Международный аэропорт Виракопос

редактировать

Международный аэропорт Виракопос. Международный аэропорт Виракопос
Viracopos Airport Logo.jpg
Aeroporto de Campinas.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорAeroportos Brasil
ОбслуживаетКампинас
Хаб дляАзул Brazilian Airlines LATAM Cargo
Часовой пояс Время в Бразилии (UTC-03: 00 )
Высота AMSL 661 м / 2170 футов
Координаты 23 ° 00′25 ″ ю.ш.047 ° 08′04 ″ з.д. / 23,00694 ° ю.ш. 47,13444 ° з.д. / -23.00694; -47.13444 Координаты : 23 ° 00′25 ″ ю.ш.047 ° 08′04 ″ з.д. / 23,00694 ° ю.ш. 47,13444 ° з.д. / -23.00694; -47.13444
Веб-сайтwww.viracopos.com
Карта
VCP находится в Бразилии VCP VCP Местоположение в Бразилии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
15/33324010,630Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры10,585,018 Увеличить 15%
Авиационные операции114,459 Увеличить 6%
Метрическая система тонн груза216 078 Уменьшить8%
Статистика: Aeroportos Brasil. Источники: Веб-сайт аэропорта, ANAC

Международный аэропорт Виракопос - Кампинас (IATA : VCP, ИКАО : SBKP ) (иногда называемый Сан-Паулу / Кампинас или Сан-Паулу / Виракопос ) - международный аэропорт, обслуживающий муниципалитет из Кампинас в штате Сан-Паулу. 6 января 1987 года название аэропорта было официально приведено к его нынешнему виду. Он назван в честь района, в котором он расположен. Им управляет Aeroportos Brasil Viracopos.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Будущее развитие
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Доступ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

вид аэропорта в 1960-е годы

Код аэропорта IATA Viracopos - это VCP, а конкретный код города Кампинас - CPQ. Иногда оба кода используются как один, хотя в системах бронирования авиакомпаний есть различие между ними: VCP вместе с CGH (Congonhas) и GRU (Guarulhos) является частью множества Система аэропорта установлена ​​вокруг города Сан-Паулу (код SAO). Авиакомпания, которая предоставляет услуги с кодом VCP, отображает рейсы, когда пассажиры или туристические агенты запрашивают услуги из Сан-Паулу, тогда как рейсы, зарегистрированные с кодом CPQ, отображаются как услуги из Кампинаса, а не из Сан-Паулу. Аналогичным примером является город Нью-Йорк (NYC), в котором коды аэропортов LGA (аэропорт Ла-Гуардия ), JFK (Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ) и EWR (Международный аэропорт Ньюарк Либерти ) используются для того же города, хотя Ньюарк находится в другом городе и штате.

Существует две версии происхождения названия Viracopos, которое на португальском означает «переворачивать (или переворачивать) стаканы» и может метафорически пониматься как употребление большое количество алкогольного напитка сразу. По первой версии, в начале ХХ века во время ежегодной ярмарки между приходским священником и жителями квартала произошло недопонимание. Это привело к чрезмерному пьянству и ссорам, в ходе которых фестивальные будки были снесены или перевёрнуты во время беспорядка. Имя «Виракопос» позже использовалось священником в проповедях для обозначения этого события. Другая версия гласит, что на месте нынешнего аэропорта раньше был бар, где пастухи регулярно собирались, чтобы обменяться мнениями и выпить («перевернуть бокалы»). Таким образом, «Виракопос» было сначала названием района, а затем аэропорта.

Происхождение Виракопоса можно проследить до простого аэродрома около Кампинаса, построенного во время конституционалистской революции 1932 года в Сан-Паулу. В 1950-х годах его начали использовать грузовые компании. В 1960 году он был модернизирован взлетно-посадочной полосой 3240 м, достаточно длинной, чтобы принять первое поколение межконтинентальных реактивных самолетов, таких как Boeing 707, de Havilland Comet, Vickers VC10, Convair 990 и Douglas DC-8 и получил свой первый международный рейс. Кроме того, Виракопос служил (и до сих пор служит) запасным аэропортом для международного аэропорта Рио-де-Жанейро-Галеан и аэропортов Сан-Паулу, особенно потому, что он редко закрывается из-за плохих погодных условий (в среднем всего 5 дней в году). Вскоре такие авиакомпании, как Varig, VASP и Real, открыли рейсы в Виракопос.

После 1960 года Виракопос стал международным аэропортом для Сан-Паулу, потому что взлетно-посадочная полоса аэропорта Сан-Паулу-Конгоньяс была слишком короткой для размещения межконтинентальных реактивных самолетов. На практике, однако, расстояние почти 100 км от Виракопуса до Сан-Паулу делало его очень неудобным для пассажиров и авиакомпаний. В результате прямое международное пассажирское обслуживание было ограничено, поскольку большинство международных пассажиров вместо этого предпочли полететь в международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан, а затем пересесть в аэропорт Конгоньяс, который расположен очень близко к центру города. В то время Viracopos даже был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый удаленный аэропорт от города, который он якобы обслуживал.

Положение международного аэропорта Сан-Паулу было утрачено в 1985 году с открытием международного аэропорта Гуарульюс, и Виракопос вступил в десятилетие застоя, когда все международные и большинство внутренних рейсов были переведены в Гуарульюс. и Конгоньяс.

Однако, осознавая стратегическое значение Viracopos для экономики, Infraero, администратор аэропорта, в 1995 году приступила к реализации генерального плана реконструкции, направленной на строительство нового аэропорта, сосредоточив свои усилия на сегмент грузоперевозок. Первый этап был завершен в первой половине 2004 года, когда в аэропорту появились новые залы для вылета и прибытия пассажиров, места общего пользования, коммерческие помещения и новый грузовой терминал. Вторая фаза проекта расширения пассажирского терминала была завершена в 2005 году, и был построен новый диспетчерский пункт, расширены складские и перерабатывающие мощности грузового терминала, а пассажирский терминал был полностью реконструирован. Запланирован третий этап расширения, в рамках которого к 2013 году будет построена вторая взлетно-посадочная полоса. Однако, поскольку аэропорт был уступлен в 2012 году, крайний срок строительства новой взлетно-посадочной полосы был отложен до 2018 года.

Будучи вторым по загруженности грузовым аэропортом в Бразилии, Виракопос занимает 77 000 квадратных метров (646 000 квадратных метров). футов) грузовых терминалов, 1700 квадратных метров (18 300 квадратных футов) для грузов животных и 1480 кубических метров (52 200 квадратных футов) охлаждаемых помещений. Как крупный центр импорта / экспорта, Viracopos использует «экспресс-полосы» для курьерских перевозок, которые являются исключительно быстрыми и небюрократическими по бразильским стандартам.

В период с 2008 по 2010 год пассажиропоток вырос с 1,02 миллиона в 2008 году до 7,5 миллиона в 2011 году. Аэропорт может обслуживать 7 миллионов пассажиров в год. Количество предлагаемых рейсов резко увеличилось с тех пор, как Azul Brazilian Airlines сделала Viracopos своим основным хабом.

после решения, принятого 26 апреля 2011 года федеральным правительством о предоставлении частным компаниям концессий на выполнение некоторых операций. Инфраэро аэропорты, 6 февраля 2012 года администрация аэропорта была передана на 30 лет консорциуму Aeroportos Brasil в составе бразильского Triunfo, Общества инвестиций и фондов (45%), UTC Engenharia e Компания Participações, Инженерное и инвестиционное общество (45%), и French Aeroports Egis Avia (10%). Infraero, управляемая государством организация, по-прежнему владеет 49% акций компании, зарегистрированными для управления.

Развитие событий в будущем

31 августа 2009 года предыдущий оператор Infraero представил 2 814 реалов. (1 482,6 млн долларов США; 1 038,8 млн евро) инвестиционный план для модернизации международного аэропорта Виракопос с акцентом на подготовку к чемпионату мира по футболу FIFA 2014 и летним Олимпийским играм 2016 года, которые проводятся в Бразилии. Инвестиции предназначались для создания инфраструктуры аэропорта, облегчения воздушного движения, сосредоточенного в международном аэропорту Сан-Паулу-Гуарульюс. Предполагалось, что инвестиции будут распределены следующим образом:

  • Строительство второй взлетно-посадочной полосы до 2018 года
  • Строительство первой фазы нового пассажирского терминала, открытого в мае 2015 года
  • Строительство CPTM едут в Кампинас и Сан-Паулу.

Однако из-за юридических и бюрократических проблем первоначальный план Infraero так и не был реализован. После уступки консорциума Aeroportos Brasil была объявлена ​​новая инвестиционная программа, в которой особое внимание уделяется строительству нового терминала. Фаза 1 нового пассажирского терминала открылась в мае 2015 года.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
Azul Brazilian Airlines Aracati (возобновлено 17 декабря 2020 г.), Арасатуба, Бауру / Ареалва, Белен, Белу-Оризонти – Конфинс, Bonito (возобновляется 13 декабря 2020 г.), Brasília, Caldas Novas (возобновляется 17 декабря 2020 г.), Campo Grande, Cascavel, Чапеко, Корумба (возобновлено 13 декабря 2020 г.), Куяба, Куритиба, Дурадос, Флорианополис, Форталеза, Форт-Лодердейл, Фос-ду-Игуасу, Гояния, Жерикоакоара (резюме 22 Ноябрь 2020 г.), Жуанвиль, Жуис-де-Фора, Лиссабон, Лондрина, Масейо, Манаус, Марилия, Маринга, Навегантес, Пальмас, Парнаиба (возобновляется 20 декабря 2020 г.), Петролина, Порту-Алегри, Порту-Сегуру, Порту-Велью, Президенте Пруденти, Ресифи, Рибейран-Прету, Рио-Верде, Рио-де-Жанейро – Сантос-Дюмон, Рондонополис, Сальвадор да Баия, Сан-Жозе-ду-Риу-Прету, Сан-Луис, Синоп, Терезина, Уберландия, Витория, Витория да Конкиста
Gol Transportes Aéreos Бразилиа, Рио-де-Жанейро – Галеан, Рио-де-Жанейро – Сантос-Дюмон, Сальвадор-да-Баия

Cargo

AirlinesНаправления
Aerologic Буэнос-Айрес – Эсейса, Франкфурт, Монтевидео, Натал
Atlas Air Лима – Кальяо, Майами, Сантьяго-де-Чили
Avianca Cargo Богота, Медельин-JMC
Cargolux Богота, Рио-де-Жанейро – Галеан, Куритиба, Манаус, Люксембург, Милан – Мальпенса, Кито
Эмирейтс SkyCargo Сьюдад-дель-Эсте, Кито, Дакар – Диасс, Дубай – Аль-Мактум
Ethiopian Airlines Cargo Аддис-Абеба, Лагос, Сантьяго
FedEx Express Агуадилья, Мемфис
Korean Air Cargo Анкоридж, Лима, Лос-Анджелес, Майами, Сантьяго
Kalitta Air LLC Майами, Сантьяго-де-Чили
LATAM Cargo Brasil Рио-де-Жанейро – Галеан, Куритиба, Белу-Оризонти – Конфинс, Каракас, Копенгаген, Сьюдад-дель-Эсте, Лима, Медельин, Манаус, Майами, Ресифи, Порту-Алегри, Кито, Сальвадор, Сантьяго-де-Чили, Витория, Кабо-Фриу. Сезонно: Тукуман
LATAM Cargo Chile Амстердам, Буэнос-Айрес-Эсейса, Каракас, Франкфурт, Икике, Манаус, Майами, Порту-Алегри, Сальвадор, Сантьяго-де-Чили, Витория. Сезонно :Тукуман
LATAM Cargo Colombia Богота, Майами, Манаус
Lufthansa Cargo Буэнос-Айрес – Эсейса, Куритиба, Франкфурт, Монтевидео, Ресифи
Martinair Амстердам, Майами, Кито, Сантьяго, Буэнос-Айрес-Эсейса, Лима
Манаус, Бразилия
Qatar Airways Cargo Даллас / Форт-Уэрт, Люксембург, Сантьяго, Доха, Буэнос-Айрес-Эсейса
UPS Airlines Луисвилл, Майами, Буэнос-Айрес-Эсейса
Turkish Airlines Cargo Дакар-Диасс

Несчастные случаи и происшествия

  • 23 ноября 1961 года: самолет Aerolíneas Argentinas de Havilland DH-106 Comet 4 регистрация LV-AHR, выполнявший рейс 322 из Кампинас-Виракопос в Порт-оф-Спейн, после достижения высоты примерно 100 м потерял высоту, столкнулся с эвкалиптовым лесом и разбился. Все 12 членов экипажа и 40 пассажиров на борту погибли. Авария была приписана ошибке пилота.
  • 13 октября 2012 года: Centurion Air Cargo McDonnell Douglas MD-11 регистрация N988AR, выполняющий рейс 425 из Майами Кампинас-Виракопос потерял шасси при посадке на взлетно-посадочную полосу 15, в результате чего были повреждены самолет и взлетно-посадочная полоса. Сообщений о травмах не поступало. После инцидента аэропорт был закрыт на 45 часов, после чего поврежденный самолет был удален и взлетно-посадочная полоса вновь открылась. Это привело к серьезным сбоям в движении авиакомпаний, работающих в аэропорту. Это также стало первым разом, когда аэропорт Виракопос был закрыт из-за непогоды, завершив 52-летний отчет о чистоте аэропорта.

Доступ

Аэропорт расположен в 82 км (51 миле) к северо-западу от столицы штата Сан-Паулу и в 20 км (12 миль) к юго-западу от центра Кампинаса, рядом с комплексом шоссе Бандейрантес - Анхангуэра, которое соединяет столицу с внутренними районами Штат Сан-Паулу.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Виракопос-Кампинас на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте