Atlas Air

редактировать
Американская грузовая и чартерная авиакомпания
Atlas Air
Atlas Air Worldwide logo.svg
IATA ICAO Позывной
5YGTIGIANT
Основан1992 г.; 28 лет назад (1992)
AOC # UIEA784U
Hubs
Размер парка118
Материнская компания Atlas Air Worldwide Holdings
Торговая марка NASDAQ : AAWW. SP 600 Component
Штаб-квартира2000 Westchester Avenue, Purchase, Нью-Йорк, США
Ключевые людиДжон В. Дитрих (генеральный директор, президент). Уильям Дж. Флинн (председатель)
Выручка Увеличить US $ 2,739B (2019 финансовый год)
Операционная прибыль Уменьшить 293,1M US $ (FY 2019)
Чистая прибыль Уменьшить 139,6,1 млн долларов США (2019 финансовый год)
Итого активы Увеличить 5,385 млрд долларов США (2019 финансовый год)
Общий капитал Увеличить 1,792 млрд долларов США (финансовый год 2019)
Сотрудники3,587 (2019)
Веб-сайтwww.atlasair.com Измените это в Викиданных

Atlas Air, Inc., дочерняя компания, находящаяся в полной собственности из Atlas Air Worldwide Holdings, является грузовой авиакомпанией, пассажирской чартерной авиакомпанией и арендодателем самолетов, базирующейся в Покупке в H Аррисон, Нью-Йорк. Авиакомпания была названа в честь Атласа, Титана в греческой мифологии. Символ на хвосте их самолета - золотой человек, несущий золотой мир. С общим парком из 55 самолетов Boeing 747 Atlas является крупнейшим в мире оператором этого типа флота. В 2019 году в авиакомпании работало 3587 сотрудников, и она выполняла рейсы по 425 направлениям в 119 странах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Флот
  • 5 Пассажирские услуги
  • 6 Лизинг самолетов
  • 7 Инциденты и происшествия
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Atlas Air Boeing 747-400F

Atlas Air начала свою деятельность в 1992. Основатель авиакомпании, Майкл Чоудри, начал с сдачи самолетов в аренду другим авиакомпаниям на основе контракта Aircraft, Crew, Maintenance, and Insurance (ACMI). Первый заказчик, China Airlines, заключил контракт с одним самолетом, чтобы начать обслуживание ACMI в 1993 году. К 1995 году Atlas Air начала публичную торговлю, а в 1997 году Atlas разместила заказ на десять новых Boeing 747-400F самолет. Заказы на еще два самолета 747-400F были размещены в 1998 году.

30 января 2004 года компания Atlas Air Worldwide объявила о банкротстве по главе 11. В июле 2004 года материнская компания завершила свой план реструктуризации и вышла из главы 11 защиты от банкротства.

В марте 2010 года с Atlas Air был заключен девятилетний контракт на эксплуатацию Boeing 747 Large Cargo Freighter (LCF) «Dreamlifter» для перевозки деталей самолетов в Boeing от поставщиков по всему миру. Он начал работу в сентябре 2010 года по контракту CMI (экипаж, техническое обслуживание и страхование). В 2011 году компания Atlas Air приняла первую поставку в Северной Америке самолета Boeing 747-8 Freighter (Boeing 747-8F ).

В сентябре 2012 года Atlas Air возобновила контракт на обучение с ВВС США, чтобы продолжить обучение. для пилотов Air Force One. Контракт также предусматривает обучение для президентской группы воздушных перевозок на пятилетний период.

7 апреля 2016 года компания Atlas Air Worldwide Holdings приобрела Southern Air за 110 млн долл. США. Сделка включала Worldwide Air Logistics Group, Inc. и две ее дочерние компании, Southern Air, Inc. и Florida West International Airways, Inc..

5 мая 2016 года Amazon.com и Atlas Air объявили о сделке с Amazon.com по аренде 20 Boeing 767s, чтобы стимулировать рост своих новая служба грузовых авиаперевозок Amazon под торговой маркой Amazon Air. Эта сделка также гарантировала Amazon возможность выкупить до 30% акций компании в течение следующих семи лет. По соглашению, Atlas Air Inc. предоставит самолеты, экипаж, техническое обслуживание и страховку на период семи лет. Этот шаг был предпринят после аналогичной сделки Amazon с Air Transport Services Group на 20 самолетов, которые также будут выпускаться под брендом Amazon Air.

В марте 2017 года компания Atlas Air Worldwide Holdings закрыла Florida West International Airways и аннулировала эксплуатационный сертификат.

Операции
Линии Atlas Air Boeing 747-8F взлетно-посадочной полосы 27 в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки, когда один из самолетов 747-400F авиакомпании приземляется на ВПП 18C

Atlas Air Worldwide Holdings состоит из Atlas Air, Inc., Polar Air Cargo., Southern Air Inc. И Titan Aviation Leasing. Штаб-квартира авиакомпании находится в Закупке, штат Нью-Йорк, и она выполняет рейсы на основе ACMI (Aircraft, Crew, Maintenance and Insurance ) и air Charter для некоторых ведущих авиакомпаний мира, экспресс операторов, экспедиторов, чартерных брокеров, международных грузоотправителей и вооруженных сил США, а также грузовых самолетов, сдаваемых в аренду без обслуживания. Atlas Air осуществляет глобальные операции в Африке, Азии, Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Южной Америке.

Базы экипажей расположены в международном аэропорту Майами, Нью-Йорк. Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Международный аэропорт Чикаго О'Хара, Сиэтл Пейн Филд, Международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки и Международный аэропорт Анкориджа..

Пункты назначения
Погрузка грузов в Майами

Atlas Air работает по всему миру с пунктами назначения по всей Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Африке., и Океания. Конкретные направления меняются в зависимости от меняющихся потребностей клиентов и сезонных тенденций.

Флот

По состоянию на сентябрь 2020 года Atlas Air использует следующие самолеты:

Флот Atlas Air Worldwide Holdings
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
FCYВсего
Пассажирский флот
Боинг 747-400 531016936215Используется для VIP-обслуживания
23505528
Boeing 767-300ER 5255255
Грузовой флот
Boeing 737-300F 1
Грузовой
Оператор Titan Aviation Holdings
Boeing 737-400F 1
Cargo
Эксплуатируется Southern Air
Boeing 737-800BCF 53
Cargo
Эксплуатируется для Amazon Air
Boeing 747-400BCF 2
Cargo
Boeing 747-400BDSF 2
Cargo
Boeing 747-400ERF 2
Грузовой
Boeing 747-400F 20
Грузовой
6Управляется Polar Air Cargo
3Эксплуатируется Nippon Cargo Airlines
Boeing 747-400LCF 4
Cargo
Эксплуатируйте Boeing
Boeing 747-8F 8
Cargo
2Эксплуатируйте Qantas Freight
Boeing 767-200BDSF 9
Carg o
Эксплуатация DHL Aviation
Boeing 767-300BCF 22
Cargo
Boeing 767-300BDSF
Boeing 777F 9
Cargo
Управляется Southern Air
Всего118
Пассажирское обслуживание

В мае 2010 года Atlas Air совместно с Американско-африканской энергетической ассоциацией (USAEA) начала предоставлять частные чартерные перевозки пассажиров премиум-класса. с SonAir. Чартерный сервис состоял из двух заказных самолетов Boeing 747-400, предоставленных SonAir. Самолет был рассчитан на обслуживание 189 пассажиров и имел трехклассную компоновку. Чартерный рейс, который стал известен как «Хьюстон Экспресс», включая три специальных еженедельных беспосадочных рейса между Хьюстоном и Луандой, Ангола. Из-за низких мировых цен на нефть спрос упал, и Houston Express прекратил работу.

По состоянию на июнь 2019 года Atlas Air эксплуатирует четыре пассажирских самолета Boeing 747 и шесть пассажирских самолетов Boeing 767 для коммерческих и военных пассажирских чартеров.

Лизинг самолетов

Atlas Air Worldwide Holdings владеет и управляет Titan Aviation Holdings, компанией по сухому лизингу самолетов. Через компанию Titan Aviation Atlas Air в настоящее время владеет 17 самолетами в аренду без обслуживания: шесть грузовых самолетов Boeing 777, один грузовой самолет Boeing 757, восемь грузовых самолетов Boeing 767 (сданных в аренду родительская компания Atlas Air), один пассажирский самолет Boeing 737-800 и один грузовой самолет Boeing 737-300.

Инциденты и происшествия

В январе 24 августа 2005 года рейс 8995 компании Atlas Air выполнялся из международного аэропорта Дубая в аэропорт Дюссельдорфа. Во время посадки в Дюссельдорфе самолет Boeing 747-212BSF (N808MC) выехал за пределы взлетно-посадочной полосы из-за сильного снегопада на взлетно-посадочной полосе. Самолет был списан.

В 2006 году Amnesty International опубликовала отчет о чрезвычайной выдаче, в котором выяснилось, что Atlas Air была одной из авиакомпаний, которую предположительно использовало правительство США для оказания задержанных. Это также послужило основой для трека Atlas Air в альбоме Heligoland.

2 февраля 2008 года самолет Atlas Air Boeing 747-2D7B должен был лететь из аэропорта Ломе в Амстердамский аэропорт Схипхол. Во время взлета груз вывалился, повредив переборку. Самолет (N527MC) был списан.

В начале 2010 года самолет Atlas Air попал в аварию, связанную с безопасностью и техническим обслуживанием. В феврале крышка части закрылка самолета Боинг 747 отделилась от самолета, который совершал посадку в Майами, Флорида. 17 мая произошел аналогичный инцидент; в этом случае часть внутренних закрылков на правом крыле Боинга 747 отделилась от самолета. Из-за предполагаемых ненадлежащих методов технического обслуживания Федеральное управление гражданской авиации США 5 мая предложило наложить штраф в размере около 500 000 долларов на авиакомпанию.

21 ноября 2013 года самолет Boeing 747-409LCF, эксплуатируемый Atlas Air, регистрационный N780BA, по ошибке приземлился в аэропорту полковника Джеймса Джабара (KAAO), а не на ближайшей базе ВВС МакКоннелл (KIAB). На следующий день самолет переместился в KIAB.

В марте 2016 года эвакуационный затвор упал с самолета Atlas Air 767 в районе Меса, штат Аризона.

27 июля 2018 года самолет Atlas Air Boeing 767-300, регистрационный номер N641GT, выполнявший рейс 5Y-8601 из Франкфурта-на-Хан (Германия) в Портсмут, штат Нью-Хэмпшир (США), приземлился на взлетно-посадочной полосе 34 Портсмута в 04: 52L (08: 52Z), но приземлился тяжело. Самолет без происшествий выкатился и вырулил на перрон. Послеполетный осмотр выявил складки вокруг фюзеляжа и значительные повреждения самолета. NTSB оценил это событие как несчастный случай.

23 февраля 2019 года в 12:45 CST, рейс авиакомпании Atlas Air 3591 разбился на подходе к межконтинентальному аэропорту Джорджа Буша в Хьюстоне, в результате чего погибли все три человека. на борту: два члена экипажа и один гонщик «прыжкового сиденья». Грузовой самолет Boeing 767, следовавший из Майами, упал в Тринити-Бэй, недалеко от Анауака, округ Чемберс, штат Техас, примерно в 30 милях к юго-востоку от межконтинентального аэропорта Джорджа Буша. Самолет имел марку Prime Air и выполнял рейсы на Amazon Air.

5 сентября 2020 г. у самолета Atlas Air Boeing 767-300, N649GT, летевшего позывным GTI8585 из Гонолулу в Гуам, во время полета произошел сбой правого двигателя. начальный набор высоты с взлетно-посадочной полосы 08R Гонолулу. В результате частых остановок / скачков напряжения компрессора двигатель издавал грохот и полосы пламени, вынуждая экипаж объявить аварийную ситуацию. Самолет остановил набор высоты на высоте 2000 футов, пролетев длинный участок по ветру на 08R. Затем он поднялся на высоту 3000 футов и получил векторы для захода на посадку по ILS на взлетно-посадочную полосу 08L в Гонолулу, где самолет благополучно приземлился примерно через 30 минут после взлета.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Atlas Air на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-12 16:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте