Воут

редактировать
Для использования в других целях, см Воут (значения).
Воут
Логотип Chance Vought Corporation.png
VOUGHT VE-7 USAF.JPG VE-7 был первым самолетом, взлетевшим с авианосца ВМС США.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1917 г.
Учредители
Действующие лица
Родитель

Воут - это имя нескольких связанных американских аэрокосмических фирм. В прошлом к ​​ним относились Lewis and Vought Corporation, Chance Vought, Vought-Sikorsky, LTV Aerospace (часть Ling-Temco-Vought ), Vought Aircraft Companies и Vought Aircraft Industries.

Первое воплощение Воута было создано Ченсом М. Воутом и Бердси Льюисом в 1917 году. В 1928 году оно было приобретено Объединенной авиастроительной и транспортной корпорацией, которая через несколько лет стала Объединенной авиастроительной корпорацией ; это была первая из множества реорганизаций и выкупов. В течение 1920-х и 1930-х годов Vought Aircraft и Chance Vought специализировались на палубных самолетах для ВМС США, которые на сегодняшний день являются его крупнейшим заказчиком. Во время Второй мировой войны компания Chance Vought произвела тысячи самолетов, в том числе F4U Corsair.

В 1954 году компания Vought снова стала независимой, а в 1961 году была приобретена компанией Ling-Temco-Vought (LTV). На протяжении холодной войны компания проектировала и производила множество самолетов и ракет. Vought был продан LTV и в разной степени принадлежал Carlyle Group и Northrop Grumman в начале 1990-х годов. Затем он был полностью куплен Carlyle, переименованным в Vought Aircraft Industries, со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас. В июне 2010 года Carlyle Group продала Vought компании Triumph Group.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Chance Vought, 1917–1928 гг.
    • 1.2 1930–1960 гг.
    • 1.3 Приобретение LTV 1960–1990 гг.
    • 1.4 1990-х годов по настоящее время
  • 2 продукты
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Беспилотные летательные аппараты
    • 2.3 Ракеты
    • 2.4 Ракеты
    • 2.5 Совместные проекты
  • 3 ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

История

Chance Vought, 1917–1928 гг.

USS Los Angeles (ZR-3) с трапецией и двухпланетным самолетом VOUGHT (UO-1), вероятно, VE-7 Bluebird, для испытаний истребителей-паразитов.

Lewis and Vought Corporation была основана в 1917 году, и вскоре после выхода на пенсию Бердси Льюис в 1922 году ее сменила Chance Vought Corporation. Бывший главный инженер компании Wright, Ченс М. Воут, основал компанию, чтобы воспользоваться преимуществами растущей области военной и гражданской авиации после Первой мировой войны. Операции начались в Астории, штат Нью-Йорк, а в 1919 году были переведены в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.

Воут умер от сепсиса в 1930 году, но за этот короткий период ему удалось произвести множество истребителей, тренажеров, летающих лодок и самолетов наблюдения для ВМС США и Воздушной службы армии США. Vought вошел в историю в 1922 году, когда их учебно - тренировочный самолет Vought VE-7 совершил первый взлет с палубы американского авианосца USS Langley. Вслед за этим успехом появились военно-морской истребитель VE-11 и Vought O2U Corsair, первый самолет Corsair.

В 1928 году компания была приобретена United Aircraft and Transport Corporation, но осталась отдельным подразделением среди линий Pratt amp; Whitney и Boeing.

1930–1960 гг.

Несмотря на Великую депрессию, Воут продолжал разрабатывать и производить самолеты все более быстрыми темпами. Вскоре после смерти Чанса Воута в 1930 году компания переехала в Ист-Хартфорд, штат Коннектикут. В соответствии с Законом о воздушной почте 1934 года United Aircraft and Transportation Corp. была вынуждена по закону разделить свой бизнес, в результате чего образовались Boeing Aircraft, United Airlines и United Aircraft Corp, частью которых был Воут. В 1939 году United Aircraft переместила Vought в Стратфорд, штат Коннектикут, где располагалось их подразделение Sikorsky, и переименовала объединенные подразделения Vought-Sikorsky Aircraft.

Формирование британских корсаров в 1944 году.

Главный инженер Рекс Байзель в 1938 году начал разработку XF4U, узнаваемого по характерным крыльям в виде перевернутой чайки. После первого полета в 1940 году тысячи F4U Corsair были произведены для ВМФ и морской пехоты во время Второй мировой войны. К концу его производства в 1952 году компании Vought, Goodyear и Brewster выпустили истребители Corsair. В 1942 году компания Vought была преобразована в отдельное подразделение United Aircraft.

В послевоенном 1949 году компания Vought перенесла производство в Даллас, штат Техас, где располагался бывший завод North American Aviation "B". По инициативе военно-морского флота, опасавшегося, что два их основных производителя самолетов, расположенные на Восточном побережье, будут создавать ненужный риск, компания Vought перевезла 27 миллионов фунтов оборудования и 1300 сотрудников за 14 месяцев, что на тот момент стало рекордным промышленным шагом.

В 1954 году компания полностью отделилась от United Aircraft и стала независимой Chance Vought Aircraft Inc.

Компания Vought начала производство своего F-8 Crusader для ВМС США в 1957 году; это был один из первых истребителей ВМФ, способных к сверхзвуковому полету, и последний истребитель ВМФ, полностью оснащенный пушками. Тот же самый основной дизайн был позже сильно пересмотрен и сокращен до получения Воут в A-7 Corsair II, несущую переносимых непосредственную авиационную поддержку и штурмовик в 1965 году, самолет, который стал активно участвует в различных близких поддержки и ударных задач во время Вьетнама Война, начало 1967 года. A-7 также участвовал во вторжении США в Гренаду в 1983 году; карательный налет на сирийские ракетные объекты в 1983 г.; репрессивные рейды против Ливии во время операции «Каньон Эльдорадо» в 1986 году; удары по иранским прибрежным платформам и военно-морским силам во время операции «Богомол» в 1988 году; поддержка вторжения в Панаму в 1989 году; и во время операций во время «Бури в пустыне» в 1991 году. A-7A, A-7B, A-7C и A-7E служили в ВМС США, а A-7D были закуплены ВВС США и Национальной гвардией ВВС США. Двухместные модели, известные как TA-7C / Es, служили в ВМС США, а ВВС США закупили TA-7K. A-7 в ограниченном количестве служил в трех иностранных ВВС, включая Грецию ( A-7H / TA-7H ), Португалию ( A-7P / TA-7P ) и Таиланд (бывший USN A-7E / TA-7E)..

Приобретение LTV 1960–1990 гг.

Запуск противоспутниковой системы Vought в 1983 г. Дополнительная информация: Ling-Temco-Vought

Vought был куплен Джеймсом Лингом в 1962 году, образуя новый конгломерат Ling-Temco-Vought (LTV). Тем не менее, несмотря на выкуп, компании Vought Aeronautics и Vought Missiles and Space продолжали разрабатывать и производить для ВВС и ВМФ под эгидой LTV Aerospace. К началу 1980-х у LTV были проблемы, и Воут понес серьезные увольнения. Первое из двух десятилетий реорганизации началось в 1972 году с создания компании Vought Systems путем слияния подразделений Vought Missiles и космического и авиационного подразделений.

В 1976 году вся компания LTV Aerospace была переименована в Vought Corporation, но к 1983 году компания Vought снова была разделена по авиационным и ракетным направлениям на LTV Aerospace and Defense.

1992 год стал концом отношений Воута с LTV. В середине года авиационное подразделение было приобретено Northrop и Carlyle Group, каждая из которых владеет примерно 50% компании. Ракетный дивизион был продан Loral Corporation, входящей в состав Lockheed Martin Missiles and Fire Control.

1990-е годы, чтобы представить

Northrop Grumman, преемник Northrop и Grumman, купила долю Vought в Carlyle Group за 130 миллионов долларов в 1994 году. Покупка Carlyle Group оставшейся части Northrop Grumman в 2000 году привела к созданию Vought Aircraft Industries, Inc. Aerostructures субподрядчика. Воут активно участвует в Boeing 747, Boeing 787 самолетов, а также поставки комплектующих для F-22 Raptor и F-35 Lightning II и V-22 Osprey. В июле 2003 года Aerostructures Corp., принадлежащая Carlyle Group и базирующаяся в Нэшвилле, штат Теннесси, объединилась с Vought. Сайт Воута в Нэшвилле поставляет компоненты крыла для самолетов Airbus A319, A320, A330 и A340.

В июле 2009 года компания Boeing объявила о согласии на приобретение завода Vought Aircraft Industries в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, где компания Vought строит секции 47 и 48 кормовой части фюзеляжа для Boeing 787 Dreamliner. Boeing согласился заплатить за объект 580 миллионов долларов.

В июне 2010 года Carlyle Group продала Vought компании Triumph Group, производителю аэрокосмических компонентов. Приобретенные компании Vought теперь работают как Triumph Aerostructures - Vought Aircraft Division. Завод в Далласе / Гранд-Прери был закрыт и переведен на новый завод в Ред-Оук, штат Техас.

Продукты

Самолет

Наименование модели Первый полет Количество построенных Тип
Воут ВЭ-7 1917 г. 128 Тренировочный биплан с поршневым двигателем и истребитель
Vought O2U Corsair 1926 г. 580 Самолет наблюдения-биплан с поршневым двигателем
Vought FU 1927 г. 20 Истребитель-биплан с поршневым двигателем
Воут XF2U 1929 г. 1 Прототип истребителя-биплана с поршневым двигателем
Vought O4U Corsair 1931 г. 2 Опытный образец самолета-биплана с поршневым двигателем
Воут XF3U 1933 г. 1 Прототип истребителя-биплана с поршневым двигателем
Воут СБУ Корсар 1933 г. 125 Пикирующий бомбардировщик-биплан с поршневым двигателем
Воут O5U 1934 г. 1 Опытный образец биплан-наблюдательного гидроплана с поршневым двигателем
Vought SB2U Vindicator 1936 г. 260 Пикирующий бомбардировщик-моноплан с поршневым двигателем
Воут V-141 1936 г. 1 Опытный образец истребителя-моноплана с поршневым двигателем
Vought XSB3U 1936 г. 1 Опытный образец пикирующего бомбардировщика-биплана с поршневым двигателем
Воут OS2U Зимородок 1938 г. 1,519 Наблюдательный гидросамолет-моноплан с поршневым двигателем
Vought XSO2U 1939 г. 1 Наблюдательный гидросамолет-моноплан с поршневым двигателем
Vought F4U Corsair 1940 г. 12 571 Истребитель-моноплан с поршневым двигателем
Воут TBU Морской волк 1941 г. 1 Торпедоносец-бомбардировщик-моноплан с поршневым двигателем
Воут V-173 1942 г. 1 Опытный самолет с поршневым двигателем "круглое крыло".
Воут F6U Пират 1946 г. 33 Истребитель-моноплан с реактивным двигателем
Воут XF5U 1943 г. 2 Опытный образец истребителя с поршневым двигателем "Круглое крыло".
Воут F7U Cutlass 1948 г. 320 Бесхвостый истребитель-моноплан с реактивным двигателем
Vought XS2U N / A 0 Незастроенный поршневой двигатель-моноплан противолодочный самолет
Воут F8U Крестоносец 1955 г. 1,219 Истребитель-моноплан с реактивным двигателем
Vought XF8U-3 Crusader III 1958 г. 5 Опытный образец истребителя-моноплана с реактивным двигателем
LTV XC-142 1964 г. 5 Опытный образец турбовинтового грузопассажирского самолета
LTV A-7 Corsair II 1965 г. 1,545 Штурмовик-моноплан с реактивным двигателем
LTV L450F 1970 г. 1 Опытный образец турбовинтового моноплана-разведчика
ЛТВ Я-7Ф 1989 г. 2 Прототип штурмовика-моноплана с реактивным двигателем
Модель Vought 1600 N / A 0 Незастроенный истребитель-моноплан с реактивным двигателем

Беспилотные летательные аппараты

Ракеты

Ракеты

Совместные проекты

использованная литература

Примечания

Библиография

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 09:50:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте