Bach Air Яхта
редактировать
3-CT Air Yacht |
---|
|
3-CT-4 Air Yacht |
Роль | Авиалайнер |
---|
Национальное происхождение | США |
---|
Производитель | Bach Aircraft |
---|
Дизайнер | Мортон Бах |
---|
Первый полет | 1927 |
---|
Основные пользователи | . |
---|
Построено | ок. 21 |
---|
Bach Air Yacht - авиалайнер с тримотором, произведенный в США в 1920-х годах. Типичный для своего времени моноплан с подкосом и фиксированным хвостовым колесом. Необычные для авиалайнеров конца 1920-х годов (из-за законодательства, запрещавшего перевозить пассажиров в деревянных самолетах), Air Yachts были построены почти полностью из дерева со стальной арматурой, шасси и распорками. Разные модели были оснащены различными комбинациями двигателей Wright, Kinner, Comet и Pratt Whitney, а также большим двигателем в носовой части. самолета и два меньших «помощника» под крыльями в гондолах, поддерживаемых подкосами. Как и многие авиастроительные компании конца 1920-х годов, компания Bach Aircraft уступила Великой депрессии, поэтому дальнейшее развитие Air Yacht было прекращено после появления 3-CT-9.
26 июля 1929 года модель 3-CT-9, пилотируемая Уолдо Уотерманом, установила новый рекорд высоты, подняв груз массой 1000 кг на высоту 20 820 футов (6 347 м).
Содержание
- 1 Варианты
- 2 Технические характеристики (3-CT-6)
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Варианты
- 3-CT-2
- Вариант с одним двигателем Wright J-5 и двумя двигателями Ryan-Siemens 9.
- 3-CT-3
- Вариант с одним двигателем Pratt Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9, построен один.
- 3-CT-4
- Вариант с одним Pratt Whitney Wasp и два двигателя Ryan-Siemens 9, построено два.
- 3-CT-5
- Вариант с одним Pratt Whitney Wasp и два двигателя, один построен.
- 3-CT-6
- Вариант с одним Pratt Whitney Hornet и двумя двигателями, пять построено.
- 3-CT-8
- Вариант с одним двигателем Pratt Whitney Hornet и двумя двигателями Wright J-6, четыре или пять построенных.
- 3-CT-9
- Вариант с одним двигателем Pratt Whitney Wasp и двумя двигателями Wright J-6, построено три.
- 3-CT-9K
- Вариант 3-CT-9 с одним двигателем Pratt Whitney Wasp и двумя двигателями Kinner C-5, десять бу ilt.
- 3-CT-9S
- Делюкс вариант 3-CT-9 с капотом двигателя, лопатками колес и нестандартным интерьером, один построен.
- 3- CTS
- Вариант с одним 3-CT-8, модифицированным двигателем Pratt Whitney Wasp и двумя двигателями Wright J-5, один построен.
- Т-11П
- Три самолета, являющиеся однодвигательными переоборудованными (ранее NC219H, NC53M и 34998, построенные из запасных частей)
- Примечание
- Поскольку обычно модернизировали планеры как стали доступны улучшения, некоторые N-номера и / или планеры с серийными номерами были переименованы в разные или новые модели. Общее количество построенных Bach Air Yachts, подтвержденных Air Commerce Bureau и записями FAA, составляет 21.
Технические характеристики (3-CT-6)
Чертеж Bach Air Yacht с 3 видами из Aero Digest, январь 1928 г.
Данные из
Общие характеристики
- Экипаж: два (пилот, второй пилот)
- Вместимость: десять пассажиров
- Длина: 11,23 фута (3,42 м)
- Размах крыла: 58 футов 5 дюймов (17,81 м)
- Высота: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
- Площадь крыла: 512 квадратных футов (47,6 м)
- Масса пустого: 4,739 фунтов (2150 кг)
- Полная масса: 8000 фунтов (3629 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt Whitney Hornet 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 525 л.с. (391 кВт)
- Силовая установка: 2 × Comet 7-RA 7-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 130 л.с. (97 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 154 миль / ч (248 км / ч, 134 узла)
- Крейсерская скорость: 126 миль / ч (203 км / ч, 109 узлов)
- Скорость сваливания: 60 миль / час (97 км / ч, 52 кН)
- Дальность действия: 600 миль (970 км, 520 миль)
См. также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эра
Ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с воздушной яхтой Баха. |
- Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 112.
- Юптнер, Джозеф П. (1964). Гражданские самолеты США Том 2. Лос-Анджелес: Aero Publishers. стр. 40–42 и 206–208.
- Юптнер, Джозеф П. (1964). Гражданские самолеты США Том 3. Лос-Анджелес: Aero Publishers.
- Архивы FAA. 1927–1935 гг.
Внешние ссылки