ВВС Аргентины | |
---|---|
Fuerza Aérea Аргентина | |
Знак аргентинца ВВС | |
Основана | 4 января 1945 г.; 75 лет назад (1945-01-04) |
Страна | Аргентина |
Тип | Военно-воздушные силы |
Роль | Воздушная война |
Размер | 13837 (2018) |
Часть | аргентинских вооруженных сил |
Псевдоним (а) | FAA |
март | испанский : Увы, Аргентинас. «Аргентинские крылья» |
годовщины | 10 августа (годовщина). 1 мая (боевое крещение во время Фолклендской войны) |
Снаряжение | 139 самолетов |
Боевые действия | |
Веб-сайт | www.fuerzaaerea.mil.ar |
Командиры | |
Главный командующий | Президент Альберто Фернандес |
Начальник штаба ВВС | Бригадный генерал Ксавье Исаак |
Знак отличия | |
Роундель | |
Вспышка плавника | |
Самолет пролетел | |
Атака | A-4AR, Пампа |
Истребитель | A-4AR |
Вертолет | Bell 412, Bell 212, Hughes 500D, SA315, Ми-171 |
Патруль | Тукано |
Разведка | Пукара |
Тренер | Т-6 Тексан II, Т-34, Тукано, Пампа, Grob 120TP |
Транспорт | C-130, DHC-6 |
ВВС Аргентины (Испанский : Fuerza Aérea Argentina, или просто FAA ) - национальное авиационное подразделение Вооруженных сил Аргентинской Республики. В 2010 году в нем было 14 600 военнослужащих и 6900 гражданских сотрудников.
История ВВС началась с создания Службы армейской авиации . Escuela de Aviación Militar (Военная авиационная школа) 10 августа 1912 г. Президентом Роке Саенсом Пенья.
Несколько пионеров аргентинской авиации включают призывника [es ] и отставного ВМС Аргентины офицер Хорхе Ньюбери. Школа начала выпускать военных пилотов, которые участвовали в важнейших событиях аргентинской авиации, таких как переход через Анды.
В годы после Первой мировой войны ВВС Аргентины получили некоторое количество самолетов из Франции и Италии. В 1922 году Escuela Militar de Aviación была временно расформирована, в результате чего Grupo 1 de Aviación была сформирована как оперативное подразделение. Три года спустя, в 1925 году, была вновь открыта Escuela Militar de Aviación и создано подразделение Grupo 3 de Observación. Вскоре после этого Grupo 1 de Aviación стала называться Grupo 1 de Observación.
В 1927 г. было создано Главное управление аэронавтики (Главное управление аэронавтики) для координации военной авиации страны. В том же году в Кордове была основана Fábrica Militar de Aviones (Завод военных самолетов, FMA), которая станет сердцем авиационной промышленности страны. В течение 30-х годов прошлого века Аргентина приобрела несколько самолетов из Великобритании, Германии и США.
Curtiss-Hawk 75O, построенный FMAК 1938–39 гг. Военно-воздушные силы Аргентины насчитывали примерно 3200 человек (включая около 200 офицеров) и обслуживали около 230 самолетов. Около 150 из них находились на вооружении армии и включали истребители Dewoitine D.21 и Curtiss P-36 Hawk ; Breguet 19 самолеты-разведчики; Northrop A-17 и Martin B-10 бомбардировщики, североамериканские NA-16 учебные, Focke-Wulf Fw 58 как многоцелевые ролевые самолеты, транспорты Junkers Ju 52 и Fairchild 82. Около 80 находились в ведении военно-морского флота, в том числе Supermarine Southampton, Supermarine Walrus, Fairey Seal, Fairey III, Vought O2U Corsair, Consolidated P2Y, Curtiss T-32 Condor II, Douglas Dolphin и Grumman J2F Duck.
Первый шаг к созданию независимых ВВС был сделан 11 февраля 1944 года с созданием Воздушного командования (Comando en Jefe de Aeronáutica), находящегося под непосредственным контролем Министерства войны. Позже, указом от 4 января 1945 года, оно стало FAA, которое также создало [es ] (Secretaría de Aeronáutica).
FAA Gloster Meteor F.4 реактивный истребительВ конце Второй мировой войны FAA начало процесс модернизации. Этот «золотой век» (примерно 1945-1955 гг.) Начался с доступности иностранной валюты в Аргентине; обилие ныне безработных аэрокосмических инженеров из Германии, Италии и Франции; и готовность Великобритании поставлять моторы и другие материалы последнего поколения. Во время своего первого срока президент Хуан Перон привел группы европейских инженеров в FMA (теперь называемый Instituto Aerotécnico, или I.Ae.) для развития аэронавтики, всего около 750 сотрудников. Сюда входили две команды немецких конструкторов (во главе с Куртом Танком ) и французский инженер Эмиль Девуатин.
. В 1947 году FAA приобрело 100 Gloster Meteor истребителей. Эти самолеты были оплачены Соединенными Штатами Америки в качестве способа частичного погашения своего долга из-за того, что Аргентина предоставила США сырье во время Второй мировой войны. Это приобретение сделало FAA первыми военно-воздушными силами в Латинской Америке, оснащенными реактивными истребителями. Кроме того, было приобретено несколько бомбардировщиков Avro Lincoln и Avro Lancaster.
FAA с бывшими офицерами Люфтваффе в качестве консультантов и с европейские команды, которых привез Перон, также начали разработку собственного самолета I.Ae. 27 Pulqui I и I.Ae. 33 Пульки II. Эти творения сделали Аргентину первой страной в Латинской Америке и шестой страной в мире, которая самостоятельно разработала технологию реактивных истребителей. FAA также создало другие двухмоторные самолеты, I.Ae. 35 Huanquero, усовершенствованный тренажер I.Ae 22 DL, бомбардировщик I.Ae 24 Calquín, тренажер [es ], би- истребитель мотобоев И.А. 30 ancú, штурмовой планер I.Ae. 25 Mañque, а также ракеты и самолеты для гражданского использования (например, FMA 20 El Boyero ).
Сети, используемые для приобретения высококачественных деталей для изготовления этих самолетов, создали промышленную зону в Кордове, которая
Федеральное управление гражданской авиации США впервые открыло огонь 16 июня 1955 года. во время бомбардировки Пласа-де-Майо в Буэнос-Айресе, когда правительство Gloster Meteors боролось с самолетами повстанцев, пытавшимися убить президента в ходе государственного переворота (этот план провалился, и вместо этого повстанцы бомбили город и Casa Rosada ). В следующем сентябрьском перевороте АВС поддержало правительство Перона и боролось с революцией, начав боевые действия и перебросив войска и оружие. самолет перешел на сторону революции. Однако в 1955 году эти операции прекратились, и большинство сотрудников FAA покинули страну, в том числе инженер Курт Танк, который уехал работать в Индию.
В 1952 году ВВС начали полеты для снабжения Антарктиды научных баз с использованием оснащенных лыжами C-47 и создание базы Марамбио 25 сентября 1969 года. Ранее президент Хуан Перон создал для этой цели FATA (Fuerzas de Tareas Antarcticas).. 11 апреля 1970 года началась посадка самолета C-130 Hercules, тогда как TC-61 под командованием коммодора Артуро Атоса Гандольфи был первым самолетом, приземлившимся в Марамбио. Сообщается, что Fokker F-28 Fellowship президентский самолет T-01 Patagonia стал первым самолетом, приземлившимся в Марамбио 28 июля 1973 г., а с 1970-х годов Двойные выдры также используются. В октябре 1973 года Федеральное управление гражданской авиации начало операцию «Трансантар», совершив первый в истории трансантарктический трехконтинентальный перелет, когда Геркулес С-130 пролетел между Рио-Гальегос ; Марамбио, Антарктида ; Крайстчерч, Новая Зеландия и Канберра, Австралия.
В 1960-х годах были задействованы новые самолеты, в том числе реактивный истребитель F-86F Sabre и Douglas A-4 Skyhawk, который в основном использовался для наземных атак. (Майор ВВС США Мануэль «Пит» Фернандес, испаноязычный ас Sabre, сбивший 14 МиГов над Кореей на F-86F, был отправлен на авиабазу Мендоса с 1960 по 1962 год для личного обучения аргентинца. пилоты, летающие на этой модели.) В 1970-х годах ВВС переоснастили себя современными самолетами, включая Mirage III перехватчики, IAI Dagger многоцелевые истребители (бывшие израильские, копия Мираж V) и грузовые самолеты C-130 Hercules. Самолет для борьбы с повстанцами, Пукара, также использовался в значительном количестве. FAA также участвовало в аргентинской революции 1976 года в составе военной хунты, поддерживавшей новую военную диктатуру.
Война за Фолклендские острова была первой войной, в которой участвовал аргентинский народ. ВВС против внешнего врага. Они были не готовы к этой войне: по сравнению с самым современным британским оружием некоторые из аргентинских самолетов были устаревшими. Во время войны подразделение ВВС военной хунты называлось Южными ВВС (FAS, Fuerza Aerea Sur) под командованием Эрнесто Креспо.
Воздушные действия начались 1 мая 1982 года. ВВС Великобритании инициировали операцию «Черный». Бак, в котором бомбардировщик RAF Avro Vulcan XM607 атаковал военную авиабазу на островах. Затем оперативная группа отправила самолеты «Харриер» для атаки позиций в Стэнли и Гус-Грин. Первые жертвы Fuerza Aerea Argentina.
ВВС Аргентины отреагировали, отправив штурмовики IAI Dagger и A-4 Skyhawk, а также перехватчики Mirage III. «Мираж III» вступил в бой с Харриерами на острове Бурбон, и один «Мираж» был проигран Харриером. 21 мая Битва при Сан-Карлосе (1982) («Аллея бомб») началась, когда ВВС атаковали отряд британских кораблей, совершавших посадку в Сан-Карлос-Уотер. Самолеты Dagger и Skyhawk потопили 3 британских корабля (HMS Coventry, эсминец Type 42; 2 фрегата, HMS Antelope и HMS Ardent; и повредили еще 8 кораблей).
Во время марша 8 июня ВВС провели операцию в Блафф-Коув. Британцам нужно было расположить 5-ю пехотную бригаду, чтобы полностью захватить Порт-Стэнли. Для этого они использовали десантные корабли RFA Sir Galahad и RFA Sir Tristram. В атаке использовалось семь А-4 Skyhawk. Шесть кинжалов атаковали фрегат HMS Plymouth. «Скайхоки» уничтожили сэра Галахада и десантный корабль «Фокстрот 4». Они также серьезно повредили сэра Тристрама. Три А-4 были потеряны из-за перехвата «Харриеров». Все бомбы, сброшенные кинжалами, не взорвались.
13 июня A-4 Skyhawks аргентинских ВВС возобновили свои атаки. Они были в двух построениях по четыре самолета в каждом. Они начали атаку на вражеские войска и вертолеты на горе Две сестры. 14 июня 1982 года аргентинское командование дало капитуляцию. Соединенное Королевство восстановило контроль над Фолклендами, Джорджией и Южными Сандвичевыми островами. Военно-воздушные силы Аргентины потеряли 55 человек убитыми и 47 ранеными. При 505 боевых вылетах потери 62 самолетов:
После войны Великобритания ввела эмбарго на поставки оружия Аргентине, действие которого было прекращено в 1990-х годах. После попыток приобрести излишки IAI Kfirs или F-16, потерпев неудачу по экономическим и политическим причинам, вооруженные силы США продали Аргентине 36 A-4AR Fightinghawks, отремонтированная и модернизированная версия A-4 Skyhawks, использовавшаяся во время войны. Было закуплено и другое оборудование: 23 излишка армии США могавка OV-1, 22 Ex-израильских кинжала IAI, 2 C-130B и 1 Lockheed L-100-30.
После войны, чтобы избежать зависимости от другие страны за свои авиационные технологии, Аргентина начала планировать разработку новых самолетов, включая FMA IA-63 Pampa, боевой истребитель FMA SAIA 90, а также преобразование ракеты Condor в баллистическую ракету средней дальности.. Из них только Пампа была успешно разработана. SAIA 90 был отменен президентом Раулем Альфонсином, чтобы сосредоточиться на Condor, в то время как Condor был отменен в 1980-х годах президентом Карлосом Менемом.
В 1994 Менем прекратил выпуск обязательная военная служба в Аргентине и установленная добровольная военная служба сроком на 10 лет. Он также разрешил присутствие женщин на военной службе.
АВС принимало участие в миротворческих миссиях ООН миротворческих операциях во всем мире. Они отправили Боинг 707 на войну 1991 в Персидском заливе. С 1994 года авиационный контингент ООН (UNFLIGHT) на Кипре в соответствии с мандатом UNFICYP находится в ведении Федерального агентства гражданской авиации, достигнув к 2003 году 10 000 летных часов без происшествий. ФАУ также с 2005 года направило вертолеты Bell 212 на Гаити в соответствии с мандатом МООНСГ. FAA также участвовало в миротворческих операциях ООН в Чипре в качестве аргентинской оперативной группы (Fuerza de Tarea Argentina).
В начале 2005 года семнадцать FA бригадиров, включая начальника штаба бригадного генерала Карлоса Роде, были уволены президентом Нестором Киршнером после скандала, связанного с незаконным оборотом наркотиков через международный аэропорт Эсейса. Киршнер сослался на сбои в системах безопасности аргентинских аэропортов (которые контролировались Национальной авиационной полицией, в то время являвшейся подразделением ВВС) и сокрытие скандала. Позже стало известно, что многие государственные органы, в том числе Министерство внутренних дел, Таможенное управление и Секретариат государственной разведки знали о незаконном обороте наркотиков.
В 2007 году FAA начало участие в операции Fortin по контролю над воздушным пространством Аргентины на предмет незаконного оборота наркотиков. Они также начали использовать меры с воздуха для наблюдения за лесными пожарами в рамках Национального плана по борьбе с пожарами.
Основными задачами ВВС с 2010 года является создание радиолокационной сети для контроля воздушного пространства страны, замена ее старых боевых самолетов (Mirage III, Mirage V) и внедрение новых технологий.
С 1990-х годов FAA установило хорошие отношения со своими соседями, бразильскими и ВВС Чили. Они ежегодно встречаются на основе ротации в совместных учениях Cruzex в Бразилии, Ceibo в Аргентине и Salitre в Чили.
C-130 на авиашоу 2010 Air FestВ 2007 году FAA FMA IA 58 Pucará было переоборудовано для использования модифицированного двигателя, работающего на биотопливе на основе сои . Благодаря проекту, финансируемому и управляемому правительством Аргентины (Secretaría de Ciencia Tecnología e Innovación Productiva de la Nación), Аргентина стала второй страной в мире, которая запустила самолет на биореактивном топливе. Цель проекта - уменьшить зависимость FAA от ископаемого топлива.
По состоянию на 2010 г. бюджетные ограничения сохранялись, что привело к расформированию Boeing 707 транспортная эскадрилья и проблемы с обслуживанием половины парка C-130 Hercules . Это было особенно очевидно, когда в течение нескольких дней в марте тот же самолет C-130 можно было увидеть, помимо своих обычных заданий, трижды летевшего в Гаити, 9 раз в Чили. (в обоих случаях доставляет гуманитарную помощь ), а также осуществляет воздушную доставку на аргентинскую самую южную антарктическую базу Бельграно II.
В августе 2010 года был подписан контракт на два Mi -17E вертолеты, плюс возможность еще трех, для поддержки антарктических баз, хотя официальное место назначения для них еще не объявлено, и возможно, что они будут назначены Армейская авиация Аргентины.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) стремится заменить стареющие силы более способными и более удобными в эксплуатации современными самолетами. Рассматривалось приобретение испанских Mirage F1M, IAI Kfir Block 60s и Saab Gripen E / F, но по состоянию на февраль 2015 г. все эти сделки, похоже, застопорились; Сделка с Mirage F1 была отменена правительством Испании в марте 2014 года из-за давления со стороны Великобритании с требованием не содействовать модернизации FAA из-за напряженности между странами из-за Фолклендских островов. Великобритании также удалось наложить вето на продажу Gripen E / F, поскольку 30% деталей Gripen производятся там. Как сообщается, сделка с Израилем зашла в тупик по техническим и политическим причинам. Сообщается, что Китай предложил Аргентине JF-17 / FC-1 или Chengdu J-10. Две страны сформировали рабочую группу для рассмотрения вопроса о передаче 14 самолетов. Россия также предложила арендовать 12 штурмовых самолетов Су-24 для FAA, но Jane's сообщила, что Су-24 не будет очень полезен для FAA и что "это может показаться что любая предлагаемая передача таких самолетов, вероятно, является результатом политических игр России с Великобританией по поводу продолжающегося кризиса на Украине ». Все Миражи были официально выведены из эксплуатации 30 ноября 2015 г. Самолеты А-4 были остановлены в январе 2016 г. из-за отсутствия запасных частей; в любом случае только 4–5 были годны к полетам, а остальные хранились на Вилле Рейнольдс. Когда Барак Обама посетил в марте 2016 года, Air Force One сопровождал F-16 ВВС США, потому что Аргентина могла предложить только Пукарас и Пампас для ПВО.
По состоянию на июль 2019 года ВВС и правительство Аргентины выбрали в качестве временного истребителя KAI FA-50. Это первый шаг в модернизации истребительной авиации и замене снятых с вооружения истребителей Mirage 3, Dagger и Mirage 5. Также ожидается, что это поможет в выведении из строя флота A-4AR Fightinghawk, поскольку они стареют и их становится трудно обслуживать. В 2020 году сообщалось, что всего шесть самолетов Fightinghawk остались в строю. Хотя конкретное количество самолетов для покупки не сообщалось, в СМИ сообщалось, что в сделке участвовало до 10 FA-50. Несмотря на предстоящие в октябре 2019 года выборы, ожидалось, что сделка состоится. Аргентинская делегация впервые посетила ВВС Республики Корея в сентябре 2016 года. Тогда пилот FAA смог испытать в полете боевой учебно-тренировочный вариант FA-50 TA-50 Golden Eagle. Однако в контексте бюджетного давления, вызванного пандемией COVID-19, сделка, похоже, была отменена в начале 2020 года, оставив ВВС без замены истребителя.
FAA является одним из трех видов аргентинских вооруженных сил, имеющих равный статус с армией и флотом. Президент Аргентины является главнокомандующим всех трех служб.
FAA возглавляет начальник Генерального штаба (генерал-мэр Хефе-дель-Эстадо), непосредственно назначаемый президентом. Начальник штаба обычно имеет звание бригадного генерала, высшее звание военно-воздушных сил. Начальника штаба прикомандированы заместителем начальника Генерального штаба и тремя старшими офицерами, отвечающими за три командования FAA: командование воздушными операциями, командование персонала и командование материальной частью.
(Comando de Operaciones Aéreas) - это подразделение ВВС, отвечающее за воздушно-космическую оборону, воздушные операции, планирование, обучение, техническое и материально-техническое обеспечение авиационных подразделений. В подчинении Командования воздушными операциями находятся воздушные бригады (Brigadas Aéreas), основные оперативные подразделения ВВС, а также группа наблюдения и управления воздушным пространством (Grupo VYCEA, ВВС Аргентины ). В настоящее время действуют восемь авиационных бригад. Бригады размещены на военных авиабазах (База Aérea Militar (BAMs).
Каждая авиационная бригада состоит из трех групп, каждая из которых имеет тот же номер, что и их основная бригада. Эти группы включают :
Персональное командование (Comando de Personal) отвечает за обучение, образование, назначение и благополучие персонала ВВС. Под контролем кадрового командования находятся Военная авиационная школа (которая обучает будущих офицеров ВВС), Школа унтер-офицеров ВВС (Унтер-офицер) и другие учебно-тренировочные подразделения.
Командование материальной частью (Comando de Material) занимается планированием и выполнением логистики ВВС в отношении летающей и наземной техники. Командование материально-технического снабжения включает материальные зоны «Кильмес» и «Рио-Куарто» (ремонтные и обслуживающие подразделения) и логистическую зону «Эль-Паломар».
Офицеры носят знаки различия своих званий на рукавах, как показано ниже. Есть также погоны с такими же знаками различия (хотя и серого цвета) для рангов от прапорщика до коммодора. Генерал-офицеры носят разные погоны.
Знаки отличия. | Эквивалентный код ранга НАТО | Ранг на испанском языке | Ранг на английском языке | Эквивалент Содружества | Эквивалент ВВС США |
---|---|---|---|---|---|
OF -9 | Бригадный генерал | Бригада генерал | главный маршал авиации | генерал | |
OF-8 | бригадный майор | бригадный генерал | маршал авиации | генерал-лейтенант | |
OF-7 | Бригадный генерал | Бригадир | Вице-маршал авиации | генерал-майор | |
OF-6 (почетное звание) | Комодоро-мэр | командор-майор . (почетное звание присвоено коммодорам) | Коммодор авиации | Бригадный генерал | |
OF-5 | Комодоро | Коммодор | капитан группы | полковник | |
OF-4 | Вице-комодор | Вице-коммодор | Командир звена | подполковник | |
OF-3 | мэр | майор | командир эскадрильи | майор | |
OF-2 | капитан | капитан | лётный лейтенант | капитан | |
OF-1 | Primer Teniente | старший лейтенант | летучий офицер | Первый лейтенант | |
OF-1 | Тениенте | лейтенант | пилот-офицер | второй лейтенант | |
OF-D | Альферес | прапорщик | Исполняющий обязанности лётчика |
I nsignia | Звание на испанском языке | Звание на английском языке | Эквивалент ВВС США | Эквивалент ВВС США |
---|---|---|---|---|
Субофициальный мэр | Старший младший офицер | Главный старший сержант,. Старший старший сержант | Уорент-офицер | |
Субофициальный руководитель | Старший младший офицер | Старший старший сержант | Главный техник | |
Субофициальный Аюданте | Адъютант младший офицер | Старший сержант | Летный сержант | |
Вспомогательный помощник | Вспомогательный Младший офицер | Технический сержант | Сержант | |
Кабо Директор | Старший капрал | Старший сержант | Капрал | |
Кабо Примеро | Капрал первого класса | Старший летчик | Младший техник. Старший летчик Техник / Старший летчик Техник. Младший капрал | |
Кабо | Капрал | Летчик первого класса | Старший летчик / Старший летчик | |
Voluntario Primero | Доброволец первого класса | Летчик | Ведущий самолет / Ведущий летчик женщина-плотник | |
Voluntario Segundo | Доброволец второго класса | Летчик Базовый | Летчик / Летчик |
Wikimedia Commons has media related to Air force of Argentina. |