ВВС Перу | |
---|---|
Fuerza Aérea del Perú | |
Знак перуанца ВВС | |
Основана | 20 мая 1929 г.; 91 год назад (1929-05-20) |
Страна | Перу |
Тип | Военно-воздушные силы |
Роль | Воздушная война |
Часть | вооруженных сил Перу |
Псевдоним (ы) | FAP |
Март | Химно-де-ла-Фуэрса Аэреа-дель-Перу |
Боевые действия | |
Веб-сайт | www.fap.mil.pe |
Командиры | |
Главнокомандующий | Данте Антонио Аревало Абате |
Начальник штаба | Хулио Вальдес Помареда |
Генеральный инспектор | Хавьер Рамирес Гильен |
Знаки отличия | |
Роундель | |
Fin flash | |
Флаг | |
Самолет летал | |
Атака | Су-25, А-37Б |
Истребитель | МиГ-29, Мираж 2000 |
Боевой вертолет | Ми-25Д, Ми-35П |
Вертолет общего назначения | Ми-17, |
Патрульный | C-26B |
Разведывательный | Learjet 36 |
Учебно-тренировочный | МБ-339, EMB-312, Злин 242Л |
Транспортный | Ан-32Б, С-130 Геркулес, Y-12, Boeing 737, DHC-6, PC-6 |
ВВС Перу (испанский: Fuerza Aérea del Perú, FAP ) - это подразделение перуанских вооруженных сил, которому поручено защищать нацию и ее интересы с помощью авиации. Дополнительные миссии включают помощь в обеспечении внутренней безопасности, проведении операций по ликвидации последствий стихийных бедствий и участие в международных операциях по поддержанию мира.
20 мая 1929 года авиационные подразделения перуанской армии и военно-морского флота были объединены в Cuerpo de Aviación. дель Перу (Перуанский авиационный корпус, сокращенно CAP). Во время колумбийско-перуанской войны 1933 года его самолеты Vought O2U Corsair и Curtiss F11C Hawk сражались в регион Amazon. CAP потеряла три самолета ВВС Колумбии. Корпус был переименован в Cuerpo Aeronáutico del Perú (Перуанский авиационный корпус, также сокращенно CAP) 12 марта 1936 года.
В 1941 году CAP участвовал в Эквадорско-перуанская война. В то время CAP были оснащены истребителями Caproni Ca.114 и North American NA.50 Torito, Douglas DB-8A-3P и бомбардировщики Caproni Ca.135 Tipo Peru и Caproni Ca.310 Libeccio и другие.
ВВС Перу также создали во время войны десантное подразделение и использовали его с большим успехом, захватив стратегический эквадорский портовый город Пуэрто-Боливар в июле. 27 января 1941 года, впервые в Америке воздушно-десантные войска использовались в бою.
Самолет Перуанского авиационного корпуса пролетал над перуанским кораблем во время войны 1941 годалейтенант Хосе Киньонес Гонсалес был перуанским летчиком во время войны. 23 июля 1941 года его самолет, североамериканский истребитель NA-50, был подбит во время атаки с малых высот на эквадорский пограничный пост на берегу реки Зарумилла. Согласно традиционным перуанским источникам, Киньонес, будучи пораженным наземным огнем, умышленно врезался своим поврежденным самолетом в эквадорскую зенитную позицию, уничтожив ее. Посмертно он был произведен в капитаны и сегодня считается Национальным героем Перу.
В период президентства в 1950-х годах генерала Мануэля А. Одриа, перуанца Военно-воздушные силы были реорганизованы, и 18 июля 1950 года их название было изменено на Fuerza Aérea del Perú (ВВС Перу или FAP). Перу было союзником Соединенных Штатов в этот период и преимущественно оснащалось самолетами, построенными в США и Великобритании. К концу президентства генерала Одриа FAP возвестил эру реактивных двигателей, представив на рынок бомбардировщики English Electric Canberra и Hawker Hunter, Lockheed F. -80 Истребители Shooting Star и North American F-86 Sabre.
перуанский Су-22 в 1982 годуОднако 3 октября 1968 года военная хунта во главе с просоветским генералом перуанской армии Хуаном Веласко Альварадо организовала стремительную и бескровный государственный переворот против президента Фернандо Белаунде Терри. Веласко более тесно связал Перу с советским блоком, и отношения с США ухудшились. США объявили эмбарго на поставки оружия в 1969 году, что затруднило получение запасных частей для американского вооружения Перу. В 1970-х и 1980-х годах Перу обратилось к Советскому Союзу за своей военной техникой. За это время ФАП приобрел несколько самолетов советского производства, в том числе истребители Сухой Су-22, Антонов Ан-26 и Ан-32 транспортный самолет, а также Ми-8, Ми-17, Ми-25 и Ми- 26 вертолетов. Советские советники также были отправлены в Перу.
Веласко был свергнут другими военными в 1975 году, а Белаунде вернулся к власти в качестве гражданского президента в 1980 году. ФАП приобрел французские Mirage 5P и 5DP и Mirage 2000 в 1984 году. Отношения с США улучшились, и ФАП получил американские самолеты, такие как штурмовик Cessna A-37B Dragonfly, а также Lockheed Corporation C-130 и L-100-20 Hercules транспортный самолет.
Стагнация перуанской экономики в конце 1980-х - начале 1990-х годов вызвала сокращение затрат и уменьшение размера флота. Сокращение бюджета на обучение означало, что у перуанских пилотов было небольшое количество летных часов (AFH) на одного пилота по сравнению с 1970-ми годами. Количество летных часов в год, конечно, очень важно для оценки индивидуальных навыков и опыта пилотов военно-воздушных сил: большее количество летных часов в год предполагает более подготовленных пилотов и общую готовность. Существует также ряд возможных объяснений низкого AFH FAP: беспокойство по поводу старения оборудования, нехватка запасных частей - особенно для старых самолетов - трудности с изношенными планерами самолетов и нехватка топлива - все это способствующие факторы. Однако весьма вероятно, что некоторые «элитные» пилоты и полки, например, базирующиеся на авиабазе Талара и Ла Хойя, получили значительно больше часов налета. Тем более, что эти полки до сих пор оснащены современной авиацией и отвечают за оборону Родины.
В 1995 году ВВС Перу вели Войну за Сенепу против эквадорских FAE в амазонских небесах -снаряженный, он оказывал воздушную поддержку перуанской армии, проводил бомбардировки вертолетами Ми-25, самолетами Канберры, А-37 и Су-22. Транспортировка войск осуществляется вертолетами Ми-17, тактическими транспортными самолетами Hercules L-100, Ан-28 и Ан32.
В 1997 и 1998 годах мировоззрение ФАП начало меняться к лучшему. Для реализации смелых в военном плане планов Фухимори это означало, что ФАП требовал капитального ремонта и новых закупок.
В 1997 году ФАП приобрел у Беларуси 21 истребителей МиГ-29 и 18 Су-25 штурмовики. В 1998 г. в России были закуплены еще 3 истребителя МиГ-29, которые вместе с 12 истребителями Mirage 2000, приобретенными у французской Dassault Aviation в 1984 г., составили в общей сложности 54 истребителя на вооружении Перу.
Покупки были дорогими, и ряд наблюдателей сомневались в их полезности против более насущных проблем безопасности того времени, таких как фанатичные марксистские партизаны, Сияющий путь Sendero Luminoso. С другой стороны, FAP все еще помнили войну Cenepa с Эквадором в 1995 году и разместили свои МиГ-29 недалеко от границы на авиабазе Чиклайо и на авиабазе Талара.
Истребители Мираж 2000С / В и МиГ-29С Перу составляют основу его нынешнего парка многоцелевых истребителей, наряду со специализированными СУ-25. форсунки воздушной поддержки. Его Mirage 2000P находится на авиабазе Ла Хойя недалеко от границы с Боливией и Чили; у трех андских стран есть незначительный спор о трехсторонней морской границе, а остаточная напряженность с историческим противником Чили была давней темой в Перу.
Перу Cessna A-37 Dragonfly в 2015 годуРСК МиГ начал модернизацию парка МиГов FAP до стандарта внешней связи МиГ-29СМТ в 2008 году. В 2009 году Dassault начала работать с Перу над проектом всесторонняя проверка парка Mirage с модернизацией электроники.
С 2013 года Перу ведет переговоры с европейскими поставщиками в рамках долгосрочного плана по замене устаревших самолетов ВВС FAP на бывшие в употреблении Су-35, Rafales или Еврофайтер. К настоящему времени FAP изучала возможность покупки до шестидесяти истребителей Eurofighter Typhoon EF-2000 у Испании и шестидесяти Су-35 у России. Стоимость была главной проблемой для президента Перу Олланта Умала, который искал истребители по конкурентоспособной цене, которые соответствовали бы национальному бюджету. В 2014 году Перу приступило к обновлению эксплуатационного и механического оборудования своего самолета Cessna A-37, заменив аналоговое управление новым цифровым оборудованием.
Персонал (по состоянию на 2001 год) | |
---|---|
Офицеры | 1909 |
Унтер-офицер s | 7,559 |
Курсанты | 325 |
Унтер-офицеры на обучении | 296 |
Вступили в армию | 7,880 |
Гражданские лица | 8,708 |
Всего | 17,969. (искл. гражданские лица) |
Эквивалент. код НАТО | OF-10 | OF-9 | OF-8 | OF-7 | OF-6 | OF-5 | OF-4 | OF-3 | OF- 2 | OF-1 | OF (D) и студент-офицер | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перу. (Редактировать ) | Нет эквивалента | Нет эквивалента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерал дель Айре | Генерал Теньенте | Генерал-мэр | Коронель | Команданте | Мэр | Капитан | Тениенте | Альферес | Кадете ФАП |
эквивалентные. НАТО Код | ИЛИ-9 | ИЛИ-8 | ИЛИ-7 | ИЛИ-6 | ИЛИ-5 | OR-4 | OR-3 | OR-2 | OR-1 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перу. (Редактировать ) | Нет эквивалента | Нет эквивалента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший сержант. Субофициальный пример | Старший сержант. Субофициальный второй класс | Сержант первого класса. Субофициальный Терсеро | Сержант. Сардженто Примеро | Корпорал. Сардженто Второй | Младший капрал. Кабо | Частный. Авионеро |
Имя | Происхождение | Тип | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
Стрелковое оружие | ||||
Вектор СП1 | ЮАР | полуавтоматический пистолет | ||
АКМ | Советский Союз | штурмовая винтовка | ||
карабин M4 | США | штурмовая винтовка | M4A1 | |
IMI Galil | Израиль | штурмовая винтовка | ||
Milkor BXP | Южная Африка | пистолет-пулемет | ||
Узи | Израиль | пистолет-пулемет | ||
ПВО | ||||
9К38 Игла | Россия | ПЗРК | ||
Броня | ||||
БТР-60 | Советский Союз | БТР | амфибия боевая машина | |
БРДМ-2 | Советский Союз | БТР | Малютка | амфибия ous способная машина |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с ВВС Перу. |