Воут СБУ Корсар

редактировать
СБУ
Воут СБУ-1.jpg
СБУ-1 разведывательной эскадрильи 41
Роль Пикирующий бомбардировщик
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Воут
Первый полет Май 1933 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 125
Разработано из Vought XF3U
Разработан в Воут XSB3U

Воут SBU-1 Corsair был двухместным, цельнометаллический биплан пикирующий бомбардировщик построен Vought Aircraft Company Далласа, штат Техас для ВМС США. Его конструкция была основана на двухместном истребителе F3U -1, от которого отказались, когда ВМФ решил больше не приобретать двухместные истребители.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 оператора
  • 3 варианта
  • 4 Технические характеристики (СБУ-1)
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и развитие

Самолет был оснащен закрытой кабиной, был фиксированное шасси, и был приведен в действии R-1535 Pratt amp; Whitney радиального воздушного охлаждения двигателя, как если бы F3U-1, но также включал регулируемый шаг гребного винт и новый NACA капот с регулируемые жабры капота на задней кромке капота. Регулируемые жабры капота позволили лучше контролировать поток охлаждающего воздуха над двигателем.

SBU-1 завершил летные испытания в 1934 году и был запущен в производство по контракту, заключенному в январе 1935 года. Corsair был первым самолетом этого типа, бомбардировщиком-разведчиком, который летал со скоростью более 200 миль в час. Последние «Корсары» СБУ были уволены с действующей службы в 1941 году и были переведены в тренеры.

Название «Корсар» несколько раз использовалось на самолетах Воута; 2 † / 3 †, СБУ, F4U, и А-7 Корсар II.

Операторы

  Аргентина
  Соединенные Штаты

Варианты

XF3U-1
Опытный двухместный истребитель с двигателем Р-1535-64 мощностью 700 л.с.
XSBU-1
XF3U-1 преобразован в прототип бомбардировщика-разведчика с двигателем R-1535-96 мощностью 700 л.с., который позже использовался в качестве испытательного стенда.
СБУ-1
Оригинальный производственный заказ; 84 самолета с двигателем Р-1535-82 мощностью 750 л.с.
СБУ-2
Последующий заказ; 40 самолетов с двигателями Р-1535-98.
Модель V.142A
Экспортная версия для Аргентины.

Технические характеристики (СБУ-1)

Данные с самолетов ВМС США с 1911 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: два: пилот, штурман / стрелок
  • Длина: 27 футов 10 дюймов (8,49 м)
  • Размах крыла: 36 футов 3 дюйма (10,14 м)
  • Высота: 11 футов 11 дюймов (3,63 м)
  • Площадь крыла: 327 кв.м (30,4 м 2)
  • Пустой вес: 3645 фунтов (1659 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 5,520 фунтов (2509 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt amp; Whitney R- 1535-80 Twin Wasp Junior 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения, 700 л.с. (522 кВт)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 178 узлов (205 миль / ч, 330 км / ч) на высоте 8900 футов (2700 м)
  • Крейсерская скорость: 106 узлов (122 миль / ч, 196 км / ч)
  • Диапазон: 477 миль (548 миль, 882 км)
  • Практический потолок: 23700 футов (10800 м)
  • Скорость подъема: 1180 фут / мин (6,0 м / с)

Вооружение

  • Оружие: 1x Фиксированный вперед стрельбы .30 в (7.62 мм) Browning пулемета и 1x пулемет гибко монтируется +0,30 в пулеметом в задней кабине
  • Бомбы: 1x 500 фунтов (227 кг) бомба

Примечания

Библиография

  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года. Публикации округов Мидленд. ISBN   0 904597 22 9.
  • Джонсон, ER (2008). Американский штурмовик с 1926 года. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland amp; Company. ISBN   978-0-7864-3464-0.
  • Суонборо, Гордон и Бауэрс, Питер М. Самолеты ВМС США с 1911 года. Лондон: Патнэм, 1976. ISBN   0-370-10054-9.

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Vought SBU Corsair на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-08-11 06:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте