Международный аэропорт Олбани | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Округ Олбани, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта округа Олбани | ||||||||||||||
Обслуживает | Олбани и Столичный округ, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Местоположение | Колони, Нью-Йорк, США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 285 футов / 87 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 44'57 ″ с.ш., 073 ° 48′07 ″ з.д. / 42,74917 ° с.ш., 73,80194 ° з.д. / 42,74917; -73.80194 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.albanyairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Международный аэропорт Олбани Показать карту Нью-Йорка Международный аэропорт Олбани Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации, ACI |
Международный аэропорт Олбани (IATA : ALB , ICAO : KALB , FAA LID : ALB ) составляет шесть миль ( 9 км) к северо-западу от Олбани, в округе Олбани, Нью-Йорк, США. Он принадлежит администрации аэропорта округа Олбани. ALB занимает территорию в 1000 акров (400 га).
Это воздушный порт въезда в городе Колони. Он был построен на месте поселения Шейкер примерно в 6 милях (9,7 км) к северу от Олбани и простирается на север до деревушки в Вердой. Аэропорт находится ниже воздушного пространства класса C.
UPS Airlines и FedEx Airlines осуществляют рейсы Boeing 757 -200 в аэропорт пять дней в неделю для перевозки грузов. По состоянию на апрель 2017 года около половины рейсов ALB выполняются небольшими региональными самолетами. Авиакомпании, обслуживающие основные воздушные суда: Allegiant Air, American Airlines, Delta Air Lines, Frontier Airlines, JetBlue., Southwest Airlines и United Airlines. Самым большим пассажирским самолетом, который ежедневно выполняет рейсы в ALB, является Boeing 737-800, которым управляет Southwest Airlines, и Airbus A320, принадлежащий JetBlue Airways. United Airlines выполняет рейсы в пик сезона на самолетах 737-800 или 737-900ER из своего хаба в международном аэропорту О'Хара Чикаго. American Airlines также иногда летает в пик сезона на самолетах Airbus A321 из своего хаба в международном аэропорту Шарлотт Дуглас. Однако у аэропорта есть возможность принимать более крупные самолеты. В 2009 году пара самолетов Boeing VC-25 (747-200) (Air Force One и запасной) приземлилась в ALB, когда президент Барак Обама совершил посадку. посещение Общественного колледжа Гудзон-Вэлли в близлежащем Трои.
Международный аэропорт Олбани был первым и остается старейшим муниципальным аэропортом в США. В 1908 году взлетно-посадочная полоса находилась на бывшем поле для игры в поло на Лаудонвилл-роуд, в трех милях (4,8 км) к северу от города в городке Колони. В 1909 году аэропорт переехал на остров Вестерло, в городе Олбани, но в то время находился в городе Вифлеем ; в это время был назван аэропорт. Аэропорт был назван в честь сына Тедди Рузвельта, Квентина, летчика-истребителя во время Первой мировой войны. Был учрежден приз в размере 10 000 долларов за непрерывный перелет между Олбани и Нью-Йорком; Гленн Кертисс достиг этого 29 мая 1910 года. Другими первопроходцами авиации, остановившимися на этом раннем поле деятельности, были Чарльз Линдберг, Амелия Эрхарт и Джеймс Дулиттл.
мэр. Джон Бойд Тэчер II однажды сказал, что «город, у которого нет предвидения построить аэропорт для нового трафика, может скоро остаться позади в гонке за соревнованиями». Поэтому он решил построить в 1928 году новый современный аэропорт на участке Шейкер возле Олбани-Шейкер Роуд в Колони, недалеко от первоначальных полей для игры в поло, которые использовались в качестве первого участка муниципального аэропорта. Шейкеры не только продавали землю, но и давали в аренду тракторы и инструменты.
Ранний аэропорт Олбани часто был закрыт и находился под угрозой закрытия, что привело к повторным улучшениям в конце 1930-х и 1940-х годах. Аэропорт был закрыт с января 1939 года по декабрь 1940 года, когда он снова открылся для движения только в светлое время суток, а затем без ограничений с января 1942 года. С тех пор аэропорт не закрывался (кроме погодных условий и аварийных посадок).
На карте CGS от февраля 1947 года показаны три взлетно-посадочные полосы длиной 3500 футов, нацеленные на 12, 98 и 133 градуса. К 1950 году основная взлетно-посадочная полоса была длиной до 5000 футов с твердым покрытием. Между 1966 и 1967 годами взлетно-посадочная полоса север / юг была увеличена до 6000 футов. В 1980-х годах главную взлетно-посадочную полосу снова продлили на север до 7200 футов. Взлетно-посадочная полоса с боковым ветром восток / запад также была продлена на восток до 7200 футов с 5999 футов в начале 2000-х, но посадочный порог был сохранен, поэтому доступная посадочная дистанция не изменилась из-за препятствий на востоке, но полная длина была доступна для взлетов на запад. Несколько лет спустя к северной части главной взлетно-посадочной полосы была добавлена еще одна 1300 футов взлетно-посадочной полосы, чтобы довести ее до 8500 футов длины. На ВПП север / юг было добавлено освещение осевой линии ВПП, а на ВПП, обращенной на север, добавлено освещение зоны приземления для более низких минимумов посадки, включая заход на посадку по приборам второй категории.
ALB находилась в совместной собственности и под управлением города и округа Олбани до 1960 года, когда мэр Эрастус Корнинг 2-й прекратил владение пакетом акций города.
В 1962 году открылось новое здание аэровокзала. В наземном здании были билетные кассы, кафе и зона выдачи багажа на первом этаже, а на втором - ресторан, офисы и смотровая площадка. От этого здания выходил одноэтажный пансионат. В 1968 году этот вестибюль был расширен, чтобы было больше места для отдыха и проживания. Терминал был снова расширен в 1979 году с добавлением нового двухэтажного здания, пристроенного по диагонали к северо-западу. У него были выходы на посадку для Allegheny Airlines на втором этаже и багажные карусели на первом этаже.
Схема аэропортаУправление аэропорта округа Олбани было создано округом в 1993 году с 40-летней арендой для эксплуатации аэропорта в 1996 году. Строительство нового терминала началось 16 мая 1996 года; он открылся в июне 1998 года. Он был спроектирован Reynolds, Smith Hills и Stracher-Roth-Gilmore, и он был построен вокруг существующего терминала, большая часть которого была снесена после его завершения. От старого здания аэровокзала осталась только пристройка 1979 г.
В 1999 г. администрация аэропорта начала строительство пристройки площадью 1500 м² к новому терминалу для использования Southwest Airlines. Проект был завершен в 2000 году и включал добавление двух новых сдвоенных реактивных мостиков, позволяющих пассажирам садиться и выходить из самолета через переднюю и заднюю двери самолета.
Строительство началось в 2019 году для различных улучшений аэропорта. Это включает в себя новый гараж на 1000 автомобилей, который откроется в марте 2020 года; также устанавливаются новые солнечные батареи, эскалаторы, энергоэффективное освещение рулежных дорожек, концессии. Кроме того, заменяются некоторые пассажирские реактивные мосты.
В 1946-61 гг. American Airlines, TWA и Colonial / Eastern летали в Олбани, но без пересадок не доходили до Нью-Йорка. Сити и Буффало до 1967 года. Истерн уехал в 1961 году, а TWA уехал в 1965 году, оставив могавков и несколько американских рейсов. Первыми реактивными самолетами были American и Mohawk British Aircraft Corporation BAC One-Elevens в конце 1966 года (взлетно-посадочная полоса 1/19 была продлена на юг где-то в 1966-1967 годах с 5000 до 6000 футов).
До отмены государственного регулирования авиакомпаний в 1978 году большинство рейсов в Олбани выполнялись «магистральными авиакомпаниями» (American Airlines и Eastern Air Lines ) и « местная авиакомпания "(Allegheny Airlines, которая в 1979 году переименовала себя в USAir ). После отмены госконтроля в Олбани прибыло много новых авиакомпаний. Большинство из них не пережили 1980-е годы.
Авиакомпании в Олбани после отмены госконтроля включают:
В начале 2001 года, CommutAir начала инвестировать в хаб в Олбани. Хаб должен был соединить ряд небольших городов на северо-востоке США через хаб в Олбани. Это позволило пассажирам путешествовать между городами, в которых отсутствует спрос на прямой рейс между ними, в то же время минуя загруженные и подверженные задержкам узлы в крупных городах. Эти рейсы выполнялись под брендом Continental Connection с использованием самолетов Beechcraft 1900Ds. Полеты были расписаны в банках, чтобы у пассажиров была только 20-минутная остановка в Олбани между рейсами, что минимизировало время в пути.
На пике популярности CommutAir обслуживала Аллентаун, Бангор, Бингемтон, Бостон, Buffalo, Берлингтон, Элмира, Портленд, Харрисберг, Нантакет, Уилкс-Барре, ЛаГуардия, Айлип, Хартфорд, Уайт-Плейнс, Манчестер, Провиденс, Сиракузы, Рочестер, Лейк-Плэсид, Платтсбург, Монреаль, Оттава. Хаб был закрыт в конце 2005 года, чтобы переместить операции в Кливленд. Некоторые рынки преуспели.
По состоянию на март 2018 г. CommutAir выполняет несколько ежедневных рейсов из Олбани в свои хабы в международном аэропорту Ньюарк Либерти и в международном аэропорту Вашингтона Даллес для United Express. CommutAir также имеет самую большую базу техобслуживания в Олбани, обслуживая свой флот ERJ-145. Ранее основная база техобслуживания CommutAir располагалась в международном аэропорту Кливленда Хопкинс, но в 2014 году CommutAir переместила базу техобслуживания в Олбани.
Главный терминал разделен на два уровня. Уровень 1 включает в себя основную зону регистрации, получение багажа, аренду автомобилей и услуги такси. Уровень 2 включает общественную зону ожидания. КПП безопасности ведет пассажиров к центральному атриуму и всем трем вестибюлям.
Зал A был открыт в 1968 году. В настоящее время в зале находятся Allegiant Air и United. В зале B размещены American, Delta и JetBlue. Зал C был открыт в июне 1998 года в рамках проекта реконструкции аэропорта стоимостью 184 миллиона долларов. Зал C имеет три выхода: два в настоящее время используются Southwest и один используется Frontier.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Allegiant Air | Орландо / Сэнфорд, Миртл-Бич, Пунта-Горда, St. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Savannah | |
American Airlines | Charlotte (возобновлено 1 декабря 2020 г.) | |
American Eagle | Charlotte, Чикаго – О'Хара, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл | |
Delta Air Lines | Атланта, Детройт (возобновлено 7 декабря 2020 г.). Сезонно: Миннеаполис / Сент. Пол | |
Delta Connection | Детройт. Сезонно: Атланта, Миннеаполис / Сент. Пол | |
Frontier Airlines | Сезонный: Денвер, Форт Майерс, Орландо, Роли / Дарем, Тампа (начинается 17 декабря 2020 г.) | |
JetBlue | Форт-Лодердейл, Орландо | |
Southwest Airlines | Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Орландо, Тампа. Сезонный :Денвер, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Лас-Вегас | |
United Airlines | Чикаго – О'Хара (возобновление работы с 1 декабря 2020 г.) | |
United Express | Чикаго – О'Хара, Ньюарк, Вашингтон – Даллес |
Карта направлений |
---|
Олбани Атланта Орландо / Сэнфорд Сент. Пит-Клируотер Пунта Горда Чикаго-О'Хара Орландо Форт-Лодердейл Вашингтон-Даллес Вашингтон-Нэшнл Балтимор Ньюарк Филадельфия Роли / Дарем Форт Майерс Саванна Детройт Чикаго – Мидуэй Миннеаполис / Сент. Пол Денвер Лас-Вегас Шарлотта Миртл-Бич Тампа Пункты назначения из международного аэропорта Олбани. (красный) представляют круглогодичные пункты назначения. (зеленый) представляют сезонные Пункты назначения |
Airlines | Пункты назначения | Refs |
---|---|---|
Ameriflight | Цинциннати, Wilkes-Barre. Сезонно: Луисвилл | |
FedEx Express | Мемфис. Сезонный: Колумбус-Рикенбакер, Хартфорд | |
UPS Airlines | Хартфорд, Филадельфия, Провиденс, Сиракьюз. Сезонный :Чикаго / Рокфорд, Луисвилл |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Балтимор, Мэриленд | 165,000 | Юго-запад |
2 | Чикаго - О'Хара, Иллинойс | 131,000 | Американ, США |
3 | Орландо, Флорида | 112,000 | Frontier, JetBlue, Юго-запад |
4 | Шарлотта, Север Каролина | 97000 | Американец |
5 | Атланта, Джорджия | 94000 | Дельта |
6 | Детройт, Мичиган | 71000 | Дельта |
7 | Чикаго –Мидуэй, Иллинойс | 65000 | Юго-Запад |
8 | Филадельфия, Пенсильвания | 58000 | Американец |
9 | Ньюарк, Нью-Джерси | 45000 | Юнайтед |
10 | Вашингтон, округ Колумбия | 44,000 | Американцы |
Международный аэропорт Олбани имеет прямой доступ к I-87 и шоссе штата Нью-Йорк 7 через Олбани-Шейкер-роуд, 3,3 мили (5,3 км). км), четырехполосный бульвар. 14 августа 2018 года официальные лица штата Нью-Йорк объявили о новом выезде 3 I-87, который обеспечит прямой доступ в международный аэропорт Олбани. Аэропорт обслуживают крупные компании по аренде автомобилей, а также Uber, Lyft, местные службы такси и лимузинов.
Albany International Аэропорт обслуживается маршрутами CDTA 117, 155 и 737. Маршрут 737 обеспечивает доступ к Даунтаун Олбани, а маршрут 117 обеспечивает доступ к Колонии и Гульдерленд через Colonie Center и Crossgates Mall. Adirondack Trailways и Vermont Translines также обеспечивает междугородние автобусные перевозки в аэропорт и из аэропорта.
Ближайшая железнодорожная станция к аэропорту Олбани - Станция Скенектади Амтрак в Даунтаун Скенектади в 10 милях от аэропорта. Чтобы найти другие варианты железной дороги, Станция Amtrak Олбани – Ренсселер находится в 22,5 км и имеет больше маршрутов.
В настоящее время есть несколько тротуаров, соединяющих терминал с ближайшими отелями или другими местами назначения. Однако официальные лица штата Нью-Йорк объявили, что пешеходные и велосипедные сооружения будут установлены вдоль Олбани Шейкер-роуд. Это свяжет аэропорт с отелями и предприятиями вдоль Олбани Шейкер Роуд и, в конечном итоге, с Вольф Роуд.
16 сентября 1953 года рейс 723 American Airlines, Convair 240, летел Бостон - Спрингфилд - Олбани - Сиракузы - Рочестер - Buffalo -Detroit-Chicago, когда он разбился и загорелся после полета в ряд радиомачт в тумане при спуске для посадки. Все 28 пассажиров на борту (25 пассажиров и 3 члена экипажа) погибли.
3 марта 1972 года рейс 405 авиакомпании Mohawk Airlines, Fairchild Hiller FH-227, врезался в дом в Олбани, на подходе к аэропорту округа Олбани. Экипажу было трудно отключить крейсерский замок на одном из двигателей. Пока экипаж пытался разобраться с проблемой, самолет потерпел крушение недалеко от аэродрома, в результате чего погибли 16 из 48 человек в самолете и один человек на земле.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международный аэропорт Олбани. |