Pratt & Whitney

редактировать
Производитель авиационных двигателей
Pratt Whitney
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность, производство электроэнергии
Основана1925 г.; 95 лет назад (1925 г.)
Штаб-квартираИст-Хартфорд, Коннектикут, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиКристофер Калио (Президент )
ПродукцияАвиационные двигатели, газовые турбины
ВыручкаУвеличить 16,160 млрд долларов США (2017 г.)
Операционная прибыль Уменьшить 1,460 млрд долларов США (2017 г.)
Количество сотрудников38 737 (2017)
Материнская компания Raytheon Technologies
Подразделения Pratt Whitney Canada
Веб-сайтprattwhitney.com

Pratt Whitney - американец производитель аэрокосмической продукции с глобальным сервисным обслуживанием. Это дочерняя компания компании Raytheon Technologies. Авиадвигатели Pratt Whitney широко используются в обоих гражданская авиация (особенно авиакомпании ) и военная авиация. Ее штаб-квартира находится в Ист-Хартфорде, Коннектикут. Как одна из "большой тройки" авиалайнеров - производителей двигателей, он конкурирует с General Electric и Rolls-Royce, хотя у него есть также o сформировали совместные предприятия с обеими этими компаниями. Помимо авиационных двигателей, Pratt Whitney производит газовые турбины для промышленности и энергетики, а также судовые турбины. В 2017 году компания сообщила, что в 2014 году у нее было 38 737 сотрудников, обслуживающих более 11 000 клиентов в 180 странах мира. В 2013 году выручка Pratt Whitney составила 14,5 миллиарда долларов. Компания осталась под эгидой своей материнской компании после слияния United Technologies и Raytheon.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Недавняя история
  • 2 Штаб-квартира
  • 3 Подразделения
    • 3.1 Коммерческие двигатели
    • 3.2 Global Material Solutions
    • 3.3 Партнеры по глобальному обслуживанию
    • 3.4 Военные двигатели
    • 3.5 Pratt Whitney Canada
    • 3.6 Pratt Whitney Space Propulsion
    • 3.7 Pratt Whitney Rocketdyne
    • 3.8 Pratt Whitney Power Systems
    • 3.9 International Aero Engines
    • 3.10 Engine Alliance
    • 3.11 Motorsports
  • 4 Продукты
    • 4.1 Поршневые двигатели
    • 4.2 Турбореактивные двигатели
    • 4.3 Турбореактивные двухконтурные двигатели
    • 4.4 Турбовинтовые / турбовальные двигатели
    • 4.5 Авиационные промышленные и судовые газовые турбины
    • 4.6 Системы технического обслуживания двигателей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранняя история

В апреле 1925 года Фредерик Рентшлер, уроженец Огайо и бывший руководитель Wright Aeronautical был полон решимости открыть собственный бизнес, связанный с авиацией. В его социальную сеть входили Эдвард Дидс, еще один видный житель штата Огайо на ранней стадии развития авиации, и брат Фредерика Гордон Рентшлер, оба из которых были на борту Niles Bement Pond, в то время одного из крупнейшие станкостроительные корпорации мира. Фредерик Рентшлер обратился к этим людям в поисках капитала и активов для своего нового предприятия. Дидс и Дж. Рентшлер убедили правление Niles Bement Pond, что их дочерняя компания Pratt Whitney Machine Tool (P WMT) в Хартфорде, Коннектикут, должна предоставить финансирование и место для строительства нового авиационный двигатель, разрабатываемый Рентшлером, Джорджем Дж. Мидом и его коллегами, все из которых ранее работали в Wright Aeronautical. Задуманный и спроектированный Мидом, новый двигатель будет иметь большую конструкцию с воздушным охлаждением, радиально. В то время компания Pratt Whitney Machine Tool переживала период самовосстановления, чтобы подготовиться к эпохе после Великой войны, прекращая выпуск старых линий продукции и создавая новые. Великая война была прибыльной для P WMT, но мир вызвал предсказуемое перенасыщение рынка станков, поскольку контракты с правительствами были расторгнуты, а рынок бывших в употреблении, недавно созданных инструментов начал конкурировать с новыми. Будущий рост P WMT будет зависеть от инноваций. Имея в данный исторический момент свободные производственные площади и доступный капитал, который можно было вкладывать везде, где могла быть хорошая прибыль, P WMT увидела послевоенную авиационную промышленность, как военную, так и гражданское (коммерческое, частное), как одно из самых больших возможностей роста и развития, доступных где-либо в ближайшие несколько десятилетий. Он предоставил Рентшлеру 250 000 долларов, использование имени Pratt Whitney и место в их здании. Это было началом компании Pratt Whitney Aircraft Company . Первый двигатель Pratt Whitney Aircraft, 425 лошадиных сил (317 кВт) R-1340 Wasp, был завершен в канун Рождества 1925 года. Во время третьего испытательного запуска он легко прошел квалификационные испытания ВМФ в марте 1926 года; к октябрю ВМС заказали 200 самолетов. «Оса» продемонстрировала характеристики и надежность, которые произвели революцию в американской авиации. R-1340 приводил в действие самолеты Wiley Post, Амелии Эрхарт и многие другие рекордные полеты.

За R-1340 последовал другой очень успешный двигатель, R-985 Wasp Junior. В итоге была разработана целая серия Wasp. Оба двигателя до сих пор используются в сельскохозяйственных самолетах по всему миру и производят больше мощности, чем их первоначальные критерии проектирования.

Джордж Мид вскоре сделал следующий шаг в области больших, современных, радиальных авиационных двигателей с воздушным охлаждением (в которых доминировала Wasp), когда Pratt Whitney выпустила свой R -1690 Хорнет. По сути, это была «Оса побольше».

В 1929 году Рентшлер прекратил сотрудничество с Pratt Whitney Machine Tool и объединил Pratt Whitney Aircraft с Boeing и другими компаниями, чтобы сформировать United Aircraft and Transport Corporation. Его согласие позволило ему носить имя Pratt Whitney с собой в своей новой корпорации. Всего пять лет спустя федеральное правительство запретило совместную собственность производителей самолетов и авиакомпаний. Pratt Whitney была объединена с другими производственными предприятиями UATC к востоку от реки Миссисипи под названием United Aircraft Corporation с Рентшлером в качестве президента. United Aircraft стала UTC в 1975 году.

Recent

В октябре 2014 года Pratt Whitney заключила контракт с Министерством обороны США на сумму 592 миллиона долларов на поставку 36 двигателей F135 для F-35 fighter.

Сообщается, что в январе 2017 года компанию покинули 10 сотрудников, в том числе руководитель программы по разработке двигателей F135. Понесенные расходы на транспортировку южнокорейских должностных лиц на предприятие Уэст-Палм-Бич в 2012 году были сочтены неэтичными, что привело к уходу сотрудников.

Штаб-квартира

Головной офис Pratt Whitney находится в Ист-Хартфорде, Коннектикут, а также есть заводы в Лондондерри, Нью-Гэмпшир ; Спрингдейл, Арканзас ; Колумбус, Джорджия ; Мидлтаун, Коннектикут ; Мидлтаун, Пенсильвания ; Даллас, Техас ; Округ Палм-Бич, Флорида ; Норт-Берик, Мэн ; Агуадилья, Пуэрто-Рико ; и Бриджпорт, Западная Вирджиния.

Pratt Whitney владеет правами на обозначение домашнего стадиона футбольной команды Университета Коннектикута Huskies, Rentschler Field, который расположен рядом с кампусом Ист-Хартфорд, Коннектикут компании Pratt Whitney, на бывшем аэродроме с тем же названием, принадлежащем компании Pratt. В 2015 году стадион был переименован в Pratt Whitney Stadium на Rentschler Field к футбольному сезону Университета Коннектикута 2015–2016 гг.

Division

Pratt Whitney - это аэрокосмическое подразделение. конгломерат Raytheon Technologies, что делает его дочерней компанией Collins Aerospace, Raytheon Missiles Defense и Raytheon Intelligence Space. Он также участвует в двух крупных совместных предприятиях: Engine Alliance с GE, которая производит двигатели для Airbus A380, и International Aero Engines с Rolls-Royce, MTU Aero Engines и Japanese Aero Engines Corporation, которая производит двигатели для самолетов Airbus A320 и McDonnell Douglas MD-90.

Коммерческие двигатели

Крупные коммерческие двигатели Pratt Whitney используются в более чем 25% мирового парка пассажирских самолетов и обслуживают более 800 клиентов в 160 странах. Установив сегодня более 16 000 крупных коммерческих двигателей, Pratt Whitney обеспечивает энергией сотни авиакомпаний и операторов - от узкофюзеляжных самолетов до широкофюзеляжных авиалайнеров. В июне 2007 года парк крупных коммерческих двигателей Pratt Whitney превысил 1 миллиард летных часов.

Global Material Solutions

Global Material Solutions (GMS) Pratt Whitney производит детали для двигателя CFM56, тем самым предоставляя клиентам альтернативу новым материалам для двигателей CFM56. Помимо запчастей для двигателей, GMS предоставляет клиентам услуги по управлению парком и индивидуальные программы технического обслуживания. United Airlines была стартовым заказчиком GMS.

GMS получила свою первую сертификацию в июле 2007 года, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предоставило сертификацию на производство деталей (PMA) для турбины высокого давления GMS (HPT). кожух двигателя CFM56-3. В марте 2008 года FAA сертифицировало вентилятор и усилитель GMS Дополнительным сертификатом типа (STC) с предельным сроком службы, указанным в главе 5 FAA, равным сроку службы оригинального держателя сертификата типа. STC был первым сертификатом FAA, когда-либо выданным для альтернативных деталей двигателя с ограниченным сроком службы. В мае 2008 года Global Material Solutions получила сертификаты FAA STC на оставшийся срок службы запасных частей для двигателей CFM56-3.

Global Service Partners

Pratt Whitney Global Service Partners (GSP) предлагает капитальный ремонт, техническое обслуживание и услуги по ремонту двигателей Pratt Whitney, International Aero Engines, General Electric, Rolls-Royce и CFMI. Помимо услуг по капитальному ремонту и ремонту двигателей, GSP предоставляет услуги, включая линейное техническое обслуживание, мониторинг и диагностику двигателя, экологически безопасную промывку водой на крыльях, арендуемые двигатели, специальные программы обслуживания двигателей, а также новые и отремонтированные детали.

Pratt Whitney поддерживает одну из крупнейших сетей сервисных центров в мире с более чем 40 центрами капитального ремонта и технического обслуживания двигателей, расположенных по всему миру.

В число глобальных сервисных партнеров входит компания Japan Turbine Technologies (JTT). JTT начала свою деятельность в 2000 году как совместное предприятие между Pratt и Japan Airlines, при этом Japan Airlines владеет 33,4% предприятия, а Pratt Whitney - остальным. В июле 2011 года Пратт выкупил долю Japan Airlines в предприятии. Объект расположен в городе Тайэй недалеко от города Нарита в префектуре Чиба и в основном ремонтирует V2500, JT8D детали двигателя.

Военные двигатели

Военные двигатели Pratt Whitney используются в 27 военно-воздушных силах по всему миру, с почти 11 000 военных двигателей на вооружении 23 клиентов в 22 странах. Военные двигатели Pratt Whitney включают F135 для F-35 Lightning II, F119 для F-22 Raptor, Семейство F100, которое используется в F-15 Eagle и F-16 Falcon, F117 для C-17 Globemaster III, J52 для EA-6B Prowler, TF33 с питанием E-3 AWACS, E -8 Joint STARS, B-52 и KC-135 самолетов, а также TF30 для F-111 и F-14A. Кроме того, Pratt Whitney предлагает глобальную сеть сервисных центров по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, а также сервисные центры военной авиации, ориентированные на поддержание готовности двигателей для своих клиентов.

Pratt Whitney Canada

Pratt Whitney Canada (PWC), первоначально канадская компания Pratt Whitney Aircraft Company, а затем United Aircraft of Canada, предлагает широкий ассортимент продукции, включая турбовентиляторные и турбовинтовые. и турбовальные двигатели, предназначенные для региональных, деловых, коммунальных и военных самолетов и вертолетов. Компания также разрабатывает и производит двигатели для вспомогательных силовых установок и промышленного применения. Его штаб-квартира находится в Лонгёй, Квебек (недалеко от Монреаля ).

В разговоре с Reuters 16 июня 2013 г., накануне Парижского авиашоу 2013, президент Pratt Whitney Дэвид Хесс сказал, что он уверен, что Канада решит придерживаться программы F-35, несмотря на недавние дискуссии о наличии новый конкурс. По словам Хесса, если заказы действительно перейдут к другой компании, Pratt Whitney может принять решение о переносе части производственных базовых работ, которые она в настоящее время выполняет в Канаде. «Мы могли бы перераспределить работу в другом месте», - сказал он, добавив, что сокращение объемов заказов, вероятно, вызовет изменения в Канаде.

В июле 2012 года подразделение признало, что поставляет двигатели и программное обеспечение двигателей для первого китайского боевого вертолета З-10. Это нарушило законы США об экспорте и привело к многомиллионному штрафу.

Pratt Whitney Space Propulsion

Pratt Whitney Space Propulsion состояла из жидкостных космических двигателей в подразделении Liquid Space Propulsion Division (West Palm) Бич, Флорида) и твердотопливные двигатели в Подразделении химических систем (Сан-Хосе, Калифорния), а также модернизацию и интеграцию немоторных элементов твердотопливных ракетных ускорителей космического корабля в подразделении USBI Co. (Космический центр Кеннеди НАСА., Флорида). Pratt Whitney Space Propulsion предоставляла передовые технологические решения коммерческим, государственным и военным заказчикам на протяжении более четырех десятилетий. Продукция включала RL10, разгонный ракетный двигатель, используемый на ракетах Boeing Delta и Lockheed Martin Atlas, турбонасосы высокого давления для главных двигателей космических шаттлов (SSME) и Ракетный двигатель РД-180, предложенный RD Amross, партнерством Pratt Whitney и НПО Энергомаш, Россия, для программ Atlas III и V. Завод в Уэст-Палм-Бич состоял из инженерного и производственного подразделения, которые проектировали и производили турбонасосы высокого давления (Fuel и Lox) для главных двигателей космического корабля (SSME), которые были произведены бывшей корпорацией Rocketdyne.

Pratt Whitney Rocketdyne

Pratt Whitney Rocketdyne (PWR) была образована в 2005 году в результате слияния Pratt Whitney Space Propulsion и Rocketdyne Propulsion Power после приобретения последней. от Boeing.

Двигатели PW Rocketdyne установлены на Space Shuttle, и компания также поставляет ускорительные двигатели для Delta II ракет и ускорителей, а также двигатели верхней ступени для Atlas III и V и Ракеты Delta IV.

В 2013 году PWR был продан GenCorp, которая объединила его с Aerojet и стала Aerojet Rocketdyne.

Pratt Whitney Power Systems

Pratt Whitney Power Systems (PWPS) проектирует, строит, поставляет и обслуживает авиационные газовые турбины и геотермальные энергетические системы для клиентов по всему миру. Эти промышленные газовые турбины приводят в действие все, от малых предприятий до небольших городов. Промышленные турбины PWPS не только вырабатывают электроэнергию, но и обеспечивают механический привод с регулируемой скоростью для судовых двигателей, сжатия газа и перекачки жидкости. PWPS имеет более 2000 промышленных газовых турбин, установленных в более чем 40 странах мира. PWPS также предоставляет запчасти и ремонт газовых турбин большой мощности в качестве альтернативы OEM.

В мае 2013 года United Technologies Corporation (UTC) продала свое подразделение Pratt Whitney Power Systems компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI).

International Aero Engines

International Aero Engines - совместное предприятие, которое разрабатывает, производит и обслуживает авиационный двигатель V2500 семейства, которое используется в самолетах семейства Airbus A320 и McDonnell Douglas MD-90. Каждый из четырех производителей двигателей, входящих в состав IAE, вносит свой вклад в двигатель V2500. Pratt Whitney производит камеру сгорания и турбину высокого давления, Rolls-Royce компрессор высокого давления, JAEC вентилятор и компрессор низкого давления и MTU турбина низкого давления.

Engine Alliance

Engine Alliance, совместное предприятие с соотношением 50/50 между General Electric и Pratt Whitney, было создано в августе 1996 года для разработки, производства и поддержки семейство современных технологий двигателей для новых больших дальнемагистральных самолетов . Основное применение - это GP7200, который был разработан для использования на Airbus A380. Он конкурирует с Rolls-Royce Trent 900, стартовым двигателем для самолета.

Первый Airbus A380 с двигателем GP7200 поступил в эксплуатацию с Эмирейтс 1 августа 2008 года на беспосадочном рейсе из Дубая в Нью-Йорк.

Motorsports

Между В 1967 и 1971 годах газотурбинные двигатели Pratt Whitney использовались в American Championship Car Racing и Formula One. STP-Paxton Turbocar доминировал на Индианаполис 500 1967 года, пока трансмиссионный подшипник не вышел из строя за четыре круга до финиша. STP ввел четыре Lotus 56 в список Indianapolis 500 1968 года. Одна машина разбилась во время квалификации. Две из оставшихся машин квалифицировались как самые быстрые и вторые по скорости, но все три сошли с дистанции. Машины с турбинными двигателями были признаны незаконными перед гонкой следующего года, поэтому руководитель Lotus Колин Чепмен разработал машину для использования в Формуле-1, а обновленный 56B участвовал в полдюжине гонок Формулы-1 в 1971 году.

Продукция

Поршневые двигатели

Турбореактивные двигатели

Турбореактивные двухконтурные двигатели

TF33 из C-141 Starlifter оставляют против ls над Антарктидой F-22 с двигателями F119 (PW5000) на форсажной камере

Турбовинтовые / турбовальные двигатели

Промышленные и судовые газовые турбины на авиационных двигателях

Системы технического обслуживания двигателей

Pratt Whitney теперь продает свою услугу мойки под давлением Ecopower, которая использует струю воды под высоким давлением, проходящую через несколько форсунок для очистки от грязи и загрязнений из струи. детали двигателя, в первую очередь лопатки турбины, для предотвращения перегрева, повышения эффективности работы двигателя и уменьшения расхода топлива. Система собирает стоки из процесса мойки для соответствующей утилизации. Мойка производится на взлетной полосе аэропорта примерно за час. В число клиентов входят United Airlines, Air India, Martinair, Thai Airways International, Virgin Atlantic и <129.>JetBlue.

См. Также
  • flag Портал Коннектикута
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Ссылки
Библиография
  • Фернандес, Рональд (1983), Избыточная прибыль: рост United Technologies, Бостон: Addison-Wesley, ISBN 9780201104844.
  • Нойман, Герхард (2004) [1984], Герман Немец: Just Lucky I Guess, Блумингтон, Индиана, США: Authorhouse, ISBN 1-4184-7925-X. Переиздание мемуаров 1984 года под названием Герман Немецкий: враг-пришелец Главный сержант армии США [Морроу, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США], с новым названием, но с незначительными текстовыми изменениями или без них.
  • История самолетов Pratt Whitney (Второе изд.). Отделение самолетов Pratt Whitney. Июль 1952 г. Дата обращения 6 июля 2018 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pratt Whitney.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:07:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте