Промышленность | Лизинг самолетов |
---|---|
Главный офис | Дублин, Ирландия |
Владелец | 70%. 30% Orix Corporation |
Веб-сайт | www.avolon.aero |
Avolon является компания по аренде самолетов, базирующаяся в Дублине, Ирландия. Он был основан в мае 2010 года командой RBS Aviation Capital, включая Джона Хиггинса, Тома Эша, Энди Кронина, Саймона Хэнсона и Эда Райли, с первоначальным капиталом в 1,4 миллиарда долларов США. Обязательства по акционерному капиталу в размере 1,4 миллиарда долларов США были предоставлены четырьмя ведущими международными инвесторами: Cinven, CVC Capital Partners, Oak Hill Capital Partners и правительством Сингапурской инвестиционной корпорации. В период с 2010 по 2014 год Avolon также привлек 6,1 млрд долларов США в виде долга на рынках капитала и у ряда коммерческих и специализированных авиационных банков, включая Wells Fargo Securities, Citi, Deutsche Bank., BNP Paribas, UBS, DVB, Nord LB и KfW IPEX-Bank. В 2017 году Avolon вышла на рынки государственного долга и привлекла более 9 млрд долларов США в виде заемного финансирования. В ноябре 2018 года Avolon объявил, что японское финансовое учреждение ORIX Corporation приобрело 30% -ную долю в бизнесе у своего акционера Bohai Capital, входящего в китайскую HNA Group. В апреле 2019 года Avolon объявила, что привлекла дополнительный необеспеченный долг на сумму 2,5 миллиарда долларов США, что привело к получению кредитного рейтинга инвестиционного уровня от Fitch, Moody's и SP Global.
По состоянию на 30 сентября 2020 года Avolon владел, управляемый и переданный флот из 837 самолетов.
Avolon получил множество отраслевых наград с момента основания в 2010 году, последней из которых была награда Finance Dublin 2018 MA Deal of the Year Award. Компания Avolon была удостоена награды «Компания года» и «Достижение года в области авиационного лизинга» на церемонии вручения наград Aviation Industry Awards 2016. Генеральный директор Avolon Домнал Слэттери также получил награду за выдающийся вклад в авиационную отрасль в 2016 году. Генеральный директор Avolon Домнал Слэттери получил награду за выдающийся вклад в авиационную промышленность в 2016 году и премию NYU Ireland House 2020 Lewis L. Glucksman Award за Лидерство.
В 2011 г., Аволон был удостоен награды «Сделка года с акциями». В январе 2013 года было объявлено о создании совместного предприятия по лизингу самолетов между Avolon и Wells Fargo.
Ирландия является одной из ведущих мировых юрисдикций в области финансирования и лизинга самолетов. Ирландская промышленность уходит своими корнями в основание Guinness Peat Aviation в Шенноне, графство Клэр, в 1975 году, и за прошедший период индустрия лизинга, торговли и брокерских услуг самолетов оказалась одной из самых успешных в Ирландии. По данным исследования, проведенного Федерацией аэрокосмических предприятий в Ирландии, являясь одним из крупнейших мировых центров для лизингодателей самолетов, лизинговые компании в Ирландии управляют активами стоимостью около 82,9 млрд евро.
По оценкам, более 100 миллиардов долларов США потребуется ежегодно для финансирования всех самолетов, поставляемых производителями, а лизинг самолетов приближается к 40% мирового рынка финансирования самолетов. Рынок вырос, поскольку все больше авиакомпаний пришли к выводу, что лучше брать в аренду (арендовать) воздушные суда, что обеспечивает большую гибкость в парке воздушных судов. Некоторые арендодатели ожидают, что доля арендованных компонентов в мировом парке воздушных судов вырастет до 50% в ближайшие несколько лет.
В апреле 2019 года Avolon выпустила Белую книгу под названием «Проект i», в которой оценивается стартап-экосистема Ирландии по сравнению с лучшими в своем классе во всем мире. В отчете представлены рекомендации о том, как Ирландия могла бы сократить разрыв с передовой международной практикой; улучшить свое положение в мире и оказать необходимую поддержку предпринимателям.
В июле 2018 года компания Avolon опубликовала официальный документ под названием «Индия, электростанция 21-го века», который обеспечивает углубленный анализ рынка авиаперевозок Индии. Статья разделена на две части. в первом разделе подробно описываются факторы, влияющие на сектор коммерческих авиакомпаний Индии, а во второй части содержится анализ индийского авиационного рынка, включая подробную разбивку по основным рынкам пассажирских перевозок, авиапарку и прогнозу будущего роста.
В документе прогнозировалось, что нынешний пассажирский парк Индии удвоится до почти 1100 самолетов к 2027 году, при этом общая стоимость самолетов, которые будут поставлены в ближайшие десять лет, по текущим прейскурантам, составит 60 миллиардов долларов. В документе также подчеркивается, что в книге заказов коммерческой авиации Индии не хватает 300 самолетов, которые необходимы для удовлетворения растущего спроса в течение следующих десяти лет. Спрос в значительной степени поддерживается прогнозируемым ежегодным ростом внутреннего и международного пассажирского спроса на 9,6% и 8,3% соответственно.
В течение первой половины В 2017 году компания Avolon опубликовала серию Белых книг под названием «Страна шелка и денег», в которой был проанализирован китайский авиационный рынок. В первой части этой серии, выпущенной в марте 2017 года, рассматривались развитие, рост и постепенное созревание отечественной авиационной отрасли Китая, а также ключевые факторы роста в течение следующего десятилетия. Во второй части, опубликованной в мае 2017 года, анализировались международные рынки въездного и выездного туризма Китая. В документе прогнозировалось, что к 2026 году китайским авиакомпаниям потребуются дополнительные 3200 самолетов, чтобы удовлетворить будущие потребности авиапарка Китая. На момент публикации более 50% из них еще не было заказано, в том числе 1150 узкофюзеляжных самолетов, 400 широкофюзеляжных самолетов и 150 региональных реактивных самолетов.
В сентябре 2012 г., Avolon опубликовал анализ экономической жизни и выхода на пенсию коммерческих самолетов. Цель заключалась в том, чтобы проверить, остаются ли в силе текущие предположения, сделанные авиакомпаниями, авиационными инвесторами и финансистами в области авиационной техники относительно экономического срока службы коммерческих самолетов - что самолет должен амортизироваться в течение срока полезного использования примерно 25 лет - остаются в силе. Причина, по которой этот анализ так актуален сегодня, заключается в том, что примерно 8000 самолетов будут выведены из эксплуатации в течение следующих 10 лет. Это больше, чем общее количество самолетов, выведенных из эксплуатации с момента появления коммерческой авиации в 1960-х годах.
Анализ Avolon рассматривает, как тенденции вывода из эксплуатации самолетов менялись с течением времени, и выявляет ключевые различия между поведением конкретных типов самолетов. В документе также рассматривается возможное влияние на тенденции вывода из эксплуатации и экономическую ценность воздушных судов вывода из эксплуатации нового флота, включая нынешние самолеты Airbus A320 и Boeing 737NG.
В Февраль 2013 г. Компания Avolon опубликовала анализ ожидаемых рыночных последствий перехода на семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus (320Neo) и Boeing (737MAX) нового поколения и руководство для инвесторов. Это был второй официальный документ Avolon по отраслевым вопросам, в котором рассматривалось, как переход от самолетов A320ceo / 737NG к самолетам A320Neo / 737MAX повлияет на рынок узкофюзеляжных самолетов в течение оставшейся части десятилетия и далее. В статье Avolon было обнаружено, что влияние моделей Neo и Max на стоимость их предшественников будет ограничено огромным количеством аппаратов текущего поколения, используемых сегодня, и значительной долей мирового парка самолетов, выходящей на пенсию. Авторы прогнозируют, что более резкий рост числа пассажиров в развивающихся странах будет способствовать росту спроса как на модели Neo, так и на Max, а также, что важно, на самолеты текущего поколения, поскольку авиакомпании стремятся увеличить пропускную способность, но оказываются в конце длинных очередей за новыми моделями.. И Airbus, и Boeing в настоящее время имеют рекордно высокое количество заказов, что делает рынок подержанных автомобилей привлекательным вариантом для быстрорастущих перевозчиков.
В марте 2015 года Avolon опубликовала обновленный анализ ключевых факторов, влияющих на экономическую жизнь коммерческих реактивных самолетов, на основе анализа, опубликованного в сентябре 2012 года. В анализе 2015 года также рассматриваются тенденции вывода из эксплуатации и хранения самолетов. В документе сделан вывод о том, что модели поведения при выходе на пенсию не претерпели существенных изменений со времени анализа 2012 года, при этом средний возраст выхода на пенсию воздушного судна стабильный на уровне 25 лет или около того, и более 50% авиапарка остается в эксплуатации более 25 лет.
В ноябре 2013 года компания Avolon объявила о заказе документального фильма об истории ирландской авиации под названием «Пионеры и авиаторы, век ирландской авиации». история замечательных, новаторских личностей, чье видение, страсть, успехи и неудачи помогли сформировать уникальный авиационный ландшафт Ирландии. Документальный фильм прослеживает эту историю с ее скромного начала, когда Олкок и Браун совершили первый трансатлантический полет, приземлившись в поле на западе Ирландии. в результате эволюции Aer Lingus и развития аэропортов в Фойнсе, Шенноне и Дублине, ключевого появления Тони Райана, стремительного взлета и падения среднего академического балла минусом Ryanair, кульминацией которого стала современная история лидирующей роли Ирландии в современной авиации.
Сценарист и режиссер-документалист Алан Гилсенан - отмеченный наградами режиссер, сценарист и театральный режиссер. Его работы в кино появлялись на BBC, ITV, Channel 4, RTÉ, History Channel и CNBC среди других. Музыка к документальному фильму была написана известным ирландским композитором Мичеал О Суйлеабхайн в сотрудничестве с Концертным оркестром RTÉ.
Премьера документального фильма состоялась в Ирландском национальном концертном зале в Дублине в среду, 22 января 2014 года. Документальный фильм был показан в двух 52-минутных эпизодах по телеканалу RTÉ 20 и 27 февраля 2014 года
В июне 2015 года Avolon выпустил одноименную памятную фотокнигу - «Пионеры и авиаторы, век ирландской авиации». Книгу официально выпустили Taoiseach Энда Кенни TD вместе с Домналом Слэттери, генеральным директором Avolon; Имонн Бреннан, исполнительный директор Авиационного управления Ирландии; и бригадный генерал Пол Фрай, командующий авиационным корпусом, на мероприятии на аэродроме Кейсмент, Балдоннель, Дублин.
В апреле 2016 года первый в Европе магистр Компания Aviation Finance была запущена в Высшей школе бизнеса UCD Michael Smurfit. Avolon, вместе с рядом других ведущих фирм по лизингу самолетов, является отраслевым партнером новой степени магистра.
Курс направлен на укрепление позиций Ирландии как крупнейшего в мире центра авиационного финансирования и лизинга.
В октябре 2015 года в рамках своей программы корпоративной и социальной ответственности Avolon объявил о двух инициативах с Королевской Хибернианской Академией (RHA): Avolon Global Studio и Avolon Youthreach Программа. Программа была запущена Домналом Слэттери, генеральным директором Avolon; Мик О’Ди, президент RHA; и Патрик Т. Мерфи, директор RHA.
Avolon Global Studio: При поддержке Avolon RHA обратилось к художнику, который получит шестимесячную стажировку в студии в RHA в течение 2016, 2017 и 2018 годов, при этом первая резиденция начнется в Июль 2016. Эта студийная резиденция предлагает уникальную возможность для начинающего международного художника повысить свой авторитет на глобальной платформе и развить свою практику в окрестностях одной из ведущих организаций современного искусства Ирландии. В апреле 2016 года Avolon и RHA объявили, что первым участником программы Avolon Global Studio станет колумбийская художница Адриана Салазар. Вторым художником, присоединившимся к программе Avolon Global Studio в 2017 году, стал иранский художник Джинус Тагизаде. Третий художник, получивший награду Avolon Global Studio Award, будет выбран из Индии.
Программа Avolon Youthreach: Сотрудничая с национальной программой Youthreach, RHA пригласит 6 молодых студентов, отобранных из заявок из 160 центров Youthreach по всей стране, чтобы принять участие в четырех семинарах, чтобы повысить их художественные навыки, познакомить их с посещением художественных галерей и художественных колледжей и предложить основные инструменты критики. Помимо развития практических навыков, работая вместе с практикующим художником, эта возможность предоставит студентам возможность изучить возможности и проблемы профессионального художника в Ирландии сегодня.