Avolon

редактировать
Компания по лизингу самолетов
Avolon Aerospace
ПромышленностьЛизинг самолетов
Главный офисДублин, Ирландия
Владелец70%. 30% Orix Corporation
Веб-сайтwww.avolon.aero

Avolon является компания по аренде самолетов, базирующаяся в Дублине, Ирландия. Он был основан в мае 2010 года командой RBS Aviation Capital, включая Джона Хиггинса, Тома Эша, Энди Кронина, Саймона Хэнсона и Эда Райли, с первоначальным капиталом в 1,4 миллиарда долларов США. Обязательства по акционерному капиталу в размере 1,4 миллиарда долларов США были предоставлены четырьмя ведущими международными инвесторами: Cinven, CVC Capital Partners, Oak Hill Capital Partners и правительством Сингапурской инвестиционной корпорации. В период с 2010 по 2014 год Avolon также привлек 6,1 млрд долларов США в виде долга на рынках капитала и у ряда коммерческих и специализированных авиационных банков, включая Wells Fargo Securities, Citi, Deutsche Bank., BNP Paribas, UBS, DVB, Nord LB и KfW IPEX-Bank. В 2017 году Avolon вышла на рынки государственного долга и привлекла более 9 млрд долларов США в виде заемного финансирования. В ноябре 2018 года Avolon объявил, что японское финансовое учреждение ORIX Corporation приобрело 30% -ную долю в бизнесе у своего акционера Bohai Capital, входящего в китайскую HNA Group. В апреле 2019 года Avolon объявила, что привлекла дополнительный необеспеченный долг на сумму 2,5 миллиарда долларов США, что привело к получению кредитного рейтинга инвестиционного уровня от Fitch, Moody's и SP Global.

По состоянию на 30 сентября 2020 года Avolon владел, управляемый и переданный флот из 837 самолетов.

Avolon получил множество отраслевых наград с момента основания в 2010 году, последней из которых была награда Finance Dublin 2018 MA Deal of the Year Award. Компания Avolon была удостоена награды «Компания года» и «Достижение года в области авиационного лизинга» на церемонии вручения наград Aviation Industry Awards 2016. Генеральный директор Avolon Домнал Слэттери также получил награду за выдающийся вклад в авиационную отрасль в 2016 году. Генеральный директор Avolon Домнал Слэттери получил награду за выдающийся вклад в авиационную промышленность в 2016 году и премию NYU Ireland House 2020 Lewis L. Glucksman Award за Лидерство.

Содержание
  • 1 Вехи Avolon
  • 2 Ирландия и лизинг самолетов
  • 3 Лидерство в мыслях
  • 4 Проект i: позиционирование Ирландии в авангарде глобальных инноваций в сфере стартапов
  • 5 Индия, XXI век Powerhouse
  • 6 Китай, страна шелка и денег
  • 7 Экономическая жизнь самолетов
  • 8 Переход на Neo и MAX Aircraft
  • 9 Тенденции вывода и хранения самолетов
  • 10 Документальный фильм об ирландской авиации : «Пионеры и авиаторы»
  • 11 Первый в Европе магистр в области авиационных финансов
  • 12 Инициативы с Королевской Хибернианской академией
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Основные этапы развития Avolon

В 2011 г., Аволон был удостоен награды «Сделка года с акциями». В январе 2013 года было объявлено о создании совместного предприятия по лизингу самолетов между Avolon и Wells Fargo.

  • В июле 2013 года Avolon Capital Partners (ACP), совместное предприятие Avolon и Wells Fargo, получило все нормативные требования. согласований и был официально запущен. ACP получила свой первый самолет - Boeing 737-800 NG в лизинг у Ryanair в августе 2013 года.
  • В июле 2013 года Avolon приветствовала изменения в ирландском законодательстве, объявленные правительством Ирландии, позволяющие Ирландии принять новый режим несостоятельности в отношении финансирования самолетов и авиационных двигателей, эквивалентный режиму, известному как Альтернатива А согласно Кейптаунской конвенции. Министерство транспорта Ирландии опубликовало заявление по адресу https://archive.is/20130830082746/http://www.dttas.ie/pressRelease.aspx?Id=818
  • В июле 2013 года Avolon приветствовал изменения в Ирландское законодательство, объявленное ирландским правительством, разрешает Ирландии принять новый режим несостоятельности в отношении финансирования самолетов и авиационных двигателей, эквивалентный режиму, известному как Альтернатива А в соответствии с Кейптаунской конвенцией. Министерство транспорта Ирландии опубликовало заявление по адресу https://archive.is/20130830082746/http://www.dttas.ie/pressRelease.aspx?Id=818
  • В сентябре 2013 года Avolon объявил цены. и выпуск облигаций, обеспеченных активами с фиксированной процентной ставкой на сумму 636 млн долларов США, компанией Emerald Aviation Finance. Вырученные средства были использованы Emerald Aviation Finance для приобретения парка из 20 самолетов у Avolon. Avolon, в свою очередь, будет использовать чистую выручку от продажи самолетов для рефинансирования существующей задолженности.
  • В октябре 2013 года Avolon объявила, что ее третий квартал 2013 года был самым активным периодом с момента создания бизнеса и общий объем поставленных и находящихся под управлением самолетов превысил 6 миллиардов долларов США.
  • В октябре 2013 года Avolon объявила об успешном закрытии и профинансировании Emerald Aviation Finance секьюритизации с активами на сумму 636 миллионов долларов США для приобретения 20 самолетов у Avolon. Поступления были использованы для рефинансирования существующей задолженности и дальнейшего увеличения срока погашения долга Avolon. Все 20 новинок были завершены в течение 60 дней с момента закрытия.
  • В ноябре 2013 года Avolon опубликовала подробный анализ финансовых требований для поставок новых самолетов авиационной отрасли в ближайшее десятилетие. Результаты опубликованы в документе для обсуждения под названием «Финансирование будущего - соответствие спроса на самолеты и предложения капитала».
  • В ноябре 2013 года Avolon объявил, что заказал документальный фильм об истории ирландской авиации под названием : «Пионеры и авиаторы, век ирландской авиации».
  • В июле 2014 года Avolon объявила о заказе шести самолетов Boeing 787-9 Dreamliner и 15 самолетов Airbus A330neo, в результате чего общий парк самолетов составил 222 самолета.
  • В декабре 2014 года Avolon зарегистрировался на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером AVOL. На момент листинга Avolon был крупнейшим в истории листингом ирландской компании на NYSE.
  • В марте 2015 года Avolon опубликовал обновленный анализ ключевых факторов, влияющих на экономическую жизнь коммерческого реактивного самолета, построенного на анализе. выпущен в сентябре 2012 года.
  • В сентябре 2015 года Avolon объявила, что Bohai Leasing Co., китайская лизинговая и финансовая компания, аффилированная с HNA Group, сделала денежное предложение за 100% обыкновенных акций Avolon по цене 31 доллар США за акцию.
  • В январе 2016 года Avolon объявила о завершении приобретения компанией Bohai Leasing, и акции компании были исключены из Нью-Йоркской фондовой биржи. 8 января 2016 года. Затем Avolon взял на себя контроль над Hong Kong Aviation Capital, также принадлежащим Bohai.
  • В июле 2016 года Avolon объявила о приобретении 45 самолетов у другого арендодателя, что является крупнейшим приобретением компании на сегодняшний день.
  • В апреле 2017 г. «Аволон» объявила о завершении приобретения По состоянию на 31 марта 2017 года компания CIT Group, занимающаяся лизингом самолетов, создала третью в мире компанию по лизингу самолетов с парком из 850 самолетов стоимостью более 43 миллиардов долларов.
  • В мае 2017 года Avolon поставила первый в мире Boeing Самолет 737 MAX 8 для Malindo Air.
  • В июне 2017 года Avolon объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Boeing на 75 самолетов 737 MAX 8 вместе с 50 опциями, в результате чего общий парк Avolon увеличился до более чем 900 самолетов.
  • В сентябре 2018 года ирландский Taoiseach (премьер-министр) Лео Варадкар открыл новый комплекс Avolon площадью 75 000 кв. Футов. глобальная штаб-квартира в городе Баллсбридж номер один, Дублин.
  • В ноябре 2018 года Avolon объявила, что ORIX Corporation приобрела 30% акций компании у своего акционера Bohai Capital.
  • В ноябре 2018 года Avolon поставила первый в мире Airbus A330neo компании Tap Airlines.
  • В декабре 2018 года Avolon объявила о заказе на 100 самолетов семейства Airbus A320neo на сумму 11,5 млрд долларов США; Самый крупный заказ Avolon на самолет.
  • В апреле 2019 года Avolon объявила о привлечении дополнительного необеспеченного долга на сумму 2,5 миллиарда долларов США, что привело к присвоению кредитного рейтинга инвестиционного уровня от Fitch, Moody's и SP Global.
  • В июне на авиасалоне в Париже в 2019 году компания Avolon объявила о заказе у CFM International 140 двигателей LEAP-1A на сумму 2 миллиарда долларов США по прейскурантным ценам. Двигатели LEAP-1A будут использоваться для приведения в действие 70 самолетов семейства Airbus A320neo из ее портфеля заказов.
  • По состоянию на 30 сентября 2020 года парк Avolon насчитывал 837 самолетов..
Ирландия и лизинг самолетов

Ирландия является одной из ведущих мировых юрисдикций в области финансирования и лизинга самолетов. Ирландская промышленность уходит своими корнями в основание Guinness Peat Aviation в Шенноне, графство Клэр, в 1975 году, и за прошедший период индустрия лизинга, торговли и брокерских услуг самолетов оказалась одной из самых успешных в Ирландии. По данным исследования, проведенного Федерацией аэрокосмических предприятий в Ирландии, являясь одним из крупнейших мировых центров для лизингодателей самолетов, лизинговые компании в Ирландии управляют активами стоимостью около 82,9 млрд евро.

По оценкам, более 100 миллиардов долларов США потребуется ежегодно для финансирования всех самолетов, поставляемых производителями, а лизинг самолетов приближается к 40% мирового рынка финансирования самолетов. Рынок вырос, поскольку все больше авиакомпаний пришли к выводу, что лучше брать в аренду (арендовать) воздушные суда, что обеспечивает большую гибкость в парке воздушных судов. Некоторые арендодатели ожидают, что доля арендованных компонентов в мировом парке воздушных судов вырастет до 50% в ближайшие несколько лет.

Thought Leadership
Проект i, позиционирование Ирландии в авангарде мирового рынка Стартап-инновации

В апреле 2019 года Avolon выпустила Белую книгу под названием «Проект i», в которой оценивается стартап-экосистема Ирландии по сравнению с лучшими в своем классе во всем мире. В отчете представлены рекомендации о том, как Ирландия могла бы сократить разрыв с передовой международной практикой; улучшить свое положение в мире и оказать необходимую поддержку предпринимателям.

Индия, электростанция 21-го века

В июле 2018 года компания Avolon опубликовала официальный документ под названием «Индия, электростанция 21-го века», который обеспечивает углубленный анализ рынка авиаперевозок Индии. Статья разделена на две части. в первом разделе подробно описываются факторы, влияющие на сектор коммерческих авиакомпаний Индии, а во второй части содержится анализ индийского авиационного рынка, включая подробную разбивку по основным рынкам пассажирских перевозок, авиапарку и прогнозу будущего роста.

В документе прогнозировалось, что нынешний пассажирский парк Индии удвоится до почти 1100 самолетов к 2027 году, при этом общая стоимость самолетов, которые будут поставлены в ближайшие десять лет, по текущим прейскурантам, составит 60 миллиардов долларов. В документе также подчеркивается, что в книге заказов коммерческой авиации Индии не хватает 300 самолетов, которые необходимы для удовлетворения растущего спроса в течение следующих десяти лет. Спрос в значительной степени поддерживается прогнозируемым ежегодным ростом внутреннего и международного пассажирского спроса на 9,6% и 8,3% соответственно.

Китай, Страна шелка и денег

В течение первой половины В 2017 году компания Avolon опубликовала серию Белых книг под названием «Страна шелка и денег», в которой был проанализирован китайский авиационный рынок. В первой части этой серии, выпущенной в марте 2017 года, рассматривались развитие, рост и постепенное созревание отечественной авиационной отрасли Китая, а также ключевые факторы роста в течение следующего десятилетия. Во второй части, опубликованной в мае 2017 года, анализировались международные рынки въездного и выездного туризма Китая. В документе прогнозировалось, что к 2026 году китайским авиакомпаниям потребуются дополнительные 3200 самолетов, чтобы удовлетворить будущие потребности авиапарка Китая. На момент публикации более 50% из них еще не было заказано, в том числе 1150 узкофюзеляжных самолетов, 400 широкофюзеляжных самолетов и 150 региональных реактивных самолетов.

Экономическая жизнь самолетов

В сентябре 2012 г., Avolon опубликовал анализ экономической жизни и выхода на пенсию коммерческих самолетов. Цель заключалась в том, чтобы проверить, остаются ли в силе текущие предположения, сделанные авиакомпаниями, авиационными инвесторами и финансистами в области авиационной техники относительно экономического срока службы коммерческих самолетов - что самолет должен амортизироваться в течение срока полезного использования примерно 25 лет - остаются в силе. Причина, по которой этот анализ так актуален сегодня, заключается в том, что примерно 8000 самолетов будут выведены из эксплуатации в течение следующих 10 лет. Это больше, чем общее количество самолетов, выведенных из эксплуатации с момента появления коммерческой авиации в 1960-х годах.

Анализ Avolon рассматривает, как тенденции вывода из эксплуатации самолетов менялись с течением времени, и выявляет ключевые различия между поведением конкретных типов самолетов. В документе также рассматривается возможное влияние на тенденции вывода из эксплуатации и экономическую ценность воздушных судов вывода из эксплуатации нового флота, включая нынешние самолеты Airbus A320 и Boeing 737NG.

Переход на Neo и MAX Aircraft

В Февраль 2013 г. Компания Avolon опубликовала анализ ожидаемых рыночных последствий перехода на семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus (320Neo) и Boeing (737MAX) нового поколения и руководство для инвесторов. Это был второй официальный документ Avolon по отраслевым вопросам, в котором рассматривалось, как переход от самолетов A320ceo / 737NG к самолетам A320Neo / 737MAX повлияет на рынок узкофюзеляжных самолетов в течение оставшейся части десятилетия и далее. В статье Avolon было обнаружено, что влияние моделей Neo и Max на стоимость их предшественников будет ограничено огромным количеством аппаратов текущего поколения, используемых сегодня, и значительной долей мирового парка самолетов, выходящей на пенсию. Авторы прогнозируют, что более резкий рост числа пассажиров в развивающихся странах будет способствовать росту спроса как на модели Neo, так и на Max, а также, что важно, на самолеты текущего поколения, поскольку авиакомпании стремятся увеличить пропускную способность, но оказываются в конце длинных очередей за новыми моделями.. И Airbus, и Boeing в настоящее время имеют рекордно высокое количество заказов, что делает рынок подержанных автомобилей привлекательным вариантом для быстрорастущих перевозчиков.

Тенденции вывода и хранения самолетов

В марте 2015 года Avolon опубликовала обновленный анализ ключевых факторов, влияющих на экономическую жизнь коммерческих реактивных самолетов, на основе анализа, опубликованного в сентябре 2012 года. В анализе 2015 года также рассматриваются тенденции вывода из эксплуатации и хранения самолетов. В документе сделан вывод о том, что модели поведения при выходе на пенсию не претерпели существенных изменений со времени анализа 2012 года, при этом средний возраст выхода на пенсию воздушного судна стабильный на уровне 25 лет или около того, и более 50% авиапарка остается в эксплуатации более 25 лет.

Документальный фильм об ирландской авиации: «Пионеры и авиаторы»

В ноябре 2013 года компания Avolon объявила о заказе документального фильма об истории ирландской авиации под названием «Пионеры и авиаторы, век ирландской авиации». история замечательных, новаторских личностей, чье видение, страсть, успехи и неудачи помогли сформировать уникальный авиационный ландшафт Ирландии. Документальный фильм прослеживает эту историю с ее скромного начала, когда Олкок и Браун совершили первый трансатлантический полет, приземлившись в поле на западе Ирландии. в результате эволюции Aer Lingus и развития аэропортов в Фойнсе, Шенноне и Дублине, ключевого появления Тони Райана, стремительного взлета и падения среднего академического балла минусом Ryanair, кульминацией которого стала современная история лидирующей роли Ирландии в современной авиации.

Сценарист и режиссер-документалист Алан Гилсенан - отмеченный наградами режиссер, сценарист и театральный режиссер. Его работы в кино появлялись на BBC, ITV, Channel 4, RTÉ, History Channel и CNBC среди других. Музыка к документальному фильму была написана известным ирландским композитором Мичеал О Суйлеабхайн в сотрудничестве с Концертным оркестром RTÉ.

Премьера документального фильма состоялась в Ирландском национальном концертном зале в Дублине в среду, 22 января 2014 года. Документальный фильм был показан в двух 52-минутных эпизодах по телеканалу RTÉ 20 и 27 февраля 2014 года

В июне 2015 года Avolon выпустил одноименную памятную фотокнигу - «Пионеры и авиаторы, век ирландской авиации». Книгу официально выпустили Taoiseach Энда Кенни TD вместе с Домналом Слэттери, генеральным директором Avolon; Имонн Бреннан, исполнительный директор Авиационного управления Ирландии; и бригадный генерал Пол Фрай, командующий авиационным корпусом, на мероприятии на аэродроме Кейсмент, Балдоннель, Дублин.

Первый в Европе магистр авиационных финансов

В апреле 2016 года первый в Европе магистр Компания Aviation Finance была запущена в Высшей школе бизнеса UCD Michael Smurfit. Avolon, вместе с рядом других ведущих фирм по лизингу самолетов, является отраслевым партнером новой степени магистра.

Курс направлен на укрепление позиций Ирландии как крупнейшего в мире центра авиационного финансирования и лизинга.

Инициативы с Королевской Хибернианской Академией

В октябре 2015 года в рамках своей программы корпоративной и социальной ответственности Avolon объявил о двух инициативах с Королевской Хибернианской Академией (RHA): Avolon Global Studio и Avolon Youthreach Программа. Программа была запущена Домналом Слэттери, генеральным директором Avolon; Мик О’Ди, президент RHA; и Патрик Т. Мерфи, директор RHA.

Avolon Global Studio: При поддержке Avolon RHA обратилось к художнику, который получит шестимесячную стажировку в студии в RHA в течение 2016, 2017 и 2018 годов, при этом первая резиденция начнется в Июль 2016. Эта студийная резиденция предлагает уникальную возможность для начинающего международного художника повысить свой авторитет на глобальной платформе и развить свою практику в окрестностях одной из ведущих организаций современного искусства Ирландии. В апреле 2016 года Avolon и RHA объявили, что первым участником программы Avolon Global Studio станет колумбийская художница Адриана Салазар. Вторым художником, присоединившимся к программе Avolon Global Studio в 2017 году, стал иранский художник Джинус Тагизаде. Третий художник, получивший награду Avolon Global Studio Award, будет выбран из Индии.

Программа Avolon Youthreach: Сотрудничая с национальной программой Youthreach, RHA пригласит 6 молодых студентов, отобранных из заявок из 160 центров Youthreach по всей стране, чтобы принять участие в четырех семинарах, чтобы повысить их художественные навыки, познакомить их с посещением художественных галерей и художественных колледжей и предложить основные инструменты критики. Помимо развития практических навыков, работая вместе с практикующим художником, эта возможность предоставит студентам возможность изучить возможности и проблемы профессионального художника в Ирландии сегодня.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте