Ministro Pistarini. Международный аэропорт. Aeropuerto Internacional Ministro Pistarini | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Правительство Аргентины (Министерство транспорта) | ||||||||||||||
Оператор | Aeropuertos Argentina 2000 | ||||||||||||||
Обслуживает | Буэнос-Айрес | ||||||||||||||
Местоположение | Эсейса, Аргентина | ||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||
Часовой пояс | Стандартное время Аргентины (UTC-03: 00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 21 м / 67 футов | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 49'20 ″ ю.ш. 58 ° 32'09 ″ з.д. / 34,82222 ° ю.ш. 58,53583 ° Вт / -34,82222; -58,53583 Координаты : 34 ° 49′20 ″ ю.ш. 58 ° 32′09 ″ з.д. / 34,82222 ° ю.ш., 58,53583 ° з.д. / -34,82 222; -58.53583 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.aa2000.com.ar / ezeiza | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
EZE Расположение в Большом Буэнос-Айресе | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: AIP, EANA, ORSNA, WorldAeroData, Empresa Argentina de Navegación Aérea, статистика за 2018 г. |
Международный аэропорт имени министра Пистарини (испанский: Aeropuerto Internacional Ministro Pistarini) (IATA : EZE, ICAO : SAEZ ), также известный как международный аэропорт Эсейса из-за его расположения в Эсейса Партидо в Большом Буэнос-Айресе, это международный аэропорт в 22 километрах (14 миль) к юго-юго-западу от автономного города Буэнос-Айрес, столицы. город Аргентина. Это крупнейший международный аэропорт страны по количеству обслуженных пассажиров (85% международного трафика) и хаб для международных рейсов Aerolíneas Argentinas. Aerolíneas Argentinas и ее дочерняя компания Austral Líneas Aereas также осуществляют ограниченные внутренние или каботажные воздушные перевозки из аэропорта Пистарини. Занимая 3 475 гектаров (8 590 акров), аэропорт обслуживает Буэнос-Айрес и его столичный регион. Он эксплуатируется Aeropuertos Argentina 2000 SA с 1998 года. Это один из трех аэропортов, обслуживающих Буэнос-Айрес, наряду с аэропортом Хорхе Ньюбери и аэропортом Эль-Паломар.
Хуан Пистарини, министр общественных работ во время президентства Хуана Перона заложил краеугольный камень проекта 22 декабря 1945 года. Он был разработан и возведенный аргентинскими техническими специалистами, его строительство было одним из основных проектов пятилетнего плана первого президентства Хуана Перона. Когда он открылся, это был третий по величине аэропорт в мире.
На схеме 1949 года показаны три взлетно-посадочные полосы, пересекающиеся под углом 60 градусов: 9,353 фута, ВПП 10/28, 7220 футов 4/22 и 6,892 футов 16. / 34. В 1997 году ВПП 05/23 была закрыта, и теперь она используется для стоянки больших самолетов (таких как Airbus A340 или Boeing 747 ).
. Произошла резня в Эсейсе недалеко от аэропорта в 1973 году.
С декабря 2012 года с граждан из стран, требующих въездную визу для граждан Аргентины, включая Австралию и Канаду, взимается "взаимность" сбор "за въезд в Аргентину, эквивалентный цене, взимаемой странами с аргентинских граждан за визу. До декабря 2012 года (2012–2012 годы) налог взимался в аргентинских песо или долларах США, в аэропорту; с тех пор налог должен быть оплачен заранее онлайн из страны происхождения. С 23 августа 2016 года правительство Аргентины (Указ президента № 959/2016) приняло решение приостановить сбор взаимного сбора с владельцев паспортов США, которые посещают страну менее чем на 90 дней, в туристических или деловых целях.
В октябре 2012 года в аэропорту Эсейсы было зарегистрировано Самый высокий годовой рост пассажиропотока среди всех аэропортов, обслуживаемых Aeropuertos Argentina, 2000. В этом месяце аэропорт обслужил 767 824 пассажира, что на 10,9% больше, чем в предыдущем октябре; объем международного и внутреннего трафика за октябрь 2012 г. увеличился на 8,7% и 108,3% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом, показатели трафика аэропорта в 2012 году выросли на 7,3% по сравнению с предыдущим годом. Данные за июль 2013 года показали, что аэропорт обслужил 688 397 пассажиров, что на 8,9% меньше, чем в предыдущем году.
Терминал C был открыт в июле 2011 года; по состоянию на декабрь 2011 года его производственные мощности использовались для операций Aerolíneas Argentinas, Air France и Alitalia. Ожидалось, что другие участники SkyTeam перенесут свои операции на терминал. В марте 2013 года был открыт терминал B площадью 28 795 квадратных метров (309 950 квадратных футов) для использования компанией Aerolíneas Argentinas, а KLM.
Qantas отказался от обслуживания в аэропорту в пользу Сантьяго-де-Чили в марте 2012 г.; полеты в аэропорт Эсейса начались в ноябре 2008 года. Это произошло после прекращения Malaysia Airlines обслуживаемого Boeing 747 Куала-Лумпур - Кейптаун –– по маршруту Буэнос-Айрес в начале 2012 г., чтобы сократить расходы. Aerolineas Argentinas прекратила выполнение остановки Окленд на маршруте Буэнос-Айрес – Сидней в июле 2012 г.; Сидней был исключен из сети авиакомпании в апреле 2014 года. South African Airways прекратила обслуживание Йоханнесбург - Буэнос-Айрес в марте 2014 года.
В Июнь 2010 (2010-06), Qatar Airways открыла прямые рейсы между аэропортом и Дохой. После десятилетнего перерыва KLM возобновила работу в аэропорту в октябре 2011 года. Эмирейтс открыла рейсы в аэропорт в январе 2012 года (2012-01), но в августе 2020 года закрыла маршрут. Турецкий Авиакомпания продлила срок обслуживания Стамбул - Сан-Паулу до конца в Эсейсе в декабре 2012 года. Air New Zealand открыла беспосадочные рейсы между аэропортом и Окленд в декабре 2015 года, но прекратили их выполнение в 2020 году. United Airlines отменила прямые рейсы из Ньюарк, Нью-Джерси в октябре 2019 года.
В январе 2018 года Aerolineas Argentinas отменила прямой рейс в Барселону. Позже бюджетные перевозчики LEVEL и норвежский начали дальнемагистральные рейсы в аэропорт Эсейса из Барселоны и Лондон-Гатвик. соответственно. Норвежский перевозчик прекратил выполнение маршрута в апреле 2020 года. Ethiopian Airlines и швейцарский перевозчик Edelweiss Air открыли новые рейсы в Буэнос-Айрес. Aerolineas Argentinas начали полеты в Орландо в декабре 2019 года, но в марте 2020 года маршрут был прекращен. LATAM Argentina прекратила свою деятельность в июне 2020 года и прекратила маршруты в Майами и Бразилию. В июле 2020 года American Airlines прекратила свой маршрут Лос-Анджелес.
Пассажиры | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Эксплуатация воздушных судов | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Груз. (метрические тонны) | Изменение по сравнению с предыдущим годом | |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 6,365,989 | 14.34% | 62,048 | 6.10% | 177,358 | 1,41% |
2006 | 6,867,596 | 7,88% | 63,693 | 2,65% | 187,415 | 5,67% |
2007 | 7,487,779 | 9.03% | 70,576 | 10.81% | 204,909 | 9,33% |
2008 | 8,012,794 | 7,01% | 71037 | 0,65% | 205,506 | 0,29% |
2009 | 7,910,048 | 1,28% | 67,488 | 5,00% | 162,806 | 20,78% |
2010 | 8,786,807 | 11,08% | 65,063 | 3,59% | 212,890 | 30,96% |
Источник: Международный совет аэропортов. Мировая статистика трафика аэропортов. (2005–2010 годы) |
Рейтинг | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Сантьяго, Чили | 1 130 000 |
2 | Майами, США | 1 001 000 |
3 | Лима, Перу | 896 000 |
4 | Мадрид, Испания | 815 000 |
5 | Сан-Паулу, Бразилия | 739 000 |
6 | Рио-де Жанейро, Бразилия | 654,000 |
7 | Богота, Колумбия | 372,000 |
8 | Рим, Италия | 332,000 |
9 | Нью-Йорк | 329,000 |
10 | Панама, Панама | 275 000 |
По состоянию на август 2011 года Сеть авиационной безопасности регистрирует 30 авиационных происшествий / происшествий с самолетами, которые вылетели из аэропорта или имели его в качестве пункта назначения. В приведенном ниже списке приводится сводка событий со смертельным исходом, произошедших в аэропорту или в его окрестностях.
СМИ, связанные с Международным аэропортом Министро Пистарини на Wikimedia Commons