Pratt & Whitney R-1690 Hornet
редактировать
Pratt Whitney R-1690 Hornet был широко используемым американским авиационным двигателем . Разработанный Pratt Whitney, с 1926 по 1942 год было произведено 2944 самолета. Первый полет состоялся в 1927 году. Это был однорядный, 9-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением. Объем двигателя был 1690 кубических дюймов (27,7 л). Он был построен по лицензии в Италии как Fiat A.59 . В Германии BMW 132 была разработанной версией этого двигателя. R-1860 Hornet B был увеличенной версией, выпускавшейся с 1929 года.
Содержание
- 1 Варианты
- 2 Применения
- 3 Отображаемые двигатели
- 4 Технические характеристики (R-1690 S1E-G)
- 4.1 Общие характеристики
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Производительность
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 6.1 Примечания
- 6.2 Библиография
- 7 Внешние ссылки
Варианты
- R-1690-3
- 525 л.с. (392 кВт)
- R-1690-5
- 525 л.с. (392 кВт)
- R-1690-11
- 775 л.с. (578 кВт)
- R-1690-13
- 625 л.с. (466 кВт)
- R-1690- S5D1G
- 700 л.с. (522 кВт)
- R-1690-52
- 750 л.с. (559 кВт)
- R-1690-SDG
- R-1690-S1EG
- 750 л.с. (559 кВт)
- R-1690-S2EG
- R-1690-25
- 850 л.с. (634 кВт)
- R-1690-S1C3G
- 1050 л.с. (780 кВт)
- Fiat A.59 R.
- Лицензия производства Италии с понижающей передачей.
- Fiat A.59 RC
- Лицензия производства Италии с понижающей передачей и нагнетателем.
- BMW Hornet
- Лицензионное производство Hornet в Германия, независимо разработанная как BMW 132.
Applications
Выставленные двигатели
- Есть R-1690 на выставке в Музее авиации Новой Англии, международном аэропорту Брэдли, Виндзор-Локс, Коннектикут.
Технические характеристики (R-1690 S1E-G)
R -1690 со стенками камеры срезанными, чтобы показать внутреннее устройство
Данные из
Общие характеристики
- Тип: Девятицилиндровый однорядный с наддувом с воздушным охлаждением радиальный двигатель
- Диаметр цилиндра :6 ⁄8дюймов (155,6 мм)
- Ход :6 ⁄8дюймов (161,9 мм)
- Рабочий объем : 1,690,5 дюйма³ ( 27,7 л)
- Длина: 50,98 дюйма (1295 мм)
- Диаметр: 54,41 дюйма (1382 мм)
- Сухой вес : 1014 фунтов (460 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм :Толкатель с приводом
- Нагнетатель : Односкоростной нагнетатель центробежного типа, передаточное число 12,0: 1
- Топливная система : Двухцилиндровый Стромберг карбюратор
- Тип топлива: 87 октановое число бензин
- Система охлаждения: воздух с охлаждением
- Редуктор :Эпициклическая передача, 2: 3
Рабочие характеристики
- Выходная мощность: .
- 789 л.с. (589 кВт) при 2300 об / мин на взлете
- 740 (552 кВт) при 2250 об / мин на высоте 7000 футов (2135 м)
- Удельная мощность : 0,47 л.с. / дюйм³ (21,26 кВт / л)
- Степень сжатия : 6,0 : 1
- Удельный расход топлива : 0,6 фунта / (л.с. • ч) (362 г / (кВт • ч))
- Расход масла: 0,42 унции / (л.с. • ч) (16 г / (кВт • ч))
- Удельная мощность передаточное отношение : 0,78 л.с. / фунт (1,28 кВт / кг)
См. также
Сопутствующие разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
Примечания
Библиография
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание. Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-X. Цитата имеет пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
()
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Pratt Whitney R-1690. |
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:08:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).