Cessna 182 Skylane

редактировать
Cessna 182 Skylane
Cessna182t skylane n2231f cotswoldairshow 2010 arp.jpg
РольЛегкий служебный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительCessna Aircraft Company
Введение1956
СтатусВ производстве
Произведено1956–1985,. 1996–2012,. 2015 – настоящее время
Номер построеноболее 23237
Стоимость единицыUS $ 515000 (182T, 2019)
Разработано на основеCessna 180
1956 Cessna 182 на поплавках Cessna R182 Skylane RG, один из двух вариантов с убирающимся шасси Кабина экипажа Cessna 182D Skylane Cessna 182A 1958 года, посадка 1967 модель Cessna 182K, принадлежащая Канадской ассоциации владельцев и пилотов A Ce ssna 182P Reims Cessna F182Q Cessna 182Q с двигателем SMA SR305-230 Cessna T182T Cessna 182J 1981 Cessna 182R Skylane T182T с кабиной Garmin G1000 227>Гражданский воздушный патруль Cessna 182 с США Air Force Thunderbirds F-16 Fighting Falcon на базе авиационного резерва в марте март 2000

Cessna 182 Skylane - американский четырехместный самолет, Одномоторный легкий самолет , построенный Cessna из Уичито, Канзас. Есть возможность добавить два детских кресла, установленных в багажном отделении.

Представленный в 1956 году, 182 выпускался в нескольких вариантах, включая версию с убирающимся шасси, и является второй по популярности моделью Cessna, которая все еще находится в производстве, после 172.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Выдвижной механизм
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Гражданские пользователи
    • 4.2 Государственные операторы
    • 4.3 Военные операторы
  • 5 Технические характеристики (Cessna 182T)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Cessna 182 была представлена ​​в 1956 году как трехколесный велосипед шестерня вариант 180. В 1957 году был представлен вариант 182A вместе с названием Skylane . По мере продолжения производства более поздние модели регулярно совершенствовались, добавляя такие функции, как более широкий фюзеляж, стреловидное хвостовое оперение с задним «всенаправленным» окном, увеличенное багажное отделение, более высокая полная масса, смена шасси и т. Д. Самолеты «перезапуска», построенные после 1996 г. отличались во многих других деталях, включая другой двигатель, новый дизайн сидений и т.д.

К середине 2013 года Cessna планировала представить следующую модель 182T, JT-A, с мощностью 227 л.с. (169 кВт) SMA SR305-230 дизельный двигатель, работающий на Jet-A с мощностью сжигания 11 галлонов США (42 л; 9,2 имп. галлона) в час и крейсерской скоростью 155 кН (287 км / ч). У Cessna нет сроков выпуска JT-A и дизельного 172. Безнаддувный, avgas заправленный топливом 182 был снят с производства в 2012 году, но вернулся в 2015 году.

Cessna 182s также были. Построен в Аргентине компанией DINFIA (под названием A182) и Reims Aviation, Франция, как F182.

Конструкция

Cessna 182 - это цельнометаллический самолет (в основном из алюминиевого сплава), хотя некоторые детали, такие как носовая часть капота двигателя и законцовки крыла, изготовлены из стекловолокна или термопласта. Его крыло имеет ту же форму в плане, что и меньшая серия Cessna 172 и большая серия 205/206; однако некоторые детали крыла, такие как закрылки и конструкция элеронов, такие же, как у 172, и не похожи на компоненты 205/206.

Выдвижная шестерня

Выдвижная шестерня R182 и TR182 предлагалась с 1978 по 1986 год, без и с двигателем турбонаддувом соответственно. Номенклатура обозначений модели отличается от некоторых других моделей Cessna с дополнительным убирающимся шасси. Например, убирающаяся версия Cessna 172 была обозначена как 172RG, тогда как версия Cessna 182 с убирающимся шасси - R182. Cessna дала R182 маркетинговое название "Skylane RG".

R182 и TR182 предлагают на 10-15% улучшение набора высоты и крейсерской скорости по сравнению с их аналогами с фиксированной передачей или, альтернативно, на 10-15% большую экономию топлива. на тех же скоростях за счет увеличения затрат на техническое обслуживание и снижения прочности редуктора. R182 1978 года имеет скорость набора высоты 1140 футов в минуту и ​​крейсерскую скорость (75% л. С.) На высоте 7500 футов (2300 м) 156 KTAS при стандартной температуре.

Система уборки шасси в Skylane RG использует Гидравлические приводы с приводом от насоса с электрическим приводом. Система включает в себя предупреждение о положении коробки передач, которое издает прерывистый звуковой сигнал через динамик кабины, когда шестерня находится в убранном положении и либо дроссельная заслонка опускается ниже примерно 12 дюймов (давление в коллекторе), либо закрылки открываются более чем на 20 градусов. В случае отказа гидравлического насоса шасси можно опустить с помощью ручного насоса для создания давления в гидравлической системе. Однако система не позволяет убирать шасси вручную.

Варианты

182
Первоначальная серийная версия с фиксированным шасси, четырехместный легкий самолет, оснащенный поршневым двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L, полная масса 2550 фунтов (1157 фунтов). кг), наиболее часто используемый Гражданским воздушным патрулем и сертифицированный 2 марта 1956 года.
182A Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L поршневой двигатель, полная масса 2650 фунтов (1202 кг), сертифицированный 7 декабря 1956 года.
182B Skylan e
Четырехместный легкий самолет с неподвижным шасси, оснащенный поршневым двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L, полная масса 2650 фунтов (1202 кг) и сертифицирован 22 августа 1958 года.
182C Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L поршневой двигатель, полная масса 2 650 фунтов (1202 кг), сертифицированный 8 июля 1959 г.
182D Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, мощностью 230 л.с. (172 кВт) Поршневой двигатель Continental O-470-L, полная масса 2650 фунтов (1202 кг), сертифицирован 14 июня 1960 года.
182E Skylane
Четырехместный легковой автомобиль самолет с фиксированным шасси, оснащенный поршневым двигателем Continental O-470-L или O-470-R мощностью 230 л.с. (172 кВт), полная масса 2800 фунтов (1270 кг), сертифицированный 27 июня 1961 г..
182F Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L или O-470 -R поршневой двигатель, валовая s весом 2800 фунтов (1270 кг) и сертифицирован 1 августа 1962 года.
182G Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, мощностью 230 л.с. (172 кВт) Поршневой двигатель Continental O-470-L или O-470-R, полная масса 2800 фунтов (1270 кг), сертифицирован 19 июля 1963 года.
182H Skylane
Четыре- сидячий легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный поршневым двигателем Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (172 кВт), полной массой 2800 фунтов (1270 кг) и сертифицирован 17 сентября 1964 года.
182J Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный поршневым двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-R, полная масса 2800 фунтов ( 1270 кг) и сертифицирован 20 октября 1965 года.
182K Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470 -R поршневой двигатель, полная масса 2800 фунтов (1270 кг), сертифицирован 3 августа 1966 года.
182L Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси оснащен поршневым двигателем Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (172 кВт), полной массой 2800 фунтов (1270 кг) и сертифицирован 28 июля 1967 года.
182M Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный поршневым двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-R, полная масса 2800 фунтов (1270 кг) и сертифицированный на 19 Сентябрь 1968 г. Был также экспериментальный вариант этой модели с полностью свободнонесущим крылом.
182N Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, мощностью 230 л.с. (172 кВт).) Поршневой двигатель Continental O-470-R или O-470-S, полная масса 2950 фунтов (1338 кг) при взлете и 2 800 фунтов (1270 кг) при посадке. Сертифицирован 17 сентября 1969 года.
182P Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-R или поршневой двигатель O-470-S, полная масса 2 950 фунтов (1338 кг), сертифицированный 8 октября 1971 г.
182Q Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, с приводом поршневым двигателем Continental O-470-U мощностью 230 л.с. (172 кВт), полной массой 2950 фунтов (1338 кг), сертифицированным 28 июля 1976 года.
182R
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный поршневым двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-U, полная масса 3100 фунтов (1406 кг) на взлете и 2950 фунтов ( 1338 кг) на посадку. Сертифицирован 29 августа 1980 года. Этот вариант, наряду с 182Q, в качестве альтернативы может быть оснащен реактивным топливом горящим SMA SR305-230 дизельным двигателем.
182S Skylane
Четырехместный легкий самолет с неподвижным шасси, оснащенный инжекторным 230 л.с. (172 кВт) поршневым двигателем Lycoming IO-540-AB1A5, полная вес 3100 фунтов (1406 кг) для взлета и 2950 фунтов (1338 кг) для посадки. Сертифицирован 3 октября 1996 года.
182T Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный системой впрыска топлива мощностью 230 л.с. (172 кВт) Lycoming IO-540- Поршневой двигатель AB1A5, полная масса 3100 фунтов (1406 кг) при взлете и 2950 фунтов (1338 кг) при посадке. Он был сертифицирован 23 февраля 2001 г. и по состоянию на июль 2015 г. является единственным производимым вариантом.
R182 Skylane RG
Четырехместный легкий самолет с убирающимся шасси, приводимый в движение 235 л.с. (175 кВт) Поршневой двигатель Lycoming O-540-J3C5D, полная масса 3100 фунтов (1406 кг), сертифицированный 7 июля 1977 года.
T182
Четыре -седельный легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный турбированным двигателем мощностью 235 л.с. (175 кВт) Lycoming O-540-L3C5D, поршневым двигателем, полной массой 3100 фунтов (1406 кг) для взлета и 2950 фунтов (1338 кг) для посадки. Сертифицирован 15 августа 1980 года.
T182T Skylane
Четырехместный легкий самолет с фиксированным шасси, оснащенный турбонаддувом и системой впрыска топлива мощностью 235 л.с. (175 кВт) Lycoming TIO- Поршневой двигатель 540-AK1A, полная масса 3100 фунтов (1406 кг) при взлете и 2950 фунтов (1338 кг) при посадке. Сертифицирован 23 февраля 2001 г.
TR182 Turbo Skylane RG
Четырехместный легкий самолет с убирающимся шасси, оснащенный турбированным двигателем мощностью 235 л.с. (175 кВт) Lycoming O-540- L3C5D поршневой двигатель, полная масса 3100 фунтов (1406 кг), сертифицированный 12 сентября 1978 г.
T182JT-A Turbo Skylane JT-A
Четырехместный легкий самолет с фиксированной посадкой шестерня, оснащенная дизельным двигателем SMA SR305-230 мощностью 227 л.с. (169 кВт), она сжигает 11 галлонов США (42 л; 9,2 имп гал) в час Jet-A топлива и круизы на скорости 156 узлов (289 км / ч). Модель впервые поднялась в воздух в мае 2013 года, а по состоянию на июль 2015 года сертификация FAA приостановлена ​​на неопределенный срок. Первоначально представленная как Turbo Skylane NXT, Cessna изменила название, чтобы избежать путаницы с Remos NXT.
Robertson STOL 182
Aftermarket 182 STOL преобразование, сертифицированное в 1967 году, которое изменяет форму передней кромки, а элерон контролирует и снижает скорость сваливания ниже 35 миль в час (56 км / ч).

Операторы

Гражданские пользователи

182 используется множеством гражданских операторов, кадетских организаций и летных школ по всему миру.

Государственные операторы

Аргентина
США

Военные операторы

Афганистан
Аргентина
  • Армейская авиация
Австрия
  • ВВС Австрии - 2x Cessna 182 A / B
Канада
Чили
  • ВВС Чили Ранняя модель 182 между 1950-ми и началом 1980-х гг.
Эквадор
Сальвадор
Гватемала
Мексика
United Арабские Эмираты
Уругвай
Венесуэла

Технические характеристики (Cessna 182T)

Данные от Cessna и AOPA

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 174 кв. Футов (16,2 м)
  • Масса пустого: 1970 фунтов ( 894 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3100 фунтов (1406 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540-AB1A5 с воздушным охлаждением плоско-шестицилиндровый, 230 л.с. (170 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастные с постоянной скоростью

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 150 узлов (170 миль / ч, 280 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 145 узлов (167 миль / ч, 269 км / ч)
  • Скорость сваливания: 49 узлов (56 миль / ч, 91 км / ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 175 узлов (201 миль / ч, 324 км / ч)
  • Диапазон: 930 миль (1070 миль, 1720 км)
  • Практический потолок: 18100 футов (5500 м)
  • Скороподъемность: 924 фут / мин ( 4,69 м / с)

См. Также

  • Портал авиации

Сопутствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

  • «Руководство по планированию закупок самолетов бизнес-класса на 2017 год». Деловая и коммерческая авиация. Пентон. Май 2017. С. 72–102.
  • Ривас, Сантьяго (сентябрь 2020 г.). «Борьба с преступниками по всей Аргентине». Эйр Интернешнл. Vol. 99 нет. 3. С. 80–83. ISSN 0306-5634.
  • Симпсон, Роб. «Авиация общего назначения вступает во второе столетие». Air International, май 2000 г., т. 58, № 5. С. 294–297. ISSN 0306-5634.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cessna 182.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте