аэропорта он планирует построить консолидированный прокат автомобилей. Такси и службы совместного использования пассажиров обслуживают аэропорт.
SEPTA имеет несколько автобусных маршрутов до аэропорта: маршрут 37 (обслуживает Южную Филадельфию и Транспортный центр Честера ), маршрут 108 (обслуживает <18 человек).>Транспортный центр 69-й улицы и авиаузел UPS) и Route 115 (обслуживающий Общественный колледж округа Делавэр и Транспортный центр Дарби ). В интересах учащихся местные школы, в том числе Пенсильванский университет, Университет Вилланова, Swarthmore College, Haverford College и Университет Святого Иосифа традиционно обслуживает шаттлы до аэропорта в периоды интенсивных путешествий, таких как весна и каникулы в День Благодарения.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
21 Air | Майами, Орландо | |
Amerijet International | Сакраменто | |
DHL Aviation | Цинциннати | |
FedEx Express | Бостон, Индианаполис, Мемфис, Питтсбург, Вашингтон– Даллес. Сезонный :Хартфорд | |
FedEx Feeder | Ньюарк | |
Kalitta Air | Сезонный :Онтарио | |
UPS Airlines | Олбани, Олбани (Джорджия), Атланта, Бостон, Баффало, Чикаго – О'Хара, Чикаго / Рокфорд, Кельн / Бонн, Колумбия (Южная Каролина), Денвер, Де-Мойн, Детройт, Ист-Мидлендс, Харрисберг, Хартфорд, Гонконг, Лондон – Станстед, Лонг-Би ch, Луисвилл, Манчестер (NH), Майами, Миннеаполис / Сент. Пол, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK, Окленд, Онтарио, Орландо, Париж – Шарль де Голль, Питтсбург, Феникс – Скай-Харбор, Портленд (Орегон), Роли / Дарем, Ричмонд, Сан-Бернардино, Сан-Хосе (Калифорния), Тампа, Уэст-Палм-Бич. Сезонно: Провиденс |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 645900 | американец, Frontier, Southwest, Spirit |
2 | Атланта, Джорджия | 531,980 | американец, Delta, Frontier, Southwest, Spirit |
3 | Chicago – O'Hare, Illinois | 439 430 | American, United |
4 | Boston, Massachusetts | 417 540 | American, Delta, JetBlue |
5 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 393220 | Американец, Frontier, Spirit |
6 | Шарлотта, Северная Каролина | 373,160 | Американец, Frontier |
7 | Форт-Лодердейл, Флорида | 315240 | American, JetBlue, Southwest, Spirit |
8 | Лос-Анджелес, Калифорния | 310730 | Аляска, американец, Spirit |
9 | Майами, Флорида | 300000 | American, Frontier |
10 | Денвер, Колорадо | 283260 | American, Frontier, Southwest, United |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Годовое изменение | Перевозчики |
---|---|---|---|---|
1 | Лондон – Хитроу, Великобритания | 455 273 | 00,7% | American, British Airways |
2 | Торонто – Пирсон, Канада | 299 897 | 01,5% | Air Canada, американец |
3 | Канкун, Мексика | 264 338 | 01,7% | Американец, Frontier |
4 | Дублин, Ирландия | 237 301 | 015,2% | Aer Lingus, американец |
5 | Монтего-Бей, Ямайка | 200 434 | 01,9% | Американец, Frontier |
6 | Пунта-Кана, Доминиканская Республика | 189 860 | 09,2% | Американец, Frontier |
7 | Монреаль– Трюдо, Канада | 185,128 | 06,7% | Air Canada, американская |
8 | Доха, Катар | 180,218 | 020,8% | Катар |
9 | Франкфурт, Германия | 178888 | 018,6% | Lufthansa |
10 | Рим – Фьюмичино, Италия | 152,228 | 07.0% | Американские |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Годовое изменение | Доля |
---|---|---|---|---|
1 | American Airlines | 22 529 080 | 01,7% | 68,23% |
2 | Southwest Airlines | 2130,422 | 05,3% | 6,45% |
3 | Delta Air Lines | 2076897 | 010,1% | 6,29% |
4 | Frontier Airlines | 2 037 998 | 023,5% | 6,17% |
5 | United Airlines | 1 231 571 | 06,9% | 3,73% |
Год | Пассажиры | Рост | Год | Пассажиры | Рост |
---|---|---|---|---|---|
2020 | 8,398,515 (по август) | 062,1% | 2010 | 30,775, 961 | 00,3% |
2019 | 33,018,886 | 04.2% | 2009 | 30,669,564 | 03,7% |
2018 | 31,691,956 | 07,1% | 2008 | 31,834,725 | 01,2% |
2017 | 29,585,754 | 01.9% | 2007 | 32 211 439 | 01,4% |
2016 | 30,155,090 | 04.1% | 2006 | 31,768,272 | 00,9% |
2015 | 31,444,403 | 02.3% | 2005 | 31,495,385 | 010,5% |
2014 | 30,740,242 | 00,8% | 2004 | 28,507,420 | 015,5% |
2013 | 30,504,112 | 00,8% | 2003 | 24,671,075 | 00,5 % |
2012 | 30,252,816 | 01.9% | 2002 | 24,799,470 | 01,0% |
2011 | 30,839,175 | 00,2% | 2001 | 24,553,310 | - |
Расположен у воды в приливном устье реки реки Делавэр, Международный аэропорт Филадельфии считается весьма уязвимым к будущим наводнениям в результате повышения уровня моря, вызванного глобальным изменением климата. В отчете Управления устойчивого развития мэрии Филадельфии за 2015 год прогнозируется повышение уровня моря примерно на два фута к 2050 году. В сочетании с учащением экстремальных погодных явлений, таких как ураганы и штормовые нагоны, наблюдается высокая вероятность затопления аэропорта в ближайшие годы. Некоторые выступали за полное перемещение аэропорта.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Международным аэропортом Филадельфии. |
На Wikivoyage есть путеводитель по Международный аэропорт Филадельфии. |