Воут Corsair 2 † был 1920 - х годов биплан разведчик и самолет наблюдения. Изготовленный Vought Corporation, O2U был заказан ВМС США (USN) в 1927 году. Оснащенный двигателем Pratt amp; Whitney R-1340 Wasp мощностью 400 л.с. (298 кВт), он имел стальную трубчатую конструкцию фюзеляжа и деревянное крыло. структура с тканевым покрытием. Многие были гидросамолетами или амфибиями.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Эксплуатационная история
- 3 варианта
- 4 оператора
- 5 Технические характеристики (СУ-4 Corsair)
- 6 Ссылки
- 7 Дальнейшее чтение
- 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Два прототипа были заказаны в 1926 году и испытаны Испытательным советом ВМФ до того, как были заказаны первые серийные партии. В 1927 году было произведено 291 O2U. 2 †-2, -3 и -4 были заказаны в 1928 году с изменениями незначительными. К 1930 году они были заменены O3U, который был в основном похож на O2U-4, один вариант которого был оснащен поплавком Grumman, и производился до 1936 года. Всего было построено 289 машин. Многие из них имели двигатели в капотах, а некоторые - в закрытых кабинах.
История эксплуатации
Двигатель Pratt amp; Whitney R-1690-42 Hornet мощностью 600–690 л.с. (448–515 кВт) использовался для питания автомобилей Corsair, получивших обозначение от СУ-1 до СУ-4. Изменение обозначения отражало их роль разведчиков (их более крупные двигатели и больший вес исключали их использование в качестве гидросамолетов, а образцы USN использовались только на колесах либо с палуб авианосца, либо с наземных баз). Всего для USN было построено 289 самолетов категории SU. Не менее 141 корсара все еще служили в ВМС и морской пехоте США, когда США вступили во Вторую мировую войну.
Экспортные версии включали Corsair V-65F, V-66F и V-80F p для ВМС Аргентины, V-80P для ВВС Перу и V-85G для Германии. Китай закупил варианты Corsair V-65C и V-92C. Бразилия закупила 36 самолетов V-65B, несколько гидросамолетов V-66B и 15 V-65F.
В марте 1929 года Мексика закупила 12 самолетов О2У-2М с двигателем Wasp мощностью 400 л.с. (300 кВт) для подавления военного переворота; Затем Мексика построила по лицензии еще 31 единицу, назвав их Corsarios Azcárate O2U-4A. В 1937 году Мексика закупила 10 двигателей V-99M, оснащенных двигателем Wasp Pratt amp; Whitney R-1340-T1H-1 мощностью 550 л.с., некоторые из них могли быть отправлены в Испанию.
Китай закупил 42 экспортных версии O2U-1 в 1929–1933 годах и 21 экспортную версию O3U в период 1933–1934 годов, и они стали свидетелями обширных бомбардировок. В 2 †-1 версия участвовала в Центральной равнине войне и в январе 28 инцидента против японских целей, в то время как 3 † версия первым участвовал в пинсингуаньском сражении, чтобы поддержать китайские сухопутные войска, а затем против японских целей в Шанхае.
Перу закупило два OSU Vought, получивших обозначение UO-1A. Позже, в 1929 году, было приобретено 12 О2У-1. Сначала использовавшиеся в качестве инструкторов, они участвовали в боевых действиях против повстанцев APRA в северных районах страны, а также против колумбийских кораблей и самолетов во время войны между Колумбией и Перу. Ни один из них не был потерян из-за вражеского огня, но несколько были уничтожены в результате несчастных случаев. Эти самолеты также использовались Корпусом морской пехоты США для легких бомбардировок и эвакуации раненых во время интервенции в Никарагуа в конце 1920-х годов.
Таиланд использовал своих корсаров в битве при Ко Чанге против французского флота.
Самой известной «боевой» операцией этого самолета была стрельба по оригинальному Кинг-Конгу у Эмпайр-стейт-билдинг.
Название «Корсар» несколько раз использовалось на самолетах Воута; O2U, Vought SBU Corsair в 1933 году, F4U в 1938 году и A-7 Corsair II в 1963 году.
Варианты
- XO-28
- Единственный образец, взятый на вооружение авиационным корпусом армии США для оценки с серийным номером 29-323, номер проекта Райт Филд P-547, оснащенный двигателем R-1340-C мощностью 450 л.с. Разрушен во время пожара ангара в Райт-Филд, штат Огайо, 18 марта 1930 года.
- O2U-1
- два прототипа, затем 130 серийных самолетов для USN со сменным колесно-поплавковым шасси и 28 самолетов для других заказчиков. 450 л.с. (336 кВт) Pratt amp; Whitney R-1340-88 Wasp двигатель
- O2U-2
- 37 построено, увеличенный размах и больший руль направления
- O2U-3
- 110 встроенных (30 для экспорта), пересмотренные крыла такелаж, переработаны задние поверхностей и Pratt amp; Whitney R-1340-C, двигатель
- O2U-4
- 43 построено (1 на экспорт. Также было построено семь гражданских О2У), аналогичных О2У-3, но с заменой оборудования
- O3U-1
- 87 построенных как обзорных гидросамолетов с поплавком-амфибией Grumman
- O3U-2
- 29 построен, усиленный фюзеляж, Pratt amp; Whitney R-1690 Hornet двигатель
- O3U-3
- 76 построено, 550 л.с. (410 кВт) двигатель Pratt amp; Whitney R-1340-12 Wasp.
- O3U-4
- 65 построен, двигатель Pratt amp; Whitney R-1690-42 Hornet.
- XO3U-5
- Испытание самолета с Pratt amp; Whitney R-1535 двигатель
- XO3U-6
- переоборудованный из О3У-3 испытательный самолет с обтекателем NACA и закрытой кабиной
- O3U-6
- 32 построен, 16 с Pratt amp; Whitney R-1340-12 Wasp и 16 с Pratt amp; Whitney R-1340-18 Wasp двигателей
- СУ-1
- Разведывательный вариант O3U на базе O3U-2, построено 28
- СУ-2
- Разведывательная версия O3U на базе O3U-4, построено 53
- СУ-3
- Вариант СУ-2 с шинами низкого давления, построено 20 штук.
- XSU-4
- СУ-2 переоборудована в прототип СУ-4 с двигателем Р-1690-42 мощностью 600 л.с., позже стала СУ-4.
- СУ-4
- СУ-4 модернизирована двигателем Р-1690-2 мощностью 600 л.с., построено 41 шт.
- Один O2U-3 ВМС США, оцененный Воздушным корпусом армии США.
- Воут В-65Б
- Экспортная версия для Бразилии - 36
- Воут V-65C
- Экспортная версия для националистического Китая
- Воут V-65F
- Экспортная версия для ВМС Аргентины
- Воут V-66B
- Экспортная версия для Бразилии
- Воут V-66E
- Экспортная версия, оцененная Королевскими военно-воздушными силами.
- Воут V-66F
- Экспортный вариант для Бразилии - 15 и ВМС Аргентины.
- Воут V-80F
- Экспортная версия для ВМС Аргентины
- Воут В-80П
- Экспортная версия для ВВС Перу
- Воут В-85Г
- Экспортная версия для Германии
- Воут V-92C
- Экспортная версия для националистического Китая
- Воут В-93С
- Экспортная версия O3U-6 для Таиланда
- Воут В-99М
- Экспортная версия для Мексики
- TNCA Corsario Azcárate
- 31 самолет О2У-4А построен по лицензии в Мексике.
- Воут AXV1
- Единственный O2U, поставленный ВВС Японии Императорского военно-морского флота для оценки в 1929 году.
Операторы
ВМС Аргентины O2U Corsair
Единственный уцелевший самолет V-93S / SA Corsair, выставленный в
Королевском музее ВВС Таиланда. - Аргентина
- Бразилия
- Китай
- Куба
- Доминиканская Республика
- Германия
- Япония
- Мексика
- Перу
- Объединенное Королевство
- Соединенные Штаты
- Таиланд
Технические характеристики (СУ-4 Corsair)
Воут О2У-2 3-вид чертеж из Aero Digest, ноябрь 1928 г.
Данные из полной энциклопедии мировой авиации
Общие характеристики
- Экипаж: двое
- Грузоподъемность: 500 фунтов (227 кг)
- Длина: 27 футов 5,5 дюйма (8,37 м)
- Размах: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
- Площадь крыла: 337 кв.м (31,31 м 2)
- Вес пустого: 3,312 фунтов (1,502 кг)
- Максимальный взлетный вес: 4,765 фунтов (2161 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt amp; Whitney R-1690-42 Hornet radial, 600 л.с. (447 кВт)
Представление
- Максимальная скорость: 167 миль / ч (269 км / ч, 145 узлов) на уровне моря
- Диапазон: 680 миль (1094 км, 591 миль)
- Практический потолок: 18600 футов (5670 м)
- Мощность / масса : 0,13 фунта / л.с. (0,21 кВт / кг)
Вооружение
- Орудия: 3 пулемета Browning калибра. 30 калибра (7,62 мм), один для стрельбы вперед в верхнем крыле и два на обучаемой установке в задней кабине.
- Бомбы: 4x 116 фунтов (53 кг) или 10 30 фунтов (14 кг) бомбы под нижними крыльями
использованная литература
Цитаты
Источники
- Иден, Пол; Моенг, Соф (2002). Полная энциклопедия мировой авиации. Лондон, Англия: ISBN компании Amber Books Ltd. 0-7607-3432-1.
- Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-210-6.
- Лезон, Рикардо Мартин и Ститт, Роберт М. (январь – февраль 2004 г.). «Глазами флота: гидросамолеты на службе ВМС Аргентины, часть 2». Энтузиаст воздуха (109): 46–59. ISSN 0143-5450.
- Янг, Эдвард М. (1984). «Забытая воздушная война Франции». Энтузиаст воздуха. № 25. С. 22–33. ISSN 0143-5450.
дальнейшее чтение
- Нуньес Падин, Хорхе Феликс (2009). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). O2U-1A и V65F / V66F Corsair. Серия Aeronaval (на испанском языке). 19. Баия-Бланка, Аргентина: Fuerzas Aeronavales. Проверено 21 августа 2014.
внешние ссылки
- СМИ, связанные с Vought O2U Corsair на Викискладе?