Узкофюзеляжный самолет

редактировать
Четверофюзеляжное поперечное сечение Узкофюзеляжное Боинг 737 перед Boeing 777 широкофюзеляжный

A узкофюзеляжный самолет или узкофюзеляжный самолет - это авиалайнер, расположенный вдоль одного прохода, позволяющий разместить до 6 рядом сидением в кабине шириной менее 4 метров (13 футов). Напротив, широкофюзеляжный самолет - это более крупный авиалайнер, обычно имеющий несколько проходов и фюзеляж диаметром более 5 метров (16 футов), что позволяет не менее семи человек в ряд, а часто больше классы обслуживания.

Содержание
  • 1 Вместимость
  • 2 Рынок
  • 3 Примеры
    • 3.1 Шесть в ряд
    • 3.2 Пятирядные салоны
    • 3.3 Четырехрядная каюта
    • 3.4 Трехрядная каюта
    • 3.5 Двухрядная каюта
  • 4 Галерея изображений
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Вместимость
280 мест Thomas Cook Boeing 757-300

Максимальная пассажировместимость узкофюзеляжного самолета составляет 295 пассажиров в Boeing 757 –300, в то время как широкофюзеляжный самолет может вмещают от 250 до 600 пассажиров.

Два ряда сидений в самолетах, как правило, от 4 до 19 пассажиров, от трех в ряд от 24 до 45, от четырех в ряд от 44 до 80, от 5 в ряд от 85 до 130, от шести в ряд от 120 до 230. Для Продолжительность полета, среднемагистральные самолеты - это обычно Airbus A320 и Boeing 737, тогда как региональные авиалайнеры обычно покрывают ближнемагистральные рейсы.

Рынок
Airbus A320 (на переднем плане) и Boeing 737 (на заднем плане)

Исторически, начиная с конца 1960-х и продолжаясь до 1990-х, двухмоторные узкосплавные Кузовные самолеты, такие как Boeing 737 Classic, McDonnell-Douglas MD-80 и Airbus A320, в основном использовались на рынках малой и средней дальности, не требующих дальность полета и пассажировместимость широкофюзеляжных самолетов того периода.

Самолеты с измененным двигателем B737 MAX и A320neo обеспечивают дальность полета на 500 миль больше, что позволяет им для выполнения трансатлантических рейсов на расстояние 3000 миль между восточной частью США и Западной Европой, где ранее преобладали широкофюзеляжные самолеты. Norwegian Air Shuttle, JetBlue Airways и TAP Portugal откроют прямые маршруты в обход узловых аэропортов по более низким тарифам между более дешевыми и небольшими аэропортами. Дальность полета B737NG 3300 миль недостаточна для работы с полной нагрузкой и работы с ограниченной пропускной способностью, как у A318, в то время как Airbus A321LR может заменить менее топливная экономичность B757s, используемые с момента окончания производства в 2004 году.

Boeing столкнется с конкуренцией и ценовым давлением со стороны семейства Embraer E-Jet E2, Airbus A220 (ранее Bombardier CSeries) и Comac C919.

В период с 2016 по 2035 год Flightglobal ожидает, что 26 860 узкофюзеляжных самолетов будет поставлено почти на 1380 миллиардов долларов, что составляет 45% семейства Airbus A320. генеральный директор и neo и 43% Boeing 737 NG и макс. К июню 2018 года было заказано 10 572 Airbus A320neo и Boeing 737 MAX: 6068 самолетов Airbus (57%, 2295 с CFM, 1623 с PW и 2150 с еще не определенными двигателями) и 4504 Boeing (43%); 3446 в Азиатско-Тихоокеанском регионе (33%), 2349 в Европе (22%), 1926 в Северной Америке (18%), 912 в Латинской Америке (9%), 654 на Ближнем Востоке (6%), 72 в Африке (1 %) и 1213 еще не ограниченных (11%).

Многие авиакомпании проявили интерес к A321LR или его производной A321XLR и другим моделям расширенного диапазона для тонких трансатлантических и Азиатско-Тихоокеанский маршруты.

Примеры

Шесть в ряду

ТипСтранаПроизводствоШирина фюзеляжаШирина салонаМакс. сиденьяДвигателисиденье. ширина
Hawker Siddeley Trident UK1962–1978344 см (135 дюймов)1803 турбовентиляторных двигателя
Bristol Britannia UK1952–1960366 см (144 дюйма)350 см (139 дюймов)1394 × турбовинтовые
Douglas DC-8 США1958–1972 гг.373 см (147 дюймов)351,2 см (138 дюймов)2694 × ТРД / вентилятор
Ильюшин Ил-62 СССР / RU1963–1995375 см (148 дюймов)349 см (137 дюймов)1864 × ТРДД
Vickers VC10 UK1962–1970375 см ( 148 дюймов)351 см (138 дюймов)1514 × ТРДД
Boeing 707 / Boeing 720 США1958–1979376 см (148 дюймов)354 см (139 дюймов)2194 × турбореактивный двигатель / вентилятор17 "
Boeing 737 США1966 – настоящее время2202 × ТРДД17"
Boeing 757 США1981–2004 гг.2952 × ТРДД17 "
Boeing 727 США1963–198 4356 см (140 дюймов)1893 × ТРДД16,9 "
Туполев Ту-154 СССР / RU1968–2013380 см (150 дюймов)358 см (141 дюйм)1803 × ТРДД
Туполев Ту-204 RU1990 – настоящее время357 см (141 дюйм)2152 × ТРДД
Туполев Ту-334 RU1999–20091022 × ТРДД
Яковлев Як-42 СССР / RU1977–2003360 см ( 142 дюйма)1203 × ТРДД
Dassault Mercure FR1971–1975366 см (144 дюйма)1622 × ТРДД
Семейство Airbus A320 Multi1986 – настоящее время395 см (156 дюймов)370 см (146 дюймов)2442 × ТРДД18 "
Comac C919 CN2016 – настоящее время396 см (156 дюймов)390 см (154 дюйма)1742 × ТРДД
Иркут MC-21 RU2017 – настоящее время406 см (160 дюймов)381 см (150 дюймов)2302 × ТРДД
Туполев Ту-114 СССР1958–1963420 см (165 дюймов)406 см (160 дюймов)2204 × турбовинтовые

Пятирядная кабина

ТипСтранаПроизводствоШирина фюзеляжаШирина салонаМакс. сиденьяДвигателиСиденье. ширина
de Havilland Comet UK1949–1964292 см (115 дюймов)814 × турбореактивные
Douglas DC-4 / DC-6 / DC-7 США1942–1958301 см (118,5 дюйма)954 × поршневой двигатель
Sud Aviation Caravelle FR1958–1972301 см (118,5 дюйма)802 × турбореактивный
Vickers Viscount UK1948–1963305 см (120 дюймов)754 × турбовинтовых
Fokker F28 / Fokker 70 / Fokker 100 NL1967–1997330 см (130 дюймов)310 см (122 дюйма)1222 × ТРДД
Туполев Ту-144 СССР1963–1983330 см (130 дюймов)1404 × ТРД
McDonnell Douglas DC-9 / MD-80 / MD-90 / Boeing 717 США1965–2006334,3 см (131,6 дюйма)311,2 см (122,5 дюйма)1722xturbofan17.9 "
Антонов Ан-148 / Ан-158УКР2002 – настоящее время335 см (132 дюйма)313 см (123 дюйма)992 × ТРДД
Comac ARJ21 CN2007 – настоящее время336 см (132 дюйма)314,3 см (123,7 дюйма)1052 × ТРДД
Boeing 377 Stratocruiser США1947–1963335 см (132 дюйма)315 см (124 дюйма)1144-х поршневой двигатель
Ильюшин Ил. -18 СССР1957–1985351 см (138 дюймов)315 см (124 дюйма)1204 × турбовинтовых
BAC One-Eleven UK1963–1989315 см (124 дюйма)1192 × ТРДД
Sukhoi Superjet 100 RU2007 г. по настоящее время345 см (136 дюймов)323,6 см (127 дюймов)1082 × ТРДД
Convair 880 США1959–1962325 см (128 дюймов)1104 × турбореактивных
Convair 990 США1961–1963325 см (128 дюймов)1494 × ТРДД
Lockheed L-188 Electra США1957 –1961325 см (128 дюймов)984 × турбовинтовые
Lockheed Constellation США1943–1958328 см (129 дюймов)1094 × поршневой двигатель
Airbus A220 CAN / Multi2012 – настоящее время3 50 см (138 дюймов)328 см (129 дюймов)1602 × ТРДД18,6 дюйма
British Aerospace 146 UK1987–2001 гг.350 см (138 дюймов)324 см (128 дюймов)1124 × ТРДД

Четыре в ряд кабина

ТипСтранаПроизводствоШирина фюзеляжаШирина салонаМакс. сиденьяДвигателиСиденье. ширина
Яковлев Як-40 СССР1966–1981240 см (94 дюйма)215 см (85 дюймов)403 × ТРДД
Douglas DC-3 США1936–1942, 1950250 см (98 дюймов)272 × поршневых двигателя
Bombardier Dash 8 CAN1983 – настоящее время269 см (106 дюймов)251 см (99 дюймов)902 × турбовинтовой двигатель17,3 "
Fokker 27 / Fokker 50 NL1987–1997254 см (100 дюймов)582 × турбовинтовой
Bombardier CRJ CAN1991 – настоящее время269 см (106,1 дюйма)255 см (100,5 дюйма)1042 турбовентиляторных двигателя17,3 "
ATR 42 / ATR 72 FR / IT1984 – настоящее время280 см (110 дюймов)257 см (101 дюйм)782 × турбовинтовых18 дюймов
Concorde FR/UK1965– 1979262 см (103 дюйма)1284 × ТРД
Туполев Ту-124 СССР1960–1965270 см (106 дюймов)562 × ТРДД
Convair CV-240 США1947–1954271 см (106,5 дюйма)402 × поршневых двигателя
Туполев Ту-134 СССР1966–1984290 см (114 дюймов)271 см (107 дюймов)842 × ТРДД
Embraer E-Jet / E-Jet E2 BR2001 – настоящее время301 см (119 дюймов)274 см (108 дюймов)1462 × турбовентилятор18 "
Mitsubishi Regional Jet JP2017 – настоящее время276 см (109 дюймов)922 × ТРДД18,5 "
Антонов Ан-24 СССР1959–1979277 см (109 дюймов)502х турбовинтовых

Трехрядная кабина

ТипСтранаПроизводствоШирина фюзеляжаШирина салонаМакс. сиденьяДвигателиСиденье. ширина
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter CAN1965–1988, 2008 – настоящее время175 см (69 дюймов)161 см (63,2 дюйма)192 × турбовинтовых
BAe Jetstream 31 /41 UK1982–1997185 см (73 дюйма)302 × турбовинтовых
Short 360 UK1981–1991193 см (76 дюймов)362 × турбовинтовых
Embraer EMB 120 BR1983–2001 гг.228 см (90 дюймов)210 см (83 дюйма)302 × турбовинтовые17,3 "
Семейство Embraer ERJ 145 BRс 1989 г. по настоящее время228 см (90 дюймов)210 см (83 дюйма)502 × ТРДД17,3 "
Saab 340 / Saab 2000 SWE1983–1999231 см (91 дюйм)216 см (85 дюймов)502 × турбовинтовые18,1 "
Дорнье Do 328 DE1991–2000217,2 см (85,5 дюйма)322 × турбовинтовые18,1 "

Двухрядная кабина

ТипCountryПроизводствоШирина фюзеляжаШирина салонаМакс. сиденьяДвигатели
Beechcraft 1900 США1982–2002 гг.1,37 м192 турбовинтовых двигателя
Beechcraft Model 99 США1968–1986152 турбовинтовых
Бриттен-Норман Айлендер UK1965 – настоящее время92 × поршневых двигателя
Бриттен-Норман Трислендер UK1970–1982163 × поршневой двигатель
de Havilland Dove UK1946–19478–112 × поршневой двигатель
de Havilland Heron UK1950–196314–174 поршневых двигателя
Dornier Do 228 Германия1981–1998, 2009 – настоящее время192 турбовинтовых двигателя
Embraer EMB 110 Bandeirante Бразилия1968–1990192 × турбовинтовых
Evektor EV-55 Outback Чехия2011 – настоящее время9–142 турбовинтовых двигателя
Fairchild Swearingen Metroliner США1968–2001 гг.192 турбовинтовых двигателя
GAF Nomad Австралия1975–198512–162 × турбовинтовые
Галерея изображений
См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:48:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте