Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Уэйн Каунти, Мичиган | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Уэйн Каунти | ||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Детройт, США. Анн-Арбор, США. Виндзор, Канада | ||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Ромул, Мичиган, США | ||||||||||||||||||||||||||||||
Хаб для | Delta Air Lines | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фокус-город для | Spirit Airlines | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 645 футов / 197 м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 12′45 ″ с.ш. 083 ° 21′12 ″ з.д. / 42 21250 ° с.ш. 83,35333 ° Вт / 42,21250; -83,35333 Координаты : 42 ° 12′45 ″ с.ш., 083 ° 21′12 ″ з.д. / 42,21250 ° с.ш., 83,35333 ° Вт / 42,21250; -83.35333 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.metroairport.com | ||||||||||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||||||||||
. Схема FAA | |||||||||||||||||||||||||||||||
DTW Показать карту Мичигана DTW Показать карту США | |||||||||||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика ( 2019 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Детройтский столичный аэропорт |
Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти (IATA : DTW, ICAO : KDTW, FA A LID : DTW ), обычно называемый Detroit Metr o Аэропорт, Metro Airport, или просто DTW, является крупным международным аэропортом в США, занимающим 4850 акров (1960 га) в <438.>Ромул, Мичиган. Это главный международный аэропорт, обслуживающий Детройт, и самый загруженный аэропорт Мичигана. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 гг. классифицирует как крупный центр первичных коммерческих услуг.
Аэропорт является основным узлом для Delta Air Lines, а также базой для Spirit Airlines. Детройт служит главными воротами Delta в Азию для восточной части Соединенных Штатов. Аэропорт обслуживает 30 международных организаций и 39 штатов США. Управляемый администрацией аэропорта округа Уэйн, имеет шесть взлетно-посадочных полос, два терминала и 129 выходов на посадку. В аэропорту Детройт-Метрополитен есть средства технического обслуживания, способные обслуживать и ремонтировать самолеты таких размеров, как Боинг 747-400.
. Аэропорт Метрополитен обслуживает столичный район Детройта, Толедо, Огайо, примерно в 40 милях. (64 км) к югу, район Анн-Арбор на западе и Виндзор, Онтарио, и Юго-Западный Онтарио в Канаде. Аэропорт обслуживает более 140 самолетов и назван самым лучшим аэропортом США по удовлетворенности J.D. Power Associates в 2010 и 2019 годах.
Округ Уэйн начал планировать аэропорт в западных поселках графства еще в 1927 году. В следующем году окружной совет уполномоченный выпустил Облигация в размере 2 миллионов долларов для покупки одной квадратной мили (2,6 км) земли на углу улиц Мидлбелт и Уик, северо-восточной границы сегодняшнего аэропорта. Строительство было завершено в 1929 году, а первая высадка состоялась 22 февраля 1930 года; 4 сентября 1930 года был открыт аэропорт округа Уэйн. В том же году компания Thompson Aeronautical Corporation, предшественница American Airlines, начала обслуживать аэропорт. С 1931 по 1945 год в аэропорту проходили операции Национальной гвардии Мичигана, получено от ВВС США. Во время войны он был назван Ромул Филд ; тогда это было все к востоку от Мерриман-роуд и к северу от Годдард-роуд. Пересечение двух взлетно-посадочных полос все еще видно на 42 ° 13'58 ″ с.ш., 83 ° 20'08 ″ з.д. / 42,23266 ° с.ш., 83,33564 ° з.д. / 42,23266; -83.33564.
Уэйн Каунти расширил аэропорт, чтобы стать основным аэропортом Детройта. В 1947 году он переименовал его в аэропорт Детройт-Уэйн Мейджор, за следующие три года расширился втрое за строительство еще трех взлетно-посадочных полос. В 1949 году в аэропорту были добавлены взлетно-посадочные полосы 3L / 21R и 9L / 27R, последовавшие в 1950 году взлетно-посадочные полосы 4R / 22L. В 1946-47 годах большая часть воздушного движения перемещалась из тесного аэропорта Детройт-Сити (ныне международный аэропорт Коулмана Янга). к северо-востоку от центра Детройта до аэропорта Уиллоу-Ран более 20 миль (32 км) к западу от города и в 10 милях (16 км) к западу от аэропорта округа Уэйн.
Pan-Am (1954) и BOAC (1956) были первыми пассажирскими авиалиниями на Detroit-Wayne Major. В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года они были единственными пассажирскими перевозками: три Pan Am DC-7C каждую неделю FRA - LHR - SNN –DTW– ORD и обратно, и один BOAC DC-7C каждую неделю LHR– PIK - YUL –DTW - ORD и обратно (пропуская YUL на Обратный рейс).
Аэрофотоснимки DTW с 1949 по 1956 год показывают расширение аэропорта. В 1958 году Управление гражданской авиации - ныне Федеральное управление гражданской авиации (FAA) - объявило о включении Детройт-Уэйн в первую группу американских аэропортов, получивших новое радарное оборудование дальнего действия, что позволит аэропорту стать первым внутренним аэропортом в США, сертифицированный для реактивных авиалайнеров. Также в 1958 году руководство аэропорта завершило модель проекта L.C. Смит (Южный) терминал и далту его нынешнее название.
American Airlines переехала из Уиллоу-Ран в Детройт-Уэйн в октябре 1958 года, в следующие несколько месяцев за ней последовали Северо-Запад, Аллегейни и Дельта; другие авиалинии оставались в Willow Run до 1966 года. Рейсы Северо-Запад в Миннеаполисе были единственными беспосадочными рейсами DTW на запад за Чикаго и Милуоки до 1966 года. Первыми регулярными самолетами были Delta DC-8 в Майами в конце 1959 года. Северный терминал (позже переименованный в Davey Terminal) открылся в 1966 году, а третий терминал, международный терминал Майкла Берри, открылся в 1974 году. Последняя из трех параллельных взлетно-посадочных полос (3R / 21L) была завершена в 1976 году; новая параллельная взлетно-посадочная полоса с боковым ветром (9R / 27L) открылась в 1993 году.
Republic Airlines начала операции с узловыми аэропортами в 1984 году, а влияние с Northwest Airlines в 1986 году расширило узловой узел. Полеты через Тихий океан начались в 1987 году, а компания Northwest обеспечила беспосадочные рейсы в Токио. Последняя из шести взлетно-посадочных полос Metro (4L / 22R) была завершена в декабре 2001 года в рамках подготовки к открытию терминала Макнамара длиной в 1,2 миллиарда долларов в центре аэропорта в 2002 году. Он оставался узловым аэропортом для Northwest Airlines. пока он не слился с "Дельта Эйр Лайнз".
Вид на юг вдоль терминала Макнамара в DTW (04.08.2020). Хвосты включают типы самолетов CRJ-900, A321, 737-900ER, A319 и A220.Существующая взлетно-посадочная полоса 3L / 21R имеет четыре местоположения. Когда он открылся в 1949 году, это была взлетно-посадочная полоса 3/21. С открытием новой взлетно-посадочной полосы 3L / 21R на первой стороне в 1950 году первоначальный 3/21 3R / 21L. С открытием новой взлетно-посадочной полосы 3R / 21L с восточной стороны в 1976 году она стала 3C / 21C. С открытием ВПП 4L / 22R в декабре 2001 года и разделением поля на два сектора (3/21 на востоке и 4/22 на западе) взлетно-посадочная полоса 3C / 21C стала взлетно-посадочной полосой 3L / 21R.
В 2009 году аэропорт Метро Детройта запустил первые социальные сети с участием в сетях Twitter, Facebook и YouTube.
Детройт был крупным узым аэропортом для Northwest Airlines с 1986 по 2010 год; Северо-Запад объединилась с Delta Airlines, и Детройт стал вторым по величине хабом Delta.
В апреле 2011 года Lufthansa запустила уникальную услугу регистрации у обочины и проверки багажа для премиальных клиентов от Северного терминала DTW до Франкфурта и за его пределами. Lufthansa стала единственной авиакомпанией, предоставляющей международным клиентам, вылетающим из DTW, проверять свои сумки и получать посадочный талон на обочине, в то время как DTW становится первым североамериканским выходом Lufthansa с этой услугой.
Экономика Детройта резко упала Великая рецессия, в результате которой такие авиакомпании, как British Airways, сбрасывают рейсы в Лондон - Хитроу и другие авиакомпании, такие как KLM Royal Dutch Airlines и . Virgin Atlantic будет использовать код-шеринговые рейсы через Delta Air Lines. Город потерял население, но с тех пор аэропорт Детройта вновь вырос, и авиакомпания стремятся расширить или возобновить обслуживание. JetBlue Airways начала полеты в Бостон в феврале 2014 года. United Airlines возобновила беспосадочные полеты в Сан-Франциско в июне 2017 года, стремясь повысить конкуренцию в Детройте. Spirit Airlines выросла в Детройте, добавив услуги в другие города Восточного и Западного побережья. Дух увеличил свою долю рынка до более чем 10%, увеличил разрыв в качестве 2-го по величине перевозчика аэропорта Метро.
Royal Jordanian была первой авиакомпанией, которая отправила Boeing 787 Dreamliner в Детройт в декабре. 1, 2014.
Один из перевозчиков Delta Connection, Compass Airlines, решил закрыть свою операционную базу в Детройте, чтобы перенести операции в новый хаб в Сиэтле в начале 2015 года года. Delta заменила многие из предыдущих рейсов Compass на основные рейсы Delta, которые использовались авиакомпаниями SkyWest Airlines и GoJet открывать базы в Детройте.
С января 2018 года Пригородное управление по мобильности для региональных перевозок, или SMART Bus, начало обеспечения соединения из аэропорта с транзитным центром Rosa Parks в центре Детройта по прогноз 261, известному как автобус Michigan Ave FAST, с станций в терминалах McNamara и North.
26 июня 2015 г. Spirit Airlines объявила о строительстве новой главной предприятия, заявив, что это принесет 31,5 миллиона долларов и 82 рабочих места в этом районе. У Spirit Airlines был ангар, который закрылся, что вынудило авиакомпанию техническое обслуживание у ворот с подрядными рабочими. Благодаря новому объекту, который открылся в мае 2017 года, Spirit сохранил свою операционную базу в аэропорту. Spirit также была первой авиакомпанией, которая регулярно летала на A320neo в США. Первым маршрутом был Детройт - Лос-Анджелес, а также были установлены киоски с автоматической маркировкой багажа DTW.
В 2017 году WOW Air заявила об обслуживании Рейкьявика на Airbus A321. Это был первый выход современного европейского бюджетного перевозчика на DTW. Летом 2018 года Рейкьявик переместился с 55-го места на 5-е место по посещаемости из-за этого рейса. Пассажиры могут стыковаться в Рейкьявике, что увеличит количество путешествий по Европе. В марте 2019 года услуги прекратила свою деятельность, оставив аэропорт Метро без беспосадочного перелета в Европу; аэропорт ищет новые услуги, начнутся в 2020 году.
DTW имеет 4 зала с 129 выходами. Терминал Макнамара, также известный как Northwest WorldGateway, открылся 25 февраля 2002 года. Разработан SmithGroup и построен Hunt Construction Group, он заменил старый Davey Terminal. Во время разработки терминал назывался Midfield Terminal. Терминал используется исключительно компанией Delta (объединилась с Северо-Западом) и объединяет Delta Aeromexico и Air France. В этом терминале есть три зала, A, B и C, в которых имеется 103 выхода с магазинами и ресторанами в центре зала A (известный как Central Link), а также во всех залах. В нем расположены три зоны клуба Delta Skylub, расположенные по всему залу A, и один, расположенный в вестибюлях B и C. Зал А в терминале Макнамара длиной почти 1,6 км является вторым по длине залом аэропорта в мире (самый длинный находится в Терминал 1 международного аэропорта Кансай в Японии). В дополнение к движущимся пешеходным дорожкам, разнесенным по длине каждого вестибюля, в зале A есть пассажирский вагон, ExpressTram. Он перевозит между каждым концом Зала А чуть более чем за три минуты. Трамваи почти одновременно прибывают на конечную станцию, в середине вестибюля, отправляются в противоположных направлениях к северной и южной станции, а затем возвращаются. Терминал Макнамара открыл новый центр сортировки багажа в октябре 2008 года, который улучшил досмотр багажа с помощью 14 новых устройств обнаружения взрывчатых веществ, протяженностью вдоль полностью автоматизированной конвейерной системы. Северо-западные авиалинии заявили, что они сократили потерянного багажа и улучшили своевременность доставки багажа к нужному месту назначения.
AAA Четыре звезды Вестин связан с залом А. Кроме того, ночевавшие в отеле гости, не летающие на самолете, могут получить пропуск для входа в залы для посещения ресторанов и ресторанов. Зарегистрированные гости, получившие название «Разрешение на доступ в аэропорт для коммерческих предприятий за пределами контрольной точки» (AAACE), должны пройти же проверку безопасности (Secure Flight ) и TSA как путешественники получить доступ к зоне терминала. Международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт - единственный аэропорт, участвующий в этой программе.
В вестибюле A 62 выхода, 12 выходов используются для обработки вылетов и прилетов международных рейсов. Зал предназначена для всех самолетов. В центре зала находится большой ламинарный водный объект, это WET. Зал содержит более 1,5 миль (2,4 км) движущихся дорожек. Зал А также включает в себя зону помощи домашним животным для пассажиров, путешествующих с домашними животными и животными-поводырями. Вывески в терминале на английском языке, а также на японском из большого количества деловых путешественников из Японии. Изуми Судзуки, сотрудник Sheraton, и несколько коллег предоставили японские переводы, воспользовавшись услугами в аэропорту. В предыдущие эпохи многие японские путешественники, проезжавшие через Детройт, пропускали пересадки из-за недостаточного понимания английского языка. Кроме того, напоминающие путешественникам о настройке часов на Восточный часовой пояс, регулярно транслируемые через систему общего доступа, говорят на английском, японском и китайском языках.
Помимо уровня продажи, есть дополнительная зона продажи билетов и безопасности для пассажиров, использующих конструкции парковки.
Терминал содержит десять международных выходов, которые могут выполнять погрузку и разгрузку двухместного реактивного моста. Ворота имеют две конфигурации выхода в зависимости от прибывающего рейса. Те, кто прибывает внутри страны, проходит по верхнему пути прямо в терминал, а прибывающие из других стран проходят вниз на таможенный и иммиграционный контроль. Центр обработки Таможенно-пограничной службы, расположенный на нижнем уровне терминала, рассчитан на обработку до 3200 пассажиров в час. Пассажиры, прибывающие из других стран, пересекающие рейс на другой рейс, проходят досмотр службой TSA на специальном контрольном пункте в зоне прибытия международных рейсов. Затем эти пассажиры выходят прямо в центр зала А. Пассажиры, проходящие через проход через Северный терминал, проходят через специальный зал международных прилетов на нижнем уровне терминала.
Залы B и C в настоящее время имеют 41 выход, которые используются для региональных рейсов Delta, на которых используются небольшие самолеты. На всех региональных рейсах есть реактивные мосты, что устраняет необходимость в посадке на открытом воздухе.
Залы B и C соединены с главным зданием терминала и залом пешеходной дорожкой под рампой аэропорта. Эта дорожка, известная как Световой туннель, представляет собой сложное разноцветное световое шоу за скульптурными стеклянными панелями, простирающимися по всей длине дорожки, а также несколько движущихся дорожек. Световые узоры синхронизированы с оригинальной партитурой, составленной Виктором Алексеевым, которая длится около 30 минут, прежде чем повториться. Эта установка, одно из первых широкомасштабных применений цвета сменного на светодиодных Штатах, была произведена Mills James Productions со стеклопакетами Foxfire Glass Works из Pontiac., Мичиган. Дисплей получил несколько наград за дизайн освещения, включая престижную премию Guth Award of Merit. Для пассажиров, которые склонны к заболеваниям, таким как судороги, есть кнопки на каждом конце туннеля, которые приостанавливают световое шоу на пять минут, чтобы они могли проехать без побочных эффектов.
В терминал были внесены обновления, которые включают новые электронные справочники терминала, чтобы лучше помогать пассажирам. Уникальной особенностью этого является то, что пассажиры могут сканировать свои посадочные талоны, а экран направляет их к выходу на посадку, из которого отправляется их самолет. Пассажир также может просматривать информацию на других языках. Пассажиры могут выбрать ресторан на сенсорном экране, и в меню будет показано, какие блюда в ресторане подают. Мини-планшеты и приложения для телефонов / планшетов были установлены в зонах общественного питания, где путешественники могут заказывать еду и получать ее к своему столу.
В терминале McNamara есть четыре клуба Delta Sky Club. Самый крупный из них находится над центральной линией напротив выхода A38. В зале A есть два спутниковых Sky Club, расположенных на верхнем уровне возле выходов A18 и A68, напротив соответствующих станций ExpressTram. Дополнительный клуб Sky Club расположен в зале C, на уровне ворот возле входа в зал C. Этот зал обслуживает рейсы Delta Connection в залах B и C.
Северный терминал, спроектированный Генслер и построенный совместным предприятием Уолбридж / Бартон Малоу, открылся 17 сентября 2008 года в качестве замены выдержанного Берри и терминалы Smith, в которых размещались все авиакомпании, не входящие в SkyTeam. Первоначально Управление аэропорта округа Уэйн запрашивало предложения на права наименования Северного терминала. Однако после двух летбезуспешных предложений усилий прекратились, и название Северного терминала осталось.
В терминале в настоящее время находятся все авиакомпании, не входящие в SkyTeam, обслуживающие аэропорт, и он считает D Concourse. (Залы A, B и C расположены в терминале McNamara). Зал имеет 26 выходов, два из которых открылись в середине 2009 года для приема международных широкофюзеляжных самолетов. Двумя воротами нельзя было пользоваться при открытии здания, потому что они находились очень близко к вестибюлю C терминала Смита, который был снесен после того, как рабочие переехали на новый объект. Терминал имеет четыре длинных сегмента движущихся переходов на уровне отправления и еще один движущийся переход на нижнем уровне; то есть для прибывающих пассажиров из других стран доступ к зоне Федеральной инспекционной службы.
Авиакомпании, использующие Северный терминал: Air Canada, Аляска, American, American Eagle, Frontier, JetBlue, Lufthansa, Royal Jordanian, Southwest, Spirit, United, United Express, а также все чартеры, не принадлежащие SkyTeam и не связанные с Delta.
В Северном Терминале есть два контрольно-пропускных пункта с шестью полосами движения. Терминал также имеет центры досмотра Службы таможенного и пограничного контроля, расположенные на нижнем уровне для прибывающих международных рейсов.
Северный терминал включает в себя клуб Lufthansa, расположенный в южной части зала D. возле выхода D4. Кроме того, этот терминал включает в себя новую зону обслуживания домашних животных для пассажиров, путешествующих с домашними животными.
Северный терминал имеет пять каруселей для внутреннего багажа на нижнем уровне. Две дополнительные карусели размещены внутри зоны Федеральной инспекционной службы для рейсов, а центральная зона выдачи негабаритного багажа примыкает как к международной, так и к внутренней зоне каруселей.
29 января 2010 года Северный терминал был назван победителем проекта «Построй Мичиган».
В Северном терминале находится бизнес-зал Lufthansa и зал ожидания для сенаторов, расположенный между выходами 7 и 8. Этот зал доступен для пассажиров, летящих в салонах премиум-класса Lufthansa, а также для избранных участников Lufthansa и Star Alliance. Этот зал также предоставляет доступ участникам Priority Pass в нерабочее время.
В аэропорт можно попасть с межштатной автомагистрали 94 (I-94), свернув на выезд 198. до Мерриман-роуд, который является ближайшим входом к Северному терминалу, и от I-275 через Юрика-роуд, что ближе к терминалу Макнамара. Джон Д. Дингелл Драйв, названный в честь давнего конгрессмена, представляет собой скоростную автомагистраль, построенную в 1999 году для доступа к терминалу Макнамара и соединяющую въезды с автомагистралей I-94 и Эврика-роуд в аэропорт.
Управление пригородной мобильностью для региональных перевозок, или SMART, управляет автобусным маршрутом 261 (FAST Michigan), службой с ограниченными остановками, которая соединяет Макнамару и Северминалы до транзитного центра Роза Паркс в центре Детройта и промежуточные станции за 2 доллара в одну сторону каждые 30 минут.
Michigan Flyer обеспечивает автобусное сообщение между аэропортом и Анн-Арбор, Брайтоном и Ист-Лансингом восемь раз в день.
Шаттлы от терминала к терминалу обеспечивает бесплатный транспорт между Макнамарой и Северным терминалом. Роберт К. Airbus также предоставляет свои собственные услуги трансфера в Южном Онтарио и большинство отелей, предоставляющих собственные услуги трансфера.
В терминалах Макнамара и Северный также есть участки сотовой связи.
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 522000 | Дельта, Спирит |
2 | Орландо, Флорида | 459000 | Дельта, Фронтир, Юго-Запад, Спирит |
3 | Лас- Вегас, Невада | 384,000 | Delta, Frontier, Southwest, Spirit |
4 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 330,000 | American, Delta, Spirit |
5 | Денвер, Колорадо | 326,000 | Delta, Frontier, Southwest, Spirit, United |
6 | Лос-Анджелес, Калифорния | 318,000 | Delta, Spirit |
7 | Нью-Йорк - Ла- Гуардиа, Нью-Йорк | 314 000 | Американец, Дельта, Спирит |
8 | Форт-Лодердейл, Флорида | 313 000 | Дельта, Спирит |
9 | Чикаго О'Хара, Иллинойс | 313,000 | American, Delta, United |
10 | Миннеаполис, Миннесота | 293,000 | Delta, JetBlue, Spirit |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Амстердам, Нидерланды | 600 602 | Delta |
2 | Париж - Шарль де Голль, Франция | 363 452 | Air France, Delta |
3 | Франкфурт, Германия | 309630 | Delta, Lufthansa |
4 | Торонто - Пирсон, Канада | 299 586 | Air Canada, Delta |
5 | Канкун, Мексика | 248 946 | Delta, Spirit |
6 | Сеул– Инчхон, Южная Корея | 203260 | Дельта |
7 | Токио - Нарита, Япония | 192 902 | Дельта |
8 | Шанхай - Пудун, Китай | 190842 | Delta |
9 | Лондон-Хитроу, Великобритания | 183,174 | Delta |
10 | Пекин-Кэпитал, Китай | 178,328 | Delta |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Delta Air Lines | 10 651 000 | 48,95% |
2 | SkyWest Airlines | 2 261 000 | 1 3,61% |
3 | Spirit Airlines | 2,281,000 | 11,40% |
4 | Endeavour Air | 1,600,000 | 7,35% |
5 | Southwest Airlines | 864,000 | 3,97% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1995 | 28,298,215 | 2005 | 36,383,514 | 2015 | 33,440,112 |
1996 | 27,408,666 | 2006 | 35,972,673 | 2016 | 34,401,254 |
1997 | 30,732,871 | 2007 | 36,013,478 | 2017 | 34,701,497 |
1998 | 30,803,158 | 2008 | 35,135,828 | 2018 | 35,236,676 |
1999 | 33,967,819 | 2009 | 31,357,388 | 2019 | 36,769,279 |
2000 | 35,535,080 | 2010 | 32,377,064 | 2020 | |
2001 | 32,631,463 | 2011 | 32 406 159 | ||
2002 | 32,477,694 | 2012 | 32,242,473 | ||
2003 | 32,738,900 | 2013 | 32,389,544 | ||
2004 | 35,229,705 | 2014 | 32,513,555 |
Эта статья включает общественное достояние материал с веб-сайта Агентство исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти. |
У Wikivoyage есть путеводитель по Детройт Метрополитан Уэйн Каунти аэропорт. |