Немецкий музей

редактировать
Немецкий музей
Немецкий музей с Boschbridge Немецкий музей с Бошбриджем
Основан28 июня 1903 г. (1903-06- 28)
Местоположение
  • Museumsinsel 1
  • 80538 München
  • Германия
Координаты 48 ° 07′48 ″ N 11 ° 35′00 ″ E / 48,13000 ° с.ш., 11,58333 ° в. Д. / 48,13000; 11,58333 Координаты : 48 ° 07′48 ″ N 11 ° 35′00 ″ E / 48,13000 ° N 11,58333 ° E / 48,13000; 11,58333
Тип
Размер коллекции28000
Посетители1,5 миллиона
Веб-сайтНемецкий музей

Немецкий музей (Немецкий музей, официально Deutsches Museum von Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik (английский: Немецкий музей шедевров науки и техники)) в Мюнхене, Германия, является мировым крупнейший музей науки и техники, в котором выставлено около 28 000 предметов из 50 областей науки и техники. Он принимает около 1,5 миллиона посетителей в год.

Музей был основан 28 июня 1903 года на собрании Ассоциации немецких инженеров (VDI) по инициативе Оскара фон Миллера. Это самый большой музей Мюнхена. Некоторое время в музее проходили концерты поп- и рок-музыки, в том числе The Who, Джими Хендрикс и Элтон Джон.

Содержание

  • 1 Museumsinsel
  • 2 Другие сайты
  • 3 Оскар фон Миллер
  • 4 История
    • 4.1 Хронология
  • 5 Текущие постоянные экспонаты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Museumsinsel

Немецкий музей, вид на музейный остров

Главный сайт Немецкого музея - небольшой остров на реке Исар, который использовался для сплавов по лесу с Средних времен. Возраст. До 1772 года на острове не было никаких построек, потому что он регулярно подвергался затоплениям до того, как на острове был построен Sylvensteinspeicher.

Немецкий музей, вид из Людвигсбрюке

В 1772 году на острове были построены казармы Isar остров, а после наводнения 1899 года здания были перестроены с защитой от наводнений. В 1903 году городской совет объявил, что они пожертвуют остров для недавно построенного Немецкого музея. Остров, ранее известный как Kohleninsel (угольный остров), был затем переименован в Museumsinsel.

Другие сайты

Помимо основного сайта Museumsinsel, у музея есть два филиала в Мюнхене и его окрестностях и один в Бонне.

Филиал Flugwerft Schleißheim расположен примерно в 18 км к северу от центра Мюнхена, недалеко от дворца Шлейсхайм. Он основан на территории одной из первых военных авиабаз в Германии, основанной незадолго до Первой мировой войны. Он включает в себя старый центр управления воздушным движением и командный центр, а также современные здания, построенные в конце 2000-х годов после сильной поддержки Франца Йозефа Штрауса, бывшего премьер-министр земли Бавария (1966–1988), страстно увлекавшийся полетами.

Немецкий музей Бонна

В Flugwerft Schleißheim представлены различные интересные самолеты, для которых не хватило места на территории Museumsinsel в центре Мюнхена. Среди наиболее ярких экспонатов - летающее крыло планер Хортена постройки 1940-х годов, восстановленное из немногих уцелевших частей. Уникальна коллекция немецких конструкций самолетов вертикального взлета и посадки, разработанных в 1950-1960-х годах. На выставке представлены несколько истребителей времен Вьетнама, а также российские самолеты, захваченные в Восточной Германии после воссоединения. Здесь также есть мастерская, посвященная восстановлению всех типов самолетов, предназначенных для статической демонстрации.

Последний филиал, открытый в 2003 году, называется Deutsches Museum Verkehrszentrum, расположенный в Терезиенхёэ в Мюнхене, и специализируется на транспортных технологиях.

Филиал в Бонне был открыт в 1995 году и занимается немецкими технологиями, наукой и исследованиями после 1945 года.

Оскар фон Миллер

Оскар фон Миллер

Оскар фон Миллер изучал электричество инжиниринг и известен тем, что построил первую линию высокого напряжения от Мисбах до Мюнхена (57 км) в 1882 году для выставки электротехники в Glaspalast в Мюнхене. В 1883 году он присоединился к AEG и основал инженерное бюро в Мюнхене. Франкфуртская выставка электроэнергии в 1891 году и несколько электростанций внесли свой вклад в репутацию Оскара фон Миллера. В первые годы выставка и коллекция Немецкого музея находились под сильным влиянием лично Оскара фон Миллера.

История

За несколько месяцев до собрания Общества немецких инженеров в 1903 году Оскар фон Миллер собрал небольшую группу, которая поддержала его желание основать музей науки и техники. В знак поддержки эта группа спонтанно пожертвовала 260 000 марок и избрала «Временный комитет», чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.

Модель поезда со многими типами рельсов Европы

В июне 1903 года принц Людвиг согласился выступить в роли покровителя музея, и город Мюнхен пожертвовал Угольный остров в качестве площадки для проекта. Кроме того, из Мюнхена (Германия) и из-за границы стали прибывать экспонаты, в том числе коллекции Баварской академии. Поскольку специального здания музея не существовало, экспонаты выставлялись в Национальном музее.

12 ноября 1906 года временные экспонаты Национального музея были торжественно открыты для публики, а 13 ноября был заложен фундамент постоянного музея.

Первое название музея, «Немецкий музей шедевров естествознания и технологий», не предназначалось для ограничения музея немецкими достижениями в области науки и технологий, а для выражения важности науки и техники. к немецкому народу.

Оскар фон Миллер открыл новый музей в день своего 70-летия, 2 мая 1925 года, после почти десяти лет задержки. С самого начала экспозиции музея подкреплены документами, доступными в публичной библиотеке и архивах, которые открыты семь дней в неделю, чтобы обеспечить доступ к работающей публике.

Чистые белые линии винтовой лестницы музея

До и во время Второй мировой войны нацистская партия ограничила бюджет музея, и многим экспонатам позволили устареть из-за несколько исключений, например, новый автомобильный зал, посвященный 7 мая 1937 года. К концу 1944 года музей был сильно поврежден бомбардировками с воздуха: 80% зданий и 20% экспонатов были повреждены или уничтожены. Когда в апреле 1945 года войска союзников вошли в Мюнхен, директору музея Карлу Бесслеру едва удалось удержать последний мост, ведущий к Музейному острову, от взрыва отступающими немецкими войсками.

После войны музей пришлось закрыть на ремонт, и временные арендаторы, такие как Технологический колледж и почтовое отделение, использовали музейные площади, поскольку их собственные здания реконструировались. В музее также находился Центральный комитет освобожденных евреев, представлявший еврейских перемещенных лиц в американской зоне Германии после войны.

В ноябре 1945 года библиотека вновь открылась, а в январе 1946 года - конгресс-холл. В октябре 1947 года открылась специальная выставка, посвященная пятидесятилетию дизельного двигателя, и регулярные выставки. открылась в мае 1948 года. Только в 1965 году, спустя более двадцати лет после окончания войны в Германии, выставочная площадь не соответствовала (а затем превысила) довоенные размеры.

В 1950-х годах музей сосредоточился на естественных науках, а не на технологиях, и многие традиционные крупные экспонаты, такие как гражданское строительство, были уменьшены в размерах, чтобы уступить место более современным технологическим достижениям.

Репродукция пещеры Альтамира в Немецком музее

В августе 1969 года космическая капсула Аполлон 8 была показана на специальной выставке под названием «Человек и космос», а в 1970 году был назначен первый штатный директор Тео Стилджер. В 1970-е гг. Миссия музея была изменена, чтобы поощрять объяснение культурного значения науки и техники в экспонатах.

В начале 1980-х годов в результате поджога нескольким экспонатам был нанесен серьезный ущерб, в результате чего площадь самой маленькой выставки составила 34 140 квадратных метров. За этим последовали масштабные работы по реконструкции и строительство дополнительного здания, в результате чего к 1993 году общая площадь экспозиции составила 55 000 квадратных метров. В 1980-е и 90-е годы также были заключены соглашения с Научным центром в Бонне и правительством, в результате которых был создан Немецкий музей. Бонн и выставка аэродрома Flugwerft Schleißheim.

Стеклянная птица из стеклянной секции музейного сувенирного магазина

В 1996 году правительство Баварии передало здания на историческом Терезиенхёэ в Мюнхене Немецкому музею, в результате чего был создан новый музей транспорта. Немецкий музей Verkehrszentrum, открывшийся в 2003 году, в настоящее время хранит экспонаты автотранспортных средств и поездов, которые были удалены с первоначальной территории Немецкого музея. Квартал Терезиенхёэ - это новый район на окраине центральной части Мюнхена, а Музей транспорта является частью дизайна квартала для смешанного использования.

Хронология

  • 1903 г. Основание музея
  • 1906 г. Открытие предварительных коллекций в помещениях бывшего Национального музея на Максимилианштрассе
  • 1909 г. Открытие дополнительных коллекций в старых бараках на ул. Isar (Ehrhardtstraße)
  • 1911 г. Церемония закрытия дома-коллекции
  • 1925 г. Открытие Немецкого музея в новом здании на Музейном острове
  • 1928 г. Закладка первого камня в фундамент библиотеки и зал
  • 1930 Церемония закрытия библиотеки и зала
  • 1932 Открытие библиотеки
  • 1935 Открытие Конгресс-центра
  • 1944 Разрушение 80-х процент здания
  • 1948 г. Открытие после разрушения
  • 1983 г. Разрушение судового и моторного отсеков пожаром
  • 1984 г. Открытие нового цеха Aerospace; временное закрытие некоторых отделений из-за града и повреждения водой
  • 1992 Открытие музея авиации Шлайсхайма в аэропорту Обершлайсхайм
  • 1995 Открытие филиала Немецкого музея в Бонн
  • 2003 г. Открытие транспортного центра на территории бывшей выставки
  • 2006 г. Открытие залов I и II Транспортного центра на Терезиенхёэ
  • Октябрь 2015 г. Начало первого крупного фаза ремонта / модернизации, с закрытием нескольких экспонатов

Текущие постоянные выставки

  • Аэрокосмическая промышленность
  • Сельское хозяйство
  • Пещера Альтамира, репродукция испанской пещеры с росписями каменного века
  • Радиолюбитель
  • Астронавтика
  • Астрономия
  • Строительство мостов
  • Керамика
  • Химия
  • Хронометрия
  • Компьютеры
  • Цифровые изображения (в разработке с 2006 г.)
  • Электроэнергия
  • Энергетические технологии
  • Окружающая среда
  • Геодезия
  • Стекло
  • История Немецкого музея
  • Hydr aulic Engineering
  • Компоненты машин
  • Станки
  • Морская навигация
  • Шедевры
  • Горное дело (историческое и современное)
  • Металлургия
  • Микроэлектроника
  • Минеральные масла и природный газ
  • Музыка
  • Бумага
  • Фармация
  • Физика
  • Силовые машины
  • Печать
  • Scientific Instruments
  • Технические игрушки
  • Телекоммуникации
  • Текстильные технологии
  • Строительство туннелей
  • Меры и весы

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Немецким музеем.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте