Аренда самолета

редактировать
Аренда самолетов авиакомпаниями

Аренда самолетов - это аренда, используемая авиакомпаниями и другие эксплуатанты воздушных судов. Авиакомпании арендуют самолеты у других авиакомпаний или лизинговых компаний по двум основным причинам: чтобы эксплуатировать воздушные суда без финансового бремени, связанного с их покупкой, и для обеспечения временного увеличения пропускной способности. В отрасли существует два основных типа лизинга: лизинг с обслуживанием, который обычно используется для краткосрочной аренды, и лизинг без обслуживания, который более обычен для долгосрочной аренды. В промышленности также используются комбинации влажного и сухого. Например, если самолет арендуется с обслуживанием для организации новых услуг, то по мере обучения летного или кабинного экипажа авиакомпании их можно перевести в аренду без обслуживания.

Содержание
  • 1 Рынок
  • 2 Аренда с обслуживанием
  • 3 Аренда без обслуживания
  • 4 Арендодатели
  • 5 Соединенное Королевство
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Рынок

Операционная аренда реактивных авиалайнеров составляла менее 2% парка в 1976 г., затем 15% в начале 1990-х, 25% в 2000 г. и 40% в 2017 г., при этом арендодатели участвовали в 62% подержанных самолетов. Сделки с самолетами среднего возраста с 2000 года: 42% в Европе и 29% в Северной Америке. В 2015 году по всему миру было поставлено коммерческих самолетов на сумму более 120 миллиардов долларов, и половина глобальных арендодателей базировалась в Ирландии.

Имея агрессивный рост, более агрессивные и мелкие участники рынка переплатили за многие из своих активов при продаже и продаже. на рынке обратной аренды, а затем с них занижают арендные ставки, чтобы выиграть бизнес, с более низкими резервами на техническое обслуживание и условиями возврата: факторы арендных ставок упали до 0,6% в месяц (7,2% в год), даже достигнув 0,55% (6,6% за

Несмотря на банкротства Air Berlin и Monarch Airlines, их арендованные самолеты были быстро переведены на «нормальные рыночные ставки» из-за роста перевозок по всему миру выручка в пассажиро-километрах выросла на 7,7% за год до сентября 2017 года, и Airbus испытывает трудности с доставкой A320neos из-за задержек с поставками двигателей. 2007 г. Пекин разрешил китайским банкам начать лизинг единиц, и девять китайских арендодателей были частью 50-летней давности. rgest в 2017 году, во главе с ICBC лизинг в первой десятке, стоимость их управляемого парка выросла на 15% с 2016 года. В некоторых случаях китайские лизингодатели забывали, что они должны были получить вторичную аренду, и пропускали сроки возврата, посадка самолетов на несколько месяцев.

Аренда часто привязана к ставкам LIBOR. A320neo и B737 MAX 8 арендные ставки на 20–30 000 долларов выше, чем у их предшественников: к 2018 году B737-8 можно будет арендовать за чуть более 385 000 долларов в месяц и сроком на 12 лет. с хорошей кредитной историей может составлять менее 370000 долларов в месяц для A320neo (0,74% от его примерно 49 миллионов долларов капитальных затрат ), принося 53 миллиона долларов дохода и более 8,5 миллионов долларов в конце арендной платы за техническое обслуживание, но по-прежнему стоит 20 миллионов долларов.

Авиакомпании, которые не могут позволить себе хорошую сделку на прямые поставки с завода, или перевозчики, предпочитающие сохранять гибкость, могут сдавать свои самолеты в аренду на условиях операционной аренды или финансовая аренда.

Аренда с обслуживанием

Аренда с обслуживанием - это договор аренды, по которому одна авиакомпания (арендодатель ) предоставляет самолет, полностью экипаж, техническое обслуживание и страхование (ACMI) другой авиакомпании или другого вида бизнеса, действующего в качестве брокера авиаперелетов (арендатор ), которые оплачиваются по отработанным часам. Арендатор предоставляет топливо и покрывает аэропортовые сборы, а также любые другие пошлины, налоги и т. Д. Для рейса используется номер рейса арендатора. Аренда с обслуживанием обычно длится 1–24 месяца. Аренда с обслуживанием обычно используется во время сезонов пиковой нагрузки, ежегодных проверок тяжелого технического обслуживания или для открытия новых маршрутов. Самолет, арендованный с обслуживанием, может использоваться для полетов в страны, в которых арендатору запрещено работать. Его также можно использовать для замены недоступной мощности или для обхода нормативных или политических ограничений.

Их также можно рассматривать как форму чартера, в соответствии с которой арендодатель предоставляет минимум операционных услуг, включая ACMI, а арендатор предоставляет баланс услуг вместе с номерами рейсов. Во всех других формах чартера арендодатель предоставляет номера рейсов. Варианты аренды с обслуживанием включают соглашение о предоставлении код-шеринга и соглашение.

Аренда с обслуживанием иногда используется по политическим причинам. Например, EgyptAir, государственное предприятие Египта, не может летать в Израиль под своим именем в соответствии с политикой правительства Египта. Таким образом, египетские рейсы из Каира в Тель-Авив выполняются Air Sinai, которая арендует у EgyptAir услугу «мокрого» лизинга, чтобы обойти политические проблемы.

Прогнозируется, что мировой рынок аренды с обслуживанием вырастет с 7,35 млрд долларов США в 2019 году до 10,9 млрд долларов США в 2029 году, при CAGR на уровне 4,1%.

Аренда без обслуживания

Аренда без обслуживания - это договор аренды, в соответствии с которым организация, финансирующая воздушные суда (арендодатель), например GECAS, AerCap или Air Lease Corporation, предоставляет воздушное судно без экипажа, наземного персонала и т. Д. Аренда без обслуживания обычно используется лизинговыми компаниями и банками, требуя, чтобы арендатор предоставил самолету собственный сертификат эксплуатанта (AOC) и обеспечить регистрацию самолетов. Типичная аренда без обслуживания длится более двух лет и предусматривает определенные условия в отношении амортизации, технического обслуживания, страхования и т. Д., В зависимости от географического положения, политических обстоятельств и т. Д.

Договор аренды без обслуживания также может между крупной авиакомпанией и региональной авиакомпанией, в которой основная авиакомпания предоставляет воздушное судно, а региональный эксплуатант обеспечивает летные экипажи, техническое обслуживание и другие эксплуатационные аспекты воздушного судна, которые затем может эксплуатироваться под названием крупной авиакомпании или подобным названием. Аренда без обслуживания избавляет крупную авиакомпанию от расходов на обучение персонала полетам и обслуживанию самолетов, а также другие соображения (такие как смещение профсоюзов, укомплектование штата региональных аэропортов и т. Д.). FedEx Express использует схему этого типа для своих фидерных операций, заключая контракты с такими компаниями, как Empire Airlines, Mountain Air Cargo, Swiftair, и другие, чтобы управлять его одно- и двухмоторным турбовинтовым «фидерным» самолетом в США. DHL имеет совместное предприятие в США с Polar Air Cargo, дочерней компанией Atlas Air, для осуществления внутренних перевозок.

Арендодатели

По состоянию на конец июля 2015 года 50 крупнейших арендодателей обслуживали 8 184 самолета: 511 турбовинтовых региональных авиалайнеров, 792 региональных самолетов, 5612 узкофюзеляжных и 1253 широкофюзеляжных авиалайнеров. В 2017 году 150 арендодателей управляют 8400 самолетами на сумму 256 миллиардов долларов, в том числе 2321 самолет в очереди из 28 из них, их проникновение стабилизировалось на уровне 42,6%. Арендодателями самолетов часто являются банки, хедж-фонды или финансовые учреждения.

Финансирование авиастроения - это отрасль стоимостью 140 миллиардов долларов, в которой преобладает Ирландия из-за взлета и падения в 1992 году пионера Guinness Peat Aviation (GPA), бывшие руководители которой управляют крупнейшими арендодателями: Энгус Келли является генеральным директором AerCap, крупнейшего в мире, Домнал Слэттери возглавляет третье место, Avolon, а Питер Барретт - четвертый, SMBC Aviation Capital, а второй по величине, GECAS, образованный из остатков GPA.

Топ-20 операционных арендодателей в 2017 г. по количеству флота и невыполненных заказов, количество самолетов в 2015 г.
РейтингДействующий арендодательФлотЗаделСтоимость. (млн долл.)2012. Ранг2015. флотTurbo. prop Regional. Jet узкий. корпус широкий. корпус
1AerCap 1,15333933,99491,279-4970305
2GECAS 93130422,35811,608313741,035168
3Air Lease Corporation 27135713,1209251182716244
4SMBC Aviation Capital (например, RBS )44520013,7966393-73788
5BOC Aviation 28517612,65310256-1620436
6Avolon 54625719,16717166-614020
7BBAM (включая NBB FLY Leasing )39015,2843413-235754
8Aviation Capital Group 2501325,3974273--2649
9ICBC Leasing Co 2774512,48816173-1313129
10AWAS 231155,8447295--24253
11Macquarie AirFinance202404,72613176-416012
12CDB Финансирование авиационной аренды151495,56926120-206832
13Aircastle 1924,93814141-57759
14ALAFCO 6012427501249--463
15Boeing Capital 174136911
16China Aircraft Leasing 9013842786347--434
17Орикс Авиация1673,99115148-213214
18Стандартные чартерные Авиационные120104,07718
19Jackson Square Aviation 1174,68125110--9713
20BoCom Leasing 1144,3288149--3811

Арендодатели имеют предпочтение узкофюзеляжных перед широкофюзеляжных из-за большего количества возможностей ремаркетинга и значительных затрат времени и затрат на реконфигурацию, которые требуются для более крупного самолета. Изменение конфигурации Airbus A330 -300 может стоить 7 миллионов долларов и даже больше для Boeing 777 -300ER или Airbus A380 : знакомство с IFE - 1,5 миллиона долларов (5000 долларов за место), замена кресел бизнес-класса - 1,5 миллиона долларов (по 30 тысяч долларов каждое), замена кресел эконом-класса - 1 миллион долларов (по 5000 долларов каждое), новый туалет или камбуз - 100 тысяч долларов, перемещение памятника - 35 тысяч долларов, разделители классов - 50 тысяч долларов, единицы обслуживания пассажиров - 9000 долларов на пассажира, боковые панели - 6000 долларов каждая, обновление базы данных IFE - 125000 долларов, перекраска самолета - 100000 долларов, инженерные расходы - 100000 долларов.

Великобритания

В Соединенном Королевстве аренда с обслуживанием - это когда воздушное судно эксплуатируется согласно сертификату эксплуатанта (AOC) арендодателя. Договоренность, при которой арендодатель предоставляет самолет, летный экипаж и техническое обслуживание, а арендатор предоставляет бортпроводников, иногда называют «арендой с повышенной влажностью» - термин, особенно используемый в Великобритании. Иногда это также называют «арендой с обслуживанием». В Соединенном Королевстве аренда без обслуживания - это когда самолет эксплуатируется в соответствии с AOC арендатора.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:21:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте