Aerolíneas Argentinas

редактировать
Флагманская авиакомпания Аргентины

Координаты : 34 ° 36′12 ″ ю.ш. 58 ° 22 ′54 ″ Вт / 34,6033 ° ю.ш. 58,3817 ° Вт / -34,6033; -58.3817

Aerolíneas Argentinas
Aerolíneas Argentinas Logo 2010.svg
IATA ICAO Позывной
ARARGARGENTINA
Основана14 мая 1949 г. ; 71 год назад (1949-05-14)
Начало работы7 декабря 1950 (1950-12-07)
AOC # AISF117C
Хабы
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Aerolíneas Plus
Alliance
Дочерние компании
  • Авиационные перевозки
  • Aerolíneas Argentinas Cargo
  • Austral
  • JetPaq SA
  • Optar SA
Размер флота56
Пункты назначения58
Материнская компания Правительство Аргентины (100%)
Главный офисАэропарк Хорхе Ньюбери, Буэнос-Айрес, Аргентина
Ключевые людиПабло Чериани, президент
Доходы Decrease1,33 доллара США млрд (2019 финансовый год)
Чистая прибыль Decrease–603,15 млн долларов США (2019 финансовый год)
Итого активы Increase1,6 млрд долларов США (2019 финансовый год)
Общий капитал Decrease–213,9 млн долларов США (2019 финансовый год)
Сотрудники10 657
Веб-сайтaerolineas.com.ar

Aerolíneas Argentinas , формально Aerolíneas Argentinas SA - крупнейшая авиакомпания Аргентины и национальный перевозчик страны. Авиакомпания была создана в 1949 году в результате слияния четырех компаний и начала свою деятельность в декабре 1950 года (1950-12). Консорциум, возглавляемый Iberia, взял под свой контроль авиакомпанию в 1990 году, а Grupo Marsans приобрела компанию и ее дочерние компании в 2001 году после периода серьезных финансовых трудностей, которые поставили авиакомпанию на грани закрытия. Компания находится под управлением правительства Аргентины с конца 2008 года, когда страна восстановила контроль над авиакомпанией после того, как она была передана испанским владельцам. По состоянию на декабрь 2014 года Aerolíneas Argentinas находилась в государственной собственности. Штаб-квартира находится в Буэнос-Айресе. Членство в SkyTeam было достигнуто в конце августа 2012 г. (2012-08 гг.); грузовое подразделение авиакомпании стало участником SkyTeam Cargo в ноябре 2013 года (2013-11).

Aerolíneas Argentinas и его дочерняя компания Austral Líneas Aéreas работают из двух узлов, расположенных в Буэнос-Айресе: Aeroparque Jorge Newbery и Международный аэропорт имени министра Пистарини. Его флот с узким кузовом , который используется на внутренних и региональных маршрутах, состоит из Boeing 737–700, 737-800 и 737 MAX 8, а межконтинентальные и трансокеанские рейсы летают на широкофюзеляжных Airbus A330-200 и A340-300.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы приватизации
    • 1.2 Приватизация: 1990–2008 гг.
    • 1.3 Возрождение: 2008 г. и последующие годы
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Собственность и дочерние компании
    • 2.2 Ключевые люди
    • 2.3 Головной офис
  • 3 Направления
    • 3.1 Союзы
    • 3.2 Код-шеринговые соглашения
  • 4 Парк
    • 4.1 Текущий
    • 4.2 Списанный
    • 4.3 Последние события
    • 4.4 Ливрея
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Цитаты
  • 9 Внешние ссылки
История

Первые годы приватизации

Аэролинеас Аргентинас DC-4 в международном аэропорту имени министра Пистарини, около 1958 года

История авиакомпании началась в 1929 году, когда Compagnie Générale Aéropostale (Aéropo stale) начал авиапочту между Буэнос-Айресом и Асунсьоном, используя оборудование Laté-25, позже расширив свою сеть до городов, расположенных в Патагонии. Многие французские пилоты (в том числе летчик и автор Антуан де Сент-Экзюпери ) летали в роту с самого начала. Аргентинский персонал заменил французов, поскольку они постепенно уходили из авиакомпания, а вскоре после этого была образована аргентинская дочерняя компания Aéropostale Aeroposta Argentina. В 1947 году эта авиакомпания стала акционерной компанией со смешанным капиталом, в которой государству принадлежало 20% акций, а остальная часть принадлежала частным инвесторам. Поскольку Aeroposta расширила свою сеть на юг и включила в свой флот Douglas DC-3, в то время действовали еще три смешанные компании: Aviación del Litoral Fluvial Argentino (ALFA) в основном выполняла рейсы лодки на север, в Месопотамию, Flota Aérea Mercante Argentina (FAMA) выполняла зарубежные рейсы с DC-4 в качестве основного оборудования, а Zonas Oeste y Norte de Aerolíneas Argentinas (ZONDA) в основном занимался операциями в северо-западном регионе. Эти перевозчики стали убыточными, и 14 мая 1949 года (1949-05-14) президент Хуан Перон объединил их в единую государственную компанию. Государственный холдинг был официально переименован в Aerolíneas Argentinas-Empresa del Estado. Четыре компании, входящие в государственный холдинг, прекратили независимую деятельность 31 декабря 1949 года (1949-12-31).

Aerolíneas Argentinas de Havilland Comet 4 в аэропорту Айдлуайлд в 1965 году

Aerolíneas Argentinas начала свою деятельность самостоятельно 7 декабря 1950 г. (1950-12-07). В феврале 1950 г. (1950–02), почти за 10 месяцев до начала эксплуатации, уже было приобретено пять новых Convair. Еще в 1950 году к флоту был добавлен Douglas DC-6, который использовался для еженедельных запусков Буэнос-Айрес - Рио-де-Жанейро - Натал - Дакар - Лиссабон - Париж - Франкфурт рейс в конце 1950 года. Вскоре к нему присоединились Douglas DC-4 флот и службы были открыты в Сантьяго-де-Чили, Лима, Санта-Крус и Сан-Паулу. К марту 1953 (1953-03 гг.) Сеть авиакомпании составляла 35 000 миль (56 000 км) в длину, летала на самолетах DC-3, DC-4, DC-6, Convair-Liner 240 <400.>и Short Sandringhams. Компания перевезла 291 988 пассажиров в 1954 году и 327 808 пассажиров в 1955 году. 8 февраля 1957 года (1957-02-08) сообщалось, что Aerolíneas Argentinas заказал десять F-27 Friendships. Comet начал полеты коммерческих реактивных самолетов в 1950-х годах, и этот перевозчик снова установил темп среди южноамериканских авиакомпаний, когда президент Aerolíneas А. Cdre. Хуан Хосе Гуиральдес убедил президента Аргентины Артуро Фрондизи купить шесть из них, став первой зарубежной авиакомпанией, заказавшей этот тип. Первый из этих самолетов вылетел с аэродрома Хэтфилд 2 марта 1959 года (1959-03-02); более 18 часов потребовалось, чтобы он преодолел расстояние в 7 075 миль (11 386 км) между Хатфилдом и Буэнос-Айресом. 7 марта в аэропорту Эсейсы жена Фрондизи Елена Фаджонато окрестила ее Лас-Трес-Мариас. Полеты комет в Нью-Йорк начались в мае 1959 года.

Aerolíneas Sud Caravelle в Aeroparque Jorge Newbery Буэнос-Айрес в 1972 году

В начале 1960-х флот состоял из четырех человек. Comet 4, четыре Convair 240, 15 DC-3, шесть DC-4, пять DC-6 и шесть Sandringhams, тогда как десять F-27, заказанные в 1957 году, все еще ожидали поставки.. В 1960-е годы перевозчик заказал турбовинтовой авиалайнер Avro 748. Самолет начал выполнять рейсы 15 февраля 1962 года между Буэнос-Айресом и Пунта-дель-Эсте. Первый рейс Caravelle в цветах Aerolíneas был выполнен 1 апреля 1962 г. из Буэнос-Айреса в Сантьяго-де-Чили. В апреле 1965 г. (1965-04 гг.) На авианосце работало 5960 человек, а флот состоял из трех Comet 4 одна Comet 4 C, три Caravelles, 12 DC-3 (три из них грузовые), шесть DC-4, три DC-6 и 12 HS-748. В 1966 году ссуды, предоставленные Ex-Im Bank и Boeing, позволили приобрести несколько Boeing 707-320B в рамках сделки на сумму долларов США. 37000000 долларов США (что эквивалентно 291 560000 долларов США в 2019 году). В ноябре 1969 (1969-11 гг.) Перевозчик заключил соглашение о пуле с Lufthansa, охватывающее рейсы между Германией и Аргентиной.

Boeing 707-320B в аэропорту Франкфурта-на-Майне в 1976

К марту 1970 (1970-03) Aerolíneas Argentinas располагала флотом из шести Boeing 707, которые обслуживали маршруты в Европу и США, трех Caravelles 6R и четырех Comet 4, которые летали региональными рейсами. и 12 HS-748, которые летали внутри страны, тогда как шесть Boeing 737-200 были заказаны. В течение десятилетия в парк поступило три различных типа самолетов от Boeing : 727 - первый самолет поступил в парк в декабре 1977 года (1977-12 гг.) В аренду у Hughes. AirWest и еще три были заказаны непосредственно у Boeing - 737 и 747. Включение Fokker F-28 в состав флота в середине 1970-х годов привело к отказу от последних HS-748, что сделало компанию первой южноамериканской авиакомпанией, имеющей парк полностью реактивных самолетов.. Франкфурт, Мадрид и Рим стали первыми пунктами назначения, которые будут обслуживаться новыми 747 с января 1977 года (1977-01). Еще одна важная веха для компании произошла в июне 1980 (1980-06 гг.), Когда было запущено первое регулярное сообщение в южном полярном регионе, связавшее Буэнос-Айрес с Гонконгом через Окленд. В конце того же года подержанный Boeing 747SP был приобретен у Braniff за 51000000 долларов США (что эквивалентно 158252 423 долларам в 2019 году).

Aerolíneas Argentinas Boeing 747-200B при подходе к лондонскому аэропорту Хитроу в 1979 году

В 1971 году авиакомпания получила по закону монополию на международные операции из Аргентины. Это означало, что ни одна другая аргентинская авиакомпания не могла выполнять международные рейсы, пусть только уже созданный Austral. Таким образом, перевозчик стал основным перевозчиком страны. Этим же законом Aerolíneas Argentinas получила 50% -ную долю внутреннего рынка. После приобретения компании Austral правительством Аргентины в 1980 году компании Aerolíneas Argentinas и Austral стали государственными в той степени, что некоторые маршруты выполнялись одновременно, даже с использованием аналогичного оборудования. Однако из-за разницы в заработной плате между обеими компаниями сохранялось постоянное напряжение, что в конечном итоге привело пилотов Aerolíneas Argentinas к трехнедельной забастовке, которая началась 1 июля 1986 года. Во время этой забастовки правительство арендовало пилотов у ВВС Аргентины будут эксплуатировать несколько самолетов. Другие компании воспользовались этой ситуацией и получили долю рынка, утраченную Aerolíneas Argentinas, поскольку внутренние маршруты обслуживались компаниями Austral, LADE и LAPA, а правительство временно разрешило иностранным перевозчикам использовать международные маршруты компании.

Во время и вскоре после Фолклендской войны в 1982 году авиакомпании запретили находиться в воздушном пространстве Великобритании. Рейс Лондон-Гатвик в столицу Аргентины когда-то был запланирован, но из-за запрета пассажирам, направлявшимся в Аргентину, пришлось пересесть на самолет в Мадрид-Барахас.

в марте 1985 (1985-03 гг.)), В Aerolíneas Argentinas работало 9822 сотрудника. На данный момент флот насчитывал один Boeing 707-320B, один Boeing 707-320C, семь Boeing 727-200, 10 Boeing 737- 200s, два Boeing 737-200Cs, пять Boeing 747-200B, один Boeing 747SP, два Fokker F28-1000s и Фоккер F28-4000. Международная сеть исходила из Буэнос-Айреса и обслуживала Асунсьон, Окленд, Богота, Кейптаун, Каракас, Франкфурт, Гуаякиль, Гонконг, Ла-Пас, Лима, Лос-Анджелес, Мадрид, Мехико, Майами, Монтевидео, Монреаль, Нью-Йорк, Париж, Рио-де-Жанейро, Рим, Сан-Паулу, Сантьяго, Порту-Алегри и Цюрих. Сидней был впервые обслужен в 1989 году, а полеты в Лондон возобновились в январе 1990 (1990-01).

Приватизация: 1990–2008

Положение компания после приобретения Iberia и продажи в 2001 г.
Товар19912001
Активы (без маршрутов, бренда и т. д., млн. долл. США)636-776?
Годовой баланс (млн долларов США)18–390
Долг (млн долларов США)0900
Самолет (находящийся в собственности / аренде)28/11/43
Симуляторы полета32
Количество сотрудников10,3726,734

При Вопрос о ватизации авиакомпании начал рассматриваться при правительстве Рауля Альфонсина, когда SAS было предложено стать владельцем 40% акций государственной компании. Этому твердо сопротивлялась перонистская оппозиция. К марту 1990 (1990-03 гг.) Штат вырос до 10 372 человек. В конце этого года консорциум во главе с Iberia и владельцем Austral Cielos del Sur SA приобрел 85% акций Aerolíneas Argentinas за 130 000 000 долларов США (эквивалент 254 403 974 доллара США в 2019 году) наличными, то же самое сумма, которую необходимо внести в течение 10-месячного периода, и обмен долговых обязательств на акции на сумму 2,01 миллиарда долларов США. Другой консорциум, возглавляемый Alitalia, American Airlines, KLM и Varig, ранее отказался от участия в процессе. Как это ни парадоксально, одним из первых шагов, предпринятых новым перонистским правительством, была приватизация авиаперевозчика после легкомысленного противодействия предложениям его предшественника о приватизации. Продажа авиакомпании последовала за отчуждением государственной доли в национальной телефонной компании, которая также произошла в 1990 году во время волны приватизации Карлоса Менема, направленной на то, чтобы лишить участия государству в ряде предприятий сократить задолженность перед иностранными банками в размере 40 млрд долларов США на 7 млрд долларов США. Стремясь поддержать процесс приватизации, правительство поглотило долг в размере 741 млн долларов США, который компания взяла в период с 1981 по 1982 год для целей капитализации. Несмотря на то, что перевозчик считался перегруженным персоналом и бюрократическим, в то время у него не было долгов, и его средняя прибыльность составляла 90 миллионов долларов США в год; Фактический доход компании за год до приватизации составил 719 миллионов долларов США. Договор о приватизации, в котором оговаривалось, что покупатель должен выплатить 260 миллионов долларов США наличными и 1 610 миллионов долларов США в виде внешнего долга облигаций, был ратифицирован Верховным судом. Кроме того, пункт позволял покупателю иметь задолженность Aerolíneas Argentinas за процесс выкупа; это было отражено в балансе авиакомпании за 1991 год, который включал в себя долги на сумму 390 миллионов долларов США по ее собственному приобретению. Этот процесс приватизации не считался незаконным до 2009 года.

Доходные пассажиро-километры, только регулярные рейсы
ГодМиллионы
1950253
1955353
1960592
1965948
19691,615
19712,069
19753,441
19806,927
19898,254
200011,111
200812,107
200911,477
201013,640
201113,649
201214,150
201317,753 (прогноз)
201618,933
201720,390
источник* Статистический сборник ИКАО для 1950–55. * Мировая статистика воздушного транспорта IATA, 1960–2000 гг.

Владелец Austral Cielos del Sur SA был продан Iberia в марте 1991 г. (1991–2003 гг.), Что еще больше увеличило долю испанского авиаперевозчика на рынке авиаперевозок Аргентины.. Aerolíneas Argentinas и Austral никогда не объединялись в частную эру и оставались отдельными компаниями с одним и тем же акционером. Впоследствии Iberia увеличила свою долю в авиакомпании до 85% в апреле 1994 (1994-04 гг.) После вливания денежных средств в размере 500000000 долларов США (что эквивалентно 862 483 161 долларам США в 2019 году). Из оставшихся 15% правительство Аргентины владело 5% -ой долей, которая была ему изначально назначена, а 10% принадлежали сотрудникам. Более того, на данном этапе правительство Аргентины отказалось от права голоса в справочнике авиакомпании. Впоследствии Европейская комиссия обязала Iberia сократить свою долю в Aerolíneas Argentinas в качестве условия для получения государственной помощи. После этого компания сократила свое участие до 20%, передав оставшиеся 65% холдингу Interinvest / Andes, консорциуму, включающему холдинговую компанию правительства Испании (SEPI ) - фактического владельца Iberia ранее. он был приватизирован в 2001 году - и банки Merrill Lynch и Bankers Trust, среди прочих. В июле 1997 (1997-07 гг.) Iberia снова сократила свою долю в Aerolíneas Argentinas с 20% до 10%, в то время как материнская компания American Airlines AMR приобрела 10% акций компании. Interinvest, основной акционер Aerolineas Argentinas / Austral, что эквивалентно 8,5% доле в обеих аргентинских компаниях, с обязательством найти инвесторов для Aerolíneas Argentinas. Управление AMR на 8,5% было окончательно разрешено Министерством юстиции США в начале июля 1998 года. К тому времени правительство Аргентины все еще владело 5% -ной долей в Aerolíneas Argentinas. Убытки выросли до 927 миллионов долларов США с 1992 года, всего на 1999 год составив 150 миллионов долларов США. План реструктуризации, представленный AMR, в основном направленный на восстановление этих потерь, был отклонен SEPI. Кроме того, учитывая, что AMR Corporation не нашла покупателей для компании, SEPI вернула контроль над авиакомпанией в руки Испании. Вакансия, оставшаяся на руководящих должностях после ухода холдинга AMR из Aerolíneas, вскоре была заполнена SEPI. Чтобы защитить интересы национального перевозчика Аргентины, правительство приостановило действие соглашения об открытом небе между Аргентиной и США, которое вступило в силу в сентябре 2000 (2000-09 гг.).

В марте 2000 (2000-03 гг.) в авиакомпании работало 5 384 сотрудника. На тот момент парк самолетов состоял из двух Airbus A310-300, четырех Airbus A340-200, четырех Boeing 737-200, Boeing 737-200 Advanced, один Boeing 737-200C и девять Boeing 747-200B, а шесть Airbus A340-600 были заказаны. Список международных направлений, обслуживаемых в то время: Асунсьон, Окленд, Богота, Канкун, Каракас, Флорианополис, Лима, Мадрид, Мехико, Майами, Монтевидео, Нью-Йорк, Орландо, Париж, Пунта-дель-Эсте, Рио-де-Жанейро, Рим, Сантьяго, Сан-Паулу и Сидней ; внутренние перевозки в Катамарка, Комодоро Ривадавия, Кордова, Корриентес, Эскель, Игуасу, Жужуй, Ла-Риоха, Мар-дель-Плата, Мендоса, Неукен, Посадас, президент Роке Саенс Пена, Resistencia, Rio Gallegos, Rio Grande, Росарио, Сальта, Сан-Карлос-де-Барилоче, Санта-Крус, Санта-Фе, Сантьяго-дель-Эстеро, Трелью, Тукуман, Ушуайя и Вилла Геселл также работали.

Аэролинеас Аргентинас MD-88 в коротком финале в Лондонский аэропорт Гатвик в 2002 г.

Обвинения в коррупции были сделаны на основании цены, уплаченной Iberia, и скрытых действий испанской фирмы (включая некоторые запутанные операции по обратной аренде), при этом авиакомпания платила цена за собственную покупку за счет своих активов. Последующее управление American Airlines и SEPI привело Aerolíneas Argentinas к почти окончательному кризису в 2001 году. В июне 2001 (2001-06 гг.) Последствия начались после того, как авиакомпания подала заявление о защите от банкротства от кредиторов и перешла в администрацию ; Заработная плата выплачивалась аргентинским правительством вместо денег, поступающих от SEPI. Выплата заработной платы в ближайшие месяцы была приостановлена, поскольку профсоюз механиков отказался принять план реорганизации, предложенный SEPI, чтобы удержать компанию на плаву. 6 июня были остановлены полеты в Окленд, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Сан-Паулу, Сидней и Рио-де-Жанейро. Из-за долга перед поставщиком топлива в размере 15 миллионов долларов США через неделю были приостановлены ежедневные рейсы в Мадрид, которые также обслуживали Рим и были последним стыковочным рейсом с Европой. После этого большая часть флота была остановлена, и только 30% и 10% внутренних и международных рейсов выполнялись соответственно.

Группа Марсанс приобрела 92% акций через свою дочернюю компанию Air Comet от SEPI в конце 2001 года и обязались вложить капитал в размере 50 миллионов долларов США с намерением возобновить услуги как на короткие, так и на дальние расстояния. Возобновление международных полетов началось в начале ноября 2001 г. (2001-11 гг.). По состоянию на июль 2002 г. (2002-07 гг.) В авиакомпании и ее дочерних компаниях работало 7 090 человек. Компания вышла из банкротства в январе 2003 (2003-2001 гг.) И через месяц вышла из-под контроля. В том году была объявлена ​​первая прибыль за пять лет, а также произошел значительный рост доли рынка.

Ренационализация: с 2008 г.

Чистая прибыль Aerolíneas и Austral
ГодыУбытки (в песо без поправки на инфляцию)Убытки (в долларах США по официальному курсу)Источник
20081,814,518,196525,490,355
20091,661,074,557437,124,883
20101,611,603,589405,332,895
20122,407,120,549489,451,108
20132,781,683,300426,573,118
20145,486,921,815641,670,192
20159,278,058,094711,507,523
20167,035,221,506442,745,217
20176,379,021,189342,057,011
201821,804,470,692578,367,923
201941,182,297,596687,632,286

В мае 2008 г. (2008-05 гг.) Было заключено первоначальное соглашение между правительством Аргентины и Gru po Marsans, в котором последняя снизит свое участие в авиакомпании до 35%; Уменьшая их долю, Marsans освободит место для новых частных инвесторов, а также для правительства Аргентины, которое увеличит свою долю в авиакомпании с 5 до 20%. На фоне обвинений со стороны Marsans и после раскрытия соглашения правительство Аргентины вернуло авиакомпанию под государственный контроль в июле 2008 г. (2008-07 гг.) После приобретения 99,4% акций по нераскрытой цене; оставшиеся 0,6% по-прежнему принадлежали сотрудникам компании.

Airbus A330-223, одно из самых последних пополнений в парке компании.

В то время 40% парка компании было остановлено. Закон о ренационализации Aerolíneas Argentinas и ее дочерней компании Austral Líneas Aéreas был принят Палатой депутатов в августе 2008 г. и стал законом в сентябре 2008 г. (2008-09 гг.) После 46–21 голосов в Сенате Аргентины. Были разногласия относительно суммы, которую Grupo Marsans должна выплатить правительству. Переговоры не увенчались успехом, и в ноябре того же года аргентинский суд назначил администратора для наблюдения за деятельностью компании. Голосование нижней и верхней палаты Конгресса Аргентины в поддержку поглощения компании и ее дочерних компаний состоялось в декабре, когда Палата депутатов проголосовала 152–84 за экспроприацию, а Сенат одобрил законопроект. 42–20 голосов.

В сентябре 2011 года авиакомпания вышла из процедуры реорганизации, поданной в 2001 году. В конце ноября 2011 года (2011-11 годы) правительство объявило о плане жесткой экономии для компании. уменьшить дефицит, возникший с тех пор, как был принят у Марсана; план включал пересмотр убыточных маршрутов, снижение ставок заработной платы пилотов / самолетов и отказ от устаревшего оборудования, среди прочего.

Пассажиропоток группы достиг рекордных 8,5 миллионов в 2013 году, что составляет 57%. рост с момента ренационализации в 2008 году. Выручка выросла до рекордных 2 миллиардов долларов США в 2013 году, что на 85% выше уровня 2008 года; убытки также снизились с 860 миллионов долларов (78% доходов) до 250 миллионов долларов (12% доходов). Корпоративные активы по состоянию на 2012 год увеличились втрое и превысили 1,6 миллиарда долларов, так как флот группы вырос с 26 до 63 самолетов, а средний возраст их сократился с 20 лет до 7,5. В 2017 году прогноз на 2018 год составлял 14,5 млн пассажиров и убыток в размере 90 млн долларов.

Корпоративные отношения

Собственность и дочерние компании

Austral Líneas Aéreas является дочерней компанией Aerolíneas Argentinas.

По состоянию на декабрь 2014 года Aerolíneas Argentinas полностью принадлежала правительству Аргентины. По состоянию на декабрь 2013 года Aerolíneas Argentinas Cargo, внутренняя авиакомпания Austral Líneas Aéreas, обслуживание на рампах провайдер Aerohandling, грузовое подразделение JetPaq SA и туристический оператор Optar SA указаны как дочерние компании Aerolíneas Argentinas. Авиакомпания и ее дочерние компании работают из двух узловых аэропортов , расположенных в Буэнос-Айресе. Внутренние и региональные рейсы малых типов воздушных судов в парке сосредоточены в Aeroparque Jorge Newbery, который также служит его оперативной базой, тогда как Международный аэропорт Министро Пистарини в основном используется для международные службы, хотя также используются некоторые региональные и несколько внутренних служб. Компания предоставляет бесплатные перевозки тем пассажирам, которым необходимо пересесть из одного аэропорта в другой.

По состоянию на апрель 2014 года в авиакомпании и ее дочерних компаниях работает 11 515 человек.

Ключевые люди

С января 2020 года Пабло Чериани занимает пост президента.

Штаб-квартира

Штаб-квартира Aerolíneas Argentinas находится в Aeroparque Jorge Newbery, расположенном в городе Буэнос-Айрес.

Пункты назначения

Альянсы

Под руководством Delta Air Lines компания подписала соглашение о начале процесса присоединения к SkyTeam в конце Ноябрь 2010 г. (2010-11). Он стал первым южноамериканским и вторым латиноамериканским перевозчиком, присоединившимся к альянсу в августе 2012 (2012-08 гг.), А также его 18-м участником. Грузовое подразделение авиакомпании Aerolíneas Argentinas Cargo присоединилось к SkyTeam Cargo в ноябре 2013 (2013-11 гг.), Став 12-й авиакомпанией-участницей альянса.

Соглашения о код-шеринге

По состоянию на июнь 2018 года Aerolíneas Argentinas имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот

Текущий

An Aerolíneas Argentinas Airbus A340-300 в коротком финале до аэропорта Леонардо да Винчи-Фьюмичино в 2012 году.

Aerolíneas Argentinas, за исключением своей дочерней компании Austral, по состоянию на декабрь 2019 года эксплуатирует следующие самолеты.

Флот Aerolíneas Argentinas
258>В эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
CYВсего
Airbus A330-200 1024248272
Airbus A340-300 132248280
Boeing 737-700 88120128
Boeing 737-800 318162170
Boeing 737 MAX 8 588162170
Всего558

Списанный

Исторический флот Aerolíneas Argentinas Боинг 747-400 в коротком финале до аэропорта Мадрид-Барахас в 2009 г. Boeing 737-200 в Aeroparque Jorge Newbery в 2009 году. Несколько самолетов этого типа были арендованы у Pegasus Aviation в 1999 году. An HS 748 в Aeroparque Jorge Newbery в 1972 году.

Aerolíneas Argentinas ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Последние разработки

Aerolíneas Argentinas начала модернизировать свой флот в 2009 году, когда она согласилась арендовать 10 самолетов Boeing 737-700 и приобрести еще два таких самолета, которые будут действовать как замена устаревших Boeing 737-200 и MD-80. Наряду с первыми арендованными, в середине 2009 года в флот вошли два новеньких самолета, которые стали первыми, приобретенными компанией за 17 лет. В ноябре Boeing 737-200 совершил последний рейс по расписанию Буэнос-Айрес - Катамарка - Ла-Риоха - пассажирские перевозки в Буэнос-Айресе.

В октябре 2009 г. ( 2009-10), перевозчик объявил, что ищет около шести самолетов Boeing 737-800, как для дополнения 12 Boeing 737-700, так и для замены устаревших Boeing 737-500. В конце ноября 2010 г. (2010-11 гг.) Авиакомпания согласилась арендовать еще десять самолетов серии –700 у ILFC, поставки которых начались в апреле 2011 г. По состоянию на ноябрь 2012 г. авиакомпания рассматривала как Airbus A350-900, так и Boeing 787-9 в качестве замены самолетов для дальнемагистрального парка. Также было запланировано включение арендованных Airbus A330-200 в 2013 году для обслуживания маршрутов в Боготу, Канкун, Каракас и Майами, тогда как максимальное Взлетная масса того же типа также рассматривалась для частичной замены Airbus A340-200s к 2016 году.

В апреле 2013 (2013-04), Air Lease Corporation объявила о сдаче в аренду компании шести самолетов Boeing 737-800, поставки которых начнутся в ноябре 2014 года (2014-11); в мае 2013 года (2013-05 гг.) CIT Aerospace объявила об аренде еще четырех самолетов того же типа, поставки которых начнутся в январе 2014 (2014-01 гг.). В октябре того же года было объявлено о соглашении о приобретении еще 20 самолетов этого типа стоимостью 1,8 миллиарда долларов США. В дополнение к аренде четырех бывших в употреблении Airbus A330-200 у ILFC - первый из них был поставлен в сентябре 2013 г. (2013-09 гг.) - Aerolíneas Argentinas подписала в ноябре меморандум о взаимопонимании с Airbus, направленный на приобретение еще четыре самолета этого типа. In a transaction worth US$887 million, the order was firmed up in February 2014 (2014-02). These aircraft will be fitted with GE Aviation CF6-80E1 engines. The first Airbus A330-200 directly purchased from Airbus was delivered in March 2015 (2015-03).

With its ageing long-haul fleet in need of replacement, Aerolineas CEO Mario Dell’Acqua stated in November 2017 that the company was evaluating a replacement for the Airbus A340, with a decision to be made in 2018. The company was considering either the Boeing 787 or the Airbus A350 as possible replacements, with the intention of the new fleet entering service in 2020. The Airbus A330 will also be replaced as part of the long-haul fleet replacement, though they are to be retired progressively after the A340s. In November 2017, Aerolíneas Argentinas became the first Latin American airline in taking delivery of a Boeing 737 MAX 8 ; the aircraft flew its first revenue service on the Buenos Aires-Ezeiza–Mendoza route.

Livery

An Aerolíneas Argentinas Boeing 737-800 wearing the new livery

In June 2010 (2010-06), Aerolíneas Argentinas revamped its image to give the airline a more modern appearance. The new logo is a combination of light blue and grey colours. Likewise, the previous eurowhite livery is replaced with a combination of the Argentine flag colours plus grey. Subsidiary airline Austral also adopted this new livery, additionally including a red cheatline.

Accidents and incidents

According to the Aviation Safety Network database, the last accident involving a company's aircraft that yielded fatalities was in 1970. as of October 2011 Aviation Safety Network records 43 accidents or incidents for Aerolíneas Argentinas since it started operations in 1950. The company ranks among the safest airlines in the world.

See also
Notes
Citations
External links

Media related to Aerolíneas Argentinas at Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:58:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте